Сионисты это фашисты,захватившие власть на планете и насаждающие низменные воровские ценности, это не люди,а ГМО, генномодифицированные особи,выведенные аннунаками, демонами с низших адских планет. Но сионисты имели в виду своего царя (антихриста), а для русского народа, как оказалось, Самодержавие по-прежнему ассоциирует только с православным Царем и ни с кем иным.
Новый капкан Хазарского каганата
Хазарские иудеи подчинили себе восточных славян, заставляя их платить дань. Они осуществляли разбойничьи нападения на города Руси, захватывая русских в рабство. В 965-969 годах русский князь Святослав разгромил иудейский каганат и их столицу Итиль. Тогда же великий князь Владимир Мономах, отвергая притязания иудеев на господство Россией, собрал князей на совет и этот совет установил закон: "Ныне из Всея Руси всех жидов выслать и впредь не пущать, а если тайно войдут, то грабить и побивать". Евреи были с тех пор гонимы и активность их затихла. Во второй половине 12 века в Киеве появляется тайное еврейское общество и представитель правительства евреев Вениамин Тудельский около 1170 г. Они появились для объединения всех еврейских сил.
Они начинают пользоваться расположением бояр и вредить русскому народу. Они же убили князя Боголюбского. В Новгороде тоже появляется иудейская секта для проникновения в руководство и в ближайшее окружение царя. Заговор был раскрыт при Иване Грозном. И опять был запрет на въезд в Россию евреев. Число евреев всегда увеличивается в России в смутное время.
Лже-Дмитрий 2 имел иудейское происхождение. Среди казаков было не мало евреев и они это подтверждали. В 17 веке евреи стали принимать христианство и постепенно растворились в окружающем населении. Некоторые стали родоначальниками русских, дворянских фамилий. В последнее десятилетие 17 века в левобережной малороссии, вернувшейся после польской оккупации в состав России, образовалось оседлое еврейское население. Это были потомки хазарских иудеев, занимающихся изготовление спиртных напитков, кормчеством продажа товаров без уплаты полагающихся акцизов , арендой помещичьих усадеб и нещадной эксплуатацией русских крестьян.
Деревни нищали, крестьяне погибали от голода. Эти кагалы имели свои еврейские суды и управу. Царь Алексей Михайлович пытался остановить распространение евреев, запретил въезд иудеев в Москву и другие города. В Могилёве он распорядился конфисковать их дворы. Пётр 1 тоже прекратил въезд евреев и не хотел с ними сотрудничать. Дочь Петра, Елизавета, предписывала изгнание евреев из России.
При первом разделе Польши Речи Посполитой 1772 г. При последующих разделах Польши 1793-95 годах, а также с присоединением Новороссии, число иудеев в России увеличилось вдвое. Екатерина 2 понимала это как большую проблему для русских людей и определила черту оседлости для евреев - определённую территорию, из которой евреи не могли выезжать. В сёлах они не могли жить. Этой мерой Екатерина 2 хотела спасти русских крестьян от их эксплуатации. Евреи не могли жить также в Киеве, Севастополе и Ялте, чтобы не распространялась их паразитическая торговля и ростовщичество.
Также было запрещено им продавать вина. В 19 веке в России жило преобладающее большинство евреев. Жили они обособленно кагалами. У них был свой бюджет, суд и управление. Это было государство в государстве. Достоевский писал, что жид и его кагал это заговор против Русских.
На первом конгрессе всемирной сионисткой организации присутствовали делегаты из большинства стран мира и около трети были евреями их России. Многие сионистские проекты начинались именно в России. В 1880г. Сионистский кружок "Друзья сиона" возникает даже в Москве, а также в Вильно, Варшаве и ряде других городов. Происходят сионистские съезды и сходки. В августе 1902 происходит съезд сионистских партий в Минске, ставшем родиной многих русских сионистских антироссийских организаций.
Они вводили в заблуждение русских, говоря, что сионизм это возвращение к сиону. Русская полиция начинает активно помогать сионистам и ряд иудеев становятся её платными агентами.
Он тогда становится фашизмом, когда становится государственной идеологией.
Еврейский нацизм - сионизм, как государственная идеология Израиля, является современной формой фашизма. Показать полностью... Теоретической и политической базой сионизма является ортодоксальный иудаизм - государственная религия Израиля — самая антигуманная из всех существующих в мире религий, многие из которых насчитывают возраст 2 и более тысячи лет.
Иудаизм — религия расизма и антигуманизма. Свод религиозных еврейских законов — «Шулхан Арух» - основа политики правящего класса империалистической буржуазии, сионистов всего мира. Сравнив «Шулхан Арух» с реальной политикой Израиля и США, а также с почерком деятельности сионистских организаций во всем мире, вы обнаружите удивительное тождество между ними.
Из «Ста законов из Талмуда» мы приведем лишь некоторые, а именно: —«Проходя мимо разоренного храма акумов изгоев , каждый еврей обязан произнести: «Слава Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов». Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов, он должен говорить: - «Дома надменных разорит Господь». Но когда он видит развалины дома акума, он должен произнести: - «Господь есть Бог отмщения».
В праздники, когда запрещено работать и стряпать пищу, «можно при приготовлении еды для себя добавить горшок еды для собак, потому что мы обязаны давать жить и собакам. Приготовлять же кушанье для акума строго запрещается, так как мы не обязаны давать ему жить». Собственность христиан считается евреями добром, никому не принадлежащим, стало быть - евреи могут брать, сколько им удастся захватить.
Как бы в оправдание своей изуверской античеловеческой политики в отношении арабов, ведущий еврейский историк Лилиенталь пишет: «…необходимость сохранения групповой солидарности народа, проживающего рассеянно среди чужих, создала необходимость использования двойного нравственного подхода: один для взаимоотношений среди «нас» и другой — по отношению к ним». Государственной религией Израиля является Иудаизм Какому Богу молится израильтянин? В работе «К еврейскому вопросу К.
Маркс писал: «Деньги — это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги — это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей.
Они поэтому лишили весь мир — как человеческий мир, так и природу — их собственной стоимости. Деньги — это отчуждённая от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей. Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом.
Вексель — это действительный бог евреев. Его бог — только иллюзорный вексель. Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение её; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении.
В этом смысле Томас Мюнцер признал невыносимым, «что вся тварь сделалась собственностью — рыбы в воде, птицы в воздухе, растения на земле; ведь и тварь должна быть свободной памфлет Мюнцера ,1524 г. Маркс ссылка 99 т.
Термин «семит» был введен для обозначения группы народов, говорящих семитскими языками и имеющих общую историю и культуру. Сионизм, с другой стороны, является идеологией и политическим движением, которое стремится к созданию и поддержанию еврейского государства в родной земле евреев — Израиле.
Сионизм возник в конце XIX века в ответ на националистические движения в Европе и преследования евреев. Одно из основных отличий между сионистами и семитами заключается в их идентификации. Семиты — это этническая группа, к которой относятся люди различных религий и национальностей, говорящие на семитских языках. Сионисты, с другой стороны, являются сторонниками идеи и создания еврейского государства в Израиле и могут быть евреями или неевреями.
Евреи Палестины занимались предоставлением услуг иудейским паломникам кошерное питание, еврейские постоялые дворы, услуги экскурсоводов. Важным источником доходов были пожертвования от общин диаспоры. Турецкие чиновники облагали их высокими налогами.
Были созданы также фонды поддержки земляков по землячествам — халука. Эти труды привели в 1880-х годах к началу практического поселенческого сионизма, движению « Ховевей Цион » «Палестинофилы». Один из ранних палестинофилов Натан Фридланд начал политическую деятельность — на аудиенции у императора Франции Наполеона III просил его содействия в деле переселения евреев в Палестину.
Первая большая волна современной иммиграции, известная как Первая алия ивр. Деятельность Т. Герцля 1897—1904 Основателем политического сионизма — движения, которое ставило своей целью основание еврейского государства на земле Израиля, поднимая еврейский вопрос на международной арене, — считается Теодор Беньямин-Зеэв Герцль.
Der Judenstaat , в которой изложил своё видение будущего еврейского государства. Приблизительно 40 тысяч евреев поселилось в Палестине. В нём декларировалось, что Британия «смотрит положительно на основание в Палестине национального дома для еврейского народа».
В 1919—23 годах Третья алия в Палестину прибыли 40 тысяч евреев, в основном из Восточной Европы. Поселенцы этой волны были обучены сельскому хозяйству и могли развивать экономику. Несмотря на квоту иммиграции, установленную британскими властями, еврейское население выросло к концу этого периода до 90 тысяч.
Болота Изреэльской долины и долины Хефер были осушены и земля сделана пригодной для сельского хозяйства. В этот период была основана федерация профсоюзов, Гистадрут. Арабские протесты против еврейской иммиграции привели к Палестинским бунтам, и в 1920 году на основе еврейской организации самообороны Ха-Шомер была сформирована новая еврейская военная организация — « Хагана » на иврите «Оборона».
Эта группа состояла во многом из семей среднего класса, которые переехали в растущие города, основав малые предприятия торговли и общественного питания и лёгкую промышленность. Впоследствии, однако, приблизительно 23 тысячи эмигрантов этой волны покинули страну. Подъём нацистской идеологии в 1930-х годах в Германии привёл к Пятой алие , которая состояла в репатриации четверти миллиона евреев, спасавшихся от Гитлера.
Этот период закончился Арабским восстанием 1936—39 годов и изданием Британией в 1939 году « Белой книги », которая фактически сводила на нет иммиграцию евреев в Палестину. Борьба за создание еврейского государства 1940-48 См. Для обхода запрета на иммиграцию в Палестину была создана подпольная организация « Моссад ле-Алия Бет », помогавшая евреям нелегально добраться до Палестины и спастись от гибели.
Иерусалим должен был стать международным городом corpus separatum под управлением ООН, чтобы не допустить конфликта по его статусу. Еврейский « Ишув » принял этот план [26] , но Лига арабских государств и Высший арабский совет отвергли его [27]. Период становления и укрепления Государства Израиль 1948-67 Давид Бен-Гурион провозглашает независимость Израиля 14 мая 1948 года под портретом Теодора Герцля Еврейское государство было провозглашено 14 мая 1948 года , за один день до окончания британского мандата на Палестину.
В то же время, около 400 тысяч евреев были изгнаны за период 1948-1951 из арабских стран, а всего мусульманские страны за период с 1948 и до 1970-х годов покинули по разным данным от 800 тысяч до миллиона евреев [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] Тем не менее, только судьба арабских беженцев стала основным предметом разногласий в арабо-израильском конфликте.
Сионисты - кто это? В чем суть сионизма?
ь новость первому сообщил. Сиони́зм — политическое национальное движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Земле Израиля. кто больше погубит гоев. Христианские сионисты уже давно наладили тесные связи с Ликудом и дружили с Нетаньяху.
Сионисты и их марионетки правят Россией
Ну, может быть, еще Ирака и Ливии. Сионизм - это фашизм, это идеология исключительности одной нации. Поэтому коммунизм идеология интернационализма является органическим врагом и сионизма, и нацизма. Советские евреи — коммунистические евреи, сионизму они были страшны, как смертельная бацилла. Социализм прежде всего в лице СССР стоял сионизму поперек дороги. Но почти все наши "патриоты" до сих пор представляют коммунистов агентами сионизма, а Октябрьскую социалистическую революцию социализм и коммунизм - как дьявольское изобретение мирового еврейства, сионизма. Тогда как все обстоит наоборот - капитализм является дьявольским изобретением мирового еврейства, посредством которого они добились сегодня, после разгрома последнего бастиона на их пути - СССР, мирового господства.
А "бараны-патриоты" все время помогали и продолжают помогать им в этом - уничтожать наш социализм и насаждать жидовский капитализм, то есть грабить, порабощать и уничтожать Россию. Советские евреи были когда-то коммунистическими, то есть они не были жидами. И мы вместе с ними и социализм строили, и отбивали фашистское нашествие. Казалось, нашему русско-еврейскому, советско-еврейскому коммунистическому братству не будет конца. Вот на этом нас и поймали. Конец наступил уже сразу после окончания горячей войны и с началом войны холодной, с образованием Израиля.
Мы проглядели Главную войну в мире — Иудейскую перманентную Войну за мировое господство. Правда, Сталин быстро увидел переход иудеев, наших коммунистических евреев, на сторону "Западной Демократии", на сторону наших врагов, объявивших нам холодную войну. Но за несколько дней до начала операции, в результате сионистского заговора в его ближайшем окружении, Сталин был убит. Началась Эпоха тотальной баранизации всего Советского народа, как подготовительный этап для контрреволюционного Иудейско-буржуазного государственного переворота и утверждения в стране оккупационного режима гаулейтеров "Атлантической Империи" иудеев и англосаксов. Этот этап баранизации длился примерно 40 лет: в 1953 г. Таков путь баранизации нашего народа.
И он стоил стратегам Холодной Войны очень много: миллиардов долларов, и 60 немецких миллиардов - лишь какая-то часть этой прорвы денег, поработивших сегодня Россию. Эти 60 млрд. Курнос может не беспокоиться за "прагматичность" немцев, они и тут поступили очень прагматично - всего лишь за 60 млрд. Всего лишь за 60 млрд. А сегодня, принимая участия в иудейском колониальном разборе в нашей стране, "прагматичные немцы" уже, небось, вернули себе и эти 60 млрд.
В 1881 году началась Первая алия — волна массовой эмиграции евреев Восточной Европы в Палестину. Это явление было вызвано деятельностью палестинофилов и необходимостью спасаться от погромов. Возникла необходимость в организации переселенцев, и в 1884 году в польском городе Катовице такая протосионистская организация была создана.
В 1890 году родился термин «сионизм». Его вводит в употребление редактор журнала «Selbstemancipacion» Натан Бирнбаум. Сионистской Бирнбаум называет политическую организацию, противопоставляя ее поселенцам-практикам из «Ховевей Цион». В 1896 году выходит работа Теодора Герцля «Еврейское государство» нем. В этой книге основоположник политического сионизма Герцль приводит собственное видение будущего государства евреев. В Палестину продолжают прибывать новые репатрианты. После погрома в Кишиневе начинается Вторая алия 1904-14, около 40 тысяч переселенцев , после русских революций 1917 года — Третья 1919-23, также примерно 40 тысяч , после погромов в Венгрии и Польше — Четвертая 1924-29, более 80 тысяч. После прихода к власти в Германии национал-социалистов Палестина принимает Пятую алию примерно 25 тысяч евреев.
С каждой новой волной переселенцев, с каждым новым значительным событием движение сионизма становится все мощнее и разнообразнее идеологически. Задержимся на основных разновидностях сионизма, которые оформляются в первой половине XX столетия. Иногда сионизм разделяют на религиозный, поселенческий и политический, но более распространено деление на социалистический сионизм, ревизионистский сионизм и религиозный сионизм. Будем придерживаться этой распространенной точки зрения и мы. Нужно иметь в виду, что какой бы классификации мы не придерживались, эти направления хоть и действовали совместно для создания и развития государства Израиль, имели различную идеологическую основу и между собой не перемешивались. Социал-сионизм Движение социалистического сионизма или социал-сионизма , доминировавшее в Палестине, а затем в Израиле с момента своего возникновения вплоть до конца 70-х годов XX века, основывалось на социалистическом подходе к экономике страны. В числе создателй социалистического сионизма с уверенностью можно назвать Мозеса Гесса и самого Теодора Герцля. Теории М.
Гесса развил Нахман Сыркин работа «Еврейский вопрос и еврейское социалистическое государство», 1898 год.
Люди, которых я иногда называю сионистами, принадлежат к группе, известной как евреи-саббаты или франкисты. Эти люди верят, что именно они должны исполнить пророчества священных книг. Их основали и возглавили Ротшильды и другие известные псевдоеврейские семьи. Когда европейские евреи отказались принять финансовые стимулы для переезда в Израиль, эти люди использовали одного из членов своей семьи, некоего Адольфа Гитлера Саксен Гота , чтобы изгнать евреев из Европы под страхом смерти. Представьте, что группе китайцев промыли мозги, заставив поверить, что они настоящие франки и что Франция была их исконной родиной.
Затем, когда местные жители отказались переехать, они начали сжигать свои деревни и вытеснять их. Тем временем в Китае многие китайские франкисты не хотели покидать родину своих предков и уезжать во Францию. По этой причине их правители установили диктатора, который начал их убивать и заставлять бежать. В то же время правители подкупили лидеров других стран, чтобы те не принимали их. Единственное место, куда они могли бежать, — это их «прародина», Франция. Это то, что произошло с евреями-ашкеназами, включая членов моей польской и немецкой еврейской семьи, которые были либо убиты, либо вынуждены бежать из своей европейской родины из-за нацистов национал-социалистических сионистов.
Они выступали против субботников, говоря, что только Бог выполняет Божью работу, а попытки людей взять на себя эту задачу были богохульством. Вот почему их преследовали и убивали.
Но массы Израиля воспринимали его иначе.
Это движение как-то возвращало им униженное достоинство, древнее величие и возвышенные обещания пророков. Поэтому оно связывалось со сверхъестественным мессианским процессом, если и не с самим мессией. В глазах больших раввинов сионизм как национальное движение мог быть только лжемессией.
В нем не было ничего, что соответствовало традиционным еврейским идеям о мессианской эпохе. Мессия должен был быть человеком, а не организацией. Первый — полностью поддерживают и принимают участие во всей деятельности.
Поскольку мы все живем с верой избавления и прихода Машиаха, то даже если первые шаги к нему будут на светской основе, все равно нужно поддерживать это государство и всячески принимать участие в его деятельности. А с приходом Машиаха уже в этом государстве установится власть Торы. Такова позиция движения Мизрахи.
Второй подход — прямо противоположный. Он полностью отрицает это государство, утверждая что оно не имеет права на существование и всячески пытается помешать ему, насколько это в его силах. Наш народ был наказан изгнанием из Израиля, потому что народ нарушал заповеди Торы.
Если новое государство будет светским, заповеди Торы будут нарушаться уже официально — и создание такого государства повлечет новые наказания евреям. Во главе этого движения стоят сатмарские хасиды. И до сих пор мы иногда слышим про то, как « ортодоксы » сжигают флаги Израиля, вывешивают черные флаги в день Независимости, отказываются от израильского гражданства и так далее.
Яростных противников государства Израиль — не более 5 процентов от общего населения страны. Третий подход — средняя позиция. Безусловно, лучше бы, чтобы светского государства не было, но оно все-таки существует.
К сожалению, сейчас большинство евреев во всем мере — светские люди, поэтому выступать против светского государства — бессмысленно. Мы принимаем факт существования такого государства и будем пытаться повлиять на него изнутри: то есть довести до сознания светских евреев информацию о том, что такое еврейство, и постепенно создать в этом государстве религиозное большинство. Большинство ортодоксальных евреев придерживается этой точки зрения.
В 1912 году представители основных направлений традиционного еврейства объединились, чтобы создать международное движение для сохранения Торы и традиции в еврейской жизни. Организацию назвали Агудат Исраэль Связь Израиля. Ее лидерами стали последователи рава Шимшона Рафаэля Гирша из Германии, крупнейшие хасидские лидеры Польши, многие ведущие представители «литовских» общин и ешив, а также руководители венгерского еврейства.
Агуда не мирилась с антирелигиозной деятельностью сионистов и вела борьбу против принятия нового образа еврея, который продвигала сионистская культура. Она отказывалась признать, что светская организация, не основанная на божественности Торы и традиции, могла как-то представлять еврейский народ, какой бы позитивной ни была ее цель. Для нее было неприемлемо желание Мизрахи кооперироваться с сионистским движением.
Агуда считала, что сионистское движение не повернуть к традиции, если работать внутри него, как надеялось Мизрахи. Раскол между этими двумя организациями в традиционном еврействе оказался глубоким и долгим. В ней говорилось, что британское правительство благосклонно смотрит на установление в Палестине национального дома еврейского народа и приложит все силы, чтобы это реализовалось.
Декларация произвело глубокое впечатление на еврейский народ, даже не сионистов.
Кто такие настоящие сионисты? Ответ рава Йосефа Менделевича.
Устав ждать, сионисты начали яростный многолетний террор и продолжали его даже во время Второй мировой, косвенно мешая британцам сражаться против войск Роммеля в Северной Африке. Сионисты активно работают над привлечением еврейских инвестиций в экономику Израиля и продвижением его интересов на международной арене. Все, кто играет в такие игры с сионистами, в конечном счете, приводят свою страну к проигрышу. Евреи Российской империи стали одними из самых активных участников и последователей сионистского движения, тем более что как тогда, так и сейчас сионизм является очень «приемлющим» движением и сионистом может быть кто угодно. Оригинал взят у tom_soft в 100 известнейших людей, казнённых сионистами или их предшественниками.
СИОНИЗМ: Кто правит сегодня Америкой?
Раввин раскрыл сущность сионистов и рассказал, как они «отняли религию» Ежедневные отправки из Турции по выгодной цене. – Как преступно в каждом еврее видеть сиониста – подлого политика фашистского толка, так трижды преступно русским, повторяю, прежде всего, русским, не видеть сионизма в своей стране. Сионисты это фашисты,захватившие власть на планете и насаждающие низменные воровские ценности, это не люди,а ГМО, генномодифицированные особи,выведенные аннунаками, демонами с низших адских планет. Но сионисты имели в виду своего царя (антихриста), а для русского народа, как оказалось, Самодержавие по-прежнему ассоциирует только с православным Царем и ни с кем иным. сионисты, следуя своему религиозному предначертанию, исполняют завет по восстановлению Великой Хазарии, расчищая руками русского солдата лакомый кусок территории.
Политический сионизм
При помощи демагогии и тактических манёвров сионисты всегда стремились и пытаются ныне скрыть антинародную реакционную сущность С., выдавая его за «национально-освободительное движение мирового еврейского народа». При помощи демагогии и тактических манёвров сионисты всегда стремились и пытаются ныне скрыть антинародную реакционную сущность С., выдавая его за «национально-освободительное движение мирового еврейского народа». Сионисты активно работают над привлечением еврейских инвестиций в экономику Израиля и продвижением его интересов на международной арене.
Подрывная деятельность сионизма в России
Сионизмом неправильно называть стремление евреев, проживающих в каком-то государстве, получить еврейскую автономию в стране своего проживание или борьбу с дискриминацией израильтян по национальному или расовому признаку. Совсем уж ошибочно считать сионистов участниками «жидо-массонского заговора» или «агентами Сионистского оккупационного правительства». По таким взглядам легко вычислить антисемита. Создание пропагандистского фильма В начале 70-х годов прошлого века зрителям была представлена документальная кинолента под названием «Тайно и явное. Цели сионистов». В киноленте были использованы материалы, предоставленные Госфильмофондом страны, Центральным телевидением и архивом кинофотодокументов. Снятая лента была показана высшему партийному руководству, а также представителям творческой и научной интеллигенции. Однако в широкий прокат фильм так и не вышел, а во времена перестройки и вовсе был уничтожен. Фильм восстановили в 1999 г. Итак, надеемся, теперь вы не задаетесь вопросом «Сионисты — кто это?
Основы сионизма При упоминании названия этого сообщества у людей возникают довольно противоречивые эмоции. Сионизм в умах большинства из них ассоциируется с ненавистью и болью, коварством и силой, жестокостью и изощренностью, устойчивостью и организованностью. Евреи являются народом, избранным Богом. Все представители других народностей просто гои двуногий скот. Евреи не только имеют право, но и обязаны править всем миром. После прочтения этой триединой формулы намного яснее становится ответ на вопрос «Сионисты — кто это? Конечно, подобные высказывания родились в голове, без сомнения, талантливого политика. И все они легли в основу религии под названием «иудаизм». Это подтверждает прочтение Ветхого Завета.
В те времена люди понимали, что самый лучший путь придания силы своим помыслам — их оформление в качестве религиозных представлений. Сионисты Что касается этого движения, то оно возникло в конце 19 в. Кто это — сионисты? В те времена ими являлись исключительно представители еврейской интеллигенции. Движение получило свое название от реки Сион. Именно она упоминается в Торе и в Библии в качестве символа, утраченной еврейским народом, страны Израиля. Сегодня понятие «сионизм» указывает не только на политическое течение, возникшее в конце девятнадцатого столетия. Это еще и идеология, которая лежит в его основе, появившаяся задолго до этого периода. Впервые про сионистов заговорили после того как основатели данного направления выступили в открытой печати.
Это были публикации Гесса 1862 г. Практика сионизма, ведомая этой идеологией, существовала веками. Она же продолжает свою активную работу и сегодня. Гениальность триединой формулы Стоит сказать о том, что жиды сионисты придумали весьма удачные высказывания. Гениальность формулы, озвученной Ветхим Заветом, заключается в том, что она будет самым мощным образом воздействовать на любого еврея, вне зависимости от его религиозных убеждений. Ведь в основе подобных высказываний заложен национализм, и любой человек испытает гордость от того, что принадлежит к самому талантливому, смелому и умному народу. А все остальные нации ему, оказывается, даже в подметки не годятся! Переубедить сионистов просто невозможно. Ведь такая формула внушается им еще в раннем детстве.
Но ведь с ней вряд ли согласятся те, кто не имеет отношения к еврейскому народу. В этом случае под национализм подведена материальная база. Власть и деньги! Грабь и правь! С того момента как эта формула начала работать, все деяния сионистов направлены на осуществление задуманного. Они являются средством, с помощью которого евреи достигнут своей цели, озвученной в третьем пункте. А он гласит о том, что именно этот народ должен и обязательно будет властвовать над всем миром. И в этом им помогут деньги и власть.
Видео: примеры и значение сионизма Всякий народ стремится стать нацией и обзавестись государством — организацией, которая будет планомерно защищать его интересы. И евреи тут не исключение. Такую нехитрую логику продвигает каждый сионист. Кто это, однако, часто понимали весьма превратно. Было время, когда ими буквально пугали детей. Сионист: простыми словами Одно из исторических имен города Иерусалим звучит как Сион. Отсюда берет корни название еврейское народное движение — сионизм, или буквально «стремление в Иерусалим». Это чаяние имеет под собой весомые исторические корни: Первые поселения иудеев на этой ближневосточной земле существовали уже за тысячу лет до н э. После смерти Соломона государство распалось на две части: северную и южную. С этих пор начинается черная полоса в истории народа; Разграбления и вторжения чинили более преуспевшие в области политического строительства соседи: Древний Египет, Вавилон, Персия. Наибольший урон принесла Римская империя, особенно усердствовавшая в деле изгнания евреев с родной земли во II веке до н. В ней не нашлось места неуступчивым нацменьшинствам, отказывавшимся от ассимиляции; Под давлением антисемитизма в Старом Свете была сформулирована идея возвращения евреев на свои исконные территории; Заселение Палестины началось в начале XX века и привело к основанию государства Израиль в 1948 году.
Они проявляли значительный интерес к роли евреев в эсхатологии, или теологии конца времен. Например, Джон Оуэн, богослов XVII века, член парламента и администратор Оксфорда, учил, что физическое возвращение евреев в Палестину необходимо для осуществления пророчества о последних временах. А в 1621 году сэр Генри Финч написал проповедь, призывающую к поддержке еврейского народа и его возвращению на свою библейскую родину. Одним из наиболее влиятельных направлений христианского сионизма стал диспенсационализм, система интерпретации, которая использует информацию из Библии для разделения истории на различные периоды управлений или диспенсаций и рассматривает библейский термин «Израиль» как обозначение этнической еврейской нации, созданной в Палестине. Дарби верил, что предопределенные Богом судьбы Израиля и христианской церкви полностью разделены, причем последняя должна быть физически «восхищена» — вознесена для встречи с Иисусом — до предсказанного в Апокалипсисе периода потрясений, названных Великая скорбь. По мнению Дарби, Великая скорбь начнется после строительства Третьего еврейского храма на Храмовой горе в Иерусалиме. Во время Великой скорби, согласно этому учению, 144 000 евреев обратятся в христианство, и это откроет им истинные намерения Антихриста. Таким образом, они станут эпицентром обращения в христианскую веру всех неверующих, которые не были восхищены. Именно эти 144 000 обращенных евреев встретятся с Антихристом в финальной битве, известной как Армагеддон, и победят Антихриста. После этой битвы завершатся семь лет скорби, и Иисус вернется, чтобы заключить в тюрьму Сатану и установить на Земле тысячелетнее Мессианское царство. Несмотря на абсурдность и отсутствие каких-либо упоминаний в Библии, концепция физического перемещения христиан на небеса накануне Армагеддона была с энтузиазмом принята некоторыми церквями в Англии и особенно в Соединенных Штатах. Подход Дарби к христианской эсхатологии совпадает с аналогичными разработками в эсхатологии еврейской, а именно с идеями раввина Цви Хирша Калишера и созданием новой ветви еврейского мессианизма. Ее представители верили, что евреи должны активно работать, чтобы ускорить пришествие своего мессии, иммигрировав в Израиль и построив Третий храм на месте Храмовой горы в Иерусалиме, где находится мечеть Аль-Акса. Сам Дарби путешествовал по Северной Америке и ряду других стран, чтобы популяризировать свои идеи , встречаясь с несколькими влиятельными пасторами по всему англоязычному миру. Среди них был Джеймс Брукс, будущий наставник Сайруса Скофилда, который и распространял эту концепцию позднее, а его интерпретация была издана в США большим тиражом и известна как «Библия Скофилда». Другой фигурой, на которую оказала влияние доктрина Дарби, был американский проповедник Чарльз Тейз Рассел, чья церковь позже дала начало нескольким различным сектам, включая Свидетелей Иеговы организация, деятельность которой запрещена в РФ.
Однако, уде в 1804 году Александр Первый разрешил равное для всех обучение. Уже во второй половине девятнадцатого века стало окончательно ясно, что ассимиляторская политика провалилась - евреи не сливались с Россией, а начали подминать ее, наживаясь на алкогольном геноциде русского, украинского, белорусского и иных народов, захватывая финансы, судопроизводство, налоговый аппарат, торговлю, промышленность, прессу, образование и т. Тогда, в 1887 году была введена "процентная норма": число лиц любой национальности "вероисповедания" - говорили в то время , поступивших в высшие учебные заведения, должно быть пропорционально числу жителей этой национальности в данной местности. Казалось бы, этот порядок устанавливал справедливое единообразие для всех народов. Но сионисты подняли вой: "Антисемитизм! А, к тому же, они и так были очень недовольны государственной монополией на водку. И приняли они три решения: первое - ехать в Америку, укреплять тамошний сионизм уже к середине 19-го века Соединенные Штаты были сионистами довольно крепко оседланы , второе - переселится в землю обетованную после долгих дебатов остановились на Палестине - "исторической родине" , третье - сделать землю обетованную для еврейства здесь, в России. Все три пути осуществлять параллельно. Кроме того, выйти более явно, чем было ранее, на открытую борьбу: организовать мощные и разнообразные сионистские организации, используя, кроме своих собственных, все другие идеологии и течения, усилить работу уже существующих организация в частности, масонских , пронизать, в еще большей степени, сионистской агентурой и влиянием весь мир, а особенно, Россию. Собственно, только после создания "Всемирной сионистской организации" ВСО в 1897 году и множества других - в одной России к началу революции их было около 500, - сионизм стал заметен миру. Это и послужило мнению, что идеология и практика сионизма именно в это время как раз и были созданы; на самом же деле, сионисты, просто, вышли еще и на легальную "работу" - сионизм "практикует" свою идеологию уже 2500 лет. Переселение в Америку получило мощное развитие. К концу века туда переселилось добавочно полтора миллионов евреев. Палестину начали осваивать. А Россия... Нужны целые тома, чтобы описать, что сионисты вытворяли и вытворяют! Криминалистика всех европейских государств раскрывает в своих статистических данных огромный процент иудеев среди аферистов, фальшивомонетчиков, шулеров и обманщиков всех категорий. То, что эти свойства отнюдь не приобретены евреями в периоды "угнетения" в странах рассеяния, а являются извечными свойствами, присущими этому паразитическому племени, доказывает вся история евреев, начиная с мошеннических проделок библейских "героев". Но главным преступлением мирового еврейства в XX веке, стал развал великой державы — Союза Советских Социалистических республик. Сионисты утверждают, что потеряли во время Великой Отечественной войны 6 млн. На самом деле, никакого Холокоста, во всяком случае, такого, каким он представляется сионистами, не было. Фактически между Гитлером и сионистскими иерархами было заключено соглашение, которое, в сущности, делало их - немцев и сионистов - союзниками во Второй мировой войне. Впрочем, и об этом уже есть публикации и тоже очень убедительные. За всем этим скрывается грандиозная афера, остающаяся скрытой от мировой общественности до сих пор.
Сионистов ждет та же участь, что и нацистов!
Это проявлялось в мечте о «конце дней», когда появится предводитель евреев, который соберет их по всему миру, приведет в Иерусалим и восстановит Храм. Тем временем в Израиле оставалась лишь небольшая еврейская община и те, кто приезжал, чтобы умереть и быть похороненным на Святой Земле. Какой бы сильной ни была эта связь между диаспорой и землей Израиля на протяжении восемнадцати веков, она не привела к каким-либо реальным коллективным действиям, несмотря на дискриминацию, которой они подвергались. Цели и идеология евреев Еврейское национальное движение появилось на исторической сцене в 1870-х годах с возникновением в ряде российских городов, а затем и в Польше, объединений по содействию иммиграции евреев в Палестину — «Ховевей Цион» в переводе значит «Любящие Сион». Движение выдвинуло три основные цели, которые оно считало необходимыми для создания полноценной нации и общества: автоэмансипация т. Попытка достичь первых двух целей была успешной лишь отчасти. Этим занималась ассоциация — «Билу» «Бейт Яаков Лечу ве Нелча» — «Вперед, дом Иакова» , члены которой иммигрировали в Палестину и начали первую волну иммиграции, известную как «Первая алия». Поскольку лишь немногие представители общины были готовы воплотить свое националистическое сознание в конкретные коллективные действия по эмиграции, это движение вскоре отошло на второй план в еврейском обществе Восточной Европы. Однако поселенческая деятельность в Палестине, осуществлявшаяся при содействии барона Эдмона де Ротшильда, создала экономическую и национальную инфраструктуру, на которой могли строиться дальнейшие волны иммиграции в будущий Израиль.
Третья цель — добиться самоуправления — была достигнута после появления одного из основоположников сионистского движения, провозвестника создания еврейского государства Теодора Герцля 1860—1904 и созыва Первого сионистского конгресса в Базеле Швейцария в 1897 г. Эта организация занималась вопросом создания поселений в Палестине и заменила барона де Ротшильда в качестве основного спонсора. Теодор Герцль Герцль считал, что «еврейский вопрос» должен быть решен политически, путем предоставления европейскими государствами суверенитета над частью земли для представителей народа. Такое решение, по его мнению, удовлетворило бы интересы как сионистов, так и антисемитов в том, чтобы евреи жили отдельно. Поэтому создание еврейского государства воспринималось Герцлем как необходимость и задача мирового масштаба. Великие державы, по его мнению, должны действовать сообща, чтобы найти «уголок», куда еврейское население могло бы эмигрировать. При этом не все евреи придерживались дипломатического пути. Так, лидер правого сионизма, основатель и идеолог движения сионистов-ревизионистов, писатель и фельетонист Владимир Жаботинский в начале XX века демонстрировал разницу в воззрениях, он отличался радикальными взглядами.
Жаботинский настаивал на силовом давлении как на власти, так и на палестинских арабов. Владимир Жаботинский В рамках зарождающегося сионистского движения существовало множество различных течений, боровшихся за внимание еврейской диаспоры. Каждое из них отличалось в видении будущего сионистского движения, того, как оно должно строиться, какие цели ставить перед собой и в каком порядке пытаться их осуществить. Простыми словами идея о том, что Палестина имеет важнейшее значение для общности народа, разделялась далеко не всеми евреями. И чтобы консолидировать значительную массу сторонников этого постулата потребовалось значительное время. Отношение к международному сионизму У идей сионистов есть как сторонники, так и противники. Среди достоинств их идей выделяют следующие аспекты: Национальная идентичность: сионизм подчеркивает необходимость национальной самоопределенности для еврейского народа. Безопасность: после Холокоста и других проявлений антисемитизма создание собственного государства важно для обеспечения безопасности еврейского народа.
Также под контролем группы «Приват» Коломойского находятся Одесса и область. Днепропетровск, отмечу, — это родина седьмого любавического ребе, духовного вождя иудейской секты Хабад, которого половина из хабадовцев считают мессией. Так совпало, что такое идеологическое прикрытие служит ширмой для управления предприятиями ВПК, ракетно-космического комплекса и др. Речь, в частности, идет о приватизации под видом реституции ряда стратегически важных объектов типа Одесского припортового и Одесского НПЗ и др. Так лидеры бандеровского режима отблагодарили сионистов и за их активное участие в евромайдане в феврале 2014 года в Киеве, куда из Израиля были командированы офицер и примерно 300 военнослужащих ЦАХАЛа «Армии обороны Израиля». Они прибыли в Киев по приглашению киевского раввина, синагога которого была одним из штабов по координации деятельности боевиков наряду со штабом в информационном агентстве УНИАН олигарха И. Они и возглавили оборону майдана, где лидер сионистов Украины Иосиф Зисельс активно призывал толпу к смене власти, создавая таким образом своего рода «еврейскую ширму» для неонацистского сектора евромайдана.
Олигарх И. Коломойский с израильско-украинским гражданством не скрывает конечную цель свою и Хабада — построение новой Хазарии на Украине, нового Сиона, центр которого переносят в Днепропетровск теперь — Днепр , именуемый в этой секте «Иерусалим Хабада» с «престолом мошиаха» т. И наконец, третья, но одна из основных глубинных причин событий на Ближнем Востоке и на Украине — огромный госдолг США 17 трлн долл. Для его ликвидации и стабилизации финансовой системы США нужны новые ресурсы, которые пытаются добыть путем организации гибридных войн, а также новый рынок сбыта. США реализуют план по постепенной дестабилизации ситуации в Европе. Важным звеном этого плана стали последние события на Украине. Именно поэтому США и управляемый из Вашингтона киевский режим заинтересованы в том, чтобы поддерживать там постоянно тлеющий вооруженный конфликт и вести войну с Россией до последнего украинца.
И казалось бы, причем здесь Хазарский каганат с его еврейскими беками и раввинами? Увы, все в этом мире взаимосвязано. Этапы иудаизации Крыма Первые шаги евреев по иудаизации Крыма были предприняты еще при римлянах. Еврейские купцы вели там активную торговлю и не подвергались преследованиям. Уже после падения Хазарского каганата, незадолго до крещения Руси, из Крыма в Киев прибыла делегация хазарских раввинов, которая предложил Великому князю Владимиру принять иудаизм. В ответ на это он, зная, что Хазария была разгромлена его отцом Святославом, спросил, где их земля. Хазары были вынуждены признаться, что у них нет своей земли — Бог рассеял их по другим странам.
Князь Владимир отказался от иудаизма, сказав: «Так как же других учите, когда сами отвержены Богом и расточены? Если бы Бог любил вас и веру вашу, то вы не были бы расточены по разным землям, или вы хотите, чтобы и с нами случилось то же? В Киевской Руси еврейский погром произошел в 1113 году во время волнений, связанных со смертью князя Святополка Изяславича. В Российской Империи первый указ о высылке евреев издала в 1727 году императрица Екатерина I. Он гласил: «Жидов, как мужеска, так и женска пола, которые обретаются на Украине и в других Российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под какими образы в Россию не впускать». Елизавета отказала и еврейским купцам торговать на Руси, несмотря на обещания прибыли от этого российской казне, заявив в 1743 году: «От врагов Христовых не желаю интересной прибыли». А в 1791 году, когда после Второго раздела Речи Посполитой во власти Российской Империи оказались ее восточные территории вместе с местным еврейским населением, императрица Екатерина II ввела черту оседлости, вне которой запрещалось проживать евреям.
Из этой черты в разное время были исключены Киев евреям дозволялось жить только в некоторых частях города , Николаев, а в Крыму — Ялта и Севастополь. Но на остальной части полуострова они селились и торговали свободно. Стремления заняться земледелием в те времена у них замечено не было. Черту оседлости отменило Временное правительство после Февральской революции 1917 года. Новый этап иудаизации Крыма начался вскоре после создания Теодором Герцлем Всемирной сионистской организации 1897 г. Герцль обратился к императору Николаю II с просьбой поспособствовать евреям в эмиграции в Палестину. Ответ был такой: препятствовать не будем, но и способствовать тоже.
На базе такой договоренности российские сионисты, прежде всего движение «Хе-Халуц», организовали в Крыму подготовку евреев к эмиграции в Израиль и освоению палестинской пустыни для будущей еврейской колонизации. В результате Гражданской войны, погромов, голода и эпидемий часть колоний прекратила свое существование. Многие евреи покинули их в поисках работы в крупных городах или эмигрировали в США, Палестину и страны Латинской Америки. К 1926 году еврейские местечки в бывшей черте оседлости лишились половины населения. Сионистские организации начали свою деятельность в Крыму по созданию центров подготовки к сельскохозяйственному труду будущих еврейских эмигрантов уже в 1919 году. В 1921 году численность еврейского населения Крыма составляла 50 043 человека. В 1922—1924 годах движение «Хе-Халуц» создало в Крыму четыре земледельческие коммуны, в их составе было 300 человек.
Эти коммуны были ликвидированы властями в конце 1920-х годов.
Нужно иметь в виду, что какой бы классификации мы не придерживались, эти направления хоть и действовали совместно для создания и развития государства Израиль, имели различную идеологическую основу и между собой не перемешивались. Социал-сионизм Движение социалистического сионизма или социал-сионизма , доминировавшее в Палестине, а затем в Израиле с момента своего возникновения вплоть до конца 70-х годов XX века, основывалось на социалистическом подходе к экономике страны. В числе создателй социалистического сионизма с уверенностью можно назвать Мозеса Гесса и самого Теодора Герцля.
Теории М. Гесса развил Нахман Сыркин работа «Еврейский вопрос и еврейское социалистическое государство», 1898 год. Сыркин полагал, что успешным еврейское государство будет только в том случае, если в его основу лягут идеи справедливости, социальной солидарности и планирования. Социал-сионизм в разных формах исповедовали в еврейских движениях «Ха-Поэль ха-Цаир» ивр.
В дальнейшем марксизм и сионизм соединились в идеологии партии МАПАМ «Объединённая рабочая партия» , продолжателем которой является современный политический блок «Мерец-Яхад» образован в 1992 году. В отношении арабов и британцев социалисты-сионисты практиковали политику «сдержанности», означавшую, что можно отвечать вооруженным способом на агрессивные действия, но силой оружия предупреждать нападение нельзя. Ревизионистский сионизм Основателем и лидером другого направления в сионизме — ревизионизма — стал Владимир Зеев Жаботинский. Название свое ревизионистский сионизм получил от выдвигавшихся Жаботинским и его соратниками требований пересмотра ревизии курса Всемирной Сионистской Организации в целях ее возвращения к идеям Герцля.
Вслед за Теодором Герцлем ревизионисты считали политическую и дипломатическую деятельность по созданию еврейского государства первостепенной. Они предлагали оказывать на Британию, под мандатом которой находилась Палестина, постоянное давление с целью создания в стране еврейских органов власти и вооруженных формирований Еврейский легион британской армии был по окончанию I Мировой войны распущен. Конечной целью ревизионисты объявляли создание национального государства по обе стороны Иордана. Экономика нового государства, по мнению сионистов-ревизионистов, должна была стать рыночной.
Если сионисты-социалисты пытались свести воедино цели классовые и национальные, ревизионисты заявили, что национальная цель для них не просто главная, но единственная такой подход назывался «одно знамя», ивр. Ревизионистский сионизм имел светский характер и в сущности являлся национально-типичным буржуазным движением, подобным множеству других движений, процветавших в Европе той эпохи. В 1948 году возникло право-сионистское движение «Херут» «Свобода» в переводе с иврита. Основателем и первым лидером партии стал Менахем Бегин.
В 1973 на основе движения «Херут» возник политический блок «Ликуд».
В Швеции проживает чрезвычайно богатая семья Валленбергов, которая имеет сходное происхождение с Домом Вальденбергов. Валленберги управляют многими корпорациями в составе советов директоров. Считается, что вместе они управляют компаниями стоимостью в более чем три сотни миллиардов евро.
Они также являются членами Бильдербергской группы. Дом Бернадота имеет влияние на Европейский круглый стол промышленников ERT , который имеет экономические рычаги влияния на Европейский Союз. Французские Бернадоты и Бонапарты заключили союз и вместе сражались в начале 19 века. Именно император Наполеон I Бонапарт, агент семей ватиканской чёрной знати Медичи и Корсини, назначил Бернадотов на шведский престол.
Семья Валленбергов - это христианско-еврейские придворные гоф-факторы, служащие шведскому дому Бернадотов в качестве кошельков, у которого есть недавние германские корни в браках с немецкой знатью, которые были напрямую связаны с нацистами во второй мировой войне. Семья Валленбергов финансировала нацистов Гитлера через свой Stockholms Enskilda Bank, а также помогла некоторым криминальным и богатым евреям покинуть Германию и переселится в Израиль. Ватикану в Израиле принадлежит больше всех земель. Королевские семьи Священной Римской империи Германской нации и королевские семьи Скандинавии владеют большими долями в мировых корпорациях, имеют власть над своими миллиардерами, генеральными директорами европейских корпораций и обладают огромным скрытым богатством, в том числе и швейцарских банках.
Они используют это богатство для финансирования своей стены защиты. Марк Уолберг - рыцарь Ватикана, работает на получившего образование иезуита Джорджтауна Маркуса Валленберга, который является рыцарем Мальтийского ордена связанного с иезуитами.