Новости толково секонд хенд

Огромный секонд-хенд TOLKOVO на севере Санкт-Петербурга! Tolkovo – смарт секонд-хенд на базе благотворительного проекта, делающий разумное потребление и экологичность ближе к потребителю. в продажу — сейчас у проекта TOLKOVO один магазин и 5 партнерских секонд-хендов от благотворительного фонда «Лепта».

В Санкт-Петербурге заработал смарт-сервис по сбору вещей TOLKOVO

Во время штурма магазина секонд-хенд на Академгородке в Киеве были разбиты стёкла входных дверей. TikTok Shop, торговая площадка TikTok, запускает в Великобритании категорию «секонд-хенд люкс», вступая в конкуренцию с The RealReal, Vestiaire Collective, Depop, Poshmark и Mercari и другими. Ленинский районный суд г. Владимира оштрафовал владельца владимирскому секонд-хенда на 30 тысяч рублей за размещение на территории магазина плаката с содержанием, направленным на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации. Статья автора «TOLKOVO» в Дзене: В TOLKOVO сливаются атмосфера блошиного рынка и утонченность бутика. По его словам, пост-потребительские отходы текстиля, как минимум, в объеме 40% должны уходить на секонд-хенд, несмотря на то, что они пригодны для ветоши.

«Паленая сумка от Louis Vuitton меня смущает»: изучаем товары в новом секонд-хенде в Екатеринбурге

Российский пример В России спрос на подержанную одежду также значительно вырос. Эта тенденция отражает глобальное движение к устойчивому и осознанному потреблению, подчеркивая растущую популярность покупок подержанных вещей среди различных демографических групп, включая молодежь. Рост рынка секонд-хенда открывает множество возможностей для людей, стремящихся к устойчивому, доступному и социально значимому шопингу. Приобщаясь к подержанной моде, потребители могут не только уменьшить свой экологический след, но и получить доступ к качественным товарам, сэкономить деньги и принять участие в общественной жизни. Поскольку рынок подержанных вещей продолжает расти, он предлагает привлекательную альтернативу традиционной розничной торговле и воплощает в себе ценности доступности моды и социальной ответственности. За менее интеллектуальным контентом можно заглянуть ко мне в Телеграмм.

Ошибка в тексте?

Про «Свалку» я знал уже давно и в целом неплохо относился к секонд-хендам. В октябре 2019 года мой хороший приятель, с которым я иногда вел проекты, Николай Носов, пригласил меня в «Свалку» на позицию бренд-менеджера, чтобы вести все маркетинговые и PR-коммуникации, делать коллаборации и развивать компанию.

Также был тоже довольно детский опыт: на 2 курсе я запускал инстаграм-магазин по продаже азиатской еды. В общем, было довольно бурно, деятельно и многообразно, но «Свалка» — это первый серьезный бизнес. Я еще со школьных лет всегда участвовал в управлении, был президентом городского школьного парламента, работал над разными проектами. Мы организовывали маркет дизайнеров Sunday Up Market в Самаре.

Также я работал с разными антикафе, но это уже совсем детский опыт. Я думаю, его нет смысла детально рассказывать. А чем «Свалка» отличается от обычного секонд-хенда? А если брать средний вещевой секонд, который часто покупает вещи за границей, то «Свалка» может даже выигрывать, так как берет вещи исключительно у жителей Москвы.

Кто ваша целевая аудитория? У «Свалки» довольно широкая аудитория. Мы стремимся охватить прогрессивных москвичей, которым не все равно. У нас немного разделяется аудитория на тех, кто сдает вещи, и на тех, кто приходит в секонд.

К нам также ходят эко-активисты, которым небезразлично осознанное потребление. Сейчас мы стали расширять наш ассортимент, мы увеличили зал, где сдаем под аренду рейлы различным секонд-хендам. У нас появился люкс, селективный винтаж — соответственно, аудитория стала более многообразной. Есть и люди в возрасте, которые приходят на «Свалку» по финансовым соображениям, так как у нас можно найти качественные хорошие вещи по доступной цене.

В чем, по-вашему, заключается миссия «Свалки»? Слоганом нашей компании является «Поиск и компромисс между экологией и потреблением».

И в течение 3 лет я участник команды Applique , мы организовываем вечеринки для клуба Gazgolder. Как вы узнали про проект «Свалка» и как попали в него? Про «Свалку» я знал уже давно и в целом неплохо относился к секонд-хендам. В октябре 2019 года мой хороший приятель, с которым я иногда вел проекты, Николай Носов, пригласил меня в «Свалку» на позицию бренд-менеджера, чтобы вести все маркетинговые и PR-коммуникации, делать коллаборации и развивать компанию. Также был тоже довольно детский опыт: на 2 курсе я запускал инстаграм-магазин по продаже азиатской еды.

В общем, было довольно бурно, деятельно и многообразно, но «Свалка» — это первый серьезный бизнес. Я еще со школьных лет всегда участвовал в управлении, был президентом городского школьного парламента, работал над разными проектами. Мы организовывали маркет дизайнеров Sunday Up Market в Самаре. Также я работал с разными антикафе, но это уже совсем детский опыт. Я думаю, его нет смысла детально рассказывать. А чем «Свалка» отличается от обычного секонд-хенда? А если брать средний вещевой секонд, который часто покупает вещи за границей, то «Свалка» может даже выигрывать, так как берет вещи исключительно у жителей Москвы.

Кто ваша целевая аудитория? У «Свалки» довольно широкая аудитория. Мы стремимся охватить прогрессивных москвичей, которым не все равно. У нас немного разделяется аудитория на тех, кто сдает вещи, и на тех, кто приходит в секонд. К нам также ходят эко-активисты, которым небезразлично осознанное потребление. Сейчас мы стали расширять наш ассортимент, мы увеличили зал, где сдаем под аренду рейлы различным секонд-хендам. У нас появился люкс, селективный винтаж — соответственно, аудитория стала более многообразной.

Есть и люди в возрасте, которые приходят на «Свалку» по финансовым соображениям, так как у нас можно найти качественные хорошие вещи по доступной цене.

Секонд-хенд в Нижнем Новгороде

Основная цель не меняется: "Спасибо! Рассчитываем на рост примерно вдвое. Надеемся, что через 5 лет у нас будет 300 контейнеров, в том числе в Москве и других крупных городах, будем собирать 300 тонн вещей, начнём работать со стоками брендов и вообще больше сотрудничать с бизнесом, в том числе организовывать корпоративные сборы. Хотим создать свой благотворительный фонд. Это уже близкое будущее: надеюсь, что в июне мы подадим документы в Минюст. В планах — увеличение числа центров выдачи, в том числе в партнёрстве с регионами, расширение базы волонтёров. Хотим и при масштабировании сохранять лидерскую, а не авторитарную работу руководства командой. Кому будете помогать через фонд? В основе проекта с самого его основания была именно благотворительность. Мы передаём на благотворительность не только вещи, но и деньги чистую прибыль , которые удаётся выручить от продажи вещей. В АНО будет переведена вся некоммерческая деятельность компании, помощь одеждой нуждающимся, центры выдачи, помощь регионам, благотворительные акции, совместные проекты с фондами, частично экологическое направление.

Мы разрабатываем собственный апсайкл—бренд совместно с проектом Sew Dept, надеемся сделать его коммерческим и, соответственно, устойчивым, но на начальных стадиях он может разрабатываться под "крышей" АНО. Благодаря созданию АНО "Спасибо! Кроме того, мы сможем сами стать грантодающей компанией. Сейчас компания переводит 800 тыс. Некоммерческая организация сможет создать положение о конкурсе и сделать процесс максимально прозрачным и понятным. Наталья Галечьян Как с вами сотрудничает петербургский бизнес в рамках корпоративной социальной ответственности? Мы приходим в гости перед стартом такого сотрудничества, рассказываем о том, что будет с их вещами дальше, кому они помогут, куда пойдут деньги и что случится с одеждой, которая отправится на переработку. Иногда сотрудники компаний приходят к нам в качестве волонтёров, чтобы не только услышать, но и увидеть всё самим. Участвуют в процессах развешивания одежды, общения с посетителями, создания специальных сборов по запросам фондов. Так люди не только чувствуют свою причастность к хорошему делу, но и узнают много полезного про экопотребление, медленную моду, благотворительные фонды.

Кто с нами сотрудничает?

После такой стирки вещь становится безопасной и не пахнет формальдегидом. Иногда, для экономии места, мешки прессуют с помощью пара и утюгов-прессов. Выставить такой товар на витрину без предварительной подготовки невозможно, ужасный вид. Эту одежду продавцы замачивают и гладят вручную. Оптовая цена секонда — от 2 до 30 евро за килограмм. К магазину товар доставляет сам оптовик. Минимальный заказ — от 50-100 кг. Оптовая цена секонда колеблется в зависимости от класса товара. Как правило, фабричный брак — это ушедшая в сторону строчка или некачественная прокраска.

Когда бизнес только начинался, на новый завоз я сначала звала своих, которые выбирали что понравится, а уже потом товар попадал на прилавки. Но много знакомых вещи набрали, а долг по ним не отдают, поэтому сейчас никого не зовем. Берем одежду себе, родителям, ребенку. Еще среди наших клиентов есть несколько больших мужчин и женщин, которые не могут одеться в обычных магазинах.

Shorts men микс мужских шорт СТОЧКА — германское предприятие по оптовой продаже брендовой одежды и обуви класса секонд хенд и сток.

Наша компания работает на рынке по продаже одежды с 2005 года, обслуживая постоянных клиентов в Западной и Восточной Европе. На нашем складе представлено свыше 500.

Запуск секции Resale является логичным продолжением работы Lamoda по продвижению ответственного шоппинга. Так в 2020 году Lamoda стала первой крупной e-com платформой в России и СНГ, запустившей раздел с устойчивыми товарами, Lamoda planet : сейчас в разделе представлено 9 секций, соответствующих различным аспектам устойчивого развития, все товары раздела проходят проверку и премодерацию на соответствие критериям. Материал по теме.

Заказать секонд хенд и сток оптом

Cмарт секонд-хенд — это атмосфера аутентичного блошиного рынка, в котором вы найдете все: от люксовых вещей и винтажа до обуви. Анастасия АлмаСмотреть онлайн - Секонд Хенд много винтажных вещей. Секонд-хенд лакшери, ёпта. Секонд-хенд Stock Shop, как и «Град вещей», закупает вещи из Европы у российских поставщиков. Трафик посещаемости секонд-хендов действительно увеличился, продажи выросли, сказала изданию сотрудница секонд-хенда «Доброшмот» в Екатеринбурге Милена.

В Петербурге запустили сервис TOLKOVO, который будет развивать культуру рециклинга одежды

Интерес россиян к секонд-хенду повысился на фоне ухода из страны зарубежных магазинов одежды, считают аналитики банков. Ценители моды знают, что в секонд-хендах можно найти уникальную винтажную вещь. ПСХ/секонд хенд/Планета секонд хенд/СПб. Читайте последние новости дня по теме секонд-хенд: МАРТ хочет запретить "секондам" торговать новой одеждой, "Беллегпром". Секонд-хенд для выбывших. 13:12, 26 апреля. В Беларуси задержано руководство сети секонд-хендов «Мода Макс». Tolkovo, смарт секонд-хенд: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

TikTok Shop запустил сервис по продаже подержанной одежды класса люкс

Они мои любимые. Везде стильный интерьер, вещи в отличном состоянии, а продавцы работают годами и знают покупателей в лицо. Все магазины сети разные. Милый интерьер в «Улицах Лондона» А так выглядит там детский отдел. В российские секонды вещи попадают в основном из Европы, особенно из Германии, Нидерландов, Великобритании и Италии. Как-то я наткнулась на футболку Берлинского марафона и термокружку с логотипом какой-то немецкой клиники. В этих странах есть специальные контейнеры для сбора вещей. Они стоят в офисах, крупных торговых центрах и на улицах в жилых кварталах. Иногда сбор проходит в школах, а иногда по квартирам и домам развозят пустые пакеты, а потом забирают их уже с вещами.

Среди собранных вещей не только одежда, но и обувь, текстиль, игрушки, книги. Другая категория вещей — стоковые. Это одежда и аксессуары, которые не распродали в магазинах. Сначала их продавали со скидкой, потом отправили в аутлеты, а затем их выкупили специальные организации.

Да, прям с бирками. Но я их не продаю. У меня знакомая держит безымянные магазин одежки. Она у меня покупает их в 2 раза дороже, чем бы я продала в своем магазине. Мне выгодно.

Ну да, только она выглядит иначе. Суть в том, что крупные компании собирают у людей одежду и продают её, а на вырученные деньги занимаются благотворительностью. Но бывают что это просто бизнес. Долго выбирала, набрала много шмоток самых разных. Это говорит внуку, это внучке. Потом спрашивает «А что так дешево? Что я тогда выслушала! И про энергетику, и про злых духов! Нижнее белье но я его и не продаю и обувь.

Тем временем представитель TikTok заявил, что все пять британских брендов используют собственную систему проверки подлинности. В компании не сообщили, когда на платформе появятся товары других брендов. Запуск категории подержанных премиальных товаров в TikTok Shop — это стратегический шаг, направленный на освоение растущего рынка подержанных предметов роскоши. Это процветающий многомиллиардный бизнес. Кроме того, это связано с растущей тенденцией к увлечению людей подержанными дизайнерскими вещами и открывает новые возможности для товаров люксовых брендов в Великобритании. Стоит отметить, что более 144 тыс.

Все подержанные товары на TikTok Shop должны иметь сертификаты от сторонних сервисов проверки подлинности. TikTok сотрудничает с сервисами аутентификации Entrupy и Real Authentication, чтобы гарантировать подлинность дизайнерских сумок на платформе. Тем временем представитель TikTok заявил, что все пять британских брендов используют собственную систему проверки подлинности. В компании не сообщили, когда на платформе появятся товары других брендов. Запуск категории подержанных премиальных товаров в TikTok Shop — это стратегический шаг, направленный на освоение растущего рынка подержанных предметов роскоши. Это процветающий многомиллиардный бизнес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий