Вставь подходящие по смыслу имена существительные указать их падеж. Вставьте вместо точек подходящие по смыслу предлоги, употребите слова в скобках в нужном падеже. (героизм) шахтёров катастрофа была предотвращена.
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 539, с. 63
Доклад по теме берегите природу с цифровыми пояснениями. Прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употребляется в переносном значение. Вставить в предложение дети шли подходящее по смыслу слова. Поставь слово на подходящее место.
Остались вопросы?
Слова для справок:солнечного,морозное,утреннего,чудестный,красивые,снежный,зимнего. Шаг № 1 Попробуйте поставить подходящее по смыслу слово между до летали Получается? Вставь подходящие по смыслу слова с предлогами. Вставьте подходящие по смыслу вводные слова или словосочетания. Спрашивает Михеев Александр. Дописать подходящие по смыслу слова,вставить пропущенные буквы. Вставь подходящее по смыслу слово. Вставьте подходящие по смыслу слова.
В данные предложения вставить подходящие по смыслу слова не разоряй гнездо выручай в беде поймали
Упражнение № 253 Вставьте подходящие по смыслу слова, избегая повторения глагола сказал, затем перепишите. Задание по теме Вставь подходящие по смыслу слова вместо вопросов. Укажите пару слов, где только в одном слове пропущен непроизносимый согласный.
Русский язык 1 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть ответы – страница 44
Вставить подходящие по смыслу слова. Ответ. Выделенные слова раздели для переноса. Вставь подходящие по смыслу слова. Укажите пару слов, где только в одном слове пропущен непроизносимый согласный.
Дописать подходящие по смыслу слова вставить пропущенные буквы
ТЕМА: Безударные гласные. ЦЕЛЬ: Ставить ударение, различать ударный и безударный гласные звуки. Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне. Подбирать проверочные слова, контролировать правильность. Вставь пропущенные буквы, поставь ударение: 1. Избы —.. Корка -— к. Полюшко — п. Носик — н.
Пчелка — пч.. Выбери проверочное слово. Вставь пропущенные буквы. Стеклышко, застеклил — ст. Бобовый, боб — б. Пастушок, пас — п. Мостовая, мостик — м. Земли, земляк — з.
Подбери одно проверочное слово 1.
Ответ: В полях пашут, сеют. Вначале сажают картофель, потом сажают морковь, репу. Пастухи выгоняют в луга стада коров и овец. На пасеках выставляют ульи.
Определи, что называет слово: предмет или действие. Определи, что обозначает слово: предмет или действие. Чему мы научились на уроке?
Related documents.
Нина по бежала по аллее в дом. Костя за бежал на холмик, за пустил бумажного змея. ТЕМА: Безударные гласные. ЦЕЛЬ: Ставить ударение, различать ударный и безударный гласные звуки. Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне. Подбирать проверочные слова, контролировать правильность.
Вставь пропущенные буквы, поставь ударение: 1. Избы —.. Корка -— к. Полюшко — п. Носик — н. Пчелка — пч.. Выбери проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.
Стеклышко, застеклил — ст. Бобовый, боб — б. Пастушок, пас — п. Мостовая, мостик — м.
Впиши вместо
Задание 2. Дописать подходящие по смыслу слова, называющие признаки предметов. Пояснение: Подобрать прилагательные, которые характеризуют данный предмет или явление природы, объект и животное с какой-либо стороны характер, степень, цвет, форма, предназначение Можно подобрать по два — три слова.
ЗУБ — зуб на зуб не попадает, око за око, зуб за зуб, говорить сквозь зубы, в зубах навязло, положить зубы на полку, ни в зуб ногой, скалить зубы, зубы заговаривать. ЯЗЫК — язык без костей, острый язык, тянуть за язык, злые языки, язык проглотить, найти общий язык, язык не поворачивается, держать язык за зубами, язык до Киева доведёт, не сходить с языка.
РУКА — валится из рук, дать руку на отсечение, из рук вон плохо, как без рук, лёгкая рука, мастер на все руки, умывать руки, прибрать к рукам, взять себя в руки, сидеть сложа руки. НОГИ — со всех ног, встать на ноги, встать с левой ноги, падать с ног, потерять почву под ногами, сбиться с ног, идти в ногу, путаться под ногами, ног под собой не чуя, одна нога здесь, другая там.
Пословицы с наречиями антонимами. Вставь в пословицы нужные по смыслу антонимы. Антонимы вставить в пословицы.
Вставить в предложения подходящие по смыслу слова. Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова. Вставь в предложение подходящее по смыслу слово.. Вставь подходящие по смыслу слова. Вставь подходящие по смыслу предлоги.
Вставь в стихотворение подходящее по смыслу предлоги. Стих про предлоги. Текст с пропущенными предлогами. Вставьте подходящие по смыслу глаголы. Вставь подходящие по смыслу глаголы.
Пословицы списать. Пословицы по смыслу. Вставь нужные слова. Я гнала гусей на луг поломался. Слово гнать.
Вставь в предложение нужные по смыслу слова на грядке растут укроп и. Пословицы нужные по смыслу антонимы петь хорошо. Пословицы петь хорошо а говорить. Вставь в пословицы нужные по смыслу антонимы номер 6. Вставь в предложения нужные слова по смыслу.
Прочитай и впиши нужные слова. Прочитай впиши в предложение нужные слова. Подходящие по смыслу слова. Вставь подходящий по смыслу глагол. Пословицы и поговорки с антонимами.
Поговорки с антонимами. Вставьте слова в текст. Вставь слова в текст. Вставьте в текст подходящие по смыслу глаголы. Вставь подходящие по смыслу прилагательные.
Вставь прилагательные в текст. Вставь в текст пропущенные прилагательные. Задания вставь прилагательные. Вставить подходящие по смыслу слова. Вставь в пословицы нужные по смыслу антонимы петь хорошо а говорить.
Вставь в пословицы подходящие по смыслу антонимы. Вставь пословицы нужные по смыслу антонимы а говорить. Вставить подходящее по смыслу слово. Подбери подходящие по смыслу слова. Вставь подходящее по смыслу слово.
Вставь в предложение подходящие слово. Задания вставь слова по смыслу. Вставить нужные слова. Однокоренные слова с корнем гриб. Слова с корнем гриб.
Гриб однокоренные слова. Вставь пропущенные слова. Вставить пропущенные слова.
Упражнение 3 Подберите однокоренное слово с другой буквой к слову с чередованием. Бл…стит, расст…лается, зам…р, выт…реть, подж…гаемый, бл…стательный, выч…тать, разд…рать, уп…реться, пост…лить, нач…нается, разж…гает, соч…тание, зад…. Упражнение 6 Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова.
Дописать подходящие по смыслу слова,вставить пропущенные буквы
Прочитайте предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова. Устно определите падеж этих слов.
Выпиши из сказки десять слов с безударным гласным в корне слова, сначала записывай проверочные слова. Затрещала треск и смолкла неизвестная птица. Заяц выбежал бег к ручью, сел и стал слушать, как журчит вода воды. Хорошо хороший ей! Зачерпнул ведёрком вёдра воды водный и пошёл. Давай дай поговорим говор, разговор , — сказал скажет Заяц. Она лежала лёг рядышком у ручья.
ЯсноПонятно24 Сервис быстрых ответов от искусственного интеллекта ЯсноПонятно24 представляет собой мощный инструмент, способный предоставлять подробные ответы на широкий спектр вопросов, используя нейросеть GPT-3.
Однако важно понимать, в каких случаях его использование является уместным, а в каких нет. Уместное использование: Образовательные цели: ЯсноПонятно24 отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Решение бытовых вопросов: Пользователи могут получать советы по повседневным вопросам, например, по кулинарии, домашнему мастерству или организации личных финансов. Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения.
Подсказка Определять часть речи надо по тому, что слово обозначает и на какой вопрос отвечает. Ответ Вариант ответа 1: Выбор слов зависит от смысла предложения и от того вопроса, который к пропущенному слову можно поставить. Укажем, какими частями речи являются вставленные слова: больших, широких, прямых, дремучие, непроходимые, речным прилаг.
Давным-давно, более тысячи лет назад, на Тверской земле не было ни больших городов, ни поселков, ни широких, прямых дорог, а были только маленькие деревни. В них жили рыбаки, охотники да земледельцы. Люди, которые населяли эту землю тысячу лет назад, жили по берегам рек и озёр.
Участником конкурса надо написать рассказ о себе. Спиши,вставь подходящие по смыслу слова.
Выберите один ответ: a. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.
Раздели текст на предложения и запиши правильно. Приближается осень по небу часто плывут тучки накрапывает дождик дует холодный ветерок Текст 4. Приближается осень Текст 4. Приближается осень. По небу часто плывут тучки. Накрапывает дождик. Дует холодный ветерок. Текст 5.
Прочитай, подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст Текст 5. Прочитай, подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст. Запиши текст.
Соревнование «Кто больше? ГОЛОВА — человек с головой, морочить голову, вскружить голову, потерять голову, не сносить головы, отвечать головой, как снег на голову, голова идёт кругом, с больной головы на здоровую, сломя голову. НОС — задирать нос, вешать нос, водить за нос, зарубить на носу, клевать носом, держать нос по ветру, остаться с носом, встретиться нос к носу. ГЛАЗ — мозолить глаза, хлопать глазами, говорить в глаза, хоть глаз выколи, пускать пыль в глаза, глазом не моргнуть, с глазу на глаз, как бельмо на глазу.
Устно определите падеж этих слов. Подсказка Чтобы определить падеж имён существительных, надо: - найти слово, с которым это имя существительное связано по смыслу, и поставить от него падежный вопрос; - по падежному вопросу определить падеж имени существительного. В ночном ярко сверкают звёзды.
ПНШ 3 класс. Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы №2 упр. 91, с. 83
Морфемный разбор 1 Пристроился: при - приставка, стро - корень, и, л - суффиксы, нулевое окончание, ся - постфикс, пристрося - основа суффикс -л не входит в основу, так как он является формообразующим 2 Закускам: за - приставка, кус - корень, к - суффикс, ам - окончание, закуск - основа 3. Орфограммы подчёркнуты Пристроился, свеж, пахуч, расстегнутой, колышется 4.
Осенью на приусадебном дети собрали хороший урожай. Я с прочитал интересный детектив. На русского языка мы писали сочинение.
В ночном ярко сверкают звёзды. Стая крикливых журавлей пронеслась над. Осенью на приусадебном дети собрали хороший урожай.
Вставьте подходящие по смыслу слова. Воспользуйтесь словами для выбора. Слова каких частей речи вы вставили? Можно ли было употребить в каждом из случаев слова других частей речи? Докажите всё утверждение. Определите, какими членами предложения являются вставленные вами слова.