ручная работа Винтаж: Сервиз МАДОННА СТОЛОВЫЙ ГДР (ГЕРМАНИЯ) 34шт,1972-1979гг,новый,СУПЕР. У нас вы еще найдете фотографии Сервиз Мадонна фабрики lichte,Weisswasser сервиз Мадонна,Легендарный сервиз Мадонна,Сервиз Мадонна ГДР. Но почему именно «Мадонна», и что такого необыкновенного было в этом сервизе, что сделало его настоящим фетишем 70-х?
Сервиз«Мадонна» - хит 60-х годов
- Кофейный сервиз мадонна германия гдр 80 е годы цена - 86 фото
- Популярность сервиза «Мадонна»
- Кофейный сервиз мадонна германия гдр 80 е годы цена - 86 фото
- Чайные сервизы
- Картины на сервизе Мадонна СССР
- Почему СЭВ, дав миру уникальные бренды, ушел в небытие
Все о сервизах «Мадонна»
Невероятно высокое качество выдерживается в производстве и до сих пор. Сегодня сервизы Мадонна производятся различными заводами Германии, Чехии, Польши. И если во времена СССР их можно было лишь привезти из зарубежной поездки, то сейчас его можно легко купить в интернет-магазине. Даже звезды шоу-бизнеса отдают свое предпочтение этому дизайну. Известная писательница Лена Ленина, очаровательная актриса Анастасия Заворотнюк, многократный чемпион Костя Цзю также являются счастливыми обладателями "Мадонны": Почему бы не побаловать себя, выпив утром чашечку чудесного и ароматного кофе, имея дома кофейный сервиз Мадонна? Подняв настроение от вида эстетики немецкого или чешского — давно налажен выпуск данных наборов и в Чехии фарфора и приятного напитка в нем, можно продолжать начатый удачно день и идти к новым вершинам своего благополучия.
А вечером, после напряженного рабочего дня, заварить крепкий чай.
Несколько фабрик акционерного общества прекратили свое существование. Сама компания была вынуждена покрывать образовавшиеся долги. Но производство не остановилось. Кроме того, фирма продолжила покупать другие заводы и вкладывать деньги в модернизацию фабрики в Кольдице. Под управлением Отто Зехе, единственного члена правления с 1908 по 1935 год, компания расширилась настолько, что стала одним из крупнейших производством керамических изделий в Германии этого времени. В этот же период акционерное общество сменило название на «Steingut AG Colditz». В апреле 1945 года в Кольдиц вошли американские союзные войска, а в мае 1945 года производство фарфоровой посуды возобновилось. Завод оставался в собственности немецкого акционерного общества до 1948 года. С 1948 года возобновилось массовое производство керамических изделий уже под новым советским руководством.
В 1950-х гг. С этого момента фабрика начала специализироваться в основном на фарфоровых изделиях. Однако, параллельно, продолжался выпуск и фаянсовой продукции. В реорганизованной фирме на тот момент работало всего 300 человек. В число фабрик этого комбината на тот момент входили производства во Фрайберге, Вайсвассере, Штадтленгсфельде, Леттине и Аннабурге. Кольдиц был крупнейшим заводом в этом объединении. С 1970 года и до конца существования ГДР в компании работало около 1800 человек. Отправьте фото удобным вам способом Фабрика в Кольдице стала одним из основных производств, экспортировавших посуду в СССР и дружественные страны. Завод выпускал множество фарфоровых сервизов с ручной росписью, несколько видов детской посуды и др. Изделия Кольдица можно было встретить в квартирах, гостиницах, столовых и ресторанах.
Кроме того, посуду немецкой мануфактуры приобретала государственная компания «MITROPA», отвечавшая за снабжение железнодорожных станций. Благодаря этому, изделия фабрики приобрели невероятную известность.
Любили и принимали Ангелику в Петербурге. По мотивам ее картин изготавливали гравюры, Фальконе коллекционировал ее работы, а Державин разразился одой в честь художницы.
Подруга муз! И хотя многие наивно полагают, что их «бабушкин» сервиз когда-то был трофейным и привезен из захваченной Германии — специалисты их разочаруют. Те «бабушкины» «Мадонны» выпущены, скорее всего, в период с 1953 года когда фабрика Шлегельмильха была национализирована до 1972-го — когда она была закрыта. Изящные чашечки и тарелочки стали необычайно престижными сначала в среде советской номенклатуры, а потом и просто у тех, «кто хочет красиво».
Раз есть спрос — будет предложение. И предприимчивые немцы восстановили фабрики в саксонском городе Кольдице и Kahla в Тюрингии. Качество посуды было отменным, но из чашечек не пили — ими любовались. Кто же пьет из произведения искусства?
Кстати, название — «Мадонна» — исключительно наше, отечественное. В оригинале каждый сервиз имеет свое название. Почему так он называется у нас? Скорее всего, неискушенные домохозяйки всех живописных красавиц в струящихся одеждах считали дальней родней рафаэлевской мадонны.
Сегодня вся эта сияющая красота кажется образцом пошлости. Но все же с оттенком ностальгической грусти. Они, эти «Мадонны», остались у нас — как память о наших бабушках и мамах, не избалованных роскошью, наивно хранящих чашечки как наследство для потомков. Но не стоит ожидать, что удастся продать сервиз дороже 10 000—15 000 рублей, потому что их сохранилось немало.
Читайте также: Ученый рассказал о происхождении расширяющихся «врат ада» в Сибири.
Специальное особое клеймо на всех предметах давало возможность уберечься от подделок. Невероятно высокое качество выдерживается в производстве и до сих пор. Сегодня сервизы Мадонна производятся различными заводами Германии, Чехии, Польши. И если во времена СССР их можно было лишь привезти из зарубежной поездки, то сейчас его можно легко купить в интернет-магазине.
Даже звезды шоу-бизнеса отдают свое предпочтение этому дизайну. Известная писательница Лена Ленина, очаровательная актриса Анастасия Заворотнюк, многократный чемпион Костя Цзю также являются счастливыми обладателями "Мадонны": Почему бы не побаловать себя, выпив утром чашечку чудесного и ароматного кофе, имея дома кофейный сервиз Мадонна? Подняв настроение от вида эстетики немецкого или чешского — давно налажен выпуск данных наборов и в Чехии фарфора и приятного напитка в нем, можно продолжать начатый удачно день и идти к новым вершинам своего благополучия.
В чем секрет успеха сервизов «Мадонна»?
- Объявления «пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ»
- МАМИН КОТЁНОК
- Похожие объявления
- Онлайн-оценка
- Сервиз мадонна германия гдр 80 е годы цена - фото
Фарфоровые сервизы. Коллекция "Мадонна"
Таким дефицитным товаром, возведенным в ранг культа, считался сервиз «Мадонна» производства ГДР — с радужной глазурью, обильным золочением и сценами соблазнения Юпитером нимфы Каллисто. что касается цены - то в среднем это 300 р./предмет если сервиз новый и не разрозненный. Сервиз «Мадонна» выпускали вплоть до девяностых годов прошлого века, особенно большими тиражами — в семидесятые. Кофейный сервиз Мадонна в стиле 'Барокко'.
Чайный сервиз мадонна германия гдр 50-е годы цена и фото? За сколько можно продать?
Обзор столовых наборов Столовые наборы «Мадонна» придадут изысканности любому семейному торжеству. Большое разнообразие предметов, входящих в набор, позволяют подобрать обеденный комплект с тем составом, который вам необходим. Различаются наборы по цветовой гамме, рисунку и декору. Среди разнообразия столовых наборов «Мадонна» предлагаем описание нескольких популярных сервизов. Столовый сервиз Leander — «Соната» «Мадонна» перламутр. Страна-производитель — Чехия. Обеденный набор на 12 персон, украшенный перламутровым напылением с элементами золотой росписи. Кухонный сервиз включает в себя 43 предмета: супницу, овальное и круглое блюдо, два салатника, емкости под соль и соус, 12 глубоких тарелок, 12 мелких тарелок, 12 десертных тарелок. Обеденный сервиз «Мадонна» зеленая. Набор на 6 персон из чешского фарфора.
В комплекте: 1 круглое и 2 овальных блюда разного диаметра, 2 салатника, тарелка под суп — 6 штук, тарелка под салат — 6 штук, соусник, супник с крышкой, емкости под соль и перец. Столовый набор Queens Crown «Мадонна» Чехия. Красивый кухонный сервиз из фарфора на 6 человек, украшенный перламутром и золотой росписью. Состоит из 27 элементов: супницы, блюда овальной формы, блюда круглой формы, солонки, перечницы, двух емкостей под салат, 6 глубоких, мелких и десертных тарелок, а также соусника на подставке. В советское время большой популярностью пользовались разноцветные фарфоровые наборы посуды «Мадонна» — с розовым напылением, красные, зеленые, синие. Они смотрелись ярко и богато. Кофейные наборы Кто же не любит посидеть дома с подругами за чашечкой вкусного кофе. Особенно приятно, когда для этого мероприятия используется столь прекрасный посудный набор, как «Мадонна». Не знаете, какой кофейный сервиз «Мадонна» выбрать?
Предлагаем несколько описаний актуальных в продаже наборов из качественного фарфора.
Счастливые обладательницы «Мадонны» выставляли сервиз на стол только по праздникам. Настоящим украшением сервиза служит его супница. В советское время было принято выставлять ее на стол по особым случаям. Современный сервиз «Мадонна» В настоящее время сервиз «Мадонна» уже не пользуется такой популярностью. Возможно, это связано с началом его массового производства. Проанализировав то, какая именно посуда пользуется повышенным спросом, руководство немецких фабрик приняло решение увеличить объемы выпуска сервиза. На протяжении многих лет «Мадонну» выпускают уже не только в Германии, но и в Польше, в Чехии и других странах.
К сожалению, эти сервизы не отличаются тем же качеством, которое было присуще им раньше.
Давайте разберёмся, в чём же его уникальность? История сервиза Посуда из Германии ещё с XVIII века считалась одной из лучших в Европе, после того, как немецким мастерам впервые удалось получить фарфор, не уступающий по качеству китайскому. Товар экспортировался во многие европейские страны вплоть до Второй мировой войны.
После того, как советские войска вошли в Германию, в Советском Союзе возник небывалый интерес к немецкой фарфоровой посуде, которая привлекала восхитительной росписью с изображениями прекрасных красавиц. Возвращаясь на родину, солдаты в качестве сувениров привозили из Германии именно эти сервизы.
Новые владельцы возвели несколько новых корпусов, оснащенных самым современным оборудованием. В числе прочего, в цехах работали круглые печи для обжига. Сырье доставлялось в Кольдиц с месторождения при помощи канатной дороги. Продукция завода включала фаянсовую бытовую и кухонную утварь, умывальники, наборы посуды и др.
Резкое увеличение мощности завода потребовало создания новых производственных помещений. Началась разработка проекта по расширению завода. Но Первая мировая война, начавшаяся в 1914 году, не позволила этим планам осуществиться. Через два года была предпринята новая попытка реорганизовать производство. Однако, саксонские власти наложили запрет на строительство. В итоге, процесс модернизации завода замедлился, вновь набрав силу только в 1918 году.
После войны фабрика в Кольдице была оснащена новым оборудованием. В числе прочего в одном из цехов установили паровой двигатель. Винтажный керамический чайный сервиз коричневого цвета от Colditz Сделано в ГДР 1970е 1980е гг Винтажный керамический чайный сервиз коричневого цвета от Colditz Сделано в ГДР 1970е 1980е гг Экономический и политический кризисы в Германии не повлияли на рост спроса на фарфоровую посуду. Он постоянно увеличивался. В результате, завод в Кольдице продолжал развиваться и расти. Были возведены новые цеха, оснащенные одиннадцатью печами для обжига.
Старые корпуса также модернизировали. К 1925 году на территории завода находилось уже 37 печей. Мощность производства была такова, что фабрика не только обеспечивала местный рынок керамическими изделиями, но и поставляла их в другие регионы страны. В результате этих успехов, фирма смогла не только приобрести необходимое ей месторождение белой глины, но и расширить свое производство. В состав предприятия вошло еще несколько фарфоровых заводов.
Сервиз Мадонна,кофейный. Новый, Гдр в Москве
Сервиз МАДОННА на 6 персон15 предметов. Антикварный молочник сливочник из сервиза Мадонна ГДР. Сервизы из ГДР с клеймом короны и название фабрики KAHLA.
История культового советского сервиза
Куплю сервизы Мадонна ГДР 40-50-60хх г.в. и другие себе в коллекцию дорого. Чайный сервиз "Мадонна" на 6 персон, Sonneberg ГДР, 1958 год, 21 предмет (см. фото). У вас ГДР он в любом случае дорогой, здесь на форуме нет на продаже полного набора предметов этого обеденного сервиза.
Чайный сервиз "Мадонна" ГДР
Как в одежде: черные брюки-клеш, тельняшка, ремень с бляхой и шлем, на котором гнездились очки-консервы. Так и в опознавательных знаках: владельцы Jawa на бензобак лепили переводные картинки. Как правило, это были яркие блондинки в теле. И параллельно они служили еще и хрустальным мостиком между евро-миром социализма и советским социализмом глубинки, которому евро-мир раз в месяц показывали по телевизору в "Ритмах зарубежной эстрады". Отсутствие конкуренции, вечный протекционизм, появление касты "избранных" и глубинки, сделали СЭВ колоссом на глиняных ногах. Он и рухнул, даже, имея такие конкурентоспособные на мировом рынке продукты как венгерский "Икарус" или легендарное немецкое производство Orwo. Оно многие десятилетия снабжало элитной цветной фотопленкой полмира. В немецком городке Вольфен на Orwo были изготовлены первая ренгеновская и первая цветная кино- и фотопленки. Но после объединения Германии в 1989 году, предприятие распадается на несколько фирм, и теряется на рынке.
Она производила электронные печатные машинки и первые персональные компьютеры. Но с появлением равной по силе техники из США, "Роботрон" не выдержал конкуренции и исчез. Его лебединая песня.
Ныне сервизы «Мадонна» не производятся на территории Германии, однако их выпуск налажен на фабриках таких стран, как Чехия и Польша. Но современные сервизы значительно уступают в качестве и красоте тем наборам посуды, которые выпускались в пятидесятых-семидесятых годах на фабриках ГДР. Особенности сервиза Особенностью сервиза «Мадонна» можно считать роспись, выполненную в ретростиле. Все столовые приборы, входящие в набор, украшены изображениями полуобнаженных девушек. Декор в стиле барокко делает посуду по-настоящему изящной и красивой. Узор росписи оформлен с помощью позолоты.
Они экспортировались главным образом в СССР , где считались предметом роскоши и атрибутом материального благополучия, успешности и статусности. Позднее сервизы «Мадонна» стали символом советской прежде всего брежневской эпохи как таковой. Упоминание об этом можно встретить в различных мемуарах данного периода, например, Муслима Магомаева [1] или Игоря Верника [2]. Сервизы могли различаться по назначению столовые, чайные, кофейные , фабрике производства Oscar Schlegelmilch нем. Сервизы также часто украшались позолотой и перламутровым покрытием. Название « Мадонна » не отражало содержание картинок, на которых изображались античные мифы , а было следствием бытовых представлений советских граждан о европейском искусстве [3] [4] [5] [6] [7]. Юпитер и Каллисто. Ангелика Кауфман. Частная коллекция Наказание Купидона.
Но помню, отец всем родственникам в Союзе подобные попривозил работал не в торговле и не в снабжении.. Один сервиз по "семейной легенде" был привезен на взятку за освободившуюся комнату жили в коммуналке.. Тем, кто был ближе к снабжению, Военторгу, было проще. Остальным, один сервиз за весь срок нахождения или в качестве награды.
Почему СЭВ, дав миру уникальные бренды, ушел в небытие
Супница 1 шт. Тарелка столовая 6 шт. Тарелка десертная 6 шт. Тарелка для пирожков 6 шт. Блюдце 6 шт. Салатница 2 шт. Блюдо для пирожных и кексов 2 шт.
Все предметы: чашки, чайник, тарелки — были выполнены в форме полусфер и прямоугольников; эта посуда воплощала идеи супрематизма. Ведь если во время чаепития человек пьет с одной стороны чашки, то другая попросту не нужна. Чуть позже ученик Малевича супрематист Николай Суетин создал другой сервиз, ставший культовым среди ценителей искусства во всем мире, — "Бабы", на предметах которого появились авангардные образы деревенских женщин. Авангардная агитационная посуда так и не пошла в массы — в основном ее производили на экспорт, и почти сразу же за ней стали охотиться коллекционеры. Сегодня подобных образцов осталось совсем немного, и каждый предмет оценивается в миллионы рублей. Более 50 лет он был главным художником Дулевского фарфорового завода и создал новый стиль в этом направлении искусства. Если раньше мастера старались подчеркнуть тонкость и изящество фарфора, то Леонов, напротив, сделал ставку на броскость и яркость. Он использовал в своих эскизах народные мотивы, цветочные узоры, позолоту и орнаменты, напоминающие аппликацию. Именно за эту цветастость и схожесть с русскими ситцами фарфор Леонова стали называть ситцевым. Стоимость некоторых довоенных сервизов, выполненных по эскизам Леонова, оценивают в 150—200 тыс. Однако Дулевский завод стал одним из главных производителей и массового фарфора в стране: сервизы, украшенные деколью — переводными картинками — были практически в каждой советской семье. Большие обеденные сервизы на 12 персон, с супницей, соусниками, пиалами, отличались качеством от тонкостенного фарфора, были более тяжелыми и грубоватыми, но обладали привлекательными формами, эстетичным оформлением. Красный в белый горох чайный сервиз, по словам Анастасии Жуковой, до сих пор нежно любим покупателями. А вот если у вас есть предмет из советской массовой серии, но оригинальной расцветки, значит, он стоит гораздо дороже традиционного". Редкость предмета — один из главных критериев, который влияет на цену антикварного предмета. И фарфор не исключение. Если, к примеру, в СССР было выпущено несколько миллионов сервизов с синим орнаментом, а всего пара десятков — точно таких же, но с красным, то красный сервиз будет стоить в разы выше. То есть знакомые всем формы в оригинальном оформлении всегда дороже массовой версии. Заклеенные окна Но все же визитной карточкой советского, а затем и российского фарфора стала "кобальтовая сетка" от ЛФЗ, созданная по эскизам художницы Анны Яцкевич в 1944 году. Узор из перекрещенных синих линий и золотых лучей на белоснежном фоне — отсылка к заклеенным во время страшной блокадной зимы окнам ленинградских домов. К сожалению, автор не дожила до триумфа своего творения: лишь после ее смерти сервиз взяли среди прочих на Всемирную выставку в Брюсселе. Ставок на кобальтовую сетку не делали, но именно она взяла золотую медаль и вызвала фурор среди публики. Сегодня Императорский фарфоровый завод продолжает выпускать сервизы с знаменитым рисунком: набор на шесть персон стоит 40 тыс. Сервиз советского периода, особенно если на нем стоит красное — экспортное — клеймо Made in USSR, стоит так же или даже дороже. Потому сегодня на этот фарфор большой и стабильный спрос. Это один из самых частых запросов покупателей: "А у вас есть кобальтовая сетка? Это и флер времени, и качество, которое было в СССР очень высоким". Бум на немецкую посуду пришелся на 1960—70-е годы, хотя еще раньше ее полюбили жены высокопоставленных советских военных, которые вместе с мужьями находились после войны в восточной части Германии. Именно они первыми стали возить домой переливающиеся перламутром сервизы, получившие в Стране Советов общее название "Мадонна", хотя на родине серии выпускали под другими именами: "Ульрика", "Фредерика", "Мария". Эту посуду отличало роскошное, на грани кича оформление: перламутр, много позолоты, витой замысловатый орнамент по краю, пасторальные и мифологические мотивы с полуобнаженными нимфами, грациями, юношами и купидонами — все то, с чем боролись адепты пролетарской простоты и функциональности на заре советской власти, теперь стало супермодным. С художественной точки зрения такая посуда уступала многим советским сериям: в оформлении почти всего фарфора из ГДР, в том числе и "Мадонн", использована техника деколи — когда изображение не кисточкой рисуют по фарфору, а переносят на поверхность переводную бумажную картинку и потом фиксируют ее обжигом. Несмотря на то что деколь бывает очень высокого качества, ручная роспись всегда ценилась выше.
Отдельного внимания заслуживает внешнее великолепие сервизов, которое достигалось благодаря роскошной росписи, обилию позолоты, художественности сюжетного оформления. Декор в стиле барокко делал наборы необычайно красивыми и изящными. Производство кофейных, чайных сервизов Мадонна в Германии прекратилось в конце 90-х гг. Наши специалисты помогут сделать это наилучшим образом. Как сдать сервиз в скупку Немецкий фарфор всегда пользовался спросом у коллекционеров изящных изделий. Но при попытке продать сервиз самостоятельно, владелец может столкнуться с рядом трудностей. Помимо времени, которое придется потратить на оформление объявления и поиск покупателей, высока вероятность выручить за него значительно меньшую сумму.
Занимает весь буфет. Только без конца протирать его. Есть из него нельзя что ты! И красоты я лично ну никакой в нем не вижу. В общем, раздражает он меня Жаль родителей, которым пришлось ехать в гдр, из-за того, что у них не было дома ни ковров ни сервиза ни стенки...
Сервиз «Мадонна»
- Популярные дизайны посуды
- ЛЕГЕНДА: СЕРВИЗ "МАДОННА" – Приходите в мой дом, пользователь марина дейч | My World Groups
- Фарфор из ГДР: uctopuockon_pyc — LiveJournal
- Еще предложения от пользователя "Ирина":
- Сервиз «Мадонна»: почему о нем мечтала каждая советская домохозяйка
Комиссионный интернет магазин «Лефортово» приём - скупка - продажа товаров от населения.
Сколько стоит сервиз мадонна гдр — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. У нас вы еще найдете фотографии Сервиз Мадонна фабрики lichte,Weisswasser сервиз Мадонна,Легендарный сервиз Мадонна,Сервиз Мадонна ГДР. Куплю сервизы Мадонна ГДР 40-50-60хх г.в. и другие себе в коллекцию дорого.
Сервиз Мадонна
И лишь у семей военнослужащих можно было встретить данный набор. Изначально его можно было встретить лишь в семьях военнослужащих Военнослужащим редко удавалось насладиться какой-то роскошью и тем более изысками. Ведь они предпочитали практичные и удобные вещи, которые можно было легко увезти с собой домой после службы. Однако, для офицерских семей, данные наборы стали неотъемлемым атрибутом роскошного образа жизни. Когда эти изысканные предметы, привезенные из немецких владений, появлялись на столе, это было особое событие.
Они выставлялись только в честь прихода почетных гостей, которым хотели продемонстрировать свои трофеи. Именно поэтому , данные сервизы становились центром внимания. В остальное время эти сервизы не использовались для своего прямого назначения, но они все равно не утрачивали своей ценности. Они становились неотъемлемой частью интерьера.
Ведь их ставили на самое видное место. А даже если и нравилась, то точно не вызывала какого-то особого восхищения. Ведь она была практически однотипной. Кроме того, не все были довольны ее качеством, ведь она была достаточно хрупкой, а узоры не всегда наносились идеально.
Многим советским хозяйкам поднадоели однотипные узоры, а сервиз «Мадонна» казался им чем-то по истине новым и уникальным. Кроме того, фарфоровая посуда из Германии считалась очень прочной. А многие были в восторге от барочной росписи, которую они ранее нигде не видели. На тарелочках можно было увидеть не только сюжеты крестьянской жизни, но и средневековых горожан.
Кроме того, сервизы создавали довольно богатое впечатление, так как на них можно было увидеть позолоченные элементы. Так называли все изделия, которые были выполнены в едином стиле, но имели разные элементы и декор.
На клеймах советского периода исчезла фамилия основателя, зато появились серп и молот, пятиконечная звезда и надпись «Дулевский фарфоровый завод». Сервизы, которые выпущены к памятным датам — Олимпиаде-80, годовщине Октябрьской революции, — стоят дороже.
Сервиз «Мадонна». Легендарный сервиз из ГДР, о котором мечтали многие советские граждане, сейчас может стоить и пару тысяч, и несколько средних зарплат. Цена зависит от производителя, возраста и сохранности: чем сервиз старше, тем дороже можно продать.
В комплект сервиза Мадонна входят миниатюрные кофейные чашки и подходящие им по размеру блюдца. Также к ним прилагается симпатичный чайник , сосуд для сливок и сахарница. С таким сервизом каждая встреча за чашечкой кофе превращается в настоящий праздник. Ведь этот набор во все времена был символом роскоши и достатка. Во многих семьях его передают от родителей к детям, а немецкое качество выступает эталоном надёжности. Этот сервиз можно назвать символом целой эпохи, и он обязательно станет поводом поностальгировать для ваших родных и хороших знакомых.
Самым роскошным и богатым заслуженно остается столовый сервиз. Его составляют обычные тарелки двух диаметров, глубокие тарелки, супница с крышкой, салатник, соусник, овальные блюда, масленка, солонка и перечница. В современной традиции сервиз необязательно предназначен для большого количества гостей. В линейках многих производителей можно найти изящные чайные и кофейные пары, маленький сервиз на 4 или 6 персон. Наряду с этим не теряет актуальности и классический сервиз на 12 персон. Винтаж опять в моде? RepastПосуда в винтажном стиле на пике популярности Сегодня интерес к «бабушкиным» сервизам снова возродился. Прежде всего это связано с действующими трендами, главным образом — модой на винтажную посуду. И фарфоровый сервиз «Мадонна» вписывается в этот тренд как нельзя лучше. Тонкие золотистые каемочки, умиротворяющие пасторальные сюжеты, растительные и анималистичные орнаменты, пристальное внимание к деталям — сегодня это востребовано как никогда. Почему такие изделия снова становятся популярными? Да потому что они наполнены атмосферой уюта, тепла и заботы. А это именно то, чего так недостает современным жителям мегаполиса, истосковавшимся по тихим семейным вечерам и размеренному укладу жизни. Элегантная живописная посуда позволяет создать проникновенную душевную атмосферу, полную единения и гармонии, даже если это самое обычное чаепитие. Во многом «Мадонна» снова полюбилась благодаря теплым эмоциям, которые рождаются сами собой. Ведь это тот самый сервиз, который доставали из серванта только на главные семейные торжества. Затаив дыхание, участники торжества увлеченно рассматривали красочные картинки и осторожно водили пальцем по искусно выписанным завитушкам. Изысканные чашечки с тонкими ручками и позолоченные блюдца наполняли их сердца искренним восторгом и трепетным ожиданием праздника.