Об этом сообщает АО «Тюменская транспортная система».
Тюменские депутаты проанализировали развитие транспортной системы в регионе
Есть над чем работать для комфорта жителей, если у нас лучший город Земли! На первом месте недовольство 73 автобсуом, который ходит с Восточного до Центра. Спустя только 7 лет вижу, что появляются полноценные 73, но их так МАЛО просто ужас! Давка ужасная - утро и вечер.
Водители небережно относятся к пассажирам, так что у всех головы торчат через окна, а они кричат "проходите дальше"!
Также контактный способ оплаты не соответствует стандартам обслуживания платежных систем и ведет к появлению технических ошибок. С 5 сентября в общественном транспорте Тюмени, Ялуторовска и Тобольска прекращено обслуживание контактных банковских карт.
Кроме того, менеджер сообщила, что неизвестно, в течение какого периода времени процессинг «ТТС» будет предпринимать попытки списать деньги, а так же то, что мой случай — далеко не единичный. Вопрос, как страховаться от подобных пакостей, повис в воздухе. Узнать подробнее 29 рублей за поездку, которая не состоялась, с моей карты контора всё-таки сдёрнула. И после этого я решил для себя: никогда больше не буду платить за проезд по безналу! Карту, кстати, впоследствии пришлось закрыть, поскольку банк не дал никаких гарантий безопасности моих сбережений.
RU в ТТС. Там пояснили, что нововведение направлено на исключение ошибок в обслуживании банковских карт. Ранее URA. RU писало, что пассажиры в Тюменской области смогут вернуть кэшбек в размере семи рублей с каждой поездки на автобусах. Такую скидку можно получить, если оплачивать билет картой «МИР» при помощи смартфона и специального приложения.
В ближайшие годы трамвая в Тюмени не будет, зато запустят метробус
АО "ТТС" (ИНН 7202180479) Тюмень реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. В общественном транспорте в Тюменской области с 5 сентября нельзя будет расплатиться банковской картой, если она не поддерживает функцию бесконтактной оплаты (NFC). Об этом рассказали в АО «Тюменская транспортная система». С августа 2019 года АО ТТС приступило к внедрению электронной транспортной карты взамен единого проездного билета в муниципальных образованиях Тюменской области.
Тюменские транспортные системы лидируют среди российских городов
Как воспользоваться, где купить и кому доступна новая опция — в материале «ФедералПресс». Что такое пересадочный тариф В Тюмени самым масштабным изменением в системе общественного транспорта стало введение единой системы оплаты пересадок. Благодаря ему можно заплатить один раз за поездку и в течение часа совершить одну пересадку в границах города. Льготы на проезд сохранятся. Важно, что это возможно только после окончания лимита льготных поездок на месяц. Такие карты переходят в разряд общепользовательских, и по ним также можно совершать вторую поездку.
Каждый человек, заставший Великую Отечественную, стал ее участником на фронте и в тылу, ее свидетелем, каждый внес свой вклад в Победу и теперь в память и благодарность вписан в ряды Бессмертного полка. Спасибо вам за смелость, за единство, за силу воли, за пример, данный на поколения вперед… Мы вас помним, чтим, гордимся!
В качестве подвижного состава можно взять тот же низкопольный «Витязь-М», успешно функционирующий в Москве», — пояснил УралПолит.
Ru урбанист Антон Несговоров. Где пойдет трамвай? Вопрос третий Вопрос — спорный, и мнение урбанистов и властей здесь пока расходятся. Однако, план, где пройдут трамвайные линии все-таки, похоже, есть. Так, Антон Несговоров, в качестве примера, где необходимо проложить трамвайное движение называет улицы: Республики, Ленина, Мельникайте, Профсоюзная, Пермякова, 50 лет Октября. У властей несколько иные задумки. В департаменте дорожной инфраструктуры УралПолит. Ru сообщили, что линии общественного транспорта свяжут Восточную, Заречную часть города, включая жилой район Мыс, район Дома обороны и район Антипино, через центральную часть города с ориентировочной трассировкой по улицам: Тобольский тракт, Дружбы, Алебашевская, Профсоюзная, Республики, Старый Тобольский тракт от Антипино , Мориса Тореза, Трактовая, Калинина, Ямская, Камышинская, Герцена, Чернышевского, Широтная, Чаплина, Пермякова.
Вопрос четвертый По информации властей, проектирование депо и линий общественного транспорта планируется осуществить в период с 2026 по 2040 годы. При этом, точные сроки там не назвали, лишь подчеркнув, что они будут обозначены исходя из условий финансирования дорожно-транспортной отрасли. Урбанисты же отмечают, что в целом, при желании запустить трамвайную линию можно за очень короткий срок, например, за два-три года. Сколько стоит? Вопрос пятый И наиболее острый. Тюменские власти пока не спешат с подсчетами. Вопрос УралПолит.
Особенностью проекта является то, что он реализуется на новом терминальном оборудовании, принимающем к оплате все виды транспортных карт, действующих в городе Тюмень, а также бесконтактные банковские карты. Это удобное нововведение: преимущества от внедрения бесконтактной технологии получают пассажиры жители и гости города, транспортные предприятия, а также банки, которые обслуживают карты и терминалы.
Если ваша льготная карта не разблокирована
Каким образом она туда попала, интересно знать, если сумма на счёте карты за последний квартал не опускалась ниже пяти тысяч рублей? Вместо адекватного исчерпывающего ответа мне рекомендуют обратиться в банк, выпустивший карту. Перемещаюсь в ближайший офис банка. Консультант отвечает, что все вопросы взаимодействия с «ТТС» надо решать только с представителями «ТТС», и банк в этом случае ничем помочь не может. Кроме того, менеджер сообщила, что неизвестно, в течение какого периода времени процессинг «ТТС» будет предпринимать попытки списать деньги, а так же то, что мой случай — далеко не единичный.
В 2023 году в регионе модернизирован ситуационный центр, который следит за работой общественного транспорта и осуществляет координацию с дорожными службами. На пересечении обхода города Тюмени и ул. Омутинской на выезде из микрорайона Березняковского установлены 6 видеокамер, изображение с которых обрабатывают обученные нейросети.
В то же время в городе - все больше личных автомобилей и, стало быть, пробок. По его словам, сейчас стоит задача сформировать транспортно-дорожный каркас города с учетом новых микрорайонов. В проработке властей немало и других ситуационных вопросов, например, подчеркивают в облправительстве, строительство развязки через Транссиб в старой части города под названием Маяк, нескольких мостов через Туру, которые еще плотнее свяжут центр с территорией за рекой. Планируется и второе кольцо в обход Тюмени, потому как первое фактически уже стало городской дорогой - настолько велик здесь поток машин горожан и транзитных большегрузов. Трамваю, кстати, есть альтернатива - скоростные автобусы, которые движутся по выделенной полосе или части дорог - по сути, по принципу метро, только по асфальту.
Если за 60 минут человек не сможет воспользоваться второй поездкой бесплатно, то придется оплатить ее полную стоимость.
В Тюменской области развивается интеллектуальная транспортная система
Создание интеллектуальной транспортной системы в Тюменской области профинансируют из федерального бюджета. Принадлежащая администрации Тюмени компания «Тюменская транспортная система» выиграла тендер на оказание услуг по эксплуатации паркоматов, установленных на улично-дорожной сети в Москве. Доводим до вашего сведения, что с 01 июля 2008 года произведена дифференцированная индексация тарифов, плат и сборов на перевозку грузов ж/д транспортом. [подробнее]. Новости. 18 и 19 ноября ТТС приглашает Вас на презентацию Москвич 6. — Тюменская транспортная система разбирается в этой проблеме. Возможно, причина в сторонней организации.
Время проверить карты
В Тюмени с 1 января 2024 произойдут изменения в движении городского транспорта. Рейтинг 3,8 на основе 522 оценок и 217 отзывов о пункте выдачи «Тюменская транспортная система», Тюмень, улица Котовского, 52. МКУ Транспортное управление: Новости. В Тюмени заместитель Генпрокурора поднял вопрос о работе пассажирского транспорта. Интеллектуальная транспортная система умеет: • автоматизировать управление транспортной сферой; • контролировать дорожную ситуацию при помощи нейросетей; • анализировать аномалии транспортного потока и др. Ровно три года назад после лекции активиста фонда "Городские проекты" Александра Евдокимова о явной пользе трамвая для тюменских улиц горожане ввязались в нескончаемую дискуссию. Тюменская городская агломерация в числе общероссийских лидеров по внедрению интеллектуальных транспортных систем по итогам 2023 года.
Интеллектуальные дороги: как применяются цифровые технологии для тюменского транспорта?
Современные бесконтактные карты могут быть представлены не только на пластике, но и в других носителях — так что оплатить проезд в автобусах Тюмени теперь можно наручными часами, брелоками, стикерами, в которых есть банковская карта, или мобильными телефонами — например, с сервисами: ApplePay, SamsungPay, AndroidPay, к примеру, с картами Mastercard. Для удобства пассажиров создан личный кабинет, который позволяет пользователям системы получать исчерпывающую и своевременную информацию о поездках, просмотреть историю операций и задать необходимые вопросы.
Он будет действовать на всех городских маршрутах. Пересадочный тариф будет работать только на общепользовательской транспортной карте, которую можно приобрести в офисе оператора автоматизированной системы оплаты проезда АО «Тюменская транспортная система» АО «ТТС» по адресу: Котовского, 52. Режим работы офиса: с понедельника по субботу с 8 утра до 19 вечера, воскресенье — выходной. Стоимость карты составляет 50 рублей. Здесь же, в офисе, посредством терминала можно будет пополнить ее баланс.
Если опаздывала, то приходилось ждать следующий почти 40 минут. Сейчас все стало проще. Купила себе карту, еду сначала на 25-м маршруте, а потом пересаживаюсь на 13-й», — рассказала тюменка. Где купить транспортную карту «Воспользоваться пересадочным тарифом могут обладатели общепользовательских транспортных карт, которые можно приобрести в офисе Тюменской транспортной системы по ул.
Котовского, 52», — сообщили в пресс-службе администрации города Тюмени. В Тюмени дополнительно открыли точки продаж транспортных карт в офисах МФЦ.
Самое главное — это качественные пассажирские перевозки в пригородном и межмуниципальном сообщении», — говорит председатель парламентского комитета по экономической политике и природопользованию Инна Лосева. Законодатель подчеркнула, что ежегодно в рамках госпрограммы предусматриваются средства на регулирование тарифов на автомобильном транспорте на возмещение недополученных доходов, связанных с перевозкой льготных категорий граждан, на субвенции бюджетам муниципальных образований для финансового обеспечения расходных обязательств по переданным полномочиям.
29 рублей за поездку, которой не было. Как в тюменских автобусах дурят пассажиров
Его создали для обеспечения деятельности и автоматизации административно-управленческих процессов участников, осуществляющих деятельность по содержанию, диагностике и ремонту объектов улично-дорожной сети. Всего на конкурс был представлен 271 проект из 44 субъектов РФ по 14 основным номинациям. В финал прошли 49 проектов из 25 регионов.
Сетевое издание «МК в Тюмени» tumen. Сургут, пр-кт Мира, д.
Это удобное нововведение: преимущества от внедрения бесконтактной технологии получают пассажиры жители и гости города, транспортные предприятия, а также банки, которые обслуживают карты и терминалы. Современные бесконтактные карты могут быть представлены не только на пластике, но и в других носителях — так что оплатить проезд в автобусах Тюмени теперь можно наручными часами, брелоками, стикерами, в которых есть банковская карта, или мобильными телефонами — например, с сервисами: ApplePay, SamsungPay, AndroidPay, к примеру, с картами Mastercard.
Ожидается, что к концу 2022 года появится интеграционная платформа, которая объединит в себе модули выдачи транспортных разрешений, транспортного прогнозирования и модуль «Цифровой двойник». На встрече представители ИТ-компаний также предложили современные цифровые решения для управления дорожным движением и улучшения ИТС. К ним относятся: цифровой дорожный контроллер, цифровой светофор, умный перекресток, автоматизированный мониторинг дорожного движения по видео, система контроля дорожной инфраструктуры и ЖКХ, система адаптивного регулирования изолированного перекрестка и т. Департамент информатизации Тюменской области.