Розыгрыш классической гитары LAG Guitars OC70 | ать. Проконсультировали, помогли с выбором гитары. SKIFMUSIC 1 час 57 минут 39 секунд.
Как увеличить средний чек: опыт сети музыкальных магазинов Skifmusic
Крупнейший выбор винтажных гитар в России и СНГ. Большой выбор инструментов в наличии, более 60000 товаров на складе, сотни гитар в наших живых магазинах! Жизнь в России – В конце прошлого века, во времена расцвета русского рока один знакомый музыкант мечтательно заявил: «Купить бы гитару Фендер и будет мне вселенское 27.11.2022. Вас ожидает настоящее погружение в магическую матрицу песен группы «Кино» в сопровождении большого симфонического оркестра и гитары Юрия Каспаряна – ведь именно. SKIFMUSIC – это не просто точка, где перепродают гитары – это место любителей настоящего рок-н-ролла! Вас ожидает настоящее погружение в магическую матрицу песен группы «Кино» в сопровождении большого симфонического оркестра и гитары Юрия Каспаряна – ведь именно. Привез 2 простеньких гитары, настроить, подправить что можно.
Как образуются цены у гитар? | SKIFMUSIC.RU
В Самарской области во второй раз пройдет антифашистский форум «Гитары в строю». уже сейчас в каталоге можно найти топ-товары из наличия от музыкальных дистрибьюторов из ОАЭ. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. В Самарской области во второй раз пройдет антифашистский форум «Гитары в строю». При поддержке Президентского Фонда Культурных Инициатив в рамках проекта “Мастерская Гитарного Искусства” пройдет VI Всероссийский конкурс исполнителей на классической гитаре. Shop electric guitars at Gibson to find the perfect instrument for you, from our classic Les Paul guitars to our bestselling SG models.
Зачем покупать РОССИЙСКИЕ ГИТАРЫ? | SKIFMUSIC.RU
Turkish Moderate Ride | Music Stuffus - программа о гитарах, гитарном оборудовании, лучшем гире и стафе! смешно, задорно, энергично и, конечно, информативно. SKIFMUSIC – это не просто точка, где перепродают гитары – это место любителей настоящего рок-н-ролла! смешно, задорно, энергично и, конечно, информативно. это живые музыкальные шоурумы в центре Москвы, Санкт-Петербурга и Самары, а также более 60000 товаров на сайте. В Самарской области во второй раз пройдет антифашистский форум «Гитары в строю».
Электрогитары
Center Guitar. Магазин музыкальных инструментов Ремонт струнных и клавишных Приём на комиссию и выкуп. Отличные продавцы помогли подобрать акустическую гитару, как Илья так и Виктория, ещё не один раз возможно посещу данный магазин. Идея фестиваля «Гитары в строю!» заключается в необходимости международной солидарности в общей борьбе с проявлением фашизма. смешно, задорно, энергично и, конечно, информативно. Просмотр и загрузка SKIFMUSIC | МАГАЗИН ГИТАР(@skifmusic) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Turkish Moderate Ride | Music Stuffus - программа о гитарах, гитарном оборудовании, лучшем гире и стафе!
Как увеличить средний чек: опыт сети музыкальных магазинов Skifmusic
Я не такой притязательный человек, чтобы ждать ТОСАМОЕ из-за рубежа, только вот Борис фотошопит гитары на фоне магазина в своих рекламных материалах, потому что в магазине их нет. Разгромный пруф с фото этой гитары без подобных артефактов? Купите вы с пересылом такую гитару из "наличия", и привет квест, описанный выше. Менее веселая история. И вот она, гитара из Америки, да не простая, сам Пол Ред Смит писал серийник! Только Пол оказался живет в РФ, и гитара не из Америки, и байку красивую придумали чтобы продать подороже..... И да, Борис родил ответ, что это плохой менеджер не доглядел, обманул. Ну не прокатило, выйди из проблемы красиво.
Ведь стало известно, что никакая это не Америка, и никакой Пол ничего не рисовал, что сказал человек, у которого вы эту гитару купили. Но нет, виноваты все, а Борис хороший. Но чуть дальше мы узнаем, что рыба гниет именно с головы.
Центральный офис в Самаре, офис в США и возможность удаленной работы из любой точки мира.
Компания SKIFMUSIC работает с 2005 года, мы развиваем рынок продаж музыкальных инструментов, звукового и светового оборудования, а также отдел инсталляций профессионального звукового и светового оборудования skifmusic. Более 19 лет наша компания занимается продажей музыкальных товаров и доставкой товаров из США, Японии, Европы и Китая. В наших магазинах представлен огромный спектр музыкальных инструментов, звукового и светового профессионального оборудования. Удобный сервис, профессиональные сотрудники, которые влюблены в музыку!
Наша цель - построить крупнейшую в России сеть магазинов музыкальных инструментов, открыть минимум 172 магазина в 172 городах страны. Наша миссия - соединять людей с музыкой! Присоединяйся к нашей активной и дружной команде! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Через какое-то время, когда он приобрел заветную электрогитару, вскользь заметил: «И Фендер есть, и Гибсон, а счастья… так и нет». Понятно, что это вариация на тему карлсоновского «не в тортах счастье», но история отражает уважительное отношение рокеров к «фирмовым» инструментам. Электрогитары Фендер, Гибсон, Крафтер, Вестон… и по сей день не просто признак респектабельности музыкантов, но залог стиля, качества музыки, исполнительского мастерства, профессионализма. К счастью, на дворе ХХI век и приобрести любой музыкальный инструмент — не проблема.
Это круто, ребята! Условия конкурса В конкурсе может принимать участие ЛЮБОЙ желающий человек, без ограничений в возрасте, проживающий в любой точке земного шара. Ты можешь взять любой инструмент - будь то гитара, электрогитара, бас-гитара, бас-балалайка и т. Призы Победителей и призов будет очень много!
Франшиза SKIFMUSIC
Заказ мебели, кассового и торгового оборудования, а также рекламных материалов. Подключение к рекламным каналам. Заказ и поставка первичного товарного ассортимента. При необходимости помощь в подборе персонала. Проведение торжественного открытия магазина. Предоставление постоянной помощи и поддержки по всем аспектам работы магазина, включая маркетинг, техническую поддержку и обучение персонала.
В 2005 году основал интернет-магазин Skifmusic. Сейчас в сети 30 магазинов в 30 городах России. Также является совладельцем клуба «Сигнал» и развивает ряд IT-проектов, один из которых — сервис покупок за границей Shopozz. Кто поможет увеличить средний чек Продажи невозможны без покупателя. Это именно тот человек, который приносит бизнесу прибыль. Чтобы клиент совершал больше покупок, нужно чётко знать его интересы и потребности. Только в этом случае бизнес сможет предложить ему больше товаров и услуг, которые окажутся действительно полезными. Поэтому нужен максимально подробный портрет потенциального покупателя. Мы в Skifmusic так определяем нашего «типичного» покупателя и его путь с нами. Представьте себе: в музыкальный магазин приходят мама, папа и ребёнок — назовём его Ваней. Ему 6-7 лет, он идёт в первый класс музыкальной школы, и ему нужна гитара. Решение о покупке самой первой гитары принимают родители. Именно они выбирают инструмент. Сам будущий музыкант, по большому счёту, просто пришёл вместе с ними. Проходят годы, нашему Ване уже 12-13 лет. Он всё так же учится в музыкальной школе, но слушает актуальную музыку, фанатеет от разных рок-групп. И теперь он хочет научиться играть на электрогитаре. Он начинает сам искать и подбирать какие-то варианты. Потом он берёт родителей и идёт с ними в музыкальный магазин, где они покупают то, что он выбрал. Инициатором покупки является сам Ваня. А родители, как правило, лишь устанавливают бюджет покупки и оплачивают её. Дальше наш Ваня продолжает углубляться в музыку. И к 18-19 годам уже возвращается в магазин один, без родителей. У него уже есть какая-то работа или подработка. И он хочет купить себе на первые заработанные деньги доступный, но достойный инструмент. Потом Ваня становится взрослым человеком. Он занимается личной жизнью, учёбой, работой, женится, заводит детей. Вполне возможно, что интерес к музыке отходит на второй план. В музыкальный магазин Иван возвращается уже лет в 30-35 со своим ребёнком, чтобы купить ему гитару. Круг замыкается — дальше всё начинается по новой. Но и это ещё не всё. Лет в 35-40 наш Иван приходит в магазин, чтобы купить себе какой-нибудь очень крутой инструмент, о котором мечтал всю жизнь.
Наверное это беда современного человека привыкшего одним нажатие пальца на тачскрин извлекать повехностную информацию о сокровенных тайнах, которыми делиться с нами этот в... Невероятные находки Фото свежих находок с металлоискателем. Часть 8 Фото свежих находок с металлоискателем. Часть 8Продолжаем очередную публикацию фотографий находок от наших...
Стартует фестивальная программа 1 мая в 11:00 выступлением артистов на митинге-концерте «Мир, труд, май! Курумоч и арт-объекта в п. Новосемейкино Красноярского района, символизирующим поддержку жителями Самарской области воинов, защищающих Отечество в ходе специальной военной операции на Украине. В автомотопробеге примут участие ярчайшие представители российской и мировой мотокультуры — члены легендарного международного мотоклуба «Ночные волки». Одним из центров активности фестиваля станут скверы площади Куйбышева города Самары, где в первый и последний день работы фестиваля разместятся интерактивные площадки Фестивального городка. Тематические выставки и арт-инсталляции, виртуальные музеи, многочисленные мастер-классы, просветительские лектории, игровые площадки, творческие зоны, площадки волонтёрских и благотворительных организаций и много других интересных активностей ждут жителей и гостей губернии 1 и 6 мая с 12:00 до 20:00 на территории Фестивального городка. В течение дня 1 мая программа международного проекта «Гитары в строю! Финальным мероприятием 1 мая станет концерт на пл. Начало концерта в 16:00. Важной частью проекта «Гитары в строю! На этих дискуссионных площадках наши современники смогут обсудить международную обстановку, свободно высказать свою точку зрения.
Музыка — это просто
Цитата: Mda от Марта 04, 2010, 00:14:22 я серьезно. А не смущает, когда в роликах постоянно уточняют "не знаю услышите ли вы это или нет", крутят ручки, а звук в трубе не меняется, а компрессор при перекодировании, который превращает любую динамику в прямую... При этом я говорю о полупрофессиональной записи, про домашнюю вообще речи нет.
Почему трафик на сайт так важен? Наши продажи омниканальные - это значит, что покупатель может коммуницировать с нами онлайн или офлайн, совершать покупки тем или иным способом, в зависимости от настроения или категории товара. Например, гитару хочется послушать и подержать в руках. Клиент выбирает варианты дома через наш сайт, потом приезжает в магазин и покупает.
А струны и аксессуары каждый месяц удобно покупать онлайн с доставкой, экономить время. Я понимаю, что вы все прочитали и ждете волшебную таблетку или красную кнопку с надписью «Увеличить трафик». Тут я боюсь вас расстроить, но таких инструментов нет. Что конкретно делаем?
Клиент выбирает варианты дома через наш сайт, потом приезжает в магазин и покупает. А струны и аксессуары каждый месяц удобно покупать онлайн с доставкой, экономить время. Я понимаю, что вы все прочитали и ждете волшебную таблетку или красную кнопку с надписью «Увеличить трафик». Тут я боюсь вас расстроить, но таких инструментов нет. Что конкретно делаем? Это рассказать смогу, но уже в след материале. Все тут написать, конечно, не получится, но то, что открыто для зрителей - рассказываю. Вот тут можно почитать отчет за январь.
Кроме того, он приходит раз в один-два месяца за аксессуарами. И получается, что абсолютно любой человек может стать нашим потенциальным покупателем. А совершать покупки он может на протяжении всей жизни. Следует только понять, что именно нужно покупателю от вашего магазина в разные периоды. Расширение ассортимента На нашем сайте примерно 130 тысяч товаров. Гитары, синтезаторы, скрипки, гусли, арфы, микрофоны, порталы, колонки для концертов — чего только нет. Но при этом можно выделить три самые популярные категории товаров. Большинство покупателей приходят в наши магазины именно за ними: гитары и всё, что с ними связано; клавишные инструменты и всё, что с ними связано; домашняя студия и всё, что с ней связано: микрофоны, наушники и прочее. Но здесь важно иметь в виду ключевой момент. Музыкальные инструменты продаются гораздо реже, чем расходники. Аксессуары являются постоянным двигателем торговли в музыкальной сфере. Это можно назвать одним из моих главных инсайтов за годы работы в этом бизнесе. К сожалению, я понял это далеко не сразу. Гитару человек может купить раз в несколько лет, но струны на ней нужно менять каждый месяц. Плюс многим хочется сделать какой-нибудь апгрейд инструмента. Например, поменять звукосниматели на гитаре, купить новую педаль для звуковых эффектов или ещё что-нибудь. Когда мы поняли, что помимо музыкальных инструментов нашим покупателям нужны расходники и сопутствующие товары, стали расширять ассортимент. Для бизнеса это означает вложить средства в покупку новых товарных позиций, найти для них место в магазине или на сайте, обучить персонал их продажам и выделить дополнительный бюджет на маркетинг. Но результат того стоит — покупатель совершает больше покупок и находит всё необходимое в одном месте. В магазинах Skifmusic просто огромный выбор различных расходников и аксессуаров в каждой категории. У нас есть даже специальные чек-листы на кассах. Когда человек покупает гитару, пианино или другой инструмент, продавец видит этот чек-лист и знает, что нужно предложить. Это очень важно: не все покупатели в принципе понимают, что им нужно приобрести к гитаре. А к ней нужен чехол, чтобы её носить, или кейс — пластиковый или деревянный — если планируется возить её. Обязательно нужны запасные струны, аксессуары для ухода за инструментом лимонное масло и так далее. В категории клавишных инструментов есть банкетки, специальные протирки, накладки, специальные тканевые покрывала. В студийном оборудовании тоже очень много аксессуаров. Одних только наушников десятки видов: открытые, закрытые, полузакрытые. Перечислять можно бесконечно. Предлагать не только товары Продажи товаров — не единственная статья доходов нашей сети. Мы также зарабатываем на услугах, в которых может нуждаться наш покупатель. К ним относятся: Мастерская.
Зачем покупать РОССИЙСКИЕ ГИТАРЫ? | SKIFMUSIC.RU 📺 Топ-8 видео
Write message @skifmusic | VK | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео зачем покупать российские гитары? | онлайн которое загрузил SKIFMUSIC 06 апреля 2023 длительностью 00 ч 00 мин. |
SKIFMUSIC Store - каталог товаров магазина на AliExpress | Обзор электроакустической гитары Flight AD-555 NA SOUNDWAVE _ |
Где купить гитару в Санкт-Петербурге? Музыкальный магазин в СПб / Сергей Табачников в SKIFMUSIC.RU | Почему нельзя покупать советские гитары СССР начинающим гитаристамСкачать. |
VI Всероссийский конкурс исполнителей на классической гитаре
Наша задача - открывать каждый новый магазин только после того, как предыдущий вышел на стабильные показатели по прибыли. Отзывы инвесторов "Я начал инвестировать в фондовый рынок с 2017 года. В 2021 году я принял решение часть своего портфеля направить на прямые инвестиции в реальный бизнес, минуя брокерско-биржевую инфраструктуру. Тогда я начал изучать возможные пути такого рода инвестиций. Параллельно я брал уроки игры на фортепиано, поэтому понимал, что спрос на музыкальные инструменты плюс минус будет всегда. Профессиональные музыканты практически всегда находятся в состоянии желания приобретения еще лучшего инструмента, чем есть сейчас.
Я изучил условия инвестирования и лично сходил в магазин в Москве, чтобы понять что бизнес реальный, а не существует только в интернете. После подписали документы и ударили по рукам. Далее про наш договор я условно "забыл", ведь раз в месяц в закрепленные даты получал платежи по процентам и каких-либо поводов вспоминать про договор - не было. S Решением инвестировать в SKIFMUSIC крайне доволен, ведь "менее рисковая" стратегия инвестирования в голубые фишки российского рынка в ретроспективе 2021-2022 показала себя мягко говоря не очень, а прямые инвестиции в реальный бизнес напротив показали отличные результаты. Музыкальные инструменты, звук и свет не являются товарами повседневного спроса, однако это очень большой рынок, который растет и развивается в России с каждым годом.
Какие у нас планы? Открытие долгожданного магазина в Санкт-Петербурге. Полноформатный музыкальный шоурум с упором на винтажные гитары, дополнительный склад с топ-товарами и пункт выдачи для онлайн-гипермаркета. Какие гарантии возврата денег и получения прибыли? Мы предлагаем участие в бизнес-проекте.
По сути Ваши средства пойдут на закупку товарных остатков, которые мы будем реализовывать, зарабатывая деньги. Музыкальные инструменты и оборудование - это товары, которые не подвержены сезонности, модельный ряд обновляется редко и товары годами остаются актуальными.
Друзья, жмите на реакции и оставляйте комментарии, чтобы мы выбирали самые яркие новости из мира музыки и делились ими с вами!
Однако Гитара не такая», — говорит она. Мне нравится видеть, как новое поколение гитаристов усердно работает, вкладывает силы, играет на концертах, снимает видео и играет разные техники.
На канале несколько ведущих, которые снимают видео в разных форматах. Выпускаем гитарные уроки, обзоры новых инструментов, интервью известных музыкантов, ведем прямые эфиры из магазинов Skifmusic. В описании каждого ролика рассказываем о гитаре, на которой играет ведущий, даем ссылки на акустические и электрогитары. Выпуски распространяем на страницах Skifmusic в соцсетях и в партнерских группах. У канала есть поклонники, которые репостят ролики на свои страницы — таким образом набираем охваты. Прямых продаж, когда человек перешел по ссылке и сразу оформил заказ, мало — в нашей сфере длительный цикл покупки.
Ребята неделями листают ролики, присматриваются к гитарам и только потом покупают. Но мы видим эффект от канала: после выпуска обзора новая модель продается в течение пяти-семи дней. Еще периодически к нам приходят с запросами на винтажные гитары из США и Японии, которые мы снимали в прошлых выпусках. Их производят в единичных экземплярах, поэтому подбираем для клиентов аналоги. Продавать с помощью видео можно практически любые товары. Конечно, не факт, что ваш канал понравится аудитории и будет приносить прибыль. Но, чтобы это проверить, нужно попробовать. Расскажу, как предпринимателю организовать свой Ютуб-канал.
Выделить деньги на эксперимент Сейчас никто не станет смотреть видео с плохим звуком, снятое дрожащими руками. Поэтому придется потратиться хотя бы на минимальное оборудование. В идеале нужна камера, стойка, свет и два микрофона: переносной и петличный. Все вместе стоит около 100 тысяч рублей.
Ему 6-7 лет, он идёт в первый класс музыкальной школы, и ему нужна гитара. Решение о покупке самой первой гитары принимают родители. Именно они выбирают инструмент. Сам будущий музыкант, по большому счёту, просто пришёл вместе с ними. Проходят годы, нашему Ване уже 12-13 лет. Он всё так же учится в музыкальной школе, но слушает актуальную музыку, фанатеет от разных рок-групп. И теперь он хочет научиться играть на электрогитаре. Он начинает сам искать и подбирать какие-то варианты. Потом он берёт родителей и идёт с ними в музыкальный магазин, где они покупают то, что он выбрал. Инициатором покупки является сам Ваня. А родители, как правило, лишь устанавливают бюджет покупки и оплачивают её. Дальше наш Ваня продолжает углубляться в музыку. И к 18-19 годам уже возвращается в магазин один, без родителей. У него уже есть какая-то работа или подработка. И он хочет купить себе на первые заработанные деньги доступный, но достойный инструмент. Потом Ваня становится взрослым человеком. Он занимается личной жизнью, учёбой, работой, женится, заводит детей. Вполне возможно, что интерес к музыке отходит на второй план. В музыкальный магазин Иван возвращается уже лет в 30-35 со своим ребёнком, чтобы купить ему гитару. Круг замыкается — дальше всё начинается по новой. Но и это ещё не всё. Лет в 35-40 наш Иван приходит в магазин, чтобы купить себе какой-нибудь очень крутой инструмент, о котором мечтал всю жизнь. Кроме того, он приходит раз в один-два месяца за аксессуарами. И получается, что абсолютно любой человек может стать нашим потенциальным покупателем. А совершать покупки он может на протяжении всей жизни. Следует только понять, что именно нужно покупателю от вашего магазина в разные периоды. Расширение ассортимента На нашем сайте примерно 130 тысяч товаров. Гитары, синтезаторы, скрипки, гусли, арфы, микрофоны, порталы, колонки для концертов — чего только нет. Но при этом можно выделить три самые популярные категории товаров. Большинство покупателей приходят в наши магазины именно за ними: гитары и всё, что с ними связано; клавишные инструменты и всё, что с ними связано; домашняя студия и всё, что с ней связано: микрофоны, наушники и прочее. Но здесь важно иметь в виду ключевой момент. Музыкальные инструменты продаются гораздо реже, чем расходники.