Новости волга китайская

Недавно в Сети появились первые изображения новой «Волги» 2022-2023 года, в основу которого ляжет китайская модель Hongqi H5. Доля китайских автомобилей с пробегом, предлагаемых к продаже в Нижегородской области, по оценке Avito, остается незначительной, но выросла за год с 3% до 5. Впервые о возрождении бренда «Волга» заговорили в 2022 году, когда большинство западных брендов покинуло Россию. При этом над проектом «китайско-русской» «Волги» сейчас трудится только полтора десятка человек.

Китайский «Москвич» уже есть, ждем новую «Волгу»? О чем говорят в правительстве

Из чего можно сделать вывод, что эта «китайская Волга» — машина для водителя, а не для заднего пассажира. По мнению экспертов, под возрожденной маркой «Волга» будут выпускать китайский кроссовер. В 2024 году на рынке России появится еще один возрожденный советский автомобиль – это «Волга». Дмитрий Новиков. Новости. российская Волга, второе - китайский Hongqi h5.

ВОЗРОЖДЕНИЕ ВОЛГИ! КИТАЙ СНОВА УДИВИЛ! НОВАЯ ВОЛГА ПОБЕДА 2023 ГОДА (WEY V72 RETRO HIPSTER)

Автоэксперт отметил, что еще неизвестно, какая китайская марка будет выпускать авто с логотипом «Волга». Однако он предположил, что ей может стать Chery. По его мнению, китайской компании нужно делать седаны Arrizo 8 под видом «Волги», чтобы госорганы могли пользоваться авто. Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что автомобиль «Волга» возобновит производство в середине 2024 года и получит современный дизайн. По его словам, логотип останется прежним.

При этом значительная часть этих машин сразу поступала на работу в госучреждения и в такси. Фото: autowp. Начиная с середины 2000-х годов место «Волг» в гаражах госучреждений стали занимать иномарки бизнес-класса, в первую очередь Toyota Camry, которые начали собирать на заводе компании в Санкт-Петербурге. Однако в 2022-2023 годах в России резко cократили свое присутстве все традиционные иностранные автобренды , и на рынке фактически не осталось седанов бизнес-класса. Хроника Сейчас в этом сегменте можно встретить разве что китайский седан Hongqi H5, но он только выходит на рынок и к тому же является аналогом скорее Lexus ES или Volvo S90, нежели более демократичной Toyota Camry. По мнению Беспалова, возрождение «Волги» логично начинать с выпуска именно седана бизнес-класса, при этом эксперт подчеркивает, что проект должен быть рассчитан не только на чиновников, но и на частных покупателей.

Он считает, что в дальнейшем модельный ряд можно будет расширить и за счет других типов автомобилей. Независимый консультант в области автопрома Сергей Бургазлиев также обращает внимание на то, что в России отсутствуют предложения седанов сегментов D и E, тем более отечественной сборки. Если ГАЗ принял решение прийти в эту пустующую нишу, то оно абсолютно логичное», — говорит эксперт. По мнению Бургазлиева, новая «Волга», созданная на базе седана от китайского партнера, могла бы стоить в пределах 3 млн руб. И даже в этом случае она будет пользоваться популярностью. Однако до 2022 года в Нижнем Новгороде велась контрактное производство автомобилей Volkswagen и Skoda. После ухода марок из России, все оборудование для выпуска легковых машин осталось в распоряжении ГАЗа. Мощность этого производства позволяет делать до 132 тыс.

Мотор здесь атмосферный — рабочий объем 1,5 литра, а отдача 98 л. Уже в стартовой комплектации доступен 7-дюймовый экран головного устройства, усилитель руля, кондиционер, парктроники, камера заднего вида. Цена стартовой версии автомобиля продолжает держаться на уровне 1 640 000 рублей. Chery Tiggo 4 Pro В уонце прошлого года компания Chery стала предлагать выгодные условия на покупку автомобилей. Распространились они и на начало 2024 года. С учетом максимальной выгоду модель Tiggo 4 Pro можно приобрести за 1 690 000 рублей. Это даже выгоднее, чем год назад. Если говорить об оснащении, то такой автомобиль получил атмосферный мотор на 113 л. Прчием автомобиль уже в стартовой версии неплохо адаптирован для России — есть зимний пакет с обогревом форсунок, руля и лобового стекла. Также отметим наличие 10,25-дюймового экрана головного устройства в стартовой версии. Iran Khodro Tara На пятой строчке находится седан B-класса. Вот уже почти год ходят слухи, что иранский Iran Khodro Tara будет продаваться в России официально. Но пока все машины ввозятся по серым схемам. Более того, сейчас поставки перестали быть столь массовыми, как в начале прошлого года. Цена на седан составляет 1 699 000 рублей. В его основе лежит платформа от седана Peugeot 301, с которым около 10 лет назад успели познакомиться россияне. Атмосферный мотор при объеме в 1,6 литра выдает 113 л. Комплектация неплохая — современный мультимедийный комплекс, круиз-контроль, климат-контроль, датчики парковки. Интересно, что на официальном сайте тип кузова модели указан как универсал. Цена составляет 1 699 900 рублей с учетом специальных предложений.

Надо ли называть такую машину «Волгой» — вопрос не из первостепенных. Хотя очень может быть, что именно ради «Волги» импортозамещение может пойти быстрее — вдруг что-то начнет получаться? Глядишь — и олень обратно на капот вернется? Модель начали собирать на ГАЗе в 2007 году, а через год разразился мировой финансовый кризис, который прошелся катком и по российской экономике, похоронив это в целом не такой уж плохой автомобиль. О проблемах думать не хочется. Бренд «Волга» имеет отличный рейтинг в наших мозгах — это неоспоримо. Хочется помечтать о том, что к производству такой машины откуда-то примчатся молодые конструкторы с горящими глазами, а также дизайнеры, рабочие… в общем, все, кто нужен. Хочется думать, что какой-нибудь Зеленоград все-таки начнет клепать нужную электронику без ежедневных командировок снабженцев в Китай. Сегодня ничего этого у нас нет.

Основой для новой нижегородской «Волги» может стать китайский седан Hongqi H5

Такие шильдики на старых «Волгах» не использовались. Заявка подана 14 марта, а опубликована 15-го числа. В документе указано сразу 22 класса товаров и услуг, которые разрешено будет продавать под этим знаком. По имеющейся информации, автомобиль создадут при поддержке зарубежных партнёров, но при этом машина напомнит легендарную «Волгу», выпускавшуюся на ГАЗе с 1956 года. Ещё летом 2022-го в Сети возникли слухи о возрождении бренда «Волга» после ухода из России немецкого концерна VAG, производившего на мощностях горьковского завода некоторые модели Volkswagen и Skoda.

Так же как и в 50-60 года прошлого века на них большое количество спиц, покрытых переливающимся хромом. Лаконичными элементами в окантовке оформили и задние крылья. Получившееся создание похоже на кроссовер. Новая Газ Победа 2023 года.

В целом он выглядит законченным. У автомобиля большие колеса и достаточно широкий добротный салон. В отличие от аналогичных моделей он очень просторный. Внушительный тоннель отделяет пассажира от водителя. Новая Волга 2023 года смогла совместить ретро стиль и современное оснащение, в том числе электронными ассистентами. Что касается технических характеристик, под капотом будет размещаться мягкая гибридная система с 2-х литровым турбодвигателем мощностью 214 л. Всё это будет работать в паре с 9-ступенчатым роботом. Силовая установка будет заимствована у Wey Mocha, обзор на который уже есть у нас на канале, вот ссылка.

По словам заместителя генерального директора по закупкам АО «Волга» Ильи Сафронова, эта комбинированная поездка оказалась интересной и полезной. В процессе встреч и переговоров удалось обсудить с руководством компаний как статус исполнения текущих договоров, так и перспективы сотрудничества. Были достигнуты договоренности о ремонте блоков рафинеров, а также о предоставлении скидки на ремонт каландрового вала БДМ-8, обсудить перспективы поставок химикатов для БДМ-6, согласовать улучшение условий оплаты, осмотреть строительство нового цеха сукон большой ширины.

Фото: autowp. Начиная с середины 2000-х годов место «Волг» в гаражах госучреждений стали занимать иномарки бизнес-класса, в первую очередь Toyota Camry, которые начали собирать на заводе компании в Санкт-Петербурге. Однако в 2022-2023 годах в России резко cократили свое присутстве все традиционные иностранные автобренды , и на рынке фактически не осталось седанов бизнес-класса. Хроника Сейчас в этом сегменте можно встретить разве что китайский седан Hongqi H5, но он только выходит на рынок и к тому же является аналогом скорее Lexus ES или Volvo S90, нежели более демократичной Toyota Camry. По мнению Беспалова, возрождение «Волги» логично начинать с выпуска именно седана бизнес-класса, при этом эксперт подчеркивает, что проект должен быть рассчитан не только на чиновников, но и на частных покупателей. Он считает, что в дальнейшем модельный ряд можно будет расширить и за счет других типов автомобилей. Независимый консультант в области автопрома Сергей Бургазлиев также обращает внимание на то, что в России отсутствуют предложения седанов сегментов D и E, тем более отечественной сборки. Если ГАЗ принял решение прийти в эту пустующую нишу, то оно абсолютно логичное», — говорит эксперт. По мнению Бургазлиева, новая «Волга», созданная на базе седана от китайского партнера, могла бы стоить в пределах 3 млн руб. И даже в этом случае она будет пользоваться популярностью. Однако до 2022 года в Нижнем Новгороде велась контрактное производство автомобилей Volkswagen и Skoda. После ухода марок из России, все оборудование для выпуска легковых машин осталось в распоряжении ГАЗа. Мощность этого производства позволяет делать до 132 тыс. По словам Бургазлиева, если и выпускать новую «Волгу», то именно там.

Возрожденной «Волгой» может стать китайский седан Changan

Когда появились первые сообщения о новой «Волге» в современном дизайне, россияне сразу узнали в ней «китайский прищур». Приход китайской марки Hongqi в Россию может вылиться в возрождение легендарного имени. Разговоры о появлении современной "Волги" ведутся уже не первый год, но сейчас они выглядят реалистично, как никогда, рассказали "Российской газете" эксперты "Авто ". Средняя цена на китайские автомобили в России превысила три миллиона рублей и в дальнейшем будет расти.

Китайский «Москвич» уже есть, ждем новую «Волгу»? О чем говорят в правительстве

Китайский автомобильный концерн FAW, который 60 лет назад начинал свою деятельность с выпуска клона советской ГАЗ-21, отгрузил в Россию первую партию кроссоверов Bestune T77 с. Основой для новой нижегородской «Волги» может стать китайский седан Hongqi H5. Янцзы" сотрудничают 35 вузов с китайской стороны и 50 - со стороны ПФО. Из чего можно сделать вывод, что эта «китайская Волга» — машина для водителя, а не для заднего пассажира. Реальное воскрешение автомобильного бренда «Волга» стало первой главной новостью российского автопрома наступившего 2024 года.

Changan станет «Волгой»? Китайский седан заметили на заводе ГАЗ

По сообщениям властей, выбор партнера по производству пал на иностранного производителя, и новый "Волга" будет представлять собой модель китайской марки HONGQI H5. Как оказалось, народ сразу узнал в новом автомобиле ярко выраженное сходство с китайской моделью, однако оказался удивлен ставкой на "Волгу" - стоимость автомобиля ожидается около 5 миллионов рублей. Источник фото: Фото редакции Если сравнивать цену новой "Волги" с ценой китайской модели H5, то последняя стоит всего 2,5 миллиона рублей. Некоторые автолюбители выразили мнение, что при такой разнице в цене, они предпочли бы сесть за руль китайской H5. Впрочем, стоимость нового автомобиля "Волга" оказалась не в их доступе, так как составляет в два раза больше.

С учетом максимальной выгоду модель Tiggo 4 Pro можно приобрести за 1 690 000 рублей. Это даже выгоднее, чем год назад. Если говорить об оснащении, то такой автомобиль получил атмосферный мотор на 113 л. Прчием автомобиль уже в стартовой версии неплохо адаптирован для России — есть зимний пакет с обогревом форсунок, руля и лобового стекла. Также отметим наличие 10,25-дюймового экрана головного устройства в стартовой версии.

Iran Khodro Tara На пятой строчке находится седан B-класса. Вот уже почти год ходят слухи, что иранский Iran Khodro Tara будет продаваться в России официально. Но пока все машины ввозятся по серым схемам. Более того, сейчас поставки перестали быть столь массовыми, как в начале прошлого года. Цена на седан составляет 1 699 000 рублей. В его основе лежит платформа от седана Peugeot 301, с которым около 10 лет назад успели познакомиться россияне. Атмосферный мотор при объеме в 1,6 литра выдает 113 л. Комплектация неплохая — современный мультимедийный комплекс, круиз-контроль, климат-контроль, датчики парковки. Интересно, что на официальном сайте тип кузова модели указан как универсал.

Цена составляет 1 699 900 рублей с учетом специальных предложений. Это очень компактный автомобиль с общей длиной в 4 005 мм, а расстояние между осями всего 2 480 мм. Мотор здесь выдает 103 л. Одним из плюсов можно назвать адаптацию к бензину АИ-92, что позволит сэкономить на топливе. На место трансмиссии выбрали бесступенчатый вариатор, а привод у авто на передние колеса. Отметим, что в стартовой версии доступен бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки, 6 динамиков аудиосистемы, кондиционер.

Правда, Горьковский автозавод не будет его разрабатывать. Вместо этого предприятие пойдет по тому же пути, что ранее прошел « Москвич «.

То есть ГАЗ запустит под маркой «Волга» в производство некий китайский автомобиль. Причем эксперты уверены, что данное название получит кроссовер из КНР.

На совещании обсудили программу российско-китайского форума. Для участников проведут экскурсии по музеям, выставкам и популярным туристическим маршрутам, организуют походы на промышленные предприятия, проведут спортивные соревнования и различные мастер-классы.

Пройдут дни культуры России и Китая. Кроме того, на одном из зданий в Саратове студенты создадут мурал «Великие реки дружбы». Китай остается для нас стратегическим партнером. Мы продолжаем укреплять не только экономические связи, но и гуманитарные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий