Гость Владимира Буйвидиса — основатель сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff, Александр Зайонц. Покупайте официальные билеты на ближайшие концерты на сайте группы Би-2 легко и безопасно. Билеты по номиналу Гарантия возврата билетов. В нашумевшем интервью Такеру Карлсону Владимир Путин говорил об истории, переговорах с Украиной, НАТО и Илоне Маске.
Авдеев о поджигателе Белого дома во Владимире: бомбиста предупреждали о мошенниках
Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН 183306467708): в каких фирмах директор, учредитель | NYT: дипломаты США и арабских стран решили сменить лидера Палестины | Новости | ОТР. |
Предприниматель Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН 183306467708) | Ответ не заставил себя ждать: персону Буйвидис сегодня усиленно обсуждают почти во всех кабинетах самарского «белого дома». |
Российская компания, победившая коронакризис. Владимир Буйвидис о секрете BM GROUP.
Где будет показан функционал, внешний вид и решения, которые стали доступны на Российском рынке интерактивного оборудования. Владимир Буйвидис, ген. Это большое удовольствие, когда ты наконец-то находишь решение для своего продукта, которое позволяет преодолеть вызовы современности, измениться в лучшую сторону и стать более независимым от рисков. Сохранить возможность развития для компании, отрасли и рабочие места для людей.
Каждый проект мы ведем от подготовки уникальной концепции или выбора готового решения до производства, разработки программного обеспечения, интеграции в цифровую инфраструктуру клиента и технического обслуживания. Все это мы делаем как для разных сфер бизнеса, так и для государственных структур. В каждой области мы, естественно, стремимся стать лидерами. Я считаю, именно комплексный подход к выполнению проектов выгодно выделяет BM Group среди конкурентов. О пандемии «ковида» и планах на будущее Ситуация с коронавирусом стала такой же отправной точкой для нового направления, как когда-то в 2015 году санкции.
У нас сильно пострадал отдел арендных решений, мероприятия стали отменяться одно за одним. Встал серьезный вопрос оптимизации расходов: либо сокращать команду, либо искать новые выходы. В нее входят бесконтактные санитайзеры, потоковые тепловизоры и многое другое. Разумеется, это был риск, но уже спустя короткое время стали поступать заказы. Таким образом, нам удалось сохранить команду, которая подбиралась годами, и стать непосредственными участниками в борьбе с этой гадостью. Планы у нас очень амбициозны. Сейчас мы активно работаем над выходом на экспорт. Запускаем новые линейки оборудования на рынок. Также у нас есть секретный проект, который позволит нам выйти на рынок B2C.
Кроме того, планируем уделить внимание оптимизации, автоматизации и ускорению всех внутренних бизнес-процессов и масштабированию производственных мощностей. BM Group «Фабрика инноваций» в цифрах и фактах Год основания: 2015. Начальные вложения: 150 тысяч рублей. Оборот бизнеса: 1 миллиард рублей. Ежемесячные расходы на содержание: около 15 млн рублей. Цифра не является фиксированной, так как бизнес постоянно развивается и увеличиваются расходы на команду, разработку, продвижение и вывод новых продуктов на рынок Ежемесячный доход: 60 млн рублей, а чистая прибыль — 5 миллионов цифра может варьироваться в зависимости от первостепенных расходов на данный момент. Размер среднего чека: зависит от типа продажи. Если речь идет о готовом продукте из стандартной линейки, то это примерно 200 000 рублей. Для больших и сложных проектов от идеи до реализации чек будет составлять 2 000 000 000 рублей.
Сезонность бизнеса: как таковой нет — есть характерные для всех компаний пики активности. Имеется в виду невысокая активность рынка в январе и в феврале.
На встрече я всех заверил, что мы не подведем. IT-директор компании проникся. Он еще спросил, кто я по знаку зодиака. Оказалось, мы оба Близнецы. Это помогло нам сдружиться. Благодаря этому человеку и проекту наша компания всего за год очень круто выросла в плане компетенций и финансов. Мы сделали более 100 инфокиосков в форме алмазов! Кстати, до сих пор никто на рынке не умеет этого делать.
Вот такие киоски установлены на 30-метровой глубине в горно-обогатительных комбинатах от Якутии до Америки Терминалы выдают 2-НДФЛ, отчетные листы, справки для кредитов и обучения. С их помощью можно еще пополнить транспортную карту, узнать информацию о премиях и штрафах. Очень удобно для сотрудников. И самое главное — наши киоски заметно сократили расходы компании. В общем, проект мощно «выстрелил»! Планируете ли вы выйти из операционки? Если это «ходить по цехам и пинать рабочих», то я не в ней. Я в своей компании генеральный директор. Ставлю глобальные задачи, контролирую их на каких-то коротких планерках. Конечно, и в офис приезжаю, но только потому, что мне нравится это делать!
Я люблю общаться с моими ребятами, у нас дружеские отношения. Мне по кайфу приезжать на завод. Выходить на час в день на связь с компанией? Ничего не развалится? Но в долгосрочной перспективе это плохой вариант, потому что он грозит стагнацией. У компании, которая не идет вперед, костенеют процессы. Она не меняется, но при этом меняется рынок. А чтобы быть на плаву и масштабироваться, надо адаптироваться. Еще нельзя забывать, что и мы когда-то были гаражом — конкуренты тоже растут. Короче, знаете… Есть такое выражение «реальные пацаны всегда на измене».
Поэтому надо быть на измене и расти : А если я скажу сотрудникам: «Ребята, вместо 2 млрд в следующем году делаем 5 млрд», — то уехать, конечно, у меня не получится. Для крупных и амбициозных целей нужна энергия человека. Такая пирамидка и складывается. Как ими управлять тогда? Вот там девушку спросили, как она управляет 3 000 людей. А она ответила, что если тремя научишься управлять, то дальше число не имеет значения. У нас такая же история. Под продажами будет расти производственная мощность. Недавно запустили филиал в Дубае: 20 единиц оборудования, офис, шоурум в престижном районе Business Bay. Мы будем продавать через него на весь мир.
Это план на 2024 год. Соответственно, все остальные процессы будут расти под этот объем. Автоматизация, безопасность и так далее. Открыли международный офис в Дубае — Получается, что вашей компании уже восемь лет, а вы не потеряли задор стартапа.
В планах — поставки для города будущего в Саудовской Аравии. Почему это важно Взаимовыгодное международное сотрудничество помогает компаниям найти новых клиентов и положительно влияет на образ столичной промышленности в целом. Что сделали Компания BM Group «Фабрика инноваций» в начале 2024 года открыла филиал в Дубае и начала продавать интерактивное оборудование собственного производства. Первая партия из 20 сенсорных терминалов самообслуживания уже реализована.
Что сделали
- Сотни «умных» терминалов: «Ситилинк» и BM GROUP представят совместный проект на RETAIL HUB – 2019
- Суды и прокуратура
- Радио Медиаметрикс - Москва
- Буйвидис Владимир Андреевич ИНН 183306467708
- Елена Буйвидис - биография, новости, личная жизнь
Как мы создали первый завод интерактивного оборудования
Материал Владимира Буйвидиса, со-основателя и руководителя первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Материал Владимира Буйвидиса, со-основателя и руководителя первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». От мелкого производства в квартире до двух заводов и миллионных контрактов — интервью предпринимателя Владимира Буйвидиса. Я Владимир Буйвидис. Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций». Приглашенный спикер: Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».
Через забастовки к небоскребам: кому досталась земля ЗИМа и что на ней построят
Владимир Буйвидис | Руководство ассоциации. Владимир буйвидис. |
Столичная компания поставила сенсорные терминалы самообслуживания в ОАЭ | Просмотр и загрузка Владимир Буйвидис(@vbuividis) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
Как мы создали первый завод интерактивного оборудования | Буйвидис отметил, что два из восьми филиалов центров соцобслуживания Москвы приняли интерактивную панель BM Stark Baikal и оплатили поставку. |
Владимир Буйвидис | Материал Владимира Буйвидиса, со-основателя и руководителя первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». |
Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику.
Руководство ассоциации. Владимир буйвидис. Приглашенный эксперт: Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций», поделился с Glove о диверфикации высокотехнологического бизнеса. Приглашенный спикер: Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Фотография Буйвидис Владимир из России, Москва — Совладелец в ООО "БИЭМ ГРУПП ФАБРИКА ИННОВАЦИЙ".
Руководство ассоциации - 82 фото
Среди них производители одежды и тканей, продуктов питания, косметики, ИТ-решений и интерактивного оборудования. Промышленность Москвы — движущая сила экономики и центр отечественной индустрии. Предприятия города ежедневно вносят значительный вклад в развитие технологического суверенитета страны: уверенно обеспечивают потребности рынка в качественной и востребованной продукции, наращивают объемы производства и создают инновационное решения. Поэтому поддержка компаний — один из ключевых факторов их устойчивого роста, — отметил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. Например, среди победителей конкурса в номинации «Потребительские товары» — столичная компания «Профит Хаус». Под брендом IDILAND она выпускает пластиковые экотовары для дома — в ассортименте свыше тысячи видов изделий из переработанных материалов. Это емкости для хранения, цветочные горшки, аксессуары для уборки, ящики для инструментов и многое другое. Ежегодно товарная линейка бренда расширяется на 150 новых позиций.
В моём понимании самое важное — это постоянный рост, развитие.
Любой бизнес — это борьба за ресурсы, клиентов, имидж, территорию. Тот, кто стагнирует, не развивается, не имеет воли к победе, всегда проигрывает. Нужно стремиться быть лучшим, укреплять свои позиции на рынке, никогда не сдаваться. Фото: покраска Вы бы стали заниматься этим бизнесом, если пришлось начать все сначала? Конечно, стал бы. Безусловно, поначалу было нелегко. Сейчас тоже сталкиваемся со сложностями, но уже другого, более масштабного характера. Но инструментов для решения трудных задач сейчас тоже больше.
У меня высшее юридическое образование. После университета начал работать на госслужбе. Материал в тему: Новые грани рекламы с интерактивным технологиями. Финансы и проверки Сколько потребовалось денег, чтобы начать свой бизнес без опыта? Инвестиции окупились или пришлось искать для начала производства дополнительные вложения? Инвестиций на старте почти не было. Для запуска компании купили 2 видеопилона. Вместе с оформлением юридического лица это обошлось в 150 тыс.
Дальше все вложения были в рост предприятия.
Это значительно расширяет каналы поставок и стимулирует развитие компании», - отметил он. Так, по итогам года компания нарастила выручку в 2,5 раза, показатель достиг двух миллиардов рублей. В месяц завод выпускает 800 единиц, в достижении таких темпов компании значительно помогла модернизация оборудования.
Руководство ассоциации - 82 фото
Например, небольшие компании, которые продают кофе, сувениры, все это можно продавать через сенсорный терминал. У нас был недавно проект для бренда Sokolov ювелирных изделий. Теперь их островки, которые находятся в торговых центрах комплектуем сенсорными экраном, где клиент может выбрать понравившееся украшение, которого нет на прилавке. Для бренда Land family мы сделали тоже самое. Там отображается одежда, которой нет в зале и пока продавец упаковывает ваши покупки, то покупатель может посмотреть, что есть еще, и это положительно влияет на рост продаж. Какие новые разработки в сфере интерактивного оборудования появятся в 2023 году? Сейчас мы смотрим в сторону коллабораций с различными брендами и компаниями. Есть компания, кто производят специальную рельсовую систему для лекционных аудиторий, это сегмент образования.
Эта система выдвигает специальные меловидные маркерные доски. Создает пространство для творчества. В эту рельсовую систему мы хотим встроить интерактивную панель.
Мы с самого начала брали обратную связь от клиентов: что бы они хотели, какой функционал. И поскольку на рынке не было того, что соответствовало запросам людей, нам приходилось заказывать на производстве. И всё равно ни один подрядчик не делал в точности то, что нужно. Поэтому пришлось создавать всё самостоятельно. Мы решили построить производство не от хорошей жизни. Вы привлекали инвестиции или в один день сели и сказали: «У нас завтра будет завод»? Потом временно оккупировали офис нашего друга, который помогал делать вывески.
Но, конечно, мы платили ему долю от продаж. После начали появляться крупные проекты, на авансы мы переезжали уже в другие гаражи, получше, и закупали оборудование. В общем, тот завод, который у нас сейчас — это шестое производство. Как парни из гаража всего за пару лет вышли на таких «золотых» клиентов? Мы использовали всё, как и все: маркетинг, лиды, продажи, встречи. Ничего особенного! А что на них выходить-то. Если есть нормальный продукт, нужно просто создать рекламную кампанию, пустить трафик и посадить продавца. Это так происходит? У него есть задача — закупить интерактивное оборудование.
Он, как и все люди, гуглит, видит рекламу и выходит на нас. Ничего нового. Или еще не задумывались? Амбиции в стиле «покорить весь мир» у меня были с самого начала, и за восемь лет аппетиты выросли. Но только в 2022 году я впервые очень детально начал продумывать план развития и, собственно, придерживаюсь курса. Какие события произошли в 2022 году, которые помогли взглянуть на будущее по-другому? Начали становиться корпоративной компанией, а не семейной. Тем не менее, семейность у нас сохраняется — я это хочу подчеркнуть! Просто когда в компании работает много людей сейчас их 200 , каждая ошибка начинает стоить не 10 000 рублей, условно, а миллионы. Поэтому появилась необходимость делать регламенты, описывать рабочие процессы, считать деньги и так далее.
Первая партия из 20 сенсорных терминалов самообслуживания уже реализована. Терминалы самообслуживания состоят из сканера отпечатков пальцев, считывателя ID клиента, термопринтера и QR-сканера. Такие устройства используют в ресторанах и магазинах для оплаты товаров и услуг, а также в компаниях и социальных учреждениях для записей на прием. Всего в ассортименте компании — 20 моделей мультимедийных устройств.
Сегодня линейка завода — 350 высокотехнологичных изделий до начала пандемии эта цифра была 200 , и их количество постоянно увеличивается. Поэтому и было принято решение о строительстве нового завода, который даст еще 350 рабочих мест. Сердце завода — конструкторское бюро, во главе с главным инженером компании Пётром Нурматовым, здесь создаются дизайн изделия, чертежи, готовится проектная документация. Как будет выглядеть готовое изделие можно посмотреть на распечтанной 3D-моделе. Резку, гибку и сборку делают в цеху металлообработки, после чего детали отправляются в покрасочный цех.
Кстати, корпуса изделий антивандальные, а покрытия устойчивы к разным погодным условиям, ведь зачастую устройства стоят на улице, а также в общественных местах с большим количеством людей. После покраски в чистовом цеху производится сборка оборудования, и уже готовые изделия отправляют на тестирование. На этом же этапе устанавливается программное обеспечение — собственная разработка Фабрики Инноваций. Его легко адаптировать под разные сферы деятельности. Любое устройство может дистанционно управляться сотрудниками компании через специально созданное мобильное приложение. Это позволяет специалистам оперативно узнавать о любых неполадках и вовремя проводить сервисные работы. Особенно актуально приложение для многофункциональных бесконтактных санитайзеров — можно следить за всем, включая расход антисептика для обработки рук.
Руководство ассоциации - 82 фото
Конечно, когда это делаешь, сознание меняется. Какой-то наставник? Или всё сами? Мы пытались учиться у профессионалов, но каждый раз это только уводило в сторону: ребята приходили со стандартными решениями, которые они уже где-то реализовывали. Это работает в типовых бизнесах — когда завод производит пару видов продукции, или в ресторанах каких-нибудь.
Там можно взять то, что сделали другие, и адаптировать под себя. Оказалось, что нам стандартные процессы и регламенты не подходят. Пришлось всё делать самостоятельно. Есть ли у вас амбиции самому стать наставником?
Но будет дорого : Но знаете, как ни странно, заниматься коучингом желания нет. Во-первых, я не дурак, чтобы помогать конкурентам. А во-вторых, я и так наставник в своей компании для сотрудников. Лучше буду вкладываться в ребят, чтобы они эффективнее работали.
Если ко мне обратится друг и попросит построить производство с отделом продаж, конечно, я это сделаю. Просто посчитаю, сколько времени не буду посвящать своей компании и постараюсь это финансово компенсировать. Потому что не успевают за нами. Например, про самый нестандартный и яркий.
Директор компании тогда очень не хотел, чтобы мы победили в тендере. И первое, что он сделал — назначил мне встречу на пять утра. Для них это было нормально из-за разницы во времени, потому что он работал на Москву и на Якутию. Ну, а я человек военной закалки.
Мне всё равно, во сколько вставать. Так что взял и пришел к назначенному времени. На встрече я всех заверил, что мы не подведем. IT-директор компании проникся.
Он еще спросил, кто я по знаку зодиака. Оказалось, мы оба Близнецы. Это помогло нам сдружиться. Благодаря этому человеку и проекту наша компания всего за год очень круто выросла в плане компетенций и финансов.
Мы сделали более 100 инфокиосков в форме алмазов! Кстати, до сих пор никто на рынке не умеет этого делать. Вот такие киоски установлены на 30-метровой глубине в горно-обогатительных комбинатах от Якутии до Америки Терминалы выдают 2-НДФЛ, отчетные листы, справки для кредитов и обучения. С их помощью можно еще пополнить транспортную карту, узнать информацию о премиях и штрафах.
Очень удобно для сотрудников. И самое главное — наши киоски заметно сократили расходы компании. В общем, проект мощно «выстрелил»! Планируете ли вы выйти из операционки?
Если это «ходить по цехам и пинать рабочих», то я не в ней. Я в своей компании генеральный директор. Ставлю глобальные задачи, контролирую их на каких-то коротких планерках. Конечно, и в офис приезжаю, но только потому, что мне нравится это делать!
Я люблю общаться с моими ребятами, у нас дружеские отношения.
Наши аппараты рассчитаны, во-первых, на установку в общественных пространствах, а во-вторых — на работу с большим числом посетителей. После введения самоизоляции потребность в таких устройствах резко сократилась. Кроме того, многие предприятия понесли настолько серьезные убытки, что стали отзывать заказы. Трудности периода самоизоляции И всё же мы гордимся тем, что никого не уволили, а наш завод не остановился. Мы поставляли оборудование промышленным предприятиям, которые не закрылись на период карантина. Мы продолжали сотрудничать с музеями, для которых производили оборудование для выставок и экспозиций. Музеи, хотя и прекратили прием посетителей, не отказались от закупок, поскольку организация постоянных экспозиций включает в себя разработку концепции выставки, создание дизайн-макета, интерактивной среды для посетителей и т.
Здесь они должны чувствовать себя комфортно. Кассовый аппарат и предметы обстановки нужно разместить максимально удобно. Стеллажи следует прочно закрепить, чтобы не приходилось опасаться их падения. В жару здесь не должно быть душно. Обеспечить прохладу поможет вентилирование. Кроме прочего, кассовой зоне необходимо уделить достаточно места, не пытаясь здесь выгадать лишние сантиметры площади. Если не следовать этому правилу, то даже несколько людей у кассы будут восприниматься как большая очередь теми, кто решил зайти сюда за покупкой. Проанализировав и выяснив причину появления очередей стоит найти решение проблемы. Например, можно нанять больше активных сотрудников, чтобы те качественнее справлялись с поставленными задачами и быстрее обслуживали клиентов. Или можно пойти более современным путем и обратить внимание на киоски самообслуживания.
Массовое внедрение таких касс началось в 2018-2020-ых годах. Их появление сильно сократило очереди во многих магазинах. Терминалы самообслуживания представляют собой инновационную технологию, которая позволяет клиентам самостоятельно осуществлять транзакции, не требуя помощи персонала. Эти терминалы используются для оформления заказов, оплаты товаров и услуг, сканирования штрих-кодов и других функций, чтобы обеспечить быструю, удобную и эффективную работу с клиентами. Однако существуют трудности, с которыми часто сталкиваются клиенты, чтобы их избежать, компания должна заранее продумать ответы на эти вопросы. Вот наиболее популярные из них: Как использовать терминал самообслуживания? Этот вопрос обычно возникает у новых пользователей терминалов самообслуживания, которые не знакомы с процессом размещения заказов и оплаты через терминал. Клиенты хотят узнать, какие кнопки нужно нажать, какой дисплей использовать, как разместить заказ и как оплатить покупку. Какие способы оплаты принимает терминал? Клиенты хотят знать, какие методы оплаты принимает терминал, такие как кредитные и дебетовые карты, наличные и т.
Кроме того, их может интересовать, можно ли использовать терминал для оплаты в рассрочку или с помощью электронных кошельков. Как узнать сумму покупки?
Это был жесткий момент: клиенты рвут на части, все сроки «летят», а обязательства надо исполнять. Тогда я обратился к другу, который занимался созданием вывесок для магазинов. Он моей просьбе, мягко говоря, удивился. Всё-таки человек никогда не делал видеопилоны.
Но мы быстро нашли решение: друг делает большую «вывеску» и оставляет в ней дыру под дисплей, а я помещаю туда телевизор. С новыми аппаратами я приехал домой, и мы с партнером начали конструировать. На последнем импровизированном видеопилоне случился факап: я пробил отверткой дисплей и корпус. Тогда я снял со стены единственный телевизор, который был в моей семье. Вот и всё. Так мы смогли выполнить обязательства перед клиентами, поставили обрудование в ТЦ, и у нас даже появился зачаток собственного производства.
От гаражной мастерской до собственного завода — Интересно узнать подробнее, как ребята, которые взяли в дело домашние телевизоры, создали завод. Это всё-таки огромные риски и ответственность. Многие люди просто где-то что-то покупают, перепродают и живут прекрасно. Это вообще не наша история, мы же «отморозки» в хорошем смысле слова. Если честно, то мы никогда не хотели что-то производить. Вот продажи, упаковка продукта, сервис — это наша тема.
Мы с самого начала брали обратную связь от клиентов: что бы они хотели, какой функционал. И поскольку на рынке не было того, что соответствовало запросам людей, нам приходилось заказывать на производстве. И всё равно ни один подрядчик не делал в точности то, что нужно. Поэтому пришлось создавать всё самостоятельно. Мы решили построить производство не от хорошей жизни. Вы привлекали инвестиции или в один день сели и сказали: «У нас завтра будет завод»?
Потом временно оккупировали офис нашего друга, который помогал делать вывески. Но, конечно, мы платили ему долю от продаж. После начали появляться крупные проекты, на авансы мы переезжали уже в другие гаражи, получше, и закупали оборудование. В общем, тот завод, который у нас сейчас — это шестое производство. Идет настройка интерактивного оборудования — Внешние средства не привлекали, реинвестировали прибыль? Как парни из гаража всего за пару лет вышли на таких «золотых» клиентов?
Мы использовали всё, как и все: маркетинг, лиды, продажи, встречи. Ничего особенного! А что на них выходить-то. Если есть нормальный продукт, нужно просто создать рекламную кампанию, пустить трафик и посадить продавца. Это так происходит? У него есть задача — закупить интерактивное оборудование.
Он, как и все люди, гуглит, видит рекламу и выходит на нас. Ничего нового. Давайте обозначим порядок цифр для наших читателей. А 2023 мы закончили с двумя миллиардами. А сколько у вас людей сейчас работает в компании? Или еще не задумывались?
Амбиции в стиле «покорить весь мир» у меня были с самого начала, и за восемь лет аппетиты выросли. Но только в 2022 году я впервые очень детально начал продумывать план развития и, собственно, придерживаюсь курса.
Как в России работает «Фабрика инноваций»
Внедрение систем искусственного интеллекта поднимет ВВП страны - Российская газета | констатирует гендиректор компании "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис. |
Буйвидис Владимир Андреевич - ИНН 183306467708 | Руководитель предприятия Владимир Буйвидис сообщил, что в следующем году компания планирует запустить производство российского аппарата УЗИ, а также планшетов и телевизоров. |
От видеокиоска до завода за 5 лет: опыт BM Group «Фабрика инноваций» | Владимир Буйвидис, сооснователь и генеральный директор BM GROUP «Фабрика Инноваций». |
Елена Буйвидис - биография, новости, личная жизнь | Друзья, хотим рассказать вам о новом герое Meet For Charity – это Владимир Буйвидис, сооснователь и руководитель группы компаний BM Group «Фабрика Инноваций». |
Столичная компания произвела в четыре раза больше мультимедийного оборудования за год
После теракта в «Крокус Сити Холле» во Владимире активизировались вербовщики аферистов. канал Россия "ГТРК Владимир" Главные новости города Владимира и региона. Владимир Буйвидис — резидент CLUB 500, основатель BM GROUP «Фабрика инноваций», самого большого завода по производству интерактивного оборудования в РФ. Директор завода Владимир Буйвидис проводит экскурсию по предприятию для журналистов. Как пояснил руководитель компании Владимир Буйвидис, новинки в этом году начали оснащать также и другими приборами и функциями.
Привыкаем к российскому. Buividis - бизнес в стиле rock&roll.
Последствия пандемии Казалось бы — как от распространения вируса может пострадать производитель интерактивного и сенсорного оборудования? Если бы не пандемия, она могла бы вырасти вдвое — но проекты на полмиллиарда рублей оказались заморожены. Наши аппараты рассчитаны, во-первых, на установку в общественных пространствах, а во-вторых — на работу с большим числом посетителей. После введения самоизоляции потребность в таких устройствах резко сократилась. Кроме того, многие предприятия понесли настолько серьезные убытки, что стали отзывать заказы. Трудности периода самоизоляции И всё же мы гордимся тем, что никого не уволили, а наш завод не остановился. Мы поставляли оборудование промышленным предприятиям, которые не закрылись на период карантина.
Так же оборудование поддерживает презентации и все офисные приложения, которые используют организации. Где будет показан функционал, внешний вид и решения, которые стали доступны на Российском рынке интерактивного оборудования. Владимир Буйвидис, ген. Это большое удовольствие, когда ты наконец-то находишь решение для своего продукта, которое позволяет преодолеть вызовы современности, измениться в лучшую сторону и стать более независимым от рисков. Сохранить возможность развития для компании, отрасли и рабочие места для людей.
Владимир Пичугин: «Я так скажу: мы сделали примерно 3500 комплексов. Изделие довольно дорогое и новое. Новое пробивать всегда сложно, но это не выставочное изделие, если вы хотите его заказать, я скажу: забирайте этот, я себе новый привезу».
Но надо понимать, что это малое предприятие, всего 40 сотрудников, своего рода опытное производство. Клиенты — тысяча с небольшим школ. Для бизнеса этого достаточно, для образования в стране — капля в море. Ну, создайте завод. Это задача министерства. Мы готовы поделиться своими идеями, получить процент с выручки, консультировать, помочь освоить производство. Хотим, конечно, мы заинтересованы, чтобы в России было хорошее оборудование». Любой опытный учитель скажет: чем нагляднее и насыщеннее урок, тем больше интерес ученика к предмету, поэтому важно, чтобы по-настоящему удачные экспонаты как можно быстрее перемещались с выставок в школьные классы и аудитории вузов.
Картина дня.
И под давлением они были вынуждены отказать в приемке». Но заказчики не смогли уточнить, кто же «оказал на них давление», отметили в «Биэм групп». Буйвидис отметил, что два из восьми филиалов центров соцобслуживания Москвы приняли интерактивную панель BM Stark Baikal и оплатили поставку. На всех заседаниях ФАС отказалась вносить компанию в этот список. Решения есть в распоряжении CNews и компания отсутствует в этих списках. Повторная приемка оборудования планируется в 2024 г. Экспертиза «Некстген» В решении об одностороннем отказе «Тимирязевского» филиала отмечено, что экспертизу проводил ВНИИР и перечисленные замечания в документе сходятся с теми, что были отмечены в акте экспертизы. Однако в решении о расторжении филиала « Ярославский » отмечено, что внешнюю экспертизу проводила компания «Нэкстген» по видимому, допущена ошибка и имелось ввиду юрлицо конкурента — « Некстген », юрлица «Нэкстген» не существует , а вовсе не ВНИИР.
И в этом документе перечислены совсем иные недостатки, например, «при переключении выхода на отечественный процессор — отсутствует сигнал» или «прошивка панели переведена не корректно». И на основании именно этого заключения заказчик принял решение об отказе от исполнения договора. Упомянутый ранее российский процессор «Байкал» стоит на материнской плате и, по заверению производителя, он отвечает за воспроизведение графической интерфейса оболочки, работы офисных программ и др.