Новости светлана крючкова когда умерла

Светлана Крючкова стала звездой всесоюзного масштаба после выхода «Большой перемены».

Светлана Крючкова назвала возможную причину своей онкологии

У переболевшей ковидом актрисы Светланы Крючковой частично парализовало лицо Главные новости о персоне Светлана Крючкова на
Светлана Крючкова боится остаться без театра из-за проблем со здоровьем Народная артистка РСФСР Светлана Крючкова 22 июня 2022 года отметила 72-летие.
Светлана Крючкова - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Кино передача Светлана Крючкова генеалогическое древо семейное древо родословная цифровой памятник память сохранение памяти история советский киноэкран.
10 минут назад / Актриса Светлана Крючкова умерла на операции Год назад стало известно о том, что народная артистка России Светлана Крючкова борется с онкологическим заболеванием.

Светлана Крючкова умерла? Что случилось с ней на самом деле?

Светлана Николаевна Крючкова родилась 22 июня 1950 года в столице Молдавии, в то время Молдавской ССР. Светлана Николаевна Крючкова родилась 22 июня 1950 года в столице Молдавии, в то время Молдавской ССР. Талантливой Светлане Крючковой 22 июня исполнилось уже 72 года. Восемь лет назад Светлане Крючковой диагностировали раковую опухоль.

Фото: Светлана Крючкова

  • Уехала в никуда?
  • Что случилось со Светланой Крючковой? - NEW-MAGAZINE Интернет-издание о знаменитостях и стиле жизни
  • «Сейчас расплачусь»: тяжелобольная Светлана Крючкова вышла на красную дорожку
  • Светлана Крючкова прокомментировала свою болезнь: "Я восемь раз ложилась в гроб!"

У переболевшей ковидом актрисы Светланы Крючковой частично парализовало лицо

Я не могла говорить букву «п». Меня спасло чувство юмора, близкие и, конечно, врачи из военно-медицинской академии. Наши неврологи меня вытащили. Не пропустите Как Светлана Крючкова пережила три развода и победила рак Мне 70 лет исполнилось в прошлом году, и были запланированы гастроли с четырьмя спектаклями в Москве, большой поэтический вечер в «Зарядье» и в Храме Христа Спасителя. Три раза все это переносилось. Меня покорили зрители. Ну как их не любить?

На мероприятии актриса была замечена в ярко-розовой рубашке и с выразительным макияжем. Однако, многих удивило, что артистка смело выбрала короткую стрижку и не надела свои привычные очки.

Артистка ранее в программе «Привет, Андрей! Она призналась: Я так боюсь. Чувствую, что остаюсь одна. Мне не удалось пройти путь до смерти вместе с моим мужем.

Светлана Крючкова неизменно великолепна на экране - и в главных ролях, и в эпизодах.

Актриса украшает собой любой фильм, в котором появляется. Светлана Крючкова в фильме "Царская охота" Среди заметных ролей Светланы Крючковой в 2000-е - Нина Антоновна в фильме по мотивам одноимённой повести Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом» за эту работу удостоена призп «Ника-2010» за лучшую женскую роль , Анна Ахматова в старости в телевизионном сериале «Луна в зените» и та же роль в картине «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину». Исполнила роль Виктории Петровны Брежневой в сериале «Брежнев», воплотила образ еврейской мамы в сериале «Ликвидация», в 2013 году сыграла королеву Викторию в российском телесериале «Шерлок Холмс». В 2005-2009 годах Светлана Крючкова вела интеллектуальную телевизионную игру «К доске! После шестилетнего перерыва, связанного с проблемами со здоровьем, в 2019 году актриса вернулась на экран и исполнила одну из заметных ролей в комедии «Одесский пароход» режиссера Сергея Урсуляка по мотивам произведений сатирика Михаила Жванецкого.

В основе сюжета - 13 самых знаменитых миниатюр Жванецкого. Судьбы героев каждой истории переплетаются, и перед зрителем предстанет панорама жизни, в которой так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха, экипаж самолета интересуется у пассажиров, не умеет ли кто сажать самолет, буфетчица встает за штурвал парохода, а отец учит сына арифметике, уничтожая все яблоки в доме. Рост Светланы Крючковой: 170 сантиметров. Личная жизнь Светланы Крючковой: Трижды была замужем. С первым мужем, актером и поэтом Михаилом Стародубом , брак не продлился и года.

Он ревновал к ее успехам, говорил: «Ты страшна, как печка, и бездарна», чем породил в будущей звезде массу комплексов. Михаил Стародуб - первый муж Светланы Крючковой С вторым мужем - оператором Юрием Векслером работал в лентах «Семь невест ефрейтора Збруева», «Зимняя вишня», «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» они прожили вместе 14 лет, из них семь - в браке. Причину развода Светлана объясняла так: «За эти годы мы познали и счастье, и горечь, и редкое духовное единение, и трагические периоды взаимонепонимания. Юра сыграл огромную роль в моем духовном, творческом становлении. Но однажды он сказал мне с горечью: «Все, мне больше нечего тебе дать, ты стала умнее меня».

Через полтора года Юрия не стало. В этом браке в 1981 году родился сын Дмитрий, который сейчас проживает во Франции. Светлана Крючкова и Юрий Векслер Самым счастливым оказался третий союз. В 1989 году, придя в ресторан с подругой Ларисой Гузеевой, Светлана познакомилась с барменом Александром, который оказался моложе ее на 12 лет. Крючкову покорило то, что он сразу понравился сыну Мите.

Супруг работает художником-декоратором. В 1997 году в отношениях с третьим мужем - Александром наступил кризис, они развелись. Но затем вновь расписались. У них родился еще один сын, назвали в честь его папы - Сашей. Но за это счастье Светлана Николаевна заплатила своим здоровьем.

И с удовольствием убедились, что чувствует она себя весьма бодрой. Он приедет из Брюсселя, где учится в консерватории, - поведала любимая актриса. Старший сын Дима, как напомнила нам Светлана Николаевна, живет во Франции с женой-француженкой и сыном - пятилетним внуком актрисы, который родился в Руане. В отличие от своей мамы по-русски мальчик все же говорит. И даже знает наши мультики - про Чебурашку, Простоквашино, крокодила Гену, Ежика в тумане. Внук понимает, что я артистка, видел меня в кино, узнает даже в гриме. Летом я справила 65-летие, и врачи обнаружили у меня серьезное заболевание. Уехала лечиться за границу, так как в России проворонили мой диагноз.

Наши отказываются от больных онкологией, если стадии не первые, а там борются до конца! У них это на поток поставлено. Лечение очень дорогое. Помогли как коллеги по театру, так и простые поклонники, кто оказался в курсе моего состояния. Огромное спасибо, низкий поклон! Надеюсь, самое страшное позади. Заканчивается год моей премьерой в БДТ. После смертиТовстоногова меня не баловали ролями, за 26 лет только три и сыграла.

А тут «Игрок» Достоевского, роль бабуленьки. Очень любопытный спектакль, уже на январь билетов нет. Я там даже исполню на немецком хит группы «Rammstein». И то, что я лечилась в Германии, мне в практике языка очень помогло. После премьеры уеду за границу, а 30 декабря перед спектаклем буду читать стихи Ахматовой и Цветаевой. Кстати, когда мой творческий вечер перенесли из-за болезни, билеты никто не сдал. Но если происходит сбой - не надо отчаиваться и впадать в уныние. Замечательный пример - Дарья Донцова, которая всегда открыто говорила о своих проблемах.

Онкология - такое же заболевание, как и любое другое, надо с ним бороться. Даже если совсем победить не получается, все равно можно с ним полноценно жить десятилетиями.

Светлана Крючкова прокомментировала свою болезнь: "Я восемь раз ложилась в гроб!"

Может быть, я неправильно научена, но все свои силы отдаю роли, поэтому накануне спектакля я себя не загружаю и на следующий день — тоже. В день спектакля не надо со мной разговаривать. Я должна накопить энергетику, чтобы выйти — отдать ее залу. Сегодня ведь собрать внимание публики очень тяжело, если ты не веселишь ее похабными шутками и не обнажаешь какие-то места, которые в моем возрасте вообще-то и не надо обнажать. Раньше приходил зритель более наивный, более доверчивый. А теперь приходится вкладывать очень много сил, чтобы зритель с первых минут «подключился» к происходящему на сцене. В образе Вассы я появляюсь в самом начале спектакля. На мне плащ с капюшоном, так что лица почти не видно. По задумке режиссера, зритель должен понять, что весь дальнейший спектакль — это воспоминания Вассы: жизнь, увиденная в грезах. За первые пять минут я должна подвести публику к главной теме спектакля: «Не удались сыновья — внуками жить буду. Вы меня только любите немножко.

Много не прошу, немножко хоть. Человек ведь я! А дальше сдираю с себя этот плащ как живую кожу. И за эти пять минут я устаю больше, чем за весь спектакль. Потому что должна подготовить зал к нашим правилам игры. Зрители перестают оглядываться по сторонам и разговаривать. Я стараюсь подключить их сразу. Это товстоноговская традиция. Главные причины тому — антреприза, низкосортные передачи, погоня за развлечениями? По телевизору с утра до ночи смеются над пошлыми шутками, и уже несколько поколений выросло на таких «примерах».

Это ведь как с ребенком: можно приучить есть дерьмо с помойки, и ему будет казаться, что это единственно приемлемая и вкусная еда. Но все равно ведь люди приходят в театр на классику… — Знаете, как они удивляются, когда слышат нормальную человеческую речь? Я не играю в безвкусной антрепризе, но у меня есть спектакль «Прекрасен, чуден Божий свет…», с которым я иногда езжу на гастроли. Когда мы привезли его в Комсомольск-на-Амуре, зал минут двадцать сидел в шоке и не мог привыкнуть к тому, что со сцены звучит внятная речь и при этом никто не орет ненормальным голосом и беспрестанно не кривляется. Для них такой спектакль — совсем необычное явление. Они долго привыкали: неужели можно просто по-человечески жить на сцене? А я на сцене всегда живу. Сейчас ведь какая тенденция у молодых артистов? Выходить на подмостки и просто «лупить» свой текст в зал. Зачем в таком случае светят софиты?

Можно с тем же успехом просто взять текст, который они орут до вздувания на шее жил, и прочитать его. Кстати, так и поймешь больше. При чем тут чудо, которое мы привыкли называть «Театр»? И только завистники распространяют слухи о моем «сложном» характере. В самом деле, за что меня любить? Если меня завтра уволят из театра, я ведь без работы не останусь, я сама себе планета, поскольку много чему научилась в своей профессии. Могу ставить спектакли, могу самостоятельно готовить и читать большие поэтические программы, могу просто быть артисткой, могу — телеведущей, могу учить профессии. Я еще могу петь, что и делаю благополучно со сцены. Я многое могу. Поэтому за что меня любить?

Если ты хотя бы чуть-чуть «вытарчиваешь» из общего забора — ты, естественно, раздражаешь… — Но я бы сказал иначе: вы задаете планку окружающим. Однажды Товстоногов мне сказал: «Светланочка, у вас в театре так много врагов! Я даже с ними толком и не общаюсь». Он говорит: «Вот поэтому, наверное, тоже». А потом добавил: «А как вы хотите: вы получаете главные роли и прекрасно с ними справляетесь. Вы хотите, чтобы вас за это любили? Когда я разбилась на машине, в восемь утра позвонили моему мужу. Я лежала с тяжелейшей черепно-мозговой травмой в больничной палате. Ему сказали: «Попросите Светлану Николаевну». А знал об аварии только театр, потому что машину «всмятку» привезли на эвакуаторе вечером во двор театра, а меня — в больницу.

Он сказал: «Светлана Николаевна в больнице». Вы ей передайте, что отныне она свободна от всех своих ролей». И повесили трубку. Это было в 1992 году. Я думаю, что некоторые «обижены» уже самим фактом моего существования. Я прихожу в театр только на репетицию или спектакль. И сразу же ухожу домой. Единственное недоразумение но это случилось уже через год после аварии было с режиссером, который звонил мне каждый вечер и до часу ночи плакался в трубку: «Лебедев не принимает такую трактовку образа, Толубеев не приходит на репетиции… и т. Я говорю: «Ну, хорошо, я приду сейчас, будем репетировать мои монологи». Так продолжалось почти два месяца.

Наконец, мой муж сказал: «Слушай, пусть он уже на тебе женится, и дело с концом. Ведь жизни никакой — все время ты его утешаешь». Он не успевал вовремя сделать спектакль. Так он нашел на кого свалить — на меня. Вместо того чтобы сказать: «Я не готов», он сказал: «Я из-за Крючковой не могу выпустить спектакль». И я написала открытое письмо в газету, и, слава Богу, письмо напечатали. Вы забыли про желтую прессу. Вот уж кто действительно отравляет жизнь, причем не столько расспросами, сколько несанкционированными публикациями. Когда, репетируя в Москве, я попала в больницу с осложнением после гриппа и мои дети об этом не знали, пресса дала огромный заголовок на первой полосе, что Крючкова при смерти. А накануне в мою палату в Институте имени Склифосовского ворвались фотокорреспонденты и начали снимать.

Я закрылась своим талисманом. Они опубликовали фото на первой странице московской газеты с подписью: «Светлана Крючкова целует свой талисман». Дали неверную тревожную информацию по телевидению. Мои дети очень испугались, услышав это хотя случай-то был не смертельный. Просто я репетировала утром и вечером два дня с температурой 40, и на моем месте упал бы любой человек. А почему вы не обращались в суд? Пусть пишут. Мы же их кормим таким образом. Но я точно знаю, что каждый в этой жизни получает то, что он должен получить. И ничто просто так не проходит.

Ведь эта злоба, которую ты изрыгаешь, она потом летит тебе в лицо. Ты сам же в ней купаться будешь. Они не владеют профессией и поэтому зарабатывают на «выгребании отходов». А одна известная телекомпания делает, например, такие вещи: звонит девушка, задает бесчисленные вопросы о творчестве, держит на трубке… — Зачем? Забалтывает, но не говорит, что в эти минуты съемочная группа едет ко мне домой, чтобы я открыла им дверь ненакрашенная, в домашнем халате и тапочках. А дальше они меня снимают. Муж, когда понял, в чем дело, сказал мне: «Положи трубку». Я положила и уехала в бассейн. Ровно через три минуты позвонили в дверь, Саша открыл и сказал: «Пошли отсюда вон». Но они пошли к соседям и начали: «А вот правда, что Крючкова…» Соседка им сказала: «Уходите отсюда, ничего говорить не буду».

А вы, кажется, очень уверены в себе. А когда дети, я могу разорвать любого. Хотя на самом деле я, как и многие артисты, очень ранимый человек. Говорухин однажды правильно сказал критикам: «Если вы хотите сказать что-то плохое, вы лейте грязь на нас, режиссеров. Во-первых, мы мужчины, а во-вторых, знаем, как вам ответить. Оставьте артистов в покое…» Этот разговор я услышала на одном из фестивалей. У нас был пресс-клуб на тему «Нужна ли критика артисту? Потому что после того, как он сыграл Гамлета, про него писали, что он не артист, а статист. И столько гадостей вылили в печати, что Янковский чуть не сломался. Обычно я выступаю там же, куда БДТ приезжает на гастроли.

Организаторы гастролей выражают недовольство: «Вот, тут спектакль, а Крючкова своим поэтическим вечером «оттянет» часть публики». Но потом приходят за кулисы и благодарят, потому что местным жителям не хватает поэтических вечеров. Приезд театра — это ведь целое событие для города и праздник. И возможность увидеть артистов этого театра в другом амплуа. Сейчас ведь на всю страну стихи читают практически только Юрский, Козаков, Басилашвили, Демидова, Фрейндлих и Крючкова. Ну, и Саша Филиппенко замечательно читает прозу. Это труд, несоизмеримый с оплатой. Никто не хочет этим заниматься. Это надо годами готовить, чтобы потом выйти на полтора часа. Как бы вам сказать… Я не хочу ходить по щиколотку в воде.

Я люблю плавать на большой глубине. Наталья Смольковская. Ныне она - одна из немногих советских актрис, кто не пропал из поля зрения нынешнего зрителя, а продолжает активно сниматься в кино, играть в театре легендарном петербургском БДТ , руководить собственным театром-студией и даже вести телевизионную программу для детей «К доске! Но есть и другая Светлана Крючкова, не растиражированная телеэкраном. Ее-то и можно было увидеть в минувший вторник в Органном зале филармонии. Современно и вне времени Публичное чтение литературных текстов — этот жанр подвластен редким артистам. Для того чтобы «вытянуть» исключительно на себе спектакль, не прибегая к уловкам с помпезными декорациями и затейливой драматургией, нужен не дюжинный талант. И филармония обещает, что пермяки и дальше смогут быть сопричастными к таким эксклюзивным литературным событиям. Хотя организовать подобные концерты не слишком просто: сейчас на всю страну осталось только шесть артистов, рискующих читать стихи: Юрский, Козаков, Басилашвили, Демидова, Фрейндлих и наша сегодняшняя героиня — Светлана Крючкова: — В наше время читать стихи просто никто не хочет - прежде всего потому, что это колоссальный труд. Для того чтобы составить серьезную поэтическую программу, надо изучить множество материала, перерыть такое количество всего, пропустить его через себя, сравнить, придумать...

А механическое заучивание стихов стоит чуть ли не на последнем месте при подготовке программы. Так, по Цветаевой я могла бы написать докторскую диссертацию! Недавно нашла ошибку в новой книге Кудровой, которая занимается изучением жизни и творчества Цветаевой 25 лет: один неверный глагол, который был у Марины Ивановны лишь в черновиках, смог уничтожить весь трагизм стихотворения: «Никто, ни сын, ни брат, ни муж, Ни друг и все же укоряю: Ты стол накрывший на шесть душ, Меня не посадивший с краю... Одно слово — и уничтожена вся скорбь этого последнего стиха, написанного Цветаевой в жизни. Я же к таким вещам отношусь очень внимательно, потому что мне важна мысль поэта, его энергетический заряд. И во время концерта ценю больше зрительское молчание, а не аплодисменты. Каждый из нас, смею сказать, больших артистов, занимает свою нишу. Мы не толкаемся, не мешаем друг другу. У нас своя дорога —сейчас, когда активной жизни осталось не так уж много, это предельно ясно. Поэтому любите нас, пока мы живы.

За последнее Светлана Николаевна может не волноваться: ее в Перми любят. Встречи с ней ждали — особенно те, кто не попал в прошлом году на ее литературный вечер кстати, организованный опять же филармонией. Тогда билеты «на Крючкову» разлетелись быстро.

Его решимость и любовь к своей профессии помогли ему преодолеть трагедию операционного стола. Соболезнование родным и близким! Нам будет не хватать ее таланта и доброй души...

С пяти лет девочка читала книги запоем и, признавалась позже, именно книги сделали ее той, кто она есть. В те сложные послевоенные годы семья жила в центре Кишинева, в одноэтажном доме без всяких удобств. Двор был большим и интернациональным: русские, украинцы, евреи, молдаване, — жители собирали общий стол на улице, ходили в гости без приглашения как впоследствии признавалась Светлана Николаевна, для многих образов она заимствовала характеры бывших соседей. Во время таких посиделок с детства мечтавшая стать артисткой Светлана рассказывала собравшимся стихи, пела вместе с мамой. Маленькая Светлана Крючкова с цветами в руках с друзьями детства Эту мечту попытался пресечь суровый отец: «Станешь артисткой — прокляну! Хотя конкурс на каждое место составлял 240 человек, Крючкова сумела дойти до финального этапа, однако проиграла девушке, которая в итоге так и не стала профессиональной актрисой. Светлана Крючкова в молодости Расстроенная Светлана вернулась в Кишинев, где устроилась на работу в Центральное статистическое управление, а следующим летом предприняла еще одну попытку — и снова мимо, абитуриентку опять отсеяли на заключительном этапе. На этот раз Светлана отказалась возвращаться домой: первое время жила у знакомых, потом приходилось скитаться по вокзалам, голодать и экономить на всем. Волей случая ей удалось устроиться слесарем-сборщиком на завод ЗИЛа; ночевала она там же, в подсобном помещении. И все-таки физические нагрузки и нечеловеческие бытовые условия оказались непосильными для молодой Крючковой, и девушка второй раз вернулась домой, под строгий надзор отца, который заставил ее устроиться старшим препаратором в Кишиневский сельскохозяйственный институт. На долю юной Светланы Крючковой выпало много испытаний В 1969 году Светлана решила снова попытать счастья, на этот раз умерив амбиции до одного из театральных вузов Самары. Путь лежал через Москву, и девушка, обладая запасом времени, заглянула в школу-студию МХАТ, где как раз проходил набор абитуриентов. В этот раз приемная комиссия по достоинству оценила способности Светланы Крючковой, и девушка поступила на курс Василия Маркова, заслуженного педагога и актера, знаменитого ролью Феликса Дзержинского. Актерская карьера В 1972 году Светлана Крючкова, студентка 4 курса МХАТа, вытянула в лотерее судьбы счастливый билет — ее утвердили на одну из ведущих ролей в ленте Алексея Корнеева «Большая перемена». На прослушивании девушка так глубоко вошла в роль, что во время сцены ссоры с героем Александра Збруева прокусила актеру палец. Во время съемок девушка отлично сыгралась с Евгением Леоновым, который исполнил роль отца Нелли, по обстоятельствам обучающегося в том же классе «вечерки». На этой сцене она появилась сначала в постановке пьесы Булгакова «Последние дни» вместе с Анатолием Кторовым и Виктором Станицыным в образе Александрины Гончаровой, а затем — в «Синей птице» Мориса Метерлинка, поставленной великими Станиславским и Немирович-Данченко. Светлана Крючкова начинала карьеру с театральных постановок В 1975 году режиссеры предлагали Крючковой роли буквально одну за другой: она — крановщица Шурочка в «Премии» Сергея Микаэляна, Надежда Васильевна в ленте «Пошехонская старина» дипломная работе выпускников режиссерского факультета ВГИКа Натальи Бондарчук и Николая Бурляева и, наконец, Зинуля, супруга героя Евгения Жарикова в фильме Леонида Гайдая «Не может быть! Высокие оценки критиков получила вышедшая в том же году драма Виталия Мельникова «Старший сын», где Светлана сыграла роковую женщину Наталью, соседку семейства Сарафановых. Светлана Крючкова в фильме «Не может быть! Голубое здание на набережной Фонтанки встретило ее предложением роли школьницы в пьесе «Фантазии Фарятьева». Светлана Крючкова на сцене БДТ, пьеса «Тихий Дон» Несмотря на плотный график, актриса успешно совмещала театральную деятельность и съемки в кино. Спектакли с участием Светланы Крючковой собирали полный зал: шекспировский «Король Генрих IV», шолоховский «Тихий Дон», «Волки и овцы» по пьесе Островского, «Жестокие игры» Арбузова, — актриса мастерски переносила зрителей в любую эпоху. Мой герой. Светлана Крючкова В конце 70-х Крючкова снялась в ряде успешных кинолент: это и второплановая роль в фильме «Беда» с Лидией Федосеевой-Шукшиной , и две главные— в комедии «Женитьба» и драме «Безымянная звезда», сблизившие Светлану с Алексеем Петренко и Игорем Костолевским.

Единственные образы, от которых Крючкова отказывается - простые женщины, «рядовые бабушки», деревенские жительницы. Артистка убеждена, что просто не умеет «играть быт», и не имеет представления о том, чем наполнены деревенские люди, что у них внутри. А вот играть »Мариванну" — это я делаю очень плохо. Все просто, но я не такая. Это многих смущает — тех, кто не желает видеть людей такими, какие они есть. Согласно стереотипам, я большая, круглая, а значит, дура. А я всегда говорила: «Большая и круглая сидит и читает, а худенькая бегает и на тренажере педали крутит», - смеется звезда.

72-летняя Светлана Крючкова после борьбы с раком изменилась до неузнаваемости

В театре были те, кто не верил в благополучный исход. Но я прилетела 7 октября, а 11-го мы играли премьеру на сцене БДТ — «Игрок». Там я, кстати, пою песню на немецком языке: учила ее по дороге на облучения, просила водителя меня поправлять. Спектакль идет уже шесть лет», — вспоминает знаменитость. Светлана Крючкова, фото:m. Такого же правила она придерживается и в отношениях с мужчинами. Инициатором была я, а то пишут: бросила Векслера, а меня оставил муж, который моложе. Так вот: все наоборот: Векслер ушел сам, а Саше Молодцову я сказала: «Мы прожили 25 лет, хватит, довольно, до свидания! Тишина, слушай и смотри, что хочешь, никто не конфликтует.

Сейчас живу очень хорошо.

Кононова, А. Збруева, С. Крамарова , Л. Касаткину , В. Талызину , Л. Овчинникову , В. Слева в фильме «Большая перемена», 1972 год.

Справа с Евгением Жариковым в фильме «Не может быть», 1975 год После грандиозного успеха, Крючкову забросали сценариями, хотя ведущие роли доставались партнершам. Настоящий фурор произвела сатирическая зарисовка Леонида Гайдая «Не может быть! Она состояла из трех новелл. В одной из них, «Забавное приключение», экранным мужем Крючковой стал Евгений Жариков. Также в фильме можно увидеть О. Даля , М. Кокшенова , Н. Селезневу, Л.

Сама же актриса, как-то призналась, что больше всего дорожит ролью Натальи в трагикомедии В. Мельникова «Старший сын». А ведь Светлана Николаевна совершенно не рассчитывала, что одобрят её кандидатуру. Ведь возлюбленную Васеньки В. Изотов могли сыграть М. Терехова или Л. Молодых людей сблизили любовь к поэзии и музыке. Михаил прекрасно играл на гитаре, исполнял модные произведения.

Вскоре пара решила пожениться. Близкие этому не препятствовали. Однако отец Светланы поставил условие: не переходить на фамилию мужа. Требование родителя она выполнила.

И сразу же ухожу домой. Единственное недоразумение но это случилось уже через год после аварии было с режиссером, который звонил мне каждый вечер и до часу ночи плакался в трубку: «Лебедев не принимает такую трактовку образа, Толубеев не приходит на репетиции… и т.

Я говорю: «Ну, хорошо, я приду сейчас, будем репетировать мои монологи». Так продолжалось почти два месяца. Наконец, мой муж сказал: «Слушай, пусть он уже на тебе женится, и дело с концом. Ведь жизни никакой — все время ты его утешаешь». Он не успевал вовремя сделать спектакль. Так он нашел на кого свалить — на меня.

Вместо того чтобы сказать: «Я не готов», он сказал: «Я из-за Крючковой не могу выпустить спектакль». И я написала открытое письмо в газету, и, слава Богу, письмо напечатали. Вы забыли про желтую прессу. Вот уж кто действительно отравляет жизнь, причем не столько расспросами, сколько несанкционированными публикациями. Когда, репетируя в Москве, я попала в больницу с осложнением после гриппа и мои дети об этом не знали, пресса дала огромный заголовок на первой полосе, что Крючкова при смерти. А накануне в мою палату в Институте имени Склифосовского ворвались фотокорреспонденты и начали снимать.

Я закрылась своим талисманом. Они опубликовали фото на первой странице московской газеты с подписью: «Светлана Крючкова целует свой талисман». Дали неверную тревожную информацию по телевидению. Мои дети очень испугались, услышав это хотя случай-то был не смертельный. Просто я репетировала утром и вечером два дня с температурой 40, и на моем месте упал бы любой человек. А почему вы не обращались в суд?

Пусть пишут. Мы же их кормим таким образом. Но я точно знаю, что каждый в этой жизни получает то, что он должен получить. И ничто просто так не проходит. Ведь эта злоба, которую ты изрыгаешь, она потом летит тебе в лицо. Ты сам же в ней купаться будешь.

Они не владеют профессией и поэтому зарабатывают на «выгребании отходов». А одна известная телекомпания делает, например, такие вещи: звонит девушка, задает бесчисленные вопросы о творчестве, держит на трубке… — Зачем? Забалтывает, но не говорит, что в эти минуты съемочная группа едет ко мне домой, чтобы я открыла им дверь ненакрашенная, в домашнем халате и тапочках. А дальше они меня снимают. Муж, когда понял, в чем дело, сказал мне: «Положи трубку». Я положила и уехала в бассейн.

Ровно через три минуты позвонили в дверь, Саша открыл и сказал: «Пошли отсюда вон». Но они пошли к соседям и начали: «А вот правда, что Крючкова…» Соседка им сказала: «Уходите отсюда, ничего говорить не буду». А вы, кажется, очень уверены в себе. А когда дети, я могу разорвать любого. Хотя на самом деле я, как и многие артисты, очень ранимый человек. Говорухин однажды правильно сказал критикам: «Если вы хотите сказать что-то плохое, вы лейте грязь на нас, режиссеров.

Во-первых, мы мужчины, а во-вторых, знаем, как вам ответить. Оставьте артистов в покое…» Этот разговор я услышала на одном из фестивалей. У нас был пресс-клуб на тему «Нужна ли критика артисту? Потому что после того, как он сыграл Гамлета, про него писали, что он не артист, а статист. И столько гадостей вылили в печати, что Янковский чуть не сломался. Обычно я выступаю там же, куда БДТ приезжает на гастроли.

Организаторы гастролей выражают недовольство: «Вот, тут спектакль, а Крючкова своим поэтическим вечером «оттянет» часть публики». Но потом приходят за кулисы и благодарят, потому что местным жителям не хватает поэтических вечеров. Приезд театра — это ведь целое событие для города и праздник. И возможность увидеть артистов этого театра в другом амплуа. Сейчас ведь на всю страну стихи читают практически только Юрский, Козаков, Басилашвили, Демидова, Фрейндлих и Крючкова. Ну, и Саша Филиппенко замечательно читает прозу.

Это труд, несоизмеримый с оплатой. Никто не хочет этим заниматься. Это надо годами готовить, чтобы потом выйти на полтора часа. Как бы вам сказать… Я не хочу ходить по щиколотку в воде. Я люблю плавать на большой глубине. Наталья Смольковская.

Ныне она - одна из немногих советских актрис, кто не пропал из поля зрения нынешнего зрителя, а продолжает активно сниматься в кино, играть в театре легендарном петербургском БДТ , руководить собственным театром-студией и даже вести телевизионную программу для детей «К доске! Но есть и другая Светлана Крючкова, не растиражированная телеэкраном. Ее-то и можно было увидеть в минувший вторник в Органном зале филармонии. Современно и вне времени Публичное чтение литературных текстов — этот жанр подвластен редким артистам. Для того чтобы «вытянуть» исключительно на себе спектакль, не прибегая к уловкам с помпезными декорациями и затейливой драматургией, нужен не дюжинный талант. И филармония обещает, что пермяки и дальше смогут быть сопричастными к таким эксклюзивным литературным событиям.

Хотя организовать подобные концерты не слишком просто: сейчас на всю страну осталось только шесть артистов, рискующих читать стихи: Юрский, Козаков, Басилашвили, Демидова, Фрейндлих и наша сегодняшняя героиня — Светлана Крючкова: — В наше время читать стихи просто никто не хочет - прежде всего потому, что это колоссальный труд. Для того чтобы составить серьезную поэтическую программу, надо изучить множество материала, перерыть такое количество всего, пропустить его через себя, сравнить, придумать... А механическое заучивание стихов стоит чуть ли не на последнем месте при подготовке программы. Так, по Цветаевой я могла бы написать докторскую диссертацию! Недавно нашла ошибку в новой книге Кудровой, которая занимается изучением жизни и творчества Цветаевой 25 лет: один неверный глагол, который был у Марины Ивановны лишь в черновиках, смог уничтожить весь трагизм стихотворения: «Никто, ни сын, ни брат, ни муж, Ни друг и все же укоряю: Ты стол накрывший на шесть душ, Меня не посадивший с краю... Одно слово — и уничтожена вся скорбь этого последнего стиха, написанного Цветаевой в жизни.

Я же к таким вещам отношусь очень внимательно, потому что мне важна мысль поэта, его энергетический заряд. И во время концерта ценю больше зрительское молчание, а не аплодисменты. Каждый из нас, смею сказать, больших артистов, занимает свою нишу. Мы не толкаемся, не мешаем друг другу. У нас своя дорога —сейчас, когда активной жизни осталось не так уж много, это предельно ясно. Поэтому любите нас, пока мы живы.

За последнее Светлана Николаевна может не волноваться: ее в Перми любят. Встречи с ней ждали — особенно те, кто не попал в прошлом году на ее литературный вечер кстати, организованный опять же филармонией. Тогда билеты «на Крючкову» разлетелись быстро. Учитывая загруженность актрисы, пригласить ее дважды - дорогого стоит. Правда, многое объясняется тем, что позвали ее именно с литературным вечером: — Перегруженность работой у меня отчасти вынужденная, поскольку я являюсь единственным человеком в семье, зарабатывающим деньги прошу отметить — «зарабатывающим», а не «работающим»! Но от своих поэтических вечеров никогда не откажусь.

Единственное, о чем жалею, — что не хватит жизни сделать все, о чем мечтается. В плане интереса публики не стал исключением и поэтический вечер, получивший название «Назначь мне свиданье... Вечер, посвященный любви. В отличие от Филиппенко, ищущего в известных текстах скрытый смысл, Крючкова, как настоящая женщина, предлагает зрителю отдаться во власть чувств. Там, где мужчина видит события, женщина подмечает страсть, боль, обиду, отчаяние, любовь... Стоит ли говорить, что стихи, прозвучавшие в этот вечер, были написаны женщинами.

Несмотря на то, что в ее репертуаре есть и программы по Пушкину и Самойлову, в Перми Светлана Николаевна читала стихи о любви, принадлежащие Марине Цветаевой и Марии Петровых. Первая еще при жизни стала легендой, ее сборники печатались и были очень известны широкому кругу читателей. Вторая, Мария Петровых, в которую был безответно влюблен Мандельштам, современница Ахматовой и Цветаевой, — большая поэтесса, писавшая «в стол». Стихи Петровых, к сожалению, в России практически никто не читает. Именно она — одна из любимейших поэтесс Крючковой. Каждый раз зритель, который соприкасается с поэзией Марии Сергеевны, уходит из зала потрясенный.

Да что говорить, когда сама Ахматова назвала произведение Петровых «Назначь мне свиданье... Светлана Крючкова на сцене чередовала стихи с рассказами о взаимоотношениях с людьми, которые явились причиной создания того или иного произведения, отрывками из дневников, писем и воспоминаний современников. И напомнила, что приехала в Пермь ради юбилеев замечательных поэтесс — 100-летия Марии Петровых и 115-летия со дня рождения Марины Цветаевой: — Я сознательно называю их «поэтессами», хотя Анна Андреевна утверждала, что надо всегда говорить «поэт». Но сама-то была женщиной до глубины души, до мозга костей! К слову, Светлана Крючкова готова приехать вновь — уже с ахматовскими стихами. Не так давно она завершила работу в документально-художественном фильме «Анна Ахматова.

Луна в зените», а в будущем году в честь 120-летнего поэтессы представит петербургскому зрителю программу «Другая Ахматова». Когда женщина начинает говорить о любви… Актриса категорично негативно отзывается о халтурщиках сцены, которые пытаются читать стихи, но так, что лучше бы и не читали: «Они же отвращают от поэзии молодежь, не раскрывая стих, а усыпляя зал занудством», — утверждает Крючкова. И поверить ей можно — сама она знакома с молодежной аудиторией не понаслышке: ведет детский абонемент в Санкт-Петербургской филармонии и использует в своих поэтических программах музыку сына — студента музыкального училища им. Мусорского по классу классической гитары. В Петербурге на вечера Крючковой приходит много молодежи — от 16 лет. На этих концертах звучат известные произведения, например, «Мне нравится, что вы больны не мной» — только без купюр, которые присутствуют в фильме: «Уверена, что в этой поэзии можно что-то новое открывать постоянно.

Невзирая на возраст». Только не надо думать, что нынче Светлана Николаевна приехала в Пермь с прошлогодней программой. Вообще артистка не скрывает, что каждое ее выступление — особенное, и двух одинаковых не бывает: — В зависимости от зала я переставляю стихи местами, что-то добавляю, что-то отбрасываю. Концертов «один в один» у меня никогда не бывает! Так, однажды должна была состояться программа на стихи Марины Цветаевой и Марии Петровых, но зрители так кричали «Цветаева, Цветаева», что и во втором отделении пришлось продолжить читать стихи Марины Ивановны. В Перми, к счастью, был соблюден баланс - первое отделение отдано Цветаевой, второе — Петровых.

Ощущение камерности, даже интимности происходящего усиливалось обстановкой: обычно торжественный Органный зал по просьбе Крючковой превратился в уютную комнатку, посреди которой оказались кресло и стол с домашней лампой. Крючкова предстала перед пермскими зрителями властной, требовательной к правилам поведения в зале , но открытой и искренней в своем творчестве. Словом, настоящая мама. Перед журналистами Светлана Николаевна и не скрывала, что это ее основное амплуа: — Женщины делятся на жен и матерей. Я — мать. Я всем своим мужьям была сначала мать, а уж потом — жена.

И это качество просвечивает во всей моей работе. В свое время я пожертвовала красотой, когда решила рожать в 40 лет второго ребенка — это была очень тяжелая беременность. Все девять месяцев я не вставала с кровати, мне кололи гормоны. Естественно, с тех пор я очень изменилась — как внешне, так и внутренне. И повернуть процесс вспять никогда желания не возникало: под нож хирурга ложилась только по жизненным показаниям а травм в жизни было достаточно — вот недавно попала в реанимацию, сыграв десять дублей смерти в фильме «Похороните меня за плинтусом». Я за органичное, правдивое существование.

С возрастом все меняются, актрисы — не исключение, так что ни в коем случае не надо делать ставку на свою молодость и красоту! Постоянно рождается кто-то моложе тебя. Так что, как говорят американцы, лучше свои минусы превращать в плюсы. Да, я играю женщин старше себя. Если бы я выглядела моложе, мне бы никогда не предложили роль Анны Андреевны Ахматовой. Роли, ради которой стоило стать актрисой.

С возрастом я стала получать значительные, интересные, объемные роли. Поэтому возраста не боюсь. Ведь все хотят быть молодыми, я оказываюсь одной из немногих, готовых играть пожилых персонажей. Так что на самом деле я выигрываю, а не проигрываю. Самарцы увидели два спектакля «Васса Железнова» по пьесе М. Горького и «Калифорнийская сюита» по Н.

Но на филологический факультет в университете Кишинева ее не приняли, о чем впоследствии Крючкова не пожалела. Актриса в молодости Фото: kino-teatr. Когда она увидела толпу молодых, веселых, раскованных, общительных абитуриентов возле Щепкинского училища, подошла к ним и спросила, что нужно для поступления.

Ей ответили, что необходимо прочитать прозу и поэзию. Литературу Светлана знала прекрасно, и она вдруг решила, что поступать ей нужно именно туда. Ее не испугал даже конкурс в 240 человек на место.

Все 3 тура она прошла успешно, но на 4-м ей предпочли другую претендентку. Однако эта неудача ее не сломила, а вдохновила: она посчитала, если смогла дойти до финального этапа — значит, талант у нее все-таки есть. В Щукинском училище случилась та же история — она «срезалась» на последнем туре.

Возвращаться домой Светлана не захотела и устроилась на завод слесарем-сборщиком карданных валов. В конце первого курса она вышла замуж за актера и поэта Михаил Стародуба, но по настоянию отца оставила себе свою фамилию. Муж не верил в ее актерский талант, к тому же называл «страшной, как печка».

Он мечтал о том, чтобы Светлана занималась домашним хозяйством, а он сам — творчеством. А потом в жизни Крючковой случилась большая перемена — и в прямом, и в метафорическом смысле слова. Сценарий «Большой перемены» принес ее муж — он проходил пробы на роль Григория Ганжи, но вместо него утвердили Александра Збруева.

Михаил поручил жене отвезти сценарий на «Мосфильм», а там ее увидел режиссер Алексей Коренев и предложил ей пройти пробы на роль учительницы Светланы Афанасьевны, жены Ганжи.

Светлана Крючкова: Мой образ жизни и называется "самоизоляция"

В сентябре 1991 года Светлана Крючкова уехала в Севастополь на съёмки фильма "В той области небес". Светлана Крючкова получила спецприз ММКФ за верность традициям Станиславского. Светлана Крючкова выжила после того, как ей диагностировали рак легких, когда ее кот оповестил ее о своем заболевании поведением. В 1973 году Светлана Крючкова окончила Школу-студию МХАТ (курс профессора Василия Маркова).В том же году была принята в труппу Московского художественного театра. Светлана Крючкова стала звездой всесоюзного масштаба после выхода «Большой перемены».

Светлана Крючкова - биография, новости, личная жизнь

Светлана Крючкова поделилась своими ощущениями, когда находилась в состоянии клинической смерти: "Я ничего не видела. По информации «СтарХита», семидесятилетняя актриса Светлана Крючкова оказалась на больничной койке вчера вечером. Светлана Крючкова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/женский. В 2015 году Светлана Крючкова получила печальное известие о своем заболевании раком.

Готова расплакаться: тяжелобольная Крючкова впервые за долгое время вышла на публику

Там нечему было выть! Было много всякого мистического… Либо декадентка, либо занудная старуха — Что прозвучит из Ахматовой в Капелле? Дмитрий Львович Томашпольский, который сам писал сценарий Петр Сергеевич Вельяминов сказал, что он давно не читал такого интеллигентного сценария , настолько глубоко изучил материал, так много рассказал нам об Ахматовой, что не полюбить и не углубиться, не нырнуть туда с головой было невозможно. С тех пор я делала эту программу, помня, что в 2009 году 23 июня… А я, кстати, родилась 22-го! Я всю жизнь живу на Фонтанке! И она жила на Фонтанке! Так вот, я помнила, что в этом году Анне Андреевне 120 лет, и мне хотелось сделать большую программу.

Я сделала большую, двухчасовую программу «Путём всея земли…» и прочитала ее в Филармонии 29 марта, зал был полон. Много читала таких стихов, которые публиковались через 20 лет после ее смерти. После той программы многие люди говорили, что они изменили мнение об Ахматовой: это действительно мощнейшая, трагическая фигура. Выстраиваю программу я не хронологически… и дошла до этого сама, интуитивно! Я — Рак по знаку зодиака, и она тоже — Рак… Я потом уже нашла подтверждение, наткнувшись на ее записи, что неправильно читать стихи по хронологии. У меня задача, извините за высокопарность, вернуть Ахматову читателю, молодому в том числе.

Потому что возникают только два образа, когда слышат об Ахматовой: либо декадентка «Все мы бражники здесь, блудницы» с картины Альтмана, либо занудная старуха. А на самом деле она — человек очень страстный, она затаенно страстная! Озвучить ее стихи надо так, чтобы ты исчез, чтобы тебя перестало быть видно, чтобы зрительный зал остался наедине с поэтом и вдруг открыл в нем что-то, что бесконечно привлечет и сделает этого поэта любимым на всю жизнь. Вот эту программу «Путём всея земли…» я и буду читать 26 сентября. А в Москве для канала «Культура» буду читать усеченный вариант. Это три ваши любимые поэтессы… — Да, это так.

Я вообще считаю, что Цветаева и Ахматова — великие… как они обе любили, чтобы их называли… поэты! Равных им по масштабу поэтов-женщин в мировом масштабе я не знаю не читала Сафо в подлиннике, поэтому не могу сравнивать. Но ни Эмили Дикинсон, ни другие не могут сравниться с тем трагическим накалом, который был у Цветаевой. Она обладала уникальной способностью любить, чувствовать и передавать это. А Ахматову не зря называли эпохой. Все страшные катаклизмы, происходящие в мире и стране, она вобрала в себя и выразила в своем творчестве.

Их вообще никто не имеет права судить! Их жизни были отданы на заклание. У Марии Сергеевны Петровых не было такого мощного дарования. Оно было очень чистое по звучанию. Ирма Викторовна Кудрова историк литературы, исследователь жизни и творчества Цветаевой. Буря была у Ахматовой и у Цветаевой, у них было смешение кровей!

А у Петровых было высокое смирение. Ее поэзия более внешне спокойная. Но очень искренняя, глубокая и красивая по звукописи. Я пишу рифмованные строчки! Каждый нормально образованный человек должен уметь писать стихи, рифмовать свои мысли. Я тоже умею, могу написать валентинки или поздравительные открытки, я, кстати, всегда пишу поздравления в стихах.

Я с девяти лет читаю стихи! Меня вообще ночью к ним допускать нельзя, я открываю сборник, и это для меня — как наркотик. Поэт — это другое ощущение себя в этом мире. Они произносят неведомые нам слова, как будто у них другой словарь, хотя тоже говорят по-русски. Я достаточно косноязычна, не могу сказать все, что ощущаю. Я актриса, то есть человек, чувствующий глубже, больнее, сильнее, ранимее, не всегда умеющий высказать это словами.

А поэт может! И в двух словах! Это особый дар… А сейчас очень много пишут стихов люди, считающие себя поэтами, издают стихи за свой счет. А зачем тратить деньги на тысячу экземпляров? Все хотят бессмертия! Мы можем только ставить вопросы — Светлана Николаевна, вы научились «просто, мудро жить»?

А вы думаете, Ахматова научилась? Ничего подобного! Она написала это, когда ей было двадцать с небольшим лет. Нам кажется, что мы научились так жить, пока этот корабль под названием жизнь не качнется так, что ты полетишь с кормы на нос и окажешься вверх ногами, не зная, куда тебе бежать и в какую сторону идти. Ничего мы не знаем! Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что мы не знаем ответов на вопросы.

Мы можем только ставить вопросы. Но я считаю, что поэзия спасает людей. Бывают такие пограничные состояния, когда человек подумывает уйти из жизни. И если ты в этот страшный момент открываешь поэтический сборник, думая, что плохо только тебе, ты понимаешь, что по сравнению, например, с Ахматовой или Цветаевой твоя жизнь просто прекрасна! Меня поэзия очень сильно поддерживает. Казалось, молодые солдатики разучились дышать.

Так они ее слушали. Потом актриса узнала, что в сельской больнице от рака погибает молодой учитель местной школы. У его кровати она долго читала Ахматову и Петровых, и измученный болезнью мужик улыбался сквозь слезы... Потом мне позвонила его жена и тихо сказала в телефонную трубку: «Андрей умирал с фотографией Крючковой на груди». Работы стало меньше, меньше концертов, выступлений. Но у кризиса есть и свои плюсы.

Я сейчас позволила себе поехать в санаторий, на полный курс лечения. Чего раньше сделать не могла, все времени не было. Сегодня время какое-то особенно суетное, все бросились как-то активно деньги зарабатывать. Деньги, безусловно, нужны, но не они главное, поверьте. Мне всегда платили меньше, чем другим актерам, даже сама не знаю почему. Никогда по этому поводу не выясняла отношения.

У вас какое-то особое понимание всей глубины ее трагизма. Я слышал, как вы читаете ее стихи... У меня не было своего жилья, череда хирургических операций, болезни... Все это я прошла, но моя жизнь и мои страдания ничто по сравнению с тем, что пережила Анна Андреевна. Но чтобы понять страдания и боль другого, нужно перестрадать самому. Чем вы измеряете эту глубину?

Чтобы донести поэзию Марии Петровых и Давида Самойлова. Сегодняшнее поколение молодых уже плохо знает Самойлова, я, прежде чем читать его стихи, говорю его и фамилию и псевдоним, и немного рассказываю его биографию. Это же все нужно сохранять, все нужно доносить до молодежи. Скажу вам честно, мне в последнее время все менее интересен театр и все более интересно то, чем я занимаюсь. Это потрясающе - я наедине с залом, я чувствую его поддержку, дыхание. Некоторые строчки читаю шепотом, но их слышат в последних рядах, потому что хотят слышать.

Со мной еще произошла метаморфоза: я стала любить классическую и хоровую музыку. Там сегодня все больше и больше превалирует желание понравиться. Часто бывает, что нет согласованности, ансамбля. Я не хочу в этом участвовать, не хочу на это тратить жизнь. Раньше мы жили театром, сегодня живут заработком. Я все понимаю и никого не осуждаю.

Сама работаю на нескольких работах. Когда Товстоногова спрашивали: «Георгий Александрович, а Вы смотрели этот спектакль? Я его сейчас прекрасно понимаю. То есть он уже про это знает и этот уровень ему понятен, зачем же на это тратить время? Это не та пьеса, которую знает вся страна и которая была написана в 1935 году — в советской редакции есть темы капитализма и социализма. Она там абсолютно железная, Железнова...

А в этом случае - это история женщины с трагической судьбой, которая просто не знает ответов на многие вопросы. Женщина-мать, до последнего бьющаяся за своего ребенка, - это мне близко и понятно, а выяснение отношений между двумя социальными слоями мне совершенно не интересно. Я пришла к понимаю, что бороться не хочу ни с кем и ни за что. Я хочу озвучить то, зачем я пришла на эту землю. Я к нему готовилась два года. А как я волновалась...

Практически все, что вышло в нашей стране об Ахматовой, - я все это перечитала, все изучила. Ночами до семи утра читала и вникала. Для меня очень важна была оценка двух людей. Стоило мне сделать одну неверную оговорку и я тем залом была бы уже не услышана... После выступления Нина Ивановна подошла ко мне в слезах... А Ирма Викторовна Кудрова - бесконечно уважаемый мной цветаевед - подошла ко мне после вечера и робко сказала: «Я хотела вам показать свой новый альбом об Ахматовой и Цветаевой, но делать этого не буду.

Я не очень правильно Ахматову понимала... Сегодня на сцене стояла не актриса, на сцене стоял человек, который бесконечно любил и знал поэта». Для меня это глубочайшая похвала. Маска прилипает — Светлана Николаевна, вы недавно снялись в фильме «Похороните меня за плинтусом». Сыграли бабушку. Не рано ли бабушек играть?

Мы работали в таком режиме, в котором бы ни один западный артист работать не стал. Как я не потеряла в этот момент семью, я просто не знаю. Я долго не могла вылезти из образа моей героини, настолько глубоко я в него вошла. Маска прилипает, хотим мы этого или нет, и не всегда мы можем оторвать ее целиком. Я играла бабушку с трагической судьбой. Сцену умирания моей героини снимали не скажу сколько раз.

Я после этого в реанимацию попала... Поэтому серьезно думала: а может отказаться от такой работы. Что главное в жизни? Семья, конечно. Никакая роль, никакая народная любовь тебе не заменит твоих близких. Ну, где эта народная любовь?

Но я не думала об этом. Я сконцентрировалась только на роли. Там сугубо русская трагедия — любовь... Любовь, удушающая того, кого мы любим, а без нее жить не можем - сами умираем. А Ваша тетя Песя из картины «Ликвидация». Там еврейская любовь, не дай бог...

Для этой женщины кроме этой больной любви вообще ничего нет.

Из-за обездвиженности и приема гормональных препаратов Крючкова поправилась почти на 40 килограммов. В мае 1990-го она родила второго сына Александра, едва не умерев во время кесарева сечения. С мужем и сыном. Она попала в страшную аварию, когда возвращалась со съемок. Актриса получила сотрясение мозга. Стрессовая ситуация и уже имеющиеся ранее проблемы со здоровьем спровоцировали ухудшение общего состояния знаменитости. Возникли серьезные осложнения. В начале 90-х артистка не вылезала из операционных.

В общей сложности она перенесла десять операций. Мы ведь и расписались-то только перед той операцией, когда возникла опасность, что я могу не вернуться из больницы», — отмечала актриса. В начале 2002 года у артистки возникли проблемы с сердцем. Она опять угодила в клинику. Было тяжелое восстановление. С сыном справа. Фото: Архив КП В 2006 году, оказавшись на операционном столе, из-за неправильного проведения анестезии она пережила клиническую смерть. Чудом ошибку молодого специалиста смог исправить проходивший мимо палаты заведующий отделением. А мне дали мальчика-отличника.

Он что-то неправильно рассчитал, дал наркоз, я перестала дышать. Он встал, развел руки и сказал: «Она не дышит». И стоит вот так. В этот момент, хочешь верь, хочешь не верь — мимо этой комнаты шел заведующий реанимацией этой больницы. И почему-то его насторожила эта тишина — все остолбенели. Он открыл дверь, понял, что происходит, а он анестезиолог был, и он вернул меня к жизни», — вспоминала Крючкова. Светлана Николаевна считает спасшего ее врача настоящим ангелом-хранителем. Кажется, тогда несчастья звезды должны были закончиться. Но нет.

В 2015-м актрисе пришлось в очередной раз обратиться за помощью к врачам, как ни странно, из-за необычного поведения кота. Я попросила докторов найти причину, и они обнаружили опухоль четвертой стадии размером в 15 сантиметров. Причем не сразу. Сначала анализы показывали, что все в порядке. Только после варварской биопсии без наркоза был поставлен диагноз», — рассказывала Светлана. Фото: Архив КП Она уверена: недуг спровоцировал внушительный кусок ртути. Обнаружил наш сосед. Его родители умерли, он приехал в квартиру с тремя детьми, решил сделать ремонт.

Он то и завладел вниманием очаровательной актрисы.

Десятилетняя разница в возрасте не помешала творческим личностям найти точки соприкосновения. Роды были тяжелыми, так как Крючкова еще во время беременности подорвала здоровье. Ей приходилось ухаживать за Юрием, у которого случился инфаркт. К тому же самой делать ремонт в квартире. Брачный союз продержался 14 лет. Инициатива разорвать отношения исходила от Юрия. После развода Векслер прожил полтора года. Эта печальная новость очень огорчила Крючкову, ведь судьба им подарила много прекрасных моментов. Новая семья, расставание и серьезный диагноз На рубеже 80-х сердцем Светланы Николаевны завладел Александр Молодцов.

Симпатичный художник-декоратор оказался моложе актрисы на 12 лет. Это обстоятельство не стало препятствием для бурного романа. Слева с мужем Александром Молодцовым и сыновьями. Справа с мужем Александром Молодцовым Весной 1990-го года Крючкова подарила любимому мужчине сына Сашу. По стопам знаменитой мамы наследники не пошли. Старший, Дмитрий, выбрал профессию переводчика. Живет с семьей во Франции. Есть дети: Антон и Полина. Младший, Александр, окончил муз.

Мусорского, виртуозно играет на народных инструментах. Светлана Крючкова была счастлива в браке 25 лет. Расставание с Александром объясняет просто: «В какой-то момент мы друг другу стали неинтересны…». Пришлось актрисе бороться и с коварным недугом. В 2015-м году врачи озвучили ей серьезный диагноз — онкология 4-й стадии. В трудную минуту Крючкову поддержали Никита Михалков и Евгений Миронов , оплатив дорогостоящий курс лечения в Германии. Чтобы оставаться в ремиссии, знаменитости приходится регулярно проводить гормональную терапию. Также Светлане Николаевне пришлось столкнуться с коронавирусной инфекцией в тяжелой форме.

Артистка выглядела счастливой и выбрала полностью белый наряд. Женщина призналась, что была рада получить приглашение. Она поделилась своими эмоциями с журналистами. Вот он и уговорил меня посетить фестиваль в Кирове. Поэтому я сюда и приехала.

«Я большая, круглая, а значит, дура»: что происходит с пережившей клиническую смерть Крючковой

Третий брак с Александром Молодцовым стал счастливым. Александр Молодцов и Светлана Крючкова Крючкова забеременела, но врачи, учитывая слабое сердце женщины, уложили ее в больницу на 9 месяцев. Крючкова с сыновьями Дмитрием и Александром В результате, было сделано кесарево сечение, которое едва не убило актрису. Зато, ребенок Саша был жив и здоров. Крючкова делилась: «Мне говорили, что я не выношу этого ребенка. Я и сама думала, что умру, даже завещание составила». Испытания на прочность В 1991 г. Результат - сотрясением мозга, переломы. Крючкова перенесла около 10 операций.

Во время одной из них 2006 г. Это событие и стало причиной слухов о кончине народной любимицы. Вопрос о том, правда ли, что Светлана Крючкова умерла, буквально был у всех на устах. А причиной смерти Светланы Крючковой стала ошибка молодого врача, который неверно рассчитал дозу наркоза. Усилиями завотделением сердце удалось запустить.

Вернувшись в родной город, устроилась в статистическое управление.

Спустя год, Светлана опять предприняла попытку стать студенткой, но уже Щукинского училища. Однако и на этот раз впечатлить экзаменационную комиссию ей не удалось. Светлана Крючкова в юности Фортуна повернулась к ней лицом только в конце 60-х. К тому времени девушка успела обрести профессии: статиста, оператора, слесаря-сборщика. Становление в театре В 1973-м году влилась в коллектив Московского Художественного театра. За несколько сезонов, успела сыграть Александрину Гончарову — «Последние дни» по М.

Булгакову , маму — «Синяя птица», а также небольшой эпизод в постановке «Медная бабушка». Семейные обстоятельства подвигли актрису уехать из Москвы в Ленинград ныне Санкт-Петербург. Светлана Крючкова. Советуем прочесть: Валентина Легкоступова: Роковое замужество звёзды хита "Ягода-малина" Яркие роли в разножанровых картинах Знакомство с камерой состоялось в 1971-м году. Однако в творческой биографии лента не стала знаковой. Немного позже случай привел юную леди в киностудию.

Вот там ассистенту режиссера и бросилась в глаза рыжеволосая девушка. Сейчас с уверенностью можно сказать, что Алексей Коренев создал шедевр, а также собрал великолепный актерский ансамбль: Е. Леонова , М. Кононова, А. Збруева, С. Крамарова , Л.

Касаткину , В. Талызину , Л. Овчинникову , В. Слева в фильме «Большая перемена», 1972 год. Справа с Евгением Жариковым в фильме «Не может быть», 1975 год После грандиозного успеха, Крючкову забросали сценариями, хотя ведущие роли доставались партнершам. Настоящий фурор произвела сатирическая зарисовка Леонида Гайдая «Не может быть!

Она состояла из трех новелл. В одной из них, «Забавное приключение», экранным мужем Крючковой стал Евгений Жариков.

Мужчина начал делать ремонт, вызвал водопроводчиков — проверить стену, которая постоянно была мокрой. Эта стена граничила с ЖЭКовской комнатой, где хранились вещи умерших и посаженых. Дверь была заблокирована, окно забито металлическим листом. И все шло к нам в квартиру. В одной комнате было превышение в 35 раз, во второй — в 36, — откровенно рассказала Крючкова.

Это многих смущает — тех, кто не желает видеть людей такими, какие они есть. Согласно стереотипам, я большая, круглая, а значит, дура. А я всегда говорила: «Большая и круглая сидит и читает, а худенькая бегает и на тренажере педали крутит», - смеется звезда. Пережила аварию и клиническую смерть, а теперь лечится от рака: как живет Светлана Крючкова Известная артистка Светлана Крючкова — человек решительный и по натуре победитель. В жизни ей не раз приходилось преодолевать такие трудности, перед которыми другой бы спасовал. На тех, кто негативно отзывается о ее работе и зло критикует, Крючкова не обращает внимания. Она предпочитает ориентироваться на мнение своего первого наставника Георгия Александровича Товстоногова и каждый раз думает о том, что сказал бы мэтр о ее выступлении.

Самое интересное в виде мозаики

  • Королева без королевства. К юбилею Светланы Крючковой
  • Содержание
  • Крючкова Светлана Николаевна: борьба с болезнью, последние новости
  • «Мне надоело вранье про меня»: тяжелобольная Светлана Крючкова рассказала о своей жизни

Что еще почитать

  • Сценический юбилей Светланы Крючковой. Сегодня вечером. Выпуск от 28.10.2023
  • Актриса Светлана Крючкова умерла на операционном столе
  • Ты будешь рыдать...Москва уже простилась с Светланой Крючковой... | Видео
  • Крючкова Светлана Николаевна
  • Курсы валюты:

Светлана Крючкова о борьбе с раком: хотела переписать завещание

Светлана Крючкова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/женский. Когда узнала об онкологическом заболевании, переписала завещание, живёт одна: 7 фактов о Светлане Крючковой. Светлана Крючкова: Монолог в 4-х частях. Светлане Крючковой пришлось пережить множество операций. Но времена не выбирают, в них живут и умирают», — объясняла она. Светлана Крючкова – яркая, удивительная актриса, обладающая феерическим послужным списком, в котором, практически, каждый фильм – легенда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий