Очевидно, что школа «Артека» должна стать важной частью лагерной жизни. Команды для руководства школами будут подготовлены в Международном детском центре «Артек». совместный проект Общероссийского Профсоюза. Российский лидер Владимир Путин поручил в 2023 году создать филиалы детского лагеря отдыха «Артек» в Севастополе и Бердянске, доклад необходимо представить к августу. В МДЦ «Артек» 2-22 сентября 2022 года проходит смена с участием ребят из городов-участников проекта «Школа Росатома».
В 2025 году в «Артеке» откроют новый лагерь «Солнечный»
«Сегодня идет чистовая отделка помещений филиала «Артека», устанавливаем розетки, светильники, мебель. ГБОУ «Воробьевы горы» организует сопровождение обучающихся, получивших поощрительную путевку в МДЦ «Артек» в рамках региональной квоты, выделенной г. Москве. Российский лидер Владимир Путин поручил в 2023 году создать филиалы детского лагеря отдыха «Артек» в Севастополе и Бердянске, доклад необходимо представить к августу. Валерий рассказал ребятам о своём опыте участия в профильных сменах, которые проводились в МДЦ "Артек", в ВДЦ "Орлёнок" и "Смена". Самые свежие новости мира. Путин открыл школу искусств и филиал "Артека" – центр "Корсунь" в Севастополе.
Число отдыхающих в «Артеке» детей в 2025 году возрастет до 65 тысяч
Задержались руководители образовательных учреждений в «Атомклассе», где представлены комплекты для изучения предметов физико-математической направленности. Интеграция нескольких предметов позволяет ребятам обучаться по индивидуальным учебным планам, а также повышать свой уровень компетенции в различных областях. Также не могли не привлечь внимание участников семинара комната детских инициатив и проект «Рисующая школа». Особый интерес у директоров школ и представителей Департамента образования и науки г. Севастополя вызвали МИК-локации, которые используются как инструмент формирования образовательной среды. Они узнали о подходах, методическом наполнении, различных видах и формах игровой деятельности. А как устроен процесс обучения и воспитания в МИК-локациях, расположенных в рекреациях школы, участники семинара смогли опробовать на себе, присоединившись к игре по профориентации. Говоря о целях посещения детского центра командой директоров государственных и частных школ г.
Севастополя, Максим Кривонос, и. Севастополя, подчеркнул, что «Артек» — это не только детский отдых, это еще и подготовка кадров, большая методическая работа по выработке новых методик: «Я собрал свою команду и привез в одну из лучших школ страны, чтобы они могли прикоснуться к «Артеку», к знаниям, навыкам, тем людям, которые каждый день делают счастливее детей, готовят лучших специалистов. Это очень важный процесс для г. Севастополя — во всех школах и во всех колледжах есть такая должность. Мы были одним из первых пилотных регионов, совместно с «Артеком» вели эту работу.
В 1931-м появился Дом отдыха для вожатых, в 1932-м — техническая станция для юных изобретателей. Палаточный поселок превратился в великолепный детский город, попасть в который становилось всё сложнее. Тоня Дударенко помогла голландским школьникам создать пионерский отряд.
Оля Балыкина разоблачила группу расхитителей урожая, в которой состоял ее отце. Коля Вербовой раскрыл замыслы «кулачки Татьяны Прядун, которая хотела загубить всех колхозных телят». Судя по всему, выдавать путевку за донос было обычной практикой. Школьники танцевали, читали стихи, играли на музыкальных инструментов. Среди прочих номеров дети спели шуточную песню о том, что «у Артека на носу приютилось Суук-Су». Чиновник понял намек: в 1937 году частью «Артека» стало бывшее дворянское имение Суук-Су: 33 строения с роскошной обстановкой и 60 гектаров земли. После этого «Артеку» присвоили имя Молотова. Великая Отечественная сильно ударила по лагерю.
Немцы сожгли дворец Суук-Су, разрушили пристани, вырыли окопы и построили укрепления в парках, вырубили секвойи, тисы и кедры на дрова. Лагерный клуб превратили в конюшню, мраморные статуи Аллеи национальностей расстреляли из автоматов ради развлечения. Врача-педиатра «Артека» Любовь Ароновну Вербицкую, оставшуюся в городе из-за болезни, нашли и вытащили прямо из постели, бросив в машину. Туда же посадили ее 11-летнего сына Владека. Муж Вербицкой не был евреем, но поехал с семьей. Всех троих расстреляли 18 декабря 1941 года возле Массандровских казарм вместе с ялтинскими евреями, убили около 20 сотрудников «Артека». Как только захватчиков удалось выбить из Крыма , власти приступили к восстановлению здравницы. К ней приписали дом отдыха «Колхозная молодежь» — так появился пятый лагерь комплекса.
Пионеры заехали в «Артек» еще до того, как окончилась ВОВ. Замдиректора лагеря по воспитательной работе Бориса Овчукова объявили главарем контрреволюционной группы, в которую входили врач, заведующий яслями, заведующий культурным инвентарем и пятеро вожатых. В пищу пионерам, сообщал Иванов, заговорщики подсыпают стекла, гвозди, спички и пуговицы. Партийная работа развалена, сотрудники лагеря пьют, ругают власть, насилуют пионерок и клевещут на партию. В итоге были уволены и исключены из комсомола и партии 17 человек, 22 привлекли к суду. Однако уже через полгода всех оправдали. По слухам, вмешалась жена Молотова Полина Жемчужина, потребовавшая, чтобы супруг вступился за своих подопечных. Поговаривали, что в 60-х Иванов, ответственный за все эти бредовые обвинения, даже приехал в лагерь, чтобы лично извиниться перед пострадавшими и выпить с ними «мировую».
В феврале состоялась Ялтинская конференция, на которую собрались лидеры стран антигитлеровской коалиции. Многие преподнесли подарки «Артеку». В частности, посол США Аверелл Гарриман презентовал пионерам чек на 10 тысяч долларов для восстановления лагеря. Пионеры «отдарились» роскошным американским гербом ручной работы из дорогих пород дерева — сандала, слоновой пальмы и черной ольхи. Личный переводчик Сталина Валентин Бережной, сопровождавший посла, посоветовал ему украсить гербом кабинет, и американец так и сделал. Подарок пионеров провисел там восемь лет: послы менялись, заново обставляли помещение, однако деревянного орла не трогали. Лишь в 1953 году американцы обнаружили встроенное в него подслушивающее устройство, микрофон которого питался от излучения антенны, установленной на соседнем доме. Говорят, операцию «Златоуст», проведенную при помощи ничего не подозревающих пионеров, курировали лично Берия и Сталин.
Сейчас герб хранится в музее ЦРУ в Лэнгли. Вожатая Валентина Куликова повела девочек в поход, сбилась с маршрута, однако вместо того чтобы вернуться, продолжила подъем. В итоге группа оказалась практически на отвесной горе, под руками и ногами детей осыпались камни. Один из них ударил 13-летнюю Галю Шульгу, та начала скатываться вниз, и Русанова бросилась помогать подруге, но сама сорвалась со скалы. Спуститься к ней остальные не могли — снимать детей и девушку, командовавшую ими, пришлось спасателям, которые потратили на это шесть часов. Галя, которую Куликова удержала на склоне, попала в больницу в тяжелом состоянии. Замять смерть Аллы не удалось, и началась проверка.
В любом обществе наука должна играть первостепенную роль, а любовь к технике и точным наукам прививается с детских лет. Свою лепту в техническое воспитание вносят и преподаватели мастерских для одаренных детей из городов-участников проекта «Школа Росатома». С утверждением писателя трудно не согласиться. Дети в мастерских выступают в качестве авторов различных идей и за считанные дни готовят конкурентоспособные проекты. У экологов продолжается процесс формирования математической модели по симуляции подходящего к столовой облака газа, которое вырывается из пробитой трубы газового трубопровода. К модели распространения ветра по четырем направлениям будет добавлена модель распространения шлейфа газового облака. В последующем по результатам серии многочисленных экспериментов будут сформулированы выводы о характере техногенного воздействия на территорию лагеря и предложены мероприятия по минимизации воздействия газа на людей… Сложно, но интересно! Впоследствии мы будем можелировать запуски процесса при различных скоростях и направлениях ветра». В мастерской «Логистика транспортных процессов» сформировалось две команды, которые будут выполнять два взаимосвязанных проекта под условными названиями «Артек. Сегодня две команды определяли задачи проектов, проводили «мозговой штурм» по воплощению идей и уже начали применять своё представление о логистике на практике. У «кулибинцев» был самый сложный день — из множества идей и моделей принять решение по выбору механизма для возможного воплощения в «Лазурном». Мастерская «Форсайт-маркетинг в транспортной и производственной сферах» продолжила свою работу над проектом «Виртуальная карта «Лазурного»». Перед ребятами стоит задача изучить наложение текстур на 3D-модель и создание ландшафта местности лагеря. После мастерских ребята разъехались по спортивным кружкам: фехтованию, пляжному футболу, волейболу, стрельбе из лука, теннису… Софья Горлова из Димитровграда с первых дней пребывания в «Артеке» решила стать фехтовальщицей. В такую сферу деятельности несколько проще попасть, чем стать межпланетным путешественником. Но это тоже другой мир, который открыл для меня «Артек». Фехтование — телепорт в прошлое, во времена рыцарей и мушкетёров». Занятия по фехтованию проходят в лагерном спортивном комплексе под руководством Анны Глазовой. Каждый из спортсменов встаёт на стартовую линию, шпаги наготове, сигнал, и вот соперники ловкими, но ещё не совсем умелыми движениями стараются обыграть друг друга. Тот, кто нанесёт большее количество уколов — победитель. Из всех секций я выбрала фехтование, потому что на 99. Не зря «Артек» называют школой новых возможностей, ведь каждый может здесь открыть для себя что-то неизведанное и интересное». В стрельбе из лука тренировка прошла в форме соревнований на точность попадания в мишень. Сегодня ребята познакомились и с новым для себя видом спорта артболом. Эта игра стала традиционной в «Артеке» с 1946 года и пользуется большой популярностью среди артековцев. Артбол похож на обыкновенные вышибалы, но с другими правилами. Основная задача игроков команды состоит в том, чтобы при каждой атаке попасть мячом в игрока противоположной команды или выполнить точную передачу мяча своим игрокам, находящимся на площадке или линии капитана. Побеждает команда, которая быстрее «выбивает» всех игроков на площадке противоположной команды. Игра была интересной и напряжённой, а каждая ошибка могла стать решающей, были взлёты и падения, но это не помешало команде занять 3 место. Эти соревнования ещё больше сплотили ребят и показали, что вместе они способны на многое. Мы очень довольны, эмоции незабываемые! День подходил к своему завершению. Ребята выложились на сто процентов, но эмоции еще долго не угасали. Дети что-то обсуждали, делились впечатлениями, возвращаясь со спортивной площадки в родную для них Красную дачу. Завтра новый день, а значит, ребят ждут новые победы и открытия. День 10. Ребятам из лагеря «Лазурный» повезло проверить эти слова. Дорога артековцев сегодня вела на гору Аю-даг или Медведь-гора — символ южного побережья Крыма. Можно теперь не только издали смотреть на один из главных символов «Артека» и Крыма, но и самому подняться на укрытую облаками спину-вершину сказочного Медведя. Что такого особенного в походе на гору Аю-Даг? Почему об этом мечтает каждый артековец буквально с первых дней смены? По словам самих ребят, их завораживает старинная крымская легенда об огромном Медведе. А еще тропинка на Аю-Даг для артековцев — это дорога к их мечте. Каждый поднятый на вершину камень с загаданным желанием символически увеличивает её высоту. Это традиция, которая объединяет полтора миллиона артековцев разных поколений. Свое восхождение совершили и ребята лагеря «Лазурный». На пути ребят и вожатых то и дело встречались большие камни, на которые приходилось взбираться иногда при помощи рук. Тропинка по-змеиному петляла, временами резко поднимаясь, подобно атакующей кобре. Одному такой опасный маршрут преодолеть очень сложно, нужна сильная команда. Это нелегкое испытание по-настоящему сплачивает, учит доверять и помогать. Необходимо было проявлять повышенную осторожность, помогать друг другу, а чтобы взбираться на Аю-Даг было веселее, дети пели песни, не выпуская из своих кулачков маленькие камешки, которые по традиции ребята должны были оставить на самой вершине и загадать заветное желание. Где-то на середине пути с видовой площадки ребята увидели Партенит и гору Кастель, за которой расположена Алушта. А вот и спина Медведя, откуда открывается захватывающий вид на Гурзуф и «Артек». Очень хочется подняться на вершину и бросить камень. Да, я устала безумно, но я дойду! Мы же дойдем, ребята? Дойдем, зря, что ли, пришли!? Отсюда до вершины не больше двухсот метров. Особенно девочкам, которые не привыкли к таким нагрузкам. У большинства ребят лица красные, а по вискам стекают капельки пота, но никто и не думает об остановке. Только вперед, к вершине! Что-то тяжело, а ведь мы только пришли на площадку, на которой все собираемся. Значит нужно быть готовой идти дальше. И вот ты идешь и думаешь о чем-то своем, слышишь свое дыхание, любуешься видами и, несмотря на то, что ты уже весь мокрый, понимаешь, что добьёшься своей цели! Это преодоление себя. Я расту в своих глазах, и это — круто»! На самом верху ребята встали в круг и, загадав желания, бросили камни за спину. Говорят, что желания, загаданные на Аю-Даге, обязательно сбываются. Уже там, на вершине, по традиции каждый юный турист произнес артековскую клятву! Всем им предстоял обратный путь, который был уже не таким сложным. В этот день каждый из ребят смог проверить свои силы и остался доволен участием в общем деле. Дети уснули, а их вожатым было не до сна, хотя устали они не меньше. Нужно было успеть оформить текущие документы и подготовиться к вечерним мероприятиям. Они — неизменные спутники детей, самые терпеливые, креативные и талантливые. Вожатые не только сами умеют рисовать, петь, танцевать, писать стихи и придумывать игры, но и способны убедить этим заниматься самых заядлых скептиков. Кроме того, вожатые «Артека» умеют не спать круглые сутки и при этом оставаться веселыми и энергичными. Как они это делают — не знаю, но это невероятно круто! Попробуй «поуправлять» ребятами из разных школ и регионов страны, которые стали отрядом всего на одну смену. Но им это удается! Один из самых опытных — вожатый 15-го отряда «Лазурного» Данил Трегуб приехал в «Артек» сначала на практику от Армавирского государственного педагогического университета, а потом втянулся и остался здесь на постоянной основе. Если это профильный отряд, то вместе с ними вязать узлы, выходить в море на шлюпке, семафорить и т. От ребят нужно одно — желание работать. А мы им во всем поможем. Мы, вожатые, страдаем лишь от одного — от отсутствия сна, но это мелочи жизни. Даже в свой выходной, я не могу лежать на диване и смотреть сериал или фильм. Тянет к ребятам, к которым постепенно привыкаешь. Да, Крым мне очень нравится — шикарное место, но я сюда не отдыхать приехал. Хочу работать и воспитывать детей». Все сценки лазурников были наполнены историями из школьной жизни, песнями и танцами. Каждое представление ребят лазурники встречали громкими аплодисментами. Полтора часа выступлений пролетели, как одно мгновение. На улице лишь свет от фонарей и одинокая луна освещали путь к «Красной даче». Прозвучал «Отбой». Еще один потрясающий день завершился. Завтра артековцев ждут новые творческие приключения, в которых найдется время и для мастерских «Школы Росатома», и сетевых образовательных модулей, и многое другое, а пока… Спокойной ночи, «Артек»! День 9. Ребята привыкли к режиму дня, с удовольствием посещают мастерские и другие мероприятия, которых в «Артеке» в избытке. Сегодня с утра детей ждало военно-патриотическое многоборье «Зарница», посвященное 210-летию Бородинского сражения русской армии. Ребята проходили несколько станций, где учились завязывать узлы, выкладывать костры, знакомились с растениями, растущими на территории «Артека». Самыми интересными оказались станции, на которых лазурников ждал верёвочный курс, подаривший незабываемые эмоции. С помощью азбуки Морзе мы расшифровывали послание, из которого составляли слова, собирали и разбирали автомат Калашникова, метали дротики в воздушный шарик, отжимались, ползли под сеткой, перепрыгивали обручи и в конце поднимали флаг. Наш отряд преодолел все этапы и занял второе место, уступив только туристическому отряду лагеря «Янтарный», поэтому я считаю, что мы молодцы! Мы соревновались с ребятами, у которых упор был на физическую и военную подготовку. Так как мы больше люди науки, то для нас это — достижение». Одно мероприятие сменяет другое. Одни уже выступают, другие только готовятся выйти на сцену. С Пушкинской площади слышна песня: «И зимой, и летом Небывалых ждать чудес. Будет детство где-то, но не здесь…» Это ребята 13-го отряда вышли на репетицию, ведь завтра они выступают организаторами творческого конкурса. В их представлении все переплетено: и театральная сценка, и песня. Дирижируют ребятами вожатые. Если какая-то ошибка, музыку останавливают и опять все сначала… С музыкальным настроем дети из городов-участников проекта «Школа Росатома» отправились в сторону «Красной» и «Зеленой» дач, где проводятся мастерские. Четыре мастера программы «Наш класс — Атомкласс! Участники мастерской «Логистика транспортных процессов» продолжили «дизайн-мышление» и начали этап «Определение проекта». А в мастерской «Кулибин Стайл» юные кулибинцы делают передышку между напряжёнными занятиями по интенсивному изучению теории механических процессов и выходят на территорию лагеря окинуть инженерным взглядом ландшафт и объекты инфраструктуры. Она успевает между делом выполнить важную миссию — вручить подарок на день рождения Александру Панову из Москвы. Началось изучение азов 3D-моделирования в специальной программе. Ребята познакомились с множеством терминов: «вершины», «грани», «плоскости», «нормали», «полигоны». Перед ребятами сейчас стоит задача по созданию ландшафта и виртуальных моделей зданий лагеря «Лазурный» с последующим их текстурированнием. Решается эта проблема путём трансформации плоскости в тонкий параллелепипед». Юные умы постепенно готовятся к численному моделированию аварии на газопроводе. Отталкиваясь от координат опорных точек на территории лагеря «Лазурный», ребята сформировали твердотельную модель области движения воздуха с помощью специальной программы. Полученная геометрическая модель загружается в специальный программный пакет, и на базе этого формируется расчетная модель движения воздушных масс по исследуемой территории по четырем направлениям ветра. По мере изучения материала ребята узнают много терминов, которые вместе с преподавателями расшифровывают, постепенно расширяя свой словарный запас. А вечером лазурников ждал гала-концерт «Азбука талантов». Полные трибуны дворца Суук-су, дети, которые нисколько не боятся сцены и лишь немного переживают. Зрители бурными аплодисментами поддерживали всех без исключения, включая детей из 13-го отряда Екатерину Шемерянкину из Нововоронежа и Софью Горлову из Димитровград со своим стихотворением «Моя земля». Девушкам удалось зажечь публику словом. Первая прочитала отрывок произведения Викентия Вересаева «Мать». Екатерине удалось передать всю гамму чувств, которые испытывает человек, получивший возможность своими глазами увидеть одно из величайших полотен всех времен и народов — картину Рафаэля «Сикстинская мадонна». Я уже не первый год участвую в конкурсе «Живая классика», много учу, рассказываю прозу. Наверное, в начале получалось не очень хорошо. Я помню, что я никуда не проходила и мне было очень стыдно. Я хотела быть похожей на взрослых людей, которые долго этим занимаются, но сейчас я наработала свой опыт и могу с гордостью выступать на большой сцене». Казалось, что после такого насыщенного дня нет у ребят никаких сил на что-то еще. Но не тут-то было. В «Лазурном» был еще вечер отрядных откровений и задушевные разговоры, воспоминания о самых ярких моментах, прожитых в «Артеке». Прошло всего несколько дней смены, а ребята уже почувствовали себя командой. Они научились радоваться победам друг друга, поддерживать и быть единым коллективом, который при желании способен свернуть горы. На это будет завтра, когда дети отправятся покорять Аю-Даг, а пока спать и набираться сил… «Спокойной ночи, Артек!
Сменный контингент — это дети, приезжающие в «Артек». Они осваивают образовательные программы основного общего образования 5—9 классы и среднего общего образования 10—11 классы. Для обучения мы используем уникальные возможности открытой образовательной среды, природно-климатические и историко-культурные ресурсы, современную инфраструктуру и инновационные образовательные технологии. Например, занятия по физике и химии проводятся в формате экспериментариума, который позволяет самостоятельно исследовать физические и химические явления, осознать взаимосвязи между различными отраслями знания. Такие предметы, как литература, история, обществознание, английский язык, биология и география, изучаются с помощью особого образовательного модуля. Учебные занятия в школе «Артека» связаны с тематикой и книгой смены. Обучение организовано на русском языке без домашних заданий. По окончании обучения в «Артеке» каждому ученику сменный контингент выдается табель учебных достижений с отметками, полученными на учебных занятиях. Педагогический коллектив школы высокопрофессиональный. Есть в нем заслуженные работники образования, победители регионального этапа конкурса «Учитель года России», активные участники в конкурсах профессионального мастерства: «Педагогический дебют», «Учитель года» и другие. В нашей школе она является неотъемлемой частью «Артека». У каждого лагеря своя цветовая гамма и эмблема.
Сергей Аксенов рассказал о возможностях центра «Артек» после открытия нового лагеря
- Смена МАИ в «Артеке»: как это было
- Дом, который построил "Артек"
- Артек – последние новости
- Опыт организации образовательной среды и воспитательной работы в школе «Артека»
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- ЧТО ЕЩЕ ПОЯВИТСЯ
- Число отдыхающих в «Артеке» детей в 2025 году возрастет до 65 тысяч
- Артек – последние новости
- Артековские блины и розы. Чему учат детей и взрослых в крымском лагере?
- Руководителей школ подготовят в «Артеке»
Артек - школа новых возможностей
Артековская школа — мир знаний, науки и увлекательного обучения | Лагерь «Артека» был создан как здравница, но вскоре превратился в нечто совсем другое. |
Фестивалем завершилась ежегодная программа Профсоюза «Другая школа» в МДЦ «Артек» | Более трех тысяч ребят из всех российских регионов стали зрителями мотивационного спектакля «Сейчас», который завершил смену «Артек – школа новых возможностей» в Международном. |
Первый день в школе «Артека» | совместный проект Общероссийского Профсоюза. |
Сергей Аксенов рассказал о возможностях центра «Артек» после открытия нового лагеря | Президент осмотрел новую школу искусств и филиал "Артека" в Херсонесе. |
Смена МАИ в «Артеке»: как это было
Директор «Артека» Константин Федоренко выразил уверенность, что такие семинары станут хорошей традицией и дадут старт для обмена опытом между Республикой Крым и «Артеком». Качество образования в школе «Артека» значительно выросло, наши учителя побеждают и занимают призовые места в конкурсах федерального уровня, у школы появились уникальные результаты. Мы готовы к диалогу, готовы транслировать наш опыт и знания коллегам», — подчеркнул Константин Федоренко. Справочно Международный детский центр «Артек», находящийся в ведении Министерства просвещения Российской Федерации, расположен в Крыму и имеет статус международной инновационной площадки общего и дополнительного образования, а также оздоровления и отдыха.
Свою историю Международный детский центр ведет с 16 июня 1925 года, когда у мыса Аю-Даг в брезентовых палатках поселились 80 первых артековцев.
Она рассчитывает коэффициенты, учитывает значимость и вес достижений, сопоставляет данные с требованиями конкретной смены и выдает рейтинг кандидата. Система ведет расчет по сложной формуле.
Значение имеет количество и уровень достижений, регион и место жительства ребенка, возраст, пол, класс, тематика и коммерческий партнер конкретной смены. Дополнительный коэффициент есть для детей из многодетных семей и детей с инвалидностью: если ребенок принадлежит к льготной категории, его шансы повышаются. Учитываются не только международные и всероссийские победы, но и просто участие в олимпиадах и соревнованиях, в том числе городского уровня.
В расчет берут социальную активность ребенка и даже рекомендации от школьных учителей. То есть в «Артек» возможно попасть и без особых достижений, если, например, активный ребенок из многодетной семьи живет в деревне, а смена зимняя и на нее подали мало заявок. Проходной балл все время меняется.
Критерии оценки корректируются каждый год. Как подать заявку в «Артек» Заявку подает сам ребенок или родители от его имени. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте «Артек-дети» , загрузить грамоты в личный кабинет и отправить заявку.
Указывают контакты родителей: им будут звонить, если ребенок получит путевку. Интерфейс личного кабинета довольно дружелюбный, но на всякий случай сотрудники «Артека» подготовили подробную инструкцию , как зарегистрироваться на сайте. Если вопросы все же появятся, обратитесь в техподдержку: по телефону 8 800 600-20-85 или по электронной почте center artek.
Также на сайте «Артек-дети» работает чат, в котором можно попросить помощи. Разобраться в интерфейса сайта несложно: нужно просто по порядку заполнять все поля анкеты. Источник: артек.
Если у семьи есть льготы, это тоже стоит указать: автоматизированная система может принять их во внимание, чтобы выбрать, кому отдать путевку. Достижения делятся на три категории: Олимпиады Министерства просвещения: в этой категории учитываются только дипломы победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников или международных олимпиад. Такие достижения дают больше всего баллов.
Награды — дипломы победителей и призеров, а также лауреатов Гран-при. Дипломы за школьный, городской и региональный этапы Всероссийской олимпиады школьников учитываются именно в этой категории, как и удостоверения к золотому, серебряному и бронзовому значкам ГТО. Прочее — сертификаты участника, дипломы за непризовые места, похвальные листы, благодарственные письма и другие подобные документы.
Проверьте, чтобы в дипломе был указан год проведения состязания, стояла подпись и печать оргкомитета. Иначе его не примут. После того как все грамоты загрузились, ребенок выбирает смену и указывает достижения, по которым будут рассчитывать рейтинг.
Если дипломы уже учитывались в другой заявке, которая выиграла, использовать их повторно нельзя. Запрещено заводить два аккаунта, пусть и с разными достижениями.
Здание — настоящий лабиринт, действующий по своим правилам и законам, которые нам еще предстоит узнать и изучить. Из-за множества коридоров и лестниц, поиск кабинета превращается в увлекательный квест. Приз за его прохождение — урок. Каждый лагерь — факультет, имеющий собственные цвета, порядки и мнения, но вместе мы — одна большая дружная семья, один организм. Все мы связаны тонкими нитями доверия и дружбы, которые плетет «Артек», и наши сердца бьются в его ритме.
Страх перед новым классом проходит с первых же минут. И вот уже все смеются, разговаривают, обсуждая свои первые начинания и задания медиаточек. Спустя первые четыре урока понимаешь, что учителя «Артека» на редкость энергичные и способные увлекать, понимающие и помогающие находить выход из различных казусов.
На этажах школы большие светлые помещения, театральные студии, актовый и кинозалы. Всего — 547 оригинальных классов, включая компьютерные, и образовательные пространства. Полностью работы будут завешены в 2024 году. Крещение князя Владимира в Херсонесе предопределило общую культурную, духовную, цивилизационную основу народов исторической Руси. Эта земля всегда вызывала большой интерес у ученых, которые уже на протяжении 180 лет трудятся в самом Херсонесе. Территория южного херсонесского пригорода в древности являлась окрестностями городища.
учат в школе
События и новости 24 часа в сутки по тегу: АРТЕК. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и. Главная» Новости» Артек первая смена 2024 какие лагеря будут. Новости. Образование.
Дмитрий Паластров из Тверской области стал обладателем "Звезды Артека"
Качество образования в школе «Артека» значительно выросло, наши учителя побеждают и занимают призовые места в конкурсах федерального уровня, у школы появились уникальные. С инициативой создания музея во время посещения «Артека» в 1961 и в 1965 годах выступил первый космонавт Земли Юрий Гагарин. В апреле 2022 года команда педагогов прошла курс обучения в МДЦ «Артек» по программе повышения квалификации «Деятельность советника директора школы по воспитанию и по. Ответы на эти вопросы нашли в школе МДЦ «Артек». О новом образовательном пространстве и о том, чем удивят своих учеников в новом учебном году педагоги [ ].
Информация для родителей
События и новости 24 часа в сутки по тегу: АРТЕК. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и. Работать в школе «Артека» комфортно, особенно с учетом нагрузки и интенсивности сменного контингента. Школа «Артека» работает с 1930-х г для сменного контингента детей и с 1 сентября 1991 года для постоянного контингента детей. Более трех тысяч ребят из всех российских регионов стали зрителями мотивационного спектакля «Сейчас», который завершил смену «Артек – школа новых возможностей» в Международном.
Артек – последние новости
В "Артеке" к 100-летию лагеря в 2025 году намерены построить "Школу будущего" | Он подчеркнул, что в школе "Артека" будут собраны лучшие технологии по формированию образовательной среды. |
Сотрудники школ из новых российских регионов приехали в «Артек» на обучение // Новости НТВ | Новости Консорциума «Артек» формирует реестр международных конкурсов на 2024 год Продолжается прием заявок на отбор в реестр международных конкурсов Международного. |
Сергей Аксенов рассказал о возможностях центра «Артек» после открытия нового лагеря | Расписание смен. Новости. |
Как развивается школа «Артека»?
Сотрудники «Артека» участвуют в акциях сбора гуманитарной помощи, а дети привозят в «Артек» любимые книги, которые в рамках акции «Книга другу» передают в библиотеки школ. "Артек".На канале вы узнаете последние новости Артека, как попасть в Артек, что взять с собой в Артек. А т. Президент осмотрел новую школу искусств и филиал "Артека" в Херсонесе. Школа «Артека» одновременно вмещает в себя 1200 учеников 5-11 классов в 63 аудиториях. Рассказывая о программе воспитания в школе «Артека» и ее особенностях, заместитель директора школы по воспитательной работе Ирина Воробьева отметила.