Новости соц фонд россии телефон

Прежний номер телефона Единого контакт-центра – 8-800-6-000-000 недействителен. Информацию по пенсионным и социальным вопросам можно будет получить по единому телефону: 8-800-10-000-01.

Телефон горячей линии Социального (Пенсионного) фонда в регионах

  • Социальный фонд - Российская газета
  • В Социальном фонде России работает единый номер контакт-центра
  • Что такое Социальный фонд России?
  • С 23 февраля можно получать консультацию в СФР

График работы социального фонда России

13:52 23.02.23Социальный фонд России сменил номер горячей линии. Операторы центра предоставляют жителям региона консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса. график приема Клиентских служб ЮВАО : понедельник - четверг с 09:00 до 18.00, пятница - с 09:00 - 16.45. Телефон горячей линии СФР (Социальный фонд России, ПФР, ФСС).

Горячая линия ФСС по России и Москве

  • В Социальном фонде России работает единый номер контакт-центра
  • Стартует Всероссийская ежегодная патриотическая акция «Летопись сердец»
  • Горячая линия Пенсионного фонда, как позвонить в ПФР бесплатно
  • ☎ Новый номер единого контакт-центра
  • Телефон горячей линии

Что за Социальный фонд России начнет работать с 1 января 2023 года?

Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.

Глава фонда встретился с губернатором Мордовии Артёмом Показать ещё Здуновым и подписал с ним соглашение о сотрудничестве, которое позволит повысить оперативность и качество оказания услуг в социальной сфере на территории республики. Он рассказал главе региона о пилотном проекте, в рамках которого фонд получает полномочия по предоставлению региональных мер поддержки.

В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций.

Количество просмотров: 156 Cегодня: 1.

В частности желающие смогут проконсультироваться о получении сертификата на материнский капитал, едином пособии, оформлении инвалидности или путевки в санаторий, уточнении статуса поданного заявления. При этом разговаривать с гражданами будет виртуальный консультант, который даст ответы на возникающие вопросы и не только. Также будет доступна возможность связаться с реальным оператором, если будет необходима более детальная информация.

График работы социального фонда России

По всей России работает бесплатный номер телефона 8-800-600-0000. Добро пожаловать в официальный канал Социального фонда России! С 1 июля 2023 года телефон регионального контакт-центра 8-800-200-04-01 прекращает свою работу. Отделение Социального фонда России по Амурской области обращает внимание, что с 23 февраля изменился и региональный номер колл-центра. Теперь консультации по линии СФР амурчане могут получить по номеру 8-800-200-11-47.

Горячая линия Социального фонда (ПФР) - как позвонить и получить консультацию

– Телефонная линия «Ребенок в опасности»: 8-800-100-02-27. – Телефон доверия следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ростовской области: 8(863) 210-97-76. Фонд социального страхования российской федерации (ФСС РФ). Социальный фонд России. Нижегородская ул., 17, Москва. Телефон. 8 (800) 100-00-01, 8 (800) 600-44-44. На данный момент действует новый номер телефона 8 (800) 100-00-01, по которому можно позвонить в единый контакт-центр (ЕКЦ). Звонок на горячую линию Социального фонда бесплатный по всей России как с мобильного, так и со стационарного телефона. Для получения информации по общим вопросам, входящих в компетенцию работы Фонда социального страхования России, для жителей Москвы и регионов работает телефон горячей линии. Главная → Новости → Новости Социального фонда России, СФР → В Свердловском отделении Социального фон.

Услуги и сервисы

  • График работы социального фонда России
  • ☎ Новый номер единого контакт-центра
  • Государственные услуги
  • Услуги и сервисы
  • Подпишитесь на новости

Горячая линия ФСС по России — номер телефона горячей линии

На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.

На вопросы, касающиеся мер социальной поддержки, операторы второй линии ответят в рабочие дни с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу c 8:30 до 16:30.

Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления. С помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные, например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека: для этого клиенту необходимо назвать СНИЛС и кодовое слово.

После идентификации личности обратившегося путём проверки корректности данных фамилия, имя, отчество, СНИЛС, кодовое слово , оператор предоставит ему информацию. Консультацию по телефону ЕКЦ можно получить ежедневно в рабочие дни понедельник — пятница с 08:00 до 17:00. Обращаем внимание, что обслуживание телефонных номеров 8-800-600-0574, 8 8512 61-19-44 будет прекращено в ближайшее время.

Виртуальный помощник Яна сообщила, что все операторы заняты и, к большому сожалению, помочь мне пока не могут. Через час я позвонила снова и, о чудо! Не прошло и пяти минут как мне ответили.

Но оказалось для решения моего вопроса нужно связаться с оператором из моего региона, который ответит через 49 минут. Спасибо оператору, который предложил мне не ждать, а заказать обратный звонок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий