Новости театр на юго западной

Ранее Театр на Юго-Западе опубликовал афишу постановок с 6 по 14 апреля.

Скончался худрук Театра на Юго-Западе Валерий Белякович

В 1991 году театр-студия получил статус государственного театра в системе Комитета по культуре Правительства Москвы и стал называться Московский театр на Юго-Западе. В спектаклях выступали Ольга и Виктор Авиловы.

На наш дипломный спектакль Михаил Вартанович пригласил Олега Леушина, а потом Олег Николаевич мне позвонил и предложил походить на спектакли Юго-Запада. Первый спектакль, который я посмотрел был «Комната Джованни».

Я был поражен. Я никогда не видел такого формата, это было очень ярко, без пауз, на огромной энергии. Чем больше я смотрел спектаклей, тем больше понимал, что это очень классно. Я понимал также, что такая работа на пределе стоит огромного труда.

Мне очень захотелось себя в этом попробовать. Вы помните свой первый рабочий день в этом театре? Я очень волновался уже задолго до первой репетиции, но когда я ввел код и открыл дверь в театр, у меня вообще начали трястись ноги и мне показалось, что я себя не контролирую. До этого со мной никогда такого не случалось.

Я ожидал какой-то очень серьезной обстановки, но как только я начал знакомиться с людьми, то оказалось, что все такие добродушные, все подходили, здоровались, знакомились, помогали. Уже на следующий день мое волнение пропало. Что Вас удивило в этом театре? Когда мы ставили спектакли в институте, то для нас было нормой репетировать около полугода.

И я очень удивился, что в первом моем спектакле на Юго-Западе у меня была всего неделя на ввод. Необычными были световые точки, в которых нужно стоять на сцене. Приятно, что я получаю наставническую помощь всегда и ото всех. Здесь все стремятся тебе помочь, объяснить, не только Олег Николаевич на репетиции, но и каждый, кто только может помочь, подойдет и подскажет.

Что Вы пожелаете театру к его юбилею и себе в театре? Возможно, нужно пожелать театру расшириться, стать крупнее, хотя его камерность, родной, близкий зритель — это тоже прекрасно. Хочется театру пожелать дальше быть и не растерять то, что 45 лет назад было создано, а себе — соответствовать этому театру. Стал ли за это время он Вам еще более интересен?

Да, для меня интересно то, что помимо актерской деятельности я еще начал пробовать себя, как хореограф-постановщик. Мы ставили с Олегом Николаевичем «Женитьбу», и мне предложили поставить танцы. Я с удовольствием включился в эту работу. Это подарило мне другие ощущения, другой ракурс, ведь я уже не просто исполнитель, но и могу воплотить какие-то свои идеи.

И это уже не просто актерская работа, которая длится на сцене два часа, а некий постоянный продукт, который ты сотворил. Для меня это новый шаг, который заставил подумать о самостоятельной постановочной деятельности в будущем. Мне кажется, что этот театр всегда привлекал людей, интересующихся разными видами творческой работы. Здесь многие пробуют себя не только на режиссерском поприще помимо актерского, но и, например, костюмы шьют.

Это классное сообщество небезразличных людей, которым интересно жить, творить, что-то создавать. Когда ставили хореографию в «Женитьбе», опирались на опыт прошлой постановки? Нет, тут совсем другая музыка. Это классный материал для того, чтобы осваивать стилистику Юго-Запада.

В нем есть возможность импровизировать. Когда ты освоился в материале, есть возможность пообщаться с публикой, а это важная составляющая Театра на Юго-Западе: зрители себя чувствуют максимально вовлеченными в действие. Так что, материал оказался благодатным для актеров и для меня, как постановщика танцев. Вся хореография ставилась в живом формате, придумывалась коллективно и на ходу.

Все подкидывали идеи, как можно, например, поставить драку, как использовать в ней палки итд. Мне оставалось только откорректировать, придать форму этим идеям. Здорово, когда ты можешь что-то еще пробовать, осваивать и тебе готовы в этом помочь. Здесь много людей, которые искренне любят это место и хотят, чтобы оно процветало и развивалось.

Для Вас, как для молодого человека, атмосфера в театре, которому стукнуло 45, скорее молодая или это атмосфера прошлого века? Я думаю, все меняется. Сменяются поколения. Был период после ухода Мастера, когда все не очень понимали, что дальше делать и как театру жить, а сейчас это понимание приходит.

И приходит оно за счет того, что появляются новые люди, новая энергия, которая заряжает и заражает. Здесь очень много опытных, крутых, потрясающих артистов, которые обладают знаниями и могут ими поделиться. И эти люди готовы воспринимать что-то новое от новых, молодых актеров, а это здорово, это значит мы живем, развиваемся и все идет правильно! Как Вам видится празднование юбилея, какие постановочные идеи Вы бы туда привнесли?

Я бы хотел видеть поступательное развитие. Хотелось бы вместе со зрителем пройти эти 45 лет в правильных, теплых воспоминаниях до сегодняшнего дня. Не хотелось бы устраивать капустник, а было бы ценно заставить тех, кто придет, еще больше полюбить наш театр. Придут же, в основном, поклонники театра, и это вызов для постановщика — пробудить еще большую симпатию у тех людей, которые и так этот театр любят.

Артур Хачатрян Степан, Пантелеев Артур, Вы очень фактурный, интересный актер, у которого уже появилось в этом театре определенное амплуа эксцентрика. Хотелось бы Вам попробовать себя в роли, выходящей за рамки этого амплуа? В каждой роли ты так или иначе придерживаешься заданного амплуа, то есть оно делает свое дело. Но у меня есть роль-мечта, которая, возможно, все изменила бы в представлении обо мне, как об артисте.

Это роль Сирано де Бержерака. В 14 лет я увидел Фрунзика Мкртчяна в этой роли. Я тогда понял, что хочу к ней стремиться. И это будет не тот Артур Хачатрян, к которому все привыкли, а кто-то совсем другой.

Я хорошо себе представляю, как я буду это делать, каким я вижу этого героя. Как Вы пришли в Театр на Юго-Западе? Впервые я попал сюда в 2009 году, когда мы привезли с Волжским драмтеатром спектакль «Игроки». Первый спектакль, который я здесь увидел, был «Дракон».

Меня тогда очень впечатлил Дима Гусев. Моими педагогами были «юго-западные» актеры Анатолий Иванов и Вячеслав Гришечкин, которые открывали Волжский драматический театр. Для меня это долгое время был какой-то космос, о котором все время говорят, но ты его не видишь. Когда мы готовились играть «Игроков» на этой сцене, то все только и говорили о Валерии Романовиче.

Кому-то посчастливилось его в театре увидеть, но я был занят и не смог. Потом сказали, что он сидит в зале, и я весь спектакль пытался его там разглядеть, но так и не увидел. И я уехал из Москвы, не повидав Валерия Романовича. И вдруг, спустя некоторое время, Валерий Романович звонит и приглашает меня сюда!

На тот момент у меня все было хорошо в Волжском и в театре, и дома. Я резко все обрубаю и лечу в Мсокву. Валерий Романович предложил мне походить на репетиции, присмотреться.

В 1977 году Белякович Валерий Романович и молодые энтузиасты с московской окраины создали театральную студию, ставшую ярким авторским Театром на Юго-Западе. Сегодня Театр на Юго-Западе — это современные и в меру концептуальные постановки, которые помогут вам окунуться в мир «индивидуального» театра, где вывод для каждого свой.

Юго-Запад ближе, чем кажется!

И, надо сказать, этот метод оказался невероятно эффективным — на примере хотя бы одного Виктора Авилова, ставшего настоящей театральной и кинозвездой целого поколения. С начала 1977-го Белякович начал обивать пороги райисполкомов, райкомов и горкомов. Чиновники и особенно чиновницы отдела культуры Гагаринского исполкома не смогли устоять перед бешеной энергией и мужским обаянием молодого, фонтанирующего идеями режиссера и передали в пользование театру цокольный этаж жилого дома на проспекте Вернадского и даже выделили 25 тысяч рублей на ремонт и приобретение оборудования. Впрочем, ремонт и сам процесс превращения заброшенного подвала в театр студийцы осуществляли собственными руками. Строили сцену, красили стены, искали безвозмездных дарителей. Даже ходили по квартирам, обращаясь к жильцам: «Здравствуйте, мы в нашем доме открываем театр, нет ли у вас ненужных вещей — шляп, вееров, накидок, шалей, старых чемоданов и саквояжей и прочей рухляди? Премьеру в новом помещении сыграли в апреле 1978 года. В зале было предусмотрено 100 мест.

Через месяц после открытия в маленький подвал набивалось чуть ли не в два раза больше. Театр на Юго-Западе стал местом притяжения всей культурной Москвы.

Читайте также

  • Контакты издательства ГИТИС
  • Театр на Юго-Западе — Театрал
  • Отзывы о ««Вот такая вечная молодость». Театру на Юго-Западе – 45!»
  • Афиша Театра на Юго-Западе
  • Театр на Юго-Западе - Новости, слухи, детали, трейлеры

На «Планете Беляковича» - в «Театре на Юго-Западе». Один вечер из жизни театра…

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Остановить программу саморазрушения — актуальная задача как героев спектакля, так и планеты в целом. Кабаре как символ распада Германии. Музыкальная драма режиссера Евгения Писарева — это острое антифашистское высказывание, воплощенное драматическими артистами.

Театр работает по принципу «равный-равному», давая всегда бесплатные спектакли для своей адресной подростковой аудитории в театрах разных регионов России. Последние новости.

Или искусство парадокса. Или искусство абсурда. Абсурд позволяет говорить на волнующие тебя темы через маску шутки, нелепицы, это дает тебе свободу мыслить, высказываться и импровизировать. В списке действующих лиц пьесы «Вдовы» указано шесть персонажей.

Московский театр на Юго-Западе

Достучались до небес Иногда согласиться с мнением большинства можно без внутреннего сопротивления и этических разногласий. Такая солидарность возникает с восторженными зрителями спектакля «Баба Шанель» в Театре на Юго-Западе. Да, мы тоже наконец посмотрели и нам есть что сказать. Но просто присоединиться к аплодисментам не получится, хочется все-таки поспорить. Всё происходит на... Несколько субъективных наблюдений о моде и театре Театр — это всегда место, куда мы идём не только за размышлениями, но и за красотой. Дизайнер Светлана Глинкина Если говорить о женщинах мы же понимаем, что именно они — большая часть зрительного зала , то прекрасному полу всегда интересно не только то, что происходит на сцене, но и то, как это выглядит.

Часто, выходя после спектакля, слышишь обсуждения зрительницами... Интервью с актёром Георгием Иобадзе. Наше интервью после этой солнечной и очень искренней постановки как-то само собой трансформировалось в не менее искренний монолог, где Георгий рассказал о работе с Робертом Уилсоном, Валерием Беляковичем и Денисом Бокурадзе, о...

Меня так ещё Валерий Романович Белякович научил.

Для студентов, когда мне дают готовый материал, я меняю задачу: покажите другие обстоятельства, другое настроение, но этими же словами! У некоторых артистов получается. Основная масса, конечно, идёт по проторенной дорожке: не слышит, не чувствует. Очень важно найти изюминку в актёре.

У тех, кто остаются в театре, определённо, есть желание работать и творить. Это основа: работоспособность плюс немного таланта — гениальное исполнение нарабатывается в процессе. Когда я делал "Женитьбу", декораций вообще не было: всего 10 артистов, музыка, свет и какие-то костюмы. Я к этому привык: не люблю прятать артиста за всякими приспособлениями.

Да-да, ни реквизита, ничего не было. Только текст, образ, партнёр и зритель. За пару недель мы этот спектакль сделали, и мне кажется, у нас получилось. Вы упомянули о фестивале в Витебске.

А на какие еще фестивали планируете поехать? На Международном фестивале искусств "Славянский Базар в Витебске" серьёзный отбор и отношение критическое, но нас всё равно пригласили туда с новой постановкой. Ещё наш спектакль ждут в Липецке в следующем сезоне. В актёрском составе есть и молодые, и чуть более опытные исполнители - те, кто первый, второй, третий сезон играют — с ними интересно работать.

Они креативные, и у них немного другое мышление. Кстати, русские народные песни в постановке тоже есть, только мы делаем их в стиле рэп. То есть спектакль современный. Прелесть молодого артиста в том, что он ещё живой, не заштампованный, без багажа опыта.

Вспоминаю, как в театр однажды пришёл Олег Ефремов и, глядя "Трёх сестёр", тогда ещё новинку репертуара , поставил то же самое во МХАТе. Да, было такое. Началось всё в 1974-ом году, когда я родился. Человек создал театр сам, без какой-либо помощи, поддержки.

Это было очень трудно. Белякович звал непрофессиональных людей и умел их задержать в труппе. Кстати, возвращаясь к проблемам актёрского мастерства. Дело в отсутствии людей, которые бы могли научить молодых артистов.

И всё же где-то ремесло преподавали на высоком уровне: например, в Екатеринбургской театральной школе или в Щукинском училище. Память о Беляковиче помогает: как говорят в народе, человек жив, пока о нём помнят. Пока жив театр, спектакли и энергетика Валерия Романовича останутся с нами. Я, как его преемник, даю творческую свободу другим режиссёрам, даю возможность попробовать разное, но всё же, большинство придерживается стилистики Беляковича — определённого ритма, определённой динамики.

У нас есть спектакль Максима Лакомкина "Циники", по мотивам романа Анатолия Мариенгофа — вещь достаточно сложная. Текст аллегоричен, сюжет, в его привычном понимании, отсутствует — вопрос стоял в том, как поставить пьесу на сцене. И всё же получилось: чувствовался внутренний накал при всей внешней тягучести спектакля. Меня это порадовало.

Как говорил Михаил Жванецкий, зритель голосует кошельком! Так и есть, спектакль продаётся — значит, трогает за душу и созвучен событиям, происходящим в мире. Вы также ставили спектакль в Японии. Интересно узнать больше про манеру игры и темперамент японских артистов.

Насколько вам было сложно с ними работать? Это был не первый опыт. В Японию я ездил ещё как артист с Беляковичем: мы показывали там спектакль "Ромео и Джульетта", играли совместно с японской труппой театра. Еще до ухода Валерия Романовича из жизни, японцы купили другую нашу постановку, "Ревизор".

Однажды они мне звонят и говорят: "Олег Николаевич, приезжайте". Я согласился, приехал. Моей режиссёрской задачей тогда было восстановить готовый спектакль. Фото: Театр на Юго-Западе Я бы сказал, что японские артисты очень исполнительные, это их главная черта.

О полёте фантазии, импровизациях с их стороны говорить сложней. Общались мы через переводчика, я сам показывал, чего хочу увидеть от актёров — и они делали это точь-в-точь! Японцы такие же взрывные как мы, русские, весьма эмоциональные, хотя внешне они, скорей, скрытные. Проект "Макбет" мы делали практически с нуля договор на него заключался еще с Беляковичем , но декорации подготовили японские коллеги.

Есть в японских театрах бриллианты, которые выделяются из общей массы исполнителей — у нас также. Помните, как у Чехова: "Прежде были могучие дубы, а теперь мы видим одни только пни". Вот ради "могучего дуба" спектакль тот и купили. Валерий Романович много ставил в Японии, но куплено было только три работы.

Все-таки большая конкуренция. Можно сказать, что Белякович стал первопроходцем в области обмена студиями между странами: с ним Театр на Юго-Западе объехал почти полмира. Да, к нам приезжали не только японцы, но и американские студенты с театрального факультета города Чикаго Индийского университета во главе с Биллом Раффелдом. Были программы обмена.

К вопросу смешения культур и артистов. Помню, как Георгий Товстоногов ставил "Чайку" в Германии — он много думал о том, что может сделать ради привлечения немецких актёров и зрителей. Так или иначе ему удалось найти общий язык с местной публикой. Все-таки сложно должно быть режиссёру ставить спектакль в другой стране.

Задача это непростая, но выполнимая. Главное — найти ключик к сознанию, менталитету. Например, японцы немного схожи с нами по эмоциональности, хотя у них другие интонации и голоса. Благо, у нас был переводчик, который координировал процесс — он уже работал с Валерием Романовичем и с Театром на Юго-Западе.

Он всё чувствовал и прекрасно знал русскую культуру. Так что наше сотрудничество в этот раз, как и тандем с Беляковичем ранее, прошло очень плодотворно.

В столичной мэрии рассказали, что город расторг инвестконтракт с ЗАО «Инвестиционная компания Восток-Запад», которое занималось строительством, и теперь вернет ему из своего бюджета почти 15,815 миллиона рублей. Инвестор должен был построить театр «под ключ». В 2008 году технико-экономические показатели проекта увеличились: максимальная площадь объекта выросла до 28,7 тысячи «квадратов», а площадь театра - до 4,25 тысячи. Планировалось построить и парковку на 258 машиномест. Почему же проекту строительства театра так и не суждено осуществиться, «Вечерка» спросила у отца-основателя «Театра на Юго-Западе» театрального режиссера Валерия Беляковича. Валерий Романович находился на репетиции своего спектакля в театре Станиславского, премьера которого состоится завтра.

Однако от комментария по столь животрепещущему для него вопросу народный артист России не отказался.

Я искал, и хотел специально найти таких людей, которые трактуют сказки сумасшедшим способом. Они считают, если разгадать сказку, то познаешь невероятную мудрость, и она будет как таблетка на всю жизнь от всего. Помимо этого, что-то я сам дописал для сюжета спектакля». Репетиции постановки «Жили-были» шли в течение двух месяцев. Спектакль рассказывает о стремлении к истине и добру, о ценности настоящей дружбы и важности семьи, о том, как не изменять себе и не сходить с выбранного пути.

Зрители увидели на сцене яркую постановку для семейного просмотра.

Спектакль «Дозвониться до дождя»

В Театре на Юго-Западе поставят сказочный «винегрет». Московский театр "На Юго-Западе" будет рад приветствовать петербургских зрителей 1, 2, 3 октября в Выборгском ДК. Большинство спектаклей в Театре на Юго-Западе и сегодня рождаются именно так: сначала появляется эмоция, а потом надстройка — все остальное. В театре «На Юго-Западе» прошел показ нового спектакля по пьесе Михаила Булгакова «Кабала святош». В театре под чутким руководством директора Берестова Дмитрия Юрьевича полным ходом идёт ремонт.

«Вот такая вечная молодость». Театру на Юго-Западе – 45!

Разве это плохо для жителей района? Я еще год назад, когда стало известно, что театра не будет, в знак протеста вышел из депутатского корпуса Тропарева-Никулина. Я ведь всю жизнь занимаюсь общественной деятельностью, был и депутатом Гагаринского района Москвы... Но и это не помогло. Полностью сосредоточитесь на работе в театре Станиславского?

Я в нем уже 35 лет, продолжу и свои постановки, и буду оказывать любую поддержку. А в театре Станиславского работает много моих учеников - я же, кроме всего прочего, являюсь профессором ГИТИСа, преподаю.

Фото предоставлены пресс-службой театра.

Фотограф: Сергей Тупталов Театр решил отметить дату восстановлением исторического спектакля Мастера «На дне». В этом сезоне спектаклю исполняется 25 лет. Его первый показ состоялся в 1996 году, и тогда на сцену вышли все те, кто стоял рядом с Валерием Беляковичем у истоков создания театра.

С годами актерский состав менялся, сменялись поколения артистов. Для многих спектакль «На дне» стал своеобразной школой профессионального мастерства. В обновленной версии на сцене вновь встретились несколько генераций театральной семьи Юго-Запада.

В течение трех часов в нем безостановочно льется жизнь, и научиться артистам существовать вот в таком непрерывном процессе, находясь в него вовлеченным, очень важно.

У нас ей нередко придумывают новое заглавие: так, первая российская постановка, осуществлённая Романом Козаком в 1994 году, шла под названием «Банан». Произведение представляет собой размышление о смерти — правда, выдержанное в весьма ироничном, даже гротескном ключе. Действие разворачивается в кафе за тремя квадратными столиками. В Театре на Юго-Западе спектакль будут играть в натуральном кафе, что работает в здании театра.

Актерский талант у мальчика не просто угадывался — он искрил, бурлил и взрывался. Отличительной чертой таланта актера и режиссера Валерия Беляковича был, конечно же, его буйный, почти неуправляемый темперамент. Именно это театральное качество стало потом визитной карточкой самого Театра на Юго-Западе — это всегда был театр бешеных страстей, открытых эмоций, в котором доминировали формы гротеска, эксцентрики, почти буффонады.

Театр жил в голове Беляковича уже с юности. Вернувшись из армии, Валерий мгновенно заразил этой идеей своего младшего брата Сергея, тот собрал близких друзей из бывших одноклассников, и понеслось. Первые спектакли родились из анекдотов, домашних шуток и смешных переодеваний. В водевиле Крылова «Урок дочкам» женские роли играли мужики, играли очень смешно, по-мужски, не вынимая изо рта папироски, лихо поправляя огромные бюстгальтеры и задирая широкие юбки. Это был почти кафешантан, уморительная пародия, скетч. Еще не будучи режиссером режиссерское образование он получит позже, окончив курс Бориса Равенских в ГИТИСе , Белякович уже «изобрел» свой собственный режиссерский метод, основанный на максимально полном раскрепощении артистов. Основатель и художественный руководитель, главный режиссер театра Валерий Романович Белякович в центре с актерами труппы, 1985 год Основу труппы будущего театра составляли студийцы ТЮМа, куда Белякович вернулся уже педагогом, и востряковская «банда» друзей детства под предводительством шофера с автобазы Виктора Авилова и водителя метропоездов Сергея Беляковича.

Театр на "Юго-Западной": история, репертуар, труппа, отзывы

В 1980-е годы Театр на Юго-Западе прославился постановкой «запрещённых» пьес «Носороги» Э. Ионеско и «Дракон» Е. Шварца. делится художественный руководитель Театра на Юго-Западе, Заслуженный артист России Олег Леушин. официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. Новости Театра.

Здание для «Театра на Юго-Западе» построено не будет

Артисты Театра на Юго-Западе отправились на большие гастроли в Тобольск и Тюмень. Учители словенские Кирилл и Мефодий. Театр Художественной Публицистики. официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. Московские власти отменили проект строительства многофункционального комплекса с помещениями для Театра на Юго-Западе на улице 26 Бакинских Комиссаров, передает РИА Новости со ссылкой на источник в мэрии Москвы. Большинство спектаклей в Театре на Юго-Западе и сегодня рождаются именно так: сначала появляется эмоция, а потом надстройка — все остальное. В одном из самых маленьких театральных залов Москвы – в Театре на Юго-Западе – прошла премьера самой знаменитой рождественской и новогодней истории про храброго Щелкунчика.

театр на Юго-Западе

Он был одинаково органичен как в комических ролях, так и в глубоко трагических. О времени и месте прощания театр сообщит позднее Соболезнования родным и близким актера выразили в РАМТе. Актер снялся в почти 170 картинах, среди них - сериалы "Солдаты", "Счастливы вместе" и "Бригада".

Фото: teatr-uz. Цены и билеты Цена билета на спектакль «Дозвониться до дождя», который покажут 23 декабря 2023 и 1 февраля 2024 года в Театре на Юго-Западе в Москве: от 1 000 до 3 000 рублей. Обозреватели Афиши-КП рекомендуют лучшие выставки недели.

Вы можете получить информацию о времени и месте проведения той или иной выставки, а также заранее приобрести билеты.

Точнее, в начале сезона, то есть, осенью прошлого года. Пока я восстанавливал "Макбет" в Японии, режиссёр Максим Лакомкин с нашими артистами поставил свой, достаточно камерный спектакль по мотивам произведения австралийского писателя Маркуса Зусака "Книжный воришка". Спектакль "Книжный воришка". Фото: Е.

Терентьева Вернувшись в Москву, я включился в работу, связанную с историей театра. Когда-то у нас шли такие спектакли, как "Женитьба" и "Старые грехи". Именно с "Женитьбы" Николая Гоголя началась история Московского театра на Юго-Западе: в 1974-ом году собралась группа молодых людей во главе с Валерием Беляковичем, показывали эту постановку в клубе поселка Мещерский. Её потом играли в библиотеке, а с 1977-го года спектакль стал частью программы театра. Но позже "Женитьба" исчезла из репертуара, и мне очень захотелось её вернуть. Я собрал недавно принятых на работу в театр молодых актёров и мы сделали этот спектакль, уже в современном звучании.

Это была дань памяти основанию Театра на Юго-Западе: исторически первая постановка вернулась в репертуар. В своё время постановка проходила на ура. В результате получился интересный вокально-драматический спектакль: мы сделали связки под русские народные песни, артисты блистали на сцене. Кроме того, был восстановлен спектакль "На дне", визитная карточка Московского театра на Юго-Западе. В этой постановке я пошёл на эксперимент: объединил все поколения артистов театра. Изменения были только в актёрском составе — в остальном я следовал сценографии режиссёра Валерия Беляковича.

Зрителю работа понравилась. Основной упор был сделан на последние 11 лет. Репертуар мы представили в клиповом формате: на каждый спектакль выделили несколько минут и музыку подобрали другую. Вышло с прищуром, с мудростью и, конечно, юмором. Этот жанр был придуман ещё Беляковичем. Сейчас, под конец сезона, нам осталось показать спектакль "Женитьба" на фестивале в Витебске, где нас очень ждут.

Спектакль "Женитьба". Терентьева Интересно узнать ваше мнение о спектакле. В первоисточнике я видел спектакль с другим актёрским составом, тогда постановке было уже 10—15 лет. Спектакль с тем же рисунком? Рисунок уже изменился. Я играл в том спектакле сначала Кочкарева, потом Подколесина.

На ваш режиссёрский взгляд, не вызывает ли удивления то, что театр берёт в свои ряды молодых артистов? Для Москвы это редкость. Согласен, редкость — особенно в наше тяжёлое время. Но Белякович всегда говорил: театр - это молодая кровь. Не играть же роль Джульетты даме за 40. Вопрос найма актёров административно-технический, значит, театр справляется, находит ресурсы… Мы пытаемся находить ресурсы.

Кто-то увольняется, кто-то в силу возраста на пенсию уходит — места освобождаются. Мы заключаем договоры с новыми артистами. По-моему, практика заключения договоров гражданско-правового характера уходит из театров. Интересно, что у вас она сохраняется. Насколько знаю, многие режиссёры и худруки так сегодня и делают: берут знакомых артистов на краткосрочные курсы, проекты. Чем отличаются молодые артисты от старшего поколения?

По характеру, манере исполнения? И всё же я уверен, что это немного другие исполнители. Как вы считаете? Я руковожу Театром на Юго-Западе уже 11 лет. И каждый раз, смотря на новых артистов, удивляюсь и думаю: чему их учили? Говорить они не умеют, по сцене ходить тоже.

Не поют, не танцуют, и пластики особенной нет. Но я вас уверяю: мы были такими же… Спектакль "Старые грехи". Терентьева По крайней мере, у нас были мастера, педагоги, которые донесли до нас, что существует основа профессии — без неё ты, собственно, не актёр. Просто выйти на сцену и как-то сыграть сможет любой школьник. С техническими навыками сейчас проблема. Во многих институтах не хватает педагогов по речи — это очень заметно.

У актёров на сцене либо нет голоса, либо подачи — и дикция какая-то невнятная. По-другому некоторые уже и не умеют. Молодые актёры не умеют дышать, а ведь дыхание — основа нашего речевого аппарата. Когда я слушаю, я никогда не смотрю отрывки. Меня так ещё Валерий Романович Белякович научил. Для студентов, когда мне дают готовый материал, я меняю задачу: покажите другие обстоятельства, другое настроение, но этими же словами!

У некоторых артистов получается. Основная масса, конечно, идёт по проторенной дорожке: не слышит, не чувствует. Очень важно найти изюминку в актёре. У тех, кто остаются в театре, определённо, есть желание работать и творить. Это основа: работоспособность плюс немного таланта — гениальное исполнение нарабатывается в процессе. Когда я делал "Женитьбу", декораций вообще не было: всего 10 артистов, музыка, свет и какие-то костюмы.

Я к этому привык: не люблю прятать артиста за всякими приспособлениями. Да-да, ни реквизита, ничего не было. Только текст, образ, партнёр и зритель. За пару недель мы этот спектакль сделали, и мне кажется, у нас получилось. Вы упомянули о фестивале в Витебске. А на какие еще фестивали планируете поехать?

На Международном фестивале искусств "Славянский Базар в Витебске" серьёзный отбор и отношение критическое, но нас всё равно пригласили туда с новой постановкой.

Город с богатейшей историей". Олег Леушин В начале концерта Олег Леушин дозвонился в город Волжский до актёра театра Артура Хачатряна и вместе со зрителями поздравил его с 30-летним юбилеем.

На что заметил ему, что лучшего-то, чем в досоветское и советское время было написано, в современной поэзии и музыке о Москве нет.

Студенты мастерской Ирины Кореневой и Якубович Натальи поздравили Театр на Юго-Западе с Юбилеем!

Большинство спектаклей в Театре на Юго-Западе и сегодня рождаются именно так: сначала появляется эмоция, а потом надстройка — все остальное. Театр на Юго-Западе приглашает зрителей познакомиться с афишей спектаклей на следующую неделю. В 1980-е годы Театр на Юго-Западе прославился постановкой «запрещённых» пьес «Носороги» Э. Ионеско и «Дракон» Е. Шварца. Отзывы о событиях и местах. Новости. Из выступления на пятилетии театра Валерия Беляковича, основателя и художественного руководителя Театра на Юго-Западе. Цена билета на спектакль «Дозвониться до дождя», который покажут 23 декабря 2023 и 1 февраля 2024 года в Театре на Юго-Западе в Москве: от 1 000 до 3 000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий