«ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» — широко известная выставка, два раза в год демонстрирующая все звенья технологической цепочки текстильной и лёгкой промышленности.
Выставки легкой промышленности в Москве 2024
Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» успешно прошла в Санкт-Петербурге с 21 по 24 марта 2024 года. Текстильные Новости. Из собрания семьи мастера: выставка работ Владимира Некрасова в Москве. Выставка является профильным мероприятием для специалистов легкой и текстильной промышленности.
Текстильлегпром 2023
«Radisson Славянская», Москва, РФ Выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности. До 18 июня 2023 года в галерее «Беляево» объединения «Выставочные залы Москвы» проходит выставка художественно-экологического проекта «Другой текстиль: другой текст, другой стиль» | myDecor. Приглашаем Вас на выставку-продажу Гранд-Текстиль в Москве (Тишинка). Выставка «ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ весна 2022».
НОВОСТИ ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ
Ключевые компании рынка, коллективные стенды российских регионов, стран ЕАЭС и иностранных государств представят новейшие технологии, инновационные материалы, мировые тренды в текстильной и легкой промышленности. Также запланирована деловая программа, которая направлена на объединение усилий и координацию взаимодействия профессионалов отрасли. Гостей ожидают научно-практические конференции по актуальным проблемам, круглые столы, мастер-классы и бизнес-тренинги от ведущих экспертов рынка, семинары и конкурсы. Программу откроет конференция «Развитие текстильной и легкой промышленности в современных условиях».
Фото: Музей Москвы Экспозиция, обещающая стать одним из хитов весенне-летнего сезона в столице, наследует самым интересным выставкам Музея Москвы последних лет. Новый проект посвящен удивительным москвичкам 1920—1930-х годов Андрей Паламарчук 26.
Школа авангарда» 2021 , «Дом моделей. Индустрия образов» 2023. Ко всем этим проектам в той или иной мере приложили руку сокураторы открывшейся в конце апреля выставки «Москвичка. Женщины советской столицы 1920—1930-х» Ксения Гусева и Надежда Плунгян. Выставка «Москвичка.
Фото: Музей Москвы Идея экспозиции родилась буквально в нескольких метрах от того места на Зубовском бульваре, где она открылась, — в кафе при Музее Москвы. Как это часто бывает, все произошло спонтанно во время совместного обсуждения научных тем, интересующих Плунгян и Гусеву. У первой как раз вышла книга «Рождение советской женщины. На пересечении интересов двух искусствоведов и нашлось место для нового проекта. В центре внимания выставки несколько типажей москвички — жительницы быстро меняющейся столицы первого социалистического государства.
Благодаря коллаборации Technotextil 2023 и Textile collection Moscow, создалось глобальное мероприятие со смежными посетительскими потоками. Сообщает пресс-служба выставок.
Выставка «Москвичка.
Фото: Музей Москвы Идея экспозиции родилась буквально в нескольких метрах от того места на Зубовском бульваре, где она открылась, — в кафе при Музее Москвы. Как это часто бывает, все произошло спонтанно во время совместного обсуждения научных тем, интересующих Плунгян и Гусеву. У первой как раз вышла книга «Рождение советской женщины. На пересечении интересов двух искусствоведов и нашлось место для нового проекта.
В центре внимания выставки несколько типажей москвички — жительницы быстро меняющейся столицы первого социалистического государства. Есть соблазн назвать «Москвичку» переложением содержания исследования Надежды Плунгян на музейно-выставочный язык, однако оба куратора с этим не согласны. Это полноценное соавторство, в результате которого родилось качественно новое содержание. В немалой степени структура экспозиции развивает идею, реализованную в одном из разделов выставки «Ткани Москвы» сокуратором ее была Ксения Гусева : там были представлены 12 персональных микроэкспозиций, посвященных художницам, которые сформировали эстетику московского текстиля.
Фото: Музей Москвы Живая ткань повествования У «Москвички» хронологическая структура, девять разделов, в центре каждого — образ столичной жительницы, показанный в двух ракурсах. Первый, максимально широкий — портрет на фоне истории, социальных перемен, тут даны как раз типажи. Они представлены исключительно через изобразительное искусство: графику, живопись, скульптуру.
«Интерткань-2024.Весна» с 11 по 13 марта в Москве
в рамках выставок будут представлены лучшие инновационные проекты текстильной и легкой промышленности. Московская международная выставка-ярмарка кукол и медведей Teddy «Moscow Fair 2024». «ТЕХНИЧЕСКИЙ » — это платформа для демонстрации специализированных текстильных материалов, предназначенных для изготовления изделий, использующихся в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства. Выставка «Ткани Москвы» представит все этапы становления текстильного производства в Москве, расскажет о дизайнерах ушедшего столетия и продемонстрирует, почему тканевая индустрия так важна для понимания культуры ХХ века. Встречаемся на выставке Textile Collection Moscow и расширяем свой круг деловых контактов в индустрии моды вместе! «С 20 по 26 июня Москва приковывала внимание модных журналистов: в столице прошла масштабная Неделя моды, на основной площадке которой, в парке «Зарядье», прошло более 70 показов.
Итоги участия ГК «РУССКОМ» в международной выставке «РЕКЛАМА-2023»
Для этого в Москву сотнями привозили французские «абонементы» — альбомы с вклеенными раппортами образцами узоров. Выставка представит все разнообразие текстиля рубежа прошлых веков: от «народных» ситцев в мелкий цветок до образцов сложнейшей многослойной печати в стиле модерн, абстрактные рисунки дореволюционной эпохи и интерьерные панно с драконами, ирисами и насекомыми. Помимо никогда не выставлявшихся образцов тканей и эскизов, посетители выставки увидят макеты фабрик, документы и фотографии, связанные с ранней историей текстильных производств Москвы. Однако настоящим началом истории отечественного текстильного дизайна можно считать 1920-е годы. Главной задачей факультета являлось преодоление декоративного «прикладничества» и внедрение в программу технических дисциплин.
В связи с этим большая часть преподавателей была непосредственно связана с производством. Маяковская вела курс аэрографии, работала на Трёхгорке и «Красной розе», Степанова преподавала художественную композицию и вместе с Поповой трудилась на Первой ситценабивной фабрике. Двадцатиметровая витрина-«конвейера» продемонстрирует дальнейшие этапы эволюции текстильного дизайна вплоть до 1980-х годов: здесь экспонируются эскизы, подлинные ткани, журналы, документы и фотографии, а также архивная кинохроника.
Разделы выставки HomeDesign Объединяет сегменты интерьерных и обивочных тканей, оформления окна, обоев, красок, ковров, дизайнерской мебели и аксессуаров для дома. Подробнее HomeTextile Демонстрирует весь спектр домашнего текстиля российского производства: столовый текстиль, текстиль для ванной, детской, текстиль для спальни и спальные системы.
И я думаю, эта выставка в этом поможет. И это уже 10-й год, когда мы выставляемся. Мы консолидируем здесь все новинки, все хиты, встречи, которые мы, конечно же, не можем провести в течение года, встретиться со всеми.
Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора a. Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
Заключительные положения Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты a. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией. Сайт HomeFest не является средством массовой информации. Используя сайт, Вы соглашаетесь с условиями данного соглашения. Если Вы не согласны с условиями данного соглашения, не используйте сайт HomeFest!
Выставки легкой промышленности в Москве 2024
Рекордное количество посетителей — 7428 специалиста. При этом экспоненты отметили высокий качественный уровень деловых посетителей выставки и их заинтересованность в оптовых закупках.
Выступающие расскажут о предлагаемом оборудовании и технологиях для производств различного масштаба — от начинающих предпринимателей до крупных промышленных предприятий. Завершающее мероприятие — практикум «Решения для цифрового раскроя текстильных и нетканых материалов» будет посвящено самому современному оборудованию для раскроя, представленному в нашей стране, и российским системам САПР, с помощью которых разрабатываются лекала будущих изделий. Более подробная информация о мероприятиях деловой программы опубликована на.
У Грюна были ученики, которым он давал задания на создание определенных рисунков, при этом разрешая экспериментировать и использовать воображение. Этого себе не могла позволить ни одна другая фабрика. Сам Грюн создавал рисунки на трафаретной печати. Его работы выполнены в стилях, очень напоминающих будущие авангард, модерн и поп-арт. Обман французов и шумные соседи Льва Толстого В 1875 году Клод-Мари Жиро родом из Лиона — текстильной столицы Франции — основал в Хамовниках шелковую ткацкую фабрику с красильней. В 1879 году на производстве было установлено 180 ткацких станков, а со временем их стало 1700.
С фабрикой были связаны два скандала. Во-первых, Жиро запустил новый покрасочный цех в обход всех нормативов — спускал в Москву-реку химикаты, но утверждал, что отходы безвредны, так как система оборудована фильтрами. Проверка выявила вредность этих веществ, и обман был раскрыт. Вторая история закончилась для француза еще хуже. Клавдий Осипович, как звали иностранца на русский лад, пришивал на свои ткани этикетки другой, более успешной фабрики — Товарищества Сапожниковых. После обнаружения подделки Жиро выслали из Российской империи, но фабрика продолжила работу, а руководителями стали его сыновья. Лев Толстой, который некоторое время жил в Хамовниках, где развернула свою деятельность фабрика «К.
Жиро Сыновья», в своем трактате «Так что же нам делать? Сейчас, сидя у себя, слышу неперестающий грохот машин и знаю, что значит этот грохот, потому что был там. Три тысячи женщин стоят на протяжении 12 часов за станками среди оглушительного шума и производят шелковые материи…» Конкуренция ведущих фабрик и давка на Ходынском поле Трехгорная и Даниловская мануфактуры были вечными соперницами, в том числе конкурировали за госзаказы. Существовал большой спрос на производство сувенирной продукции к юбилейным датам и значимым событиям, например к 100-летию войны 1812 года, 300-летию семьи Романовых и так далее. В этом плане Даниловская обошла Трехгорку — именно она выпустила знаменитые платки ко дню коронации Николая II. В них были завернуты сувениры, из-за которых произошла массовая давка на Ходынском поле. Моду диктовало общество.
Чаще всего новые рисунки не согласовывались. Один и тот же узор, например мелкий цветочек, мог печататься годами, потому что такой ситец пользовался спросом у крестьян и хорошо продавался.
Такое профессиональное «соседство» проектов в схожих тематических отраслях способствует продуктивному взаимодействию и максимальной отдаче как для участников, так и для посетителей.
Столичные компании представляют продукцию на Международной выставке тканей
Успех 60-го «Текстильлегпрома» можно определить по атмосфере его проведения, по настроению и разговорам участников и посетителей. На выставке сложилась атмосфера конструктивной работы: пришли новые клиенты, востребована продукция от эконом-уровня до уровня премиального — это очевидный успех!
Главной задачей факультета было преодолеть декоративное «прикладничество» и внедрить в программу технические дисциплины. Выпускники должны были стать не просто рисовальщиками, но и художниками-технологами на текстильных фабриках. Факультет выпустил первых дизайнеров тканей, которые уже могли проектировать текстиль, не копируя его. Преподаватели относились к ученикам, как к коллегам, и давали задания, схожие с теми, что были на фабриках. Большая часть педагогов была непосредственно связана с производством. Оскар Грюн, до революции работавший на Трехгорной мануфактуре, учил машинной набойке. Ведущими педагогами стали Варвара Степанова и Любовь Попова работали на Первой ситценабивной фабрике. От авангарда — к соцреализму В 1920-х годах в текстильном производстве преобладали авангард и абстракция, которым учили на текстильном факультете, а в конце 1930-х произошел насильственный поворот к соцреализму и агиттекстилю — на тканях начали изображать самолеты, сельскохозяйственную технику, корабли, фабрики, мосты и другие достижения СССР.
В этот же период на смену хлопчатобумажным тканям пришел шелк. Художников начали отправлять в творческие командировки, чтобы они смогли получить навыки, соответствующие новым тенденциям. Война и период оттепели Во время Великой Отечественной войны фабрики выпускали ткани для нужд фронта — парашютные, перевязочные материалы. С победой они вернулись к производству довоенного ассортимента. Важным историческим событием стал VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов 1957 года. Иностранным гостям нужно было показать, что Москва идет в ногу со временем. Для этого были необходимы совершенно новые по своей структуре и фактуре ткани. В 1960-х шелк стал праздничным материалом, а хлопок — повседневным. С этого момента началась модернизация всей текстильной промышленности. Главной задачей было создать актуальные рисунки под стать западным, но в то же время подчеркнуть национальный характер, поэтому художники обращались к народным темам — лубку, дымковской игрушке, керамике.
Времена Брежневского застоя и распад СССР Если в эпоху оттепели фабрики стремились добиться индивидуализма, показать свою творческую направленность и лицо, то в 1970—1980-х, как и в дореволюционный период, главным критерием стала продаваемость, вернулся массовый тираж. Художники текстильного производства ушли на второй план, их перестали отправлять в командировки и творческие поездки — художественный уровень резко упал. Дизайн вернулся к обычной клетке, полоске и традиционной скупой колористике. Совместный материал mos.
В этом сезоне будут представлены национальные экспозиции Республики Беларусь и Узбекистана павильон «Форум» , Турции павильон 7, зал 1 , Китая павильон 7, залы 3, 4, 5, 6, и павильон 4. Экспозиция выставки будет представлена в традиционных разделах: ткани для производства одежды, трикотажные полотна, пряжа и нити; ткани технического назначения и нетканые материалы. Вниманию участников и посетителей выставки будет предложена деловая программа с участием ведущих экспертов отрасли, практиков, руководителей компаний — успешных представителей отраслевого бизнеса и науки. Деловая программа осеннего сезона — 2023 пройдет на двух коммуникационных площадках, предложит около 20 мероприятий с участием более 80 спикеров и привлечет около 4 500 профессионалов отрасли. Осень» запланирована экспозиция специализированных салонов TextilePrint, Салон фурнитуры, Салон технического текстиля.
Новый практико-ориентированный проект для B2B-сегмента отрасли, который был создан как ответ на запрос непосредственных участников рынка, позволил компаниям в деловой, рабочей обстановке решать конкретные бизнес- и производственные задачи, будь то обмен опытом или расширение рынков сбыта. Деловая программа Российского текстильного форума включила в себя разноформатные блоки дискуссий, мастер-классы и бизнес-практикумы по экспозициям каждой выставки. В центре внимания каждого мероприятия — региональный опыт компаний легпрома по преодолению последствий мирового экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Все мероприятия осеннего сезона форума носили исключительно практический формат, были посвящены самым актуальным вопросам текстильной и легкой промышленности и проходят с участием представителей ведущих российских и зарубежных компаний, политиков, общественных деятелей, журналистов. Главной теме деловой программы, которая звучит как «Развитие легкой промышленности России: опытрегионов»,была посвящена открывающая панельная дискуссия. Cloud», директор компании «ТриДаВинчи» Артем Старченко, председатель комитета «Союзлегпрома» по швейной промышленности, генеральный директор компании «Тригон-Селект» Андрей Калашников, руководители региональных компаний легкой промышленности. Также в рамках деловой программы состоялась конференция «Интеллектуальная собственность в текстильной и легкой промышленности». На мероприятии рассматривались такие вопросы, как ресурсы и гарантии для развития fashion-индустрии, обеспечение защиты прав на объекты интеллектуальной собственности, охрана и защита объектов интеллектуальной собственности при экспорте продукции, защита авторских прав при создании дизайна изделия, принта или рисунка, контрафакт как угроза для потребителя, бизнеса, государства и другие.
Наши парнеры
- Последние новости
- Экспозиция «Технологии Sport Casual»
- В Москве завершилась выставка «Интерткань-2023. Осень»
- ТВК "Тишинка" - Анонсы - торгово-выставочный комплекс в старом центре Москвы
- Подробности
Основная экспозиция
- Интерткань 2024
- В Москве на ВДНХ открылась грандиозная выставка-форум «Россия»
- Музей Москвы
- Выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» состоится в Москве 5–7 сентября -