Новости все стало вокруг голубым и зеленым

Диалоги ведущих проходили на лейтмотиве концерта – инструментальной мелодии песни «Все стало вокруг голубым и зеленым». Фотография автора Владимир Безбородов. Опубликована 2024-04-11 09:18:59. Вода после этого становится непригодной для использования, рыба умирает, да и для человека такие водоемы становятся небезопасными.

Галина Ковзель: об истории создания песни «Все стало вокруг голубым и зеленым»

"Всё стало вокруг голубым и зелёным" - Ирина Сук. Праздник в Царицыно. (10 июля 2023г ) И одна из таких чудесных композиций "Лирическая песенка" ("ещё одно название "Все стало вокруг голубым и зелёным") из кинофильма "Сердца четырёх" Музыка н, овский.
О песне "Всё стало вокруг голубым и зелёным" из к/ф "Сердца четырёх". невот голубова нам ненадо это уж точно а зелёное эть хорошо "природа".

Все стало вокруг голубым и зеленым

Анастасия Рогинская поет «Все стало вокруг голубым и зеленым»! На дне голубой свет (470 и 455 нм) испускают только офиуры и два вида креветок. Всё стало вокруг голубым и зелёным (Из кф Сердца четырёх). Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн.

«Всё стало вокруг голубым и зеленым»

Всё стало вокруг голубым и зелёным | Газета "Тихоокеанская звезда" 6 марта в 19:30 в белой гостиной Центрального Дома архитектора состоится концерт «Всё стало вокруг голубым и зелёным».
«Всё стало вокруг голубым и зелёным…» — Газета «Калужская неделя» Новости города Хмельницкого. Все стало вокруг голубым и зеленым.
«Всё стало вокруг голубым и зеленым» Я топерь понял, что меня с детства завораживает тип Мальвины, девочки с голубыми волосами.

Майя Лепянская - Все стало вокруг голубым и зеленым

Для этого надо знать подходящие места и владеть сноровкой, знать все тонкости рыбной ловли. Места очень краси... У соседа! А торопиться это получается от адреналина, у меня тоже самое всегда.

Действительно, красота! Желаю, что бы весна дарила Вам разноцветье красок и чувств! Кошачьи Глазки Высший разум 201739 Привет привет удачных отдыхов-выходных... Остальные ответы В ручьях забурлила, запела вода.

Ведь тысячи мальчишек и девчонок, взрослых и детей из немецких организаций да и не только в России, Казахстане, Украине, Узбекистане, Германии выходят на улицы своих городов в рамках международной экологической акции «Зеленая планета», чтобы своими усилиями подарить всем нам чистое будущее. Кругом Таганрога насеять желудей для лесу, также в городе по берегу и по морским пригожим местам посадить ивы. Петр I. Этот год не был исключением, и 17 мая наша планета стала еще зеленее, чище и красивее. В этот майский день они отправились в одно из старейших и интереснейших мест города — рощу «Дубки» — памятник конца 17-го — начала 18-го века. Даже сама территория совершенно невольно оказалось неким образом связана с российскими немцами. Это дубовая роща располагается на склонах балки Большая Черепаха и является одним из первых искусственных насаждений в степной России, высаженных в 1771 — 1772 гг. Хотя приказ посадить возле города «желудей для создания «лесу для кораблей» первым издал еще в 1699 г.

Девять точек Попробуйте соединить девять точек на картинке ниже, используя четыре прямые линии. При этом нельзя отрывать карандаш от бумаги и проводить одну и ту же линию дважды. Например, вполне возможно, что наши усилия следуют одному из перечисленных ниже шаблонов. Мы снова пытаемся решить проблему и не сдаваться, но остаемся в той же колее. Мы снова и снова повторяем одни и те же действия. Мы легко сдаемся и идем искать решение в интернете. Мы экспериментируем, создавая новый способ решения головоломки. Расширяя восприятие и мысля нестандартно, мы можем вырваться за пределы ограничений, которые сами на себя наложили, и создать новое понимание. Это возможность увидеть, какое поведение вам свойственно. Вы склонны тратить много усилий на попытки решить проблему протоптанными, привычными путями? Или легко сдаетесь и ищете помощи других? Или подходите к задаче творчески, рискуете, экспериментируете и пробуете новые решения? Кроме того, это упражнение проливает свет на то, насколько сильно мы привержены привычкам и представлениям о том, кем являемся. Задавая вопрос «Кто я? А решение проблемы может быть творческим экспериментом, вдохновленным настоящим моментом, исполненным возможностей, неожиданностей и нестандартных представлений. У этой головоломки несколько возможных решений. Чтобы увидеть их, введите в поисковик «девять точек решения». Кто я? Что вам понадобится: карандаш или ручка, дневник. Перечислите двадцать слов, отвечающих на вопрос: «Кто я? Перечисляйте слова, которые первыми приходят на ум, как если бы вы описывали себя незнакомцу. Это возможность посмотреть на то, кем мы являемся в настоящий момент, когда начинаем путешествие по пути исследования себя с помощью MBSE. В конце, на девятой неделе, мы снова вернемся к этому упражнению, чтобы посмотреть, как могло измениться наше представление о том, кем мы являемся. А теперь запишите ваши ответы на вопросы ниже. Если вам нужно для этого больше места, используйте дневник. Насколько вы творческий человек? Как вы относитесь к творческим способностям и творческому процессу? Какую роль творчество играет в вашей повседневной жизни? Оставьте свой след Что вам понадобится: бумага и карандаш, дневник. Мы все умеем оставлять карандашом простые следы на бумаге или проводить линии, но удивительным образом делаем это по-разному. В этом упражнении кажущийся простым процесс рисования штрихов может помочь вам сделать первые шаги на пути к творчеству. Для начала предлагаю вам использовать обычный карандаш. Не существует никакого правильного или неправильного способа оставить свой след. Мы просто пытаемся привыкнуть к нему, рисуя на странице штрих за штрихом синхронно с дыханием. Начав с угла вверху чистой страницы, проведите короткую вертикальную линию. Повторяйте ее снова и снова, ведя ряд к краю страницы, пока не достигнете другого угла. Все линии должны быть похожей длины, проведены примерно в одинаковом направлении, на одинаковом расстоянии друг от друга. Как вы уже могли заметить, для этого не нужно много воображения или творческих способностей. Суть упражнения — в повторении. Закончив ряд, спуститесь ниже и нарисуйте второй ряд таких же штрихов. Сделайте 10—15 рядов. Когда страница закончится и вы сделаете последний штрих, остановитесь. Закончив, отложите карандаш и сделайте три глубоких вдоха. Закройте глаза и прочувствуйте телесные ощущения. Осознайте настоящий момент. Ощутите его без осуждения, позвольте ему быть таким, какой он есть, не пытаясь его изменить. А теперь запишите ответы на вопросы, приведенные ниже. Если вам нужно больше места, используйте дневник. Что привлекло ваше внимание, когда вы рисовали эти штрихи? Что вы почувствовали или ощутили в своем теле? Какие эмоции возникали в процессе? Чему вы научились? Ощущали ли вы связь между процессом рисования штрихов и чередованием вдохов и выдохов? Рассмотрите пятнадцать рядов линий. Изучите их более пристально, обратив внимание на следующие моменты: Что вы заметили, практикуя повторение? Изменялось ли что-то в процессе выполнения упражнения? Какие особенности своих штрихов вы заметили? Даже в самых простых моментах таится дар, который может нас чему-то научить. Чтобы ценить жизнь, не обязательно, чтобы с нами происходило что-то масштабное. Мы можем находить радость в простых моментах, таких как рисование линий. Повторение может быть целительным. Позвольте себе экспериментировать в игре, даже в таком, казалось бы, простом и монотонном упражнении, и спросите себя: «Чему я могу научиться? Что здесь может меня удивить? Каждый раз, повторяя упражнение, описывайте свои впечатления в дневнике. Изучение своих следов на бумаге Что вам понадобится: бумага и карандаш, дневник. Возможно, что вы уже достаточно освоили процесс рисования штрихов. Теперь вам предстоит расширить область своих исследований, добавив некоторую вариативность. Давайте изучим процесс повторения и создания вариаций, задействовав воображение, творческие способности, стремление к новизне и игру. Начните с угла в верхней части чистой страницы и проведите первый штрих. На этот раз пусть все черточки будут одинаковой длины, но направленными в разные стороны. Варьируйте расстояние между штрихами. Варьируйте все, что придет вам в голову, повторяйте штрихи снова и снова, протянув ряд через всю страницу, пока не доберетесь до противоположного угла. Теперь вы используете воображение, творческие способности и стремление к новизне, играя с повторениями и вариативностью. Когда закончите первый ряд, спуститесь ниже и нарисуйте второй. Добавляйте разные направления и соотношения, ритмы, группируйте линии или рисуйте их на расстоянии, нажимайте на карандаш или проводите им мягко, делайте штрихи толстыми или тонкими. Нарисуйте пятнадцать рядов. Играя с возможностями повторения и варьирования, позвольте процессу разворачиваться без конкретной цели и заранее продуманных идей. Проводя очередной штрих, оставайтесь в настоящем моменте. Отпустите мысли о том, что эти черточки должны выглядеть каким-то конкретным образом. Не пытайтесь сделать их идеальными. Пусть процесс проявляется сам в каждом мгновении. Играйте и веселитесь. Какие ощущения у вас вызывают повторение, вариации и ритм? Возможно, вы обнаружите, как проявляется какой-то конкретный ритм или узор, быть может, связанный с ритмом вашего дыхания, биения сердца или ритмом, в котором вы идете по миру. Экспериментируя с повторяющимся процессом и добавляя вариации, обращайте внимание на внутренний диалог. Не существует какого-то правильного или неправильного способа оставить свой след на бумаге. Вы просто знакомитесь с процессом рисования штрихов, с повторением и вариациями. Если ваш ум начинает блуждать, просто отметьте это, а затем без осуждения, мягко и решительно верните его к настоящему моменту, к очередной линии. Когда закончите, отложите карандаш и сделайте три глубоких вдоха. Закройте глаза и обратите внимание на то, что ощущаете в своем теле. Снова внимательно исследуйте момент окончания упражнения. Обратите внимание на свой внутренний диалог. Ответьте на приведенные ниже вопросы; если вам нужно больше места для ответов, используйте дневник. Ощущали ли вы этот процесс как игру? Было ли что-то, что вас удивило? Рассмотрите пятнадцать рядов, которые у вас получились. Ответьте на приведенные ниже вопросы. Если вам нужно больше места для ответов, используйте дневник. Можно ли сказать, что каждая черточка уникальна? Внимательно, не торопясь, рассмотрите их. Что вы видите?

"Всё стало вокруг голубым и зелёным" - Ирина Сук. Праздник в Царицыно. (10 июля 2023г )

По восточному календарю символом наступающего года станет Синяя, она же Зеленая, а при этом еще и Деревянная Лошадь. FC2 Female Condom Demo 2020. Карина ЧЕПУРНОВА «Все стало вокруг голубым и зеленым» (ВЕСНА ПЕСНИ-2019) 00:03:15 ВЕСНА РОМАНСА / ПРАЗДНИК РОМАНСА. Новости. Пресса. Мультимедиа. Все Стало Вокруг Голубым И Зеленым (н)» в сравнении с последними загруженными видео.

"Всё стало вокруг голубым и зелёным" - Ирина Сук. Праздник в Царицыно. (10 июля 2023г )

Я топерь понял, что меня с детства завораживает тип Мальвины, девочки с голубыми волосами. И одна из таких чудесных композиций "Лирическая песенка" ("ещё одно название "Все стало вокруг голубым и зелёным") из кинофильма "Сердца четырёх" Музыка н, овский. 6 марта в 19:30 в белой гостиной Центрального Дома архитектора состоится концерт «Всё стало вокруг голубым и зелёным».

Всё стало вокруг голубым и зелёным ...

Грусть без любви. Ирина Анисимова.

По мнению аналитиков HTC, белый цвет привлекателен для женщин. А вот девайсы ярких цветов воспринимаются как детские или подростковые. Два исключения - это голубой и пурпурный. Они одинаково нравятся и мужчинам, и женщинам.

Рисование обеими руками — это интеграция. В примере на рисунке 4 изображен раскрывшийся бутон. Это бутон нашего первого цветка. В раскрывшемся бутоне есть энергия, которой его наделило пламя из второго рисунка. Мы видим рост в динамике, поскольку бутон раскрывается. Однако на рисунке 4 не хватает источника жизненной силы для бутона. Я бы рекомендовала дорисовать ему стебель, воду, вазу или что-то, что могло бы стать источником витальной силы. Проделав это упражнение, мы можем четко отследить ту или иную тенденцию, понять, где находимся, определить, какими ресурсами располагаем. Как еще можно интерпретировать результаты этой техники? Первый рисунок содержит ответ на вопрос «Какая я сейчас? Второй рисунок отвечает на вопрос «Какие ресурсы мне нужны для достижения данной цели? Третий рисунок это интеграция — совмещение вашего опыта и ресурсов! Это максимальный потенциал, который вам доступен здесь и сейчас. На что еще важно обратить внимание Если на вашем рисунке доминирует, например, красный цвет превалирует, бросается в глаза, привлекает внимание , задайте себе следующие вопросы. С чем обычно ассоциируется красный цвет? С чем связана эта ассоциация в моей реальной жизни? Что нравится? Что не нравится? Что хочется добавить, а что исключить? И, конечно, всегда существует важнейший универсальный вопрос: каким будет мой первый шаг на пути к реализации моей цели? Такие вопросы полезно задавать себе относительно каждого рисунка. Старайтесь записывать то, что первым пришло на ум, — важно зафиксировать всё! Не вступайте в дискуссию с внутренним «Я», а тем более с внутренним критиком. Инструкция для расшифровки абстрактных рисунков 1. Посмотрите на свой рисунок. Он представляет собой некую единую форму или разбит на отдельные фрагменты? Как он расположен относительно листа? Расположение рисунка в центре интерпретируется как пребывание в настоящем, смещение рисунка вправо — как устремление в будущее, влево — регресс у левшей наоборот. Нам важно жить в настоящем из будущего. Если рисунок состоит из фрагментов, какова их последовательность? Где, по-вашему, начало? Что за чем следует? И почему? Трактовку символических зон можно увидеть на рисунке выше. Выделите три основных цвета на каждом рисунке. С чем ассоциируется тот или иной цвет? Определите, какой цвет доминирует. Какие конкретные образы или действия могут означать для вас те или иные цвета? Есть ли повторяющиеся детали: круги, треугольники, точки, спирали? Как можно их интерпретировать? Особое значение имеют новые формы, которые появились на третьем рисунке см. Важно выявить последовательность повторяющихся красок и сюжетов, распознать новые сюжеты и краски. Какой рисунок особенно нравится? Какие чувства он вызывает? Что не нравится если такое чувство возникает? В этом случае внесите в рисунок изменения, доведите его до состояния «мне нравится». Ответьте на вопрос: «Что конкретно было мною изменено? Также важно прописать первые шаги для достижения цели. Вы можете написать развернутый рассказ о цветке, начав его со слов «жил-был... Выявите фабулу рассказа и именно эту фабулу в форме вывода и намерения запишите в свой артбук. Эта технология — своего рода принтер, который распечатывает из вашего бессознательного информацию о том, как прийти к цели наиболее простым, быстрым и новым способом. Сделать то, что ранее было недоступным! Теория цвета Для более полной интерпретации своих рисунков важно обращаться к цветовой палитре, то есть спектру цветов и оттенков. В арт-терапии выделяют три вида палитр — или три ступени психотерапевтического процесса. Палитра земноводных — символизирует неопределенность земноводные как будто не могут определиться, где им жить — на земле или в воде. Цвета не интенсивные, полупрозрачные, размытые. Голубые, зеленые пастельные, но природные тона. Материал — акварель. Значение: мир непонятен, хаотичен, изменчив. Символизирует состояние кризиса, экзистенциального поиска, отсутствие энергии. Рисующий задается вопросами: «Кто я? Все четко и ясно, без ненужных сложностей. Интенсивные, яркие цвета без оттенков, четкие границы. Материал — гуашь. Позиция — мне все ясно, я знаю ответы на все вопросы. Устойчивое эмоциональное состояние. Палитра человека — символизирует то, что ответы на вопросы устарели и больше не устраивают, накапливается новая информация. Возникает хаос, появляются новые вопросы, возникают опасения, что в жизни все не так просто. Оттенки всех цветов, полутона, наслоение цветов. Материал — пастель. Я обычно спрашиваю у клиентов: что означает этот цвет для вас, если перевести ситуацию на вашу жизнь? Есть, конечно, и диагностика по цвету. Но я предлагаю осторожно относиться к этой теории и всегда учитывать особенности восприятия конкретного человека! Помимо палитр большое внимание стоит уделить и каждому отдельному цвету. Символика цвета Белый а также пустое пространство — это отсутствие энергии, состояние экзистенциального кризиса, одиночество, пустота, желание внести ясность, освободиться от неприятных обстоятельств, суеты. Кроме того, он может символизировать желание начать новую жизнь, принятие, просветление. Черный — может подчеркивать важность того, что рядом. А также — означать протест, агрессию, отрицание, конфликт, текущую внешнюю травмирующую ситуацию. Серый — это пустота. Этот цвет используют люди в состоянии депрессии, когда нет контакта с чувствами. А также — зависимые, те, кто нуждается в защите, люди, желающие отгородиться от всего и не желающие что-либо делать. Красный — это энергия, агрессия, сила, преодоление, активность, направленность во внешний мир. Розовый — цвет духовности, радости, романтики. Розовый в сочетании с черным — внутренний дискомфорт, в том числе и физический, болезнь. Оранжевый — прирученный огонь, хороший тонус, мягкая сила, энергия тепла, радостное возбуждение, стремление к достижению цели, желание самоутвердиться. А также — благополучие, жажда приключений, потребность в контактах с окружающими. Желтый — что-то новое, направленность в будущее, развитие, желание уйти от существующих проблем, найти выход из сложившейся ситуации. А также спонтанность, удовольствие во всех его бесчисленных проявлениях, детскость, инфантильность, независимость, расширение горизонтов. Зеленый — цвет спасателя, символизирующий готовность делать что-то для других. Это цвет развития, роста, чего-то нового. Он может означать потребность в саморегуляции, в самоуважении и стабильном источнике энергии. Синий — цвет бессознательного. Он символизирует желание все привести в порядок и систематизировать. А также означает спокойствие, умиротворение, чувство общности с окружающим миром, гармонию внешнего и внутреннего, уравновешенность, мудрость. Преобладание синего цвета может говорить о пассивности и расслабленности. Голубой — это чистота и здоровье. Он также может символизировать дистанцию и отчужденность, склонность к размышлениям. Этот цвет ассоциируется и с женским началом. Фиолетовый — внутренняя глубина, креативность. Возрождает творческие способности, помогает сосредоточиться, способствует внутреннему углублению. Это цвет философов и поэтов, символизирующий духовный рост, магическое мышление, фантазии, мечты и стремление к свободе.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Валентина Серова - Всё стало вокруг голубым и зелёным (Из к/ф "Сердца четырёх")

Чаще всего сейчас мобильные устройства выпускаются в черном и белом цветах. По мнению аналитиков HTC, белый цвет привлекателен для женщин. А вот девайсы ярких цветов воспринимаются как детские или подростковые. Два исключения - это голубой и пурпурный.

Позвольте себе экспериментировать в игре, даже в таком, казалось бы, простом и монотонном упражнении, и спросите себя: «Чему я могу научиться? Что здесь может меня удивить? Каждый раз, повторяя упражнение, описывайте свои впечатления в дневнике. Изучение своих следов на бумаге Что вам понадобится: бумага и карандаш, дневник. Возможно, что вы уже достаточно освоили процесс рисования штрихов. Теперь вам предстоит расширить область своих исследований, добавив некоторую вариативность. Давайте изучим процесс повторения и создания вариаций, задействовав воображение, творческие способности, стремление к новизне и игру. Начните с угла в верхней части чистой страницы и проведите первый штрих. На этот раз пусть все черточки будут одинаковой длины, но направленными в разные стороны. Варьируйте расстояние между штрихами. Варьируйте все, что придет вам в голову, повторяйте штрихи снова и снова, протянув ряд через всю страницу, пока не доберетесь до противоположного угла. Теперь вы используете воображение, творческие способности и стремление к новизне, играя с повторениями и вариативностью. Когда закончите первый ряд, спуститесь ниже и нарисуйте второй. Добавляйте разные направления и соотношения, ритмы, группируйте линии или рисуйте их на расстоянии, нажимайте на карандаш или проводите им мягко, делайте штрихи толстыми или тонкими. Нарисуйте пятнадцать рядов. Играя с возможностями повторения и варьирования, позвольте процессу разворачиваться без конкретной цели и заранее продуманных идей. Проводя очередной штрих, оставайтесь в настоящем моменте. Отпустите мысли о том, что эти черточки должны выглядеть каким-то конкретным образом. Не пытайтесь сделать их идеальными. Пусть процесс проявляется сам в каждом мгновении. Играйте и веселитесь. Какие ощущения у вас вызывают повторение, вариации и ритм? Возможно, вы обнаружите, как проявляется какой-то конкретный ритм или узор, быть может, связанный с ритмом вашего дыхания, биения сердца или ритмом, в котором вы идете по миру. Экспериментируя с повторяющимся процессом и добавляя вариации, обращайте внимание на внутренний диалог. Не существует какого-то правильного или неправильного способа оставить свой след на бумаге. Вы просто знакомитесь с процессом рисования штрихов, с повторением и вариациями. Если ваш ум начинает блуждать, просто отметьте это, а затем без осуждения, мягко и решительно верните его к настоящему моменту, к очередной линии. Когда закончите, отложите карандаш и сделайте три глубоких вдоха. Закройте глаза и обратите внимание на то, что ощущаете в своем теле. Снова внимательно исследуйте момент окончания упражнения. Обратите внимание на свой внутренний диалог. Ответьте на приведенные ниже вопросы; если вам нужно больше места для ответов, используйте дневник. Ощущали ли вы этот процесс как игру? Было ли что-то, что вас удивило? Рассмотрите пятнадцать рядов, которые у вас получились. Ответьте на приведенные ниже вопросы. Если вам нужно больше места для ответов, используйте дневник. Можно ли сказать, что каждая черточка уникальна? Внимательно, не торопясь, рассмотрите их. Что вы видите? Есть ли какая-то закономерность, которая возникла сама собой? Когда вы стали менять направление и группировать штрихи, как это изменило процесс? Вы поддались игре воображения или думали о том, как сделать все «правильно»? Что вы заметили, когда начали экспериментировать с вариациями? Осознавали ли вы собственные мысли? Возможно, выполняя этот второй творческий эксперимент с рисованием черточек, вы начали распознавать свой внутренний диалог: быть может, заметили, как часто осуждаете себя, как критически относитесь к себе, или осознали, что вам некомфортно экспериментировать, не фокусируясь на результате. Многие из нас привыкли следовать инструкциям и внешним указаниям, и работа при их отсутствии вызывает страх и дискомфорт. Проживайте эти чувства без осуждения, позволяя им быть такими, какие они есть, и не пытайтесь их изменить. Повторяя это упражнение, каждый раз описывайте свои впечатления в дневнике. Свобода самовыражения Что вам понадобится: бумага и карандаш, дневник. Осознавая свое дыхание, поддайтесь любопытству и играйте. Используйте линии любой длины и толщины, прямые или изогнутые, рисуйте круги, квадраты или прямоугольники, неправильные фигуры, точки любого размера, размещенные на разном расстоянии друг от друга, любые очертания и формы. Проводите штрихи где угодно на странице, добавляйте любые другие способы их рисовать и вариации, которые непроизвольно приходят вам в голову. Нет никакого правильного или неправильного способа оставить свой след, провести на бумаге свою черту. Начните создавать визуальный образ: пусть то, что вы хотите сказать, постепенно возникает на странице, штрих за штрихом. Нет никакого плана, нет никакой цели, нет никакой заданной заранее идеи. Вы просто рассказываете себе с помощью этих линий, кто вы сейчас. Оставайтесь открытым для риска и неожиданностей, следуйте по этому пути шаг за шагом, черта за чертой. Если вы участвуете в этом процессе играя, творчески, с воображением, вас могут ждать неожиданности и чудеса. Этот процесс приглашает вас присутствовать в настоящем моменте, напоминает о том, что такое быть живым. Отпустите все переживания прошлого и оставайтесь в процессе. Что вы замечаете, продолжая делать это? Что меняется? Когда ваш ум начинает блуждать, обращайте внимание на то, какие именно мысли приходят к вам в голову, а затем мягко возвращайтесь к процессу рисования штрихов. Закройте глаза и обратите внимание на ощущения в своем теле. Сделайте еще несколько глубоких вдохов. Теперь ответьте на вопросы, приведенные ниже; если вам нужно больше места для ответов, используйте дневник. Что изменилось? Был ли ваш опыт таким же, как в прошлый раз, или другим? Чувствовали ли вы себя вовлеченным в процесс игры? Как это ощущалось? Замечали ли вы осуждающие или оценивающие мысли? Когда повторяете это упражнение, каждый раз отвечайте на вопросы в своем дневнике. А практики из книги Светланы Алешкиной позволят вам оценить удовлетворенность своей жизнью, а также поставить цели по улучшению некоторых волнующих вас сфер. Светлана Алешкина — член арт-терапевтической ассоциации, арт-терапевт. Сертифицированный коуч, трансформационный бизнес-тренер. Психолог, автор обучающих программ по арт-терапии, LogoArt-Caching. Участник всероссийских научно-практических конференций по психологии, автор научных статей. Сама Светлана рассказывает о себе так: «Находясь в постоянном креативном потоке развития, создаю уникальные авторские проекты, которые помогают вам быть счастливее, смелее и ярче. Для меня важно быть первооткрывателем новых тенденций и создавать тренды, которые позволят вам быть в потоке и делать правильный выбор, который изменит вашу жизнь». День за днем вы будете выполнять различные арт-терапевтические задания: создадите свой уникальный артбук, нарисуете картины и мандалы, автопортрет, будете клеить коллажи и сделаете вашу личную доску почета, придумаете исцеляющую сказку и историю вашего успеха. Выполнить эти техники может каждый человек — не нужно быть художником или писателем. Главное в работе не идеальная форма и красота, а процесс, подключение к творческому потоку. Первая часть 1. После того как вы создали при помощи циркуля и листа бумаги формата А4 свое «Колесо жизненного баланса», необходимо определить самые главные аспекты этого колеса — ваши жизненные ценности. Дайте названия этим аспектам. Дополнительно подкрепите их образами, которые нужно разместить по внешней стороне круга к каждому аспекту. Определите степень удовлетворенности каждым аспектом, обозначая его цифрами от 0 до 10. Центр колеса — минимум удовлетворенности, т. Внешняя граница колеса — максимальная удовлетворенность, т. Раскрасьте каждый из аспектов цветными карандашами. Напротив каждого цвета важно написать, что этот цвет значит именно для вас. Например: зеленый — символ роста, желтый означает теплоту, красный символизирует энергию. Представьте себя в каждом аспекте. Используя три прилагательных, опишите себя в каждом аспекте и зафиксируйте эти прилагательные в вашем «Колесе жизненного баланса» см. Вторая часть 1. Задайте себе первый вопрос: «Какой аспект — если я начну работать над его усилением — автоматически повлияет на степень удовлетворенности всех остальных аспектов, повысит их? Очень важно представить визуально, каких успехов вы достигнете в каждом аспекте, начав работать над первостепенным из них. Проникнитесь этим образом, прочувствуйте его. Ощутите, как происходит улучшение во всех жизненных аспектах. Только после того, как вы выявили главный аспект, обозначили его и отметили на листе цифрой «1», я предлагаю вам задать себе второй вопрос.

Кроме того, при внимательном прослушивании можно обнаружить, что женщина произносит строку: «поёт соловей». Вероятно это была какая-то ранняя или рабочая версия песни. Второй раз героиня Серовой произносит всё так, как написано, и без последнего куплета.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий