Новости ярость титанов ветки

Ярость титанов ветка с Мерфи 3 сезон. Ярость титанов краткое содержание | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.

«Ярость Титанов» Ветка с Мерфи — Лучшие Выборы

Вот лучшие выборы, если вы хотитебыть рядом с Мерфи в истории "Ярость Титанов", интерактивной книги Клуба Романтики, популярной игры для Android и IOS. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Ветка с Мерфи | 1-4 серия. Ярость Титанов — 14-я по счёту история, повествующая в жанрах приключений и фэнтези. Ярость титанов краткое содержание | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Ветка с Мерфи | 1-4 серия.

Вce иcтopии:

Предыстория Расследованием похищения занимается детектив со своим помощником Маршаллом, но героиня истории не собирается сидеть сложа руки. Она знакомиться с несколькими людьми, которые были близки с её братом и находит дневник пропавшего парня. Как оказывается позже, этот дневник таит в себе достаточно тайн, которые и привели к похищению молодого человека. Не успев ознакомиться с дневником брата, Маршалл просит встречи и предстаёт перед нами совершенно в другом свете. Он также рассказывает про богов-олимпийцев и то, что они пребывают в нашем мире и прячутся под личиной обычных людей. К разгадке этой тайны брат девушки подошёл слишком близко, за что и был похищен. Позже героиня встречается со своими друзьями и понимает, что некоторые из них далеко не те, за кого себя выдают. В частности Мёрфи явно скрывает свою настоящую суть.

Серия 3 — Упущенные возможности Если пытаться долго скрывать правду, она породит тысячу лживых известий. Андреа передаст Аиде и Аполону слова Мойр, о том где искать Зевса. У властительницы тёмного царства есть догадки, а пока всем нужно разойтись и передохнуть. Главная героиня отправилась через парк к своему дому. По пути девушка будет размышлять о будущем. Надо брать от жизни все. Надо сфокусироваться только на делах.

Пусть всё идёт, как идёт. Парень вышел на ночную пробежку. В разговоре главная героиня вновь попытается узнать, кем является юноша, но он по-прежнему не признается. Что произошло тогда на поле? Мёрфи заподозрил Джейсона с самого начала.

Ложная слепота В 2082 году человечество убедилось, что не одиноко во Вселенной. Бесчисленные разведывательные зонды пришельцев светящейся паутиной окутали Землю.

Сгорев в атмосфере, они успели передать сигнал за пределы Солнечной системы. На установление контакта с внеземной цивилизацией направлен корабль «Тезей» с командой из лучших специалистов в своей области. Но, когда исследователи доберутся до цели, они поймут, что самые невероятные фантазии об инопланетном разуме меркнут по сравнению с реальностью, и на кон поставлена судьба Земли и всего человечества. Машина времени Отважный путешественник во времени отправляется в будущее и обнаруживает, что человечество разделилось на две расы. Изнеженные, похожие на детей даже в зрелом возрасте, элои живут в полуразрушенных дворцах, среди вещей и машин, назначения которых они не понимают. Звероподобные морлоки обитают в подземельях и обслуживают машины, обеспечивающие элоев всем необходимым.

Возможно, в будущем разработчики выпустят обновление, которое подтвердит или опровергнет эти домыслы. А пока игроки продолжат искать Маршала и надеяться на то, что они смогут встретить его и разгадать тайны его существования. Официальные заявления разработчиков Несмотря на то, что во множестве обновлений и патчей разработчики добавляли новые классы и возможности для игроков, они никогда не включали ветку с маршалом. Это решение было принято в рамках концепции игры, чтобы подчеркнуть различия и уникальность каждой стороны конфликта. Разработчики утверждают, что они постоянно следят за фидбеком игроков и учитывают их пожелания при разработке обновлений. Однако, вопрос о включении ветки с маршалом не рассматривался или обсуждался на официальных каналах разработчиков. В итоге, игроки «Ярости Титанов» могут выбирать между различными классами и персонажами, но игра за маршала не является доступной опцией. Анализ игровых файлов: наличие маршала Многие игроки Ярости Титанов задают вопрос: есть ли в игре ветка с маршалом? Мы провели детальное расследование и проанализировали игровые файлы, чтобы найти ответ на этот вопрос.

Успеет ли сестра его спасти, или исход уже давно предрешён? Она часто полагается на магию, так как принимает своё божественное начало и желает остаться богиней. Главную героиню больше волнует своя персона, чем благополучие остальных. Она часто полагается на свои физические умения и навыки, поскольку желает остаться человеком, нежели богиней.

Прохождение Клуб романтики: Ярость титанов

ПАРУСА В ТУМАНЕ - Объединившись с эксцентричной командой пиратов изгоев, вы должны будете восстановить честь семьи, отомстить обидчикам, а также найти способ остановить таинственное проклятие Ацтеков, которое вот вот погрузит мир в пучину тьмы и хаоса. Любовь, пираты и захватывающие приключения на просторах Карибского моря ждут!

Разработчики утверждают, что они постоянно следят за фидбеком игроков и учитывают их пожелания при разработке обновлений. Однако, вопрос о включении ветки с маршалом не рассматривался или обсуждался на официальных каналах разработчиков. В итоге, игроки «Ярости Титанов» могут выбирать между различными классами и персонажами, но игра за маршала не является доступной опцией. Анализ игровых файлов: наличие маршала Многие игроки Ярости Титанов задают вопрос: есть ли в игре ветка с маршалом?

Мы провели детальное расследование и проанализировали игровые файлы, чтобы найти ответ на этот вопрос. В ходе исследования мы обнаружили, что в текущей версии игры нет ветки с маршалом. Однако, разработчики могут добавить данную возможность в будущих обновлениях игры. Необходимо отметить, что игровые файлы очень сложно исследовать и иногда требуют специализированных инструментов. Также, разработчики могут использовать различные методы и шифрование для защиты данных.

Rich hues cascade like a waterfall, from deep indigos to sun-kissed oranges, inviting viewers from diverse niches to appreciate its timeless allure. Throughout the article, the author presents a wealth of knowledge on the topic. Especially, the discussion of X stands out as particularly informative. Thanks for this article. If you need further information, feel free to reach out via the comments. I look forward to your feedback.

Следующая проблема — к Джулии пристаёт Майкл. Ответить, не привлекая внимания. Эдриан заступится за нас, прогонит Майкла с вечеринки. Поговорим наедине, Эдриан хочет возобновить отношения, ему не хватает нас. Мне тебя тоже. Сейчас не время. Вспомним танец на выпускном вечере. После Хизер соберёт всех в зале. В прошлой поездке все друзья поссорились. Тео извинится за ругательства. Да, это так. Мы все были хороши. Выслушиваем его дальше. Он хочет всё исправить, но не знает как. Этого не забыть. Все решат возобновить дружбу. Ночью гости начнут расходиться, Эдриан предложит подвезти нас до дома. Эдриан, буду рада, если составишь мне компанию. Пожалуй, поеду с Хизер. Я, наверное, сама доберусь. Если поехали с кем-то, то в конце сможем выбрать: Пригласить домой. Дома всё перевёрнуто вверх дном, Тома нет, его исследования пропали, на столе оставлена записка с нашим именем: "Мы знаем, кто ты такая. Твой брат у нас". Найди меня КР ЯТ. Их вызвали соседи, слышавшие звуки борьбы. Детектив отправит нас в участок для допроса. На лестничной площадке Маршалл наедине спросит, не было ли ничего странного. Показать ему записку. Умолчать о записке. В участке Маршалл начнёт нас допрашивать. Рассказать подробно. Пересказать коротко. Маршалл спросит, верим ли мы в сверхъестественное? Да, верю. Не верю. Не знаю. Он расскажет, что соседи видели монстра около нашей квартиры. Вернётся детектив, он пока запретит нам возвращаться в квартиру. Придётся пожить у друзей. В квартире Хизер нет места, так что придётся пожить у Эдриана. Задумаемся, кто мог напасть на брата: "Может, кто-то из его друзей? В особняке Эдриана нам подготовят комнату. Самого хозяина нет, но там мы встретим Мёрфи. Он спросит, как мы. Сказать правду. Притвориться, что всё в порядке. Перевести тему. В доме у Эдриана коробка с нашей старой одеждой, переодеваемся. Выйдем в комнату к Мёрфи, спрашиваем: Почему ты тут? Кому принадлежала идея собрать нас всех? Ты вчера не рассказал, чем занимаешься. Больше вопросов нет. Когда заснём, увидим сон с Томом. Брат предупредит нас не верить никому, они уже пришли. Проснёмся, Мёрфи предложит принести воды. Останься со мной. Утром прибежим в аудиторию на занятие миссис Блэк. Рядом с нами сидит Тео, мы заговорим с ним. Преподаватель спросит, о чём говорим: "О... О сегодняшней контрольной. Бесполезности вашего предмета. Миссис Блэк перенесёт контрольную на следующее занятие. В окне аудитории увидим тёмный силуэт, смотрящий на нас. В коридоре встретим Хизер и Джейсона. Рассказать, что увидела. Не рассказывать. Парни футболисты готовятся к игре, пойдём на стадион поболеть за них. Игра немного отвлекла нас, но тревожные мысли снова вернулись.

Прохождение Клуб романтики: Ярость титанов

Dive into the dark waters of Titan's methane sea and battle sunken horrors to retrieve precious resources for Sloane's newfound ally, Ahsa. Victory at each depth leads ever deeper to greater rewards, hidden treasures, and challenges beneath Kraken Mare. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. 1.6. Странности продолжаются Ярость Титанов. Правильный гайд по любовной ветке с фаворитом Мерфи из истории Ярость Титанов в Клубе Романтики. Следуя этому гайду, Мерфи всегда будет вашей второй половинкой. Ярость титанов ветки. Пожаловаться. Ярость титанов ветки.

Есть ли ветка с маршалом в Ярость Титанов

В интервью Анна сообщила, что сюжет «Ярости Титанов» был продуман заранее, претерпев лишь небольшие изменения в конце. Автор пина в Pinterest: Арина. кат-сцена "ярость титанов"ветка с Мёрфи. Подробно расскажем про Вот лучшие выборы, если вы хотите быть рядом с Мерфи в истории «Ярость Титанов«, интерактивной книги Клуба Романтики, популярной игры. Игровые новости — прохождения, обзоры. Игровые новости.

🔥 Ветка с Мерфи | 1-4 серия. 3 сезон | Ярость Титанов

Славу важно копить. Она начисляется за отважные и смелые поступки, умение смотреть страху в глаза и преодолевать его, неотступность до конца; за уважительное отношение к героям истории, которые ответят тем же почтением. По пути высокой Славы героиня бесстрашно ввязывается в сражения и вызывается на помощь друзьям, к ней прислушиваются и воспринимают, как равную себе. В новелле есть скрытый параметр - Напряжение в группе. Он появляется во втором сезоне и пока неизвестно, насколько сильные изменения за собой повлечет.

По ходу развития сюжета, у главной героини будет возможность оценить мотивацию как врагов, так и друзей и выбрать, чья мотивация окажется ей ближе. С Маршаллом предусмотрена неполная ветка.

Ветки с другими персонажами на данный момент не планируются. В будущем появится возможность сводить персонажей, с которыми игрок не ведёт любовную линию. События прошлого имеют прямое влияние на то, что происходит в настоящем времени. Поэтому у нас ещё будет возможность окунуться в древнегреческую атмосферу. Некоторые истории видоизменены, но всё это будет иметь своё объяснение по ходу развития сюжета. Для более глубокого понимания истории можно делать упор как на классическую мифологию, так и на схожие медиапродукты.

Гендерсвап и стоит ли его ожидать ещё? Будьте готовы к тому, что некоторые персонажи могут оказаться в непривычном для вас амплуа. Очень прошу отнестись к этому с пониманием.

Также, разработчики могут использовать различные методы и шифрование для защиты данных. Поэтому, невозможно полностью исключить наличие ветки с маршалом в игре. В ходе детального расследования мы исследовали различные аспекты игры «Ярость Титанов» и выяснили, что в ней нет ветки с маршалом.

В нашем анализе мы учли все доступные источники информации, провели обзор обсуждений игры на форумах и социальных сетях, изучили официальный сайт и руководства по игре. Ни один из источников не упоминал о наличии ветки с маршалом в игре. Однако это не означает, что мы исключаем возможность существования такой ветки в будущих обновлениях или дополнениях игры. Разработчики постоянно работают над улучшением и обновлением игрового контента, и вполне возможно, что в будущем в игре появятся новые сюжетные линии. В целом, наше расследование позволило достичь ясности по данному вопросу и пролить свет на отсутствие ветки с маршалом в игре «Ярость Титанов». Мы надеемся, что данная информация будет полезной для игроков, желающих углубиться в игровой мир и изучить все его аспекты.

Реагируем на увиденное любой фразой, на сюжет и отношения это не повлияет. Неизвестно, предала ли нас женщина или хотела защитить таким странным способом. Продолжим разговор.

Пирс спросит нас, кто же сильнее: боги или люди. Отвечаем ему: боги — получим балл божественности; люди — получим балл человечности. Исходя из рассказа Пирса, люди сильнее богов, они же являются их создателями.

А боги прокляты. Они раз за разом перерождаются, чтобы пробудиться. После пробуждения они живут всего две недели, после чего погибают.

За 9 кристалликов мы можем узнать от Пирса еще немного информации. Бесплатно упустим информацию. Мы начнем догадываться, что Пирс — один из хранителей.

Но разговор наш прервет внезапный звонок. Мужчина выпроводит нас из своего офиса. На улице мы встретим уже знакомого нам мальчика — поклонника комиксов, который поздоровается с нами и побежит к матери.

Задумываемся о будущем: мы хотим спасти всех — получаем балл человечности; мы будем готовы к необходимым жертвам — получим балл божественности. На улице мы встретим Эдриана, который уже обыскался нас, ведь мы пропали, когда ушли искать химеру. Задумываемся, стоит ли рассказать парню о разговоре с Пирсом, ведь это будет значить пойти против него.

Можем соврать, рассказать часть правды или всю правду. В ближайших сериях на сюжет это не повлияет. Выслушав нас, Эдриан предложит ненадолго отвлечься от дел и забот и отправиться на прогулку.

Возвращаемся домой, чтобы сменить наряд: на бесплатный, за 22 или 27 кристалликов, а также прическу: на бесплатную, за 9 или 22 кристаллика. Эдриан отвезет нас на холм, с которого открывается потрясающий пейзаж города. Там он устроит нам пикник, во время которого скажет, что не хочет терять нас.

За 27 кристалликов мы сможем пообещать, что он нас и не потеряет, увидеть романтическую сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно мы просто поблагодарим его за те слова. От общения нас оторвет звонок Тео.

От него мы узнаем, что Хизер уже полностью пробудилась. Мы должны приехать как можно скорее. Сезон 2 — Серия 2 Вместо поездки в дом Нюманов, мы направимся в клуб его семьи.

Спустившись в подвал, мы встретим Гефеста с Хизер, которая стала Афродитой. Все начнет говорить друг с другом. Мы сможем приобщиться к одной из компаний: отправимся к Хизер и Гефесту — ребятам понравится, что мы уделили им время; не уходим от Эдриана — парень оценит, что мы остались с ним; спрашиваем, куда подевался Тео — улучшим отношения с парнем; выясняем, куда ушел Джейсон — парню также будет приятен наш интерес.

Наш брат, он же Аполлон, попросит всех сесть за стол. Приедут также Мерфи и Аида, которая сообщит, что среди богов есть предатель. Расспросить женщину мы сможем о проклятии, предателе и ее брате — Зевсе.

На все вопросы мы сможем получить ответы. После окончания разговора мы вернемся в помещение клуба, где бармен предложит нам напиток. Выбрать мы можем любой из предложенных.

Наше уединение прервет Гефест, который спросит, не хотим ли мы с ним пообщаться: говорим, что должны прояснить момент с нашими отношениями — потратим 17 кристалликов и улучшим отношения с парнем; говорим, что хотим поговорить о Томе — ничего; отмечаем, что с ним нам говорить не о чем — ухудшим отношения с божеством. Нас прервет официантка, которая скажет, что хозяйка клуба хочет поговорить с нами. Направляемся к Аиде и встречаем неподалеку Тео, который остановит нас.

Он начнет говорить о ситуации и о наших проблемах, чем выведет нас из себя: высвобождаем своим эмоции — получаем балл человечности; держимся спокойно — получим балл божественности. Отправляемся вместе с официанткой в кабинет Аиды. Та позвала нас, чтобы рассказать о необходимости отправиться к мойрам, которые смогут помочь нам разобраться с проклятием.

Мы можем вспомнить о видении и расспросить Аиду. Если она нам доверяет, то расскажет свою точку зрения. Иначе ответа не последует.

Также мы можем не спрашивать о видении. Аида также скажет, что нам стоит переодеться перед поездкой к мойрам. Нам доступен бесплатный наряд и прическа, а также одежда за 17 и 34 кристаллика, прическа за 12 или 17 кристалликов.

Вместе с женщиной отправляемся в лавку гадалки, где мы встретим тех самых мойр, которые должны помочь нам. Самая молодая мойра скажет, что будет говорить только с нами: подходим ближе к ней — получим балл влияния; стоим на месте — теряем балл влияния; косимся на Аиду — ничего. Мойра расскажет, что Зевс находится в глубинах лабиринта и прячется под маской ужаса.

Если мы заберем у всадников три ключа, то сможем спасти его. Ничего особо не поняв, мы сможем расспросить мойр о своей судьбе за 17 кристалликов. Мы увидим трупы наших друзей, впрочем, на сюжет видение не повлияет.

Также мы сможем отказаться от этой затеи. Выйдя на улицу к брату и Аиде, пересказываем им пророчество. Теперь мы хоть немного приблизились к разгадке местонахождения Зевса.

Сезон 2 — Серия 3 После короткого разговора прощаемся с Аидой и Аполлоном и отправляемся к себе домой. Решаем пройти через парк, чтобы немного подумать о том, что произошло и о том, что делать дальше. Нам осталось всего две недели.

Какие действия мы решим предпринять: стараемся взять от жизни максимум — получим балл человечности; решаем сконцентрироваться на делах — получим балл божественности; позволим всему идти своим чередом — ничего. От размышлений нас оторвет неожиданная встреча с Джейсоном, который в это время вышел на пробежку. Парень заговорит с нами, а мы тем временем сможем задать ему вопросы: что было на поле, знал ли он о нашем божественном происхождении, является ли он предателем.

Джейсон начнет заигрывать с нами и потихоньку станет прижимать нас к дереву. Решаем, стоит ли брать от жизни все. Подыграв ему за 20 кристалликов, улучшим отношения.

Отстранившись, упустим возможность. Поговорив с парнем, сможем спросить у него еще что-то: делимся с ним пророчеством мойр — Джейсону понравится наше доверие, а также выясним, что лабиринт есть под университетом; спрашиваем о Пирсе — Джейсон относится к нему, как к отцу, а его родители работают с ним; спрашиваем о будущем — ничего. По окончанию разговора Джейсон предложит провести нас домой.

Можем отказаться. Если согласимся, порадуем парня. Вернувшись домой, покормим химеру и ляжем спать.

Разбудит нас звонок от брата, который хочет, чтобы мы взяли карты лабиринта у мисс Блэк. Собираемся в университет. Нам доступен бесплатный наряд, наряд за 20 или 30 кристалликов и несколько причесок: бесплатный, за 10 или 20 кристалликов.

На сюжет они не влияют. Направимся в библиотеку, где сразу встретим нашу преподавательницу. Тому помогать она не захочет.

Нам нужно убедить ее: пробуем договориться — получим балл человечности; решаем, что брат должен сам разобраться с этим — потеряем балл влияния; угрожаем учительнице — получим балл божественности. Нам удастся добиться соглашения от мисс Блэк, но сначала нам придется принять участие в экскурсии в музее, которая окажется невероятно скучной. Внезапно нас схватят и отведут в сторону.

Человеком, сделавшим это, окажется Тео. Он расскажет нам, что Хизер уже рассказала ему все о богах и другой ерунде. Он не слишком верит в это, но беспокоится о нас.

Он сильно боится потерять нас. Выйдя из подсобки, закроем сцену. Оставшись на месте или приблизившись к парню, выйдем на романтическую сцену.

За 30 кристалликов сможем посмотреть любовную сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно упустим возможность. После разговора с Тео вернемся в зал, где увидим свою статую.

К нам присоединится учительница, удивленная, что мы знакомы. Пообщавшись с Пирсом отправляемся в кабинет мисс Блэк, чтобы дождаться окончания ее разговора. Нам не понравится поведение женщины, поэтому мы задумаемся над возможностью насолить женщине, украв ключи или спрятав бумаги.

Можем отказаться от затеи. Влияние на сюжет неизвестно. В итоге в кабинет войдет мисс Блэк с бумагами.

Один лист она передаст нам. На нем изображена карта лабиринта под университетом. Женщина попросит больше не обращаться к ней за помощью.

После разговора с преподавательницей, мы отправимся к Тому, который начнет расспрашивать нас о наших переживаниях. Можем поддержать брата, рассказать о своих опасениях или же проигнорировать его. На сюжет и отношения это не влияет.

В комнату зайдут Мерфи и Эдриан. Ребята хотят спуститься в лабиринт и разыскать Зевса. Сезон 2 — Серия 4 Мы продолжим говорить о необходимости отправиться на спасение Зевса, но в это время Аиде позвонят.

Мы сможем послушать разговор или не подслушать его. При выборе первого варианта, мы узнаем о ее разговоре с Гефестом и Скаем. Окажется, Гефест попал в неприятности, а новые боги хотят забрать нашего питомца.

Нашей команде придется разделиться: мы пойдем в лабиринт, а Аида и Аполлон отправятся выручать Гефеста и Манго. Около лабиринта мы остановимся, чтобы обсудить план дальнейших действий. Афродита расскажет, что Гефест передал сумку с железяками, которые окажутся броней, возникающей только на время боя.

Выбираем подходящий вариант: бесплатный, за 19 или 31 кристаллик. Выбор на сюжет не влияет. На дне сумки также обнаружится лук для нас.

Вооружившись, мы примем решение идти дальше. Мерфи спросит, кто пойдет самым первым. Наши друзья начнут отнекиваться.

Очередь дойдет до нас: отказываемся идти в первых рядах — теряем балл влияния; предлагаем Мерфи пойти первым — ничего; соглашаемся первой зайти в лабиринт — получим балл влияния. Войдя в лабиринт, мы не увидим ожидаемых каменных коридоров. Вокруг будет океан с дверью в центре.

Также снова появится наша копия, которой мы сможем задать вопросы о предстоящем испытании. После разговора мы сможем зайти в дверь. Наша копия будет сопровождать нас.

Мы окажемся на школьном дворе своей старой школы, где увидим Эдриана рядом с какой-то девушкой. Мы сможем пройти мимо или подслушать разговор, из которого узнаем, что он изменял нам. Делаем выбор на время: считаем, что Эдриан никогда бы так не поступил — значительно улучшим отношения с парнем; отмечаем, что Эдриан может делать что угодно — улучшим отношения с Эдрианом; думаем, что парень мог так поступить — ухудшим отношения с парнем.

Пройдя через очередную дверь, мы окажемся в нашем университете, где будет также Хизер с другими девушками. Опять сможем подслушать разговор или пройти мимо. Выяснится, что Хизер обсуждает нас за спиной и пытается влиться в компанию более популярных девочек.

Копия спросит нас, могла ли так поступить наша подруга: говорим, что она не такая — значительно улучшаем отношения с Афродитой; считаем Хизер свободным человеком — улучшим отношения с девушкой; мы думаем, что Хизер двуличная — ухудшаем отношения с подругой. Пройдя через эту дверь, мы попадем на вечеринку из первой серии, где все будет происходить так же, как и раньше. С нами заговорит Мерфи.

Если мы скажем, что все это иллюзия, за 11 кристалликов, то получим балл влияния и развеем иллюзию. Попросив объясниться, упустим дополнительный стат. Мы подойдем к последней двери, но друзей не увидим.

Раздастся рык. Теперь нам нужно немного поиграть за Мерфи. Он уже успел воссоединиться с Эдрианом, Афродитой и добрался до главной части лабиринта.

Как и предсказывали, Зевса охраняют монстры. Они появятся и начнут угрожающе наступать на ребят. Что сделает Мерфи: использует силу — мы получим балл человечности; применим магию — получим балл божественности.

Перед нами окажутся Сатир и Дриада. Сатир бросится на Мерфи, размахивая своими мечами. Через некоторое время Сатир откроется, и Мерфи сможет атаковать его вблизи или применить хитрость.

В любом случае парню удастся разделаться с противником. В это время Эдриан и Афродита смогут справиться с Дриадой. Третьим появится огромный минотавр.

В это время на поле событий покажемся и мы. В это время минотавр уже будет заносить топор над Афродитой, но выстрелом мы сможем отбить топор по пути высокого влияния. Если влияние низкое, это сделает кто-то другой.

С минотавром возникнут проблемы, поэтому мы решим взять руководство на себя. Решаем, что делать: командуем атаковать минотавра всем вместе — получим балл влияния; пытаемся запугать минотавра — ничего; нам нужно сбежать — теряем балл влияния. Командная атака не поможет, минотавр окажется слишком могущественным.

Эдриан обратится в тень, а Мерфи — в Цербера. Ребята предложат нам план, где они будут держать чудовище, а мы должны будем выстрелить. Натягивая тетиву, мы решим, что должны верить: в себя — получим балл божественности; в наших ребят — получим балл человечности.

Афродита немного поможет нам магией, и мы сможем выстрелить так, что минотавр погибнет. Проблема решена, но наши друзья порядком потрепаны. Мерфи бросится проверять Афродиту без сознания, а в другом конце залы лежит Эдриан и тяжело дышит.

Решаем, что сделать: подходим к парню за 19 кристалликов — видим милую сцену и значительно улучшаем отношения; не беспокоим друга — ничего. Пока друзья приходят в себя, мы спустимся по винтовой лестнице и увидим закованного в цепи мужчину. Кажется, именно это и есть Зевс.

Сезон 2 — Серия 5 Обратите внимание! В данной серии нас ждет кроссовер между историями «Ярость титанов» и «По тонкому льду». Разработчики рекомендуют ознакомиться с историей «По тонкому льду» до прохождения этой главы.

Итак, мужчина в цепях — это действительно Зевс. Если мы идем по пути божественности, он узнает нас. По пути человечности, Зевс не поймет, кто пришел за ним.

Для начала нам потребуется освободить мужчину от оков. Сделать это можно при наличии достаточного количества статов: при наличии 19 статов божественности можно использовать магию и получить балл влияния; при наличии 19 статов человечности мы сможем использовать силу и получить балл влияния; при недостатке статов мы будем придумывать иной способ и потеряем балл влияния. Мы сможем освободить Зевса и задать ему все доступные вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о его заточении.

Можно пропустить вопросы и сразу отправиться к друзьям. Сразу после разрушения оков Зевс помолодеет, и сможет перенести нас наверх. Лабиринт будет разрушаться, поэтому мы покинем его как можно скорее.

Вернувшись домой к Ньюманам мы присядем отдохнуть, пока наших друзей приводят в чувства, и не заметим, как уснем. Проснувшись, мы увидим рядом с собой Гефеста. Мы сможем спросить его о Мерфи, Афродите или Эдриане, что улучшит отношения с выбранным персонажем.

Нам предложат пойти домой и отоспаться, пока Аида вводит в курс дел своего брата. Также мы узнаем, что химера — ключ к поискам других богов. На улице у бассейна мы увидим и нашего питомца — целого и невредимого.

Нас догонит Гефест, который захочет с нами пообщаться. Решаем, как поступить: говорим, что хотели бы остаться, за 28 кристалликов — улучши отношения с Гефестом; извиняемся и уходим — ничего. По возвращению домой мы встретим нашего брата Аполлона.

Ему станет интересно, как прошла наша миссия. Выбираем, как преподнести информацию: кратко излагаем факты — получим балл божественности; красочно рассказываем историю — получим балл человечности; спрашиваем, что в это время делал сам Том — ничего. Том расскажет, что ему нужно отправиться к Антеросу, а потом он покажет нам коробку и начнет возмущаться, что, когда вокруг такие проблемы, мы ходим на свидание с врагом.

Брат окончательно разозлится и скажет, что мы не пойдем на свидание. Коробку за время нашего отсутствия он уже обыскал. Мы можем дать Аполлону пощечину, отругать его или перевести тему — все равно разговор закончится на негативной ноте.

Мы в любом случае решим, что должны отправиться на встречу с пирсом. Выбираем свою мотивацию: мы хотим приятно провести время — получим балл человечности; мы планируем выведать полезную информацию — получим балл божественности. Мы оденемся в платье, которое нам прислал Пирс, сделаем прическу.

К этому времени за нами уже заедет мужчина, который начнет делать нам комплименты. Осадив его за 8 кристалликов, получим балл влияния. Поблагодарив его, упустим стат.

Пирс отвезет нас на встречу с деловым партнером в клуб, известный нам по истории «По Тонкому Льду». Там мы сразу встретим Ходжа — это и есть деловой партнер Пирса. Мы коротко познакомимся и задать Пирсу все доступные вопросы в любом порядке.

Вскоре Пирс отойдет решить важные вопросы, а к нам подсядет Доминик из истории «По тонкому льду» и начнет флиртовать с нами. За 8 кристалликов мы сможем ответить на флирт и увидеть короткую сцену. Также можно поддержать разговор или проигнорировать мужчину.

Поскольку на время отсутствия Пирса нам дали неограниченный доступ к бару, отправляемся к стойке, где встречаем главную героиню истории «По тонкому льду». Ее внешний вид и имя мы выбираем самостоятельно. Вместе со школьной подругой начинаем вспоминать былые времена.

Переносимся в прошлое. Мы в уборной плачем из-за провала на соревнованиях, когда кто-то войдет: прячемся — получим балл человечности; остаемся на месте — получим балл божественности. В уборную войдет Кэтрин и начнет утешать нас, проводя мотивирующую беседу.

В конце разговора девушка предложит дать нам совет: соглашаемся — получим балл человечности; говорим, что обойдемся без советов — получим балл божественности. Мы немного поговорим о своей жизни, а потом ударимся в школьные воспоминания. Кэтрин скажет, что тогда мы творили много глупостей.

За 102 кристаллика мы сможем купить сцену и получить балл влияния в процессе, увидеть интимную сцену с Кэтрин. Бесплатно эту возможность мы пропустим и переведем тему. Решив вспомнить школьные годы, мы перенесемся во временя старших классах.

На контрольной мы с Кэтрин переписываемся записками. В один момент ее перехватит учитель и предложит нам прочесть ее, или же он прочтет ее на весь класс сам. Решаем, что делать: просим его не читать — ничего; читаем сами — получим балл влияния, а также откроем доступ к романтической сцене с Кэтрин.

Учитель оставит нас после уроков, прочтет лекцию, а потом закроет в классе. Кэтрин предложит нам поиграть в учителя и ученицу. Закончить сцену можно в любой момент.

В конце серии мы вернемся в настоящее время и продолжим распивать спиртное с подругой. Сезон 2 — Серия 6 Откроем глаза мы в квартире у Пирса. Кажется, ночью мы перебрали с алкоголем, и мужчине пришлось забрать нас из клуба.

Мужчина предложит нам принять душ, сменить одежду и прическу. Он закажет нам из магазина несколько нарядов: бесплатный, за 17 или 33 кристаллика. Также мы сможем поменять прическу на бесплатную, за 10 или 17 кристалликов.

Мы сможем заговорить с Пирсом и задать ему все доступные вопросы после того, как приведем себя в порядок. Мужчина ответит на каждый из них. Также мы заметим его странное поведение и спросим, что происходит.

Если мы идем по пути низкого влияния, мужчина уйдет от ответа. Если мы идем по пути высокого влияния, то Пирс признается, что беспокоится о нас и хочет защищать. По пути высокого влияния, нам будет доступна интимная сцена с ним за 33 кристаллика.

Бесплатно эту возможность мы пропустим. Далее мужчина предложит нам отправиться вместе с ним на ночные гонки, которые организовывает Аида. Пирс отметит, что она продолжает отчаянно заботиться о своих делах, хотя все мы сейчас в опасности.

Отреагировать на этот выпад можно любой репликой, на сюжет и отношения она не влияет. От Пирса мы узнаем, что именно он с новыми богами заключили Зевса, поскольку тот причинял много боли окружающим. Высказав свое мнение насчет методов Пирса, мы подойдем к Аиде, которая предложит нам подслушать разговор между Зевсом и Пирсом: за 17 кристалликов идем слушать разговор — получим балл влияния.

Зевс в любом случае отведет нас за угол и предположит, что мы подслушиваем его. Также он скажет, что сомневается в нас из-за дружбы с Пирсом: говорим, что понимаем его — получим балл человечности; говорим, что также имеем сомнения относительно его — получим балл божественности. От Зевса мы также узнаем, что у богов есть артефакты, хранящие часть их силы.

Нам нужно отыскать наш. Мы думаем, что это диадема из музея. Мы вернемся, когда гонка уже закончится.

Эдриан проиграл, а на нападки матери он заявил, что у него дела гораздо важнее. После этого парень сорвется и уйдет: догоним Эдриана за 19 кристалликов — получим дополнительный разговор и улучшим отношения с парнем; позволим ему побыть наедине с собой — ничего. Отправляемся обратно в музей, где нам нужно найти диадему на статуе Артемиды.

Гефест обещал нас подстраховать, но нас заметят ребята с улицы. Решаем, как нам попасть в музей: пробираемся в здание — получим балл человечности; используем магию — получаем балл божественности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий