Новости яков кацнельсон

Яков Кацнельсон — исключительно одарённый пианист, тонкий музыкант, проникновенный интерпретатор фортепианной музыки всех жанров. в Малом зале Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости.

Яков Кацнельсон исполнит в Соборной палате произведения Бетховена и Листа

В бережно восстановленных интерьерах с уникальной акустикой пианист Яков Кацнельсон исполнит произведения Людвига ван Бетховена и Ференца Листа. Кацнельсон Яков (фортепиано). Лауреат Международного конкурса пианистов в Тбилиси (2001), Международного конкурса пианистов им. С. Рихтера в Москве (2005). С этим ансамблем Кацнельсон провел большое количество концертов в Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории, а также в городах России. На сцене Галереи Нико лауреат международных конкурсов Яков Кацнельсон представит новую франко-итальянскую мма концерта:Жан-Филипп Рамо (1683-1764)Сюита in вязальщиц2.

Организации в тренде

Дмитриев, В. Понькин, В. Ашкенази, К. Кларк, М. Сустро и др. С 1996 по 2004 г. Ансамбль сложился в классах профессоров Т. Гайдамович и А.

Шалитаевой фортепиано , В. Соколовым кларнет , Е. Петровым кларнет , М. Фростом кларнет. Кому-то подражать обязательно нужно. Почему одни великие художники копировали других великих? Таким образом они учились рисовать. И в музыке тоже неплохо кого-то скопировать", - считает Яков Кацнельсон.

И нет ли сейчас предубеждений против девушек-студенток? А вообще, я вам так скажу: наша профессия — она выравнивает. Если вы посмотрите на выдающихся исполнителей-мужчин, в них, в принципе, очень много женского. А в выдающихся исполнителях-женщинах много мужского. Прежде всего в характере. Получается, что они становятся существами не то что бы бесполыми — но вмещающими в себя и мужские, и женские черты. Никогда не хотел участвовать в соревнованиях. Это были здания Элисо Константиновны. Она сама придумывала, куда мне ехать, что играть, и говорила — надо. Я ехал и играл. Было увлекательно путешествовать по разным странам, учить программу, много раз ее повторять — когда готовишься к конкурсу, программа доделывается до конца. Потом, на конкурсах, волнение особенное. Это такая закалка. Очень вредная для здоровья. Из соображений карьеры? Мало же, наверное, мазохистов, получающих удовольствие от конкурсов. Они играют конкурсы для того, чтобы поиграть на сцене, послушать, как играют другие, может, завязать какие-то контакты, с кем-то познакомиться. Кто-то замуж выходит. Масса интересных вещей на конкурсах происходит. Как правило, меня пропускали почти до конца, а потом что-то случалось, и я оказывался вне премий. Считается, что я победил на Международном конкурсе имени Рихтера в Москве. Но второй тур — это было мое самое неудачное выступление в жизни. Вся Москва пришла на второй тур, и вся Москва это услышала. Нет, там не было никакой катастрофы, я сыграл все ноты. Просто у меня что-то выключилось внутри, как выключается какой-то электронный гаджет и после по инерции работает еще какое-то время… — Простите мне этот вопрос и не отвечайте, если не хотите. У вас нет ощущения недооцененности исполнительской?

Регулярно участвует в музыкальных фестивалях, ведёт активную ансамблевую деятельность. В качестве ансамблиста выступал с Б. Бровцыным скрипка , Ж. Янсен скрипка , М. Рысановым альт , Б. Андриановым виолончель , К. Блаумане виолончель , М. Майским виолончель , Л.

Яков Кацнельсон

  • Кацнельсон Яков (фортепиано)
  • Воронежцам сыграют три известных пианиста
  • Яков Кацнельсон исполнит в Соборной палате произведения Бетховена и Листа
  • Еженедельный выпуск №16
  • Материалы с меткой «Яков Кацнельсон» – Москва 24
  • Месяц подписки бесплатно

Хотите знать о новых публикациях на сайте?

  • Яков КАЦНЕЛЬСОН: «Пятый концерт Бетховена я вижу, как священный танец»
  • Яков Кацнельсон
  • ПроВладимир.инфо - информационный портал Владимирской области
  • Воронежцам сыграют три известных пианиста

Яков Кацнельсон и Юрий Полубелов в галерее Нико

Яков Кацнельсон: "Стопроцентный фаталист" | Яков Кацнельсон окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского и аспирантуру по классу фортепиано у легендарной Элисо Вирсаладзе.
Яков Кацнельсон В личной беседе музыкант всегда открывается с другой стороны, нежели мы видим его сцене, так что читайте интервью и знакомьтесь с пианистом Яковом КАЦНЕЛЬСОНОМ.
Яков Кацнельсон: В глубине души они хотят вернуться Яков Кацнельсон.
В Московской консерватории выступит пианист Яков Кацнельсон Последние новости о персоне Яков Кацнельсон новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Яков Кацнельсон дал единственный концерт в Орле - Новости С 1998 года Яков Кацнельсон преподает в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных, где ведет класс концертмейстерского мастерства.

Пианист Яков Кацнельсон выступил в Ковровском районе !

Музыканты, идущие «против течения» Яков Кацнельсон. Новости 30 июня 2023. В Москве пройдет фестиваль «Gnessin Air на Знаменке».
Организации в тренде Аналитика по медийности персоны и новостям.

Кацнельсон Яков (фортепиано)

С этим ансамблем Кацнельсон провел большое количество концертов в Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории, а также в городах России. Яков Кацнельсон закончил Московскую консерваторию ведёт свой класс на кафедре специального фортепиано в Московской консерватории и преподаёт концертмейстерское. В личной беседе музыкант всегда открывается с другой стороны, нежели мы видим его сцене, так что читайте интервью и знакомьтесь с пианистом Яковом КАЦНЕЛЬСОНОМ. В личной беседе музыкант всегда открывается с другой стороны, нежели мы видим его сцене, так что читайте интервью и знакомьтесь с пианистом Яковом КАЦНЕЛЬСОНОМ. Яков Кацнельсон из широкого спектра исполнительских возможностей выбрал трагическую составляющую этой музыки как доминирующий её смысловой элемент.

Кацнельсон Яков (фортепиано)

Кларка, М. Сустро и др. Кацнельсон принимает активное участие в музыкальных фестивалях, в числе которых Фестиваль Фонда Святослава Рихтера в Тарусе, «Посвящение Олегу Кагану» в Кройте Германия , фестиваль камерной музыки в Утрехте Нидерланды , «Возвращение» Москва , фестиваль искусств «Сараевская зима» Босния и др. Много времени уделяет ансамблевому музицированию. Его партнерами по сцене были Б.

Бровцын скрипка , Ж. Янсен скрипка , М. Рысанов альт , Б. Андрианов виолончель , К.

Блаумане виолончель , М. Майский виолончель , Л.

У меня папа, например, уехал в Израиль, но именно в Иерусалим. Ему не Израиль нужен был. Он хотел жить в вечном городе.

Это позиция, которую я абсолютно принимаю. Былое и думы II - Это в вас говорят пережитки советского идеализма, когда вы не думали об успехе? Сейчас есть у всех возможности все. Только человек должен знать, как их использовать. В то время это было всё бесполезно.

Возможностей никаких не было, но в рамках этих невозможностей были ещё какие-то возможности, которые каждый человек мог очень хорошо использовать. Вот раньше, я помню, потрясающий Олег Бошнякович, или Игорь Никонович, или Мария Гамбарян — великолепные музыканты — играли в залах Института Гнесиных, в Малом зале Московской консерватории. Естественно, это было бесплатно, и иногда было три-пять человек в зале. Эти пять человек были на вес золота. Такие пять человек, ради которых можно было играть целый концерт.

Никому из администрации этих концертных залов или филармонии даже в голову не могло прийти упрекнуть музыканта в том, что на него не ходят и не дать зал. А сейчас нужна бесконечная реклама, а несколько свободных мест вгоняют в жуткий стресс. Так было с Людмилой Васильевной Белобрагиной, которая всю жизнь проработала на радио и в филармонии, потрясающе исполняла многие вещи, а ей сказали: «На вас не ходят», и выгнали её из филармонии. Это уже, конечно, новое время. Через два-три дня поступили результаты конкурса в Сиднее, и два наших пианиста — Андрей Гугнин и Арсений Тарасевич-Николаев — получили два первых места Другое опровержение поступило 7 августа, когда победителем Международного конкурса пианистов в Кливленде США был объявлен Никита Мдоянц — А.

Уже до того наши прекрасные исполнители не прошли. Дмитрий Шишкин, студент Московской консерватории, имел огромный успех на конкурсе Шопена, а получил последнюю — шестую премию. Он же играл в Брюсселе, и, имея тоже огромный успех, не получил ничего. Я понятия не имею, по какой причине. Но запретить участие россиян в конкурсах невозможно.

Это вызовет международный скандал. Вообще, всё может быть, но будет скандал. К счастью, я в этом уже не участвую. Некоторые музыканты могут, некоторые не могут. Вообще, могут, можно жить вообще без всего.

Можно жить не только без западной, а вообще без всякой публики. Такие музыканты есть. У нас есть выдающиеся пианисты, которые не имеют вообще никакой публики. И не только пианисты. Они сами бегают по Москве, клеят афиши, ругаются с администраторами залов, и в этом стрессе они как-то играют.

Совершенно героические люди, и они ничуть не уступают тем, кто сейчас на вершине. Как сделать так, чтобы хорошие музыканты удостаивались внимания публики? Думаю, что здесь нужны по-настоящему понимающие, выдающиеся импресарио. Они должны быть над этим всем. Во-первых, они должны быть прекрасные любители и ценители музыки.

Сейчас большинство из них просто бизнесмены. А потом, очень много пианистов развелось. У нас ведь каждый год только в Московскую консерваторию принимают по 40 человек пианистов. Далеко не каждый может стать концертирующим музыкантом. Ну, кто-то выходит замуж.

Это самый, наверно, удачный исход нашего обучения в консерватории. Играть для мужа. У некоторых есть такая миссия. Ян и Инь - Кстати, есть у вас наблюдения относительно предрасположенности и одарённости мужчин и женщин? Мужчины и женщины — могу представить, какая критика на меня сейчас обрушится — разные.

Но если настоящий талант, то он уже достаточно бесполый. Талантливый мужчина вмещает в себя очень много женского и в талантливой женщине должно быть очень много мужских черт. Вы посмотрите на женщин выдающихся музыкантов — это в некоторых аспектах далеко и не женщины. Это и внешне проявляется. Другое дело, что девушки и юноши-ученики по-разному развиваются.

У мужчины по другому устроен талант. Мужчина, как правило, более идейный. У него больше идей, и творческая энергия у него более созидательная. Женщина, как правило, более исполнительная. Очень часто поэтому девушки имеют гораздо больше успехов в учёбе во время обучения.

Кроме того, они умеют лучше прикидываться. Например, бездарная девушка может прикинуться способной. Вот бездарный юноша, он никогда способным не сможет прикинуться. По нему сразу видно… Сначала идёт бездарность, а потом уже за ней идёт этот самый молодой человек. По девушке не всегда всё видно.

Она поймёт, что она жизнь свою вообще не на то потратила. У нас очень много драматических историй таких именно у девушек.

Люблю за то, что никогда не предсказать, как все будет развиваться, всегда случаются сюрпризы. Это касается и людей, и обстановки — чего не бывает в Европе. Там все замечательно, там есть гарантия благополучного развития всех ситуаций, но там я всегда точно знаю, что будет: что будет в гостинице, какие будут люди, что они скажут до концерта, что они скажут после концерта, какой будет план по минутам если его сразу не предоставят на бумаге. Все можно предсказать. В российских городах предсказать невозможно. Российские города — все очень разные, один не похож на другой. Вы занимаетесь своим здоровьем? Моржеванием не занимаюсь, хотя когда-нибудь хочу попробовать.

На самом деле, я очень люблю все нездоровое: люблю ночами не спать, поздно вставать, есть вредную еду, выпивать… Не курю только. Но при этом понимаю, что здоровье всё же требует внимания.. У меня есть прекрасный талантливый доктор, бурятка, хожу к ней с удовольствием. Мне подходит лежать и принимать то, что со мной делают - иглоукалывание, банки, массаж, теплые камни — иногда, кстати, это почти нестерпимо больно. Во-первых, уходят мелкие простуды, инфекции. Когда есть ощущение того, что вот-вот заболеешь а в Москве, допустим, эпидемии , я сразу же к ней иду. Во-вторых, проходит синдром хронической усталости. О болях в спине, в руках, в мышцах, остеохондрозе я уже не говорю: помогает, но не избавляет. Я люблю изучать иностранные языки. Знаю три — немецкий, французский и польский.

А вот на английском я не говорю.

Вы занимаетесь своим здоровьем? Моржеванием не занимаюсь, хотя когда-нибудь хочу попробовать. На самом деле, я очень люблю все нездоровое: люблю ночами не спать, поздно вставать, есть вредную еду, выпивать… Не курю только. Но при этом понимаю, что здоровье всё же требует внимания..

У меня есть прекрасный талантливый доктор, бурятка, хожу к ней с удовольствием. Мне подходит лежать и принимать то, что со мной делают - иглоукалывание, банки, массаж, теплые камни — иногда, кстати, это почти нестерпимо больно. Во-первых, уходят мелкие простуды, инфекции. Когда есть ощущение того, что вот-вот заболеешь а в Москве, допустим, эпидемии , я сразу же к ней иду. Во-вторых, проходит синдром хронической усталости.

О болях в спине, в руках, в мышцах, остеохондрозе я уже не говорю: помогает, но не избавляет. Я люблю изучать иностранные языки. Знаю три — немецкий, французский и польский. А вот на английском я не говорю. На нем многие говорят, но мне он просто менее интересен.

Сложно сказать… Наверно, музыкой. Но совершенно не обязательно знать язык, чтобы чувствовать интонацию композитора. Но если уже ее чувствуешь, то изучение языка больше помогает погрузиться в его мышление. Для меня это новые, особые ощущения. В музыке любопытство как-то проявляется?

Яков Кацнельсон, пианист: «Терпеть не могу конкуренцию»

Баха, записанный в 2009 году на фирме Steingraeber в Байройте и изданный фирмой Quarz, получил высокую оценку уважаемых критиков. Показать полностью.

Лауреат международных конкурсов. Регулярно выступает на международных фестивалях, выступает с ведущими оркестрами России и Европы. С 1998 года ведет класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных. С 2001 по 2015 год являлся ассистентом Э.

Мне с раннего детства, несмотря на довольно не мрачный характер, очень легко всегда было находиться в какой-то трагедии, в драме.

Мне гораздо труднее находиться в безоблачном Моцарте. Это для меня просто очень страшно. Русская музыка В моём внутреннем мире присутствует, естественно, и русская музыка, но скорее в лице Прокофьева. Правда, сейчас открываются и другие стороны — и Рахманинов, и Свиридов. Я вообще не думал никогда, что это меня коснётся. И тем не менее коснулось, благодаря вокальной музыке, благодаря Владимиру Байкову, выдающемуся исполнителю музыки Свиридова, который меня в него и погрузил. Кто-то вдруг начинает меня лично в чём-то обвинять.

Мне просто с этим человеком всё становится ясным. Я не люблю спорить. Либо, наоборот, какие-то люди начинают проявлять ранее не замеченную мною любезность, приветливость. А потом они говорят, что мы с вами согласны. Я не всегда понимаю, в чём именно. А потом выясняется, что я кого-то оккупировал, лично я оккупировал Крым или ещё что-то. Это не явилось причиной того, почему я не могу вообще туда… Некоторые же говорят: «Я теперь в Крым ни ногой».

Но там ведь люди, простые люди, которые тоже ни в чём не виноваты. Они этого захотели, они проголосовали за это. Может быть, похвалить… — Хвалить уж точно не моё дело. Я не знаю. Но я считаю, что всё равно могу для них играть, согласен я с ними или не согласен. Время покажет. Как раз, когда всё начиналось.

Только начинался Майдан, как раз я туда приехал. Только я там появился, всё началось. Потом я оттуда уехал, и началась война. У меня есть друзья как раз в Западной Украине. Именно они после концерта в Киеве устроили мне дополнительно концерт в Западной Украине. Политика-разлучница - Я спрашиваю всех музыкантов, с которыми мне доводится общаться, об участии в каких-то политических акциях… — У нас это сейчас очень принято. Сейчас многие музыканты почему-то решили, что они должны участвовать в политических акциях, что у них есть какой-то вес, что они могут что-то решить, что они обязаны высказаться.

При этом они страшно осуждают таких, как я, которые не высказываются. Они вообще очень болезненно относятся к стране, которую покинули. Я это связываю с тем, что, например, та же природа… Например, я сижу дома поздно вечером и знаю, что кто-то из моих близких сейчас вне дома, и мне очень страшно, ведь там темно, медведи ходят, кто-то нападёт, кого-нибудь съест, что-то обязательно произойдёт плохое. Если я выхожу на улицу, то там уже не страшно. Вот мне и кажется, что они на чужбине ещё более остро воспринимают всё, что происходит у нас. Дескать, мы правильно сделали, что уехали. На самом деле, в глубине души они хотят приехать обратно, хотят вернуться.

Но их не устраивает просто наша страна. Им нужно, чтобы она была процветающей обязательно, процветающей и уважаемой среди всех остальных стран. Например, дети. Они же всё равно любят родителей, если те у них алкаши. Те, у кого имеются какие-то претензии к матери, те и к родине относятся негативно. Сейчас, если вдруг что-то изменится в противоположную сторону, у них начнётся приступ патриотизма. И они ещё, не дай Бог, приедут обратно.

Я шучу, конечно. На самом деле, это для меня больная тема. Очень многие музыканты и близкие люди переругались из-за политики. Может быть на миграцию музыкантов надо смотреть как на явление… — Нет, на миграцию музыкантов я смотрю совершенно нормально. Главное, как они относятся к нашей… Главное, зачем они уезжают? Одно дело уезжать, допустим, в Италию потому, что там красиво. Это я полностью принимаю.

А если уезжать в Италию или куда-либо потому, что там лучше жизнь, вот это я не принимаю. У меня папа, например, уехал в Израиль, но именно в Иерусалим. Ему не Израиль нужен был. Он хотел жить в вечном городе. Это позиция, которую я абсолютно принимаю. Былое и думы II - Это в вас говорят пережитки советского идеализма, когда вы не думали об успехе? Сейчас есть у всех возможности все.

Только человек должен знать, как их использовать. В то время это было всё бесполезно. Возможностей никаких не было, но в рамках этих невозможностей были ещё какие-то возможности, которые каждый человек мог очень хорошо использовать. Вот раньше, я помню, потрясающий Олег Бошнякович, или Игорь Никонович, или Мария Гамбарян — великолепные музыканты — играли в залах Института Гнесиных, в Малом зале Московской консерватории. Естественно, это было бесплатно, и иногда было три-пять человек в зале. Эти пять человек были на вес золота. Такие пять человек, ради которых можно было играть целый концерт.

Никому из администрации этих концертных залов или филармонии даже в голову не могло прийти упрекнуть музыканта в том, что на него не ходят и не дать зал.

Не должно быть неприязни. Случается, что человеческая связь замечательная, а в музыке ничего вместе не клеится. Бывает и наоборот: вроде ничего общего нет, а в музыке — полное понимание. Они со всеми нами говорят, но не словами.

Думаю, это и невозможно. Но каждый композитор, которого я играю, становится мне очень близким, родным. Если такое родство не складывается, то лучше его не играть. Насколько он был необходим? Жалею, что ездил на такое количество конкурсов.

Они в чем-то оказались полезны, но вреда принесли гораздо больше. Съедали время, портили нервы, да и настраивали не на то — учил произведения, которые должны хорошо слушаться на конкурсе, но меня не особо развивали, играл их слишком долго. Терпеть не могу конкуренции — ни в музыке, ни в любом другом виде искусства. Для конкурса важно иметь азарт, которого у меня абсолютно нет, как и желания кого-то побеждать или с кем-то вступать в сравнение. Да и зачем участвовали при таком отрицании?

Правда, интересным и заманчивым было посетить страны и города, где проходили музыкальные состязания. Слышал я истории о встречах с выдающимися музыкантами и ценных советах, полученных от них, но у меня такого почти не случалось. В фестивалях никто не соревнуется. Фестиваль — выступление, как и любой другой концерт. Это для всех нас очень важно.

Педагогика увлекает? Педагогика — это огромное пространство, область деятельности, которая многое открывает, помогает развиваться мне самому. Не считаю, что пианисты кем-то становятся, это индивидуально. Какой-то пианист, может, и стремится стать дирижером — у меня такой мечты нет. Что касается педагогики, то я ее люблю очень.

Но она занимает свое место, не мешая артистической деятельности.

Яков Кацнельсон, пианист: «Терпеть не могу конкуренцию»

Яков Кацнельсон – музыкант. Афиша концертов и билеты на Ticketland В личной беседе музыкант всегда открывается с другой стороны, нежели мы видим его сцене, так что читайте интервью и знакомьтесь с пианистом Яковом КАЦНЕЛЬСОНОМ.
Пианист Яков Кацнельсон выступил в Ковровском районе ! Yakov Katsnelson слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Ковровская Газета В личной беседе музыкант всегда открывается с другой стороны, нежели мы видим его сцене, так что читайте интервью и знакомьтесь с пианистом Яковом КАЦНЕЛЬСОНОМ.
Яков Кацнельсон в музее Скрябина: Куперен, Франк, Равель, Прокофьев Концерт Якова Кацнельсона 9 декабря 2023, Малый зал Консерватории в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Яков Кацнельсон дал единственный концерт в Орле

свежие новости дня в Москве, России и мире. Yakov Katsnelson слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Яков Кацнельсон: Нужно больше задавать себе вопросов и стараться отвечать на них строже. Я. Кацнельсон принимает активное участие в музыкальных фестивалях, в числе которых Фестиваль Фонда Святослава Рихтера в Тарусе, «Посвящение Олегу Кагану» в Кройте. Купить билеты на концерт Яков Кацнельсон в Консерватория можно по телефону 229-04-00 или онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий