Новости школа вероники калачевой

Рисуем городские скетчи акварелью — — Экстрим-скетчинг 4 с Вероникой Калачевой. Вероника и Матвей Калачевы, основатели «Школы рисования Вероники Калачевой», рассказали нашим ведущим, Виктору Набутову и Дарье Гордеевой, о своей школе рисования, о том, как она организована, о ее аудитории и методах обучения.

Школа рисования Вероники Калачевой

Школа Рисования Вероники Калачевой. Kalacheva school — это современная школа рисования! Основатель школы — Калачева Вероника, иллюстратор, художник-акварелист. В 2004 году закончила художественно-графический факультет МПГУ им. Ленина. Вероника Калачева, Наталья Дюкова, Полина Арутюнова. Полный курс Вероники Калачевой" автора (Вероника Калачева), МИФ в интернет-магазине Book24 со скидкой! Отрывок из книги, отзывы, фото, цитаты, обложка.

День открытых дверей в школе Вероники Калачевой. Детский акварельный курс.

До смены формата школа рисования Калачёвой была обычной студией, основанной семейной парой, куда приходили заниматься ученики. Оборот у студии был в районе миллиона — после расходов на аренду и материалы выходило 150 тыс. Вместе с интеграцией в GetCourse оборот начал расти резкими скачками: сперва миллион в месяц, потом 2, 3, 5… Прибыль тоже оказалась весьма приличной и пошла на разработку IT-платформы. Отмечу, что процентов на 70 первая версия платформы была сделана силами одного разработчика — нашим CTO и одним из основателей, Тимуром Каримбаевым. Он создал все абстракции, лёгшие в основу конструктора, из которого маркетологи могли разворачивать разнообразные фичи и сервисы. Далее мы запустили фитнес-направление. То есть изначально наши школы строились вокруг хобби, фитнеса. Что мы увидели, когда запустили собственные школы? Что запуск любого обучения онлайн состоит из цепочки взаимосвязанных сущностей и сценариев. Всё начинается со странички в интернете, на которой написано, о чём курс.

Потенциальные ученики оставляют на этой страничке свои контакты, по которым далее нужно отправить рассылку или позвонить, чтобы позвать на вебинар. После нужно провести вебинар на некоторой платформе и сохранить запись. И при этом хорошо бы знать, кто дошёл до вебинара, а кто нет, чтобы разделить дальнейшую коммуникацию по прогреву и продажам. Продать — значит принять деньги через ссылку с формой для оплаты, а после выдать доступ к знаниям. Проходит занятие, ученик даёт ответы, которые после проверяются. Можно, конечно, взять «Битрикс» и допилить, но каждый из образовательных проектов не настолько крупный, чтобы содержать собственную команду разработки. И возникла идея: поскольку нам всё равно нужна была платформа, то лучше сделать её так, чтобы потом можно было тиражировать и продавать. Инвестировали с расчётом на быструю окупаемость затрат, но вышли на операционную рентабельность только через 3 года, в 2017-м, когда начался бум и школы стали появляться как грибы после дождя. На то, чтобы полностью окупить все инвестиции, ушло еще 2 года.

Ведь онлайн-школы поначалу продают не продукт, а, скорее, его упаковку. По крайней мере до той точки, когда прошли продажи и живые деньги, работает именно оболочка продукта — самого продукта клиент не видит. Иногда, конечно, покупатель ориентируется на отзывы уже прошедших курс учеников, но по большей части он видит рекламу: баннеры, тексты на лендинге и проведённый вебинар в котором продукт отчасти есть, но ровно столько, чтобы заинтриговать покупателя и простимулировать купить. Успешный старт бизнеса определяет развёрнутая кампания, которую каждая школа проводит сама, мы лишь предоставляем инструменты. Как готовить онлайн-школу Школа может быть совсем маленькая, но две ключевые роли — продюсер и эксперт — должны присутствовать обязательно. Эксперт отвечает за оказание услуги — чтобы продукт был выдан, услуга оказана, а ученики остались довольны. Продюсер отвечает за упаковку и продажу. На продюсере — реклама, лендинг, дизайн, организация стрима, e-mail-маркетинг, продажа, оферта, юридические и бухгалтерские вопросы. От него требуется техническая грамотность и понимание массы тонкостей: как настроить лендинг с описанием школы — заказать или сделать дизайн, копирайтинг, рассылку, как собрать отзывы и где их правильно разместить, как организовать трансляцию и приём платежей.

Продюсер и эксперт в идеале договариваются «на берегу», где будет находиться домен и кому он будет принадлежать. Если этого не сделать, тот, у кого потом окажется физический поток денег, сможет манипулировать. С ростом школы под каждую функциональную роль может выделяться человек. Технические вопросы обычно закрывает отдельный специалист. Стоят они по-разному: если это человек из региона и работает на дому, то, ведя 3—5 проектов, он может зарабатывать около 30—50 тысяч в месяц. Часто требуются e-mail-маркетологи. Отдельная тема — подрядчики для рекламы, которых требуется много: когда школа вырастает и набирает миллионные обороты, ей нужно привлекать много лидов. Рекламные подрядчики постепенно выгорают, поэтому приходится использовать несколько — 3, 4, 5, 10 человек, либо требуется агентство, у которого внутри много подрядчиков. Видео в уроке не должно превышать 7—12 минут, потому что даже в такой короткий промежуток времени удерживать внимание человека крайне тяжело.

Простой курс может быть устроен как серия вебинаров, которые провёл автор-эксперт. Курс посложнее — это когда видео записаны по предварительному сценарию и автор по ходу ничего не выдумывает, ведь у него есть готовый текст. В качестве визуала может быть экран компьютера, листик с кистями как в уроках школы рисования , презентация, рядом с которой «говорящая голова» автора что-то вещает. Но и такое записанное по сценарию видео тоже должно быть коротким. Количество уроков в тренинге, который стоит 10, 15 или 30 тысяч, не может быть 3 или 5. Уроков должно быть не меньше 20—30. У нас в некоторых тренингах школы рисования по 60 уроков. Сами уроки короткие, но их 60, потому что на каждый нетривиальный навык нужен свой квант времени.

Оно помогает и в школе, и в жизни, общении. Так или иначе приходится что-то кому-то объяснять, даже своему ребенку, чему-то учить, знать как правильно донести свою мысль. Мне кажется, это очень важно. Как вообще пришла эта идея? Это наш совместный, семейный проект. Муж взялся за это дело со стороны финансовой, а я со стороны творческой. У меня раньше был такой опыт, я вела студию, но тогда я была одна и у меня не было такого цельного виденья и потому, наверное, занятия и прекратились. То есть ко мне приходили люди, которые хотели заниматься, они видели где они начинают заниматься, но где конец у этого они не видели. Так или иначе, часть людей теряла какой-то запал, это была одна из ошибок. Второй момент — «тупое» рисование натюрмортов. Я, конечно, и сейчас иногда прибегаю к этому, но в целом я считаю, что первая задача — это не загубить интерес. Человек когда хочет рисовать, он не имеет в виду, что он хочет рисовать натюрморты, у него какие-то другие задачи в голове. Потому что когда ты приходишь в школу и понимаешь, что там всего лишь 8 занятий, это своеобразный «пинок». Понятно, что за 8 занятий в принципе невозможно научить прекрасно владеть акварелью, но напичкать знаниями, какими-то приемами, тезисами, которые ты потом, уйдя отсюда, будешь обдумывать — это реально. Именно на это расчет. То есть человек приходит сюда, я ему рассказываю много теории, рассказываю какие стоит делать упражнения, потом мы делаем итоговое задание. Как правило происходит такое чередование: просто-сложное, теория-практика, чтоб не было такого, как у нас в ВУЗе — педагог поставит натюрморт и уходит курить на все занятие, а потом приходит и «ах, вы не умеете ничего делать и зачем вы вообще сюда поступили». Поскольку у меня был именно такой опыт обучения, мне хочется сделать все иначе. Чтобы сюда люди приходили и видели энтузиазм у педагогов не только у меня, я и педагогов с тем же расчетом подбираю в свою школу и мне очень важно, чтоб они доносили информацию. Когда говорят, что рисование это «дано» или «не дано», я категорически не согласна. Мне кажется, что когда ты преподаешь с душой и энтузиазмом и рассказываешь о вещах, вообще можешь это выразить словами, то тогда до человека доходит. А с таким вот снобизмом делать вид, что дескать «ты этому не научишься, потому что тебе этого не дано» — это в общем не наш подход. Когда в институте мы начали работать маслом — я рисовала, делала все что мне говорили. Но вдруг заскучала, поняла что это не мое, не нравится, я просто не получаю от этого удовольствия. Я даже начала рисовать маслом как график — мне нравилось, чтоб были лессировки, все текло, просвечивалось и т. И поняла, что просто подменяю одно другим. Спросила у педагога нельзя ли мне рисовать задания акварелью, он сказал, что требование одно — большой формат. И я стала рисовать акварелью. Я не знаю почему, это был просто зов души. Где черпаешь темы, вдохновение? Все это как-то — раз! И с натуры и нет, с натуры очень люблю рисовать. Но иногда это просто невозможно, потому что куда-то торопишься или стесняешься по какой-то причине. Иногда это неуместно, как в театре например, там ведь не разложишь акварель. Хотя наброски, конечно, можно делать, у меня есть целая серия такая. А может так и осесть в виде набросков в скетчбуках. С чего им начать? А чего бояться? Это вот ты, лист, краски. Если то, что сделал кажется тебе не очень симпатичным — ну возьми другой лист и сделай заново. Кстати, это очень забавная вещь — у меня иногда спрашивают: «а у тебя бывает такое, что у тебя не получаются работы? Я вообще не знаю откуда этот миф берется у людей, что у профессиональных художников все получается с первого раза и всегда. С акварелью это вообще нормальная история — купить пачку бумаги и листы бумаги летят только так, и только один из них получается хороший. А потом отрезать оттуда листы и вообще не думать об этом. То есть это был первый раз когда я как художник получала деньги — просто сижу, рисую и зарабатываю. Во-первых это было само по себе шикарно, мне казалось, что такого не бывает. Но мне давали некие задания, я не могла с ними справиться и очень переживала по этому поводу. Я могла неделями сидеть с утра до вечера, все уже уходят, а я сижу, переживаю. И я поняла, что не так делала — мне казалось, что я должна взять и сходу родить какую-то идею и быстро ее выполнить. Не понимала, что для того, чтоб сделать хороший результат , нужно пройти несколько этапов, обязательно. Насытиться идеей, собрать материал, посидеть просто побездельничать в парке, подумать, сделать эскизы, выбрать лучший и так далее. Мне казалось, что все эти этапы — это и так понятно, но тратить на них большой кусок времени — это бессмысленно. А сейчас я понимаю, что в этом залог успеха. Я могу сидеть весь день смотреть картинки в интернете, но только если у тебя есть какая-то определенная цель, ты что-то ищешь. Ты не тратишь время, ты вкладываешь в себя. А потом за час все сделать классно. Раньше же я пыталась сразу быстренько нахватать каких-то идей за 5 минут и сидела их развивала. И не понимала, почему у меня не получается, я могла неделями один и тот же рисунок «ворочать» и не быть довольной. Подготовка — очень важно, для меня такое было открытие. Многие очень стесняются скачивать картинки в интернете и использовать их для вдохновения. Вероника, спасибо за интервью! Желаю тебе море вдохновения и энтузиазма! И где? Стоит признать, что у нас в городе не так много школ... Я хочу рассказать о своем опыте и ресурсах, на которых мне довелось учиться: платно или бесплатно. Школа Вероники Калачевой. Стоимость 15000-50000 рублей Начну, пожалуй, с мастодонта - школы Вероники Калачевой, печально известная своими ценами на курсы. Я купила у них по акции экспресс-курс по акварели за 990 рублей, чтобы посмотреть на сколько мне подходит такой формат и как вообще организована работы школы и преподавателей. В курсе было всего три урока, при чем один из них был как-то в бесплатном вебинаре, но не суть. Мы рисовали: дерево на фоне заката, розу и дом. Каждую работу комментировал преподаватель, для наглядности приложу тут свои работы и обратную связь, на сколько я ее вспомню, потому что доступ к урокам, естественно закрыли, и ты ничего не сможешь разыскать. Ни одна эта работа мне не нравится, я планирую их сжечь, чтобы потомки не видели этого позора, но вам покажу: Начнем с того, что кроме домика мне ничего не понравилось: дерево какое-то слишком простое, у розы это странное зеленое пятно на фоне. Я специально купила кисть флейц за 800 рублей, чтобы сделать заливку. Обратная связь от преподавателя: на будущее не оставлять зазоры между отражением и деревом. Вместо розы я пыталась нарисовать пион. Комментарий от преподавателя: сделать более контрастными лепестки, зеленое пятно не трогать, оно сейчас асбтрактно и выглядит хорошо. Начнем сразу с замечаний: слишком зеленый куст справа и тень в окнах слишком бирюзовая. На этом курс был окончен, но был еще дополнительный вебинар для участников курса с разборами работ. Мне не понравились задания и обратная связь была недостаточно объемной. Гораздо больше мне понравился бесплатный курс "акарельная зима", который проходил в январе. Вот несколько работ, были более разнообразные приемы, референсы.

Белая бумага, фрагменты которой часто остаются нетронутыми служат будто камертоном чистоты и свежести. Я стараюсь сохранить внешнюю легкость исполнения, это дает мне ощущение «схваченного» момента. Инсталляция же дает возможность шагнуть еще глубже, расширяя возможности взаимодействия со зрителем.

Вскоре стало понятно, что золотая жила скрывается как раз в онлайне. Стоит он при этом не меньше, а иногда и больше, чем в офлайне: стоимость отдельных курсов доходит до 27 тыс. А маржинальность намного выше, чем в офлайне: не нужно тратиться на аренду студии, администраторов и материалы, признается Калачев. Ну и сама съемка — дорогая штука. Плюс затраты на программистов — их пять человек», — говорит он. Чтобы раскрутить онлайн-образование, в него пришлось вложиться. Первые съемки делали на обычную камеру и писали звук через микрофон-петличку, но в дальнейшем в школе на Новослободской оборудовали профессиональную студию. На компьютеры, свет и оборудование для видеосъемок ушло порядка 3 млн руб. Неделя съемок одного курса может обойтись примерно в 280 тыс. В школе Калачевой отдельная команда из трех человек организует видеосъемки курсов и работу преподавателей на них.

с 9.30 до 17.30

  • Вероника Калачева Художник
  • Летний творческий лагерь 2024
  • Уроки рисования для детей и подростков школы Вероники Калачевой
  • Отзывы о компании

Отзывы об онлайн-школе Школа Вероники Калачевой

  • Онлайн школа рисования вероники калачевой. Реальный отзыв о школе рисования вероники калачевой
  • Kalacheva School: все детские курсы и цены
  • Школа Вероники Калачевой – отзывы о курсах, цены и программы обучения
  • Школа Вероники Калачёвой: что, как, почём

Вероника Калачева Художник

Школа Рисования Вероники Калачевой (kalachevaschool) на Ярмарке Мастеров - ручная работа, handmade рейтинг обучения на Classbe - выбирайте лучшие курсы Kalacheva School 2024 года в каталоге!
Праздничный вебинар Вероники Калачевой — нам 7 лет! Школа Вероники Калачёвой. Есть два формата: в студии и онлайн. Занятия в студиях проходят в небольших группах, я объясняю основы, технику, рисую вместе с вами, направляю.
Акварель: полный курс Вероники Калачевой Главная Бизнес Kalacheva school, школа рисования Вероники Калачевой.

Праздничный вебинар Вероники Калачевой — нам 7 лет!

Подарочные карты и сертификаты Школа рисования Вероники Калачевой купить онлайн Основатель школы — Калачева Вероника, иллюстратор, художник-акварелист. В 2004 году закончила художественно-графический факультет МПГУ им. Ленина.
Акварель. Полный курс Вероники Калачевой Или поделитесь своей историей с тегом Школа Вероники Калачевой.
дни открытых дверей в Школе Вероники Калачевой И вот в период самоизоляции, когда мы активно пользуемся интернетом и теми возможностями, которые он даёт, я наткнулась на эту чудесную школу и меня очаровали работы её основательницы Вероники Калачёвой.
Veronika Kalacheva КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям.
Kalacheva School Реальный отзыв человека о Школа рисования Вероники Калачевой на Отзывы

Бесплатные уроки рисования для детей

10 абсолютно бесплатных мастер-классов по рисованию в художественной школе Kalacheva School. Книга от основательницы школы рисования Kalacheva School. Рисуете вы или нет, наверняка мысль Я хочу так рисовать не раз приходила вам в голову, когда вы видели акварельные работы, которые вам по-настоящему нравились. После того как преподаватель принимает зачетную работу, ребенок получает по почте диплом о прохождении курса. С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Школы Вероники Калачевой. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #kalachevaschool. Моя учеба в школе Вероники Калачевой началась с бесплатного вебинара по пастели.

Школа Рисования Вероники Калачевой

«Эффект цветка» – онлайн-курс Вероники Колачевой, создательницы Школы рисования KolachevaSchool, по работе с акварелью. Школа рисования Вероники Калачевой. Москва, Столярный переулок, д.3, к.18. Полный курс Вероники Калачевой»: аннотация, рейтинг, отзывы. Скачать книгу в форматах fb2, txt, epub, pdf. они бомбические. Вероника классно выполнила компоновку, придумала интересные задания, которые проверяет с развернутым комментарием. “ Вторым проектом, проявившим бизнес-потенциал ниши онлайн-курсов для широкой аудитории, стала школа Вероники Калачёвой.

Вероника Калачева и Анна Ломакина / Интервью ?

Для этого надо найти ту разницу, что отличает группу объектов одну от другой и нарисовать в первую очередь эти самые отличительный признаки. Для себя чтобы увидеть эту группу и расположить её на листе нужно увидеть общий для неё силуэт 4. Рисовать можно с любого места. Анна начала этот скетч с рисования зелени, которая расположена на ножке зонта. Я бы никогда до этого не додумалась! Не обязательно равно детально прорисовывать все объекты, включенные в группу. Ещё записала для себя всякие нюансы, которые стали понятны даже из проглядывания программы курса. Буду дальше пробовать и экспериментировать с этими новыми для меня знаниями.

По дороге домой с работы или на прогулке внимательно осмотритесь вокруг. Подумайте, что из увиденного могло бы стать «героем» вашей новой работы. Может быть это будет красиво стоящий стаканчик кофе на лавочке в парке или греющийся на солнышке кот?

Проходить обучение можно в очном или онлайн-формате — выбирайте, что вам больше подхоит. Вот лишь некоторые курсы из расписания Школы рисования Вероники Калачёвой: акварельная живопись;.

В помещении были большие окна, которые располагали к рисованию. Основатели решили радикально все поменять и начали с того, что подняли стоимость обучения за те же 8 занятий по 2,5 часа с 3,5 тыс. Вероника написала в своем блоге анонс о наборе на курс акварели с сентября, а потом пара уехала отдыхать, чтобы перестать переживать, что с бизнесом ничего не получится. Курсы продвигали только через ЖЖ, и к осени собралась группа из 12 человек. Аренду оплатили за два месяца вперед, купили мебель всего потратили на это 25-30 тыс. Краски и бумага остались еще со времен художественного магазина. У Калачевых так и не было бизнес-плана, но было ощущение, что на школе можно заработать 200-300 тыс. Чтобы масштабировать бизнес, надо было искать преподавателей, и Вероника Калачева стала писать знакомым художникам. До конца 2013 года в школе появились еще четыре преподавателя. Школа запустила курсы по истории искусств, детские группы и занятия по разным стилям рисования. Матвей Калачев. Спустя два года, в 2015 году, на Калачевых вышел Марат Нигаметзянов, бывший дизайнер «Студии Артемия Лебедева», автор платформы Getcourse для онлайн-обучения широкого круга клиентов — среди проектов есть школа Александра Васильева, курсы по нейл-арту, стилю и даже сексу. Мы продали первый поток за 1,5 млн рублей. У Вероники была программа обучения, мы сделали лендинг, переложили ее в онлайн. Мы стартовали в сентябре 2015 года», — рассказал Марат Нигаметзянов. Добавили занятия онлайн: увеличили оборот в пять раз Мы выяснили, что заниматься онлайн — эффективнее. Кто-то опоздал на занятие, кто-то долго раскачивался, кто-то стесняется задать вопрос. Есть активные студенты, а есть те, кто только в конце занятия получает вдохновение. На онлайн-уроках мы разбиваем процесс на мелкие детальки, чтобы ученики шаг за шагом осваивали самые простые вещи. Например, надо сделать заливку в акварели. Все думают, что это очень просто, всем хочется сразу Нотр-Дам де Пари нарисовать. Но мы выстраиваем обучающий процесс по-своему. Наше конкурентное преимущество в том, мы предлагаем индивидуальный подход — у студента есть ощущение, что он с педагогом один на один. На Coursera никто не занимается индивидуально с учениками.

Школа Рисования Вероники Калачевой

Вероника Калачева Художник Школа Калачёвой выделяется среди них своим разнообразием и высоким уровнем курсов.
Школа творчества для детей и подростков Обучение взрослых рисованию с нуля в школе Вероники Калачевой онлайн и в Москве по направлениям акварельная живопись, скетчинг, каллиграфия и леттеринг.
О школе «Школа рисования Вероники Калачевой» Школа рисования Вероники Калачевой основным направлением предполагает онлайн-обучение рисованию в различных техниках и тематиках, также есть некоторое количество живых курсов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде.
дни открытых дверей в Школе Вероники Калачевой: kuzzy_lien — LiveJournal Меня зовут Калачёва Вероника. Я художник-иллюстратор и основатель школы рисования.

Школа Вероники Калачевой объявляет о новом курсе

Своими секретами с нами поделилась Вероника Калачева – дважды мама, художник, педагог и основатель школы живописи Вероники Калачевой. Школа рисования Вероники Калачевой. Обзор. Товары и услуги. Новости. Ведущая Школа рисования в Европе: Наш телеграм-канал: учим взрослых рисованию акварелью, маслом и пастелью. Смотрите сегодняшний открытый урок Вероники Калачевой и переносите на бумагу теплый акварельный сюжет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий