Московский государственный университет переводит Шуваловский корпус на дистанционное обучение до 26 мая, посещать корпус смогут только дважды привитые от кори, следует из приказа ректора вуза, документ имеется в распоряжении РИА Новости. В штате ВШП работают высококвалифицированные преподаватели как на постоянной основе, так и по совместительству (ведущие научные сотрудники ИП РАН, МГУ, МГЛУ, МосГУ, академии РАНХиГС при президенте РФ, академии ФСИН и др). Электронное расписание.
Зимняя школа в университете МГУ-ППИ в Шеньчжене
Музыкальный Театр Иностранных Студентов ВШП МГУ имени М.В.Ломоносова | Поощрения и награды Московского университета (нормативные документы). |
Стартовал Международный командный турнир на Кубок МГУ | Первый проректор совместного университета МГУ и Пекинского политеха Сергей Иванченко рассказал о развитии вуза. |
Награждение победителей и призеров Олимпиады им.Н.С. Стрелецкого на ВДНХ, 24.04.2024 | нашу уютную коммуну! |
В МГУ состоялся Форум мировой политики
26 апреля в китайском городе Шэньчжэне, в российско-китайском Университете МГУ-ППИ, завершилась 58-я Международная Менделеевская олимпиада школьников по химии (ММО-58). Факультет государственного управления. Московский государственный университет имени сова. следите за обновлением на сайте, принимайте участие.
Московский Политех приглашает на выставку пленэрных работ студентов
Центральная приемная комиссия МГУ имени М.В.Ломоносова | В штате ВШП работают высококвалифицированные преподаватели как на постоянной основе, так и по совместительству (ведущие научные сотрудники ИП РАН, МГУ, МГЛУ, МосГУ, академии РАНХиГС при президенте РФ, академии ФСИН и др). |
Почему МГУ? (Студенты ВШП об учебе в МГУ) | Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. |
Музыкальный Театр Иностранных Студентов ВШП МГУ имени М.В.Ломоносова | Московский государственный университет имени сова Основан в 1755 году. |
Общественно-значимая внеучебная деятельность
Как писала А. Имя Пушкина, его творчество, сила мысли сопровождают нас с рождения и обрастают новыми смыслами с каждым витком нашей жизни: профессионального пути и личностного становления». Татьяна Геннадьевна поделилась личной историей о значимости Пушкина в её научном становлении: «Для меня эта конференция очень символична, ведь именно в рамках форума, посвящённого 200-летию со дня рождения А. Пушкина, в 1999 году я впервые, будучи студенткой Педагогического института СГУ, выступила с докладом на тему обращений поэта к Н. Гончаровой в эпистолярном жанре. И в этом плане соглашусь с А. Зимина представила вниманию коллег работу на тему «Изотекст на уроках по творчеству А. Пушкина: вместо или вместе с классикой?
Лариса Владимировна говорила о текстах новой природы, созданных с помощью ИКТ, и рукотворных работах. Каждый представленный жанр может смело использоваться педагогами в образовательном процессе. Так, особенностью комиксов, манги, графических романов является слияние текста и иллюстрации.
Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д.
Директор института гуманитарных наук Московского городского педагогического университета Виктор Кириллов отметил: «Участниками нашего круглого стола являются педагоги десятков московских школ, откликнувшиеся на наш призыв — обсудить перспективы сотрудничества в деле сохранения памяти о Московском народном ополчении Великой Отечественной войны. Радостно, что среди пришедших к нам учителей — много наших недавних выпускников. Участвуют в круглом столе и общественные деятели, неравнодушные и к историческому прошлому, и к будущему нашей страны — настоящие наставники юношества и молодёжи XXI века».
Исполнительный директор РОП, профессор факультета политологии МГУ Игорь Иванович Кузнецов рассказывает об аналитической работе РОП, оценивает качество политической экспертизы в медиапространстве и отвечает на вопросы о планах и задачах ведущего профессионального объединения политологов России.
В МГУ прошел общеуниверситетский митинг в честь наступающего Дня Победы
Московского государственного. университета имени М. В. Ломоносова. 25 апреля 2024 года на базе Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского состоялся форум «Обновление педагогического |. 15 мая в Научной библиотеке МГУ стартовал очередной международный межуниверситетский командный турнир по шахматам на Кубок МГУ. Факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, осуществляющий подготовку переводчиков-профессионалов, владеющих в полном объеме современными переводческими технологиями, специалистов-исследователей в области теории, истории и методологии перевода как для. Декан факультета государственного управления В.А. Никонов — ведущий информационно-политической программы ‘Большая игра’ на Первом канале о визите делегаций Совместного университета МГУ-ППИ (КНР) и Китайской ассоциации негосударственного образования (КНР).
В Президентской академии прошла конференция «Право, ты – космос!»
Выступление ректора Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова академика Виктора Антоновича Садовничего. По результатам выполнения обоих туров олимпиады стали призерами учащиеся СУНЦ МГУ. Следите за новостями. Зарегистрируйтесь на портале Университетской гимназии МГУ и принимайте участие в главных событиях.
Награждение победителей и призеров Олимпиады им.Н.С. Стрелецкого на ВДНХ, 24.04.2024
Это будут технические направления? Сергей Иванченко: Первые пять факультетов, с которых мы начинали, были про чисто фундаментальную науку - биология, химия, науки о материалах, направления, связанные с вычислительной математикой и кибернетикой. Но сейчас появится сильная гуманитарная составляющая. Развиваться будут экономические направления, в частности, финансовые технологии.
Университет растет, при нем появились и школы, и детские сады. Поэтому со следующего года планируем открыть магистратуру и аспирантуру по педагогике. На основе факультета философии МГУ хотим запустить и культурологическое направление.
Наши коллеги из Китая вышли с предложением об открытии направления "Искусственный интеллект".
Исполнительный директор РОП, профессор факультета политологии МГУ Игорь Иванович Кузнецов рассказывает об аналитической работе РОП, оценивает качество политической экспертизы в медиапространстве и отвечает на вопросы о планах и задачах ведущего профессионального объединения политологов России.
Русский язык в лингвокультурной парадигме: сопоставительные исследования.
Исследования языка в когнитивно-дискурсивной парадигме. Дидактика перевода и лингводидактика. Терминология научных дисциплин и специальностей. Опыт создания двуязычных глоссариев и словарей для специалистов профессиональной межъязыковой коммуникации.
Методология составления двуязычных переводных специализированных словарей. Учебная работа. На факультете обучаются по программам: подготовки специалистов — 158 человек; бакалавриата — 284; магистратуры — 232; аспирантуры — 27 очная — 25, заочная — 2 ; дополнительной квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» — 55; подготовительных курсов — 70. Проведён пятый набор студентов на I курс по новым учебным планам, разработанным факультетом на основе образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых МГУ, по программам подготовки специалистов по специальности 45.
Подготовка переводчиков и специалистов межъязыковой коммуникации осуществляется в комбинациях языков: русский-английский, русский-французский, русский-немецкий, русский-испанский, русский-китайский. Подготовка бакалавров и магистров из числа иностранных граждан — в комбинации языков: русский-корейский, русский-турецкий, русский-арабский, русский-новогреческий, русский-китайский, русский-японский, русский-тайский, русский-нидерландский. Читаются курсы по выбору: Введение в библейскую герменевтику; Информационное обеспечение международного менеджмента; История русской культуры X—XV вв. Дисциплины специализации: Интерпретативные возможности языка для передачи иного; Особенности перевода англо-американской юридической терминологии; Перевод юридических текстов англ.
В 2016 г. Аспиранты обучаются по специальности 10. Студенты проходят учебную и производственную практику в качестве устных и письменных переводчиков в переводческих компаниях, издательствах и информационных агентствах России, представительствах иностранных фирм, туристических компаниях, в Департаменте культуры г. Участвуют в переводческом обеспечении работы международных симпозиумов, форумов, конференций, проходят языковую и профессиональную стажировку в высших школах перевода, университетах и институтах Европы, Америки и Азии, Новой Зеландии.
Впервые программа «Шаг в будущее» собрала на площадках своего форума более полутора тысяч выдающихся молодых исследователей и разработчиков, маститых учёных, учителей-новаторов, высококвалифицированных профессионалов из самых разных сфер нашей жизни. География форума охватила 12 стран, в том числе ведущие страны БРИКС, 58 субъектов Российской Федерации, 269 городов, 564 сельских населённых пункта. В форуме приняли участие молодые таланты из новых российских регионов, республики Крым и города-героя Севастополя. Проведение форума поддержано Фондом президентских грантов. Главные организаторы форума — Московский государственный технический университет имени Баумана и Российское молодёжное политехническое общество. Площадки форума были развёрнуты на базе 14 всемирно известных научно-исследовательских институтов и 13 ведущих университетов.
Высшая школа психологии (ВШП)
Проведение форума поддержано Фондом президентских грантов. Главные организаторы форума — Московский государственный технический университет имени Баумана и Российское молодёжное политехническое общество. Площадки форума были развёрнуты на базе 14 всемирно известных научно-исследовательских институтов и 13 ведущих университетов. Жюри форума включало более 100 докторов наук и 150 кандидатов наук. На форуме была организована работа 52 специализированных секций, научно-технологической выставки, Национального фестиваля молодых модельеров и дизайнеров, четырёх научно-познавательных площадок; состоялись многочисленные конкурсы; участники познакомились с работой лучших российских научных лабораторий и инженерных центров. В рамках форума прошла Международная конференция по развитию исследовательского образования «Научно-методические проблемы привлечения талантливой молодёжи в сферу исследований и разработок».
После первого игрового дня вперед вышла команда хозяев, выигравшая два матча и набравшая 7 очков из 8 возможных. Второй идет дружина из Азербайджан, которая также выиграла два матча, но уступает лидеру в личных очках — 5.
Во вторник 23 апреля состоятся 3-5 туры соревнований.
Сейчас Московский университет ежегодно обеспечивает десятую часть всех научных публикаций в России. Чтобы сохранять темпы развития, наращивать научно-образовательный потенциал, в университете созданы семь междисциплинарных научно-образовательных школ, которые интегрируют потенциал сразу 5-7 факультетов и институтов. В школах работают 1,5 тыс. Математик должен слушать биологию и так далее. Это обеспечивает хорошее фундаментальное образование. И поэтому наши выпускники, безусловно, очень хорошо подготовлены.
В мероприятии примут участие обучающиеся Университета имени О.
Сухарева, Санкт-Петербургского государственного университета и Саратовской государственной юридической академии. От кафедры криминалистики Университета имени О. Кафедра уголовно-исполнительного права и криминологии Университета имени О.