9 классы. помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха. Синквейн к рассказу «Стрижонок Скрип» -В.П йн к Скрипу и его матери,пожалуйста напишите надо очень — Правильный ответ на вопрос найдете ниже. ответ дан. Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха. 1. Стрижиха. Стрижонок я, заботливая. неглупый, наблюдательный , воспитывает. растёт, умнеет, радуется жизни 4.С неё очень хорошо. Однажды мама-стрижиха вылетела на битву с врагом-разбойником коршуном.
Ответы на вопрос
- Синквейн Стрижонок Скрип
- Конспект урока литературного чтения В.П. Астафьев "Стрижонок Скрип"
- помогите составить синквейн к слову мать-стрижиха!!!!ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!!
- Урок — диалог
- Домашний очаг
- Остались вопросы?
Составь синквейн о маме стрижихе
Книги для детей Астафьев 4 класс-. Стрижонок скрип Астафьев иллюстрации. Синквейн к стрижонку скрипу. Синквейн скрип. Астафьева Стрижонок Стриж.
Астафьев "Стрижонок стрип". Литературное чтение 4 класс Стрижонок скрип в. План по рассказу Стрижонок скрип. Стрижонок скрип ответы на вопросы.
Литература Стрижонок скрип вопросы. Вопросы к рассказу Стрижонок скрип. Сын бреет маме. План по рассказу Стрижонок скрин.
Планк рассказу Стрижоно скрип. Иилюстрацияк рассказу Стрижонок скрип. Рисунок к рассказу Астафьева Стрижонок скрип. Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение.
План Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение. Краткий пересказ. Краткий пересказ Стрижонок скрип. Краткий пересказ ю ю ю ю.
Пересказ краткое содержание. Благинина е. Иллюстрация к рассказу мама. Книга вот какая мама.
Урок литературного чтения Стрижонок скрип Астафьев. Чтение 4 класс план Стрижонок скрип. Норка Стрижонок скрип. Стрижонок скрип иллюстрации.
Иллюстрация к рассказу Стрижонок скрип. План скрип 4 класс. План произведения Стрижонок скрип. Картинный план.
Пересказ по картинному плану. Подготовить картинный пересказ по плану. Картинный план 2 класс. Иллюстрация к произведению Стрижонок скрип.
Литературное чтение 4 класс учебник Климанова. Учебник по литературе 4 класс 2 часть Климанова Горецкий читать. Литература 4 класс 2 класс учебник стрижок скрип. Стрижонка скрипа Астафьев Астафьев.
Стрижонок Стриж иллюстрация. Стрижи и Стрижонок скрип. Астафьев Стрижонок скрип карандашом.
Не ночевать же на берегу? На берегу страшно. В норке лучше. И Скрип начал делать свою норку.
Выскребал глину остренькими когтями, выклёвывал её и уносил к воде, снова возвратился к яру и опять клевал, скрёб, а в землю подался чуть-чуть. Устал Скрип, есть захотел и решил, что такой норки ему вполне хватит. Он немного покормился над рекой и завалился спать в свою совсем ещё не глубокую норку. Они пришли к стрижиному яру. Один мальчишка засунул руку в норку и вынул Скрипа. Что только пережил Скрип, пока его держали в руках и поглаживали, как ему казалось, громадными пальцами!... Тут понял Скрип, что в маленькой норке не житьё, и принялся снова работать.
Он так много раз подлетал к своей норке, чтобы унести глину, так пробивался в глубь яра, что норку эту отличал уже ото всех... Скоро надо было улетть в теплые края на зиму -Почему , прощаясь с родным краем, они кричали тревожно и тоскливо? Грустно покидать родные края -Как вы понимаете слова: «Стрижи улетают в одну ночь и уносят с собою лето. Прилетают они в одну ночь и приносят с собою лето. Стрижи берут верх своей несокрушимой численностью.
Мы сегодня проанализируем какие уроки жизни получил главный герой.
Птица рада весне, а дитя-ей. Сердце её лучше солнца греет. Роднее её родни нет.
Автор относится к стрижам с добром и лаской. В тексте много эпитетов: серьезная и строгая мама, храбрый стрижонок, неразумные птенцы, проворных стрижей, стремительным, сильным, беспокойными.
Рассказ учит жить дружно, любить семью, всем делиться, трудиться, терпеть, выручать друг друга, быть смелым, бороться за жизнь и счастье. План «Стрижонок Скрип» Стрижата под крылом у мамы. Папа-стриж убит из рогатки. Гибель мамы в схватке с соколом. Стая заботится о птенцах.
Первый полет Скрипа, его новый дом. Отлет в теплые страны. Пересказ от имени стрижонка Скрипа Я вылупился из яйца и увидел маму, братьев, сестер. Я был голодный! И пищал: «Скрип!
А я обижал сестер, отнимал у них комариков. Ух, и попадало мне за это от мамы! Раз я чуть не кувыркнулся из норки. Хорошо, что мама была рядом. Однажды мама не пришла домой.
Вожак стаи Белое брюшко заменил нам отца, другие стрижихи — мать.
ГДЗ Литературное чтение 2 класс рабочая тетрадь №2
- Составь синквейн на тему мама
- Похожие вопросы и ответы:
- ГДЗ Литературное чтение 2 класс рабочая тетрадь №2
- Содержание
- Похожие презентации
- Проекты по теме:
Синквейн Стрижонок Скрип
это мне нужно на Отзыв о рассказе честное слово!!!!!Пожалуйста помогите. 1)Стрижиха 2)Строгая, заботливая 3)Кормит, воспитывает, оберегает 4)С ней очень хорошо 5)Мать. Похожие задачи. напишите сочинение-рассуждение раскрывая смысл высказывания Владимира Владимировича Набокова " Многоточие изображает, должно быть, следы на цепочках ушедших слов ". 7 «Стрижиха» Составить синквейн на тему «Стрижиха» 1. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 3. Кормит, воспитывает, оберегает 4. С ней очень хорошо 5. Мать. 5 Синквейн мама-стрижиха. В одной из темных норок на глинистом берегу реки первым из всех братьев и сестер вылупился стрижонок. 1)Стрижиха 2)Строгая, заботливая 3)Кормит, воспитывает, оберегает 4)С ней очень хорошо 5)Мать.
Составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа стрижонок скрип
Синквейн стрижонок скрип | Синквейн мама стрижиха. Синквейн о маме стрижихе. |
Конспект урока литературного чтения В.П. Астафьев "Стрижонок Скрип" - начальные классы, уроки | Стрижиха. Белое брюшко. Любопытный, трудолюбивый. |
Синквейн на тему «мама». | Помогите составить характеристику Герлы и Снежной Королевы (кратко!!!). |
Синквейн к рассказу "Стрижонок Скрип" -В.П Астафьева.Синквейн к Скрипу и его мат... | Стрижонок 1)Птенец. 2)Несмышлённый,любознательный. 3)Вылупляется,учится,познаёт. 4)"Приноси нам на крыльях лето!". 5)Вестник. Стрижиха 1)Одиночка. 2)Заботливая,строгая. 3)Растит,обучает,погибает. 4)Каждая мать защищает своих птенцов. |
Конспект урока литературного чтения В.П. Астафьев "Стрижонок Скрип" - начальные классы, уроки | Стрижиха вовремя подхватила его и наказала. |
Составь синквейн на тему мама
Роднее ее родни нет Составьте характеристику матери стрижихи пользуясь текстом. ь характеристику матери-стрижихи. Помогите составить характеристику Герлы и Снежной Королевы (кратко!!!).
Стрижонок Скрип
Несмотря на смертельную опасность, Мария на пепелище родного дома приютила семерых детишек, оставшихся сиротами, и сберегла их жизни, заменив им родных матерей. Страшное время пережила Мария вместе с детьми: злодейства фашистских преступников, голод, холод, трупы убитых людей, спаленные хаты, погубленная скотина, сожженная земля… «Мария, пытаясь обнять и согреть их всех, целовала грязные их ножонки, жалкие, запавшие животы, давно нестриженые волосы, в которых торчали колючие сухие остья… Они шли по заснеженной степи гуськом, одиноким, затерянным в глуши караваном, до которого не было дела ни прозрачному небу, ни холодному солнцу, ни равнодушной, скованной морозом земле. Весь вечер Мария грела на печке воду, поочередно искупала детей, приспособив для этого большой алюминиевый термос из немецкой походной кухни, помыла им головы, напоила всех теплым молоком и уложила спать, а сама, поглядывая на спящих детей, принялась стирать их ветхие лохмотья. Публицистическая повесть.
Потерял родную норку, а все остальные стрижиные дома были заняты. Как Скрип понял, что норка у него маленькая? Мальчишки вынули его из недостроенного домика. Поэтому норки стрижи делают глубокие. Прочитайте ощущение птички, находящейся в мальчишеских руках. Что пережил Скрип? Подумайте, какую мысль приводит в этой главе Астафьев параллельно с жизнью птички? Вывод: Вторжение человека в природную жизнь губительно и страшно. Почему Астафьев сравнивает собравшихся к отлету стрижей с тучей? Прочитайте эпизод сбора стай.
Использование методов активного обучения позволяет отойти от традиционного проведения уроков чтения и внеклассного чтения и способствовать воспитанию активного, сознательного, мыслящего читателя. Применение инновационных технологии помогает повысить познавательный интерес к чтению, сделать уроки творческими и прививает учащимся читательские навыки: умение анализировать произведение, высказывать личное отношение о прочитанном, делать выводы и обобщать. Тема: В. Астафьев « Стрижонок Скрип» 3 урок, обобщение знаний Тип урока: урок обобщения знаний Дидактическая цель урока: Организовать совместную деятельность учащихся с целью повторения и обобщения ранее полученных знаний. Продолжить работу над анализом литературного произведения. Развивать УУД в групповой работе над проектом. Задачи: Предметные: учить анализировать литературное произведение, давать характеристику героям рассказа, работать над правильным, выразительным и осмысленном чтением. Метапредметные Познавательные: развивать умения самостоятельно выделять и формировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; применять наблюдение для информационного поиска; моделировать информацию; Коммуникативные: формировать умение строить устное высказывание; выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать позиции других людей, отличные от собственных в сотрудничестве; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве. Регулятивные: учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия. Личностные: формировать внутреннюю положительную позицию школьника на уровне положительного отношения к природе, к школе, к одноклассникам; развивать свои учебно-познавательные мотивы, учебно-познавательный интерес. Методы обучения По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно-поисковый, проблемно-диалогический По способу организации осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические. По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельности учащихся в групповой работе с помощью источников информации, применения личных результатов исследовательской деятельности учащихся, вопросов к тексту. Формы организации учебной деятельности: проектнаядеятельность фронтальная, групповая, индивидуальная работа Планируемые результаты Предметные: на уроке ученики будут анализировать литературное произведение, давать характеристику героям рассказа, учиться читать бегло и выразительно, развивать речь. Метапредметные познавательные: учиться добывать информацию; строить логические рассуждения; искать причинно-следственные связи коммуникативные:учиться выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственных; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве регулятивные: учиться составлять простейший план действий; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве личностные: формировать умения оценивать свою деятельность; адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности; устойчивого учебно-познавательного интереса к способам решения новых задач Методические материалы к уроку: Л. Климанова Учебник «Литературное чтение 4 класс» 2 часть- М. Ожегов и Н. Шведов; Рос. Ин-т рус. Виноградова-4-е изд. Сборник « Формирование информационных умений младших школьников». Санкт — Петербург 2011 г.
Как называют это явление в окружающем мире? Вторая строка — описание темы двумя словами прилагательные Третья строка — описание действия в рамках этой темы тремя словами глаголы Четвертая строка — фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме разные части речи Пятая строка — одно слово, синоним темы. Проверка на доске : 1. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 4. С ней очень хорошо 5. Он удовлетворил потребность в голоде. Цепь питания - Почему мы сожалеем о смерти стрижихи? Добро побеждает зло. Мальчишки бывают хорошие, бывают плохие. Как выжить, что для этого нужно.
Конспект урока литературного чтения В.П. Астафьев "Стрижонок Скрип"
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Какие черты характера помогли ему выжить? Прилетают они в одну ночь и приносят с собою лето». Стрижонок вылупился из яичка в тёмном гнезде и удивлённо пискнул. Мама принесла в клюве капельку дождя и отдала её Скрипу — первому стрижонку. Понял стрижонок, какая у них серьёзная и строгая мама. Таких норок в глиняном берегу над рекой было очень мало Скрип был любопытный стрижонок.
Однажды мама-стрижиха вылетела на битву с врагом-разбойником коршуном. Стрижи — очень дружный народ. Скрип сразу сделал себе глубокую норку. Стрижи улетают в одну ночь и уносят с собою лето.
Сравните законы природы у животных птицы выкармливают осиротевших птенцов; зайчихи кормят любых зайчат; пингвины устраивают детские ясли, согревая всех детенышей и у людей. Выскажите свое мнение.
Что заставило Скрипа заняться строительством норки? Потерял родную норку, а все остальные стрижиные дома были заняты. Как Скрип понял, что норка у него маленькая? Мальчишки вынули его из недостроенного домика. Поэтому норки стрижи делают глубокие. Прочитайте ощущение птички, находящейся в мальчишеских руках. Что пережил Скрип?
Подумайте, какую мысль приводит в этой главе Астафьев параллельно с жизнью птички?
Пословицы к рассказу Стрижонок скрип. Презентация 4класс Стриженок скрип. Литературное чтение 4 класс Стрижонок скрип в. План по рассказу Стрижонок скрип. Стрижонок скрип презентация 4. Стрижонок 4 класс презентация. Стрижонок скрип речевая разминка. Стрижонок скрип жизнь семьи. Стрижонок скрип синквейн стрижиха.
Стрижонок скрип на части. Литературное чтение Стрижонок скрип план. План по литературному чтению 4 класс Стрижонок скрип. План произведения Стрижонок скрип 4 класс план к рассказу. План к тексту Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение. Стрижонок скрип враги Стрижей. Эпитеты в рассказе Стрижонок скрип. Черты характера Стрижонок скрип. Стрижонок скрип разделить на части. План 4 класс Стрижонок Стриж.
План про стрижонка скрипа. Стрижонок скрип вопросы. План по рассказу Астафьева Стрижонок скрип. План произведения Астафьева Стрижонок скрип. План к рассказу Астафьева Стрижонок скрип. План к рассказу Стрижонок скрип Астафьев четвёртый класс. Чтение 4 класс план Стрижонок скрип. План Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение Астафьев. План про стрижонка скрипа 4 класс. План скрип 4 класс.
Планк рассказу Стрижоно скрип. План по произведению Астафьева Стрижонок скрип. Литературное чтение план по рассказу Стрижонок скрип.
Синквейн стрижонок скрип 4 класс
Синквейн Стрижонок скрип про скрипа. Синквейн к стрижонку скрипу. Синквейн скрип. Сенквеен стрижонка скрипа.
Астафьев Стрижонок. Мама стрижиха. Стрижонок скрип.
Астафьев в. В П Астафьев Стрижонок скрип план. Стрижонок скрип презентация.
Астафьев Стрижонок скрип 4 класс. Презентация в. Астафьев " Стрижонок скрип".
Синквейн по Стрижонок скрип. Стрижонок скрип синквей. Стрижонок скрип Астафьев синквейн.
Синквейн Стрижонок. Синквейн мать стрижиха. Стихотворение мама стрижиха.
Мама стрижиха рисунок. План мама стрижиха. В П Астафьев Стрижонок скрип.
Астафьев Стрижонок скрип план 4 класс. Синквейн по рассказу стрижиха. Пословица к стрижонку скрипу.
План Стрижонок скрип 4 класс. Синквейн по рассказу Стрижонок. Стрижонок скрип план.
План рассказа Стрижонок скрип. Пословицы к рассказу Стрижонок скрип. Презентация 4класс Стриженок скрип.
Литературное чтение 4 класс Стрижонок скрип в.
Но стрижи не давали ему упасть. Они гоняли его кругами над водой, над берегом, над лесом. Потом крики стрижей остались позади.
Свист крыльев и гомон птичий угасли. И тут стрижонок Скрип с удивлением увидел, что он уже сам, один, летает над рекой! И от этого сделалось так радостно, что он взмыл высоко-высоко и крикнул оттуда солнцу, реке, всему миру: «Скрип! Даже в облако один раз залетел.
Но там ему не понравилось — темновато и одиноко. Он спикировал вниз и заскользил над водою, чуть не касаясь её брюшком. Хорошо жить! Хорошо, когда сам умеешь летать!
Бывают хорошие, бывают плохие. Скрип сунулся в одну норку — не пускают, в другую — не пускают. Все стрижиные дома заняты. Что же делать?
Не ночевать же на берегу?
Посмотрим как раскрываются эти значения при создании персонажа в литературной сказке М. Салтыкова-Щедрина и в фольклорной сказке. Главный герой русской волшебной сказки — Иван — в начале обычно примечателен лишь своей слабостью и ненужностью. Это последний из трех братьев: «было у отца три сына: два умных, а третий — дурак».
На Иванушку-дурака все машут рукой, над ним смеются, его презирают. Каким бы не предстал Иван, для всех окружающих он предстает героем, от которого нельзя ждать ничего путного. Иванушка из сказки «Дурак» еще в младенчестве смущал своих родителей, тем, что он «дурак особенный», за которого гляди «перед начальством отвечать придется», «не такой, какие бывают, легкий, а мудреный». Но в сказке «Дурак» есть и «обыкновенный» дурак.
Синквейн на тему память. Структура синквейна.
Синквейн структура. Синквейн на тему родная природа. Синквейн на тему мама стрижиха. Синквейн на тему стрижиха. Синквейн адаптация. Написать синквейн.
Синквейн дезадаптация. Синквейн по рассказу телеграмма Паустовского. Синквейн телеграмма Паустовский. Синквейн к рассказ телеграмма Паустовский. Синквейн Легенда о материнской любви. Синквейн к слову материнская любовь.
Составление синквейна. Легенда о материнской любви. Составить синквейн. Составить синквейн по теме мама. Составить синквейн на тему. Синквейн на тему Индия.
Синквейн по принципам обучения и воспитания в педагогике. Синквейн на тему семья хранитель духовных ценностей. Синквейн Родина. Синквейн на тему Родина. Синквейн к слову Родина. Синквейн Отечество.
Синквейн что это такое 2 класс. Синквейн презентация 2 класс. Синквейн со словом. Синквейн на тему Франция. Синквейн на тему геометрия. Синквейн на тему революция.
Синквейн на тему французская революция. Синквейн моя семья. Придумать синквейн со словом лето.
Синквейн стрижонок скрип 4 класс
Составление синквейна мама | Ответил (1 человек) на Вопрос: Синквейн к рассказу. |
Урок литературного чтения в 4 классе По рассказу В.П.Астафьева «Стрижонок Скрип» | Составить синквейн на тему «Стрижиха» 1. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 3. Кормит, воспитывает, оберегает 4. С ней очень хорошо 5. Мать. |
помогите составить синквейн к слову мать-стрижиха!!!!ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!! | Давайте составим синквейн о маме-стрижихе. Перед этим вспомним алгоритм составления синквейна. |
Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!! - | Синквейн мама стрижиха. Синквейн Стрижонок скрип. Синквейн о маме стрижихе. |
Синквейн к рассказу "Стрижонок Скрип" -В.П Астафьева.Синквейн к Скрипу и - Ответ на вопрос | Составит синквейн на тему "стрижиха". |
Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!!
Стрижонок 1)Птенец. 2)Несмышлённый,любознательный. 3)Вылупляется,учится,познаёт. 4)"Приноси нам на крыльях лето!". 5)Вестник. Стрижиха 1)Одиночка. 2)Заботливая,строгая. 3)Растит,обучает,погибает. 4)Каждая мать защищает своих птенцов. 1. Стрижиха. Стрижонок я, заботливая. неглупый, наблюдательный , воспитывает. растёт, умнеет, радуется жизни 4.С неё очень хорошо. Составит синквейн на тему "стрижиха".
Стрижонок Скрип
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!!
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!!
По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельности учащихся в групповой работе с помощью источников информации, применения личных результатов исследовательской деятельности учащихся, вопросов к тексту. Формы организации учебной деятельности: проектнаядеятельность фронтальная, групповая, индивидуальная работа Планируемые результаты Предметные: на уроке ученики будут анализировать литературное произведение, давать характеристику героям рассказа, учиться читать бегло и выразительно, развивать речь. Метапредметные познавательные: учиться добывать информацию; строить логические рассуждения; искать причинно-следственные связи коммуникативные:учиться выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственных; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве регулятивные: учиться составлять простейший план действий; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве личностные: формировать умения оценивать свою деятельность; адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности; устойчивого учебно-познавательного интереса к способам решения новых задач Методические материалы к уроку: Л.
Климанова Учебник «Литературное чтение 4 класс» 2 часть- М. Ожегов и Н. Шведов; Рос. Ин-т рус. Виноградова-4-е изд. Сборник « Формирование информационных умений младших школьников». Санкт — Петербург 2011 г. Учитель: Сегодня мы будем работать в группах, и в конце урока каждая группа представит свой проект по теме урока.
Каждый этап урока вы будете фиксировать на своих проектных листах. Это поможет нам подвести итоги урока. Эмоциональное введение в тему. Слайд 1. Звучит пенье птиц или звуки природы Учитель:Удивительную Зеленую страну населяют удивительные жители… Встречи там неожиданные, знакомства негаданные, голоса звучат неслыханные, а уж загадки на каждом шагу. У нас есть все для путешествия в эту страну. Уши, чтобы ….. Путешествуя сегодня по этой замечательной стране«Природа и мы», мы продолжаем знакомится с еще одной и интересной и познавательной историей, которую написал Виктор Петрович Астафьев.
Формулировка учащимися темы и задач урока. Слайд 2 Подготовка к восприятию нового.
Стрижонок скрип черты характера. Стрижонок скрип враги Стрижей. Сообщение про стрижонка. Стрижонок скрип иллюстрации. Мама стрижиха. Иллюстрация к рассказу Стрижонок скрип. Мама стрижиха Стрижонок скрип.
Синквейн к стрижонку скрипу. Стрижонок скрип Астафьев синквейн. Стрижонок скрип презентация 4 класс школа России. Синквейн мама стрижиха. План стрижонка скрипа. Сообщение о стрижонке скрипе. Стрижонок скрип деление на части 4 класс презентация. Описать ласточку береговушку как учёный 4 класс. Стрижонок скрип синквей.
План Стрижонок скрип 4 класс литературное. Стрижонок скрип рисунки детей. План 4 класс Стрижонок Стриж. Синквейн урок. Синквейн к слову рассказ. План рассказа Астафьева Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение. Стрижонок скрип читательский дневник. Астафьев Стрижонок скрип читательский дневник. Пересказ Стрижонок скрип 4 класс краткий пересказ.