Новости сталкер 2 обзор

Во втором «Сталкере» будет полноценный открытый мир.

Вышел геймплейный трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2

Узнать, насколько виртуальная Припять и Зона отчуждения действительно не похожи на рай, игроки смогут в начале осени: S. Также в день выхода игра появится в Game Pass.

Напомним, ранее стало известно , что S. Об этом говорится в новом трейлере, хотя изначально релиз ожидали уже в декабре этого года. Посетители gamescom 2023 смогли опробовать грядущий релиз. Журналист британского портала PCGamesN рассказал, что герою легко погибнуть, а очень простые задания превращаются в «жестокую историю о смерти и выживании». Обычно в бою ты радуешься возможности поиграть с оружием и почувствовать себя сильным.

В отличие от предыдущих частей, мир в игре бесшовный. Загрузок между локациями нет. При создании локаций авторы использовали метод фотограмметрии — то есть сканировали реальные объекты, а затем оцифровывали их. Благодаря этому мир S. Игровой процесс S. В игре большой открытый мир, который живет по своим правилам. Монстры и животные охотятся, нападают друг на друга, члены враждебных группировок сражаются за контроль над территориями, меняется погода, время суток, появляются и исчезают аномалии — все это без прямого участия игрока. Игрок исследует мир, ищет новую экипировку и артефакты, стреляет во врагов и чудовищ, пытается избежать воздействия аномалий в новой игре их будет еще больше , выполняет сюжетные и побочные задания. От жанра «выживач» игре досталась необходимость следить за уровнем радиации, а также состоянием брони и оружия, которые могут прийти в негодность. Как и самим геймерам, герою необходимо есть и спать. В случае если этого не делать, у персонажа начнутся видения, снизится меткость. Арсенал в S. Кроме того, пушки можно улучшать, добавлять прицелы, глушители, менять отдельные элементы, чтобы увеличить скорость стрельбы и урон. Характеристики самого персонажа меняются с помощью артефактов — они повышают живучесть, снижают воздействие от радиации, увеличивают силу. Известно, что мутанты будут делиться не только на виды, но и на типы. Так, монстр одного вида может быть как слабым, так и сильным. Некоторых особо могучих врагов проще обойти, двигаясь скрытно. Разработчики пообещали добавить соответствующую механику. На ее прохождение уйдет более 100 часов. Кроме того, чтобы увидеть все, придется проходить игру несколько раз. Дело в том, что из-за выбора игрока некоторые миссии открываются, а другие, напротив, становятся недоступны. Сколько всего будет концовок, авторы не уточнили.

И геймплейный трейлер игры, который представляет нового протагониста по кличке Скиф: Здесь можно немного подробнее разглядеть детали грядущей игры: бушующий ураган, очевидно вызванный выбросом, полуразрушенное здание, ставшее временным убежищем нового главного героя, КПК 2. Он дает больше подробностей: посиделки у костра со сталкерами, перестрелки с бандитами , кастомизация оружия, исследование локаций, прохождение аномалий и так далее. И разбор этого же трейлера от разработчиков. Лес, аномалия, УАЗики — атмосферы того самого «Сталкера» здесь хватает: Новые скриншоты игры: И еще немного скриншотов, где можно заметить впечатляющую дальность прорисовки, высокодетализированные модели монстров, разрушаемость объектов и хорошо проработанное освещение: Саундтрек S. Значит ли это, что игра обзаведется богатым списком из лицензионных композиций? Мы пока не знаем. X-Ray 2. К счастью, нет. На этот раз GSC не стала изобретать колесо и создавать собственный движок. Сначала было объявлено, что в основу игры лег проверенный годами и сотнями хороших игр Unreal Engine 4 , но позднее авторы сообщили, что перевели разработку на новейший Unreal Engine 5. Да, S. Как стало известно позже, в GSC рассматривали использование X-Ray для разработки сиквела, однако в итоге признали, что движок слишком устарел и не сможет выполнять задачи, которые ставят перед собой авторы. Рассматривая готовые движки, игроделы решили остановиться на Unreal Engine, который зарекомендовал себя гибкостью и удобством, а также отлично подходит для создания модов к игре.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Новости

Вся актуальная информация о дате выхода, сюжете, игровом процессе и системных требованиях в STALKER 2: Heart of Chornobyl. Новинки модификаций и их обзоры, а так же свежие новости с полей разработок. Первые 2 части сталкера прошёл, зов припяти не осилил до конца, играл в 2009г, покупать лицензионные не стал и не буду, эту 2 часть с торрентов скачаю, если она ёщё выйдет). Что думаете по поводу анонса второй части «сталкера»? Фанаты «Сталкера» взяли слитый ранее в сеть билд, довели его до ума и выложили на торренты. Сталкер 2 вся новая информация на 2021 год По словам геймдиректора игры Евгения Григоровича, S.T.A.L.K.E.R. всегда создавался с прицелом на открытый мир, однако в предыдущих частях реализовать его не было технической возможности.

Технические детали и системные требования

  • Последние подробности: продолжительность и искусственный интеллект
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: последние новости
  • Новости про сталкер — Последние новости S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Что показали в ролике?
  • В новом трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2 показали мрачные локации
  • Гигантская утечка по S.T.A.L.K.E.R. 2: сюжет, карта, арты, рабочие материалы

Гигантская утечка по S.T.A.L.K.E.R. 2: сюжет, карта, арты, рабочие материалы

Также Антишнапс поделился мнением по поводу увиденного: «…Пока игра смотрится на уровне Метро: Исход. Может ли она быть хорошей? Стоит ли она своих денег? Под большим вопросом. На данный момент нужно конечно ждать. Появление даже такого, честного трейлера это уже намного лучше, чем постоянное молчание и распродажи».

К осени 2022 года GSC Game World переместила большую часть сотрудников на запад Украины и в соседние страны — первоначально в Ужгород и Будапешт , позже главный офис компании с 200 сотрудниками разместился в Праге , хотя ещё 130 сотрудников остались на территории Украины. К октябрю 2022 года GSC Game World уже вновь была полностью загружена разработкой игры, хотя и не без трудностей — например, в старом офисе в Киеве была хорошо оборудованная студия для захвата движения , которую при переезде в Прагу пришлось оставить. Сергей Григорович заявлял в интервью Wired , что на фоне вторжения разрабатываемая игра стала для студии ещё более значимой, чем прежде, — «национальным продуктом», свидетельством того, что у Украины есть свое культурное наследие, что-то, что можно с гордостью показать всему миру [42]. Выход игры в очередной раз был перенесён — на 2023 год [43]. Весной 2023 года в Интернете появились утечки материалов, посвящённых разработке игры [44] [45] [46] , а в конце мая 2023 года в открытом доступе оказалась играбельная сборка S. Вновь выход игры был перенесён на другую дату — первый квартал 2024 года [52]. До выхода[ править править код ] C момента анонса и выхода первой игры серии S.

О чем идет речь, в трейлере Stalker 2 не объясняют. Фанаты предположили, что из-за экспериментов Зона начала расширяться и охватывать новые регионы. В концовке трейлера S. Яркие вспышку скачут по поверхности, пока камера двигается назад. В кадр попадает вооруженный сталкер. Шутер S.

Ну, Григорович на этот счёт он [неразборчиво] хочет, чтобы везде был GSC, а не, так сказать, условные подрядчики. Ну нормальные «Казаки» получились, на самом деле, ремейк. Вполне достойный ремейк. Михаил: У них на старте были проблемы с багами и с прочим [неразборчиво] перестал следить на проектом. Сергей: [неразборчиво] они уже очень... Со всеми... И вот это новая... И вот эта команда, которая делает S. И они некоторые... Опыта у них больше сейчас. Понятно, что там ядро команды оно ушло в 4A Games и оно дел... Но эти новые ребята они тоже с опытом, так что я бы не списывал их там со счетов. И вот это вот вся аналитика, когда люди в интернете делают... Вот это, конечно, очень смешно, когда люди... С чего вы взяли, что в новом GSC они откажутся от этой практики? Открылось оно 28 марта 2019 года. В ней говорится о том, что «2. Здесь же была указана первая разгаданная часть шифра — число «35» вместе с изображением [ссылка 9]. В 10-х числах февраля из переписки с официальным сообществом компании в «ВКонтакте» стала известна информация о полугодичной готовности музыкального сопровождения к игре не уточняется, всего или части [ссылка 10]. Арт и трек можно скачать по соответствующим ссылкам там же. Сайт стал доступен на 2-х языках: английском и русском. Также созданы сервер в Discord, страница в Twitter [ссылка 11] и открыто ранее закрытое сообщество в «ВКонтакте» [ссылка 12]. Много людей спустя время заметили схожесть арта с более ранней работой художника Сергея Дорохина, начав обвинять компанию в воровстве интеллектуальной собственности. На следующий день в своём сообществе в «ВКонтакте» SlavaR Blog Вячеслав Мурыгин разместил запись, где осветил несколько фактов насчёт деятельности художника [ссылка 13]. Им было отмечено, что изначальная работа, предназначенная для некоммерческой игры Noises of the Zone , была опубликована 24 октября 2017 года с подписью «Немного интриги...

S.T.A.L.K.E.R.

Вести неутешительные… Официальный Твиттер … Сталкер — Новый год! Уходит старый год, наступает новый… В мире сталкерского моддинга больших новинок нет, занимаемся перепрохождением старых добрых модов, да что там греха таить — можем сыграть и в ванильную трилогию! Что может быть лучше тёпловой ламповой атмосферы движка X-Ray, пощёлкивающего счётчика Гейгера и верного проапгрейдженного комбинезона в холодные праздничнее вечера? Устали ….

В демоверсии игры используется система сохранений на контрольных точках, однако на релизе в S. Разработчики настраивают ИИ монстров в соответствии с их поведением. Например, слепые псы стараются атаковать только стаей, чтобы запутать игрока и напасть неожиданно. Система выживания будет логическим продолжением прошлых игр серии. Кровотечения нужно останавливать бинтами, а игра не станет водить пользователя за ручку.

Тем не менее разработчики добавят элементы обучения, чтобы игрок мог разобраться в системе разных боеприпасов и так далее. Игрок может устанавливать модули на оружие «в поле». Однако для серьёзных апгрейдов потребуются материалы и специальные NPC. К таким улучшениям относятся: увеличение скорострельности, дополнительный режим огня, ускоренная перезарядка. В демоверсии уже есть новое оружие, которое появится в эндгейме оригинальной игры.

Мутировавший Олень - новый монстр в S. Даже в радиоактивной пустоши вы не ожидали бы, что олень, даже облученный, мутировавший олень, будет чем-то большим, чем безобидное животное. Олени-мутанты во втором Сталкере - это не то, на что стоит чихать. Вы сделаете все, чтобы избежать с ними встречи. Во-первых, олень выглядит очень крутым, с горящими глазами, расположенными под массивным скоплением зазубренных рогов. Если вы подумывали о том, чтобы уйти со своей охотничьей экскурсии с уютной теплой шкурой из оленьего меха, вы, вероятно, можете забыть об этом: большая часть оленьего меха выпала, оставив лишь несколько пучков, растущих между твердой бронированной обшивкой того, что может быть мутировавшей костью, которая выступает сквозь шкуру животного. Этот олень выглядит подлым и даже отдаленно не вкусным, а его бронированная рама означает, что простым выстрелом его не убьешь — вам нужно будет найти слабое место где-нибудь на его теле, если вы хотите его убить. И это не просто будет стоять там, осторожно щипая траву, пока вы стреляете: олень может атаковать своими острыми копытами — как сзади, так и спереди — и этой хаотичной короной из зазубренных рогов. Но это только часть проблемы. Олень во втором сталкере мутировал не только физически, но и ментально. Да, это экстрасенсорный олень, и он может не только совершать физические и пси-атаки на вас, но и вызывать других мутантов среднего размера поблизости для помощи, что означает, что нацеливание на одного оленя может привести к появлению роя других неприятных существ. Например, стаи облученных собак.

История мира S. Как и в нашей реальности, в мире S. Но вместо того, чтобы законсервировать станцию, ее и близлежащую местность превратили в полигон для секретных исследований, который питают три уцелевших энергоблока. В зоне отчуждения ученые обнаружили ноосферу — информационную оболочку планеты. Она хранит в себе все данные обо всех существах, когда-либо живших на Земле. Ноосфера записывает их действия, эмоции, мысли, образы. В контакт с ней ученые впервые вошли в 2006 году. В результате случилась новая катастрофа — второй взрыв на ЧАЭС. Ноосфера прорвалась в материальный мир и изменила его. Животные превратились в чудовищ. Локально поменялись законы физики — появились так называемые аномалии изменения гравитации, необычное поведение электричества, кислотные дожди. Из позитивного — ноосфера создала артефакты, способные мгновенно лечить людей, повышать их силу, делать невосприимчивыми к пулям и яду. Сразу после второй катастрофы зону вокруг ЧАЭС закрыли, поставив войска для ее охраны. Однако люди все равно находили способы попасть внутрь. Это были так называемые сталкеры, которые мечтали о деньгах, приключениях и славе. Они направлялись в Зону на поиски артефактов и ради познания ее тайн. В итоге на территории зоны отчуждения образовалось несколько группировок — как мелких, так и крупных. Две главные — «Долг» и «Свобода». Костяк первой — бывшие военные, второй — анархисты, не желающие подчиняться властям. Эти группировки сражаются друг с другом, желая установить в Зоне свои порядки. Сюжет и мир S. Зона изменилась, изменились и ее обитатели.

Что ждать от STALKER 2?

На разработку по слухам потратили 20-25 миллионов долларов. Да вообще никак не связанно с компетентностью или некомпетентностью. Скорее то, что нынешняя удаленная работа все эти процессы сделала гораздо менее защищенными и, при желании, доступ к данным стало получить гораздо проще. Плюс вся ситуация вокруг этих игр, когда у людей принципиальная нелюбовь к действиям руковдоства может спокойно возникнуть и человек может не напрямую, но помочь получить доступ к данным и остаться в сторонке. По Сталкеру инсайдерская инфа уже давно течет потихоньку, с этим просто очень трудно что-то конкретное сделать, когда людей много и они все разбросаны по всему миру. Либо нанимать прям серьезных ребят, работающих с информационной безопасностью. Обычные сотрудники даже при большом желании не смогут все правильно защитить, какими-бы ответственными профессионалами они бы ни были. А ещё говорят, что отечественные разрабы гораздо дешевле западных обходятся. Деньги они кого надо деньги, не лезьте к уважаемым людям. Axels 15 мар 2023 09:10:07 ZeRoNe в 22:01 14 мар 2023 сказал: Ждём, если его кто-то ещё ждёт, очередные волнЫ переносов. Навивает ностальгия о выходе первой части...

Всё верно. Обещанного, как известно, 3 года ждут, а обещанного сталкера 7 лет iWaNN 15 мар 2023 09:32:38 Axels в 09:10 15 мар 2023 сказал: Навивает ностальгия о выходе первой части... Ну кроме ожидания все остальное совсем не так. Тогда были финальные отсчеты… по сути сама игра была уникаьной и первой в своем роде. А сейчас — кинематографичный сиквел с катсценами, вероятно разрабатывавемый чтоб тупо бабок порубить. Атмосфера совсем не та и даже игру как-то ждать не хочется — выйдет и будет хорошей?

Разработчики утверждают, что сохранения в игре работают, есть кат-сцены внутриигровые видео и множество проходимых квестов. Напомним, ранее стало известно , что S. Об этом говорится в новом трейлере, хотя изначально релиз ожидали уже в декабре этого года. Посетители gamescom 2023 смогли опробовать грядущий релиз. Журналист британского портала PCGamesN рассказал, что герою легко погибнуть, а очень простые задания превращаются в «жестокую историю о смерти и выживании».

И вы также столкнетесь с невозможностью покупки. Разделение невозможно. Это последняя наша публикация в социальной сети VK. Если вы хотите продолжить следить за новостями о наших играх, вы можете сделать это на других наших площадках:.

Make your way through the Zone to define your destiny as you choose your paths within highly branching epic story. Engage intense gunfights with a variety of enemies that follow different tactics trying to outsmart you. Each mutant may appear in different subtypes which makes their behaviour less predictible.

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Дебютный тизер второго "Сталкера" показали в 2020 году, приглашая геймеров вернуться в Зону отчуждения после многолетнего ожидания. Что думаете по поводу анонса второй части «сталкера»? Авторы второго «Сталкера» сообщили, что не спешат делиться подробностями, так как к моменту выхода игры многое еще может измениться. все что касается серии игр STALKER и данной тематики.

Новости S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

киевского офиса компании GSC Game World. Важных новостей по "Сталкер 2" придется ждать еще долго. 3DNews Новости Software Шутер GSC Game World показала новый трейлер и. В январе они опубликовали 4 новых скриншота Stalker 2, которые подробнее рассказывают об игре. Важных новостей по "Сталкер 2" придется ждать еще долго.

Что такое «Сердце Чернобыля»? Разбор утечки по S.T.A.L.K.E.R. 2

Олень во втором сталкере мутировал не только физически, но и ментально. 3DNews Новости Software Шутер GSC Game World показала новый трейлер и. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Все новости спорта. Что думаете по поводу анонса второй части «сталкера»?

Геймеры из Новосибирска скорбят об отмене S.T.A.L.K.E.R. 2 в России

Оружие и его модификации Каждое оружие в «Сердце Чернобыля» будет иметь 2 вида улучшений: обвес и полноценную модернизацию. Прицелы, рукоятки, подствольные гранатометы можно будет нацепить на пушку прямо во время боя, а для установки более сложных модификаций придется обращаться к техникам, которые разбросаны в разных частях игрового мира. Мутанты Мутанты станут опаснее. Одной только Плоти в игре можно будет встретить несколько видов. Все они будут обладать уникальными повадками, которые придется изучать опытным путем. Появятся и совершенно новые существа. Одним из них станет олень с пси-способностями, который сможет контролировать ближайших мутантов, бить рогами и влиять на сознание персонажа. Аномалии В S. Поля представляют собой группы обычных аномалий и занимают большую площадь. Архианомалии являются наиболее опасными, однако содержат в себе дорогостоящие артефакты.

Мультиплеер Авторы отказались от кооператива, так как считают, что игрок должен оставаться с Зоной 1 на 1. Практически сразу после релиза с бесплатным дополнением в S. Влияние голода и недостатка сна В S. Сытость будет напрямую влиять на силу и точность, а недостаток сна сможет вызвать галлюцинации и потерю координации. Продвинутая система ИИ Разработчики уверяют, что искусственный интеллект в новом «Сталкере» станет в разы изобретательнее, если сравнивать с первыми частями серии. Это касается как мутантов, так и NPC. Геймеру понадобится сноровка, чтобы одолеть непредсказуемого врага. Симуляция живого мира Мир в S. В своем путешествии игрок запросто сможет наткнуться на поле битвы с горой трупов, недавно покинутое место привала и многое другое.

Интересно, что шутер действительно очень долгожданный. Игра первоначально была анонсирована еще 14 лет назад, в далеком 2010 году и должна была выйти в 2012 году. Тогда проект был отменен, а команда разработчиков распущена.

И только в 2018 году было объявлено о возобновлении разработки.

Механики первой части с обновленными моделями и текстурками — такое сейчас называют ремастером, но GSC решила, что это потянет на полноценную третью часть серии. Ну дак это была просто отработка технических навыков, проба пера, скажете вы. У Григоровича стопудово был план! Хитрый, дерзкий план. Все семь лет отсутствия он вынашивал идеальную концепцию S. Ну что ж, тогда давайте посмотрим, что говорил и чем занимался отец серии все это время. Во-первых, если вы почитаете недавно опубликованное у нас на сайте интервью , то поймете, что он увлекся спортом, серьезно занимался им больше пяти лет и ездил на соревнования в Европу.

На создание игр и вообще какого-либо рода бизнес он попросту забил. Во-вторых, его четкая последовательность относительно высказываний о второй части — это вообще пушка. Вот, например, в очередном посте на фейсбуке кто-то спрашивает его про S. Григорович отвечает, дескать, а зачем ее делать? Чтоб вы ее спиратили? Если перевести на общедоступный язык, он говорит о неприбыльности этого занятия. То бишь, на разработку игры он смотрит исключительно как на средство личного обогащения. Спустя пару лет его кардинально поменяло: Это скорее описывает Сергея Григоровича как человека, у которого семь пятниц на неделе: сложно поверить, что он все это время тщательно планировал такой монструозный камбэк.

Впрочем, это лишь одна точка зрения на ситуацию. Другая заключается в том, что Сергей вставлял все эти противоречия как на Фейсбуке, так и в интервью сознательно, чтобы запутать всех, кто попытается проанализировать его слова. Он ведь мастер многоходовочек — это мы выяснили выше. Но это как-то уж... Верить в такое могут разве что самые преданные фанаты. Ну и как, остались ли у вас еще какие-то большие ожидания относительно игры? Ни толковых разработчиков, ни видения проекта его руководителем. Сумеет ли обновленная GSC Game World подарить нам такое продолжение легендарной игры, какое заслуживают фанаты, ждавшие почти десять лет?

Сумеет ли она вообще довести ее до конца? Как бы ни хотелось в это верить, но у меня по этому поводу большие сомнения. А у вас? Что думаете по поводу анонса второй части «сталкера»?

Но первоначальный проект был отменён, а команда разработчиков распущена. Работа возобновилась в 2018-м. Получается, что Heart of Chernobyl выходит через 13 лет после «Зова Припяти».

Квестами занимается 30 нарративных дизайнеров. С учётом нелинейной истории геймплей займёт около ста часов.

Читайте также

  • Политические высказывания в украинских играх
  • Обратная связь
  • Предыстория
  • Вышел трейлер STALKER 2

Последние рецензии

  • Когда выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и что будет в игре
  • S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Новости партнеров
  • Официально: названа точная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 - Hi-Tech

Официально: названа точная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2

PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Дебютный тизер второго "Сталкера" показали в 2020 году, приглашая геймеров вернуться в Зону отчуждения после многолетнего ожидания. новости гайды истории полигон Архив Архив вики о проекте. Детали Kingdom Come Deliverance 2. Броздя просторы интернета, анализируя последнии новости сам наткнулся на мысль, что Сталкеру 2 уже никогда не быть прежним.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий