Новости текст для новостей телевидения образец

Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Главная» Новости» Сценарий новостей на телевидении примеры.

Как писать новости?

Инфоурок › Доп. образование ›Другие методич. материалы›Сценарий съемки видео новостей "Школьные новости". Данный метод сильно облегчает написание любых текстов, от новостей до репортажей, тематических сюжетов и сюжетов-вставок в аналитические телепрограммы и в начала ток-шоу, когда рассказывают истории героев. Проекты по теме. СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА НОВОСТЕЙ И СЮЖЕТА I Секреты написания документа от редактораВсем привет!В этом видео я рассказываю о том, как выглядит сценарий сюжета и сце. рекламный (текст для телевизионного или рекламного ролика), 2 - художественный (проза или стихи), 3 - информационный (текст путеводителя, текст новостей или фрагмент газетной статьи) 4 - телевизионный (ТВ-анонсы, озвучивание сюжетов ТВ-программ).

Из чего состоит выпуск новостей? Или сленг, который поймут только телевизионщики

ПОДВОДКА ДЛЯ ВЕДУЩЕГО В СТУДИИ: Это уже второй семейный творческий фестиваль в Москве. Образец (пример) готового резюме Ведущего радио и телевидения. Новость – текст, посвященный какому-либо событию, выходящему за рамки естественного хода жизни. Инфоурок › Доп. образование ›Другие методич. материалы›Сценарий съемки видео новостей "Школьные новости". 9 Новости РЕН ТВ.

Автор: Марина Становова

  • Библиотека
  • Текст диктора новостей
  • Сценарий Новости для КВН-2011 (Мила Новикова) / Проза.ру
  • Как писать новости для радио- и телеэфира
  • Main navigation

Пример сценария выпуска новостей

Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание. Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов. Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания. Биржа Х ввела платные аккаунты для пользователей фрилансерам интересно данное событие само по себе Курс доллара упал до Х рублей 2 Заголовок-интрига вызывает желание прочитать новость и узнать, «чем же дело кончилось». Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью. В списке Форбс сменился лидер не указываем имя, чтобы вызвать интерес у читателей, кто же стал самым богатым? Еще три банка лишили лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели. Очень хорошо работает на привлечение внимания. Однако учитывайте, если все новости на Вашем сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится.

Фондовый рынок рухнул. Что говорят эксперты? Какие опции получит новый BMW? В качестве заголовка используем цитату лица, являющегося героем новости.

Поводом для «молнии», согласно стандартам информагентства «Россия сегодня», может стать только очень важное событие, к которому будет привлечено внимание общественности. При этом ожидаемые, запланированные события «молниями» стать не могут. Ниже приведены примеры событий, которые побудили бы написать «молнию»: массовая гибель людей; крупные техногенные катастрофы и инциденты, в том числе на атомных и других опасных объектах; авиакатастрофы, крушения поездов, другие крупные транспортные происшествия с большим количеством жертв или разрушений; заметные инциденты с политиками и топ-персонами, особенно зарубежными убийство, покушение, тяжелая болезнь, смерть, уголовное преследование ; важные отставки или назначения; радикальные и масштабные реформы, особенно за рубежом; серьёзные колебания валютных курсов; крупные сделки.

Объем «молнии» — не более 150 знаков. Этого количества достаточно, чтобы изложить суть случившегося, а также указать источник информации. В «молниях» не должны присутствовать неизвестные аудитории термины, аббревиатуры и фамилии людей. Если информацию сообщил представитель ведомства, можно сослаться на это ведомство без указания на конкретного человека. Фамилия на новостной ленте появится позднее в заметках других форматов. Такой текст состоит из двух-трех абзацев и включает в себя суть события, «подкрепляющую цитату» и контекст события. Он никогда не занимался политикой, только защитой свободы слова", - сказал он.

Между первым исполнением в 71-м и до 76-го года вспомнил он эту балладу еще всего два раза. Включите, пожалуйста, запись. Благодать или благословение ниспошли на подручных твоих Борис Комиссаров: Ну, чем ни святая, божественная, даже крещенская песня: «Лей на нас свою воду святую и от варварства освободи».

В одной из публикаций о Высоцком была попытка анализа его отношения к религии и вере, однако стоит произнести это слово — и я слышу строчку из песни о холере: «Убытки терпит целая страна. Но вера есть — всё зиждется на вере». И уж коль заговорили мы о водной стихии, нельзя не вспомнить большой цикл «морских» песен Высоцкого.

Из них я выбрал песню, написанную для кинофильма «Ветер надежды», тоже известную всего в трех исполнениях в 76-м году, в октябре, во время съемок этого фильма. Попрошу включить запись. Вот послал господь родителям сыночка Борис Комиссаров: И еще несколько слов о вере — в судьбу, в истину, в справедливость.

В судьбу Высоцкий верил. Он сам — воплощение огромной судьбы — судьбы личности и всей страны. А вот в справедливость общества потерял веру еще в хрущевские времена.

Поэтому и кричал: «Отберите орден у Насера, не подходит к ордену Насер». Вот эту короткую песню, которая также дала название целой кассете фонограмм, мы сейчас услышим. Называется она «Потеряю истинную веру», а исполнялась четырежды: в 64-65-м годах.

Дмитрий Григоренко: Конечно, давайте, с удовольствием прослушаем эту замечательную короткую песню. Из песни слова не выкинешь. Потеряю истинную веру, Борис Комиссаров: «Я люблю загульных, но не пьяных, я люблю отчаянных парней» — пел Высоцкий, подмечая тонкую грань между духовной жаждой, удовлетворяемой загульным способом, и обыкновенным безобразным пьянством.

Премьера этой песни состоялась 7 июня 70-го года. Последнее, четвертое исполнение было в 72-м. Не писать стихов мне и романов, Борис Комиссаров: И все-таки надежда жила: на то, что настоящее зло будет наказано.

Цитирую: «И пострадавший будет с кошельком, ну а преступник будет за решеткой». Преступление и наказание в понимании Достоевского такое же, как в понимании Моисея, выбившего на каменных скрижалях основные Божии правила человеческого общежития. И Высоцкий пишет для спектакля под названием «Необычайные приключения на приволжском пароходе» куплеты Гусева.

Да, это, конечно, иронические куплеты: «Мой метод прост — сажусь на хвост и не слезаю. Преступник — это на здоровом теле прыщик». Но Высоцкий знает: защитник закона — это защитник невинных людей.

Сохранилась единственная фонограмма куплетов Гусева — 73-го года. Но слушайте, как это звучит в 97-м году! Цитирую: «И я мерзавцу о себе напоминаю, я — здесь, я — вот он, на то я сыщик».

Обратите внимание на редчайший аккомпанемент фортепьяно. Я выдаю присутствие свое Борис Комиссаров: И снова надежда, пусть скептическая, ироническая, надежда «для веселья, для острастки», как поется в одной из песен Высоцкого, сменяется отчаяньем и тоской. Это антисталинская песня с повторяющимся ироническим рефреном: «Про него, отца родного, и про все его труды».

Слушайте: Я скоро буду дохнуть от тоски Борис Комиссаров: И вот, наконец, мы переходим к очень интересной группе тех песен, авторов которых сам Высоцкий иногда называет; иногда же это — лагерный фольклор с неизвестным автором, или же сами исследователи сомневаются, кто же автор слов, и приписывают их кому-то из известных поэтов. Он хотел — и говорил об этом — чтобы исполнение им… исполненное им ложилось не только в уши, но и в душу. Я, например, слышал три варианта песни «Речечка».

Они заметно отличаются от исполнения Высоцкого и по тексту, и по мелодии. Хотя Высоцкий предупреждает перед исполнением: «Песня не моя». Однако любая фольклорная вещь — или чужая, вроде бы, песня, пройдя через мозг, душу, голос, манеру Высоцкого, уже начинает становиться как бы его.

Во всяком случае, без его поправок и редактирования не обошлась даже песня Ярослава Смелякова — Юрия Визбора «Если я заболею, к врачам обращаться не стану». Или песня Новеллы Матвеевой «Какой большой ветер» тоже ее поет Высоцкий.

Картинку писали на камеру, звук - на другую плёнку. Поэтому видеоряд говорящего человека синхронизировали с его голосом. Так и появилось слово «синхрон», которым пользуются до сих пор. То, что обыватели часто называют репортаж понятия похожи, но ВМЗ - чуть шире.

Один из вариантов расшифровки - видеомонтажная запись.

Сценарий выпуска теленовостей

Для этого нужно время, и его нам дает фактура. Если весь репортаж будет построен только на эмоциональности, зритель будет реагировать на нее, когда начнется следующий сюжет, и на нем его внимание совсем не сконцентрируется. Сделав слишком эмоциональным всего один репортаж, можно провалить целый новостной выпуск. На ней находится кульминация с присущей ей эмоциональностью.

Но кульминация не должна передавать лишь эмоцию, не зря это центр всего репортажа. Кульминация — экстремум, там зритель максимально сконцентрирован и туда нужно поместить весь инфоповод. Если же шеф-редактор говорит вам: «У меня не хватает хронометража», — значит, режем кадры, убираем нецентральные подробности, но не отклоняемся от схемы.

Большую часть подробностей зритель не запомнит, а что еще хуже — переключит на другой канал. Современный репортаж длится 1,5 — 2 минуты, и поместить все, на первый взгляд, важное, в них просто невозможно. Поэтому продюсеру необходимо резать кадры, делать из них выжимку самого важного и самого эмоционального.

Телевизионный выпуск новостей предполагает только такой формат. Там невозможно рассказать абсолютно все, дать аналитику. Не должно быть километровых закадровых текстов и синхронов, а тем более — стендапов, где зачастую нет показательной картинки.

Лекало СССР — золотые 20 секунд закадрового текста — уже не работает. Сегодня 10-15 секунд считается «кирпичом» — это огромный закадр и синхрон.

Закадровый текст также строится практически полностью на глаголах, но они, по возможности, употребляются в настоящем, а не прошедшем, времени. Особое значение имеют детали. О них могут поведать очевидцы. Иначе необходимо моделировать в закадровом тексте события так, как они могли бы происходить. Затем дается анализ ситуации и прогноз. В этом случае, профессиональный текст о произошедших событиях мог бы выглядеть следующим образом: «Мы находимся на том самом месте, где еще час назад проходили ожесточенные столкновения.

После того, как правительство отдало приказ о зачистке Евромайдана, милиция начала спецоперацию по удалению экстремистов с площади. Это вызвало ожесточенное сопротивление со стороны майдановцев. Спецбатальон милиции применил в ходе операции слезоточивый газ. В ответ на это экстремисты стали отчаянно забрасывать милиционеров бутылками с зажигательными смесями. Моментально воспламеняясь, такая смесь способна в один миг охватить огнем человека с ног до головы. Экстремисты также применяли против сотрудников милиции огнестрельное оружие. Это утверждают очевидцы. По их словам, периодически были слышны выстрелы со стороны Майдана.

Сгорело несколько милицейских бронемашин. Майдановцы подожгли автомобильные шины, из которых были свалены баррикады. Вся площадь оказалась в дыму. Это на время затруднило наступление милиции. Против митингующих были применены водометы. Струи воды обрушились на головы майдановцев. Водометы смели палатки. После начались столкновения.

Применялись резиновые дубинки. Экстремисты использовали обрезки арматуры. Это были самые настоящие уличные, очень ожесточенные бои. Милиции удалось зачистить примерно половину площади со стороны Институтской улицы. Большая часть майдановцев оттеснена. Арестовано около тридцати человек. Среди них пятнадцать пострадавших, средней степени тяжести. По предварительной информации, двое человек получили переломы в ходе столкновения с милицией.

Они доставлены в больницы. Есть пострадавшие и со стороны сотрудников милиции. Об их количестве пока не сообщается. Точно известно, что они получили ожоги и другие травмы. В общей сложности спецоперация продлилась немногим больше полутора часов. Сейчас готовится ответное наступление со стороны улицы Крещатик. Остатки правого сектора решаются на последнюю попытку отстоять за собой часть площади. Маловероятно, что это окажется серьезным столкновением.

Силы майдановцев истощены. На данный момент площадь под контролем специальных батальонов милиции». Если новостной текст — просто сообщение о событии, то репортаж — это рассказ о том, как все происходило, с передачей атмосферы, ощущений. Репортаж близок к шоу, поэтому в нем особенно важно выстроить драматургию. Для этого, опять же, обращаемся к схеме действенного анализа. Например, случилась авария на каком-то предприятии. Это исходное событие. С него начинается репортаж.

То, что стало причиной аварии — ведущее предлагаемое обстоятельство, например, повсеместная изношенность оборудования. То, что авария стала угрожать людям, живущим в населенных пунктах поблизости, и спасателям пришлось эвакуировать жителей — определяющее событие. Подробности того, как происходила ликвидация аварии — развитие сюжета. Сюда же относятся пострадавшие спасатели и поврежденная частная собственность. То, что аварию с огромным трудом удалось ликвидировать — главное событие. Начатое следствие или обещание пострадавшим жителям прилегающих территорий компенсации ущерба — завершающее событие.

Но впервые за всё это время принудительное выселение беженцев привело к таким серьёзным последствиям. Александр Имидошвили, «ТВ-6», Грузия. Новость 2. Радиосообщение — 30 секунд Ведущий: Резкое обострение ситуации на Северном Кавказе вынуждает Госдуму делать новые заявления. Через час начнётся совместное заседание думских комитетов по делам СНГ, обороне и безопасности. Уже звучат слова о том, что обстановка в Абхазии и Южной Осетии максимально накалена. Коммунист Анатолий Чехой дословно сказал так: «Уже в мае-июне там может пролиться кровь». И вот, по всей видимости,можно ожидать в ближайшие дни принятие какого-то специального постановления. Завтра, возможно, в думе будут консультации с военными из генштаба, военной разведкой и МИДом. Отбивка Новость 2. Two-way — 1 минута 55 секунд Ведущий: В Москве изучают концепцию развития национальной автопромышленности. Докладывает её основные позиции на заседании кабинета Касьянова Илья Клебанов. Злые языки заявили, что это больше план спасения наших автогигантов нежели концепция развития. О том, что происходит сейчас в белом доме Аркадий Медведев. Он на прямой линии связи. Аркадий, добрый день. Вы в прямом эфире.

Но помимо этого текстовая часть должна передавать нечто большее, чем визуальное сообщение. Существуют и чисто технические требования. В отличие от газетных статей большинство информационных материалов для эфира за исключением комментариев ведущих пишутся в настоящем времени. И самое главное - фактор времени. Нужно писать так, чтобы уложиться в отведенный для телесюжета временной интервал, рассчитывая, что страница печатного текста, содержащая 170-180 слов, прочитывается за одну минуту. Отличаются от газетных и некоторые специфические журналистские процедуры. Ссылка на источник, например, в эфирных новостях обычно приводится в начале предложения, а не в конце, как в газетной статье. Числа, столь необходимые в статьях, в эфире используются умеренно и в округленном виде либо выносятся в отдельные таблицы для визуальной демонстрации. Такие меры предосторожности стали второй натурой Морри Горта, ведущего-ветерана, и Донны Кинкейд, опытного телерепортера, работающих на Кей-ти-эл-ти-ТВ, 12-й канал в Сентрал-Сити. Все работает на них в репортаже о внезапном урагане, разрушившем пригород Сентрал-Сити - Тизвелл. Поскольку пригород был заселен в прошлом веке польскими эмигрантами, имена и названия в репортаже необычны - Костюшко, Вроцлав, Щецин - вместо привычных Смит, Джонс, Олсон. Вот сценарий репортажа об урагане, подготовленный Гортом и Кинкейд для вечернего шестичасового выпуска местных новостей. Видео Горт в кадре на студии показывает Тизвелл до разрушений на большой карте, расположенной за ним. Пострадавшие районы выделены и закрашены красным. Аудио ГОРТ ведущий : Сегодня внезапный ураган со скоростью ветра до 90 миль в час меньше чем за 12 минут оставил в пригороде Тизвелл полосу разрушений длиной в четверть мили. Три человека погибли, еще 26 получили ранения. Репортаж Донны Кинкейд. Видео Камера дает панораму разрушений в Тизвелле, снятую с самолета. Затем камера приближается, становятся видны разрушенные дома, покосившиеся столбы, поваленные деревья, ошеломленные люди, бродящие среди развалин. Камера показывает, как ураган выровнял все на своем пути на нескольких главных улицах. Всего за 12 минут была разрушена часть старейшего района, основанного более 100 лет назад группой предприимчивых польских эмигрантов.

Рецепт новостного сюжета: схема, хронометраж, сюжет

Новости потому и новости, что каждый день открывает нам новых «звезд», новые идеи, новые географические точки. Помните, что на телевидении не бывает двойных ударений в словах. Главная» Новости» Текст для новостей телевидения образец. Данный метод сильно облегчает написание любых текстов, от новостей до репортажей, тематических сюжетов и сюжетов-вставок в аналитические телепрограммы и в начала ток-шоу, когда рассказывают истории героев. Образец (пример) готового резюме Ведущего радио и телевидения. Новость – текст, посвященный какому-либо событию, выходящему за рамки естественного хода жизни. Ведущий: В ночь с 5 по 6 октября произошел поход на Версаль. Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ.

Пример текста для телевизионного сюжета

Глава 2. Кто и как в ньюсруме живет? В начале 90-х, когда круглосуточный канал новостей CNN стал популярным произошло это после освещения первой войны в Персидском заливе , в эфире постоянно крутились промо-ролики. Они показывали работу журналистов в ньюсруме. Сейчас это можно сказать обо всех ньюсрумах круглосуточных каналов новостей. Человек, работающий на телевидении в службе выпуска, — всегда адреналиновый наркоман.

Наша работа — всегда стремительная. В прямом эфире не бывает «потом» и «не успел», бывает «сейчас», «немедленно» и «в эту секунду». Если человек не готов делать всё быстро, а думать ещё быстрее — прямой эфир не для него. Мы даём новости «с колёс» - факты, какие они есть. Каждую новость мы либо проверяем по другим источникам, либо даём со ссылкой на единственный источник.

Не придумываем и не даём личностных комментариев: главное правило новостной службы — равноудалённость и беспристрастность. Комментировать и давать оценки в эфире, тем не менее, обязательно — для этого существуют политики, экономисты и эксперты всех мастей. Личные рассуждения и отношение к вопросу сотрудников ньюсрума — после смены за чашечкой чаю, а не в эфире. Мы работаем командой. На телевидении не бывает сольного выступления: выпуск новости в эфир — это совместный труд журналистов, режиссёров, операторов, редакторов, титровальщиков и т.

Ошибка одного человека — это ошибка всей выпускающей бригады. Общий успех бригады — это успех каждого из членов команды. Тщеславие и амбициозность — необходимые качества сотрудника службы выпуска, но здравый ум и чувство меры нужны гораздо сильнее. Аналог на российских каналах — «шеф-редактор» смены. В ньюсруме это главный человек, принимающий оперативные решения.

В смене и ньюсруме - человек номер 2. BJ broadcast journalist, «биджей» - журналист, работающий в ньюсруме. Он пишет подводки к репортажам, придумывает интересные анонсы, проверяет достоверность информации, пишет краткие информационные сообщения, общается с гостями перед прямым эфиром.. BJ — «рабочая пчелка» ньюсрума. На российских каналах такого журналиста называют еще и редактором.

Отсюда официальное название должности: «журналист-редактор». Это — связующее звено между ведущим, режиссером и шеф-редактором выпуска. Лучший по профессии. Это — носитель языка, отвечающий за отсутствие языковых ошибок в эфире и за соблюдение телевизионного стиля подачи информации. Еще одно название этой профессии — anchor «якорь».

Именно ведущий и является связующим звеном между бригадой ньюсрума и зрителями. На нем лежит ответственность держать темпоритм выпуска. Сотрудник, в задачу которого входит сделать эфир красивым и показать большое количество хорошего видео за единицу времени. На его совести запуск сюжетов, переходы по камерам, команды на выдачу в эфир видеоматериалов и прочая работа, связанная с «картинкой». Этот человек отвечает за 80 процентов эфира.

Ведь основное правило в телевидении: «Нет картинки — нет истории». Все титры изначально делает BJ. А затем редакторы по титрам делают все технические исправления. Они помогают начинающим биджеям разобраться с on-screen graphics и научат всяким тонкостям этого процесса. Он отвечает за качество видео.

Именно режиссер монтажа подскажет вам, какие элементы видеоряда сочетаются между собой, а какие — нет. В каждой бригаде их два. Они переводят все, что необходимо - наших гостей в эфире, президента РФ, важные информационные сообщения. Но - не злоупотребляйте их вниманием и не занимайте их время глупыми вопросами, по поводу того, как перевести то или иное слово. Человек, сортирующий информацию, которая поступает в ньюсрум.

Он занимается организацией перегонов, заказом прямых включений, у него всегда есть все необходимые для эфира телефоны - корреспондентов, операторов, сотрудников разных технических служб и т. Глава 3. Откуда есть пошла новость? Выше, в своде 10 правил, мы уже говорили об некоторых источниках информации. Теперь - немного подробнее.

В каждой службе новостей обязательно есть подписка на всевозможные информационные агентства. Ленты новостей— wires — приходят прямо в нашу компьютерную программу по имени «Dalet». Их можно читать, копировать для работы, а можно из сотен сообщений при помощи поискового механизма отобрать нужное. Но ленты новостей — это не готовая к употреблению новость. Это - информация о тех или иных событиях разной степени подробности.

Новость же — это тема, которую мы широко и подробно или вообще хоть как-нибудь освещаем в эфире. Решение о том, какие события мы делаем новостями, принимает редакторский состав канала, но это вовсе не значит, что все остальные мысли и пожелания отметаются. Наоборот: если вы увидели или узнали нечто интересное — говорите об этом немедленно! Источники информации, которые мы используем в своей работе: Официальные источники. С ними общаются продюсеры, а мы уже пускаем эту информацию в оборот.

Неофициальные источники. Это тоже к продюсерам — у них свои секретные входы-выходы, и если они раздобыли действительно ценную информацию, она будет в эфире. Корреспондент на месте. Если наш человек находится в эпицентре события - конечно, подробности мы будем узнавать у него. Информационные агентства.

Однако, если какая-то важная информация пришла только по одному агентству, мы будем давать её в эфир со ссылкой на это агентство. Пока не появится другой другие источник и , подтверждающий ие истинность этого сообщения. Когда речь идёт о локальных событиях, скажем, в Карелии или Бурятии, имеет смысл найти в интернете сайты местных информационных агентств и СМИ — зачастую там появляются подробности, которые только через несколько часов «всплывут» у больших коллег и конкурентов по новостям. Коллеги из печатных изданий делают колоссальную работу по поиску тем и людей. Читать хорошую прессу и находить там новости, людей, истории - просто необходимо.

Хорошее место для того, чтобы почитать мысли по разным поводам и пособирать мнения. При этом быть основным, главным и единственным источником информации Интернет не может. Годен для собирания всякого справочного материала и данных о разных людях. Кто может быть поставщиком новостей или, как говорят у нас на канале — ньюсмейкером? Всевозможные «производители новостей» - президент, все министерства, палаты парламента, суды и официальные органы разных уровней.

Всевозможные законы, судебные решения, заявления мирового значения и прочее — это к ним. И надо признать, пищи для ума и поводов поработать эти ребята нам дают в избытке. Однако, официальная информация недорого стоит без понимания, что же все эти законы-решения изменят в мире или жизни людей, а то и вовсе одного конкретного человека. Читая подобные новости, сразу задаём себе вопросы: как это решение будет работать? Кого это коснётся?

Нет ничего интересного в новостях, если в них не говорится о людях. Практически за каждым событием можно найти прекрасную человеческую историю, которая из сушёной информационной морковки сделает захватывающий блокбастер, который захочется посмотреть ещё раз и пересказать всем друзьям и знакомым. Что может стать новостью? Всякие трагические истории и чудеса. Взрывы, катастрофы, природные катаклизмы, чудесные спасения людей и иногда животных, если видео просто сногсшибательное , невероятные открытия — это всё материал для новостей.

Роль продюсерского отдела. Ньюсрум — это output. Это люди, которые занимаются производством новостного продукта. На любом канале - новости - орудие главного калибра. А продюсеры — это input.

Они «снабжают нас снарядами». Лучшего качества и бесперебойно. Служба выпуска ими только стреляет. Одна из важнейших задач продюсеров - поиск и разработка тем для программы новостей. Планирование и обеспечение эфира входит также в их обязанности.

Если нам нужен гость для прямого включения — мы идём к продюсерам. Если нам надо записать beeper — сообщение человека по телефону - мы идём к продюсерам. Если для полноценного освещения материала не хватает картинки либо синхрона либо чего-то ещё — опять к ним. Надо проверить информацию с лент новостей у официальных источников — это тоже их работа. Ваши идеи по материалам и историям - тоже можно и нужно нести к продюсерам.

Если вы уверены, что у вас есть ценная информация, которая необходима каналу, и она касается сегодняшних или перспективных тем, вы обязаны поделиться ей с продюсерским отделом. Если у вас есть контакты, официальные или неофициальные, с любого рода ньюсмейкерами по темам, которые освещает наш канал, вы можете поделиться своими знаниями с продюсерами. Видеоматериалы, которые мы получаем. Для простоты общения все видеоматериалы мы называем словом «картинка». Вот ее разновидности: - картинка снята нашим оператором на выезде или непосредственно в здании ; - картинка получена в перегонах агентств; - картинка получена от другого российского телеканала; - картинка получена от корреспондента по ftp интернет-перегонам ; - получен пул; - картинка взята из интернета.

А теперь — подробнее. Картинка, снятая нашим оператором, прибывает к нам вместе со съёмочной группой на цифровом носителе и закачивается в систему, после чего становится пригодной для монтажа. Часто картинка снимается под сюжет, который является главной темой дня. Тогда картинка закачивается сразу после приезда съёмочной группы и используется для VO немедленно, а потом берётся в сюжет корреспондентом. Она также может, а в некоторых случаях, обязана идти в монтаж.

Однако, не вся полученная нами от агентств картинка может быть использована в эфире. В скрипте каждого отдельного перегона существует пункт Restrictions, обозначающий права на использование видео. Мы строго придерживаемся того, что написано в этом пункте, или выплачиваем штраф. Однако, есть два исключения. Хотя обычно мы получаем материалы от российских коллег до того, как их выпустят в эфир агентства.

Второе: картинка из США с указанным source: ABC News также может быть использована, так как с этим каналом у нас партнёрские соглашения. Картинка от другого российского телеканала должна сначала пройти в эфире этого канала, и лишь потом будет предоставлена нам. Именно с ними можно обсуждать возможность и сроки получения этого видео. FTP — интернет-протокол, позволяющий передавать большие по объему файлы. Корреспондент присылает видео, оно распаковывается в отдельной аппаратной и появляется в системе в папке From Avid.

Только после того, как файл будет отображаться в общем списке в этой папке, видео можно брать на монтаж. Картинка из пула pool — Это съёмка какого-то крупного, чаще всего официального события, которую делает один специально выделенный на это событие канал. Затем видео «раздают» одновременно всем желающим. Отсмотр пулов — дело обязательное, потому что зачастую в них встречаются совершеннейшие жемчужины: яркие фразы, выражения лиц, диалоги, классные моменты. Например, Буш ласково помассировал спину Ангеле Меркель на саммите «большой восьмёрке» в Петербурге.

Все пулы приходят в специально выделенную для них в системе папку Line 4 Pools. Заказать графику для эфира можно в отделе компьютерной графики. Для вашего удобства существует специальная интернет-форма заказа. Всегда нужна карта, когда идёт речь о каком-то не очень известном зрителю регионе. Карта нужна, когда происходит какое-то важное событие катастрофа самолета, пожар, землетрясение , а картинок с места происшествия нет.

Графика нужна для цитат. Случается, что какой-нибудь важный человек скажет что-нибудь важное в телефонном интервью агентству и ни за что не скажет телевидению. В этом случае мы его точную точную! Также можно использовать графику для цитирования избранных мест из докладов авторитетных международных организаций. Бывает, что идёт речь о рейтингах и процентах.

Это также можно представить графически. Если цифры меняются, можно сделать не статичную картинку, а настоящую анимацию. С сотрудниками нашего графического отдела надо именно сотрудничать: вы им приносите информацию и уже вместе находите способ самой удачной её визуализации. Стащить картинку из интернета можно, если больше нигде это видео не встречается. В идеале надо связаться с автором сайта или видео и попросить его официального разрешения.

И тут есть три варианта развития событий: нам ответят да, нет или «берите, но с указанием источника». При строгом запрете на использование, ясное дело, картинку мы не берём. Если же владелец ресурса позволил взять видео, надо переспросить, нет ли той же картинки в лучшем качестве, и можно ли её разместить на сайте или на ftp. История в эфире становится более понятной для зрителя, когда вы используете сразу несколько источников информации. Глава 4.

Технология творчества. Как писать текст для телевидения Телевидение — это не только творчество. Это - технология, без которой никакие гениальные идеи никогда не получат воплощения в эфире. Это верно для любого производства.

Всего для съемки вечернего, 19-ти часового выпуска новостей используется шесть камер: одни снимают общие планы с разных ракурсов, а другие всегда удерживают крупный план каждого ведущего. У такой аппаратуры есть своя особенность. Чтобы ведущий мог смотреть в кадр и при этом говорить текст без запинок, на камеру устанавливается телесуфлер — экран с движущимся текстом. Им управляет отдельный человек — редактор суфлера. Вся съемочная техника обычно одного типа и производителя и различается только сменной оптикой. Это необходимо, чтобы при переключении с одной камеры на другую не ощущалось сильной разницы по цветопередаче и т. Студийные камеры очень тяжелые и установлены на массивные штативы. Чем больше вес штатива, тем более стабильна картинка — она не будет дрожать при перемещении или от случайного прикосновения. Со стороны кажется, что ведущие большую часть эфира сидят тихо и спокойно — все время, пока они не в кадре, зрителям показывают новостные сюжеты, подготовленные корреспондентами. Создается впечатление, что это очень простая и ненапряженная работа, но то лишь иллюзия. После эфира нам удается пообщаться с одним из ведущих праймового, 19-часового выпуска программы «Сегодня» на НТВ, журналистом Игорем Полетаевым, который работает в паре с Еленой Спиридоновой. Игорь Полетаев, ведущий программы «Сегодня»: — Как устроен рабочий день ведущего новостей? В это время у меня в руке смартфон — я просматриваю информационные сайты. Помечаю важные и интересные новости. Параллельно смотрю новости по телевизору. Легкий завтрак, и я мчу на работу. В 10:00 общая летучка. Определяем список тем — и за работу. Часть текстов пишут ведущие, часть — редакторы. За 20 минут до эфира я захожу в гримерку, и за 10 минут до эфира мы с моей соведущей в студии. Вносим при необходимости последние правки в наши тексты. В это время операторы настраивают камеры, осветители корректируют свет, режиссер в аппаратной готовится дирижировать этим новостным «оркестром». В наушнике звучит команда «Мотор! Ведь каждый прямой эфир — это максимальная концентрация. Со стороны этого не видно. Да и не должно быть видно. А за кадром порой суматоха и всегда нервы. Ты рассказываешь о каком-то событии, а в это время тебе в наушник режиссер из аппаратной кричит: «Переверстка! А в аппаратной еще человек 20, и ты их тоже слышишь. В студии несколько камер, и по команде режиссера их надо не перепутать. И тут главное — сохранять хладнокровие. Для меня лично работа не заканчивается после эфира. Я часто пересматриваю свои выпуски. Анализирую, что было правильно, а что стоило бы сделать иначе. В паре главная сложность — это совместимость партнеров. Признаюсь, что в этом смысле мне всегда везло. Любой, кто сравнивал парную работу западных ведущих и российских, отметит, что там ребята ведут себя свободнее. Отчасти, возможно, так происходит в силу менталитета. По моим личным наблюдениям, некоторые ведущие избегают экспромтов потому, что могут показаться несерьезными или допустить откровенный ляп. А часто на разговоры и реплики просто нет эфирного времени. Такие новостные передачи, как «Сегодня», на большинстве российских телеканалов сохраняют строгий стиль подачи материала. Однако не каждая информационная программа должна рассказывать о событиях в стране в классических новостных традициях. В ноябре 1990 года в эфир Второй программы Центрального телевидения впервые выходят знаменитые «Намедни» с Леонидом Парфеновым, а спустя три года Парфенов начнет выпускать «Намедни» на только что созданном НТВ. Во многом именно «Намедни» стали прародителем нового формата, который можно назвать информационным шоу. Ведущий, с одной стороны, рассказывает о важных событиях, с другой — делает это в более неформальном тоне, иногда с использованием реквизита. Последние восемь лет таким информационным шоу на НТВ, по мнению работников канала, является «Центральное телевидение», которое выходит по субботам в семь вечера. По словам автора и ведущего программы Вадима Такменева, сегодня в производстве этого двухчасового информационно-развлекательного журнала задействованы больше 70 человек. Во время прямого эфира Вадим Такменев и его соведущая Анна Янкина рассказывают зрителям не только о значимых событиях недели, но и о самых важных новостях дня. Однако главной особенностью «ЦТ» остается манера подачи информации «события в 3D» — каждый информационный повод рассматривается со всех сторон, и если что-то можно визуализировать с помощью реквизита в студии, например графики, то создатели программы стараются это сделать. Вадим Такменев, заместитель генерального продюсера НТВ, автор и ведущий программы «Центральное телевидение»: «Мы взяли у «Намедни» идею использования реквизита и увеличили масштаб. За время существования программы у нас в студии не было только слона. Все остальное было, даже надувной макет истребителя Су-27 в натуральную величину. Но нельзя использовать реквизит ради реквизита. Все должно быть со смыслом и соответствовать тому, какие сюжеты вы показываете. Тогда удастся максимально вовлечь зрителей в происходящее. Информационные шоу очень живые. Я не люблю, когда программа готова еще за два часа до эфира и в процессе ничего не меняется. Это скучно. У нас так почти никогда не бывает. За 15 минут до начала все находится еще в процессе производства. Формат информационного шоу позволяет делать то, что в обычных новостях невозможно. Иногда шутить, говорить с аудиторией, даже со съемочной командой. Я могу сказать в прямом эфире: «Зачем вы поставили эту картинку, давайте другую». В новостях так не получится». Вадим Такменев сравнивает прямой эфир с самолетом — когда ты летишь в роли пассажира, то от тебя ничего не зависит. Через камеры на ведущего смотрят миллионы людей, но он с технической точки зрения сам уже мало чем управляет. Вся власть в руках режиссеров и редакторов, которых и на площадке-то нет — в момент эфира они управляют всем из аппаратных. Мир за кадром Если студия — салон самолета, то аппаратная — кабина пилотов. Здесь все ощущается иначе. Тишина уступает место непрекращающейся динамике. В аппаратной постоянно что-то происходит. При нас команда режиссеров и редакторов добавляет в прямой эфир срочные новости из Сочи о задержании вице-мэра. Первая информация пришла еще перед выпуском, но последние данные поступили только сейчас. За время рекламной паузы текст для ведущих быстро обновляют, подготавливают финальную версию видео, и после перерыва новость выходит в эфире. За то, как выглядит каждый конкретный выпуск новостей, отвечают шеф-редакторы. Именно они видят всю информационную картину целиком и принимают решение, что, в каком порядке и как будет показано. Владимир Смолев, шеф-редактор праймовых выпусков новостей НТВ: «Существует такая шутка о работе редактора на телевидении: приходишь утром, и нечего показывать, а вечером после эфира вытираешь пот со лба и поражаешься, насколько тяжелым выдался день. В новостях постоянно случается что-то непредвиденное. Иногда удается быстро справиться, но порой возникают серьезные форс-мажоры. Это всегда непредсказуемо.

Исключение — важные заявления руководителей государства. Особенность вторая. Но самый главный из них — видеоряд. Если даже мы смотрим репортаж на незнакомом нам языке, мы можем благодаря картинке понять, что, собственно, происходит. Мы не понимаем репортаж, если видеоряд представляет собой набор случайных кадров. Например, нам показывают здание, затем улицу, затем чей-то недоеденный бутерброд на асфальте, а в конце — замок на одном из зданий. Так что следует избегать тех случаев, когда кадры нашего повествования наводят зрителя на вопросы и не дают никаких ответов. Когда мы смотрим на один и тот же объект, мы моргаем. Тем самым мы освежаем наше восприятие действительности. Исследования физиологии показали, что человек моргает каждые 3 -5 секунд. Средняя продолжительность кадра в новостях составляет 3 - 4 секунды. И поэтому каждая смена изображения — возможность зрителю освежить картину происходящего. Иногда говорят: «Хорошая смена кадров — это та, которой мы не видим». Автор этого утверждения в чем-то прав — мы не видим смену кадров, потому что в этот момент мы моргаем и не видим «склейки». Однако это утверждение — не стопроцентная истина. Кадр, как правило, длится ровно столько, сколько он этого заслуживает. Об этом — в разделе о монтаже. Особенность третья. Это касается и слов, и имен собственных, и картинок. Зритель легко запомнит предложения в котором 5-7 смысловых единиц. А предложение из 20 слов удержать в памяти практически невозможно. Равно как и трудно запомнить последовательность из 15 кадров. А теперь — небольшая задачка. Длина кадра в новостях составляет 3 секунды, Человек может легко удержать в памяти 7 кадров. Если мы умножим 7 на 3, то получится 21! Наша последовательность кадров в этом случае будет понятна и ясна для зрителя см. Особенность четвертая. Так и у нас на телевидении. Мы не можем писать интересно, если не будем представлять себе, для кого мы работаем. Маркетологи выделяют «сегментируют» аудиторию на основе четырех критериев: - географического где люди живут — на севере или на юге, на равнине или в горах ; - демографического возраст, пол, состав семьи и т. По этим признакам мы можем нарисовать портрет человека, который составляет целевую аудиторию телеканала. Для RT это могут быть: - Человек, для которого английский язык - родной. Ему чуть больше 30-ти. Он путешествует между Европой и Россией, так как в нашей стране у него деловые интересы. Он останавливается, как правило, в отеле и смотрит телевизор рано утром либо поздно вечером. Но в течение дня он может смотреть наши бизнес-новости, чтобы узнать последнюю информацию о котировках акций. Он старше сорока. У него есть свой дом, спутниковая тарелка. Он любит смотреть новости из разных стран мира. И поскольку привычные источники информации ему уже стали надоедать, он старается найти новые каналы. Это всего лишь два человека из многих. И если мы представляем, кто эти люди, это сильно облегчает нашу работу. Если мы рассказываем историю для зрителя, нам надо учитывать особенности того, как он смотрит телевизор. Главное — мы не должны вводить зрителя в заблуждение и не сбивать его с толку своим рассказом. Глава 1. Или «Журналистика Revisited» Так что же еще нужно знать молодому журналисту, чтобы ясно и понятно рассказывать историю другим? Чтение учебников здесь не сильно поможет:- журналистика — это прежде всего практика общения со зрителем. Вот советы от руководства канала по поводу того, как сделать это общение более эффективным. Что, где, когда, кто , почему, как? Простые ответы на вопросы «Что, где, когда, кто? На эти вопросы надо стараться отвечать всегда, когда вы пишете текст. Это - один из базовых принципов подачи информации. Зрителю всегда интересно знать что произошло, а также когда, с кем, где и как это случилось. Он жаждет ответа и должен получить его от вас. Один лишь раз... Зритель видит и слышит всё один раз, и должен за этот «один раз» увидеть и услышать то, что ему хотели сказать. Язык должен быть простым и доступным - без профессионализмов и жаргонизмов. Старайтесь сделать предложения в вашем тексте максимально короткими. Соблюдайте принцип: «написал - прочти вслух». Если вы где-то в тексте сделали ошибку или написали предложение, но не поняли его, в этом же месте запнётся и ведущий, а зритель не услышит и не увидит новости. Улучшайте свой текст сами. Поначалу молодые журналисты обижаются на редакторов, когда они «режут гениальные мысли» новичка. Но ведь на то он и редактор, чтобы делать новости понятными. Покажи и поясни. Мы стараемся говорить просто и чётко, и при этом рассказать, что где происходит, или произошло. Как это сделать? Способ номер 1. Дайте географическую привязку к месту. Для аудитории RT недостаточно будет просто сказать «Город Иркутск». Напишите, что он находится в Южной части Сибири. Либо расскажите, что он находится недалеко в стольких-то километрах от озера Байкал. Способ номер 2. Давайте наглядные примеры и приводите сравнения. В сообщении о запуске на орбиту спутника весом 5 тонн нет наглядной иллюстрации. Скажите - это примерно вес трех машин класса D, или одного слона или 10 коров. Вот это - наглядные примеры. Хочется показать знание вопроса? Подумайте, насколько это уместно и насколько от этого усложнится ваш текст. Очень важно не исказить значение термина в вашем изложении. Кроме этого, избегайте аббревиатур - их надо расшифровывать. Пример: Если вы рассказываете об операции на сердце, не надо перечислять все инструменты хирурга и названия каждой артерии. И не надо медицинской латыни. Если же разговор об уникальной операции, где впервые применяется, ну например, метод иссечения левого поджелудочка, в этом случае можно дать термин. Но непременно с объяснением, что же это такое и зачем оно надо. И еще. Передача терминов, раз уж вы их употребляете, должна быть точной. Если в новости о взрыве самодельной бомбы вы скажете «landmine» или «shell» вместо «pipe bomb» или просто «self-made bomb», это будет уже ошибкой. Исключение из правила: В специализированных программах - в новостях бизнеса и спорта, термины очень нужны. Это те слова, которые понятны целевой аудитории этих программ. Помни о... Телевидение - это не радио. Рассказать - не значит показать. Видеоматериал - это основа телевидения. И вам придется научиться монтировать картинку самому. Об этом - в главах 7 и 8. Ваше сообщение о визите в Россию президента Франции? Упаси вас Бог, говоря о президенте Франции, показать президента Гондураса, в сюжете про автомат Калашникова показать снайперскую винтовку «Ремингтон М700», или на прямом включении о старте ракеты «Союз», показать «Протон-М» или «Атлас»... Это может сработать и против вас, и против канала! Расскажи сказку. Заумные и запутанные истории можно и нужно сделать простыми и доступными. Для этого надо выбрать и правильную интонацию: представьте, что вы рассказываете новость человеку мало знакомому, но очень Вам приятному. Или ребенку, которому надо рассказать просто и доступно о том, что такое система федеральной исполнительной власти в России, или рассказать о британском прецедентном уголовном праве. Примерно также и надо писать текст, и так же его прочтёт с экрана ведущий. На рыбалку. Когда вы уже написали текст - прочтите. Подумайте: как это написано, вам самому интересно? Задайте себе вопросы: «Об этом будут говорить люди? Им это будет интересно? Единственная и неповторимая искусственная мушка, которой вы, как опытный рыбак, предполагаете привлечь внимание зрителя. Дайте ему ударную фразу, блесну, на которую он клюнет, когда включит телевизор. Зритель - это и есть ваша большая форель. Подробнее об этом — в разделе о хедлайнах и слагах, в главе 5. Подумай, проверь, оцени. Как слово ваше отзовется? Выдача в эфир непроверенной информации - одна из грубейших ошибок. Если одно агентство выдало новость на ленту, это не значит, что она произошла. Или произошла сегодня. Иногда бывает так, что новости трехдневной давности агентства выдают за свежие. Проверьте по нескольким источникам. Те же ленты новостей. Найдите 2, а лучше 3 или больше подтверждения. Даже агентства делают ошибки. В цифрах, именах, фамилиях. Путают людей, и должности этих людей, названия городов, стран, и прочее. Поэтому проверить и удостовериться в том, что ваше новостное сообщение - безупречно, ваша обязанность. Относитесь к новостным сообщениям с некоторой долей здорового недоверия. Сенсации бывают редко. Но сообщения о событиях вроде 11-го сентября, тем не менее, должны быть в эфире. Знай и умей. Старайтесь знать больше. Чем выше ваш уровень интеллекта, знания, чем больше вы знаете, тем легче вам будет работать. Используйте любые средства массовой информации, для получения знаний. Аккумулируйте ваш опыт, старайтесь сделать так, чтобы не потерять уже полученные знания. Ваши связи, оставшиеся еще, может быть, с прежней работы, с детского сада, института, родители, жены и мужья, дети, друзья, знакомые и знакомые знакомых - все они могут быть не только любимыми и приятными людьми, но и источниками информации. Научитесь извлекать в нужный момент полученные знания из своей памяти. Журналы и газеты, интернет, ТВ, радио - все это дает вам возможность получить некий "личный архив" знаний в разных областях. Вы его сможете использовать на работе в любой момент. В конце этой брошюры вы найдете тест на широту знаний о нашем с вами мире. Быстрый или мёртвый... Вот главное слово, которому подчиняется любая новостная компания. Опередить конкурентов и сообщить об этом первыми - главное, за что борются все новостные службы: газеты, радио, ТВ, интернет-сайты и прочие. Мы не можем и не должны отставать. Скорость выдачи новости в наш эфир зависит, в первую очередь, от вас. От скорости вашей реакции, от вашей работы, внимательности к новостным лентам, быстроты мышления, письма, монтажа картинки и прочего. Всегда думайте о своей работе так: от вас зависит, узнает ли эту новость мир или нет... Зрелость в профессии наступает в тот момент, когда журналист может сказать себе: «Новости — это кайф»!! Рассказывать о событиях и их последствиях, сообщать о сложном просто и понятно — значит, получать удовольствие. Глава 2. Кто и как в ньюсруме живет? В начале 90-х, когда круглосуточный канал новостей CNN стал популярным произошло это после освещения первой войны в Персидском заливе , в эфире постоянно крутились промо-ролики.

Стрелочек над буквами Ф нет, так как фактура снижает накал эмоций ради лучшего восприятия новости. Давайте мыслить, как зритель: мы получаем эмоцию из сюжета, а значит, ее нужно «переварить» и как-то на нее отреагировать. Для этого нужно время, и его нам дает фактура. Если весь репортаж будет построен только на эмоциональности, зритель будет реагировать на нее, когда начнется следующий сюжет, и на нем его внимание совсем не сконцентрируется. Сделав слишком эмоциональным всего один репортаж, можно провалить целый новостной выпуск. На ней находится кульминация с присущей ей эмоциональностью. Но кульминация не должна передавать лишь эмоцию, не зря это центр всего репортажа. Кульминация — экстремум, там зритель максимально сконцентрирован и туда нужно поместить весь инфоповод. Если же шеф-редактор говорит вам: «У меня не хватает хронометража», — значит, режем кадры, убираем нецентральные подробности, но не отклоняемся от схемы. Большую часть подробностей зритель не запомнит, а что еще хуже — переключит на другой канал. Современный репортаж длится 1,5 — 2 минуты, и поместить все, на первый взгляд, важное, в них просто невозможно. Поэтому продюсеру необходимо резать кадры, делать из них выжимку самого важного и самого эмоционального. Телевизионный выпуск новостей предполагает только такой формат. Там невозможно рассказать абсолютно все, дать аналитику. Не должно быть километровых закадровых текстов и синхронов, а тем более — стендапов, где зачастую нет показательной картинки.

Сценарий сюжета новостей пример

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА НОВОСТЕЙ I Секреты написания документа - YouTube Пример: Две новости одна за другой, последние фразы одинаковые.
Рецепт новостного сюжета: схема, хронометраж, сюжет – Журналист Поиск по сайту.

Текст для новостей телевидения образец

  • Пример сценария выпуска новостей
  • Содержание
  • Что говорят дикторы теленовостей в конце выпуска. Сводные таблицы: superoofer — LiveJournal
  • Ответы : Репортаж

текст новостей для ведущего пример первого канала

Рецепт новостного сюжета: схема, хронометраж, сюжет ТЕКСТ 3 (презентация телеканала): Новый визуальный канал «Лига-ТВ» Международного кастинг-центра “Золотая Лига” транслируется по технологии online вещания в Сети Интернет и предназначен для информирования в сфере производства: кино, театр, телевидение, реклама.
Пример "новостной журналистики" текст для новостей телевидения образец.

Пример текста для телевизионного сюжета

Как писать новости? Новость на ТВ здесь мало отличается от печатного репортажа, имеющего вступление, основную часть и заключение, но эта схема — лишь его первооснова, поэтому дополним ее фактурой и эмоциями.
Пример "новостной журналистики" Инфоурок › Доп. образование ›Другие методич. материалы›Сценарий съемки видео новостей "Школьные новости".
Что говорят дикторы теленовостей в конце выпуска. Сводные таблицы: superoofer — LiveJournal телевидение новостной сюжет Елена Гуляева.
текст новостей для ведущего пример первого канала ТЕКСТ 5 (ведущего ТВ-программы).
Сценарий Новости для КВН-2011 (Мила Новикова) / Проза.ру текст для новостей телевидения образец. Текст научной работы на тему «Прагматика заголовков в новостных телевизионных программах (на примере каналов НТВ и ТВЦ)».

Please wait while your request is being verified...

Ведущая новостей читала заученный текст, как вдруг услышала лай: уморительное видео. Его слова цитирует РИА Новости. Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Тегисмешные подводки для ведущих, подводка к новостям на радио примеры текстов, сленг игры пв, текст для новостей телевидения смешной, смешная заставка новостей. Телевизионные новости своевременны в отличие от печатных изданий, которые рассказывают более масштабную историю, помещая факты и информацию в контекст. текст для новостей телевидения образец.

Рецепт новостного сюжета: схема, хронометраж, сюжет

Его слова цитирует РИА Новости. Пример текста ведущего новостей. А сценарий выпуска новостейКак и любой другой тип сценария, это документ или текст, в котором содержание выпусков новостей раскрывается и детализируется, будь то радио или телевидение. Образцы текста публицистического стиля. текст для новостей телевидения образец. Текст научной работы на тему «Прагматика заголовков в новостных телевизионных программах (на примере каналов НТВ и ТВЦ)».

Сценарий выпуска теленовостей

Кульминация - карнавальное шествие. Даже несмотря на пасмурную погоду, гуляния продолжались допоздна. Без страховки акробаты легко танцуют на вертикальной стене. Снизу создаётся впечатление, будто земля перевернулась. СНХ клип 2 — 08 08 - 08 18- Филипп Риу — режиссёр вертикального танцевального шоу Наша труппа тоже - одна большая семья, где есть свои радости и невзгоды.

Может, освежим воспоминания? Семен : Ох, что за день ностальгий! Давай попробуем. Айгуль, вы с нами? Айгуль: Респект вам, суперстар! Своей визиткой ребята решили погрузить нас в озорную, дерзкую и веселую атмосферу 80-х годов и показать широту и безграничность наших талантов! Это буги- вуги! Айгуль : Просто крейзи! Всем добра! Лейла: Спасибо, Айгуль. Что ж Семен, в сплоченности и талантах нам не откажешь. А что насчет наших спортивных успехов? Есть новости? Семен: И еще какие. Причем, у нас как и в Олимпиаде: есть успехи и в летних, и в зимних видах спорта. И сегодня новости зимних игр, как вы уже догадались, представит нам Мухаметзянов Рэнальд. Рэнальд : Одним из самых ярких событий в мире спорта 5 б класса была военно-патриотическая игра «Зарница». Вы только посмотрите на эти лица! Как они жаждут победы! Ребята участвовали в перетягивании каната, ползанье по-пластунски, эстафеты и много других конкурсах. А какие болельщики! Благодаря нашим усилиям мы завоевали почетное Второе Место! Благодарю за внимание. Не пора ли прерваться на рекламу? Из жизни школьника. Учитель Зарипова Ильдана : Илья, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?! Илья: Судьёй по боксу, Нина Викторовна! Учитель Салахутдинов Камиль : Что такое дремучие леса? Отвечай, Разалия! Разалия : Это такие леса, в которых. Настя : Как куда?! Домой побежала, конфеты есть! Лейла: За год мы окрепли, занимаясь на уроках физкультуры, в спортивных секциях, участвуя в соревнованиях. А что по поводу летних игр? Семен: И правда. Богдан, вы на связи? Богдан: Да-да, Семен, и мы находимся на чемпионате по футболу между 5-ми классами. Сейчас идет третья минуты матча между 5 Б и 5 В классом. Вы только посмотрите, какой пас! Это будет жаркая борьба! Что мы видим, 5 Б — победители! Спасибо, Богдан. А тебе мы пожелаем высоких спортивных достижений Семен : Да, а в какой красивой форме мы были! Ильдана, есть контакт? Ильдана: Так точно! Я приветствую вас на конкурсе смотра строя и песни. Что происходит в зале!

Какие мероприятия будут проходить в нашей школе? И сегодня много поздравлений и пожеланий будет в нашей программе для вас, дорогие зрительницы! НАСТЯ: Месяц февраль, не на шутку оказался очень насыщенным, так как проходил месячник оборонно - массовой и спортивной работы. КОЛЯ: Все ребята активно участвовали в различных мероприятиях: таких, как смотр строя и песни, спартакиада допризывной молодёжи, фестиваль «Честь и Отвага», Игра «3 Уровень». Настя, скажи, ты участвовала в каких-нибудь мероприятиях? Но, считаю, что самое главное, самое значимое мероприятие, это, несомненно, слёт кадетских классов. В этом году он проходил 4-ый раз. Всего принимало участие 15 команд, а от Междуреченской школы 3 кадетских класса - 6, 7, и 8. Ребята смогли показать лучшие результаты во многих номинациях. Да что мы рассказываем, давай посмотрим, как это было. Кадетский слёт. Начался слёт с общего построения кадетских классов и объединений. В зал строевым шагом вышли все 15 команд. Ребята тщательно готовились к предстоящему слёту: они разучивали вальс, готовились к смотру строя и песни, репетировали инсценировку песни.

Текст для ведущих. Пример текста для ведущих. Тексты для ведущих новостей. Речь ведущего. Слова ведущего. Образец текста ведущего. Текст для ведущего. Текст новостей для ведущего пример. Слова ведущего новостей. Примеры слов ведущего. Речевые ошибки дикторов. Речевые ошибки в речи телеведущих. Текст новостей первого канала. Мем первый канал новости. Речь журналиста пример. Речь новостей ведущего текст. Речь корреспондента. Слова для новостей текст. Текст для диктора. Слова диктора новостей. Речь диктора текст. Варианты текстов для голосовых проб дикторов. Сочинение про телеведущего. Телеведущая сочинение. Сочинение успешный телеведущий. Сочинение описание внешности телеведущего. Тексты для ведущих радиостанций. Текст новостей пример. Текст из новостей. Новости слово. Текст для диктора пример. Новостной текст пример. Примерный текст новостей. Текст для новостей образец. Новости текст для ведущего новостей. Текст из новостей пример. Новостной текст. Дикторский текст. Текст для чтения диктору. Новости читать текст. Текст новости для ведущей. Речь ведущих. Речевая культура журналиста. Речь ведущего на мероприятии. Ошибки на телевидении. Речевые ошибки на телевидении. Ошибки в речи телеведущих. Понаблюдайте как произносят ведущие новостных программ. Речь телеведущего пример. Оценочная речь телеведущих. Сторис Курбан Омаров о Бородиной. Новости пример.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий