26 апреля на Усть-лужский контейнерный терминал прибыло судно с первым лотом оборудования общей массой свыше 670 тонн. Через три года "Новотранс" завершит строительство универсального торгового терминала LUGAPORT в порту Усть-Луга, который увеличит объем перевалки порта с нынешних 103 млн до 127 млн тонн в год.
Проект КПЭГ в Усть-Луге под угрозой: подрядчики игнорируют тендеры
Горит нефтяной терминал Новатэк. Ранее сообщалось, что ВСУ пытались ударить по нефтяному терминалу в Санкт-Петербурге дроном, который нёс на себе около 3 килограммов взрывчатки. Терминал «Новатэк» в порту Усть-Луга загорелся в ночь на 21 января. Кроме ООО "Новатэк-Усть-Луга" перевалкой нефтепродуктов в порту Усть-Луга занимаются АО "Усть-Луга Ойл" и ООО "Портэнерго".
Пожар на терминале "НОВАТЭКа" в Усть-Луге полностью потушили
Мы в Телеграм Источник изображения: erpp. Об этом заявил глава группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров, передает rzd-partner. Соответствующее заявление он сделал в рамках выставки «Транспорт России-2021», где доложил секретарю Госсовета РФ Игорю Левитину о ходе реализации инвестиционного проекта по строительству терминала. По нашим подсчетам, это позволит сохранять в экономике России порядка 17,5 миллиардов рублей ежегодно», — сказал Гончаров.
Для обеспечения электроснабжения объекта специалисты компании построили распределительный пункт и две воздушных линии 10 кВ до принимающих энергоустройств потребителя. В рамках первого этапа проекта по строительству терминала объем присоединенной мощности составил 850 кВт. На последующих двух этапах энергетики обеспечат объекту еще более 7 МВт дополнительной мощности.
Порт в Усть-Луге атакован двумя беспилотниками.
Горит химический завод 21 января 2024, 04:23 689 комментариев Поделиться В ночь на 21 января порт Усть-Луга подвергся нападению беспилотников. Их целью стал химический терминал «Новатэк». Повреждено крупное газохранилище. Жертв среди персонала нет. По данным «Фонтанки», два беспилотника были замечены на подлете к Петербургу примерно в 01:00. Однако уже перед городом они резко сменили курс и направились в сторону Кингисеппского района Ленобласти, где расположены терминалы порта Усть-Луга.
В прошлом году «Новатэк» переработал на комплексе 7 млн тонн стабильного газового конденсата в топливо. По оценкам издания, взрыв вряд ли существенно повлияет на экспорт энергоносителей из России, поскольку нефтепродукты составляют лишь относительно небольшую его часть.
Ранее на этой неделе произошла первая атака беспилотника в Ленинградской области. Атаку дрона подтверждали на предприятии. От украинской границы до Петербурга около 900 км. До сих пор так далеко на север дроны не залетали. Предыдущим рекордом стала предполагаемая атака на аэродром Пскова примерно 700 км по прямой до украинской границы в конце августа прошлого года, тогда там загорелись военно-транспортные самолеты Ил-76. За эти выходные российские власти сообщали также о беспилотниках, сбитых в Смоленской, Тульской и Орловской областях. Есть, чем поделиться по теме этой статьи?
Новости по теме: Усть-Луга
В Ленинградской области загорелся терминал «Новатэка» в порту Усть-Луга Губернатор региона Александр Дрозденко в своем Telegram-канале сообщил о том, что в Кингисеппском районе введен режим повышенной готовности. Проведена эвакуация персонала. В Кингисеппском районе введен режим повышенной готовности.
Сам угольный терминал расположен на территории завода "Новатэка". В момент взрыва у причалов находились три крупных танкера, которые прибыли в Усть-Лугу из Бельгии, Омана и Ливии", - отмечают авторы телеграм-канала "Два майора". Проведена эвакуация персонала", - отметил губернатор региона Александр Дрозденко. Всего в районе пожара находилось порядка 150 человек, все они сейчас в безопасности.
Как поменялись стратегические задачи холдинга "Новотранс" под влиянием пандемии?
Константин Гончаров: Никак не изменились. Стратегия была выработана еще до пандемии, мы придерживаемся заданного графика и наращиваем темпы. Холдинг провел большую работу по диверсификации бизнеса, грузовой базы, расширению географии деятельности. Мы втрое нарастили погрузку металлургических и строительных грузов. Это было правильное решение. Было снижение отгрузок угля, цены на него упали. В то время как цены на металлургическую продукцию росли.
Что касается ремонтного бизнеса, то мы значительно нарастили клиентский портфель. Сейчас они вышли на исторический максимум, ремонтируя более 5,7 тыс. Размещение облигаций холдинга было очень успешным. Планируете ли использовать этот инструмент и далее? Константин Гончаров: Повышение рейтинга говорит о том, что цель по диверсификации бизнеса, к которой идет "Новотранс", выбрана правильно. Синергия операторского, вагоноремонтного бизнеса, а впоследствии и бизнеса по портовой перевалке грузов и изготовлению железнодорожных колес позволит нам завершить создание вертикально интегрированного холдинга. Что касается облигаций, то в 2019 году мы зарегистрировали программу по выпуску облигаций на сумму 50 млрд рублей, достаточно удачно разместили два выпуска на 11 млрд рублей.
По мере необходимости и в случае удачной ценовой конъюнктуры будем использовать возможности фондового рынка. Основная точка отгрузок "Новотранса" - Западно-Сибирская железная дорога. Планируете ли расширять географию? Это обусловлено, с одной стороны, выбором клиентов, которые заинтересованы в расширении нашего сервиса по портовым услугам. Мы активно работаем над обеспечением будущей грузовой базы терминала LUGAPORT, с другой стороны - возможностью оптимально решать вопрос сокращения порожнего пробега. Вы возглавляете в РСПП комиссию по индустрии спорта. Что считаете основными достижениями на этом поприще?
Константин Гончаров: Главным итогом работы за полтора года стало включение мероприятий по поддержке корпоративного спорта, разработанных комиссией, в принятую правительством "Стратегию развития физической культуры и спорта до 2030 года". Считаю, что основная роль и нагрузка в развитии корпоративного спорта должна быть отдана крупному бизнесу. Здесь важны государственные меры поддержки и стимулирования работодателей.
Еще один наш новый масштабный проект - создание металлургического машиностроительного комплекса по производству цельнокатаных железнодорожных колес в Липецкой области.
Его мощность составит 400 тыс. Производство будет основано на концепции "Зеленое колесо". Мы будем использовать самые современные технологии в сфере промышленной экологии, благодаря чему будет обеспечено практически безотходное производство. В целом инвестиционный портфель "Новотранса" достигает сегодня 80 млрд рублей.
В совокупности до конца 2024 года мы создадим более 4000 новых рабочих мест. В декабре 2020 года вы заключили с государством соглашение о защите и поощрении капиталовложений. Как вы оцениваете этот новый для РФ механизм? Константин Гончаров: Положительно.
Для предпринимателя главное - стабильность на период реализации инвестпроекта, гарантии, что не будет изменений в худшую сторону. Новый механизм послужит нам поддержкой в строительстве терминала LUGAPORT, который имеет стратегическое значение для обеспечения транспортной безопасности страны. Как поменялись стратегические задачи холдинга "Новотранс" под влиянием пандемии? Константин Гончаров: Никак не изменились.
Стратегия была выработана еще до пандемии, мы придерживаемся заданного графика и наращиваем темпы. Холдинг провел большую работу по диверсификации бизнеса, грузовой базы, расширению географии деятельности. Мы втрое нарастили погрузку металлургических и строительных грузов. Это было правильное решение.
Было снижение отгрузок угля, цены на него упали. В то время как цены на металлургическую продукцию росли. Что касается ремонтного бизнеса, то мы значительно нарастили клиентский портфель. Сейчас они вышли на исторический максимум, ремонтируя более 5,7 тыс.
Размещение облигаций холдинга было очень успешным. Планируете ли использовать этот инструмент и далее? Константин Гончаров: Повышение рейтинга говорит о том, что цель по диверсификации бизнеса, к которой идет "Новотранс", выбрана правильно. Синергия операторского, вагоноремонтного бизнеса, а впоследствии и бизнеса по портовой перевалке грузов и изготовлению железнодорожных колес позволит нам завершить создание вертикально интегрированного холдинга.
Доступное время подачи автомашин на терминале АО "Усть-Лужский Контейнерный Терминал"
«Спасатели доложили о локализации возгорания на терминале „Новатэк“ в порту Усть-Луга. Свежие события по теме Усть-Луга: Правительство расширило перечень проектов, реализуемых за счет средств ФНБ, На терминале компании "Новатэк" в порту Усть-Луга произошел пожар. Уточняется, что для создания модели ливневого стока использовали 11 видов образцов минеральных удобрений, планируемых к перевалке на терминале. Терминал в Усть-Луге может стать одним из наиболее гибких в оказании услуг по перевалке минеральных удобрений, в основном за счет большой вариативности в организации погрузочно-разгрузочных работ и высокой производительности оборудования. "Пострадавших в результате пожара на терминале компании "Новатэк" в порту Усть-Луга нет. Все новости» Пожар в порту произошел из-за двух взрывов, сообщил глава Кингисеппского района Юрий Запалатский Пожар в терминале «Новатэка» в порту Усть-Луга в Ленинградской области локализован, передает ТАСС, ссылаясь на.
Новости за 2024 год
Если вкратце, то из Усть-Луги планируют слепить новый Шанхай или Гонконг. На «Усть-Лужский контейнерный терминал» прибыло судно с 1-м лотом, общей массой более 670 тонн. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко заявил, что пожар произошел на терминале компании «Новатэк» в порту Усть-Луга. 26 апреля на Усть-лужский контейнерный терминал прибыло судно с первым лотом оборудования общей массой свыше 670 тонн. Терминал обеспечивает гарантированный доступ к специализированной глубоководной портовой инфраструктуре, что имеет важное значение для транспортной безопасности России. последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Латвия.
В Усть-Лугу доставили оборудование для терминала по перевалке удобрений
Также в районе ввели режим повышенной готовности. По данным главы Кингисеппского района Юрия Запалатского, пожару предшествовали два взрыва. В «Новатэке» проинформировали , что, предварительно, возгорание началось из-за внешнего воздействия. Сайт KP.
В этом аспекте проект имеет важное значение для транспортной безопасности России.
Основная задача терминала — перенаправить на себя те грузы, которые ранее шли в Прибалтику и Финляндию. Колоссальные средства пополнят российский бюджет и останутся в экономике России.
Сообщений об их повреждениях не поступало, хотя, судя по видео, горит совсем близко от них. Очевидцы взрыва и пожара из числа сотрудников предприятия поделились своими ощущениями: «Когда взрывается, земля дрожит». Как и в случае атаки на Петербургский нефтяной терминал 18 января, прилету беспилотников предшествовало введение плана «Ковер» в аэропорту Петербурга. Вылеты и посадки откладывались, а прибывающие самолеты кружили на подлете к городу. Вскоре небо открыли, однако, к примеру, рейс из Белграда успели уже перенаправить в Шереметьево, откуда он всё же позже вылетел в Петербург.
Напомним, атака на Петербург также обошлась без жертв и даже без разрушений. Беспилотник был, по заявлениям Минобороны, перехвачен на подлете.
Дальше груз расположат на таможенном складе временного хранения на стройке терминала. К отгрузке готовится второй лот оборудования из Китая. Плановая дата отгрузки — 30 апреля. Завершить строительство терминала планируется в 2025 году.