Ил-76 предназначен для перевозки бойцов вместе с техникой, а также различных грузов.
Небезоблачный юбилей: Ил-76 полвека в воздухе
Ил-76 различных модификаций является основным самолётом военно-транспортной авиации России, Украины, Казахстана, Узбекистана. Пресс-служба Военно-воздушных сил Германии проинформировала, что командование немецких ВВС приняло решение поднять в воздух свои истребители из-за активности российского самолета-разведчика. Ан-26 ВВС России заходит на посадку на аэродром Санкт-Петербург — Левашово.
Военная приемка. Новый Ил-76. Ильюша-богатырь.
Улучшение Ил-76МД, которому подвергнутся все самолеты на вооружении ВВС РФ. Ил-76 МД-90а в гражданской авиации. Работы по модернизации строевых Ил-76МД военно-транспортной авиации до облика Ил-76МДМ проводились по заданию Воздушно-Космических Сил РФ. ВВС России получили таки первый серийный Ил-76МД-90А – машину нового поколения, которую очень давно ждали. ВВС Китая — 17 Ил-76, в том числе 3 самолёта ДРЛО KJ-2000, несколько топливозаправщиков Ил-78, плюс ещё 30 ожидают доставки. С учетом специальной военной операции загруженность военно-транспортной авиации увеличилась фактически в разы.
Сколько самолетов ил 76 в российской армии
Современная модификация самолета получила новые двигатели и бортовое оборудование. Этот самолет отличается от базово го Ил-76МД повышенными дальностью полета и перевозимой нагрузкой. В ноябре стало известно, что Ил-76МД-90А впервые выполнил посадку и взлет с грунтовой взлетно-посадочной полосы в ходе испытаний.
По данным МО РФ, ВСУ произвели пуск ракет в районе населенного пункта Липцы, от которых до места падения Ил-76 около 130 км Всего в России произведено более 900 единиц Ил-76 разных модификаций и функционального назначения.
Максимальная взлетная масса самолета в версии Ил-76МД-90А составляет 210 тонн, а длинна самолета равна 46,6 метров. Десантные версии самолета Ил-76, способны брать на борт до 126 десантников и 5 единиц бронетехники.
Эти мощные самолеты используются военными в различных целях, таких как воздушная десантировка, военно-транспортные операции и воздушное топливное снабжение. Военные Ил-76 также часто применяются в экстренных ситуациях, таких как доставка гуманитарной помощи и эвакуация из зон боевых действий. Ил-76 является одним из самых популярных военных самолетов в России и широко используется Воздушно-космическими силами. Самолет обладает высокой грузоподъемностью и дальностью полета, что делает его идеальным для выполнения различных задач военного назначения. Один из вариантов Ил-76, известный как Ил-76МД-90А, производится на современных заводах и имеет возможность выполнять широкий спектр задач, включая транспортировку вооружения и военной техники, грузов и пассажиров. Военные Ил-76 также вооружены защитными системами и имеют возможность выполнять полеты в любых погодных условиях и на различных типах взлетно-посадочных полос. Сочетание надежности, высоких технических характеристик и многофункциональности делает военные Ил-76 незаменимыми во многих сферах военной деятельности.
Эти самолеты продолжают служить России и успешно выполнять свои задачи на протяжении десятилетий. Гражданские Ил-76 Гражданские Ил-76 используются для различных целей, включая перевозку грузов и пассажиров на большие расстояния. Эти самолеты обладают значительной грузоподъемностью и могут перевозить до 50 тонн груза.
Схема шасси, которую производит «Технодинамика», позволяет самолету садиться и взлетать с грунтовых полос. Ил-112В: долгий путь в небо Первый полет — 30 марта 2019 года Разработчик — Авиационный комплекс имени С.
Ильюшина Изготовитель — Воронежское акционерное самолетостроительное общество ВАСО Ил-112В — это первый легкий военно-транспортный самолет, полностью спроектированный в новейшей России. Он не только превосходит в два раза по транспортной эффективности Ан-26, но и способен составить конкуренцию мировым транспортникам своего класса. У этого самолета непростая судьба. Работы по созданию прототипа начались еще в середине 1990-х годов, но машина так и не вышла в серию. В 2013 году Минобороны РФ было решено наладить производство Ил-112.
Конструкторскую документацию перевели в электронный формат, попутно вносилось множество исправлений в проект, который был изменен более чем наполовину. Попутно шла модернизация и доработка нового двигателя. Среди основных преимуществ воздушного судна — просторная грузовая кабина с большим эффективным объемом пространства, экономичность двигателей, возможность эксплуатации с плохо оборудованных аэропортов и грунтовых полос. Кроме того, Ил-112В не страшны сложные климатические условия и высокогорные аэродромы. Ил-112В строится полностью из отечественных комплектующих, большая часть из которых создана организациями Госкорпорации Ростех.
Кроме двигателей разработки ОДК, это система автоматизированного управления от КРЭТ, а также шасси, элементы гидравлики и система электроснабжения от «Технодинамики». Тем не менее считается, что коронавирус не окажет влияния на реализацию программы в целом. Второй опытный образец машины уже готовится к проведению прочностных и ресурсных испытаний. Третий и четвертый заложены в производство — они начнут летные испытания в 2022 году.
Старые самолеты миротворцев: мятеж в Казахстане обнажил проблемы российского авиапрома
Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. Военно-воздушные силы Космические войска Войска ПВО-ПРО. В российской военно-транспортной авиации Ил-76 в различных модификациях остается основным самолетом. Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. Военно-воздушные силы Космические войска Войска ПВО-ПРО.
Ставка на ВДВ: зачем Минобороны РФ сотня новых Ил-76МД-90А
Минобороны России получило шесть военно-транспортных самолетов Ил-76 в 2023 году. Срок службы самых востребованных в военно-транспортной авиации «среднячков» Ил-76МД должен закончиться к середине 2030-х годов. В наши дни Ил-76 составляет основу военно-транспортной авиации ВКС России. ОАК передала в войска очередной военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А. Ил-76 ВВС России.
Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту
Современная модернизация самолета 2015 года, имеет индекс Ил-76МД-90А. Этот вариант самолета оснащен бортовым комплексом обороны, который способен к постановке инфракрасных, ультрафиолетовых, лазерных и радиолокационных помех. Ориентировочная стоимость самолета класса Ил-76 доходит до 200 миллионов долларов, а его версия с функцией дальнего радиолокационного обнаружения А-50У доходит до 330 миллионов долларов. Именно этот самолет был сбит ВСУ в середине января 2024 года.
Мелочь вроде, но в многочасовом полете крайне необходимый аксессуар. И здесь отличие отечественного транспортника от зарубежных аналогов заключается именно в его неприхотливости, возможности взлетать с грунта, в высокогорье, в широком температурном диапазоне.
Сейчас в стадии разработки находятся такие супертяжелые транспортные самолеты, как Ил-106, перспективный «Ермак» — это стотонники, время которых еще придет. Ими планируют заменить немногие оставшиеся в России «тяжеловесы» Ан-124 «Руслан». А пока эту нишу достойно заполнят именно Ил-76МД-90А, для которых 60 тонн — весьма достойный вес для транспортировки военной техники». Военные достоинства Ил-76МД-90А оценили давно — к новому транспортнику они присматривались еще с 2012 года. Сейчас о его достоинствах при передаче самолета от «Авиастара» высказался главком ВТА генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов, который отметил его грузоподъемность и топливную эффективность.
Потребность ВКС в новых военно-транспортных самолетах генерал Бенедиктов оценил более чем в сотню бортов. При этом в нынешнем году их предполагается поставить в ВТА в количестве шести машин, в следующем — семи, а с 2021-го выйти на уровень производства в 10—12 самолетов в год.
Главным конструктором по самолёту назначили Г. Над эскизным проектом работал Д. В мае 69 года состоялась макетная комиссия. После утверждения макета начали постройку опытного образца.
На заседании руководства решили начать работу в Москве на заводе «Стрела». Кузнецов поднял самолет в воздух. А в мае на авиашоу в Ле Бурже самолет впервые продемонстрировали обществу. Госиспытания провели в гарнизоне Кречевицы. Именно этот гарнизон стал первым, где его приняли на вооружение. Первая серийная модель поднялась в воздух 5 мая 73 года с ВПП на территории ташкентского авиазавода.
На нем же начали производить первые модификации Ил-76. За все время серийного производства самолета было построено свыше 1000 экземпляров и около 100 экспортировано в другие страны. А в августе 95 года был совершен первый полет. Первый серийный Ил-76МФ собрали в марте 2012 года. Вооружение За защиту транспортника отвечает пушечная подвижная установка с двумя пушками ГШ-23. С места стрелка осуществляется управление огнем.
На самолете установлено два вида прицеливания: оптическая прицельная станция и радиолокационный прицел «Криптон». Самолет уникален тем, что на него можно устанавливать разные бомбы.
Или таки нет? Они будут выполнять грузовые рейсы. Об этом сообщил министр транспорта Виталий Савельев. Будет достраивать их, и будем летать», — цитирует «Интерфакс» слова министра в Совете Федерации. Три грузовых Ил-96-400Т действительно вялотекуще строятся на ВАСО уже почти двенадцать лет и этот процесс можно ускорить.
Совсем другая история с Ил-86.
Названо количество переданных Минобороны России Ил-76
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. К тому моменту на вооружении ВВС России поступят 76 самолетов Су-57М. Церемония передачи первого серийного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А военно-транспортной авиации ВКС России прошла в 2019 году. Российское военное ведомство в 2023 году получило шесть военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А. Количество выпущенных самолётов Ил-76 в 1971-2023 годах (2023 до мая), по данным russianplanes_net, график. Работы по модернизации строевых Ил-76МД военно-транспортной авиации до облика Ил-76МДМ проводились по заданию Воздушно-Космических Сил РФ.