Магазин Светофор можно идентифицировать в глухом заброшенном районе по спешно проходящим людям, идущим странными тропами, но с завидной периодичностью. Forbes: владелец "Светофора" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером. Магазин российской торговой сети Светофор в Риге.
Жесткий дискаунтер «Светофор» вошел в пятерку крупнейших торговых сетей Алтая. Кто за ним стоит
Кому принадлежат магазины «Светофор» в России, Беларуси и Казахстане: список учредителей, история развития, планы владельцев и другая полезная информация для покупателей. Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер, первый магазин которой открыли в 2000-х годах в Красноярске, стал долларовым миллиардером. В этих сетях, в отличие от «Светофоров», есть и продукция собственных торговых марок, передает
После проверки прикрыли треть магазинов сети «Светофор»
Семья Шнайдеров, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Информацию о планах по открытию подтвердили в фирме «ЛидерТрейд54», одним из учредителей которой значится бизнесмен Сергей Шнайдер, сооснователь сетей «Светофор» и «Маяк». Напомним, российская сеть магазинов низких цен «Светофор» работает в Беларуси с 2017 года. владелец торговой сети «Светофор» Валентина Шнайдер.
В “Светофоре” торговали сыром-фальсификатом
Валентина Шнайдер Семья Шнайдер, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые в 2020 году вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes Идея создания самого жесткого дискаунтера на рынке принадлежала Сергею. По сведениям интернет-журнала «The bell», операционно «Светофором» руководит Андрей, на переговоры тоже чаще приезжает он. Стратегию определяет старший брат Сергей. В то же время братья любят посоревноваться: формируют команды менеджеров в разных регионах, сравнивают их результаты.
Например, компания «Ленком» много лет занимается дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков и имеет крупную сеть филиалов в Сибири и на Дальнем Востоке. В этой же сфере работает сеть пивных магазинов «Напильник». Компания пыталась расширить свою сеть за границу России, но столкнулась с трудностями. Согласно расчетам Forbes, за два последних года, 2021 и 2022-й, компании группы «Светофор» выплатили своим владельцам около 14 млрд рублей дивидендов до вычета налогов.
Кто владелец сети магазинов Светофор Однако в самом «Светофоре» покупателей характеризуют как «людей, которые умеют считать свое время и деньги». И отмечают, что это семейные люди с низким или средним уровнем дохода, посещающие магазин 1—2 раза в неделю. Конечными владельцами торговой сети называют семью Шнайдеров братья Сергей и Андрей из Красноярска. Откуда товар в магазине Светофор Первый магазин был открыт Шнайдерами в 2009 году в Красноярске заём был получен у Сбербанка ; идея, по словам бывшей сотрудницы, а также руководителя другой сети, принадлежала Сергею, который вдохновился примером раннего Вол-Марта Walmart , но пошёл гораздо дальше С. Как называется магазин похожий на Светофор Четвёртая особенность — уровень цен: обычно здесь он ниже, чем в привычных магазинах хотя, справедливости ради заметим, что на отдельные категории товаров цены сопоставимы с теми, что предлагаются в других магазинах, а иногда даже выше. За это «жёсткие дискаунтеры» в народе окрестили «нищемаркетами». Кто такие братья Шнайдер Братья Шнайдеры владели компанией «Ленком» и сетью пивных магазинов «Напильник». В 2009 г. Сейчас у сети около 1600 точек в России, Казахстане и Белоруссии. Почему в магазине Светофор такие низкие цены В магазинах «Светофор» весь товар находится в торговом зале, нет зоны хранения, как в обычных сетях.
Сам же «Бэст Прайс», согласно информации, опубликованной в «Контур. Фокусе», принадлежит кипрской компании Kolmaz Holdings Ltd. В 2020 году выручка «Бэст Прайс» составила 187,6 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 17,2 миллиарда рублей. Он появился в августе 2016 года в Красноуфимске Свердловская область. И за пять лет дорос до 500 магазинов. Пять из них находятся в Тюмени. RU В интервью нашим коллегам из E1. RU представитель «Доброцена» Василий Синецкий объяснял, за счет чего удается держать низкие цены. Это переговоры наших категорийных менеджеров, руководителей товарных направлений, которым удается договориться с поставщиками, чтобы получить товар дешевле. Плюс мы снижаем издержки на аренду, у нас нет полноценных складов и продукция с минимальной наценкой попадает на полки, — говорил он. Собеседник уточнял, что наценка на товары ниже в 2,5—3 раза по сравнению с другими сетями. То, что к нам приходят только посетители с низкой покупательской способностью, это стереотип. Те, кто хорошо зарабатывают, тоже считают свои деньги и хотят экономить. Многие заинтересованы в покупке привычных брендов, но по более низким ценам, — рассказывал Синецкий. Владельцем является Вадим Терещенко. В 2020 году выручка компании составила 6 миллиардов рублей, а чистая прибыль — 81 миллион рублей.
13 российских бизнесменов впервые вошли в список Forbes
Предприятия на данный момент заморожены, операционная деятельность полностью остановлена. Решение зависело не только от меня. Насколько могу предполагать, собственник таким образом хочет оптимизировать свои издержки. Насколько правильное это решение?
Единственный магазин дискаунтера Mere был открыт в 2021 году в городе Престон. Но в марте 2022 года представители магазина объявили поставщикам о закрытии. Такое решение было принято в связи с политической ситуацией.
Спустя год работы двух магазинов в Красноярске и Ачинске, в регионе открываются ещё 9 — дискаунтер заходит в Хакасию. В 2011-м — сеть вновь расширяется на 9 магазинов в Томской и Читинской областях.
В 2012-м открывается 17 точек. Сегодня только в России, согласно официальному сайту компании, сеть насчитывает 3 тысячи 903 торговые точки. В 2020-м году их было 2 тысячи, а в 2018-м тысяча. Раньше на сайте магазина вели статистику, но после 2021 года её перестали обновлять, несмотря на то, что число магазинов почти удвоилось. Доходы также заметно выросли. Ссылаясь на аналитические данные агентства Infoline, тот же Forbes сообщает, что годовая выручка «Светофора» за 2023 год достигла 400 млрд рублей.
Первый магазин под вывеской «Светофор» появился в Красноярске в 2009 году на улице Айвазовского. Такой вариант оказался выигрышным. В 2014 году выручка сети «Светофор» достигла 17 млрд рублей, а к 2023 году выросла до 400 млрд рублей, согласно оценке агентства Infoline. Материалы по теме Красноярская сеть «Светофор» открыла магазин в Германии.
«Нищемаркеты» в Архангельске: кому они принадлежат и сколько на них зарабатывают
Компания пыталась расширить свою сеть за границу России, но столкнулась с трудностями. Согласно расчетам Forbes, за два последних года, 2021 и 2022-й, компании группы «Светофор» выплатили своим владельцам около 14 млрд рублей дивидендов до вычета налогов. Twitter 0.
Это складские или полускладские помещения в промзонах городов с минимумом трат на отделку и интерьер. Оптимизируются также расходы на персонал — количество сотрудников урезано, а оставшиеся многофункциональны: один человек может выполнять одновременно задачи приёмщика товара, грузчика и закупщика порой в этот перечень встаёт и должность кассира, чем чёрт не шутит.
Раскладка товара — простейшая, товары выставляются прямо на грузовых палетах. Красота, аккуратность и продуманность раскладки — это не про жёсткие дискаунтеры. В погоне за удешевлением логистики такие дискаунтеры выстраивают прямые договорённости с поставщиками продукции — так, что продукты от производителя поступают сразу в магазин, минуя посредников и перекупщиков. Для поставщиков «Светофор» привлекателен тем, что из-за узкого ассортимента продажи товара будут непропорционально высокими по сравнению с сетями, предоставляющими покупателю больше выбора. Бизнес-модель «Светофора» исключала все лишние расходы, начиная с хранения и освещения и заканчивая рекламой и общением с прессой.
Кроме того, если верить собеседникам издания, несмотря на сильно разветвлённую структуру, управление розничной сетью всегда осуществлялось из Красноярска. Низкое качество и просрочка В России появление и расцвет дискаунтеров протекал на фоне падения реальных доходов населения. Шнайдеры очень удачно прочувствовали веяние времени — бедность, обнищание и желание населения экономить на продуктах питания и быта. Последние лет восемь количество таких магазинов год от года росло в геометрической прогрессии. Помимо минималистичного сервиса, побочным эффектом повсеместного удешевления становится невысокое качество продукции.
Сеть заключает прямые договоры с производителями. Качество в этой схеме, понятное дело, уходит на второй план. Кроме того, «Светофор» активно скупает стоки у поставщиков — продукты с истекающим сроком годности, которые сливают по сниженной цене. Непубличные люди Известно, что до «Светофора» семья Шнайдеров владела оптовой компанией по продаже пива и слабоалкогольных напитков «Ленком» и сетью пивных магазинов «Напильник». Шнайдеры отличаются непубличностью, скрытностью.
A Владельцы сети дискаунтеров «Светофор» впервые вошли в список Forbes Совладельцы сети дискаунтеров «Светофор» Валентина Шнайдер и семья впервые вошли в российский список Forbes. Обсудить В обновлённый список попали 200 самых богатых бизнесменов России. Перечень составлен на основе экспертной и журналистской оценки активов богатейших людей страны. Валентина Шнайдер и семья впервые вошли в этот рейтинг и заняли 182-е место, отметил РБК.
Суммарное состояние 200 богатейших бизнесменов эксперты оценили в 663 млрд долларов. В первом рейтинге Forbes этот показатель оценивался в 499 млрд, и с тех пор впервые превысил рекордную отметку в этом году. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
Кому принадлежат магазины “Светофор”?
Буквально у него под дверью. Можно предположить, что они поняли: конкурировать с федеральными ритейлерами в плане открытия мини-форматов дискаунтеров наподобие «Чижика» смысла нет. Ведь ресурсов на такую конкуренцию потребуется немало, а успех при этом вовсе не очевиден. И приняли решение продолжать конкурировать там, где им это наиболее удобно — в крупных форматах. Вопрос лишь в том, насколько ГК «Торгсервис» сможет привлечь в свои мега-дискаунтеры покупателей и как будет позиционировать их.
Уже к 2014 году выручка составила 17 млрд рублей, а по итогам 2023 выросла до 400 млрд. Сейчас сеть дискаунтеров стала федеральной, магазины красноярского бизнесмена есть по всей России.
Белорусские ритейлеры несколько раз жаловались на конкурента властям.
Те на время ограничивали работу нескольких магазинов: где-то находилась просрочка, где-то в ассортименте не хватало локальных товаров. Но бизнес продолжает развиваться. В Гродненской области рядом с местным «Светофором» даже открыли новую автобусную остановку — по многочисленным просьбам покупателей. Четыре «Светофора» работают в Германии — под брендом Mere. На открытии магазина в Хомбурге выступал глава городской администрации. Ассортимент немецких Mere составляют в основном товары местного производства, а также привезенные из Чехии и Венгрии. Но собеседники The Bell в компании заявляют, что у них есть план добавить в ассортимент российские продукты. В планах — Испания, Франция, Греция и даже Великобритания.
Судить об этом можно по объявлениям о поиске сотрудников, которые публикуются в разных странах. Стратегию, по их словам, определяет старший брат. В то же время братья якобы любят посоревноваться: формируют команды менеджеров в разных регионах, сравнивают их результаты. Об этом говорят как сотрудники сети, так и участники рынка, которые за ней наблюдают. Вот что разузнал один из таких наблюдателей: «Структура — децентрализованная. После открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Из-за этого ассортимент в разных магазинах сильно отличается. Отчетность перед акционерами — простейшая.
Команда не справляется? Фото: Евгений Погонин для The Bell Впрочем, один из топ-менеджеров компании говорит, что схема меняется. Задача — организовать доставку 800 или 1200 SKU единиц складского учета. Это направление развивается семимильными шагами». Называются они в основном одинаково: «Торгсервис» плюс номер региона. Похожим образом был структурирован бизнес другого провинциального ритейлера, покорившего страну: челябинской сети «Красное и белое». В 2018 году это привело к налоговым претензиям со стороны государства. В результате «Красное и белое» перерегистрировалось на Кипре, а затем слилось с конкурирующими сетями «Дикси» и «Бристоль».
СМИ традиционно называют основными владельцами «Светофора» братьев Шнайдеров. Действительно, они делят от 60 до 80 процентов в нескольких десятках юрлиц, связанных с ритейлером. Помимо ООО, через которые работают магазины, им принадлежат юрлица логистических компаний, аптечной сети «Светофор», нескольких частных клиник. Среди миноритарных акционеров есть родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Но значительная часть магазинов оформлена на юрлица, принадлежащие непубличным акционерным обществам. У второй части бизнеса выручка примерно такая же. Мы нашли учредителя акционерного общества «Инвест стандарт», которому принадлежат 13 юрлиц, связанных со «Светофором». Через одно из них — «Восторг 76» — работают многие «Маяки», в том числе московский.
Учредителем оказался владелец автомастерской из Красноярского края Дмитрий Сумелев. Он сказал The Bell, что продал компанию пару лет назад и больше не имеет к ней отношения — а назвать новых владельцев отказался, сославшись на договор о неразглашении. Он руководит еще одним таким же акционерным обществом, а также является миноритарным акционером десятка юрлиц, через которые работают «Светофоры» и «Маяки».
К концу года гипермаркетов станет больше десяти, — утверждают в компании. Цены на товары в гипермаркетах, по словам представителя компании, останутся такими же, как и в «Светофоре». Напомним, российская сеть магазинов низких цен «Светофор» работает в Беларуси с 2017 года. Сегодня в стране около 200 магазинов.
Красноярец-основатель «Светофора» стал долларовым миллиардером
Город - 28 апреля 2024 - Новости Нижнего Новгорода - Оказалось, под этими юрлицами работают распределительные центры федеральной сети магазинов «Светофор». 57-летний Сергей Шнайдер владелец дискаунтеров "Светофор" стал долларовым миллиардером. Разместившиеся на IPO владельцы сети Fix Price Сергей Ломакин и Артем Хачатрян расположились на 48-м и 49-м месте с оценкой состояния в 3,4 млрд долларов каждый.