Эргономика места водителя у Весты изначально была хорошей: руль регулируется в двух направлениях, подобрать посадку несложно. Большой тест-драйв. Двигаться быстро, комфортно, экономично: LADA Vesta SW готова к максимальной эффективности.
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле. Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам.
Корреспондент "Российской газеты" поездил на главной новинке этого года. Как снаружи Первое поколение Lada Vesta появилось в 2015 году. И уже тогда одним из главных плюсов модели был дизайн.
Стиву Маттину удалось сделать очень яркий и самобытный автомобиль в своем классе. Поэтому при создании уже новой генерации АвтоВАЗ абсолютно правильно решил не идти по пути революции в экстерьере. Все изменения, которые произошли, точечные. В Lada Vesta нового поколения появилось около 650 новых деталей.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Машина обрела другие передние крылья, появилась полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари. Дизайн решетки радиатора Vesta нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных комплектациях ее пересекает два хромированных молдинга, которые визуально расширяют автомобиль. У Cross-версий фальшрадиторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля.
Также спереди увеличен логотип Lada. При этом у крышки багажника исчезла пластиковая накладка над номерным знаком. Передняя и задняя светотехника стала полностью светодиодной. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В самом АвтоВАЗа все внешние изменения называют лаконичными, но выразительными, особенно упирая на чистые линии и усиления дифференциации между кузовами за счет бамперов.
Лично мне новая Vesta нравится - выглядит она классно и современно. Что внутри Вся передняя панель теперь отделана приятным на ощупь мягким пластиком и цветными вставками. Автовазовцы основательно поработали над качеством отделки салона: появились новые дверные карты, которые очень приятны на ощупь, пластик передней панели теперь мягкий, поменялась обивка сидений. Кроме того, появилось и двухцветное оформление салона, которое смотрится очень классно.
У переднего пассажира теперь есть карман для смартфона, а вот подстаканники удобными не назовешь.
Хватает пока и «детских болезней», но на заводе непрерывно работают над улучшением «Весты». Уже готова новая прошивка для 8-клапанного двигателя, на подходе обновленная программа для «шеснаря», на прошлой неделе официальные дилеры получили предписание о замене программного обеспечения в блоке кузовной электроники и замене плат в ключах. Сиденья удобны, а в комплектации Techno у них появляется комбинированная отделка, причем у обычных «Вест» — даже с искусственной замшей! В ноябре в продаже появится «заряженная» Lada Vesta Sportline, которую мы протестировали , возвращаются в гамму и обычные универсалы Vesta SW. А в следующем году добавятся круиз-контроль и ограничитель скорости пока есть только кнопки на руле — они завязаны на блок ESP, с чем и связана задержка. Задний откидной подлокотник, подогревы сидений с регулировкой интенсивности, датчик дождя, климат-контроль — все это тоже было у «Весты» раньше. И, конечно, рынку нужна «Веста» с автоматической коробкой и более мощными двигателями — в 2024-м появятся вариатор и Vesta NG с вазовским мотором объемом 1,8 литра.
Сергей Удачин, редактор Авто Mail. А еще — это лейтмотив сегодняшней истории об обновленной Lada Vesta. Хотя некоторые называют ее новой, новым поколением — new generation, апеллируя к 600 улучшенным и замененным деталям. Но даже с учетом этого она все равно демонстрирует постоянство. Но в мчащемся потоке машин на оживленной улице вы сходу не отличите NG от дореформенной «Весты». Потому что она, по сути, выглядит так же, как и раньше. И что немаловажно — так же хорошо. Еще до получения приписки NG в прошлом году и всей этой внешней мишуры Vesta была одним из самых привлекательных серийных автомобилей, выпущенных нашим автопромом за многие десятилетия.
Можно вообще ничего не делать с ее внешностью, и Vesta все равно будет продаваться с тем же успехом. Что это, если не постоянство? А теперь за руль — и желательно топовой версии Techno, как у доставшейся нам на примерку Vesta SW Cross. Ведь если улучшенную шумоизоляцию, почти не пропускающую внешние звуки и подвывание вазовской механики, от которой «Ладам», видимо, не суждено избавиться, вы оцените даже в версиях попроще и по более привлекательной цене, то новую крутую мультимедийку с полным набором сервисов «Яндекса» и цифровой приборный щиток — только тут. Диагональ планшета можно было смело уменьшать с 10 дюймов. Зачем он такой большой, если все равно ориентирован вертикально то есть, не предназначен для просмотра видео? Плюс у «Весты» новый пластик передней панели. За ее жесткость и качество раньше то и дело поругивали дореформенную машину.
Теперь же материал под лобовым стеклом податливый и пружинящий. Его приятно щупать. Да и «музыка», работающая с мультимедийкой Enjoy Vision Pro с сенсорным вертикальным экраном-планшетом на 10,4 дюйма и 8 динамиками, звучит совсем недурно. А как вам навигация «Яндекса» с маршрутом, пробками и прочими подсказками, выведенная прямо на большой приборный щиток перед глазами водителя?
По просвету конечно меньше чем у Весты ,да и багажник поменьше. Но ощущение от авто совсем разные. Как там? Всегда писал- говорил ,только то что Сам Лично занаю - видел.
Новые цены на Lada Vesta и антисанкционное оснащение
- Опубликованы «живые» фотографии новых Lada Vesta SW и Vesta Cross
- Заменили 650 деталей
- Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом
- Тест-драйв Lada Vesta SW Cross '20: отечественная платформа, импортные агрегаты
В Сеть попали новый фотографии Lada Vesta SW Sport 2023 года
Расскажите о подогреве задних сидений и о том, в какой версии Lada Vesta SV Cross реализована эта опция. Особое внимание уделяется багажнику и организации пространства внутри. И, хоть он и небольшой, всего 480 литров, наличие органайзера и специальных сеток дополнительная опция позволит разместить в нем много разных вещей. Но если сложить задние сиденья, объем багажника увеличится до 1344 л. В дополнение к видеоролику дорожных испытаний вы узнаете динамические характеристики автомобиля, работу подвески, управляемость, поведение автомобиля на неровной грунтовой дороге. Лада Веста SW Cross — обзор и тест-драйв.
На таких дорогах Vesta чувствует себя в своей тарелке с поправкой на уязвимые к пробоям низкопрофильные шины Источник: Артем Краснов Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. И в целом интерьер — сильная сторона Vesta Источник: Артем Краснов Управление температурой в салоне — классическими кругляшами Источник: Артем Краснов Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. Конечно, хочется больше лошадей под капотом Источник: Артем Краснов Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. После обновления Vesta NG сохранила свой собранный характер Источник: Артем Краснов А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки.
А благодаря 33 усилителям ещё и жёстче на кручение. Инсайдерская информация Авторевю не столь оптимистична: 18-19 тысяч. Сзади пружины пожёстче из-за изменившейся развесовки и перенастроены скопинские амортизаторы СААЗ. Версия SW Cross — первая вазовская машина с 17-дюймовыми колёсами и отличается увеличенным на 25 мм клиренсом. У неё свои пружины, амортизаторы и сайлент-блоки задней балки, созданной некогда для электрокара Renault ZOE. В основе нового мотора 1. Рабочий объём прирос за счёт увеличения хода поршня до 84 мм. Поршни повыше, чем прежде, шатуны покороче — всё выпускает Federal Mogul. Помимо нового более прочного коленвала, тут оригинальная головка блока и — впервые в российском автопроме — фазовращатель на впуске. Шестнадцатиклапанник массой 99,3 кг агрегатируется пятиступенчатыми коробками: «механикой» Renault JR5 или вазовским роботом АМТ. Первым был ВАЗ-2102 в 1971 году. Как и в случае с «копейкой», пятидверная версия была почти копией европейского Фиата 124 Familiare. Он оснащался четырёхцилиндровыми бензиновыми моторами 1. От итальянского прототипа ВАЗ-2102 отличался усиленными кузовом, подвеской и трансмиссией. Всего до 1988 года было выпущено 666 989 универсалов 2102. Немалая часть отправилась на экспорт в Германию, Великобританию, Венгрию и Нидерланды. Вазовцы подготовили грузопассажирскую версию с передком и салоном от ВАЗа-2103, но дальше трёх прототипов дело не пошло. Зато электрокаров 2801 на базе «двушки» сделали аж 47 штук, однако двухместные машины с никель-цинковыми аккумуляторами не попали в свободную продажу. Экспортные версии комплектовались стеклоочистителем, омывателем заднего стекла, передней панелью и сиденьями от седана ВАЗ-2106. Клиренс вне зависимости от рынка сбыта составлял 175 мм. Преемником стал ВАЗ-2104, вставший на конвейер в 1984-м.
И, хотя он небольшой, всего на 480 литров, наличие органайзера и специальных сеток дополнительная опция позволит разместить в нем много разных вещей. Но если сложить задние кресла, то объем багажника увеличиться до 1344 литров. Дальше из видео тест драйва вы узнаете про динамические характеристики автомобиль, работа подвески, управляемость, как машина ведет себя на неровных дорогах, покрытых гравием. Читайте также: Недостатки Лада Веста или 9 неисправностей, которые проявляют себя уже на первых тысячах пробега Lada Vesta SW Cross — обзор и тест-драйв.
Как я до такого докатился? Отзыв жителя из Владивостока о Lada Vesta SW Cross
Базовая комплектация Comfort оснащается полностью светодиодной оптикой спереди и сзади, двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, рейлингами на крыше, электропакетом, системой запуска двигателя кнопкой и другими опциями. В состав версии Life дополнительно входит подогрев передних сидений, мультимедийная система EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, наружные ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова. Комплектация Enjoy получила обогрев всей поверхности ветрового стекла, задние датчики парковки и камера заднего вида. Вариант исполнения Techno — наиболее оснащенная комплектацией.
В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло.
Удобно и практично. Комбинация приборов у Vesta SW, лишенная оранжевой подложки, тоже, кстати, кажется более удачным решением. Хотя считывать информацию по-прежнему не всегда удобно. Радиальная оцифровка требует привыкания.
В остальном Vesta как Vesta. О качестве материалов исписаны уже сотни страниц. Оно не выдающееся, но по меркам класса вполне достойное. По крайней мере, пересев в Vesta SW из «народного» седана Volkswagen Polo, я не почувствовал сколько-нибудь серьезной разницы.
А по удобству посадки отечественный автомобиль показался даже чуть лучше. Руль можно отрегулировать в двух плоскостях, диапазонов регулировки водительского сиденья хватает за глаза. Особая благодарность «вазовцам» за подлокотник. До сих пор не понимаю, почему на гораздо более дорогих Renault Duster и тем более Kaptur их нет до сих пор.
В том же Duster не нашлось места и копеечному крючку для одежды задних пассажиров. А в Vesta SW он есть — на потолочной ручке за водителем. Отечественный универсал пассажиров встречает с радушием. Большой дверной проем, самый просторный в классе задний диван.
Багажник тоже удался на славу.
Рассказывается про подогрев задних кресел, и в какой версии Лада Веста СВ Кросс такая опция реализована. Отдельно внимание уделено багажнику и организации пространства в нем. И, хотя он небольшой, всего на 480 литров, наличие органайзера и специальных сеток дополнительная опция позволит разместить в нем много разных вещей. Но если сложить задние кресла, то объем багажника увеличиться до 1344 литров. Дальше из видео тест драйва вы узнаете про динамические характеристики автомобиль, работа подвески, управляемость, как машина ведет себя на неровных дорогах, покрытых гравием.
LADA Vesta SW Cross
Веста SW и Веста SW Cross также в апреле должна начать выпускаться серийно, ну а пока стало известно, что с конвейера стали сходить первые Весты в кузове универсал, но сборка пока тестовая. У дилеров универсалы Лады Веста и Cross универсалы также редкость. Сколько стоит Веста в кузове универсал?
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport получил в Австралии новую топовую версию GSR за 3,4 млн рублей Австралийское подразделение Mitsubishi пополнило новыми комплектациями перечень доступных версия для Pajero Sport. Место топовой версии Mitsubishi Pajero Sport для австралийского авторынка теперь занимает новая роскошная модификации GSR с салоном на семь пассажирских мест. В итоге минимальный прайс на японский внедорожник опустился до 43 940 австралийских долларов около 2,4 млн рублей , а максимальный подрос до 60 940 долларов около 3,4 млн рублей. Причём последний вариант подразумевает чёрную контрастную крышу.
Также ему полагается чёрный декор в экстерьере и интерьере.
Хотя считывать информацию по-прежнему не всегда удобно. Радиальная оцифровка требует привыкания. В остальном Vesta как Vesta.
О качестве материалов исписаны уже сотни страниц. Оно не выдающееся, но по меркам класса вполне достойное. По крайней мере, пересев в Vesta SW из «народного» седана Volkswagen Polo, я не почувствовал сколько-нибудь серьезной разницы. А по удобству посадки отечественный автомобиль показался даже чуть лучше.
Руль можно отрегулировать в двух плоскостях, диапазонов регулировки водительского сиденья хватает за глаза. Особая благодарность «вазовцам» за подлокотник. До сих пор не понимаю, почему на гораздо более дорогих Renault Duster и тем более Kaptur их нет до сих пор. В том же Duster не нашлось места и копеечному крючку для одежды задних пассажиров.
А в Vesta SW он есть — на потолочной ручке за водителем. Отечественный универсал пассажиров встречает с радушием. Большой дверной проем, самый просторный в классе задний диван. Багажник тоже удался на славу.
Он здесь такой же, как и у почитаемого SW Cross — с двойным дном, нишей для хранения незамерзайки и подсветкой. Недостатки у обоих «вазовских» универсалов, кстати, тоже общие.
Электронная приборная панель появилась впервые в автомобилях Lada. У нее три разных вида шкал, есть возможность отображать навигацию. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В итоге у вас в машине навигация которая отображается и на приборке , музыка 8 динамиков и новый звук и голосовой помощник "Алиса". Согласитесь, отличный набор для автомобиля бюджетного сегмента. Планируется, что в будущем функционал будет расширяться, а его обновление будет происходить по воздуху. Она появится уже в следующем году. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа На тесте были машины только с одним двигателем - это 1,6 литровый мотор, который выдает 106 л.
От такого силового агрегата изначально чуда ждать не стоило. Ну его и не произошло. Часть нашего теста проходила в городе, где машине с 16-клапанником динамики хватает, но вот на трассе каждый обгон уже приходится выверять. Так что такая Vesta подойдет в первую очередь тем, кто привык и практикует размеренную езду. К механике же претензий нет - передачи включались четко и мягко. Впрочем, есть еще более тихоходная версия - это автомобили с двигателем 90 л. Такая Vesta, согласно официальным данным, разгоняется до "сотни" почти за 14 секунд. Совсем печаль, конечно. Из опций новой Vesta не хватает датчиков дождя и света, круиз-контроля он появится чуть позже , трехдиапазонного подогрева кресел и бесключевого доступа в салон.
Но импортозамещение идет. Информацию о производители трансмиссии компания держит в секрете, но уже понятно, что это будет одна из китайских фирм. Сейчас как раз такие автомобили проходят испытания. Кстати, двигатель 1,8 литра был модернизирован - удалось победить масложор, на который жаловались некоторые владельцы модели.
Какой может быть двухэтажная Lada Vesta SW показали в сети
Бортовой журнал ВАЗ 1,6 CVT (2022 г.) | Компания АвтоВАЗ вслед за седаном Lada Vesta запатентовала дизайн универсала Lada Vesta SW второго поколения. |
перебрался вчера из Весты вот к вам, надеюсь эта машина будет так же радовать как и Веста | Во время испытаний в Китае фотошпионы запечатлели российский универсал Lada Vesta SW Cross. |
Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс | Тест-драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW). |
Веста СВ Кросс с ВАРИАТОРОМ !!! Тест Драйв от Энергетика
Иначе почему он попросил меня поездить на Лада Веста SW Cross? Лада Веста Клуб. Все об автомобилях LADA Vesta. Лада Веста Клуб. Все об автомобилях LADA Vesta. Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. это новая Lada Vesta 1.8 EV.
Немцы протестировали Lada Vesta SW: вывод оказался неожиданным
Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (фото) Седан Lada Vesta уже стал достаточно популярным и одним из самых покупаемых автомобилей в России. помощь одноклубников в решении проблем с авто; - делимся красивыми фото и видео; - новости о Весте и Автовазе; - клубный чип-тюнинг; - авточехлы и товары с клубными скидками. Достоинства и недостатки, надежность и возможные проблемы Лада Веста СВ.
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
Lada Vesta NG: 6 критичных проблем по отзывам владельцев | помощь одноклубников в решении проблем с авто; - делимся красивыми фото и видео; - новости о Весте и Автовазе; - клубный чип-тюнинг; - авточехлы и товары с клубными скидками. |
Это топовая версия Lada Vesta NG SW Sport. Новинку показали внутри и снаружи | Новая «Веста» уже без малого два месяца (если не считать фальстарт в феврале 2022-го) продается в салонах официальных дилеров, и спрос на нее только растет. |
Отзывы владельцев Lada Vesta SW
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Тест-драйв: как едет новая Lada Vesta / Авторы: Пресс-служба АвтоВАЗа. Первое поколение Lada Vesta появилось в 2015 году. помощь одноклубников в решении проблем с авто; - делимся красивыми фото и видео; - новости о Весте и Автовазе; - клубный чип-тюнинг; - авточехлы и товары с клубными скидками.