Новости шишкарев сергей

Госкорпорация «Росатом», которой принадлежит 49% транспортной группы «Дело», получила половину мест в ее совете директоров, рассказал основатель компании Сергей Шишкарев. Сергей Шишкарёв добавил, что в компании есть социальный менеджер, который помогает сотрудникам разбираться в многообразии корпоративных и государственных мер поддержки и. Медалью к юбилею Министерства спорта за вклад в развитие спортивного движения России был награжден Сергей Шишкарёв. Учрежденное Сергеем Шишкаревым в декабре 2023 года ООО «Логин Дело» покупает порт Корсакова, сообщает SakhPost со ссылкой на газету «Коммерсант». Президент Федерации гандбола России Сергей Шишкарев, находящийся в рабочей поездке в Голландии, посетил клубную базу футбольного «Витесса», где пообщался с главным тренером.

Сергей Шишкарев о проблемах развития российского гандбола - Россия 24

О переходе на равное участие сторон в управлении сообщил основатель ГК Сергей Шишкарёв, владеющий долей 51%. Сергей Шишкарёв добавил, что в компании есть социальный менеджер, который помогает сотрудникам разбираться в многообразии корпоративных и государственных мер поддержки и. Сергей Шишкарев: все новости. «Дело» Сергея Шишкарева консолидирует более 99,6% активов «Трансконтейнера».

Матч «Черноморец» – «Динамо» рассудит Александр Машлякевич

Учрежденное Сергеем Шишкаревым в декабре 2023 года ООО «Логин Дело» покупает порт Корсакова, сообщает SakhPost со ссылкой на газету «Коммерсант». Сергей Шишкарев является сыном Николая Ивановича Шишкарева, который до 1996 года был главным диспетчером Новороссийского порта, а затем уехал на постоянное место жительство. Председателем совета директоров интермодального контейнерного оператора «ТрансКонтейнер» избран Сергей Шишкарёв, президент группы «Дело».

Шишкарев избран председателем Высшего совета Федерации гандбола России

Сергей Шишкарев говорит, что отец дал ему опыт и «честную морскую фамилию, известную в отрасли по сей день». Последние новости по теме Сергей Шишкарев: "Дело" выставила оферту на выкуп акций "Трансконтейнера" у миноритариев по 8679,52 рублей. Единогласно на этой должности был утвержден Сергей Шишкарев, который возглавляет Федерацию гандбола России уже восьмой год. Последние новости России и мира, политика. Совладелец ГК «Дело» Сергей Шишкарев выступил в качестве учредителя новой холдинговой компании, следует из данных ЕГРЮЛ. Портовым бизнесом Шишкарёв Сергей Николаевич всецело обязан своему отцу, работавшему главным диспетчером порта Новороссийск.

Шишкарев Сергей Николаевич

Учрежденное Сергеем Шишкаревым в декабре 2023 года ООО «Логин Дело» покупает порт Корсакова. Лихо прошелся Сергей Николаевич и по РЖД (указывал, как повысить эффективность), и по врагам-конкурентам (грозился выкупить строптивый порт в Тамани), и в целом по широкому. Сергей Шишкарев выразил уверенность в том, что в 2023 году российский гандбол, как и российской спорт в целом, вернется на международную арену.

Сергей Шишкарёв

Фото: РИА Новости. В день рождения нельзя не вспомнить, что Сергей Шишкарёв поддерживает наш спорт. Медалью к юбилею Министерства спорта за вклад в развитие спортивного движения России был награжден Сергей Шишкарёв. В сентябре 2022 года главным инвестором АНО «ФК «Черноморец» стала Группа компаний «Дело», а ее основатель и председатель Совета директоров, Сергей Николаевич Шишкарёв.

Корсаковский порт покупает предприниматель Сергей Шишкарев

К реализации этой идеи он шёл долгие 10 лет. И не прогадал — спустя всего несколько лет на его причалах обрабатывался каждый второй контейнер в Новороссийске, а сегодня это самый крупный и современный на Черном море терминал, перегрузивший уже 5,5 млн контейнеров, из них более 600 тыс. НУТЭП стал отправной точкой для строительства целой бизнес-империи. Рядом с ним Шишкарёв строит — опять же буквально в чистом море — новый зерновой терминал.

Бурного роста на этом направлении тогда тоже никто не прогнозировал, но основателя «Дела» снова ждал успех. Он вкладывает сначала 1,5 млрд рублей в строительство инфраструктуры, а вскоре экспорт зерна резко пошёл в гору. Спустя 17 лет и более полумиллиарда долларов инвестиций в развитие и расширение КСК — лидер перевалки зерна в Азово-Черноморском бассейне, отгрузивший на экспорт в 2023 году более 8 млн тонн.

К концу нулевых Сергей Шишкарёв — давно уже долларовый мультимиллионер. Однако его имя не мелькает в светской хронике, он не закатывает роскошных вечеринок, не сорит деньгами, не соревнуется в длине яхт, да и вообще не покупает яхты, модные среди российских миллионеров «первой волны». Все заработанные средства он вкладывает обратно, в расширение и модернизацию своего бизнеса.

Так он становится равноправным партнёром мирового гиганта — датской Maersk, которая владеет точно таким же пакетом акций «Глобал Портс». А в 2019 году его имя впервые прогремело на всю деловую Россию, когда ГК «Дело» выиграла аукцион по покупке «ТрансКонтейнера», неожиданно для всех обойдя Романа Абрамовича и Владимира Лисина. Покупка крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора подняла «Дело» Шишкарёва в топ транспортных компаний России.

Роман с государством Сделка по приватизации «ТрансКонтейнера» стала суперудачной для государственного бюджета — Шишкарёв купил компанию более чем за 60 млрд рублей при стартовой цене в 36 млрд рублей. Другие участники не были так щедры, за что и поплатились на аукционе. Но даже для довольно крупного и прибыльного транспортно-логистического холдинга столь внушительная сумма оказалась довольно серьёзным долговым бременем.

Примерно в то же время начались переговоры Шишкарёва и Росатома. Госкорпорация, получив статус единого инфраструктурного оператора по развитию Северного морского пути СПМ , активно вела работу по созданию логистики под СМП и искала надёжного партнёра, обладающего высокими логистическими компетенциями. Вырученные от продажи акций миллиарды Шишкарёв предпочёл не положить на свой банковский счет, а потратить на погашение долга, взятого на покупку «ТрансКонтейнера».

То есть вместо того, чтобы разделить долги компании с государством напополам, раз уж оно вошло в долю, Шишкарёв разделил с ним только прибыль.

ГК «Дело» заблаговременно расширяет возможности своих портовых терминалов в Новороссийске, чтобы удовлетворить спрос отечественных производителей и импортеров на перевозки. Группа компаний «Дело» является лидером в перевалке контейнеров и зерна в России. В 2023 году новороссийские терминалы «Дела» перевалили рекордные объемы: зерновой отгрузил на экспорт 8,2 млн тонн зерна.

Для реализации проекта рассматривался участок площадью около 45 га в районе станицы Раевская между Новороссийском и Анапой. Уточнялось, что на этом участке планировалось строительство винодельни. В сентябре 2023 года стало известно о заморозке проекта. По словам Шишкарева, «земля хорошая, но не сейчас».

Это намного выше среднерыночного показателя», — заметил глава компании. Он рассказал, что положительный опыт компании планируется распространить и на Федерацию гандбола России. Кроме того, группа изучает опыт других стран в части создания благоприятных условий работы в офисе и рассматривает возможность организации корпоративных детских садов для детей сотрудников. По словам главы государства Владимира Путина, улучшение демографической ситуации и обеспечение достойного качества жизни российских семей — приоритетная общенациональная задача. По его словам, этому должны быть подчинены планы, проекты, инициативы в самых разных сферах — социальной политике и здравоохранении, просвещении и образовании, экономике и культуре, благоустройстве.

Сергей Шишкарев как эхо 90-х

Фактически это частные инвестиции в наше общее дело — в улучшение демографической ситуации", — отметил он. В своем докладе Шишкарёв обозначил и имеющуюся сейчас проблему с выплатами — семьи получают не всю сумму, которую им выделяет компания, так как она облагается налогом. То есть от 1 миллиона рублей они получают только 870 тыс. Конечно, такой порядок надо пересмотреть и эти выплаты освободить от НДФЛ и от других налогов", — отметил он, призвав законодательные органы рассмотреть этот вопрос. Ранее президент России Владимир Путин призвал сделать налоговую нагрузку более справедливой, в том числе за счет снижения налогового бремени для семей с детьми.

И не только по сумме, но и по наличию статусных соседей — Дэвида Бэкхема и самого Дональда Трампа. Вы спросите, как Шишкарев вывел деньги? А вот как.

Прочие моменты В начале 2023 года Шишкарев заключил соглашение об организации морского сервиса между подконтрольным ГК «Дело» транспортным оператором «Рускон» и дубайской контейнерной судоходной компанией Mountain Air Shipping MAS. Да вот беда — спустя полгода значительная часть бизнеса MAS была загадочно выведена из компании. В апреле этого года будущий «министр транспорта» создал компанию ООО «Сиатрасс альянс», с основным видом деятельности «транспортные перевозки». Но это тоже простое совпадение, не более. Сергей Николаевич возразит, что формально в учредителях российской компании его нет, и будет прав. Кроме того, гендиректором стал бывший топ-менеджер «Трансконтейнера», также входящий в ГК «Дело». Шишкарев — истинный предприниматель из 90-х, когда мне — все, стране — ничего.

Создавая в России и Дубае все новые структуры, наш герой кредитует их деньгами ГК «Дело» и, соответственно, акционеров, в числе которых «Росатом», создавая идеальные условия для работы. Условия оплаты — по факту — также уникальны для отрасли. И все это под носом у подозрительно спящего государства. Что в итоге? Шишкарев — изобретательный схемодел: только за последние годы даже в условиях санкций он сумел вывести из страны сотни млн долларов.

В частности, речь шла об увеличении пропускной способности железных дорог, чтобы активнее использовать порты Азовского и Черного морей.

ГК «Дело» заблаговременно расширяет возможности своих портовых терминалов в Новороссийске, чтобы удовлетворить спрос отечественных производителей и импортеров на перевозки. Группа компаний «Дело» является лидером в перевалке контейнеров и зерна в России. В 2023 году новороссийские терминалы «Дела» перевалили рекордные объемы: зерновой отгрузил на экспорт 8,2 млн тонн зерна.

Шишкарев подчеркнул, что организации тратят 1,3 млн рублей на выплату по случаю рождения ребенка, но сотрудник получает только 870 тыс. Что фактически его ополовинивает», — сказал Щеголев.

Он добавил, что корпоративный семейный капитал не принимается к учету в составе затрат при расчете налога на прибыль. Напомним, впервые Сергей Шишкарев предложил освободить корпоративные выплаты от НДФЛ в конце 2023 года на парламентских слушаниях по повышению рождаемости.

Навигация по записям

  • Telegram: Contact @SergeyKolyasnikov
  • Сергей Шишкарёв - последние новости на сегодня - Чемпионат
  • Сергей Шишкарев - биография российского бизнесмена
  • Весь сор в одной избе

Бизнесмен из списка Forbes рассказал о попытках приобрести «Спартак»

К концу нулевых Сергей Шишкарёв — давно уже долларовый мультимиллионер. Однако его имя не мелькает в светской хронике, он не закатывает роскошных вечеринок, не сорит деньгами, не соревнуется в длине яхт, да и вообще не покупает яхты, модные среди российских миллионеров «первой волны». Все заработанные средства он вкладывает обратно, в расширение и модернизацию своего бизнеса. Так он становится равноправным партнёром мирового гиганта — датской Maersk, которая владеет точно таким же пакетом акций «Глобал Портс». А в 2019 году его имя впервые прогремело на всю деловую Россию, когда ГК «Дело» выиграла аукцион по покупке «ТрансКонтейнера», неожиданно для всех обойдя Романа Абрамовича и Владимира Лисина.

Покупка крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора подняла «Дело» Шишкарёва в топ транспортных компаний России. Роман с государством Сделка по приватизации «ТрансКонтейнера» стала суперудачной для государственного бюджета — Шишкарёв купил компанию более чем за 60 млрд рублей при стартовой цене в 36 млрд рублей. Другие участники не были так щедры, за что и поплатились на аукционе. Но даже для довольно крупного и прибыльного транспортно-логистического холдинга столь внушительная сумма оказалась довольно серьёзным долговым бременем.

Примерно в то же время начались переговоры Шишкарёва и Росатома. Госкорпорация, получив статус единого инфраструктурного оператора по развитию Северного морского пути СПМ , активно вела работу по созданию логистики под СМП и искала надёжного партнёра, обладающего высокими логистическими компетенциями. Вырученные от продажи акций миллиарды Шишкарёв предпочёл не положить на свой банковский счет, а потратить на погашение долга, взятого на покупку «ТрансКонтейнера». То есть вместо того, чтобы разделить долги компании с государством напополам, раз уж оно вошло в долю, Шишкарёв разделил с ним только прибыль.

По итогам 2023 года УК «Дело» распределило среди акционеров 36 млрд рублей дивидендов — из которых честная половина отошла Росатому. Очевидно, что идея служения России, овладевшая умом ещё молодого Шишкарёва, с годами никуда не делась и не сменилась жаждой наживы, как у многих ушедших в бизнес. И эта идея прослеживается через весь его жизненный путь. Например, в бытность депутатом Госдумы он настолько последовательно отстаивал интересы родной ему транспортной отрасли, а не свои, что даже лидер КПРФ Геннадий Зюганов видел в нем министра транспорта в правительстве своей мечты.

И это при том, что Шишкарёв на тот момент состоял в партии оппонентов Зюганова из «Единой России». Неудивительно, что, когда ему представилась возможность подставить своё плечо стране, он, не задумываясь, это сделал. Да, такой гандбол нам нужен Чуть раньше взлёта на вершины транспортной отрасли Шишкарёв обрёл славу в спортивной сфере, буквально возродив из пепла отечественный гандбол.

Соцвыплаты и маткапитал, маркировка товаров, биометрия: изменения с 1 февраля?

Документальный фильм? Седьмая симфония. Делегаты утвердили изменения в устав организации.

Что фактически его ополовинивает», — сказал Щеголев. Он добавил, что корпоративный семейный капитал не принимается к учету в составе затрат при расчете налога на прибыль. Напомним, впервые Сергей Шишкарев предложил освободить корпоративные выплаты от НДФЛ в конце 2023 года на парламентских слушаниях по повышению рождаемости. Что думаешь?

Практичный молодой бизнесмен дважды становился членом совета директоров Новороссийского морского торгового порта. С 1999 года Сергей Шишкарёв трижды избирался в Госдуму, где знаковой должностью стал пост председателя комитета ГД по транспорту. Выход группы «Дело» на аукцион по продаже «ТрансКонтейнера» оказался неожиданным, но, как теперь можно оценить, предсказуемым. Сергей Шишкарёв набрал необходимый вес и форму, чтобы побороться за приз с тяжеловесами. И выиграл, предложив несусветные по тем временам деньги. Сейчас многие гадают, повезло ли бизнесмену, или он угадал-предвидел бум на контейнерном рынке? Некоторые утверждают, что «знал» о нём. Всё это теперь неважно. Главное, что он не просто проглотил кусок крупного бизнеса, а успешно его развивает. Буквально через месяц после покупки «ТрансКонтейнера» его сотрудники, привыкшие к рутине под крылом РЖД, стали жаловаться на завышенные планы, страшные KPI, растущие аппетиты начальства. За считанные недели Сергей Шишкарёв встряхнул и перевернул компанию. В РЖД его знают, как жёсткого оппонента, антагониста монополии, готового открыто говорить о самых острых проблемах отрасли и выносить на обсуждение любые вопросы. Правда, со стороны видно, что это требовательность и борьба за результат, а не конфликт ради удовлетворения амбиций и честолюбия. Поэтому нельзя не отметить и определённую дипломатичность именинника, умение проявить гибкость и желание избежать открытых стычек. В противном случае контейнеры так бы и простаивали в портах Дальнего Востока вместо того, чтобы поехать в полувагонах. У Шишкарёва есть ощущение, что с железнодорожниками делается общее дело, а настоящие враги — другие. При этом зачастую напряжённые диалоги с монополией — это отнюдь не спор ради спора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий