Компания оператора мобильной связи МТС нравится своими услугами. Я несколько раз посещала салон связи МТС, и в целом осталась довольна. реальные отзывы в Москве Напиши свой отзыв о провайдере и получи 101 руб. на счет Узнай мнение пользователей о работе и качестве предоставляемых услуг МТС. На сайте отвечает официальный представитель МТС. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях.
Жители юга России жалуются на сбои в работе МТС
Вовремя и без просрочек!!! Я трачу время пытаясь дозвониться до горячей линии, слушаю музыку, которую мечтала послушать.... Это отличная новость для нас... Сегодня пришло сообщение моему мужу, где требуют срочно подтвердить персональные данные под угрозой отключения связи!!!!
Мастеров присылают - то не доедут, то не в то время. Смотрят, сами ничего понять не могут, говорят надо в подвал и тп, передадим инженерам - и не передают или что, не знаю, но с утра все по новой, новый вызов, новые мастера, те же речи.
Это все тянулось недели 2, вызывали мастеров раз 7, два из них они тупо не приезжали даже - а мы ждали сидели. И это все когда у детей разные олимпиады он лайн с прокторингом и влияет даже секундное отключение. Потом проблему вроде поняли, что их оборудование глючит, но донести это куда то выше операторов не вышло. В общем, я первый раз столкнулась с такой отвратительной автоматизацией процесса. Конечно, расстались.
При этом телефоны все на МТС много лет. Последние вообще цены задрали. Щас и связь мобильная и вай фай на МТС. Пока нет претензий.
Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться. Как же выбрать провайдера и не ошибиться? Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надежного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям.
По мнению пользователей, МТС слишком часто повышает цены на тарифы, заставляет переходить на новые пакеты без безлимитного интернета и берет деньги за сомнительные услуги, например, режим модема на смартфоне. ФАС уверяет, что сейчас служба анализирует дело о увеличении стоимости. Если окажется, что МТС нарушает антимонопольные законы, будут приняты «меры реагирования». Что под этими мерами подразумевается, неясно.
У жителей южных регионов возникли проблемы со связью МТС
Представитель оператора, с которым нам удалось связаться, ответил с номера МТС, поэтому, вероятно, связь стабильно работает в других регионах страны. В МТС рассказали, что знают о проблемах со связью в регионах Поволжья. А еще по карте MTS CASHBACK возвращается 20% за оплату тарифа, подписок и других услуг МТС. Тоже года три на МТС: интернет дома и мобильный, ТВ и мобильная связь на четыре номера. Сегодня идёт 7 дней без мобильной связи, прошу поднять в топ, МТС не может решить проблему, может силами Пикабу вопрос сдвинется с мертвой точки.
Отзывы клиентов МТС
Каково же было удивление, когда в этот же день включили связь, а на следующий вырубили, списав за один день 700 рублей, как за месяц. Все обращения футболили по кругу и потом послали в пешее эротическое путешествие без каких-либо доводов. Во втором случае подключил по другому адресу тоже домашнее тв и интернет от этой же богодельни, так как монополисты в городе и альтернативы не густые. Обещали супер скорость, мол больше платить нет смысла, а если что, то переподключим тариф. Попользовавшись просто дохлым инетом как по модему в 90-е хотел сменить тариф, но вежливо был снова послан в то же путешествие пешком. Объяснили тем, что другого тарифа нет, а переподключить на иную скорость и пакет услуг только новых клиентов, а я гуляю. Написала заявление о непричастности к договору. К слову, имею активный номер МТС, которым пользуюсь уже очень давно. Получила отказ... Оплатить несложно, вопрос принципа и прецедента.
Какую сумму МТС решит взыскать с меня по неведанным номерам в следующий раз. Аргумент компании: договор на этот номер оформлен на мои паспортные данные. Возникает вопрос об организации защиты персональных данных в компании... А сейчас совсем обнаглели, вместо того чтобы настроить интернет, компания всё делает, чтобы он не работал, так как предлагают "скоростной интернет",а этот дескать устарел... А это просто настоящее вымогательство и мошенничество. Я заплатила деньги, будьте добры, предоставьте мне услугу!!! А не можете - верните деньги!!! И такое по всей Москве!!! Надоело каждый день ждать по часу вашего бестолкового оператора, который ничего не может решить, оно и понятно - распоряжение руководства компании надо исполнять!!!
Захотелось раздать интернет на пару смарт часов. Сначала мурыжили неделю, что Единый интернет временно недоступен для добавления участников, потом 3 апреля "обрадовали". Ладно жадюги, так с 3 апреля и на Нашем Смарте невозможно никого добавить в общий пакет. Компетенция большинства операторов колл-центра ниже плинтуса. Кстати с телефона МТС пробовали дозвониться по 0890? Три попытки по 30-40 минут в разное время так к успеху не привели. Чат то работает, то появляются всплывающие окна с предложением ввести пароль, хотя в разных браузерах отключена блокировка всплывающих окон. Где форма обратной связи - письмо оператору? Ссылка вроде есть а в реальности нет.
С грехом пополам зарегистрировали 5 апреля обращение. Максимум 72 часа сладко верещала трубка. Где там. Сегодня уже середина дня 9го, а ни намека на ответ или решение проблемы так и нет. Все это выбешивает естественно и в сухом остатке - презрение к крашеному яйцу. Гость Звоню оператору несколько дней, заставляют ждать по очень долгу, взяла трубку операратор, ой. Протарифицировался как звонок по межгороду, вместо звонка по месту пребывания. Деньги не возвращают, говорят вы были в домашнем регионе Москва. Примечательно, что несколькими днями раньше, был звонок из того же места, но на владимирский мтс, он протарифицировался правильно.
То же место - антенна на крыше фиксированная, это то, что место именно тоже, а не плюс минус 100 метров. Замечание о том, что мог находиться на границе областей не подходит, так как нахожусь в районе Петушков, явно не граница. Писал на blogs mts в ответ только отписки о том, что все у них сертифицировано и все правильно считается. Будьте внимательны. Но на этом все только начиналось... Сначала мне отказали так как решили, что не хватает реквизитов. Пришлось идти в МТС повторно. Они опять отказываются возвращать деньги под предлогом того, что я должен предоставить им квитанции по которым когда-то вносил деньги на свой же лицевой счет!!! Они просто присвоили мои деньги не отдают, создавая различные препятствия.
Пусть укажут основания, на которых удерживают мои денежные средства. Сергей Николенко Лохотрон полный и "специалисты" полный швах. Не пользуйтесь услугами МТС.
С 1997 года она стала международной, и предлагает свои услуги на территории России, Казахстана и некоторых стран Европы. Именно ее мы знаем как оператора Теле2 — четвертого по популярности в России. За последние несколько лет компания активно подключает новых клиентов, и теперь ее абонентская база выросла до 49 млн человек.
По сравнению с MTS, в Tele2: Разборчивость речи немного выше; Проблемы с совершением звонков бывают в 3 раза реже; Доля звонков с помехами и плохой разборчивостью речи в 10-11 раз меньше. В то же время, число недоставленных SMS в 4 раза выше. А в среднем доставка сообщений занимает 8,9 сек. В то же время у Tele2 более стабильное подключение и реже исчезает интернет, особенно в регионах. Где более выгодные тарифы Tele2 предлагает всего 6 базовых тарифов, а также конструктор, который комбинирует их между собой. Стоимость и наполнение примерно сопоставимы с MTS.
Соберем в конструкторах конкурентов средние предложения с одинаковой ценой. Важный нюанс конструктора Tele2: не в каждом варианте можно получить минуты на звонки по всей России. Если подключать 200 минут или 10 Гб интернета, звонить в рамках пакета можно только на номера домашнего региона, если не использовать дополнительные опции для расширения возможностей пакета. Однако при любой настройке, минуты не расходуются на звонки в сети оператора. Что лучше: МТС или Йота? Йота — популярный виртуальный оператор, который работает на инфраструктуре MegaFon.
Компания вышла на рынок в 2007 году, и сейчас обслуживает порядка 5 млн абонентов. Пользователи любят Yota за гибкость, простоту настройки тарифных планов и прозрачные условия подключения. Проверим, сможет ли этот провайдер конкурировать с MTS. Качество связи Так как для работы Йота использует вышки МегаФона, у нее есть все те же проблемы со связью, что и у родительской компании: Сброс звонков и переадресация; Полное или частичное исчезновение звука; Не отправляемые сообщения. В целом Yota демонстрирует более стабильную связь и меньшее количество сбоев в работе сети. Преимуществом Yota является отсутствие платных подписок и проблем с платными короткими номера, недоступными у виртуального оператора.
Тарифы не знает, зато хамит на славу, при чём с гордостью ответила, что она Директор салона и зовут её Анна. Позор компании такие сотрудники ещё и в ранге директора. Походу в мтс одно быдло набирают, не удивительно, какая связь, такие и сотрудники. Халатное отношение к клиенту!!! Второй момент: списывали деньги ежемесячно за второе оборудование, которое уже было сдано в компанию МТС, потеряли оказывается документы и не пометили.
В России начались сбои в работе Интернета. В Уфе и Казани по радио объявили воздушную тревогу. На сервисе HeadHunter заблокировали всех Сергеев. Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
Что происходит с МТС? Потерянная стратегия оператора
Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Кировская область. Тоже года три на МТС: интернет дома и мобильный, ТВ и мобильная связь на четыре номера. Меня очень сильно злит связь от МТС. Связь вроде есть, но её по факту нет. 28 июня пользователи МТС в Нижнем Новгороде, Саратове, Ижевске, Самаре, Оренбурге и других городах Приволжского округа жаловались на проблемы со связью. Позже в компании сообщили, что оператор исправит проблемы в ближайшее время. Все отзывы о провайдере интернета МТС Оцените качество услуг и сервиса МТС Узнайте рейтинг компании и сравните с другими интернет-провайдерами! Пресс-служба сотового оператора МТС сообщила, что проблемы со связью в городах Приволжского федерального округа были устранены.
Сочинцы массово жалуются на проблемы со связью МТС. Что происходит?
Проблемы интернета, плохой связи MTS в реальном времени. Почему не работает мобильный, домашний интернет, плохо работает, лагает, не ловит, пропал или не грузит? 538 негативных отзывов клиентов о компании мтс (Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов). axs19992, Да, очень ухудшилась связь и скорость интернета, но где я работаю ловит МТС и мегафон.
Отзывы о провайдере МТС в Москве
Тоже года три на МТС: интернет дома и мобильный, ТВ и мобильная связь на четыре номера. Группа МТС. Приветствуем вас на официальной странице МТС в «Одноклассниках»! Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС; — узнаете о многих. Компания оператора мобильной связи МТС нравится своими услугами. Подразумевается, что сотрудники фирменных салонов связи «МТС» должны помогать своим клиентам, объясняя все нюансы, связанные с тем или иным тарифным планом. Сотовой связью МТС я пользуюсь уже несколько лет, и вот какой вывод недавно сделала: следует внимательно следить за качеством услуг, за их количеством и так далее. Пресс-служба сотового оператора МТС сообщила, что проблемы со связью в городах Приволжского федерального округа были устранены.
Жители юга России жалуются на сбои в работе МТС
Абонент с сочинской СИМ-картой находится сейчас в Екатеринбурге, он рассказал, что у него также не работает интернет и не проходят звонки. Как оказалось, в работе сети оператора МТС произошел массовый сбой по всей стране. Жалобы начали массово оставлять абоненты на портале по мониторингу работоспособности сервисов и сайтов в России.
Приветствую, уже как год, являюсь дипломирвоанным системным администратором. И как человек опытный в этих делах, а какой стаж у меня за плечами. Оценки ставил для Мурманского МТС в вакууме, относительно личных оценок по другим операторов.
При пополнении счета на 100 рублей, придется заплатить 1 рубль оператору. Сумма небольшая, но в масштабах страны, набегает довольно неплохо. Информация, почему МТС решил ввести такую комиссию не афишируется, но в некоторых источниках можно встретить упоминание о некоторых расходах при осуществлении таких переводов.
Раньше видно таких скрытых комиссий с расходами не было. Обычно я оплачиваю свой мобильный счет используя мобильное приложение одного из банков. Это просто, удобно и довольно быстро. Деньги почти моментально оказываются на счете и не требуется вводить какие-то данные, потому как можно создать задачу и указывать лишь сумму пополнения. К сожалению, просматривая сайт МТС, на нем я не нашел информацию будет ли комиссия в этом случае. Оплачивать другим способом свой баланс меня не сильно привлекают.
Абоненты МТС сообщили о проблемах со связью 28 июня 2023 года. В пресс-службе МТС подтвердили наличие проблем, но не уточнили причину. Сейчас могут быть проблемы с использованием услуг связи в ряде регионов Поволжья.
Отзывы о провайдере МТС
Yur Sweettv 28 июня 2023 4 Глушат чтоб меньше обсуждали переворот Вагнера. И скорее забыли фамилию Пригожина. С чего бы.
Деньги лежащие на счете не вернем. Номер можете купить в свободной продаже за 16 тысяч рублей. При этом у меня на этой ООО еще 2 городских номера которые они не блокируют. Потому что городские сейчас никто не покупает. А тут красивый федеральный-чего бы денег по легкому не срубить? Писал официальную претензию-был послан. Вот такая клиентоориентированность у яйцеголовых. Серж Купил симку 4 года интернет с каждым годом все хуже и хуже.
Уроды, не сервис…. Баламут Мтс-это полный отстой. Деньги дерут,цены повышают. Связь с каждым днём всё хуже и хуже. И звонил и жаловался-бесполезно. Не полключайтесть!!! Роман Эта поганая контора уже работает в открытую по беспределу. Кладу деньги через три дня пусто, пользуюсь дома от вайфая. Что эта М…зь вытворяет, отключает немного посыл интернету и мой планшетник переходит на себя. Вроде интернет есть, ноут работает, а планшетник нет.
Несколько раз мне удаляли всякие там прибамбасы в планшетнике но они появляются вновь. Ругался с оператором, а ей честно все по Хер. Она вообще взяла и меня отключила от интернета. Куда надо жаловаться вообще на эту поганую и проклятую систему не понятно Меня всего трясет от такого отношения. Жалко что не могу ей ничем ответить Сергей Постоянно воровал. Деньги 400 рублей в день обращались к оператору который сказал ничем не могу помочь Лариса Здравствуйте! Получила смс от МТС следующего содержания: "Уважаемый клиент! Мы видим, что Вы почти не пользуетесь услугами связи. Напоминаем, что на Вашем тарифе в случае, если Вы не потребляете тарифицируемых услуг более 90 дней, ежесуточная плата составляет 3 рубля. Эта плата не будет списываться после совершения любого платного действия.
Инфо: 057034". Я отправила три смс сообщения, но детализация показала, что плата за отправленные смс-сообщения них не списалась. Это кажется очень странным, так как с номера оператора Билайн была списана плата за смс-ку после 3-х месяцев неиспользования номера. В личном кабинете МТС не нащла чата, чтобы прояснить свой вопрос, т. О рпасторжении договора и условий отказа от номера ничего не сказано. Есть только блокировка номера, которая также предусматривает ежесуточную оплату. Прошу как можно скоро ответить на мой вопрос. Уважаемый клиент! В первом случае услуги по доступу в интернет предоставлялись по факту оплаты. Нет денег - нет связи, все логично.
При пополнении счета после 15 числа подключение услуг только при подтверждении, так как списание осуществляется за весь месяц. Месяц сидел без связи, потом 30 числа закинул денежные средства в счет оплаты услуг за следующий месяц. Каково же было удивление, когда в этот же день включили связь, а на следующий вырубили, списав за один день 700 рублей, как за месяц. Все обращения футболили по кругу и потом послали в пешее эротическое путешествие без каких-либо доводов. Во втором случае подключил по другому адресу тоже домашнее тв и интернет от этой же богодельни, так как монополисты в городе и альтернативы не густые. Обещали супер скорость, мол больше платить нет смысла, а если что, то переподключим тариф. Попользовавшись просто дохлым инетом как по модему в 90-е хотел сменить тариф, но вежливо был снова послан в то же путешествие пешком. Объяснили тем, что другого тарифа нет, а переподключить на иную скорость и пакет услуг только новых клиентов, а я гуляю. Написала заявление о непричастности к договору. К слову, имею активный номер МТС, которым пользуюсь уже очень давно.
Получила отказ...
Прям совсем. Симка с перечеркнутым крестиком», — рассказал один из жителей Саратова изданию «Свободные новости. В других регионах, включая Нижегородскую и Ульяновскую области, абоненты также жалуются на проблемы в работе МТС.
Поэтому при возникновении вопросов по оборудованию клиент может самостоятельно обратиться в авторизированный сервисный центр или салон связи и предоставить смартфон для проведения проверки качества либо экспертизы. Без проверки качества конкретного устройства сделать заключение невозможно. При выявлении недостатков товара, подтвержденных в официальном авторизированном сервисном центре, а также отклонений от заявленных производителем характеристик и при отсутствии нарушений правил эксплуатации МТС в соответствии с требованиями законодательства и политики лояльности всегда готов удовлетворить требования покупателя». Что сказали в Samsung Производитель смартфона заверил, что «данная проблема не может быть связана со страной назначения устройства Казахстан ». Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.