Новости уральские авиалинии отзывы пассажиров

Авиакомпании уже всяко разно стараются сэкономит, а пассажиры только рады! Послала петербуржцев с отдыха на Кипре вместо родного Петербурга в Москву авиакомпания «Уральские авиалинии».

Авиакомпания "Уральские авиалинии"

Abram CarlsonnПросветленный 26482 9 месяцев назад Но зато до сих пор все всегда долетали живыми Исманов ВиталийПросветленный 21089 9 месяцев назад Такого более глупого оправдания пофигизма авиакомпании и сотрудников еще поискать... Доставляет из одного пункта в нужный без пафосов и приключений только за последние пару лет , 8 перелетов именно с ней. Про не кормят , счаззз, есть интересные бонусы : например , на перелете из Москвы в Екатеринбург и обратно кофе - чай с вкусным сэндвичем приятно удивил. Перелет, кстати , короткий : меньше 2, 5 ч.... Смеюсь, а в более длинный Сочи,или Мин.

Ильдар Латыпов в разговоре с корреспондентом MSK1.

RU сказал, что с рейсов снимают только тех, кто «ведет себя деструктивно». Деструктивным поведением он считает случаи, когда «пассажиры орут и угрожают взорвать самолет». Видео в интернете называет нарезками, в которых реальность искажена. В ходе разговора он упомянул, что не пропустил только одного пассажира, агрессивную женщину, которая кричала и материлась. А на своей странице во «ВКонтакте» он написал, что люди в Чечню, Дагестан и Казань проходят без проблем.

А также поделился эмоциями по поводу тех, кто умоляет его и встает на колени: «Снимать с Иркутска, Новосибирска, Красноярска, Читы, Хабаровска, Владика — вот это прикольно. Как у них у всех глазки бегают, как умоляют». Пассажиров, которых он снимает с рейса, он называет там «психически неуравновешенными», а «снятие с рейсов хамов» считает «решением проблемы овербукинга». Кроме того, он называет себя и его коллегу Юрия Чикмарева, которого можно заметить на видео, «санитарами леса». Пресс-служба аэропорта Домодедово ответила редакции MSK1.

RU, что сотрудник не имеет к ним отношения. Пресс-секретарь «Уральских авиалиний» в разговоре с корреспондентом уточнила: «Можно я воздержусь от комментариев в этой ситуации? RU поговорила с главным редактором портала Frequentflyers.

За полтора часа до изначального времени вылета мне пришло оповещение о повторной задержке. Мы сразу отправились в офис представителя компании в аэропорту Сочи он находится на втором этаже слева от кафе "Крошка-картошка", серая дверь. Там нас встретил развеселый мужчина, который отказался представляться и принимать жалобу в письменном виде сказал, что нужно оставлять ее на сайте, хотя там указано, что в электронном, а также устном виде претензии не рассматриваются. Вот такой "приятный" сотрудник.

Далее он добавил, чтобы мы спокойно продолжали "наслаждаться отдыхом, отпуск продолжается" и что скоро нас бесплатно покормят о чем, по его словам, должны объявить, но никакого оповещения не было; кто к нему зашел, тот и узнал, как получить компенсацию. В общем, к назначенному времени мы пришли в кафе "Babooshka", расположенном на первом этаже возле лифта. Отмечу, что все это, кроме воды, вы можете взять с собой на борт, некоторые так и сделали. Подводя итог, хочу сказать, что в целом мне нравится авиакомпания "Уральские Авиалинии". У них много рейсов, билеты можно купить очень заранее это возможно не у всех перевозчиков , цены примлемы правда, только при очень ранней покупке, в нашем случае в ноябре на июль; учитывая возвратный тариф, это возможно , хорошие самолеты и обслуживание. Если бы не постоянные задержки рейсов, я однозначно рекомендовала именно их. К сожалению, на данный момент с их непунктуальностью сталкиваются очень многие судя по отзывам друзей и в Интернете, а также по собственному опыту.

Очень надеюсь, что представители компании прочитают эту статью и постараются устранить данный недостаток.

RU уверен, что по авиакомпаниям больно бьет и экономическая ситуация, сложившаяся в России за последние 1,5 года. Эксперт считает, что самое главное для фирм-перевозчиков во время кризиса — сократить инвестиции и уменьшить расходы — сокращать персонал и количество услуг. Но это, естественно, приводит к снижению качества услуг и росту цен на них.

Чистая прибыль по итогам 2022 года стала для «Уральских авиалиний» наибольшей за последнее время. Она составила 13 миллиардов рублей. Тогда как в 2021 году она была 5,5 миллиарда, а 2020 год завершился с чистым убытком в 5,85 миллиарда. В 2019 году чистая прибыль составила 2 миллиарда рублей, в 2018 году — всего 385 миллионов.

С начала 2000-х и до 2016 года чистая прибыль не превышала 1 миллиарда рублей, либо компания получала убыток. RU, что в первую очередь в тяжелое время компании должны обращаться за поддержкой к государству. Кроме того, Юденков считает важным адекватное построение маркетинговой стратегии. То есть клиентам должны лучше продавать товар.

Какие проблемы возникают? Многое зависит от политики, которую вводит руководство авиакомпании.

Отзывы об Уральских авиалиний

"Актуальный репортаж": пассажиры пожаловались на сотрудника "Уральских авиалиний". Поэтому авиакомпанией Уральские авиалинии я осталась довольна вопреки множеству негативных отзывов и низкому рейтингу. Город Скандал с «Уральскими авиалиниями» подробности «Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово.

Честные отзывы об авиакомпании «Уральские авиалинии»

Латыпов сказал, что за Анной идет служба безопасности, ее «заберут и будут разбираться». В итоге он перешел на ты и в самом конце посадки просто сказал: «Выходи». А у кого-то он забирал телефоны и требовал удалить ролики, — объяснила Анна. На одном из видео видно, как Латыпов сказал, что вызывает службу безопасности проверить человека, а успеет ли она прийти до вылета — уже вопрос. По словам героини ролика, служба безопасности в том случае нарушений не обнаружила, но посадка была уже закрыта.

На самолет она не попала. Снятие с рейса в аэропорту Домодедово Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Одна из девушек уже оплатила кладь, но сказала: «Пусть вам эти деньги боком выйдут». После этой фразы Латыпов отменил оплату и решил снять ее с рейса. Она плакала, долго извинялась и просила, чтобы ее пропустили.

По ее словам, это длилось больше 10 минут. Только тогда девушке разрешили пройти. Девушка умоляет, чтобы ее пропустили Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Есть ситуации, где по видеоролику видно, что ручная кладь входит в калибратор, но пассажира всё равно заставляют за нее доплачивать. Девушка из этого ролика подала в суд и его выиграла.

Изначально она написала претензию в авиакомпанию, которая ответила, что никаких нарушений не нашла. Тогда она написала в Роспотребнадзор и московскую прокуратуру. Из Москвы дело спустили в уральскую прокуратуру.

Справка "Уральские авиалинии" - одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. География полетов насчитывает более 100 направлений.

Вообще надо сказать, что ряды в самолете а это был А321 были очень близко поставлены друг к другу и высоким людям сидеть там было ох как не сладко, колени надо было прижимать практически к ушам. Сам самолет оказался старым, кресла были ободраны, местами заклеены, в общем, впечатление не особо приятное. Вот это были наши места перед аварийным выходом На обратном перелете мы попросили сына нас зарегистрировать на 27 ряд, чтобы опять сидеть вольготно. ОДнако он сказал, что при регистрации этот ряд на схеме рассадки в самолете отсутствовал и после аварийного выхода ряды начинались с 28 - го ряда, куда он нас и разместил. Мы решили, что, возможно, это другой тип самолета, а потому и другая расскадка, но нет, самолет оказался тем же и 27 - ой ряд был и при этом был полностью пустой! Ну а мы разместились на 28 - м ряду, коленки моим мужчинам было деть некуда. Ладно у мужа рост 182, а вот у сына рост 190 см! Ему было ох как не сладко. Видя, что самолет уже готовится на взлет и пассажиров больше не ожидается, а ряд перед нами так и остался пустым, мы попросили стюардессу разрешить пересесть, объяснив, что у сына при росте 190 см очень длинные ноги и ему крайне не удобно сидеть. Если бы мы за него заплатили при регистрации, то могли бы и сидеть.

А не заплатили - сидите там, где сидите. Мы попытались вызвать старшую, но нам буквально ткнули в нос инструкцию, мол, какое место написано на посадочном, и сидите и типа разговор окончен. В общем, вышел скандал, т. В результате потом к нам пришла старшая, я обещала накатать жалобу, но пока пишу только свое возмущение здесь, на Рубрикаторе. Надеюсь, что официальный представить Уральских авиалиний будет иметь возможность и желание прочитать мой отзыв! Вот в таком состоянии журналы предлагаются пассажирам.

Большинство сотрудников авиакомпании просто не знают что такое " корпоративная этика" в большем случае это касается старших бп а в особенности инструкторов компании. Ак Урал видимо возамнили о себе что они отдельное государство и внутри компании законы российской федерации не действуют. Поэтому можно унижать сотрудников переходить на личности. Прохождение квалификационных проверок с инструкторами на прямую не как не зависят от знаний и опыта бортпроводников. Так как инструктор может быть не в настроении и это и есть один из решающих факторов.

Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2023

Общий рейтинг авиакомпании 3.0 составлен на основе отзывов 289 пассажиров. Но напишу и несколько иной взгляд со стороны пассажира: УА чуть ли не единственная сейчас авиакомпания в РФ, у которой даже по минимальному тарифу есть бесплатная норма сдаваемого багажа плюсом к которой идёт ручная кладь стандартного размера (55*40*20 см). Авиакомпания Уральские авиалинии, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров. Общество - 3 сентября 2023 - Новости Иркутска - ГЛАВНАЯ ⇒ Отзывы об авиакомпаниях ⇒ Уральские авиалинии. Полет Уральскими авиалиниями состоялся уже после того, как прогремела новость об аварийной посадке самолета этой авиакомпании на кукурузное поле.

«Уральские авиалинии» довели ребенка до истерики: в дело уже вмешалась прокуратура

Борт «Уральских авиалиний» совершил вынужденную посадку в поле, сообщили «РБК Новосибирск» в ГУ МЧС по Новосибирской области. Туристы отсудили у «Уральских авиалиний» 255 тысяч рублей после скандала из-за калибратора. Уральские авиалинии: отзывы и комментарии пассажиров. Послала петербуржцев с отдыха на Кипре вместо родного Петербурга в Москву авиакомпания «Уральские авиалинии». Читайте отзывы пассажиров, которые воспользовались услугами авиакомпании "Уральские авиалинии", узнайте все подробности и напишите свой отзыв. Но напишу и несколько иной взгляд со стороны пассажира: УА чуть ли не единственная сейчас авиакомпания в РФ, у которой даже по минимальному тарифу есть бесплатная норма сдаваемого багажа плюсом к которой идёт ручная кладь стандартного размера (55*40*20 см).

Ural Airlines

Пассажиры самолета Airbus A320 компании "Уральские авиалинии" признались, что уже на земле к ним пришло осознание страха. Общество - 2 сентября 2023 - Новости Читы - Результаты поиска по отзывам: Уральские авиалинии???. Рассказы путешественников помогут вам с организацией поездки. И на предложили на выбор Аэрофлот, Уральские авиалинии и что-то там еще я уже не помню что.

Авиакомпания "Уральские авиалинии"

Катя : Мне понравились у них только самолеты,и то потому что они зелененькие. А питание,стюарты не понравились,все злые,питание не вкучное и темболее его мало. Летала «Аэрофлот» то всё нормально,и стюарты и питание и отношение к людям. Наталья : Неделю назад летели чартером в Римини и обратно. Обратно из Римини была небольшая задерка 1,5 часа самолет не вылетел во время из Москвы соответственно задержка отразилась на нас. Самолеты, обслуживание, персонал, питание все понравилось. Владимир : Начитавшись отрицательных отзывов, были готовы к худшему. Но 25 мая рейс Самара-Римини прошёл чётко по расписанию. Обратно 1 июня из Римини в Самару рейс задержался на 20 минут, экипаж вежливо извинился перед пассажирами. Стюардессы все были молоденькие, очень вежливые.

Чувствовалось и мастерство пилотов. Взлёт и посадка были мягкими, без неприятных ощущений. Желаю Уральской авиакомпании успехов и как можно меньше огорчать пассажиров. Это у вас наверно из-за недоедания на борту зеленые человечки в глазах появляются, в следующий раз берите с собой пельмени. Иван : Ура! Все прошло отлично. Хорошие самолеты А231 , отличное пилоты.

Экстренные посадки Аэробусы «Уральских авиалиний» за последние десять лет совершали экстренные посадки практически во всех крупных аэропортах страны, куда осуществляют регулярные рейсы. Удивительно, но ровно десять лет назад, практически день в день, под Новосибирском уже терпел бедствие лайнер «Уральских авиалиний». Тогда на борту было 88 человек, летевших из Москвы в Улан-Удэ. У самолета, как и в 2023 году, начались проблемы в гидросистеме, но ему удалось «дотянуть» до новосибирского аэродрома. В момент происшествия на борту находилось 88 пассажиров и шесть членов экипажа», — сообщал в 2013 году «ФедералПресс». В конце ноября 2015 года лайнер «Уральских авиалиний» совершил «три круга бессилия» над Екатеринбургом. Самолет из-за технической неисправности не смог набрать высоту и вернулся на аэродром. Лайнер направлялся в Домодедово, но сразу после взлета у него сломалась система забора шасси. Экстренные посадки самолетов происходят по разным причинам, причем не всегда техническим. Так, это могут быть погодные условия, экстремальная ситуация на борту, плохое самочувствие пассажиров и так далее. По полям, по полям В начале августа 2013 года лайнер «Уральских авиалиний» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Ростов-на-Дону. На борту находились 119 человек. При посадке в аэропорту назначения лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и сбил два фонаря», — сообщало в 2013 году региональное МЧС. В ноябре 2013 года пассажирский самолет Airbus А-320 «Уральских авиалиний» , прилетевший из Екатеринбурга в Домодедово, также выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту было более сотни пассажиров. В январе 2014 года лайнер «Уральских авиалиний» выкатился уже за пределы полосы в самом Домодедово. В июле 2015 года — в Краснодаре. Выкатывание за пределы взлетно-посадочной полосы — ситуация неприятная, но также не редкая.

Вы же билеты с доп услугами продаёте в тридорго. Потом отменяется рейс и в новом билете с новой датой и время все услуги пропали , но цена не изменилась. Дозвонится не возможно ни в 1 ночи ни в 12 дня , все время перегружены линии , кем и чем? Может тупо нет сотрудников? Или вам все равно!. На письма отвечаете 14 дней, а как же не оказана но оплаяченная услуга уотокрая должна быть удовлетворена или возвращены деньги не медленно.

Один из знаковых случаев произошел в апреле 2015 года, когда концерт Елены Ваенги в Екатеринбурге, запланированный на 20 апреля, отменили из-за задержавшегося самолета «Уральских авиалинии». Именно на нем должна была прилететь певица. Драки на борту Дебоши и «пьяные выступления» пассажиров также становятся известны прессе. Происходят они, к счастью, редко, основная часть полетов протекает спокойно и без эксцессов. Но, например, в декабре 2014 года в аэропорту Курумоч из-за драки на борту экстренно сел самолет «Уральских авиалиний». В лайнере на этнической основе поругались два узбека. Один из ярких случаев произошел в мае 2023 года, когда на борту лайнера «Уральских авиалиний» , который следовал в Санкт-Петербург, подрались мужчины в военной форме. Экстренные посадки Аэробусы «Уральских авиалиний» за последние десять лет совершали экстренные посадки практически во всех крупных аэропортах страны, куда осуществляют регулярные рейсы. Удивительно, но ровно десять лет назад, практически день в день, под Новосибирском уже терпел бедствие лайнер «Уральских авиалиний». Тогда на борту было 88 человек, летевших из Москвы в Улан-Удэ. У самолета, как и в 2023 году, начались проблемы в гидросистеме, но ему удалось «дотянуть» до новосибирского аэродрома. В момент происшествия на борту находилось 88 пассажиров и шесть членов экипажа», — сообщал в 2013 году «ФедералПресс». В конце ноября 2015 года лайнер «Уральских авиалиний» совершил «три круга бессилия» над Екатеринбургом. Самолет из-за технической неисправности не смог набрать высоту и вернулся на аэродром. Лайнер направлялся в Домодедово, но сразу после взлета у него сломалась система забора шасси. Экстренные посадки самолетов происходят по разным причинам, причем не всегда техническим. Так, это могут быть погодные условия, экстремальная ситуация на борту, плохое самочувствие пассажиров и так далее. По полям, по полям В начале августа 2013 года лайнер «Уральских авиалиний» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Ростов-на-Дону.

Сотрудники «Уральских авиалиний» не захотели пускать на рейс беременную пассажирку и ее жениха

Авиапарк ред Вингс самолеты. Парк воздушных судов уральских авиалиний. Уральские авиалинии Москва. Аэробус а319 Уральские авиалинии. А319 Уральские авиалинии. A319 самолет Уральские авиалинии. Airbus a319-a321 Уральские авиалинии. Ural Airlines в Храброво. Самолёт Уральские авиалинии в Храброво. Крыло самолета Уральские авиалинии. Уральские авиалинии флот.

Самолеты авиакомпании Уральские авиалинии. Самолёт Уральские авиалинии фото. Авиакомпания Malaysia Airlines. Малайзия Эйрлайнс. Малайзия Эйрлайнс самолеты. Malaysia Airlines 370. А330 Уральские авиалинии. Уральские авиалинии Екатеринбург. Авиакомпания Урал Аирлинес. Уральские авиалинии аэропорт.

Б737 500. Смартавиа 737-500. Nordavia a320neo. Boeing 737 500 Россия. Аэропорт Кольцово Кольцово самолет Уральские авиалинии. Уральские авиалинии Кольцово. Уральские авиалинии Москва-Душанбе. Самолет Урал аэрнес. Парк самолётов Уральские авиалинии 231- 200nx. Авиалинии из Екатеринбурга.

Кольцово - Анталья. Международные рейсы. Boeing 737 Уральские авиалинии. Боинг 737 Макс Уральские авиалинии. Boeing 737 Max 8 Ural Airlines. Трап самолета Уральские авиалинии. Уральские авиалинии у6-174. Уральские авиалинии чартер. Уральские авиалинии Кипр. Авиакомпания Россия.

Уральские авиалинии. Уральские авиалинии аварии. Уральские авиалинии реклама. Боинг 787-9 Turkish Airlines. А350 Туркиш Эйрлайнс. Туркиш 787-900. Трансаэро Airbus a321-200. Ural Airlines Airbus 321 220 мест. N4-5874, Airbus 321-200. А320 Нео Уральские авиалинии.

Аэробус а320 Нео Уральские авиалинии. Уральские авиалинии u6.

Сотрудники дерзкие. Когда спросила, почему на точно таком же рейсе из Пекина мне место у окна предложили без доплат, получила ответ - система автоматически дает место. Мне, естественно, выдало место посередине. Удивительно, да?

Мы это сделали, Уральские авиалинии документ проигнорировали. Дело подается в суд, здесь необходимо нанять адвоката, который оформит правильно исковое заявление, и ждать. Суд — дело не быстрое Ни на одно из судебных заседаний представители Уральских Авиалиний не явились,но прислали письмо с просьбой уменьшить положенный по закону штраф за то, что дело не было урегулировано до суда, а также обвинили нас в попытке незаконного обогащения за их счет официальное письмо от авиакомпании УА с данной формулировкой у меня на руках , более того, в данном письме суду авиакомпания уверяла, что деньги нам давно уже вернула.

При этом почти год авиакомпания удерживала деньги, полученные от нас за отмененный рейс возврат денег только по суду через исполнительный лист. В итоге дело мы выиграли. Пишу для тех, кто оказался в такой же ситуации, что именно вам положено по закону: 1. Полная компенсация всех билетов 2. Выплата разницы в цене за тот билет, который вы вынуждены купить взамен по тому же маршруту и в те же даты 3. Выплата штрафа за несоблюдение условия досудебного урегулирования спора 5. Компенсация морального вреда всем пассажирам 6. При рейсе из стран ЕС штраф от 250 евро на пассажира если до вылета менее 14 дней 7. Компенсация судебных расходов К сожалению, большинство из нас не знают о своих правах, а компания этим пользуется.

Им гораздо проще проиграть один суд, ведь доход от тех, кто в суд не пошел при отмене рейса в 1000 раз выше и легко покроет все расходы. Уральские авиалинии отменяют рейсы почти ежедневно. Остается открытым вопрос, а почему соответствующие контролирующие органы еще не заинтересовались этой ситуацией? Елена я работаю в этой компании комплектовщицей питания на борты Если бы вы знали кто и как пассажирам и экипажу готовит еду Вы не стали это кушать не когда Условия антисанитарные находится это подпольная контора по адреса Жуковский улГризодубовой д2кор10 бывшое кафе Морго Виталий Вынужден был отказаться от билета в связи с болезнью мамы,инсульт. Компания отказала о возврате денег за билет. Это не правильно и бесчеловечно! Антон Конченная компания. Прибыл в аэропорт за 2 часа,ну типа так надо,если честно никогда так не делаю,по внутренним за час. Отстоял в очереди 40 минут.

И чудо бл.... Который предложил подождать до 21. Предложив в виде компенсации сходить в МУМУ???. На данный момент 21. Обалденные ощушения от 5 часов в аэропорту. Конченная,жадная компания,авиа нет не разу. Больше никогда в жизни с ними не полечу. S Уже зарекался,в январе задержка рейса на 5 часов. Третьего раза не будет.

Забудьте эту авиакомпанию. Задержали рейс, в итоге опаздала на следующий самолёт. Время ночь, просто руками развели, направили переоформлять билет на рейс через 10 часов! Да, и самолёт очень грязный! Просто антисанитария! Это были подарочные Крема для подруги жены,-5000 р. Далее вроде бы всё хорошо кормили ,поили ,на обратном пути самолёт задержали на На 40 минут даже не предупредив обо этом по громкой связи, обратный путь мы вылетали 17 августа рейс в 16:55 из Симферополя в Жуковский ,самолёт взлетел очень сложно напугал всех пассажиров; Во время обеда не хватило : кому кипятка ,кому вилок ,кому сэндвичи, ну и слава богу ,что не хватило сэндвичей ,потому что я с женой и ещё ряд пассажиров, отправились,причём серьёзно. Кого-то раньше начало полоскать,кого позже,ибо было время увидеть так как багаж мы ждали около 2 часов перед нами включали ленту выдавали пять Чемоданов и выключали её и так около 2 часов между этим пассажиры бегаю в туалет жалуюсь на то что их тошнит и рвёт. Что касается мест на стойке регистрации, улыбчивая операционистка уверяет вас что вы будете сидеть рядом со своими близкими, хотя рассаживали даже детей и родителей ,не верьте ,не ведитесь ,а лучше не летайте с ними!!!

Я этой шляпой больше не полечу, всё ребят берегите себя и своих близких,а также свои их нервы! Впервые встречаю такую мелочность при взвешивании багажа.

Даже при соблюдении необходимых габаритов люди зачастую не могли подняться на борт самолета.

Все делалось «по настроению». Шок общественности вызвала и реакция авиакомпании на поведение сотрудника. Более того, пассажирам намеревались продавать и «личный досмотр» от Ильдара Латыпова.

В настоящее время известно, что «Уральские авиалинии» , наконец, расстались со своим одиозным сотрудником. Смерть пассажиров на борту Смерти пассажиров в самолетах, к счастью, — явление нечастое. Они происходят несколько раз в год.

Как правило, пострадавшие — это люди с хроническими заболеваниями, в основном сердечники. Так, во время ночного полета с 4 на 5 декабря 2014 года на борту самолета «Уральских авиалиний» , прибывшем в Калининград из египетского курорта Хургада, скончался пассажир. У него стало плохо с сердцем.

Примечательно, что в этот же день священников не пустили на борт самолета с иконой Сергия Радонежского. В апреле 2015 года мужчина, страдавший онкологическим заболеванием, скончался в самолете, следовавшем рейсом Москва — Нальчик. Один из последних случаев произошел на самолетах «Уральских авиалиний» 1 июня 2023 года.

На борту за 25 минут до посадки умерла 45-летняя женщина. Лайнер летел из Сочи. Постоянные задержки рейсов Пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» жалуются на частые задержки рейсов.

Пик жалоб приходится на туристический сезон и касается популярных направлений для отдыха — сейчас это российский Юг. В прежние годы нередки были задержки рейсов как из Кольцова в Турцию, так и обратно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий