Тогда вам точно понравится новый мюзикл в Театре МДМ «Ничего не бойся, я с тобой», который полностью состоит из хитов, известных всем. "Ничего не бойся, я с тобой" – это мой первый мюзикл, поставленный по бродвейской системе. 100-й показ мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» состоялся в Театре МДМ. В МДМ джукбокс-мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» – спектакль, созданный режиссером Михаилом Мироновым и сценаристом Сергеем Калужановым на известном музыкальном материале: смелых и богатых аранжировках группы «Секрет». А теперь, на премьере музыкального спектакля "Ничего не бойся, я с тобой", разве что слезу не смахнул, выйдя в финале на сцену.
Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
Критики твердят в один голос, что спектакль точно не оставит вас равнодушными. Я увидел в соцсетях пост, где Иван Ургант говорит, что он сходил на мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» и уже в начале второго акта перестал бояться. И как говорит режиссёр спектакля и автор пьесы, «даже когда жить становится очень страшно, всегда рядом есть тот, кто возьмёт тебя за руку и скажет: ничего не бойся, я с тобой». Спектакль «Ничего не бойся, я с тобой» в Москве будет 15 ноября 2023 на площадке Московский Дворец Молодежи (МДМ), купите билеты онлайн по цене от 2300 руб.
"Ничего не бойся, я с тобой": мюзикл в Омске, но на экране
Они с Васильевым разрешили ситуацию, поставив и создав свой проект по всем законам жанра. Мюзикл уникален не только технологической стороной и музыкой, но и прокатом. Никогда такого не было, даже бродвейский или иностранный материал ежедневно два года ещё не игрался. Плюс по сюжету - это большая история, построенная на принципе мультигероев. Однако фортуна сегодня с нами, а завтра - нет. После трагических событий в 2002 году постановка оправиться уже не смогла. Артисты жанра до сих пор вспоминают мюзикл как проект, заложивший фундамент "блестящей" культуры в нашей стране, а директор кинотеатра "Слава" Дмитрий Савельев заметил, что жанр сегодня особенно востребован: - То, что этот жанр до сих пор существует, кажется, с 1943 года, о многом говорит.
Появление мюзиклов вполне можно назвать закономерным развитием "лёгких" музыкальных жанров - оперетта, бурлеск, варьете. Сегодня людям всё ещё хочется верить в любовь и получать радость от просмотра яркого, лёгкого шоу с хэппи-ендом. Снятый - "Не живой формат" - спектакля вас самого как зрителя бы не спугнул? А в кинотеатр в центре города можно приходить по два раза в неделю и наслаждаться мировым искусством. Тут даже вопрос не в том, что "неживой формат" может отпугнуть, а, наоборот, такой формат делает театр доступнее - проект TheatreHD даёт нам такую возможность. Мюзиклы в репертуаре не каждый месяц, поэтому спросом и интересом зрителя пользуются.
К тому же большой экран и качественный звук помогают провалиться в идеальный мир, где всё хорошо и все счастливы. В материале: "Зачем нам в бренной жизни мюзикл" мы разобрались, за что люди любят иррациональность жанра и чем нас так манит нереальная история любви. Возможность попробовать разобраться в этих вопросах самостоятельно у омичей будет совсем скоро. Сцены МДМ-проекту сегодня мало - фильм позволит каждому фанату бит-квартета "Секрет" оказаться в Ленинграде, влюбиться, совершить невозможное и понять, никакой страх себя не стоит. Со сцены звучат хиты восьмидесятых - зал размером в 1800 посадочных мест каждый раз полон и в восторге.
Ну и прекрасно: музыкальный руководитель постановки и автор аранжировок Евгений Загот ради этого и работал.
Спектакль и саундтрек спорно начинается с одной из немногих в репертуаре «Секрета» социальных песен «Ленинградское время»: она и звучит «немюзиклово», и сюжет завязывает с некоторым скрипом… Однако затем следует россыпь суперхитов в разных стилях — «Тысяча пластинок», «Алиса», «Арина-балерина», «Именины у Кристины» и «Она не понимает». Причём «Алиса» решена в виде пародии на менуэт герои подшучивают над другом, который влюбился в домашнюю девушку , а «Кристина» превратилась в настоящий джазовый номер. Сценаристы мюзикла сумели сделать «Сару Бара бу» ещё более дурацкой, чем в оригинале: её на псевдоанглийском языке исполняет «Какая-то группа». Заглавная песня звучит очень жизнеутверждающе и духоподъёмно, а вот «Привет» пострадал: текст композиции изменили ради сюжета, хотя в самой песне за три минуты рассказывалась история любви, достойная отдельной экранизации. Самая свежая из представленных песен «Секрета» «Всё это и есть любовь» вообще в угоду сюжету превратилась в поп-фолковый номер а-ля группа « Фабрика ». Ну да ладно, не может же всё быть идеальным.
Зато в «Сидя на крыше» появилась впечатляющая женская партия, в «Моей любви на пятом этаже» - хор соседей, возмущённо вопрошающих, зачем герой пришёл опять сюда стоять...
Смогут ли Беспечный ездок и дочка профессора быть вместе? Найдут ли свою любовь Антон и Денис? Извините, запись закончена.
В спектакль, по форме напоминающий Mamma Mia!
Артисты представили 5 песен в совершенно новых аранжировках. Премьера спектакля состоится 3 декабря в Театре МДМ. События романтической истории разворачиваются в Ленинграде 80-х. С одной стороны — белые ночи, разводные мосты, дворы, крыши, квартирники, неформалы, фарцовщики и смелая мода.
Режиссер «Праведника» экранизирует мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
В спектакле много проникновенных моментов, невероятных совпадений и комических ситуаций. И в этом нет ничего удивительного — ведь события разворачиваются в городе, где возможно всё. После того как я поставил его в России и понял, как это работает, я решил рискнуть, и вместе с командой первоклассных профессионалов мы создали собственный оригинальный джукбокс-мюзикл. Наш спектакль не о лидерах или героях, а о простых молодых ребятах, которым выпало жить в эпоху перемен и обретения свободы.
Они влюбляются, совершают поступки, верят, ошибаются, не боятся говорить правду друг другу и окружающим. Мне бы очень хотелось, чтобы наш мюзикл, наполненный драйвом, молодой энергией и свежим ветром, стал сегодня для кого-то отдушиной в трудно выносимой современности».
В спектакле много проникновенных моментов, невероятных совпадений и комических ситуаций. И в этом нет ничего удивительного — ведь события разворачиваются в городе, где возможно всё. После того как я поставил его в России и понял, как это работает, я решил рискнуть, и вместе с командой первоклассных профессионалов мы создали собственный оригинальный джукбокс-мюзикл.
Наш спектакль не о лидерах или героях, а о простых молодых ребятах, которым выпало жить в эпоху перемен и обретения свободы. Они влюбляются, совершают поступки, верят, ошибаются, не боятся говорить правду друг другу и окружающим. Мне бы очень хотелось, чтобы наш мюзикл, наполненный драйвом, молодой энергией и свежим ветром, стал сегодня для кого-то отдушиной в трудно выносимой современности».
Денис по настоянию отца должен жениться и уехать на дипломатическую службу в Великобританию.
Слава внезапно влюбляется в девушку по имени Алиса так удачно совпало, но одно из любимых женских имен группы "Секрет" - то же самое, что и у голосовой помощницы и умной колонки Яндекса, а один из создателей спектакля и партнер - как раз "Плюс Студия" - та самая, которая занимается производством контента для пользователей Яндекса. Алиса влюбляется в Славу. Антон не смеет признаться в любви к Кристине - сестре Дениса, той самой героине известной песни "Секрета" "Именины у Кристины"... Фото: Предоставлено "Бродвей Москва" В мюзикле есть еще один "сквозной" герой.
Коллега - журналист Иван Вадим Мичман. И тут у зрителей возникает чувство неприязни, потому что Иван не брезгует ничем, чтобы сделать ту карьеру, о которой мечтал, а именно - стать телевизионной звездой. Тема телевидения весьма остроумно подана в постановке. И тут - оммаж другому популярному столичному мюзиклу - "Прайм-Тайм", который с большим успехом идет в Театре Мюзикла вот уже несколько лет.
И для полноты картины в сюжет введен профессор-диссидент, специалист по Древней Греции Владимир Кисаров , "по совместительству" отец Алисы. Он очень любит джаз и конфликт между ним и Беспечным Ездоком, у которого профессор хочет купить запрещенные пластинки, намечается буквально в первые минуты спектакля. Казалось бы, все очень просто. Но далее вступают в силу остроумные диалоги и совершенно непривычное исполнение песен молодой полной сил труппой, которой явно безумно нравится то, что она делает.
Можно не соглашаться с неожиданной трактовкой той или иной песни - например, автору этих строк сложно было принять то, как исполнили "Привет", но не следует забывать, что мюзикл - это все же другой жанр. Тут каждый из хитов "Секрета" - отдельный самостоятельный номер, придумывая который создатели включили фантазию на полную мощность. Не станем рассказывать все, лишь то, что более всего впечатлило, помимо хита "Сидя на крыше" - Фоменко прав, ему лучше знать. Прямо в сердце бьет "Арина-балерина" в исполнении Дениса Дмитрия Федорова.
Декорация - типичный питерский двор-колодец в красной подсветке - речь идет о любви. Пока Денис поет, рядом с ним танцует настоящая балерина, и вот когда она на пуантах идет по спинке скамейки - захватывает дух. Кажется, что дальше она так же пойдет по перилам, по трубе и поднимется на крышу дома. Происходящее так необыкновенно, что даже интересно - мог ли себе представить кто-либо из "Секрета", что их песня будет выглядеть вот таким образом.
В конце первого действия звучит, как главная тема любви, хит, давший название всему мюзиклу "Ничего не бойся, я с тобой! Алиса и Слава - а время белые питерские ночи - поднимаются на крышу синего троллейбуса, и он взмывает в небеса. Зал немеет, потому что сердца в ту же минуту воспаряют вслед за троллейбусом, куда-то на другой уровень. Два номера, которым мог бы позавидовать Бродвей - с таким размахом они сделаны - это "Домой" - песня "Секрета", которая звучит в голове у многих русских людей, когда они возвращаются из очередной поездки ее даже можно было бы включать в самолетах "Аэрофлота", как символ.
Случайная встреча на крыше, вспыхнувшая любовь, разочарование — история разворачивается на фоне узнаваемых примет северной столицы. Тут и арка Главного штаба, и знаменитые дворы-колодцы, и мост лейтенанта Шмидта, и порт... И приметы того времени здесь запечатлены точно — торговля виниловыми пластинками запрещенных в Союзе исполнителей, типа Sex Pistols, Pink Floyd и Тины Тернер, облавы дружинников, зарождение знаменитого ленинградского рок-клуба, вечеринки у "золотой молодежи", знакомые всем тусовщикам кабаки "Сайгон" и "Висла", попытки слушать западные радиостанции, появление первых японских видеокамер... Уже за одну эту ностальгическую атмосферность мюзикл стоит увидеть. Еще — из-за блистательных актерских работ, в том числе и молодых актеров.
Ну а звезда спектакля — Анастасия Стоцкая, которая здесь играет ту самую Кристину, у которой именины. Она играет в паре с Юлией Ивой, как было и в завершившемся в октябре мюзикле "Шахматы".
Ничего не бойся, я с тобой
На презентацию «Ничего не бойся, я с тобой» приехал один из основателей группы «Секрет», солист и бас-гитарист бит-квартета Николай Фоменко. Вы можете приобрести билеты на экскурсию за кулисы мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» по ссылке, а на экскурсию с артистом – по ссылке. Действие мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» разворачивается в Ленинграде 1980-х.
Ничего не бойся, я с тобой
Песни бит-квартета "Секрет" оказались такими наполненными смыслами и содержанием, что в итоге Михаил Миронов и Сергей Калужанов сделали их музыкальной и сюжетной основной спектакля "Не бойся, я с тобой". Мюзикл Ничего не бойся, я с тобой на сцене Московского Дворца Молодёжи Компании Бродвей Москва Давненько я не была в. Вы можете приобрести билеты на экскурсию за кулисы мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» по ссылке, а на экскурсию с артистом – по ссылке. «Всего за полгода проката «Ничего не бойся, я с тобой» посмотрело более 350 тыс. зрителей. И как говорит режиссёр спектакля и автор пьесы, «даже когда жить становится очень страшно, всегда рядом есть тот, кто возьмёт тебя за руку и скажет: ничего не бойся, я с тобой». Авторы «Ничего не бойся, я с тобой» утверждают, что по форме их детище напоминает спектакль Mamma Mia!, построенный на песнях группы ABBA, а по настроению — «Ла-Ла Ленд».
Звезды поздравили создателей мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с выходом музыкального альбома
Уже за первые 3 месяца ежедневного проката мюзикл обогнал по скорости продаж и заполняемости зала все предыдущие проекты театральной компании «Бродвей Москва». Каждый день на протяжении 3 месяцев мы продаём от 2000 до 3000 билетов. Таким образом, у нас не просто аншлаги, но еще и внушительный аванс - десятки тысяч билетов, проданных на будущие показы. Это феноменальный результат даже по меркам Бродвея - там постановок с такой популярностью и спросом считанные единицы, и они входят в так называемый негласный «клуб миллионеров», - отмечает продюсер мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой», глава компании «Бродвей Москва» Дмитрий Богачёв.
При этом отечественная постановка — полностью оригинальна. Спектакль был создан в Москве российскими авторами и творческой командой буквально с нуля. Для постановки оригинального джукбокс-мюзикла спектакля, созданного на известном музыкальном материале «Бродвей Москва» собрала уникальную команду профессионалов театра, телевидения и кино.
Чехова и телешоу «Вечерний Ургант».
The show must go on! Ещё по теме:.
Девчонки перекочевали в сюжет пьесы прямиком из песен «Секрета»: Алиса, Арина, и Кристина. А ребята вовсе — не Фоменко, Леонидов, Мурашов и Заблудовский. В центре история трех друзей, совершенно разных по характеру, но дополняющих друг друга: романтик-беспечный ездок Слава, сын дипломата, карьерист Денис и тихоня Антон, который потом еще всем такое покажет… Все они живут на пороге перемен, на кончиках пальцев — ветер свободы, гласности, а внутри — конфликт поколений, родителей и детей, выбор между счастьем и благополучием. Мюзикл «НИчего не бойся, я с тобой!
Сам Николай Фоменко признается, что для него такая подача была полной неожиданностью, особенно — тот ход, который использовали постановщики для песни «Сидя на крыше». Но это, действительно, надо смотреть.
В фойе уже висят традиционные тематические картины с разводными мостами, белыми ночами и дворами-колодцами, а на сцене — узнаваемые фасады питерских зданий. Кстати, чтобы разместить их и сделать мобильными, сцена была реконструирована, и на ней установлены два поворотных круга. Художником-постановщиком спектакля стал Максим Обрезков, оформивший больше сотни спектаклей по всему миру, а за безупречную работу сложнейших сценических механизмов отвечает Стано Кушик, который обеспечивал техническое сопровождение церемоний Олимпийских игр в Сочи, Лондоне и Рио-де-Жанейро и концертов мировых звезд — Бейонсе, Maroon 5 и других. А Михаила Миронова, который возглавил команду, я знаю по работам на телевидении, его рекомендовал и Евгений Писарев режиссер мюзикла «Шахматы», который шел в театре МДМ в 2020-2022 гг. Именно на этой постановке я решил немного отойти в сторону, потому что это постановка о молодых и для молодых. Я вижу, что все это очень свежо. Для меня очень важно вовремя отойти в сторону и не передавить молодую творческую струю, которая присутствует и на сцене, и в творческой команде», — рассказывает театральный продюсер и руководитель компании «Бродвей Москва» Дмитрий Богачев. После репетиции корреспондент пообщался с хореографом проекта Ириной Кашубой: Чем вдохновлялись и на что ориентировались в идеях по хореографии?
Она получилась сложнее, чем в Шахматах? Хореографии много, она разноплановая, спектакль насыщен продакшн-номерами, все сделано по бродвейским канонам.