Школа № 548 Царицыно, адрес Москва, ул. Домодедовская д. 35 корп. 2, телефон (495) 398-88-26, почта 548@, официальный сайт, руководитель Рачевский Ефим Лазаревич, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг. Пробовали перейти в школу в 5 класс, но провалили вступительные экзамены, хотя в прежней школе ребенок был круглым отличником. Год отзанимались в вечерней школе — платно 3 раза в неделю по 2 часа занятий и поступили на следующий год. Руководитель СП "Художественная школа" ГАОУ "Школа 548 "Царицыно" Заслуженный учитель России член ТСХ России Good Support. Идея. Пространство, которое моментально притягивает взгляд, — это просторные аудитории художественной школы № 548 корпуса «ЗИЛАРТ». Инженерный корпус школы №548. Инвестор проекта. ЗАО «Совхоз имени Ленина».
«ЗИЛАРТ». История с продолжением
Об этом сообщила агентству городских новостей «Москва» директор столичной школы №1514 Анна Белова. Новости от кафедры Информатики и ИКТ (корпус ЗилАрт). Официальная группа Вконтакте школы Царицыно №548 на улице Маршала Захарова. Два ученика школы № 548 стали призёрами ВсОШ по технологии. Подведены итоги заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии, который прошёл в Москве на базе Российского университета дружбы народов. Добро пожаловать в Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 548 "Царицыно".
Последний звонок состоялся в школе №548
Масштабное мероприятие, которое объединило три корпуса школы № 548, позволило ученикам глубже окунуться в мир профессий и приблизиться к осознанию того, как можно реализоваться в жизни. Школа № 548 Царицыно, корпус № 5 (Елецкая ул., 31, корп. 2, Москва), общеобразовательная школа в Москве. Школу, которую строят в рамках реализации программы по стимулированию создания мест приложения труда, планируют открыть в Москве к сентябрю. Об этом сообщил журналистам мэр столицы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства школы. Главная» Новости» Курчатовская школа новости. Школа № 548, «ЗИЛАРТ», Эмилия Богданова, неделя наук.
Входной билет
- Совет родителей ГАОУ Школа №548
- ШКОЛА № 548 «ЦАРИЦЫНО» 2024 | ВКонтакте
- Главные новости
- Собянин открыл новую школу в Ховрине // Новости НТВ
УЧАТ В ШКОЛЕ
- Собянин открыл новую школу в Ховрине // Новости НТВ
- Группа №2. Лучшие школы Москвы (21 – 70 место)
- Стажировка с оплатой в одной из лучших школ России
- Как выглядит московская школа будущего
- Читайте еще
Ученики школы №548 стали победителями и призерами чемпионата «Московские мастера»
Возьмите любой современный учебник. Дизайн новый, а содержание явно отстает от того, что сегодня происходит в науке. Причем представители педагогической науки все время говорят о необходимости фундаментальности и научности в школе. Я же убежден, науки как таковой нет и не может быть в школе, задача школы несколько иная — помимо навыков и компетенций дать ребенку кругозорное представление о мире и сформировать у него определенные культуры — математическую, филологическую, естественно-научную… Если дети будут владеть такими культурами, то на этой базе они смогут в будущем заняться уже настоящей наукой, когда будут получать профессиональное образование. Проблема еще и в том, что содержание образования носит предметный характер, связи же между ними зачастую отсутствуют, а в результате у человека не формируется целостное представление о мире.
А ведь для того, чтобы ребенок хорошо писал, читал и говорил, он должен постоянно тренировать эти свои умения. К сожалению, львиная доля школьного времени уходит на заучивание гигантского количества понятий, а ведь они очень быстро забываются. При обсуждении содержания новых стандартов я бы сделал акцент на деятельностную педагогику, на множественность практик, особенно для детей подросткового возраста. В стандартах ничего не говорится о педагогических технологиях, но это и не предусмотрено.
В системе требований заложены все те уровни, которые могут быть достигнуты благодаря педагогическим технологиям и методикам. В начальной школе учебная деятельность является ведущей, в подростком возрасте появляются и иные мотивации, но, к сожалению, педагогика средней и старшей школы, по сути, не отличается от начальной. В результате подростку становится в школе скучно. Чтобы преодолеть это, мы у себя в школе разрабатываем новую образовательную программу, которую так и назвали «Интересная школа» — интересная для всех субъектов образования — учителей, детей и родителей.
А вообще президентская инициатива, на мой взгляд, обобщила и аккумулировала весь тот положительный образовательный опыт, который был накоплен за последние 10 лет, сконцентрировала его в некий единый проект. То, что обновленные стандарты стоят в этой инициативе на первом месте, не случайно. Ведь там появилось принципиально новое требование к условиям реализации образовательного стандарта. Кроме того, впервые так явственно обозначены тенденции нового профессионального ресурса для школы.
Я имею в виду положение «Новой школе — новый учитель». Принципиально новым здесь является то, что впервые было заявлено о необходимости привлекать в школу профессионалов, пусть даже они не обладают базовым педагогическим образованием. У меня в школе 32 математика, 9 из них не педагоги по базовому образованию, и именно они привнесли в школу много интересного и инновационного.
У самого активного актикоммуниста прошлого века тоже во всех бедах виноваты были то советские шпионы, то еврейский капитал с Уолл-стрит, и все они хотели помешать построению национально-ориентированной Германии. Но чем дальше — тем интереснее. В 1933 году в статье «Национал-социализм.
Он не сводится и к отрицанию. К тому моменту НСДАП и её штурмовые отряды уже были известны антисемитскими высказываниями и погромами, политическими убийствами и другими деяниями, запрещенными уголовными законами всех стран мира. Но для Ильина это не недостаток, а преимущество, даже нечто творческое! К великому сожалению г-на Ильина, фашисты и нацисты не хотели быть продолжателями рыцарственного белого движения, и Иван Александрович вскоре им оказался не нужен. Немного разочаровавшись в своих кумирах, в годы Великой Отечественной войны он, тем не менее, не выступил против германской агрессии, считал нормальным явлением сдачу в плен и коллаборационизм, полагал, что СССР не выстоит под властью большевиков.
У нас в здании для старших классов висит девиз: «Хождение в школу не должно мешать моему образованию». Двадцать лет назад это было невозможно. Слишком скудными были внешкольные источники информации. Хотя кто хотел, тот находил. Я вот учился в школе в маленьком бессарабском городишке. И мои одноклассники, увлеченные физикой, этот любимый предмет на высоком уровне изучали заочно — в физико-математической школе при Новосибирском академгородке. Задания отправляли по почте.
Те, кто живет рядом и попал в школу по прописке не так замотивированы учиться, как попавшие по конкурсу. Отсюда проблемы с поведением и тд. Стоимость обучения Доп занятия 4000 в месяц. Взнос в родкомитет на подарки, экскурсии и тд — 3 000 в год. Питание каждый раз по-разному, ребенок не обедает, но покупает перекус в буфете. В месяц около 4 000 примерно. Планы на будущее Сейчас в школе нравится абсолютно все — менять в будущем не собираемся.
Поступление
- Крылатское.ру | Рейтинги | Рейтинг школ Москвы по итогам 2023 года
- Рейтинг школ Москвы по итогам 2023 года
- Самая большая школа в России открывается на ЗИЛе. Что там будет?
- Портал правительства Москвы
- Школа no 548 царицыно
- Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны
Ученики школы №548 стали победителями и призерами чемпионата «Московские мастера»
Если то или иное учебное заведение в нем есть, то само по себе это уже неплохо. При этом, если школа еще и попала в более высокую группу, то можно сказать - образовательное учреждение на очень хорошем счету, по крайней мере, у столичных чиновников. Эту группу еще называют «золотой двадцаткой». В нее, согласно методике ДОНМ, попадают образовательные организации города, набравшие за прошедший учебный год наибольшее количество баллов. В этот раз, чтобы попасть в «золотой» ТОП-20, нужно было набрать не менее 839.
В работах отражены многообразие творческого подхода ребят, индивидуальность каждого автора и рост мастерства. В преддверие недели, посвященной 130-летию Государственной Третьяковской галереи ученики 5 класса продолжают создавать репродукции картин великих мастеров из собрания галереи, а также шляпы, вдохновлённые этими картинами. Готовим шляпы для фотосессий. Фото 29. Представленная экспозиция - это живописные и графические работы, созданные Софией во время плодотворной летней практики. В ходе летней практики ребята закрепляют и развивают полученные знания и навыки, самые удачные из учебных работ выставляются в школе.
Но иногда ученики создают художественную серию интересных и качественных работ, которая становится мини-выставкой. Поздравляем Софию с открытием! Фото 28. Арт 548 представляет. Флешмоб на Елецкой «Мир вокруг нас» участники учащиеся 1-4 классов. Видео 27. Сурикова, мастерской народного художника Н. Колупаева, начиная с третьего курса и заканчивая дипломными работами. На открытии преподаватели мастерской, члены союза художников М. Пак и И.
Полиенко рассказали о преемственности и о том, что выставка "Следуя традициям" отображает этапы овладения студентами знаниями академической школы. На курсе учится немало иностранных студентов, которые приходят в нее именно за «русской» живописью. Основной акцент в выборе работ был на композицию, умение создать хорошее по качеству живописи и образное, крепко скомпонованное пространство - вот задачи которые решали студенты. На открытии были студенты и выпускники художественных вузов, московского педагогического университета, учителя школы 548, ученики Художественной школы 548 из здания на ул. Маршала Захарова. В честь открытия для гостей был проведен небольшой концерт, а также экскурсия по школе. Фото , Видео 25. Флешмоб «Мир вокруг нас» удивительно зажигательное мероприятие прошло в нашей начальной школе. Мир вокруг нас формируется в нашем сознании и становиться реальностью. Наши позитивные мысли становятся нашей реальностью.
Осенью художественные классы выезжают на загородную базу 548 в Видном. Основная цель таких выездов - это выход на пленэры, на которых ребята учатся передавать состояние и многоплановость природы. Помимо пленэров у разных классов проходят дополнительные занятия. Например, по декоративному искусству, моделированию из разных материалов, скетчингу, проектной деятельности. А также развлекательная программа, игры и танцы. Фото 10. Наш учебный год в Художественной школе как всегда начался с серии просмотров летней практики всех классов. А одиннадцатиклассники ещё обсудили с учителями свои идеи к итоговым дипломным работам. Фото 26. Защита дипломов 2023.
Выдача аттестатов. Видео 07. Продолжается пленэрная Практика в Художественной школе. Удивительные виды Борисовские прудов вдохновляют Художников 6 класса.
Более пяти минут длился разговор, со стороны учителя прозвучало «Без нас вы никто». Полное видео конфликта Источник: читатель 161. RU А ближе к концу состоялся такой диалог: — Вы много раз говорили, что меня кто-то побьет.
Но когда выходили — на колени становились, — заявил ученик. Перед тобой? В итоге педагог назвала ученика ничтожеством. Людмила Бородкина обратилась к диаспорам Источник: читатель 161. RU Сегодня во дворе школы Людмила Бородкина выступила перед десятками собравшихся, заявив, что она просит извиниться перед детьми 5 «Г» класса, «которых обещали ставить на колени», а также поговорить внутри диаспор. Остановите такое отношение к русским детям.
Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг. Оставить отзыв.
Самая большая школа в России открывается на ЗИЛе. Что там будет?
Далее рассмотрим конкретные случаи, когда можно поменять режим каникул. Учебный режим от этого не меняется. Однако ничего страшного нет в том, если вы продлите свой отдых на несколько дней, потому что в первые дни учителя сильно не загружают детей и не дают им много домашнего задания. Сделать и сдать все домашние работы все равно придется. В таком случае можно обратиться в администрацию школы и попросить перейти на другую систему обучения. Для этого необходимы 2 составляющие: нужно заранее поговорить с родителями класса, они должны поддержать вашу инициативу; общая сумма каникулярных дней в году кроме летнего отдыха должна быть не менее 30 календарных дней в соответствии с законодательством, разработанным Министерством просвещения РФ.
Затем переход на другую систему обсуждается на родительском собрании в присутствии администрации школы. Решение принимается после обсуждения путем голосования. На данный момент доступны следующие системы обучения: по триместрам, биместрам и модульное. Теперь вы знаете, когда начинаются и заканчиваются школьные каникулы в 2022-2023 году. Все даты указаны в соответствии с рекомендациями, разработанными Министерством просвещения России.
Однако в отдельном регионе и даже каждой школе могут устанавливаться иные дни. Ознакомиться с этой информации удастся, обратившись в школьную администрацию. Последний звонок в Москве и России Последний звонок в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России проводится 25 мая 2022 года. Это будет среда. Каждое учебное заведение имеет право выбрать другую дату проведения последнего звонка, однако его необходимо провести до начала экзаменов ОГЭ и ЕГЭ.
Обратите внимание, что учебный год 25 мая не заканчивается, после этого у школьников начинаются экзамены. Основной период проведения ОГЭ в 2022 году начинается с 20 мая и заканчивается 15 июня. Основной период проведения ЕГЭ в 2022 году начинается с 27 мая по 21 июня. Школьные весенние каникулы в 2022 — 2023 году Весенние каникулы считаются одними из самых ожидаемых у школьников, потому что заканчивается третья четверть и начинается сама короткая и легкая четвертая четверть. Далее узнаем о том, когда начинается весенний отдых у школьников в 2022 году.
Выходные при обучении по четвертям В 2022 году расписание весенних каникул — с 19 по 27 марта, длятся 9 дней. В Москве и Московской области он прошел с 28 марта по 5 апреля. Вы спросите: почему Минпросвещения РФ устанавливает одну дату, а школы в регионах меняют ее? Однако образовательные учреждения могут сами определять дату начала и окончания каникул. Главное условие: каникулярный период может сдвигаться не более, чем на 2 недели.
Выходные при обучении по семестрам Обучение по семестрам начинается с 10 класса. Таким образом школа готовит детей к обучению в ВУЗах. Даты начала и окончания весенних каникул такие же, как и при обучении по четвертям, с 19 по 27 марта. Единственное отличие заключается в том, что оценку школьник получит после четвертой четверти, а не после третьей. Летний лагерь в 2022 — ТОП 55 мест для детей в Москве и России Новые подвижные игры для детей 6 — 13 лет 110 штук Длительность учебного года Во всех регионах России 2022-2023 учебный год стартует в День знаний 01.
Еще до начала обучения каждая школа утвердит свой план работы, в котором будут указаны даты учебных периодов и школьных каникул для 2022-2023 учебного года. При составлении документа администрация образовательного учреждения берет во внимание рекомендации Минобрнауки, а также особенности учебного процесса и установленную нормами длительность учебного года: При этом, для учащихся 2-11 классов нет строго фиксированного значения, так как весь период ОГЭ и ЕГЭ для 9-х и 11-х классов соответственно входит в расчетную нагрузку. Последний звонок в школах России традиционно звучит 25 мая в 2023 году этот праздник приходится на четверг.
На секциях рассказывали о правильном выборе профессии, о компаниях — лидерах на рынке труда в инженерной сфере. Также на выставках можно было пообщаться с роботами-собаками, которые покорили сердца наших старшеклассников. Наши 9-тиклассники прошли уже три волны профтестирования, получили рекомендации по дальнейшей образовательной и карьерной траектории и уже посетили проф пробы по своему профилю. Назад Далее Фестиваль самоопределения в Инженерном корпусе Завершающий третий день Фестиваля самоопределения 2024 прошел 10 февраля в Инженерном корпусе. На первой общей секции эксперты говорили о важных и необходимых факторах формирования траектории образования.
Школа 1158 Северное Чертаново учителя.
Лицей 1158. Школа 548 Царицыно художественная школа. Школа 548 Елецкая. Школа 548 Москва. Стадион Кристалл Дятьково. Стадион Кристалл Дятьково фото. Стадион Дятьково фото. Школа 55 Березовский. Школа 55 имени Льва Брусницына.
Школа 548 Царицыно. Школьный театр в школе Жар птица. Школа 324 Жар-птица новый корпус. Стадион для легкой атлетики. Легкая атлетика школьники. Школа Феникс Строгино. МОУ Аннинская школа. Школа 2 Уфа. Директор 1 школы Ессентуки.
Лицей 6 Ессентуки. СОШ 4 Ессентуки. Школа 548 Царицыно инженерный корпус. Инженерный корпус 548 школы Совхоз имени Ленина. Школа 548 китайская школа. Школа 548 Царицыно совзозимениьшенина. Вдохновленные ученики. Школа 548 художественная школа. Рисование для детей.
Школа больших историй. Школа 548 80 лет. Чемпион Рязань новая улица. Библиотека 1 Одинцово. Школа 17 филиал Краснодар. Школа номер 14 4 а класс.
Школа «МИР», Владимирская область частная 76 Что же пишут о призёрах этого конкурса сами родители, дети которых учатся в них? Очень интересно и познавательно, конечно есть только восхищённые отклики: Например про 548 школу. Школа 548 - школа знаменитого Ефима Лазаревича Рачевского. Очень рада, что любимой школе дали премию!!!! Моя дочь в прошлом году её закончила, она, да и я, в восторге! Итог - в январе 1-й класс со скандалом ушли. Маршала Захарова, дочь успешно её закончила, получила диплом. Параллельно увлеклась архитектурой, начала учиться там-же в студии Арка, которая впоследствии переехала в инженерный корпус в совхоз им. А старшие классы мы закончили в корпусе на ул. Было трудно 11 лет ездить из другого района по трём адресам, но дочь так хотела, и нет никаких сожалений, сплошной положительный опыт! Всем желаю как можно ранее определиться с образованием своей мечты! Всех с наступающим новым годом!
В Новой Москве откроют построенную в рамках городской программы школу
К сожалению, не всякая школа находится в диалоге с обществом, с родителями своих учеников. И это еще один аргумент в пользу стандарта, в котором бы учитывался социальный запрос. Сейчас же совершенно другие дети. Так, еще 10 лет назад к психологам моей школы было всего лишь 17-20 обращений за полгода от родителей, ребята которых учились в начальной школе, теперь же за то же самое время 240! Мы очень внимательно проанализировали все эти обращения вместе с психологами и пришли к выводу: этим младшеклассникам нужна не психологическая помощь, им просто необходим другой учитель, обладающий психологической компетентностью, потому что они другие. Это позволило бы учителю живо реагировать на меняющегося ребенка. Если же брать за основу психологическую норму 1975 года, то у нас гигантское количество детей будет иметь признаки гиперактивности, которая сегодня уже, по сути, является нормой.
Сегодняшние первоклашки — другие, а от них все так же требуют одного — послушания. Принципиально, что в новом стандарте есть требования к условиям реализации стандартов. Так, если мы хотим развивать базовые способности ребенка — способность к монологу и диалогу, умение работать в проблемном поле, то надо наконец изменить дизайн классов и перестать сажать первоклашек в затылок друг к другу. Теперь о содержании. Возьмите любой современный учебник. Дизайн новый, а содержание явно отстает от того, что сегодня происходит в науке.
Причем представители педагогической науки все время говорят о необходимости фундаментальности и научности в школе. Я же убежден, науки как таковой нет и не может быть в школе, задача школы несколько иная — помимо навыков и компетенций дать ребенку кругозорное представление о мире и сформировать у него определенные культуры — математическую, филологическую, естественно-научную… Если дети будут владеть такими культурами, то на этой базе они смогут в будущем заняться уже настоящей наукой, когда будут получать профессиональное образование. Проблема еще и в том, что содержание образования носит предметный характер, связи же между ними зачастую отсутствуют, а в результате у человека не формируется целостное представление о мире. А ведь для того, чтобы ребенок хорошо писал, читал и говорил, он должен постоянно тренировать эти свои умения. К сожалению, львиная доля школьного времени уходит на заучивание гигантского количества понятий, а ведь они очень быстро забываются. При обсуждении содержания новых стандартов я бы сделал акцент на деятельностную педагогику, на множественность практик, особенно для детей подросткового возраста.
В стандартах ничего не говорится о педагогических технологиях, но это и не предусмотрено.
Во время таких мероприятий происходит обмен опытом между участниками , что в целом способствует достижению значимых целей в образовательном процессе и повышению интереса к школьным наукам и изобразительному искусству». Данная встреча была особенно интересна для аспирантов, темы исследований которых связаны с методикой обучения изобразительному искусству в условиях цифровизации образовательной системы.
Старшеклассники представляли различные школьные дисциплины на определенную тематику, выраженную через цифровые рисунки. Таким образом, цифровые технологии в этой школе пришли на помощь в освоении школьных предметов. Вот как студенты отзываются о данном мероприятии.
Осипович Ева, студентка 4 курс: 25. Концепция проектных работ школьников заключалась в объединении естественных наук и изобразительного искусства.
Для учащихся 5-х классов были проведены уроки в формате дискуссии о том, кто такой психолог и по каким вопросам к нему можно обратиться. Для учащихся 6-х классов были проведены мастер-класс по навыкам невербальной коммуникации и урок-практикум, где ребята коллективно создавали коллаж, отражающий их ценности и ресурсы. Для учащихся 7-х классов была проведена лекция о когнитивных искажениях с последующей дискуссией о роли психологической гигиены. Особенно привлекательными оказались переменки саморегуляции, на которых учащиеся 9 классов могли потренироваться накануне экзаменов и отработать один из самых эффективных способов совладания со стрессом - дыхательные упражнения в сочетании с образным представлением.
Большой восторг от Большого театра Семейный экскурсионный проект «Сто лиц Столицы! Четвертый блок занятий был посвящен культуре и искусству столицы. На онлайн занятиях учитель-логопед Кулакова Елизавета Юрьевна познакомила школьников с историей и собранием Третьяковской галереи, музея изобразительных искусств имени А. Пушкина, личностями выдающихся меценатов, художников, архитекторов, музыкантов, театральных деятелей и т. Ребята и взрослые смогли не только насладиться красотой, изяществом и роскошью убранства зрительного зала, парадных гостиных, но и восхититься инженерным замыслом и техническим оснащением нового Бетховенского зала-трансформера, который из зрительного зала амфитеатра превращается в парадный зал для приемов и концертов, благодаря раздвижным стенам, поднимающемуся полу и т. Самым ярким впечатлением стала репетиция оперы Н.
Римского-Корсакова «Садко», за которой группа могла наблюдать в самого верхнего яруса зрительного зала. Два часа незабываемых открытий и потрясений. Экскурсия в Большой театр — стала кульминацией проекта и по масштабу театра, и по силе впечатлений. Приятно завершать такой длительный проект на такой позитивной ноте. Спасибо всем его участникам: школьникам, их родителям, педагогам за поддержку, за стойкость и терпение, за доброжелательное отношение, за увлеченность и за тот интерес, который вы проявили в истории нашего города. Мы уверены, что это только начало!
Мы, как организаторы, не ставим точку в этом проекте, а попытаемся определить его достижения и ошибки. Итоги проекта: первое и самое значимое, мы смогли заинтересовать ребят и взрослых историей, культурой, искусством, выдающимися людьми Москвы и сформировать группу увлеченных единомышленников; мы изменили подход к организации экскурсии. Она превратилась из развлекательного формата в полноценный образовательный. Именно предварительная подготовка к экскурсии помогает систематизировать исторические знания, шире и разнообразнее представить фактический материал, наглядно отразить это в схемах, презентациях, сделать доступнее для восприятия младших школьников. Ребятам значительно легче и интереснее рассматривать объекты, о которых они уже что-то знают, нежели запоминать огромный объем новой информации; включение школьников в качестве гидов в ход самой экскурсии помогло ребятам не только глубже познакомиться с каким-то объектом, но поучиться представлять эту информацию другим, не только одноклассникам и учителям, но и родителям, незнакомым людям.
Пространство школы абсолютно уникально еще и потому, что многие площадки легко трансформируются для проведения массовых мероприятий. Например, в современной университетской аудитории с атриумом одновременно помещается несколько классов. Лекции, семинары, встречи с интересными людьми — здесь можно комфортно и безопасно разместить сразу целую параллель.
Конечно, для нее, как и для любого живого организма, необходимо время, чтобы мы смогли сказать, что она устойчива, успешна и уже выбрала свою траекторию. И самое главное — что традиции 548-й полностью перенеслись в это новое здание». Например, огромная библиотека — непременный атрибут любой школы — в «ЗИЛАРТ» напоминает скорее шахматно-музыкальный салон.
Выбор школы ЮАО: 548 Рачевского, 1636 Ника, 1569 Созвездие -
В эру профориентации наша школа активно сотрудничает с центром Профессии будущего и участвует в проекте “Мастерство начинается здесь”. Школа № 548 Царицыно, адрес Москва, ул. Домодедовская д. 35 корп. 2, телефон (495) 398-88-26, почта 548@, официальный сайт , руководитель Рачевский Ефим Лазаревич, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг. Инженерный корпус школы №548. Инвестор проекта. ЗАО «Совхоз имени Ленина». В корпусе «Зиларт» школы №548 «Царицыно» с 23 по 24 ноября прошел профориентационный форум «Вокруг профессий» для старшеклассников и студентов колледжей. Главная» Новости» Зарплата учителей 548 школа.
Школа №548 организовала профориентационный форум «Вокруг профессий»
В 548в началку с наскока не попасть. # 548 Царицыно Центр Образования по адресу Россия, г Москва, ул Маршала Захарова, д 8, как добраться, цены, 8 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Энциклопедии. Новости.
Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского
Нет фашизму! | Сегодня у школы девять зданий, семь из них расположены на юге Москвы, ещё два филиала — в ближайшем Подмосковье: это уникальный по своему оснащению Инженерный корпус в Совхозе имени Ленина и корпус, находящийся в городе Видное, где проходят занятия в формате. |
Совет родителей ГАОУ Школа №548 | уже 15-е. Здесь можно получить начальное художественное образование. |
В Новой Москве откроют построенную в рамках городской программы школу | Главная» Новости» Зарплата учителей 548 школа. |
Инженерный корпус школы №548 | За две недели до начала учебного года The Village побывал в новом инженерном корпусе одной из лучших московских школ — Центра образования «Царицыно» (школа № 548). |
Школе нужна свобода действий. Ефим РАЧЕВСКИЙ, директор центра образования №548 «Царицыно» | Энциклопедии. Новости. |
Школа №548
корпус 1, ГАОУ города Москвы "Школа № 548 "Царицыно" в ЮАО в районе Орехово-Борисово Северное около метро Орехово Россия, Москва, улица Маршала Захарова, 8к1. Расположение инженерного корпуса школы № 548 на Каширском шоссе за МКАД на самом деле логично: другие ее филиалы также находятся недалеко от Каширки — в районах Орехово-Борисово и Зябликово. РИА Новости: Англо-американская школа Москвы прекратила работу после решения суда. Ученица, ударившая ножом в спину одноклассника в Москве, помогла врачам обнаружить у него опухоль. В 548в началку с наскока не попасть. Школа № 548 Царицыно, адрес Москва, ул. Домодедовская д. 35 корп. 2, телефон (495) 398-88-26, почта 548@, официальный сайт , руководитель Рачевский Ефим Лазаревич, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг.
«Хождение в школу не должно мешать моему образованию»
Домодедовская , д. В восьми республиках СНГ работают официальные представители ОРШ, занимающиеся конкурсным набором учащихся, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации и организационным сопровождением учащихся-экстернов. Научное и методическое сопровождение процесса дистанционного обучения старшеклассников, проживающих в странах СНГ и получающих российское образование при помощи дистанционных технологий обучения обеспечивает Московский городской педагогический университет.
Его популярность в последнее время имеет исключительно марксистское объяснение: олигархат, фашисты и их пособники боятся справедливого гнева народа, поэтому их лицом становятся те, кто не имел чести и совести, кто предал свою Родину, кто желал установления диктатуры наиболее шовинистических слоев финансового капитала, поэтому они неистово пытаются обелить Ильина, Шмелева, Краснова, Шкуро и других предателей, поэтому они пытаются сделать из самых рьяных антикоммунистов национальных героев. Наша борьба с Ильиным — это борьба с реакционерами всех оттенков, от синего до коричневого! Наша борьба — это высшее проявление любви к нашей дорогой Родине — России! Наша борьба — это стремление восстановить историческую справедливость!
Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.
Обучающиеся с удовольствием работают в данном направлении и успешно осваивают различные дисциплины, такие как: физика, химия, биология, география и др.
Школьное мероприятие, по приглашению руководства школы, посетили аспиранты и студенты художественно-графического факультета Института изящных искусств МПГУ во главе с зам. Во время таких мероприятий происходит обмен опытом между участниками , что в целом способствует достижению значимых целей в образовательном процессе и повышению интереса к школьным наукам и изобразительному искусству». Данная встреча была особенно интересна для аспирантов, темы исследований которых связаны с методикой обучения изобразительному искусству в условиях цифровизации образовательной системы. Старшеклассники представляли различные школьные дисциплины на определенную тематику, выраженную через цифровые рисунки. Таким образом, цифровые технологии в этой школе пришли на помощь в освоении школьных предметов.
Вот как студенты отзываются о данном мероприятии.
Единственное правило — больше двигаться в течение дня. Школа обычная, государственная, поэтому средств для регулярного ремонта особенно нет. Этот факт заставил нас искать такие интерьерные решения, которые надолго сохраняют первоначальный вид. Этим был обусловлен выбор базовых отделочных материалов: кирпич, стекло и дерево. Такой набор дает и интересный сенсорный опыт: теплый деревянный поручень, нежная текстильная поверхность стены, потом холодное стекло — школа приятная и интересная «на ощупь». Все поверхности стен до уровня 120 см защищены либо мебелью, либо устойчивым материалом: керамогранитом, войлоком, пробкой и пр. Мы надеемся, что ремонт будет мелким, перекрашивать стены раз в год не придется.
Старшие и младшие школьники учатся в разных крыльях здания, но перемешиваются в его ядре: там расположены библиотека, столовая, актовый зал, общие рекреации, учительская. У малышни много пространства для подвижных игр мягкий вулкан, труба-горка со второго на первый этаж , у старших детей больше пространства для совместной и индивидуальной работы. Учиться можно повсюду: на лестницах амфитеатра перед школой, на акустических диванах в коридоре, за высокими столами в столовой с видом на школьный двор, на широких подоконниках рекреаций. Мебель можно и нужно переставлять, выделять зоны перегородками, переносить экраны, приносить подушки, в общем, делать все, чтобы пространство стало более пригодным для занятий. Кстати, самое многолюдное место в школе — в ее центре, перед учительской, где стоят большие мягкие диваны. Они, несмотря на свои внушительные формы, легко двигаются, что позволяет составлять разные комбинации для совместной работы. Эту группу разработал для школы студент четвертого курса Академии им.
Совет родителей ГАОУ Школа №548
Нет фашизму! | Фото: соцсети школы Последний звонок состоялся в школе №548 «Царицыно». 25.05.2023. Район Орехово-Борисово Северное. г. Москва. |
школа №548 | Новости Зябликово | Школа №548 поздравила победителей олимпиады по математике. |