Напомним, Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года. Юрий Трутнев попросил руководство Хабаровского судостроительного завода представить предложения по строительству пассажирских морских судов с обоснованием стоимости выполнения заказа.
Второй краболов Хабаровского судостроительного завода сдал «выпускной» экзамен в море
За время деятельности завод построил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов по 20 проектам. Более 20 боевых кораблей построено на экспорт, в страны с различными климатическими и эксплуатационными условиями, такие как Индия, Сирия, Куба, Республика Корея. Завод имеет бессрочные лицензии на производство и ремонт вооружения и военной техники, а также свидетельства на строительство и ремонт судов Морского и Речного регистров и сертификат соответствия системе менеджмента качества Военного регистра.
Его денежные средства арестованы судебными приставами в пользу основного кредитора завода — Территориального управления Росимущества по Хабаровскому краю.
Как рассказали ТИА «Острова» в пресс-службе полпреда, пути выхода предприятия из сложившейся ситуации рассмотрели на совещании под руководством заместителя министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Юрия Оноприенко с участием заинтересованных сторон. Как пояснил генеральный директор ОАО «ХСЗ» Геннадий Кошкарев, задолженность в размере 36,9 миллионов рублей возникла по договорам аренды земельного участка, на котором расположено предприятие. Почти три миллиона рублей из этой суммы — пеня, начисленная за период с конца 2006 года по 1 квартал 2009 года.
Основной кредитор завода — Территориальное управление Росимущества по Хабаровскому краю.
Ранее губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев заявил , что в регионе появится производство боевых квадрокоптеров и вездеходов. Он добавил, что производство квадрокоптеров будет происходить «совместно с партнерами из-за рубежа». Дегтярев отметил, что инвестор планирует начать их массовое производство к весне 2023 года.
Стоимость контракта превысила 2,5 млрд рублей. По проекту, разработанному российскими инженерами, длина корпуса судна составит 63 метра, валовая вместимость — более 1 тыс. Назначение судов — промысел краба, креветки и рыбы, хранение улова в охлажденной морской воде и транспортировка в порт в живом виде.
Место ведения промысла — северная часть Тихого океана с прилегающими морями. Строительство судов ведется в рамках программы «квоты в обмен на инвестиции», согласно которой победители аукционов по распределению квот на вылов краба берут на себя обязательства профинансировать строительство судов-краболовов, передает агентство «Интерфакс — Дальний Восток».
Портал работает в тестовом режиме!
- Дегтярев: судостроительные заводы Хабаровского края загружены на несколько лет вперед
- В Хабаровском крае планируют строительство четырех краболовов
- Хабаровский СЗ подвел предварительные итоги 2023 года
- Судостроительная отрасль – будущее Дальнего Востока
- АО "Хабаровский судостроительный завод" 2024 | ВКонтакте
- Новое судно заложили на Хабаровском судостроительном заводе
Итоги года корабелов 2023: АО Хабаровский судостроительный завод
Создано 24 октября 2012 10. Приставы за долги арестовали деньги, поступившие в рамках ФЦП на Хабаровский судостроительный завод Спорт... Хабаровский судостроительный завод ХСЗ - одно из стратегических предприятий Дальнего Востока, входящее... Создано 04 сентября 2012 11. Хабаровский судостроительный завод получит 1,2 млрд. Об этом РИА «27... Создано 01 марта 2012 12. Создано 16 декабря 2011 13. Создано 08 ноября 2011 14. Об этом заявил глава Объединенной...
Создано 13 октября 2011 15.
Формирование корпусов, монтажно-достроечные и электромонтажные работы выполняются в крытых отапливаемых эллингах. На территории завода имеются собственные подъездные пути, связанные с железнодорожной и автомобильной магистралями.
Лаборатория осуществляет контроль качества всех судостроительных материалов, покрытий, сварных соединений, механические испытания образцов и сварных изделий. Технологический цикл позволяет одновременно строить до 15 кораблей водоизмещением от 250 до 1 500 тонн со сдачей до двух единиц в год. Хабаровские судостроители имеют уникальный опыт создания судов на воздушной подушке.
Повышенный интерес как у отечественных, так и зарубежных заказчиков вызывает пассажирское судно на воздушной подушке СВП-50 проекта 12270М. Судно предназначено для бесперебойных пассажирских перевозок пассажиров с ручным багажом в труднодоступных районах, по судоходным, несудоходным и загрязненным акваториям, включая сложные условия ледохода и ледостава, а также по равнинным участкам суши в условиях бездорожья всесезонно.
Есть планы по строительству двух морских буксиров и семи краболовных судов.
Предприятие может получить заказ на строительство десантных кораблей «Мурена». Государственной программой вооружений предусмотрено строительство 8 таких судов с 2021 года. Сейчас рассматривается возможность заключения досрочного контракта, начиная со следующего года.
В настоящее время ХСЗ продолжает системную работу по наращиванию заказов на строительство судов разных типов и назначений, а также активно увеличивает объемы судоремонта. Так, на предприятии ведется строительство земснаряда проекта 4395, на этапе достройки находится краболов проекта 03141.
Итоги года корабелов 2023: АО Хабаровский судостроительный завод
Об этом представители АО «ОСК» объявили в ходе VI Международного рыбопромышленного форума и выставки индустрии рыбопереработки, морепродуктов и технологий, который состоялся в Санкт-Петербурге. Тем не менее, уже в следующем году это перепроектирование планируется завершить и приступить к строительству новых рыболовецких судов.
Хабаровский судостроительный завод может выпускать суда водоизмещением до 1,5 тыс. В настоящее время заключены контракты на строительство двух краболовов, двух морских буксиров и амфибийного судна на воздушной подушке.
Ведутся переговоры с ССК «Звезда» на постройку пассажирского судна.
Начальник управления сообщил также, что региональные власти совместно с заводом прорабатывают вопрос определения судозавода в качестве единственного поставщика десантных катеров на воздушной подушке «Мурена». В этом направлении ведется работа с Минобороны России. За все время своей работы Хабаровский судостроительный завод выпустил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений для ВМФ, пограничной службы ФСБ Российской Федерации, гражданского и рыболовецкого флота, зарубежных заказчиков. В июне предприятие отметило свое 70-летие.
В связи с этим поставки электроэнергии на предприятие сократились и завод начал производить плановые выключения электричества. По версии следствия, сделка была направлена на отчуждение прав собственности на имущество ряда предприятий, входящих в «ЦМТ-Шельф», за что «Росшельф» после перечислил «ГТ-2001» 106 млн руб.
Поиск Новостей
Нам нужно два пассажирских судна на Курильские острова», — спросил полпред в ходе рабочего визита в Хабаровск 26 апреля. Врио генерального директора завода Андрей Бекасов отметил, что соответствующие возможности есть, необходим лишь заказчик для перепроектирования. Никто не закажет, пока не знает, сколько стоит.
Окончил Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет по специальности «Технология машиностроения». Михаил Боровский с успехом прошел обучение по программе третьего набора Федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса ФКР ОПК.
Визит состоялся 6 апреля, говорится в сообщении верфи. В рамках визита состоялось обсуждение вопросов сотрудничества и направления совместной работы.
И то, что сегодня в условиях санкций, нам поступают новые заказы имеет стратегическое значение для Хабаровского края и всего Дальнего Востока. Поздравляю всех с этим событием, — подчеркнула Мария Авилова. Как рассказали в министре промышленности и торговли Хабаровского края, длина судна составит 65,5 метра. На нем будет установлено насосное оборудование с разрыхлительными устройствами, с помощью которых земснаряд сможет перекачивать грунт, выполняя дноуглубление. Мощность всей системы превысит 700 кубометров в час. Сдача судна намечена на август 2024 года. Землесос будет работать по всей акватории Амура, как в Хабаровском крае, так и в Амурской области.
Дегтярев: судостроительные заводы Хабаровского края загружены на несколько лет вперед
Сегодня перед Россией стоит задача не только обеспечить работу целых отраслей в условиях санкций, но и создать базу для их развития на годы вперед. А это во многом зависит от построенных предприятиями ОСК пассажирских, грузовых, рыбопромысловых судов. От ледоколов, которые помогают осваивать Арктику и проводят во льдах суда по Северному морскому пути. И конечно, важнейшим приоритетом для нас остается военное кораблестроение, качественное и своевременное выполнение гособоронзаказа. Это значит, что труд корабелов востребован страной и людьми, и впереди у нас с вами много работы. Уверен, мы справимся.
Для этого стоит специальная рефрижераторная установка», — рассказал заместитель генерального директора по производству Хабаровского судостроительного завода Александр Задворов. На воду судно спускают в торжественной обстановке. Обязательный ритуал для любого нового корабля — о корму разбивают бутылку шампанского. Это должна сделать крёстная мать судна. После этого женщина становится частью команды, и её имя вносится в список экипажа. Это скорее всего значение оберега, какая-то надёжность. У меня есть двое собственных детей, но как мне сказали, что "хоть ты и решила остановиться, теперь у тебя есть ещё один и на всю жизнь"», — поделилась крёстная мать краболова «Кедон», заместитель гендиректора компании «Маг-Си Интернешнл» Марина Крузина. Хабаровский судостроительный завод получил заказ на строительство краболовов благодаря государственной инвестиционной программе «Квоты под киль».
Ему возместят рост стоимости материалов и оборудования. Как сообщает ИА AmurMedia, вице-премьер, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев поручил ведомствам проанализировать потребности в обновлении рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке. Они должны совместно с местными верфями представить новые предложения по строительству средне- и малотоннажных судов.
И на 1 сентября, в соответствии с графиком и контрактными сроками, предусмотрено подписание акта приёма-передачи заказа». Судно — краболов ледового класса. Добывать морепродукты будет ловушками. А в порт доставлять живым. За все 70 лет работы такие суда здесь собирают впервые. Некоторые конструктивные особенности приходится осваивать в процессе. И, как показывают ходовые испытания, с поставленной задачей хабаровские корабелы справляются успешно. Прошёл доработку у пирса. И в августе отправился на буксирах на достроечную базу предприятия в соседний регион.
Поиск Новостей
Новости Хабаровска. ООО «БРИСК» и НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» (СЗРК) посетили Хабаровский судостроительный завод. Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство перспективных военных кораблей проекта 22350 класса "Фрегат".
Хабаровские заводы начали загружать крупными оборонными заказами на годы вперёд
Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в начале 2024 года заложит новый краболов. ООО «БРИСК» и НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» (СЗРК) посетили Хабаровский судостроительный завод. 5 апреля Хабаровский судостроительный завод принял участие в региональном профориентационном и карьерном мероприятие для молодежи Хабаровского края «МЕГАмаркет карьеры». Новости. Что происходит. Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон». Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: "Мы проверяем основные системы и механизмы в работе. Юрий Трутнев попросил руководство Хабаровского судостроительного завода представить предложения по строительству пассажирских морских судов с обоснованием стоимости выполнения заказа.
Отзывы о компании
- Портал работает в тестовом режиме!
- Хабаровский судостроительный завод. Рыболовной флотилии прибыло! (ТСР № 196)
- Второй краболов Хабаровского судостроительного завода сдал «выпускной» экзамен в море
- Итоги года корабелов 2023: АО Хабаровский судостроительный завод
Хабаровский судостроительный завод отмечает юбилей
На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира. Подписывайтесь на нас в сервисах «Новости» и «Дзен». Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Брат-близнец» «Омолон» вчера вышел на первую свою рыбалку. Амурский судостроительный завод получил иск о банкротстве. Информация об этом появилась на сайте хабаровского арбитражного суда. Специалисты судостроительного комплекса «Звезда» провели уникальную операцию по выводу из сухого дока одновременно двух судов: первого танкера-челнока ледового класса ARC6 и танкера-газовоза СПГ класса ARC 7. Генеральным директором хабаровского судостроительного завода назначен Михаил Васильевич Боровский.