На Токийском автосалоне 2023 компания Nissan только что представила обновленную версию 2024 модельного года.
gtr – последние новости
Раскрыты подробности о новом спорткаре Nissan — у купе есть все шансы стать бестселлером. Соскучились по безумно мощным автомобилям, тогда предлагаем вашему вниманию одну из последних работ американского тюнера Jotech MotorSports – спорткар Nissan GT-R. Североамериканское отделение Nissan показало концепт по имени GT-R (X) 2050.
Спорткар Nissan GT-R подвергли очередной модернизации
Компактный спорткар станет преемником модели Nissan 370Z (Fairlady Z на японском рынке), выпускающейся с 2009 года, и продолжит серию моделей, начавшуюся полвека назад. Nissan представила на Токийском автосалоне концепт будущего спорткара, и не сложно понять, на смену чему придёт Nissan Hyper Force: в стилистике безошибочно опознаётся нынешний. Компания Nissan представила концепт-кар электрического спортивного автомобиля Concept 20-23. Машина демонстрирует видение дизайна компактного европейского электрического. В середине сентября 2021 года состоялась презентация обновленного спорткара Nissan GT-R 2022 модельного года, а также были показаны новые спецверсии GT-R Premium Edition T-spec и.
Компания Nissan анонсировала появление обновленного спорткара GT-R
Заказчик перевел ему деньги. Вскоре дилер сообщил москвичу, что доставка задерживается из-за проблем с документами. Когда бумаги переоформили, осуществить перегон помешала испортившаяся погода. Потом житель Хабаровска начал убеждать москвича, что спорткар уже во Владивостоке, но пока некому доставить его до столицы.
В связке с ним работает 6-скоростная МКПП или 9-диапазонная автоматическая коробка передач. Привод — задний. Внешне машина частично напоминает оригинальное купе Nissan 240Z, а ее корма обладает отсылками к легендарной модели 300ZX из 90-х. В общем, автомобиль стильный, интересный и современный, но, к сожалению, недешёвый.
Концепт получил дорогое оформление интерьера и дополнительное оборудование, позволяющее пассажирам отвлечься от дороги в момент поездок. Техническая начинка люксового фургона осталась прежней, однако сам он стал более комфортным. Часть установленного на концепт-кар дополнительного оборудования при наличии спроса в будущем может стать опциями для некоторых серийных моделей «Ниссана».... В строительстве уникального автомобиля участвовали 35 человек, а на реализацию всего проекта ушло несколько месяцев. Подобный экологически чистый «грузовичок» отлично подошел бы владельцам малого бизнеса и мог бы служить транспортом для хозяйственных перевозок.... При этом авто остается значительно дешевле своих конкурентов и сэкономленные деньги можно потратить на послепродажную доводку, которая поможет сделать данный спорткар совершенно уникальным. Подобным образом поступил владелец Nissan GT-R, с которым мы познакомимся в этой статье.... Взяв за основу серийную модификацию пикапа Titan Crew Cab PRO-4X, японцы перед каждым новым этапом в разработке авто проводили он-лайн голосование, таким образом в работе над проектом участвовали тысячи людей. В дальнейшем Nissan Project Titan будет использоваться в качестве шоу-кара и для рекламных целей.... Кому-то необходим лишь незначительный технический апгрейд, другие же заинтересованы в легком косметическом тюнинге, но хозяин, представленного на фото авто, пожелал куда более серьезную комплексную доводку и обратился в ателье Superior Auto Design.... Компания Nissan рассекретила обновленное спорткупе 370Z Nismo для рынка Европы. Автомобиль отличается от представленной в мае американской версии пересмотренной технической начинкой немного уменьшилась мощность двигателя, а вместо «автомата» европейцам досталась традиционная «механика» и легкими, практически незаметными, косметическими обновлениями. В продажу новинка поступит уже в следующем месяце, однако ее стоимость пока не уточняется.... Ярко-красное купе помимо косметических обновлений прошло через процедуру доработки технических узлов, что улучшило его ходовые качества. В итоге из серийной модели тюнеры получили идеально сбалансированный по всем параметрам уникальный спортивный автомобиль в знакомом для всех азиатском стиле тюнинга.... Представленная на фото модификация является не каким-либо концептом, а самой настоящей серийной моделью, которая поступит в продажу на японский рынок этой осенью.
И у меня есть сразу шесть намёков, что именно я бы предпочёл. А ещё стоит напомнить, что автомобиль поставляется исключительно на заднем приводе, так что модель на механической коробке передач выигрывает ещё и от карданного вала из композитного углеродного волокна. Эмоции от вождения На водительском сиденье становится ясно, что это штука на самом деле монстр. Если я что-то и могу сказать об этом автомобиле, так это то, что он отлично «тянет» на дороге, особенно на скоростных шоссе. Быстрое переключение на любую передачу кроме шестой , достаточно высокая мощность и приличный крутящий момент Z становятся просто очевидными. Шасси при этом тоже отличное — этот автомобиль едет отлично, предоставляя необходимое сцепление с дорогой и уверенность на поворотах. Конечно, крен кузова есть, но не настолько большой, чтобы быть неприятным на дороге. Кроме того, радиус поворота кажется чрезвычайно узким — возможно, благодаря относительно короткой колёсной базе автомобиля. Транспортное средство достаточно манёвренное, в то время как рулевое управление предлагает разумную обратную связь и естественный «вес» при рулении. Тормоза мне показались излишне чувствительными, но я быстро привык к ним — система торможения здесь отличная. Всё работает так, как и должно. Однако новый спортивный автомобиль Nissan, к сожалению, нельзя назвать идеальным — это может показаться странным, учитывая, что у него отличный двигатель и шасси. На самом деле у транспортного средства есть несколько мелких деталей, которые определённо меня разочаровали. Во-первых, маховик кажется слишком тяжёлым. В результате быстрое переключение передач ощущалось слишком неловким и неестественным. Во-вторых, сам рычаг переключения передач тоже не впечатляет, хотя он лучше всего, что предлагает BMW. Он кажется резиновым и у него слишком длинный ход, что не совсем подходит для двухместного автомобиля. Но, безусловно, вторичный рынок или версия Nismo если такая будет решат эту проблему. В-третьих, выхлоп требует серьёзной доработки. Nissan Z слишком тихий для того, чтобы привлечь внимание широкой клиентской базы. Это странно, потому что теоретически более роскошный Infiniti Q60 с точно таким же двигателем является одним из самых громких серийных автомобилей из всех, на которых я когда-либо ездил. Как минимум в более дорогих комплектациях Z заслуживает на двухрежимный выхлоп. И, в-четвёртых, здесь нет режимов езды.
Не так уж и дорого: в Россию привезли спорткар Nissan Z
Японская компания Nissan представила спорткар GT-R в обновлённой версии, машина предназначена для внутреннего рынка страны. Nissan Z появился в продаже в России по цене от 8,5 млн рублей. Компания Nissan объявила о возвращении автомобилей Z-серии в японский чемпионат Super GT и представила болид для сезона 2022 года — Nissan Z GT500. Последний. Силовая установка спорткара Nissan Z генерирует 400 л.с., даря незабываемое наслаждение от взрывных скоростей. Это первый в России профессиональный гоночный автомобиль для дрифта, построенный на базе Nissan Z (RZ34).
Москвича обманули на два миллиона рублей при покупке знаменитого спорткара
Специалисты много времени уделили элементам аэродинамики. Силовой агрегат машины сохранил свой прежний потенциал, вместе с тем, инженерам удалось добиться значительного снижения вибраций и шума автомобиля. Они акцентировались на особом звучании мотора, что должно подбадривать пилота, находящегося за рулём рестайлингового автомобиля Nissan GT-R. Специалисты стремились к тому, чтобы машина в обновлённой версии позволила укрепить именно спортивный статус модели. Предельная мощность ДВС достигает 570 л.
Инсайдеры сообщают, что сухая масса Nissan Z с «механикой» не превысит 1475 килограммов, то есть после смены поколений купе практически не потяжелеет и сохранит «драйверский» характер. Для тех, кому возможностей обычного Nissan Z окажется мало, со временем японская фирма подготовит «заряженную» версию Nismo с форсированным мотором. Подтвердятся ли данные с профильного форума узнаем совсем скоро — серийный спорткар раскроют в ближайшие недели. Увы, но в Европе и в России продавать Nissan Z не планируют. Но, возможно, у нас появятся новые спорткупе совместной разработки Toyota и Subaru, которые представят 5 апреля. Анонс совместной премьеры купе от Toyota и Subaru Больше интересного:.
Владислав и Илья Поповы стали одними из главных открытий RDS GP 2023, и сейчас им предстоит показать, как вырос их уровень с учётом полученного опыта. В мастерстве Аркадия Цареградцева не сомневается никто, так что от Царя ждут включения в борьбу с первого же этапа. Чемпиону 2022 года пора наконец-то прервать «сухую» серию — целый год без побед. Усиленный состав трёх команд В сезоне-2024 три коллектива усилили свой состав. Что касается команды VSTeam carX, то в этом году она будет представлена сразу тремя автомобилями. Основатель команды Алексей Вахтин и его напарник по прошлому сезону Евгений Спирин пересядут на свежепостроенные Toyota Supra A80 и получат поддержку в лице Анатолия Щербака, который в этом году влился в состав коллектива на Nissan 200SX. На протяжении семи этапов оценивать выступления спортсменов Гран-При Российской Дрифт Серии в квалификациях и парных заездах предстоит профессиональным судьям Антону Новикову, Владимиру Сафонову и Станиславу Долгих. Все трое имеют огромный опыт как судейства, так и выступлений в дрифте.
Причём в «базе» значится 6МКПП, что, безусловно, поможет поддержать «разговор» между водителем и автомобилем. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна, как и дифференциал повышенного трения. Nissan заявляет, что новый Z на 15 процентов быстрее, а ускорение на поворотах увеличилось на 13 процентов. Когда начнутся продажи новинки, пока не сообщается. Спорткар позиционируется как модель 2023 года, так что его рыночный дебют могут организовать следующим летом. По предварительным данным, минимальный ценник на Nissan Z составит примерно 40 000 долларов 26 августа 2021.
Спорткар Nissan GT-R подвергли очередной модернизации
Передние шины также стали шире, что, по словам Nissan, помогло повысить характеристики на поворотах до 13 процентов. Также есть новая рулевая рейка с усилителем и электронным усилителем, а для более дорогой модели Z Performance — механический дифференциал повышенного трения. Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя режимами, называемыми Standard и Sport. Последний увеличивает нагрузку на рулевое управление и отклик дроссельной заслонки, а также улучшает звук двигателя в салоне. Как и концепт Proto Z, кузов готового к серийному производству Nissan Z отличается сочетанием стилевых элементов, взятых из 52-летней истории паспортной таблички.
Спереди полукруглые светодиодные фары и широкая решетка радиатора напоминают модель 240ZG 1970-х годов, выпускавшуюся только для Японии, со стеклянными линзами над фарами и немного более длинным носовым обтекателем. Новый Z сохраняет те же изгибы на задних стойках, что и самые последние спортивные автомобили Nissan, 350Z и 370Z. Эта низкая передняя часть и высокая задняя часть стали отличительной чертой спортивных автомобилей Nissan со времен 240Z, и это особенность, которую дизайнеры бренда перенесли в новый автомобиль.
Привод, само собой, задний. Ещё один сюрприз — ожидаемая цена. Утверждается, что базовый Nissan Z с ручной коробкой передач будет стоить в США всего 35 тысяч долларов 2,66 миллиона рублей — почти в полтора раза дешевле Toyota GR Supra с 3,0-литровым 388-сильным мотором и 8-скоростным «автоматом» от 51 тысячи долларов или 3,87 миллиона рублей. Менее мощный 300-сильный Infiniti Q60 с 7-скоростным «автоматом» обойдётся в 41 650 долларов 3,16 миллиона рублей. Важно, что, судя по фотографиям серийного купе Nissan Z, конвейерная версия не будет отличаться от прототипа Z Proto, представленного в сентябре прошлого года.
Сохранится и узнаваемый дизайн в ретростиле, и современная цифровая приборная панель, и мультимедиасистема с широкоформатным тачскрином, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Механический дифференциал повышенного трения подключен к передней оси для лучшего сцепления с дорогой. Кроме того, новая версия получила капот Nismo из карбона и новые кресла Recaro из черного карбона, а в двигателе применили сбалансированные по весу детали для дополнительной производительности. Это вторая новая версия 2024 года. Она получила 562-сильный турбомотор объемом 3,8 литра.
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Все главные новости.
Спорткары «Nissan»
Прошлой осенью компания Nissan представила эффектный Hyper Force — концепт, взрывной во всех смыслах, как с точки зрения эстетики, так и производительности. Формы представляли собой современную интерпретацию нынешнего GT-R, как и дизайн круглых задних фонарей, но вид спереди представлял собой совсем другую песню с агрессивностью, более типичной для гиперкара. Очевидно, что этот более грубый и дикий дизайн должен пройти этап доработки, чтобы получить зеленый свет для производства на всех рынках. Отделу дизайна Nissan теперь приходится выбирать между несколькими возможными конструкциями преемника R35. Дизайн концепта Hyper Force не является официальным, эмблема Nissan спереди выглядит завуалированной, хотя он подтвердил, что «круглые задние фонари являются отличительной чертой».
Был грохот", — рассказывает очевидец Юлия. По предварительным данным, Александр Каракин сам был не прочь поучаствовать в таких заездах. А в этот раз в салоне его автомобиля был оператор, который снимал экстремальную гонку. После смертельного ДТП инцидентом заинтересовались правоохранители. Они выясняют, действительно ли в день аварии на этой трассе проходили заезды или причиной трагедии стала скользкая дорога, на которой Александр Каракин не смог удержать машину. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Что касается команды VSTeam carX, то в этом году она будет представлена сразу тремя автомобилями. Основатель команды Алексей Вахтин и его напарник по прошлому сезону Евгений Спирин пересядут на свежепостроенные Toyota Supra A80 и получат поддержку в лице Анатолия Щербака, который в этом году влился в состав коллектива на Nissan 200SX. На протяжении семи этапов оценивать выступления спортсменов Гран-При Российской Дрифт Серии в квалификациях и парных заездах предстоит профессиональным судьям Антону Новикову, Владимиру Сафонову и Станиславу Долгих.
Все трое имеют огромный опыт как судейства, так и выступлений в дрифте. Следом 22-23 июня чемпионат отправится в Санкт-Петербург на самую скоростную трассу в календаре серии — автодром «Игора Драйв». Экватор сезона пройдет 13-14 июля в Москве, но место проведения четвертого этапа организаторы объявят позже. Заезды на этом треке эффектно-техничны. Здесь на первый план выходит именно мастерство пилота, поэтому победа в Красноярске считается престижной.
Купе оснащается битурбомотором V6 объемом 3,0 литра мощностью 405 л. Привод — задний. Длина купе — 4379 мм, колесная база — 2550 мм.
Что нового
- Новый спорткар Nissan Z 2021 года с мощностью 400 л.с.
- Дизайн экстерьера и интерьера
- Привлекательный экстерьер с элементами ретро
- Nissan показала концепт-кар электрического спортивного автомобиля Concept 20-23
- Стоит отметить, что это официально это не подтвердили
Обновление
- Обновление
- Компания Nissan выпустит самый быстрый спорткар в мире | 360°
- Стоит отметить, что это официально это не подтвердили
- В Россию привезли интересный спорткар Nissan за 6,7 млн рублей
- Nissan Z: что известно о новом спорткаре
- Компания Nissan представила обновленный спорткар Nissan GT-R Nismo 2024 года