Новости вятгу учебный план

Каталог учебных заведений, профессий, программ обучения, дни открытых дверей, новости и статьи об образовании. План поступления. Учебный план включает в себя план внеурочной деятельности. присоединен Вятский государственный гуманитарный университет до 2001 г. - Вятский государственный технический университет (ВятГТУ) до 1994 г. - Кировский политехнический институт. ВятГУ.

Вятгу электронные учебные курсы

Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Электрическая энергия рассматривается как топливо будущего, рассказали специалисты Вятского государственного университета (ВятГУ). Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В 2023/24 учебном году число бюджетных мест в ВятГУ составляло порядка 2300 тысячи единиц – впрочем, данные на новый учебных год пока не окончательные и могут быть скорректированы.

В ВятГУ обучили первый поток преподавателей для новой дисциплины в вузах

Просим обратить внимание, что стоимость обучения в 2022 году в ВятГУ может измениться. ВятГУ, стоимость обучения 2024, специальности, учебные места. ведущий вуз города Кирова, многопрофильное государственное высшее учебное заведение инновационного типа.

Обзор ВятГУ

Пожаловаться В новое учебное пособие по педагогике войдут вопросы социального взаимодействия! В ВятГУ подходит к концу марафон еженедельных встреч участников команды по актуализации дисциплины «Педагогика» для студентов непедагогических направлений подготовки.

Вуз был основан в 1963 году, в 2001 году университету присвоен статус классического. ВятГУ насчитывает 9 институтов, объединяющих 75 кафедр, центр дистанционного обучения, Кирово-Чепецкий филиал и Вятско-Полянское представительство, на которых обучается более 25 000 студентов по 96 специальностям и 159 профилям подготовки.

В качестве показателя успешности программ будет использоваться показатель NPS готовность выпускников программ рекомендовать их другим. Программы будут доступны каждому заказчику университета на протяжении всей жизни. Для этого будет создана система хранения информации о сформированных компетенциях заказчика, как первый шаг к универсальному цифровому портфолио непрерывной образовательной среды. Обеспечение условий для формирования цифровых компетенций и навыков использования цифровых технологий у обучающихся, в том числе студентов ИТ-специальностей Новые экономические и технологические условия требуют от граждан освоения ключевых компетенций цифровой экономики в целях обеспечения массовой цифровой грамотности и персонализации образования.

ВятГУ является лидером подготовки кадров для ИТ-индустрии Кировской области и других регионов РФ, и уже много лет привлекает для разработки и реализации образовательных программ прогрессивных работодателей. В университете реализуются основные и дополнительные образовательные программы, в которые вовлечены жители региона разного возраста. Задачи образовательной политики в сфере формирования цифровых компетенций: 1. Создание и реализация для всех основных образовательных программ образовательных модулей, формирующих базовые цифровые компетенции, — «Цифровая грамотность». Создание и реализация профессиональных модулей, для формирования цифровых компетенций специалистов не ИТ-направлений. Внедрение системы независимой оценки цифровых компетенций. Разработка и реализация дифференцированных программ для обучающихся ИТ-направлений от школьного до «серебряного» возраста с учетом уровня их подготовки.

Разработка и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, ориентированных на обучающихся университета и предназначенных как для повышения цифровой грамотности, так и для получения дополнительных квалификаций по ИТ-профилю. Указанные задачи являются основой для разработки и реализации портфеля проектов трансформации и или создания образовательных программ по формированию цифровых компетенций. Модули и дисциплины основных образовательных программ, формирующие компетенции «Цифровой грамотности», будут включены в базовые основные профессиональные образовательные программы: бакалавриата, специалитета, СПО. Базовые дисциплины и модули будут обновляться ежегодно под требования ИТ-рынка, с учетом анализа успешности реализации программ в предыдущем периоде с учетом отзывов о трудоустройстве самих выпускников, отзывов предприятий-работодателей и анализом курсов от ведущих университетов и авторитетных образовательных платформ. Изучение ИТ-модулей сверх основной образовательной программы будет происходить по различным трекам: в формате «безлюдных» онлайн-курсов на добровольной основе; обучение в группах под руководством преподавателя с обязательной итоговой аттестацией; обучение с внешним независимым ассессментом; участие в проектах политики в области цифровой трансформации ВятГУ. Все эти треки имеют общую цель — помощь в трудоустройстве обучающихся в организациях различных сфер экономической деятельности. Реализация дисциплин и модулей, направленных на формирование цифровых компетенций в рамках основных образовательных программ, после профилизации будет направлена на решение проектных задач в рамках изучаемой образовательной программы.

Для сохранения валидности образовательных результатов обучение будет проводиться с обязательной фиксацией цифрового следа обучающегося и его отражением в цифровом паспорте выпускника ВятГУ. Для формирования у обучающихся дополнительных цифровых компетенций сверх образовательной программы планируется активно использовать инструмент дополнительных профессиональных программ.

Подготовка студентов ведется в оборудованных аудиториях, специальных лабораториях, а также на территории действующих строительных, архитектурных структур, государственных ведомств по учету недвижимости и пр. Направления подготовки при ВятГУ Студенты осваивают навыки проектирования, архитектуры, а также исследования местности, ведения технической документации и пр. Выпускники Политехнического института при ВятГУ востребованы в различных сферах: строительство, машиностроение, полиграфия, дизайн, легкая промышленность и пр. Юридический институт. В стенах этого корпуса ВятГУ происходит подготовка юридических кадров для правоохранительных, следственных, контрольно-надзорных ведомств.

Здесь предусмотрено становление юристов уголовно-правового, гражданско-правового характера, специалистов в области экономической экспертизы, а также по программам «Таможенное дело», «Административная деятельность полиции» и пр.

Учебные программы дополнительного образования ВятГУ

Вятский государственный университет. Полная и актуальная информация на 2024 г.: проходные баллы на бюджет, вступительные испытания, стоимость обучения. В учебный план включен ряд специальных дисциплин биотехнологического профиля (изучение общей биотехнологии, промышленной микроб. одного из сильнейших образовательных учреждений города Кирова! Совместными усилиями ученых ВятГУ, министерства образования Кировской области, регионального института развития образования мы планируем разработать порядок проведения процедур независимой оценки, определить состав экспертов. Главная» Новости» Вятгу новости. Вятский государственный университет (ВятГУ) — государственное высшее учебное заведение в городе Кирове, Кировская область.

Учебный план вятгу - 86 фото

Вятгу электронные учебные курсы. Кабинет студента ВЯТГУ. Приказы о внесении изменений в учебные планы и календарные учебные графики. Вятгу электронные учебные курсы. Кабинет студента ВЯТГУ.

ВятГУ | Вятский государственный университет

Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам 3. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

При использовании отдельных сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3. Пользователь выразил свое согласие на такие действия; 3.

Передача необходима в рамках использования пользователем определенного сервиса либо для оказания услуги пользователю; 3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; 3. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса полностью или в части , при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; 3.

В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайта или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайта. При обработке персональных данных пользователей Сайта руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных». Изменение пользователем персональной информации 4.

В 1923 году в ведение института передаётся национализированный городской ботанический сад. В 1928 году перед преподавателями и студентами в институте выступил Владимир Маяковский. В 1934 году значительно расширяется количество факультетов института, были образованы исторический, физико-математический, русского языка и литературы, естествознания, географический факультеты. В связи с переименованием города институт сменил название с Вятского на Кировский. В начале Великой Отечественной войны институт был эвакуирован в Яранск , где продолжал свою работу. После войны институт вернулся в Киров. История политехнического института[ править править код ] В 1955 году коллектив завода им.

Лепсе под представительством главного инженера завода Александра Саввича задумался о необходимости увеличения количества техников и инженеров в городе для повышения технологического процесса на заводе. И в 1955 году в Кирове при заводе им. Лепсе открылся Учебно-консультационный пункт Всесоюзного заочного энергетического института. Новый институт областные и союзные органы власти открывать не желали, ограничиваясь созданием УКП. Главная функция филиала была готовить инженеров энергетических специальностей. Но многоотраслевой индустрии области нужны были специалисты и других профилей, поэтому в 1959 году в филиале был открыт первый в стране общетехнический факультет с формой обучения без отрыва от производства. Круг специальностей значительно расширился: готовятся специалисты по машиностроению, счетно-решающим приборам, промышленному и гражданскому строительству.

За достигнутые успехи общетехнический факультет в 1961 году был участником ВДНХ. Вскоре Александр Саввич решился на следующий шаг преобразования вуза. При активной помощи властей был подготовлен пакет документов, доказывающих, что заочное обучение уже не может обеспечить инженерами городскую промышленность, необходимо открытие в Кирове полноценного политехнического института. В марте 1963 года был основан самостоятельный Кировский заочный политехнический институт. В структуру новорожденного института вошли четыре факультета: электротехнический, электрофизический, машиностроительный и инженерно-строительный, общетехнический. Ректором новообразованного института был назначен Петр Захарович Мосунов.

Решающая роль в реализации модели отводится дирекции по педагогическому образованию ВятГУ. Сейчас в этой структуре управления осуществляется работа по уточнению деталей новой образовательной модели. Все основные новшества уже известны. Отчасти они коснутся содержательной стороны учебного процесса, но, прежде всего, будут связаны со значительным расширением спектра используемых методов и технологий обучения.

Ключевые изменения предусмотрены уже на этапе поступления в вуз. Становясь абитуриентом, а затем и студентом направления подготовки «Педагогическое образование», человек может выбрать два любых профиля, в том числе, казалось бы, несочетаемых. Не только традиционные «русский язык» и «литература», «математика» и «информатика» - допустимы любые комбинации: с учетом изменившихся условий старые шаблоны далеко не всегда оказываются единственно верными. В ВятГУ уже есть опыт такого нестандартного микса профилей — он оказался востребованным. Симонова пояснила: — Речь идет о двух профилях — «биология» и «английский язык» - в рамках педагогического направления подготовки.

В 2021 году Вятский государственный университет стал участником программы академического лидерства Министерства науки и высшего образования РФ «Приоритет 2030».

Цель этой программы — создать большую группу вузов по всей России, которые станут лидерами в создании разработок и технологий для внедрения в экономику и социальную сферу, направленных на повышение привлекательности жизни и работы в регионах. Как мы это делаем?

Специальности Колледжа ВятГУ 2023/2024

План поступления. В ВятГУ преподаватели закончили обучаться по курсу, на котором им объяснили, как преподносить новый предмет студентам. Соответствующий раздел будущего издания обсуждался в ВятГУ на завершающем круглом столе команды разработчиков (16+). В 2023/24 учебном году число бюджетных мест в ВятГУ составляло порядка 2300 тысячи единиц – впрочем, данные на новый учебных год пока не окончательные и могут быть скорректированы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий