Новости торговый дом риф новости

Торговый дом "РИФ" был основан в 2010 году для закупки и продажи сельскохозяйственной продукции как на внутреннем рынке России, так и на экспорт. Напомним, у ТД «РИФ» были выявлены несоответствия требованиям стран-импортеров в 44 (или 81%) экспортных партиях зерна объемом более 1 млн тонн. Петр Ходыкин, основатель крупнейшего российского зернотрейдера ООО «ТД „РИФ“», уже столкнулся с запретом экспорта зерна — соответствующее решение в отношении судов компании было вынесено федеральным ГБУ «Центр оценки качества зерна». Крупнейший отечественный зернотрейдер ростовский ТД «РИФ» вынужден увольнять сотрудников и не исключает собственную ликвидацию.

Крупнейшего донского экспортера зерна могут ликвидировать после угрозы рейдерского захвата

Петр Ходыкин, владеющий одним из крупнейших зернотрейдеров России ТД «Риф», стал единственным собственником ООО «Степь» в Кашарском районе Ростовской области. Собственник ТД «РИФ» заявил о намеренной блокировке судов с продукцией компании. Крупнейшему экспортёру зерна, торговому дому «РИФ», грозит ликвидация.

Собственник ТД «РИФ» заявил о намеренной блокировке судов с продукцией компании

Крупнейший отечественный экспортёр зерна ТД «РИФ» недавно заключил новые контракты с арабскими странами. Крупнейший отечественный экспортёр зерна ТД «РИФ» недавно заключил новые контракты с арабскими странами. ТД РИФ: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара). ООО «Торговый дом «Риф», один из ведущих российских экспортеров зерна, начало реализацию проекта по расширению перевалочных мощностей терминала «Промэкспедиция» в.

Вьетнам может перестать принимать пшеницу ТД "РИФ"

24 мая 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Петр Ходыкин называл себя бенефициаром «Риф» еще в 2014 году, ему и принадлежит дубайская компания. Крупнейшему экспортёру зерна, торговому дому «РИФ», грозит ликвидация. ООО "Торговый дом "Риф". Бизнесмен, владелец крупнейшего отечественного зернотрейдера в РФ Торговый дом «РИФ» Петр Ходыкин в интервью агентству «Прайм» рассказал, может ли Россия диверсифицировать свою экономику благодаря наращиванию экспорта зерна и каковы шансы этой продукции стать. Крупнейший отечественный зернотрейдер ростовский ТД «РИФ» вынужден увольнять сотрудников и не исключает собственную ликвидацию.

Зернотрейдер ТД «РИФ» вынужден увольнять сотрудников и не исключает собственную ликвидацию

Торговый дом «Риф» расширяет бизнес: новый завод, теплоходы и развитие порта в 2024 году. Петр Ходыкин, владеющий одним из крупнейших зернотрейдеров России ТД «Риф», стал единственным собственником ООО «Степь» в Кашарском районе Ростовской области. 24 мая 2022 - Новости Ростова-на-Дону - ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) поставит 700 вагонов-хопперов для перевозки зерна и продуктов перемола Торговому дому «РИФ». Морские новости и новости речной отрасли. Планируемый грузооборот ТД «РИФ» в порту Кавказ составляет более 31 млн тонн в. В конце января 2024 года владельцем сельхозпредприятия «Степь» стал Петр Ходыкин, считающийся бенефициаром ТД «Риф». Таким образом, при проведении Россельхознадзором расследования было установлено, что фитосанитарные сертификаты по заявкам ТД "РИФ" были оформлены на страну назначения Бангладеш, предъявляющую совершенно другие фитосанитарные требования.

Бенефициаром паники на зерновом рынке станет ВТБ Андрея Костина?

Но теперь понятно, что это все не сбудется, все будем отматывать назад. Входящая в состав холдинга компания «Деметра-Трейдинг» была одним из крупнейших отечественных экспортеров вплоть до 2022 года. Однако по итогам прошлого сельхозсезона существенно снизила продажи. Снижение объемов экспорта этой компании источники газеты «Коммерсантъ» связывали с санкциями против банка. Покупателя он не назвал. На рынке эта ситуация отражается плохо, — говорит основатель донского агрохолдинга «Урал-Дон» Александр Ярошенко, — И так небольшие возможности для сбыта, которые у нас есть, сокращаются. Для крестьян это может означать одно — падение цены. Производителю сельхозпродукции чем больше покупателей, тем лучше.

Вот мы пришли к тому, что покупателей у нас стало меньше. Производителю от этого — плохо, и стране — плохо. Но кому-то — хорошо. Отметим, что уровень конкуренции среди зернотрейдеров в России снижается второй год подряд. Летом прошлого года из страны ушли крупные зарубежные экспортеры — «Каргилл», «Витерра» и «Луис Дрейфус». Совпадение или нет, но идею об ограничении присутствия в России иностранцев за несколько месяцев до этого, осенью 2022 года высказал в письме к президенту Владимиру Путину глава ВТБ Андрей Костин, на тот момент банк еще являлся крупным совладельцем «Деметра Холдинга». Комментируя эту инициативу, директор «Совэкона» Андрей Сизов говорил, что реализация ее приведет к снижению конкуренции среди крупнейших экспортеров российского зерна и, как следствие, к снижению цен для сельхозпроизводителей.

Президента он просил о помощи с покупкой зернового терминального комплекса «Тамань». Впоследствии зерновые активы ВТБ объединились в компанию «Деметра-холдинг». Вне общих правил В использовании мощностей Новороссийского зернового терминала имел свой интерес торговый дом «Риф», в последние годы ставший крупнейшим зернотрейдером страны.

Торговый дом «Риф» и открывает список исключений из правил. Ему разрешено экспортировать почти 2,28 млн т зерна, включая 1,6 млн т пшеницы. В тот момент половина ОЗК принадлежала государству, а вторая минус одна акция совладельцу группы «Сумма» Зиявудину Магомедову, который к тому времени уже был арестован.

Буквально несколько дней назад ТД «Риф» « переехал ». Собственником компании является известный ростовский бизнесмен Петр Ходыкин. Ранее он контролировал «Риф» через кипрский оффшор Hamaiko Ltd.

Остальной пакет — у «Понтемано Инвестментс корпорейшн», юрлица с острова Невис.

Давайте оформляйте груз на другую страну. Мы говорим — давайте на Израиль.

Они — хорошо. Берут на проведение анализа месяц, хотя раньше для этого хватало 2 часов. Проходит месяц, говорят — мы нашли пестициды, в Израиль нельзя.

Хотите другую страну? Мы выбираем другую страну, и нам предлагают ждать еще месяц анализ… Бизнес полностью блокирован, мы остановили наш порт в Азове. Ситуация безнадежная.

Поэтому будем действовать, ориентируясь на обстоятельства: производить сокращении расходов, увольнять людей. Потом, видимо, будем подавать на ликвидацию. Сразу сделать это невозможно — есть обязательства, платежи, договоры, — говорит г-н Ходыкин.

Собеседник N отмечает, что в 2023 году к компании не было замечаний от Россельхознадзора, он уверен, что задержку в портах организовал конкурент, «Деметра Холдинг», который хочет получить активы ТД «РИФ» за бесценок. Петр Ходыкин и гендиректор ТД «РИФ» Марина Турянская обратились с письмами об этом к зампреду правительства России Виктории Абрамченко, министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву, руководителю Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному контролю Сергею Данкверт, губернатору Ростовской области Василию Голубеву, но реакции властей на эти письма нет. В «Деметра Холдинге» на запрос N на минувшей неделе не ответили.

В пресс-службе Россельхознадзора в ответ на просьбу N прокомментировать сообщение г-на Ходыкина о блокировки судов в портах ответили: — Россельхознадзор ничего не блокирует, отгрузки зерна должны осуществляться в соответствии с карантинными фитосанитарными требованиями стран-импортеров, если по итогам проведённых лабораторных исследований в экспортной партии обнаруживаются карантинные для страны назначения организмы, то Россельхознадзор не может выдать фитосанитарный сертификат, поскольку как Национальная организация по карантину и защите растений Российской Федерации несёт ответственность за фитосанитарное состояние отгружаемых партий.

Строительство терминала ведётся в соответствии со стратегическими документами развития транспортной инфраструктуры России, включая Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года КПМИ , долгосрочную программу развития ОАО «РЖД», долгосрочную программу развития ФГУП «Росморпорт», Схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта и другие. Проект предусматривает создание комплексов по переработке навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,3 млн т в год.

Новости отрасли

Экспортер — всего лишь связующее звено между сельхозпроизводителем и покупателем страной-импортером , — напомнил бизнесмен. Между тем существует законодательная коллизия, при которой продукцию, соответствующую российским стандартам, принимают в порту, но не могут транспортировать за рубеж, поскольку она не соответствует стандарту государства-импортера. От лица зернотрейдеров владелец ООО «Торговый Дом «РИФ» призвал власти страны решить эту проблему, которая, по его мнению, угрожает не только срывом экспортных контрактов, а потерей Россией зарубежных рынков и репутации надежного торгово-экономического партнера. Пётр Ходыкин считает, что все участники рынка должны «приложить усилия ради репутации российского зерна на мировой арене», чтобы оно предлагалось покупателям за рубежом «не просто как продукт для экспорта, а как настоящее воплощение российского сельскохозяйственного мастерства».

Он добавил, что в противном случае «переговорщик угрожал остановкой бизнеса». Руководитель компании-экспортёра отмечает, что региональные ЦОКЗ неформально указывают, что указания и инициативы исходят из Москвы, где организацией руководит бывший заместитель главы Россельхознадзора Руслан Хасанов. Напомним, ростовская компания ТД «РИФ» является вторым по величине экспортером зерна в России, уступив недавно лидерство московскому предприятию «Грин Гейтс».

Таким образом создан Новороссийский кластер по перевозке и перевалке зерновых, резюмировал Костин. Президента он просил о помощи с покупкой зернового терминального комплекса «Тамань». Впоследствии зерновые активы ВТБ объединились в компанию «Деметра-холдинг». Вне общих правил В использовании мощностей Новороссийского зернового терминала имел свой интерес торговый дом «Риф», в последние годы ставший крупнейшим зернотрейдером страны.

Торговый дом «Риф» и открывает список исключений из правил. Ему разрешено экспортировать почти 2,28 млн т зерна, включая 1,6 млн т пшеницы. В тот момент половина ОЗК принадлежала государству, а вторая минус одна акция совладельцу группы «Сумма» Зиявудину Магомедову, который к тому времени уже был арестован. Буквально несколько дней назад ТД «Риф» « переехал ».

Собственником компании является известный ростовский бизнесмен Петр Ходыкин. Ранее он контролировал «Риф» через кипрский оффшор Hamaiko Ltd.

Как сообщил Россельхознадзор, участились жалобы от стран-импортеров на несоответствие качества российского зерна карантинным требованиям, в том числе поставок из РИФ.

Опасения, что поток пшеницы из России, крупнейшего в мире экспортера, может быть нарушен, способствовали росту эталонного мирового фьючерсного контракта на пшеницу Wv1 в Чикаго. Владелец ТД РИФ Петр Ходыкин, впервые представив, насколько может пострадать зерно, сообщил, что в результате спора застряло как минимум 15 судов.

Один из крупнейших российских экспортеров зерна остановил отгрузки

Издание «Город N» отмечает, что ранее компания принадлежала Ходыкину. Директор фирмы Марина Турянская в комментарии « Городу N » заявила, что смена учредителя проходила «в рамках плановой трансформации и не связана с геополитическими событиями». Торговый дом «Риф» вошел в первую сотню рейтинга Forbes крупнейших частных компаний России.

Отгрузки зерновых достигнут 20 млн тонн по 10 млн тонн ячменя и пшеницы. Также будут отгружаться по 2 млн тонн растительного масла и патоки. Доставка грузов может осуществляться как собственными, так и сторонними судами. ТД «РИФ» в своей работе использует как суда, находящиеся в собственности 17 судов типа «река-море» , так и суда по тайм-чартеру 9 балкеров-накопителей.

Кроме того, компания намерена задействовать 10 судов и плавсредств сторонних организаций для перевалки насыпных и наливных грузов на основании договоров аренды. Для перевалки растительного масла и патоки планируется использование четырех танкеров.

По его мнению, это портит репутацию России на мировом рынке зерна и причиняет убытки компании. Так, в документе, копия которого имеется у «Газеты.

По ее словам, это происходит во всех портах всех стран-импортеров. Турянская подчеркнула в письме, что беспокойство вызывает то, что раньше другие поставки таких же продуктов успешно проходили проверку на безопасность и качество, а также соответствовали импортным карантинным требованиям, а теперь возникла проблема. Ходыкин сообщил, что кто-то хотел выкупить «ТД РИФ» за 11 млрд с условием, что на балансе компании останется 22 млрд рублей нераспределенной прибыли.

Об этом изданию «Город N» заявил владелец компании Пётр Ходыкин. Бизнесмен рассказал, что девять кораблей «РИФа» с 18 марта остановлены в портах. За это время только два судна смогли получить сертификаты Россельхознадзора на экспорт зерна. Ситуация безнадежная», — констатировал Пётр Ходыкин. Бизнесмен отметил, что остальные зернотрейдеры грузят зерно на свои лодки из тех же банок и отправляют на экспорт, и «у них все хорошо».

Ходыкин уверен, что задержку в портах посредством Россельхознадзора организовал конкурент, «Деметра Холдинг», который хочет получить активы ТД «РИФ» за бесценок. Россельхознадзор, в свою очередь, отверг обвинения, заявив, что зерно нужно отгружать в соответствии с карантинными фитосанитарными требованиями стран-импортеров, и если по итогам х исследований в экспортной партии обнаруживаются карантинные для страны назначения организмы, то Россельхознадзор не может выдать фитосанитарный сертификат. Там также уточнили, что пробы зерна поступают в лаборатории в зашифрованном виде, то есть идентифицировать принадлежность зерна конкретно «Рифу» невозможно. Пётр Ходыкин объявил, что вынужден сокращать расходы и увольнять людей, а дальше, видимо, придётся закрывать компанию. Представители сельхозбизнеса в Ростовской области восприняли известие о возможной ликвидации «Рифа» как негативную новость — ведь уход крупного трейдера и консолидация активов в руках небольшого числа компаний приведёт к снижению конкуренции за зерно. Вдобавок хочется привести любопытные данные, которыми поделились в «Народном фермере Кубани». Так что претензии к зернотрейдерам — то из-за карантинных объектов, то из-за иностранного капитала — вырастают, можно сказать, на весьма плодородной почве. По её словам, это снижение не существенное.

Тем не менее, падение цен на зерновую группу вызывает озабоченность у представителей региональных органов власти. Законодательное собрание Ростовской области планирует обратиться к вице-премьеру Виктории Абрамченко с просьбой добавить денег для субсидий на зерно.

Зернотрейдеры России предложили внести изменения в требования ЦОКЗ

Ходыкин подчеркнул, что сельхозпроизводители, экспедиторы и элеваторы ориентируются на российские требования к зерну, но на этапе отгрузки экспортер обязан соблюдать карантинные требования потенциальных стран-покупателей. Чтобы переломить ситуацию, «РИФ» обратился к российскому Минсельхозу с предложением о создании рабочей группы, целью которой станет устранение сложившейся законодательной коллизии. Она должна стать символом гордости для страны. Поэтому всем участникам рынка следует приложить усилия ради репутации российского зерна на мировой арене», — заключил он.

Мы рады начать работу комплекса с сотрудничества с ведущей компанией на российском рынке экспорта зерна — Торговым домом «РИФ», — заявил Президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров. Наша компания, являясь ведущим экспортером зерна, в долгосрочном сотрудничестве с Группой компаний «Новотранс» видит для себя перспективы роста перевалочных мощностей, объема экспорта, расширение рынков, а для экономики страны — увеличение таможенных и налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации», — прокомментировала директор ООО «ТД «РИФ» Марина Турянская.

Давайте оформляйте груз на другую страну.

Мы говорим — давайте на Израиль. Они — хорошо. Берут на проведение анализа месяц, хотя раньше для этого хватало 2 часов. Проходит месяц, говорят — мы нашли пестициды, в Израиль нельзя.

Хотите другую страну? Мы выбираем другую страну, и нам предлагают ждать еще месяц анализ… Бизнес полностью блокирован, мы остановили наш порт в Азове. Ситуация безнадежная. Поэтому будем действовать, ориентируясь на обстоятельства: производить сокращении расходов, увольнять людей.

Потом, видимо, будем подавать на ликвидацию.

В результате «Риф» не получил фитосертификат для отправки судна. Как пишет «Лента», Турянская в своем письме отмечает «несостоятельность и порочность сложившейся системы контроля по соответствию карантинного фитосанитарного состояния зерна требованиям импортирующих стран». Список карантинных объектов для России, которым руководствуются все отечественные сельхозтоваропроизводители, ограничен, в то время как каждая страна-импортер имеет свой перечень. Кроме того, экспортируемое зерно хранится в портовых элеваторах анонимно. Только на последнем этапе, когда экспортная партия уже сформирована и загружена на морское судно, аккредитованная лаборатория Россельхознадзора проводит исследования и делает заключение о соответствии зерна требованиям страны-импортера», — говорится в письме. В письме Турянской также говорилось, что в качестве одной из мер быстрого реагирования на данную ситуацию можно обязать аккредитованные лаборатории Россельхознадзора проводить проверку зерна на портовых элеваторах. Она также обращала внимание на угрозу срыва и недостижения ожидаемых результатов федерального проекта «Экспорт продукции АПК», национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

Пресс-служба ТД «Риф» на момент публикации не ответила на запрос «Агроинвестора», Турянская отказалась от комментариев, уточнив, что ответы на вопросы будут позже.

В ТД «РИФ» не исключили ликвидации компании из-за блокировки ее судов

В компании отмечают, что давно намеревались переоформить «Риф» на реального собственника на территории РФ. Тем временем эксперты отмечают, что санкции к имеющим российские корни компаниям могли усложнить работу «Рифа». И, кроме того, зарубежная компания не имела права на государственные субсидии для экспортеров и сельскохозяйственных производителей. С 2017 года компания стала резко наращивать объемы экспорта пшеницы и других зерновых.

Поэтому исполнители лабораторных исследований не в состоянии определить, к какой компании они относятся». Однако Петр Ходыкин утверждает, что до сих пор остается владельцем компании и не планирует продавать ее «Деметра Холдингу», поскольку они не желают с ними договариваться. ТД «РИФ» управляет портом в Азове, его пропускная способность составляет 7 миллионов тонн в год, в его активе находится 17 судов класса река-море и более 1500 вагонов-хопперов. Компания имеет около 1500 сотрудников. Никаких денег мы не вывозили из России, все средства были вложены в страну для покупки вагонов, судов, расширения порта и инвестиций во внутреннюю логистику. В 2023 году мы выполнили все свои обязательства по инвестиционным кредитам и смогли работать без этой дополнительной нагрузки.

Наши вложения начали окупаться. Мы планировали в этом году инвестировать около 25 миллиардов рублей в вагоны, суда и портовую инфраструктуру. Однако теперь все это отменяется, и мы вынуждены отходить назад», — прокомментировал Ходыкин. Компания «Деметра-Трейдинг», входящая в состав холдинга, являлась одним из крупнейших отечественных экспортеров до 2022 года. Снижение объемов экспорта компании связывается источниками «Коммерсантъ» с санкциями против банка. Что касается рынка, эта ситуация отражается на нем отрицательно», — заявил основатель агрохолдинга «Урал-Дон» Александр Ярошенко. Для крестьян это может означать одно — падение цен. Чем больше покупателей, тем лучше для производителя сельскохозяйственной продукции. Сейчас же количество покупателей у нас уменьшается.

Выведенная в офшор прибыль ТД "Риф" в дальнейшем выплачивалась собственнику компаний П. Ходыкину, а также его вознаграждение в качестве директора в 2014 году составили 1,94 млрд рублей. При этом в ТД "Риф" их вознаграждение составляло 10 тыс. Основной сферой деятельности ТД "Риф" является оптовая торговля зерном.

Такая ситуация не может не вызывать вопросы.

Проблема, конечно, затронула и зарубежных покупателей зерна. Чтобы добиться поставки зерна по уже заключенной с Россией сделке, Египту пришлось задействовать дипломатические каналы. Российские власти удовлетворили запрос египетской госкомпании GASC, выпустив из порта два судна с зерном остальные так и продолжают простаивать. Российские растениеводы ориентируются на требования российского законодательства, и логично, чтобы эти же требования применялись и к экспортерам этой продукции. Но на деле все не так: существует законодательная коллизия, при которой продукцию, соответствующую российским стандартам, принимают в порту, но не могут отправить за рубеж, так как она не подходит под стандарты государства-импортера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий