Новости соло для часов с боем

На сцене Дворца культуры "Выборгский" гости показали трагикомедию Освальда Заградника "Соло для часов с боем" в постановке Павла Пархоменко.

В Петербург приедет с гастролями театр им. Моссовета

Спектакль Павла Пархоменко «Соло для часов с боем» был представлен на сцене Театра им. Моссовета в середине сентября 2022 года. Дорогие часы говорят, что перед вами человек самодостаточный, а потому не смейте соваться к нему с вашими тремя рублями. Купить официальные билеты на спектакль Соло для часов с боем в Государственный академический театр имени Моссовета. На сцене «Театра имени Моссовета» состоится театральная постановка «Соло для часов с боем». Официальные билеты на спектакль Соло для часов с боем в Театр Моссовета.

Соло для часов с боем — Театр Моссовета

15 сентября Театр имени Моссовета откроет сотый сезон, а днём позже, 16 сентября, покажет первую премьеру — спектакль Павла Пархоменко «Соло для часов с боем». Поэтому я рада решению поставить пьесу Освальда Заградника «Соло для часов с боем», почти все роли в которой играют наши прекрасные актеры в возрасте. По словам режиссера, «Соло для часов с боем» – спектакль, в том числе, и о самих актерах, которые в силу возраста уже не так востребованы в театре. — Статья о спектакле "Соло для часов с боем" на сайте Управления культуры. То, что творилось на премьере «Соло для часов с боем» в Свердловской драме, было больше, чем спектакль. Театр Моссовета привёз спектакль «Соло для часов с боем».

Описание спектакля

  • «Соло для часов с боем»: противостояние актёров и режиссёра в Театре Моссовета
  • 1. • Соло для часов с боем. Спектакль МХАТа (1974)
  • В Театре имени Моссовета представят премьеру спектакля "Соло для часов с боем" | 16.09.2022 | NVL
  • Раневская. Сквозь смех и слезы.

Театр имени Моссовета открыл гастроли в Петербурге спектаклем "Соло для часов с боем"

В Петербург приедет с гастролями театр им. Моссовета Гастроли приурочены к 100-летию театра и состоятся на сцене ДК Выборгский 4 и 5 февраля 2023г. Гастроли проходят при поддержке Департамента культуры города Москвы. Этот спектакль о «теплоте», которой пытаются согреть друг друга немолодые люди, проживающие в доме престарелых. Каждую пятницу они собираются в небольшой квартирке своего старого друга Франтишека Абеля и предаются воспоминаниям о счастливом прошлом. Внук Абеля хочет жениться и, выселив деда в богадельню, отправиться в счастливое будущее.

В самом деле, жизнь не баловала его яркими событиями, с такой профессией он даже людей запоминал не по лицам, а по ботинкам. Но так думает Абель лишь до того момента, пока друзья не назовут его «космонавтом»: оказывается, перемещаясь на лифте к разным этажам, за свою жизнь он одолел расстояние, равное тому, что простирается до Луны. Неслучайно сквозь раздвинувшиеся стены в комнату всё настойчивей начинают заглядывать звезды. Финальная сцена трагична. Друзья отмечают день рождения Пани Конти, она великолепна, как и положено бенефициантке.

Весела, вдохновенна, прекрасно танцует. В компании на сей раз присутствует и инспектор Мич, с большими трудами пробравшийся сюда, друзья не очень ему симпатизируют. Горя желанием осчастливить именинницу, Райнер подговаривает Павла позвонить ей от имени сына. Услышав это, Пани Конти падает в обморок: сердечный приступ… Скорая увозит её, и все тайны фантазёрки открываются. О мечтах рассказывала она друзьям, в чемодане оказалось роскошное подвенечное платье — с магазинной биркой… Даша готова его примерить, будет ли оно ей впору?..

При всей трагикомичности пьесы Освальда Заградника ее притчевая суть погружает героев в некое безвременье, словно между прошлым и будущим. О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить. О «теплоте», которой пытаются согреть друг друга немолодые люди.

Надо отметить, что спектакль, который в этот раз стал благотворительным, идет на сцене Театра Драмы не многим меньше месяца.

Этот факт не помешал произведению Вадима Паршукова «Соло для часов с боем» собрать полный зал зрителей.

1. • Соло для часов с боем. Спектакль МХАТа (1974)

Догадайся, что я тут в виду имею. Опытный режиссёр потрёт руки и воспримет подобное, как вызов. Павел Пархоменко тот, который создал спектакли под крышей тоже, я уверена, изобрёл бы нечто нетривиальное. А вот Пархоменко, который ставил «Соло для часов с боем» на основной сцене, меня неприятно удивил. Я уже не вспомню, сколько лет не видала, чтобы режиссёр почти побуквенно следовал авторским ремаркам — но это не критика, наоборот. Перелопатить текст почти всегда легче, чем соглашаться с драматургом. Но спектакль выглядел так, будто молодой постановщик робел работать с теми актёрскими величинами, которые ему достались. И эти «инструменты» ему не поддались — они, безусловно, блистали, сверкали и покоряли, но… в весьма банальном и неизобретательном обрамлении. Конечно, есть очень удачные сцены — этого не отнять. Но имеются и моменты, которые вызывают желание подойти к режиссёру и спросить, что это было. Самый яркий из них — вывод на декорации-экраны видео того, что происходит на сцене.

Работает только последний, третий, если не ошибаюсь, раз его бы и оставить — отличное щекотание психики. Остальные — необъяснимы. Ну, сидят люди за столом, общаются. Почему мы ещё и на многократно увеличенные их лица смотрим? Ничего ж критичного не происходит. Или перестановка мебели в антракте. Мы остаёмся всё в той же квартире — а почему в ней столь мощные изменения происходят? Ничего ж не предвещало. И данный ход никак не объясняется — а что самое обидное, совершенно не нужен. Плюс капелька неуместного юмора ну, не КВН же у нас, хоть полёт мысли я и оценила — а на каком-нибудь капустнике и похихикала бы изрядно — обзывание граммофона беспроводной колонкой.

Это что ещё за пронзание времени и пространства, если действие как происходило в «тех» 70-х, так в них и вершится? В целом же — ощущение, будто режиссёру выдали хрустальные вазы и велели и с ними сделать нечто интересненькое. Он бы и рад, но чуть что — и вазы в черепки. Только так ли хрупки и сложны на принятие нового артисты «старой гвардии», мне интересно?

Наш спектакль о людях, выброшенных на обочину жизни. О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить.

О «теплоте», которой пытаются согреть друг друга немолодые люди.

В Театре имени Моссовета представят премьеру спектакля "Соло для часов с боем" Спектакль поставил режиссер Павел Пархоменко Государственный академический театр имени Моссовета предположит премьеру постановки «Соло для часов с боем» по творению Освальда Заградника с участием старшего поколения труппы, в том числе народных артистов РФ Ольги Остроумовой, Евгения Стеблова, Александра Голобородько, Анатолия Васильева, извещает пресс-служба театра. Сообщает «ТАСС». У нас есть, по моему мнению, просто умопомрачительные артисты, каких весьма желательно занять.

Они понимают, что жизнь прошла «как с белых яблонь дым», но принимают все вызовы судьбы с достоинством. Одну из главных ролей, бывшего швейцара Франтишека Абеля, сыграл народный артист России Евгений Стеблов. В беседе с журналистами он рассказал о работе над спектаклем, летнем отпуске и об отношении к уехавшим звездам.

Но тема не всегда бывает сформулированной. Я ее просто чувствую. Если тема мне созвучна, отвечает моей внутренней жизни, то мне комфортно существовать. А если тема мне неинтересна, то я и не работаю.

"СОЛО ДЛЯ ЧАСОВ С БОЕМ" (ТЕАТР им. МОССОВЕТА)

Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты.

Правда, не о напольных, а о наручных, но все равно с боем — с той, однако, разницей, что бьют не они, а за них. И не гоп-стопники, а, напротив, широкая демократическая общественность.

Из глубин памяти всплывает байка, как вновь назначенный первый секретарь ЦК Компартии Грузии Шеварднадзе сгонял с должностей руководителей республики, чьи запястья украшали крутейшие по тем временам «сейки». Такие причудливые формы принимала борьба с коррупцией в 70-х годах ушедшего века. А спустя четыре десятилетия первый заместитель прежнего московского мэра засветился в хронографе за миллион евро. Скандал был велик.

И только эта история начала забываться, как подоспел сюжет с часами патриарха, завершившийся богопротивным резонансом. А вот эпизод прошлой недели. Нового губернатора Московской области в телеинтервью спрашивают: что это на вас за часы такие, с виду простоватые? И Сергей Кужугетович объясняет, что, дескать, вполне обыкновенные часы, ничего эксклюзивного.

Порой достаточно одного — неодиночества. Жизнь стремительна, поэтому не все успевают заполнить её людьми, с которыми будет приятно и безопасно — и говорить, и молчать, и коротать день за днём, наблюдая как стрелки часов нарезают круги по циферблату... Спектакль "Соло для часов с боем" в Т еатре им. Моссовета — именно о тех, кто не успел. Режиссёр П авел Пархоменко неспроста сделал возрастных людей главными героями действа. Ведь именно в старости обостряется ощущение одиночества и жажда жизни, появляется желание прожить отведённое Богом время с пользой. Но он совершенно точно знал, что пьеса Освальда Заградника в интерпретации настоящих легенд театральной сцены не оставит зрителей равнодушными. Качественный материал — половина успеха спектакля. Звёздный актёрский состав — вторая его половина. И даже не нужны замысловатые декорации.

Пространство сцены превращается в комнату в квартире Абеля Е вгений Стеблов — здесь стоит стол, множество стульев, прочие предметы мебели...

Вадим Яковлев, сыгравший часовщика Райнера, объясняет, почему они так витают и что должен почувствовать зритель. Вадим Яковлев, народный артист России, исполнитель роли часовщика Райнера: «Открываются глаза у многих, я так думаю. Оказывается, что двигало людьми, совсем другие ценности. Это очень важно». Для этой постановки в Петербурге пригласили четырех известных и любимых зрителями народных артистов из разных театров.

Театр Моссовета представляет питерскому зрителю премьеру «Соло для часов с боем»

Статья автора «Зрительский вектор» в Дзене: В театре им. Моссовета 16.09.2022 состоялась премьера спектакля «Соло для часов с боем» по пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника. в Театр Моссовета. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка. Телеверсия спектакля «Соло для часов с боем» и рассказ Бориса Любимова о постановке, , 27.04.2020. По словам режиссера, «Соло для часов с боем» – спектакль, в том числе, и о самих актерах, которые в силу возраста уже не так востребованы в театре. Главные герои пьесы, обитатели дома престарелых, живут по своим часам, не утратив при этом человеческого достоинства и любви к жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий