смотрите в нашей подборке. – Это не ты, Сэм, – проговорил Дин, чувствуя, как замирает в страхе сердце, и изо всех сил пытаясь справиться с верёвками. -Сэм, что-то мне поплохело совсем.-Побледнев, пробормотал Дин и, внезапно позеленев, побежал в уборную. Фотография, Сверхъестественное Дин, Сверхъестественное Фэндом, Гей Парад. Маг живший в мире, где не было Сэма и Дина, где апокалипсис наступил и человечество проиграло, находит способ спастись и получить второй шанс.
Сэм винчестер и ожп
Однако, по утверждению многих поклонников, главное, чем привлекает этот сериал, — это не его маскулинная составляющая, а невероятно эмоционально насыщенные взаимоотношения главных героев Сэма и Дина Винчестеров. Поклонники «Сверхъестественного» создали огромное количество своих собственных рассказов, в которых исследуется характер этих взаимоотношений. В значительной части этих рассказов допускается возможность, что любовь братьев друг к другу выходит далеко за рамки чисто братской. В этом эссе я, следуя за мыслью, высказанной Сарой Гвенллиан-Джонс, попытаюсь показать, что рассказы поклонников про гомосексуальные отношения Сэма и Дина целесообразнее всего интерпретировать не как намеренное «противостояние» предполагаемой неинцестуальной гетеронормативности сериала, а как «выявление скрытых составляющих» исходного текста 2002:82. С этой целью я рассматриваю многообразие способов, с помощью которых сериал даёт зрителям возможность интерпретировать его в гомоэротическом и инцестуальном ключе, а затем исследую, каким образом эти интерпретации воплощаются в конкретных текстах, написанных поклонниками. Формат сериала отсылает его к классическим сериалам, где главными героями были мужчины-друзья, — таким как «Старски и Хатч» и «Профессионалы», у которых давно существуют сообщества поклонников, пишущих слэш. Кроме того, в «Сверхъестественном» есть не только похожая тема, но и актёр Дженсен Эклз из сериала «Тайны Смолвиля», идущего в сетке канала CW перед «Сверхъестественным». Луиза Эллен Стейн 2006 и Мелани И. Конен 2008 подробно писали о гомоэротических интерпретациях этого сериала поклонниками.
Также «Сверхъестественное» — прямой потомок «Секретных материалов»: кроме сходных тем, сюжетных линий, атмосферы и стиля их объединяет и то, многие сценаристы и творческий персонал одного сериала работали в другом. Самая важная черта, доставшаяся «Сверхъестественному» в наследство от «Секретных материалов», — это сосредоточенность на эмоционально насыщенных взаимоотношениях двух главных героев. То, что Сэм и Дин братья, совсем не ослабляет потенциально слэшевую атмосферу сериала. Фактически, то, что они братья, позволяет им открыто проявлять свои чувства друг к другу, что обычно запрещается нормами мужественности, принятыми в нашей культуре, и это увеличивает возможность гомоэротических интерпретаций сериала. В одном из интервью ответственный редактор «Сверхъестественного» Сера Гэмбл сказала, что понимает сериал как «эпическую историю любви Сэма и Дина» Borsellino 2006. Хотя в том интервью она тут же заявила, что говорит это в шутку, чтобы поддразнить создателя сериала Эрика Крипке, многие поклонники считают, что её слова — это абсолютно точное определение того, о чём этот сериал, и они пишут свои собственные рассказы, чтобы исследовать все скрытые смыслы этой «эпической истории любви». Эти создаваемые поклонниками рассказы известны под названием «винцест» примечание 2. В исследованиях слэша часто подчёркивается его потенциальная трансгрессивность, направленность на разрушение традиционных правил и сопротивление нормам: слэш противопоставляет себя непременно гетеросексуальной направленности не только того или иного исходного текста, но и культуры в целом.
Это представление не обязательно неточно: в гетронормативной культуре любое изображение «инаковости» по определению противостоит нормам. Однако не все исходные тексты одинаково гетеронормативны; если понимать слэш исключительно как искажение исходного текста, есть риск упустить из виду, как в самом исходном тексте может содержаться возможность гомоэротической интерпретации. Аналогично, когда Стейн 2005 и Конен 2008 пишут о поклонниках, создающих слэш, как о зрителях, они говорят о них прежде всего как об интерпретаторах, а не разрушителях текстов. Рассуждая о «Тайнах Смолвиля», Стейн 2005 отмечает, что «вместо того, чтобы воспринимать гомоэротические подтексты «Тайн Смолвиля» как чётко отделённые от очевидной сюжетной линии сериала… поклонники воспринимают эти подтексты как что-то тесно связанное с общей темой «Тайн Смолвиля» 20. Поклонники «Сверхъестественного» приводят очень похожие доводы в отношении своего сериала. Тогда как самые откровенно «гейские» моменты сериала — это те случаи, когда Сэма и Дина принимают за пару, «общая тема» сериала, прославляющая романтическую, трансгрессивную «инаковость» братьев, также глубоко гомоэротична, речь о чём пойдёт ниже. Доути отмечает: «Мне бы хотелось, чтобы квир-дискурсы и практики включали в себя не столько обобщение и намеренное приписывание текстам гомоэротических характеристик… сколько исследования того, как сами тексты могут быть гомоэротическими или могут быть поняты как гомоэротические» 2002:2. Принимая это во внимание, можно утверждать, что самое существенное изменение исходного текста, которое осуществляют поклонники «Сверхъестественного», пишущие слэш, — это не то, что они намеренно превращают исходный текст в гомоэротический текст, а то, что они делают его радостным: одна из неизменных тем слэша про «Сверхъестественное» — это то, что романтические отношения Сэма и Дина дают им ощущение спокойствия и счастья, которого они лишены в самом сериале.
Предания и язык инцеста [2. Хотя истории об инцесте чаще всего встречаются в современных и созданных ранее произведениях в жанрах романтизма и готики, о чём более подробно будет рассказано далее, — они существуют далеко не только в рамках этих литературных направлений. В западной культурной традиции дискурс инцеста напрямую связан с дискурсом романтической любви, и получающееся в результате их смешение всегда очень интересовало писателей, художников, учёных и мыслителей. Изучаем ли мы труды Платона или современные любовные романы, в том и другом случаях в наших представлениях о романтической любви особенно важное место занимает идея единения с любимым человеком. Это выражается в следующих словесных формулировках: «двое становятся единым целым», «две половины одного целого», «родственные души», «мой единственный», «ты дополняешь меня». Здесь и кроется проблема: в таком понимании, инцестуальные союзы становятся, вероятно, высшим воплощением единения, так как любящие в этом случае соединены не только телом и душой, но и кровными узами. Следовательно, не вызывает удивления, что культурологи и литературоведы в 20-ом веке постоянно выделяли инцест как ключевой для понимания природы сексуального желания элемент. Лейтмотивом их теоретических рассуждений об инцесте является мысль, что «нормативная сексуальность всегда по своей природе инцестуальна, потому что все законодательно разрешённые объекты любви всегда выступают в роли заменителей объектов инцестуального желания» Pollak 2003:15.
В свою очередь, Франсиско Вас да Сильва 2007 утверждает, что такое понимание брака и инцеста не является лишь литературным конструктом: ему часто находятся яркие подтверждения в фольклоре и мифологии. В этих литературных, фольклорных и теоретических моделях гетеросексуальный экзогамный брак — «нормативная сексуальность» — одновременно и воспроизводит, и заменяет инцест. Хотя в понятие инцеста, который является одновременно и маргинальным или трансгрессивным , и главным для понимания природы сексуального желания, входят категории и детско-родительского инцеста, и инцеста между братьями и сёстрами, необходимо отметить, что этим двум формам инцеста сопутствуют значительно отличающиеся степени культурного неприятия. В нашей культуре с гораздо большей вероятностью более сочувственное отношение в рассказах об инцесте вызывает именно инцест между сиблингами, так как он лишён само собой подразумевающейся разницы в статусе и не сопровождается злоупотреблением доверием, что происходит в случае родительско-детского инцеста. Инцест между сиблингами как зеркальное отражение и модель брака был наиболее подробно описан писателями-романтиками, речь о чём пойдёт далее. Если гетеросексуальная экзогамия становится возможной благодаря запрету на инцест, что же тогда происходит, когда запрещён доступ к гетеросексуальной экзогамии? Хотя подобное ограничение, безусловно, часто встречается в сериализованных повествованиях, для которых нежелательно, чтобы главные герои увязали в отвлекающих от основного сюжета взаимоотношениях, в «Сверхъестественном» поступают радикальнее, чем просто избегают длительных любовных связей: все серьёзные романтические отношения Сэма и Дина с женщинами обречены на провал, а в случае Сэма он, как правило, ещё и сопровождается какими-то трагедиями. Сериал начинается с убийства девушки Сэма Джессики: Сэм никогда не рассказывал ей правду о своей жизни до колледжа, и его молчание оставило её беззащитной перед атакой демона 1.
Дин часто заводит с женщинами романы на одну ночь, но Кэсси, единственная девушка, с которой у него были серьёзные отношения, отвергла его, когда он рассказал ей, чем в действительности занимается 1. Мэдисон, единственная девушка, с которой Сэм спал после смерти Джессики, становится оборотнем, и ему приходится её убить 2. Кармен, идеальная подружка Дина, оказывается просто воображаемым созданием джинна 2. Как отмечает Поллак 2003 , в описанных выше теоретических моделях инцест рассматривается не только как главный элемент рассказов о сексуальном желании, но и как «что-то недостижимое… некая не поддающаяся пониманию граница», потому что инцест выступает в них как художественным аналогом романтической привязанности, а не реально существующим явлением 16. Даже истории, в которых открыто описывается инцест, трактуются в большей степени как рассказы, где символически изображается сексуальное желание, чем как рассказы про инцестуальное желание как таковое. Однако «Сверхъестественное», лишая Сэма и Дина возможностей для проявления нормативной сексуальности, позволяет теме инцеста выйти за пределы безопасной символической области. Сэм и Дин не могут вступать в романтические отношения с другими, и, следовательно, их любовь — это бесконечный замкнутый круг, и она обращена лишь на саму себя. Им некого любить, кроме друг друга и отца , и после смерти отца они любят только друг друга.
Всеми остальными можно пренебречь — Сэм даже готов убить Бобби, единственного друга, которому они могут доверять, заменяющего им отца, если это поможет спасти Дина. Напряжённый, исключительный, чрезмерный характер их любви не только становится центральным элементом сюжета, но также называется создателями и актёрами сериала, критиками и поклонниками главной сильной стороной «Сверхъестественного». Хотя эта любовь не обязательно является романтической, в нашей культуре романтическая любовь характеризуется как настолько же избыточная, и поэтому сериал позволяет с лёгкостью проинтерпретировать избыточную любовь Сэма и Дина как романтическую примечание 6. Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7. Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре. Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге. Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга. Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal.
Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга. Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала. Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить. Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов. В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей.
Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М. Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену. Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10. Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3. Сэм, которому было всего полгода, когда умерла его мать, всегда ненавидел их жизнь на обочине общества; в 18 лет он взбунтовался и оставил Джона и Дина, чтобы поступить в Стэнфордский университет и попытаться жить «нормальной» жизнью.
В первой серии, когда Сэму остаётся совсем недолго до окончания учёбы, Дин вновь появляется в его жизни и просит Сэма помочь ему найти их пропавшего отца. Сэм соглашается помочь Дину на выходных, но настаивает, что ему нужно будет вернуться к обычной жизни и своей девушке Джессике. Однако когда он возвращается, оказывается, что Джессику убил демон — таким же способом, как и его мать.
Дорогой автор, по-моему, вы несколько торопливо уложили Сэма к Дину в постель, просто молниеносно! От идеи до ее воплощения Дину не потребовалось ни долгих раздумий, ни душевных терзаний - он просто взял и сделал. Это-то и стало причиной моего шока и первоначального отвращения. А в остальном фик чудесный. С огромнейшим нетерпением жду проду! Klever: такое пугающее завершение части, все эти социальные работники, в глазах которых дин просто монстр, и которые никогда не поймут, что он бы скорее умер, чем причинил зло сэму, очень тревожно и грустно спасибо Вам автор, жду проду moody flooder: Теоретически - идея хороша.
На практике и в контексте этого канона - глубочайший дисбилив сразу по двум пунктам. Ну и потом, парней как бы ищет ФБР, Дин от госструктур должен бы шарахаться, как от огня. Такой не сомневающийся Дин вызывает крупные подозрения, что башкой об стену приложили именно его, а не Сэма. Kalendurik: wendigo, как музыка для ушей Спасибо, скоро будет. Phelishia, класс неужели так понравилось? Эх, я прям не знаю, что и сказать от радости. Спасибо, рада, что все-таки понравилось. Да, думаю, ты прав, сликом быстро и без особых душевных терзаний Дин на такое решился, не знаю... Возможно, я поторопилась, нужно было уделить этому больше внимания, ну да ладно, простите балбеску, сейчас уже поздно исправлять.
Klever, спасибо!! Да, думаю, подобную ситуацию Дину сложно объяснить, так чтобы люди со стороны поняли. Выглядит то все вполне однозначно. Ну, по второму пункту я уже согласилась выше, что это мой косяк, хотя мне иногда кажется, что Дин не тот человек, который стал бы терзаться рефлексиями по этому поводу. А насчет первого пункта, тут я просто думала наверное, нужно было это указать , что действие происходит где-то задолго до появления на них ориентировок у ФБР. Возможно, страховки-то у них нет, но, насколько я помню по эпизоду с Бендерами, родство у них в картотеке числится настоящее. Если они назвались своими именами, то в больнице могли и озаботиться вопросами опеки. Ну, мне так показалось, что это могло быть. Простите, если накосячила.
Лира: Kalendurik фанф просто супер Столько эмоций! Но действительно, на таком месте... В общем проду, и по скорее Спс за фанфик, отличная работа nasso: Kalendurik ну нельзя же столько заставлять ждать... Фик просто супер... Мне понравилось! И хочется узнать, что же будет дальше.... А умереть в процессе ожидания мне пока что не очень хочется... Торкнуло так, что решила откомментить. Первоначально тоже как-то не верилось в сложившуюся подобным образом ситуацию и явное падение IQ ниже плинтуса отдельных ея участников.
Потом мне кое-что вспомнилось. Есть американский критерий невменяемости, называется "полицейский у локтя" - то есть ситуация, в которой человек все равно бы сделал то, что сделал, даже если бы рядом с ним стояло все полицейское управление. Не прятался, не заметал бы следы и не пытался избежать ответственности, в прямом смысле не понимая и не осознавая ни аморальность, ни противозаконность своего поступка, сиречь полная невменяемость. И абсолютно невменяемый и целиком ебнутый на голову Дин, не оценивший, мягко говоря, последствий своих импульсивных действий, вызывает симпатию и дикую жалость. Лучше бы он брата на русских горках покатал, что ли. Тоже стресс и психотравма Дорисовывается безысходная жесть до самого конца, без хэппиэнда. Но это уже мой имх Kalendurik: Лира классно, что понравилось, огромное спасибо! Особенно приятно, что столько эмоций. Извиняюсь только, что заставила долго ждать nasso ой,я дико извиняюсь!
Просто меня ткнули носом, что подбная идея уже была, вот я и потратила время на сравнение, дабы не плагиатничать. Так что я виновата, но не виновата : Что ты, не умирай, живи вечно, вот и прода уже подоспела... Тоже стресс и психотравма Ну, вариант, кстати мне такое и в голову что-то не пришло. Может, потому что я их не очень боюсь. Ну, у Дина свои тараканы в голове, ему другие методы в голову пришли. Главное ведь, почти сработало... Дорисовывается безысходная жесть до самого конца, без хэппиэндаох, тут уж как получится, чесслово, сама не знаю Спасибо огромное всем, кто читает и кто комментирует, мне это очень важно! Вот, собственно продолжение, а скоро будет и финальная часть, обещаю, она не затянется так, как эта. Kalendurik: Сэм попадает в клинику, в компанию таких же растений, как и он.
Но ему все равно, он полностью отрезан от мира, и нет больше никаких просветлений. Он автоматически съедает ту бурду, которой их тут пичкают, не сопротивляется, когда ему колют лекарства и водят на осмотры. Но это государственная клиника, и, по большому счету, на него всем наплевать. Наплевать, что еще неделю назад он умел улыбаться, а теперь на лице его одно и то же пустое выражение. Наплевать, что неделю назад он стискивал ладонь брата в ответ, когда тот брал его за руку, а теперь самостоятельно может только поднести ложку ко рту, да сходить в туалет. Он целыми днями сидит на кровати, или на скамейке в парке, куда их выводят раз в день, и если бы он мог сейчас осознавать, то согласился бы, что теперь он действительно растение. На суде Дин понимает, что шансов у него никаких, его воспринимают, как чудовище, и судья, кажется, посадила бы его пожизненно, если бы могла. Фотографии Сэма, синяков оставленных ему Дином в порыве страсти, и медицинские заключения перевешивают вялые аргументы Дина, а адвокат, похоже, полностью смирился с поражением, и не может сделать ничего, чтобы помочь Дину. Его приговаривают к шести годам заключения и пожизненному запрету приближаться к Сэму.
Дину кажется, что у него только что вырвали сердце. В клинике царит содомия, и хотя для посторонних глаз все выглядит как нельзя более цивильно, за закрытыми дверями становится ясно, что бесправные пациенты здесь скорее похожи на узников в колонии строгого режима. Сэм знакомится с системой наказаний, когда разливает по полу воду, умываясь с утра. Но все синяки скрыты под одеждой, так что даже Бобби, пришедший навестить Сэма, ни о чем не догадывается, а Сэм не может ему рассказать. И хотя глаза у него красные, потому что боль не давала ему уснуть всю ночь, взгляд его все так же направлен в никуда. Бобби замечает некоторую скованность в его движениях, но ему невдомек, что это из-за отбитых почек. Дин рад увидеть Бобби, во-первых, потому, что знает, что тот был у Сэма. Он набрасывается с расспросами, но Бобби особо нечего рассказать. Сэм словно кукла, не разговаривает, не совершает осмысленных поступков.
Бобби хочет расспросить о том, зачем Дин поступал так, но не может подобрать слова. Дин все понимает, но ему не хочется оправдываться. Он… он реагировал! Он звал меня по имени, он улыбался! Ты трахал своего брата, находящегося почти в коматозном состоянии, и ты говоришь, что он хотел этого… Дин бесится из-за того, как все это выглядит со стороны, и как все это воспринимают. Еще больше он бесится из-за того, что не знает, как объяснить, что он научился понимать, чувствовать Сэма с каждого жеста, с малейшего намека на жест. Как объяснить, что просто заглянув Сэму в глаза, он может понять, что тому нравится или не нравится, чего ему хочется. Как объяснить, что обнимая Сэма, чувствуя его в своих руках, он ощущает, что словно вытягивает его из темноты. Он не находит слов, чтобы объяснить все это, и хотя Бобби ни в чем не обвиняет его, он чувствует, что никто не понимает и не поймет его.
Дин бесится из-за того, что подготовка побега занимает у него так много времени. Электрошок кажется врачам хорошим способом подстегнуть затуманенное сознание Сэма. Кроме того, что Сэма весь вечер после сеанса тошнит, результатов нет никаких. На следующий день он отказывается от еды. Он, конечно, никак не заявляет об этом, просто рука, в которую ему сунули ложку, так и остается бессильно лежать на столе, а желатинистая масса с громким названием каша, остывает на столе. Это злит санитаров, потому что с пациентами, которые не едят сами, больше возни, а раз до этого Сэм ел, то, значит, это просто его каприз. Сэм расплачивается за это новыми синяками на ребрах, и саднящим горлом, когда его насильно пытаются заставить есть. После очередного сеанса электрошока он обмачивает кровать, и санитар в приступе ярости ломает ему руку. Он не пытается защититься или отвернуться, он заперт в сознании так глубоко, что даже не вздрагивает, когда врач вправляет ему кость.
На следующий день несколько более активных пациентов рисуют ему на гипсе солнце и птичек. Он не видит этого, и не помнит, что такое солнце и небо. Дин проклинает себя, тюремную систему, время, убегающее слишком быстро, и сгрызающее изнутри чувство вины. Он понимает, что сбежать сможет не раньше, чем через две недели, потому что единственное уязвимое место — это прачечная, а набор в бригаду будет только через пол месяца, и ускорить процесс, не вызывая подозрений, нет никакой возможности. Он не спит ночами, думая о том, как там Сэм, не обижают ли его в клинике. Воображение каждую ночь издевается над ним, заставляя представлять, как Сэм один в чужом враждебном месте, ждет, что брат заберет его оттуда. Дастин гордится тем, что за девять лет работы санитаром, вычислил одиннадцать симулянтов. Никто не спрашивает, как ему удается, да и на самом деле всех интересуют не его методы, а результат. Он решает проверить Сэма.
Что-то в его взгляде, когда его только привезли в клинику, подсказывает Дастину где-то на уровне чутья, что нужно досконально убедиться, что Сэм не симулянт. Он курит дешевые сигары, жалкую подделку под Кубинские, и первый тест он устраивает Сэму, когда тушит сигару о тыльную сторону его ладони. Где-то глубоко внутри, запертый в собственном сознании, Сэм кричит и зарывается еще глубже, потому что единственное, что он еще чувствует — это боль. Дастин дружески хлопает его по плечу. Он не прекращает попыток выяснить, прикидывается ли Сэм. У Бобби проскальзывают сомнения, кого первого вытаскивать из неприятностей, и он понимает, что Дин будет рвать и метать, что сначала освободят его, а не Сэма. Но он знает, что вдвоем с Дином им будет проще забрать Сэма из лечебницы, да и потом, тюрьма всяко хуже больницы, так что Сэм может и подождать. У Бобби уже почти готов план по освобождению, и он сообщает Дину, что побег через три дня. Он снова навещает Сэма, и от его внимания не ускользают синяки, которые старательно прячут под бесформенным комбинезоном, и рана на руке, замотанная бинтами, и следы от электродов, почти не заметные под волосами.
Страх и ярость смешиваются воедино, вышибая все остальные эмоции, и Бобби просто не представляет, что теперь делать. Он старается думать о предстоящем побеге Дина, но, видимо, ему это не очень удается потому что Дин все понимает по его лицу. Что случилось?! Бобби смотрит на него устало, но видит в глазах Дина такую боль, что понимает, если не расскажет все сейчас, Дин не удержит себя в руках и может натворить дел, навредить себе еще больше. Сердце у Дина застывает на месте, забывая биться, а дыхания не хватает. Он… мне показалось, что, возможно, его били и применяли к нему электрошок, - Бобби говорит все на одном дыхании, понимая, что если так тяжело ему, то каково должно быть Дину. Дин зарывается руками в волосы и думает о том, хватит ли одного его отчаяния, чтобы проломить стены, удерживающие его здесь. Хочется зажмуриться, спрятать голову как страус в песок, словно это поможет сбежать от сгрызающего изнутри ужаса и бессилия. Господи, только не это… Сэмми… Но, когда он поднимает взгляд на Бобби, он выглядит почти спокойным, только говорит тихо и хрипло.
Сэм совсем перестает спать по ночам. Днем он иногда дремлет на скамейке в саду, потому что там его никто не тронет, не причинит ему боль. Другие пациенты для него безопасны. Даже если они и помешают спать, то максимум, что они сделают — это покидают ему на колени свежесорванных цветочков или усядутся рядом и начнут с увлечением рассказывать какую-нибудь нелепицу. Иногда они канючат нарисовать что-нибудь на гипсе Сэма, но там уже не осталось свободного места, и тогда один из них спрашивает на полном серьезе, не хочет ли Сэм завести гипс и на второй руке, это же так здорово. Сэм засмеялся бы, если бы мог. Но ночами он не спит, потому что по ночам смены у Дастина, и Сэм сидит на кровати, внешне все такой же безучастный ко всему, но внутри содрогается от ожидания очередной порции боли. Для Дастина это стало уже своеобразным хобби, и хотя он почти уверен, что Сэм не симулирует, он считает своим долгом убедиться на сто процентов. Болью ему не удается достичь результатов, и он решает испробовать унижение как последнее средство.
Он забирает Сэма из палаты, и уводит его в служебное помещение. Он не боится, что кто-то застанет его, он дежурит один, и до прихода очередной смены у него есть несколько часов. Сэм стоит у стены, молчаливый, уставший. Гипс на руке, свежие синяки, и красные от недосыпа глаза придают ему какой-то по-детски беззащитный вид. Он не пытается отстраниться и не шевелится, когда Дастин приближается к нему. Ты знаешь, пятеро из тех симулянтов, что я вычислил, сломались именно на этом. А даже если и нет, то я в любом случае не в накладе, - он неприятно хохочет и кладет руки Сэму на плечи, надавливая вниз. Сэм продолжает стоять не шевелясь, тупо глядя перед собой, но после сильного удара по ногам, падает на колени, больно стукнувшись о каменный пол. Дастин не торопясь расстегивает ширинку, одной рукой достает свой член, начиная поглаживать его, второй вцепляется Сэму в волосы.
Поскольку Сэм не реагирует, Дастин наотмашь бьет его кулаком по лицу. Это не дает эффекта, кроме красного следа на скуле, который скоро превратится в очередной синяк, но Дастин не первый раз сталкивается с подобными случаями, он знает, что делать. Большим и указательным пальцами, он надавливает на определенные точки на челюсти Сэма, заставляя его открыть рот, и тут же толкается туда уже возбужденным членом. Он держит Сэма за волосы, не давая отстраниться, и трахает его в рот, бессвязно бормоча что-то.
Kas: and holy water? Kas: good I do not know why I left the house, and suddenly someone knocked on metal I looked all around and we had nothing but a door metal , but when I went to the car, I looked at everything and nobody, then again someone hit me, and my bout started when I opened the trunk and saw Bobby I: Bobby, what are you doing here? I: yes, he went into the garage Dean: and where was he? Me: Sam was dragging him while he slept and strangled him Cas: and why did he leave?
Увлечённый своими мыслями, он и не заметил, что у него что-то спросили. Вроде так, она так быстро тараторила, что это единственное, что я успел запомнить. Кажется, она рассказывала о своих любимых героях из этих фильмов», — натянуто улыбнулся Адам. Брэдбери в полном изумлении уставилась на Адама. Это же культовые фильмы! Михаил лишь кивнул головой, пропуская большую часть того, что далее говорила Чарли мимо ушей, так как она начала расписывать все прелести этих фильмов. Глаза Адама вспыхнули синим светом и он ответил: — Я не смотрел, потому что мне было попросту некогда, я учился в медицинском, — воспоминания заставили Адама испытать глухую тоску по матери, — а Майкл тоже был слишком занят, так что да, мы оба их не смотрели, — Миллиган улыбнулся лишь уголками губ. Михаил разрешил называть себя «Майкл» только двум существам в его жизни — Люциферу и Адаму. Для всех остальных он был либо Михаилом, либо Лидером Небесного воинства. Чарли продолжала что-то щебетать, но ни Михаил ни Адам больше не обращали на неё внимания. После праздника, когда все начали расходиться, Адам задал вопрос:.
Подтверждение
- «Сверхъестественное», 15 сезон: сюжет и спойлеры | Сериалы# | Мир фантастики и фэнтези
- Blog Archive
- Supernatural dj – Love Fetish. » Яой-тян - манга онлайн бесплатно
- Сэм/Дин\Кас (яой)
- Фанфик по сверхъестественному кроссоверы
Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural»
As soon as Gabriel steps out into the hallway, Castiel immediately follows him. What happened? Gabriel thinks he picked it up from the other inhabitants of the bunker. Gabriel reaches his room and lies down on the bed, but does not sleep, only looks at the ceiling, immersed in his thoughts. So several hours pass. Evening is coming.
Может, она одурманила Сэма, он ослеп? Почему он не сопротивляется ей? На лице Сэма снова возникла гримаса отвращения, он отвернулся. Он никогда не хотел быть третьим. Большой эгоист, — проворчал он, кашлянув. Сотрясение от кашля отозвалось в ребрах ужасно, слабый стон слетел с губ помимо желания.
Кэйл устремила на него взгляд кошачьих зеленых глаз, наморщила нос. Ее раздражало упрямство Дина. Я предоставила твоему брату выбор. Она схватила Сэма за волосы на затылке, с силой дернула. На лице его мелькнула вспышка боли. Дин смотрел во все глаза.
Это Сэм. Он знал лицо своего брата лучше других. Он видел, когда он счастлив, задумался, испуган, в печали, испытывает боль… он знал, когда он скрывает что-то, когда умирает от желания что-то узнать… когда он зол, когда растерян… он знал любой жест, любое выражение. Он сделал карьеру, присматривая за братом. И сейчас Дин видел перед собой именного его. Кэйл обвила руками шею Сэма.
Дин сглотнул комок в горле. Немыслимый выбор для любого. Конечно, для Дина ответ ясен. Он не стоил жизни Сэма. Он молил, чтобы и Сэм так думал. Чтобы выбрал жизнь.
Почти так же, как и тогда, когда помощники ведьмы приволокли его в огромную комнату, вывернули руки до предела. Он больше не проронил ни слова, похоже, он был не в состоянии говорить. Дин попытался прочесть ответ Сэма в чувствах, что скрывались за его словами, но слышал лишь отчаяние. Довольное выражение озарило ее лицо. Твой брат выбрал свободу. Он должен оставить тебя, этот город и никогда больше не возвращаться.
Ты останешься один. Vou san vou- mem byen? Дин смотрел в одну точку. Слово пришло столь быстро и непрошено, он не успел его блокировать. Она улыбнулась и потрепала Сэма по щеке. Нет, хотелось кричать ему.
Он этого не говорил. Он сам желал, чтобы Сэм выбрал жизнь. Сэм должен уехать, оставить его… Должен. Ведьма была бы в бешенстве, выбери Сэм его вместо… Он бы не позволил. Но тогда откуда это чувство пустоты и одиночества, это слово, что невольно вырвалось. Кажется, страх, Дин Винчестер?
Дин сверлил ее взглядом, отказываясь отвечать вслух и мысленно. Одного, — проворковала она и захлопнула люк. Темнота была полнейшей, она обволакивала его, просачивалась в него, обнаружив свежие трещины в броне. Джосс послушно кивнул. В голосе Пола звучали знакомые нотки, Сэм видел перед собой Джона Винчестера и хорошо знал, что значит выполнять приказ. На этот раз, когда они торопились из Katr к дому ведьмы, никто уже не заботился о том, чтобы прятать оружие от посторонних глаз.
Они шли по пустынным улицам в сумраке заката, неся в открытую арбалет и ружья, но едва ли пара человек, встретившихся на пути, бросили заинтересованный взгляд. Сэм откопал запасной пистолет Дина в Импале, зарядил его серебряными пулями, которые они с братом приберегали обычно для оборотней и черных псов. За последние пару месяцев они не пригодились. Он убрал пистолет в карман куртки, проверил ножи, укрепленные за спиной. К его удивлению, многие бары и кафе были все еще открыты, полны завсегдатаев, которые пили, танцевали, слышался смех, музыка. Они прошли мимо бара, где дверь подпиралась камнем, Сэм заглянул внутрь.
Бильярдного стола он не приметил, значит, зеленые глаза Дина оживились в тот раз, заметив какую-то красотку. Если бы у него оставалось время на удовольствия, Дину понравился бы этот город. Это было подходящее для него место. Никаких объяснений, скрытых намерений. Просто быть Дином. Сэм вздохнул и прибавил шаг, догоняя Коули.
Чехол с ножами постукивал по спине. Когда ему было двенадцать, а брату шестнадцать, Дин учил его метать ножи в цель. Он помнил, как изменился Дин, давая этот урок. Совсем не так он учил его завязывать шнурки, кататься на велосипеде, играть в футбол… Сэм понял сразу, лишь начался урок, что это не развлечение. Это задание. Придет день, и это спасет жизнь ему, брату, отцу.
Сэм наблюдал, как отец учил Дина стрелять, драться, бросать ножи в цель. Он был сбит с толку странной смесью чувств — зависть, благоговейный трепет, спокойствие. Когда Дин разбудил его рано холодным осенним утром, с серьезным видом объявил, что хочет кое-чему научить, у Сэма в животе сжалось от беспокойства и волнения. Оказалось, что с ножами он управлялся лучше, чем можно было ожидать, в некоторых случаях даже лучше, чем Дин. Его более длинный замах позволял ему сделать более сильный бросок, и если ему не хватало меткости, он наверстывал это силой. Дин попадал в яблочко каждый раз, восьмидюймовое лезвие уходило в дерево на дюйм.
Лезвие Сэма никогда не попадало в цель, зато пробивало мишень на три дюйма. В конце тренировки они снимали мишень и, упершись ногами, с трудом выдирали ножи. На краю леса Пол остановил парней, объясняя им ровным поучительным голосом. Джосс кивнул, Сэм молча ждал. Пол продолжил. Она начнет обряд в своей обычной форме, завершит его в образе пантеры.
Когда она начнет превращение, тогда заходим. Сэм сглотнул, кивая, Пол продолжил инструктаж. Но ты вымотаешь его. Затем сразу в сторону, Джосс довершит дело серебряными стрелами. Пол поглядел сквозь деревья на дом. Сэм склонил голову, доставая из-за спины ножи.
Ироничная улыбка скривила губы Пола. Пол поднял на Сэма печальный взгляд. Он смотрел, не отрываясь, на Сэма, наблюдая, как он постепенно осознает его слова. Сэм сжал губы, кивнул, посмотрел в лес. Троица тихо двинулась через лес, они были готовы встретить любую опасность, что ожидала их на пути. Они достигли укрытия, где Сэм и Дин таились еще вчера, и припали к земле.
Джосс достал из колчана вымазанную кровью стрелу и уложил в арбалет. Он отвел его в сторону от Сэма и отца, взгляд черных глаз прикован к дому. Сэм закусил губу. Его тело напоминало пружину, готовую выпрямиться в любой момент, рвануться туда, к Дину, но он ожидал приказа. Пол спокойно наблюдал за домом. Пол кивнул, также не глядя на Сэма.
Потом сел, моргая в темноте, держась за сломанные ребра, чувствуя, как кровь пульсирует в ране на затылке. Сэм ушел. Он хотел, чтобы Сэм был рядом, но его нет. Теперь все было по-другому. Теперь было страшно. Он глотал, он моргал, он дышал.
Что ему теперь делать? Его мир перестал существовать. Отец оставил его… так нужно, для твоей же пользы. Сэм оставил его. Одного в темноте. Дин снова моргнул и почувствовал, как пустота и оцепенение охватывают его изнутри.
Он был один в черной камере из-за проклятой ведьмы Вуду и ее чертовой пантеры, из-за того, что он убил ее гадину-сестру, и теперь она жаждет… чего? Вернуть ее? Она использует его, чтобы вернуть сестру. Он не знал, как это происходит, и как это связано с ним, но это было наверняка. Он знал. И это привело его в бешенство.
Она заставила Сэма бросить его лишь ради того, чтобы вернуть сестру?! Я не сдамся! Дин кричал, напрягая все силы, заходясь в болезненном кашле. Он сдержал дыхание и застонал от боли в боку, снова посмотрел вверх. Ее гневный рык был довольным и ужасным одновременно. Люк над решеткой рванули с такой силой, что она отлетела, вырванная из петель.
Кэйл стояла рядом с Сэмом, ее ладонь держала его за шею, руки Сэма безвольно висели по бокам. Дин видел выражение боли на лице Сэма, он желал, чтобы Сэм сопротивлялся Кэйл. Борись с ней! Он не успел произнести и слово, когда услышал отвратительный хруст ломающихся костей, голова Сэма безвольно повисла. Кэйл ослабила хватку, и тело Сэма рухнуло на пол, лицо, рука упали на решетку, в глазах, глядевших на Дина, была лишь пустота и смерть. Он попытался встать на ноги, но его так чертовски трясло, руки и ноги не слушались.
Он посмотрел вверх в безжизненные глаза брата и задрожал. Так не может закончиться. Все должно было закончиться совсем не так. У Сэма должна быть нормальная жизнь, у него был шанс… Это не он лежит сейчас над ним на решетке. Ярость придала ему силы, он поднялся на ноги, боль толкала вперед. Наплевать, что будет теперь с ним.
Он шел на Кэйл, не обращая внимания на огонь в боку, на резь в глазах. Он тянулся к Кэйл, чтобы вцепиться ей в глотку, не убить, но хотя бы сдавить тварь в своих руках, прежде, чем будет убит сам… Но руки ухватили пустоту. Ее фигура испарилась, послышался голос, пронизывающий темноту, яростно твердящий заклинания нараспев. Дин не понимал слов, не мог разобрать, откуда звучит голос, но он знал, что это Кэйл, и что она в бешенстве. Странное удушающее ощущение окружило его, он не заметил, как очутился на коленях. Он протянул руки, чтобы удержаться за стены, которые, он знал, были рядом, но вместо этого ухватился за мягкую шерсть пантеры.
Вот дрянь, подумал он. И как она сюда попадает?! Ведьма все громче твердила заклинания, и он почувствовал, как тяжело забилось внутри сердце. Он ухватился рукой за бок, падая, пытаясь удержаться другой рукой. Неожиданно у него перехватило дыхание, грудь болезненно сжалась, сломанные ребра впились в бок, голова закружилась, он с трудом удержался, чтобы не рухнуть лицом в каменный пол. Нельзя позволить темноте поглотить себя… Нельзя позволить ей победить… Она думает, что может забрать его мир, оставив ему пустоту… Но она не заполнит ее страхом.
Он убьет ее, хотя бы попытается, пусть ценой смерти. У него ничего не осталось, и она будет его последней охотой. Дин попытался сделать вдох, но казалось, его легкие раздавлены. Силы уходили. Тогда он лег на левый бок, перевернулся на спину. Он посмотрел вверх.
Тусклое мерцании свечей — единственное светлое пятно. Тело Сэма лежало ничком на решетке. Пульс болезненно отозвался в голове, бок заныл сильнее, когда ведьма повысила голос, все быстрее бормоча слова заклинаний. У Дина вырвался крик, когда слова начали вторгаться в его мозг, он не понимал ее, но ощущал в своем сознании, слышал, как ее пальцы заползают туда, перебирают воспоминания, мысли, чувства, которые до последнего момента были скрыты за прочной стеной. Он постарался избавиться от нее, но был слишком слаб. Мягкий хвост пантеры прошелся по голым ступням, секунду спустя горячее дыхание зверя дохнуло в лицо.
Он проигрывал битву. Его разбитое тело поднималось с пола, пытаясь противостоять ведьме, его упорное сознание старалось блокировать ее, но тяжелый взгляд не мог отпустить тело брата, едва видимое в тусклом свете. Он чувствовал, как уплывает в бесцветный вакуум, что создала Кэйл в его сознании. Ресницы дрогнули… он моргнул, бросил взгляд на Сэма еще раз… увидел кого-то рядом… — Сэм… — он вздохнул, прикрывая глаза, чтобы не видеть мертвого тела на решетке, чтобы не слышать монотонного бормотания в голове, уходя от боли, уходя из этого мира. Он так внимательно слушал объяснения Пола, что почти не заметил его. Но когда он ощутил его снова, он переключил свое внимание, желая выяснить, что это… воспоминание?
Похоже на голос… Он припомнил комнату в общаге, два года назад, когда он сидел за учебниками и неожиданно уловил голос Дина в голове. Он не мог разобрать, что за слова он произносит, но он понял, что это голос брата… и что Дину больно. Он тут же схватил трубку, забыв, что они не разговаривали несколько месяцев, с тех пор, как он уехал в колледж, и позвонил Дину. Он оказался прав, Дин был ранен и никому не говорил об этом, не желая ничьей помощи. Тогда он смог поддержать брата… и снова это ноющее чувство… только нечеткое, слабое. У Дина совсем не осталось времени.
Сэм тряхнул головой, концентрируясь на теперь ясно слышимом голосе Дина. Но нечеткие слова по-прежнему было не разобрать. Пол изучающее посмотрел на лицо Сэма, на его горящие глаза, и пришел к решению. Ребята вопросительно посмотрели на Пола. Джосс нахмурился, обижаясь на обращение с ним, как с ребенком. Однако выполнил приказ.
Сэм молча смотрел на Пола, но его взгляд был тяжел и непроницаем.
Тот лишь закатил глаза. Вдруг у всех в головах проскочила мысль "теперь ты ответишь за всё"... В зеркале висевшем напротив кровати появился Липрикон, он зло хихикнул, но каждый услышал это в своей голове. Он щелкнул пальцами и Малика в безмолвном крике упала на колени. Заклинание останавливающее охотников распалось, Сэм вытащив пистолет выстрелил в зеркало, оно разлетелось на мелкие кусочки и существо исчезло, но послало мысль что это не конец. Малика наконец-то смогла вздохнуть, она глубоко и часто задышала. Кас бросился к ней.
Почему он хотел убить меня? Я же его обуздала!!! Возомнят себя ведьмами и думают что готовы поработить мир и что он просто так им покорится, без последствий! Головой думала когда вызывала его??? Мелкий текст, что не судьба читать?!!? План был какой? Мы где его искать теперь будем?!!! Я тут!
Он что телепат? В комнате больше не было ни чего что могла вместить в себя это чудовище. Поэтому Дин решил не рисковать. Опять геройствуешь! Для чего? У тебя уже нет метки которая поможет тебе! Мы команда и именно поэтому мы тут! А не для того что бы отсиживаться в безопасной комнате, а ты пошел биться один!
Что с тобой случилось опять? Ведешь себя как мальчишка который хочет показаться героем перед девчонками!!! Они вышли из комнаты. Выбирай, Сэмми. Сэм повернул ручку двери в ванную комнату.
As soon as Gabriel steps out into the hallway, Castiel immediately follows him. What happened? Gabriel thinks he picked it up from the other inhabitants of the bunker. Gabriel reaches his room and lies down on the bed, but does not sleep, only looks at the ceiling, immersed in his thoughts. So several hours pass. Evening is coming.
Дин и сэм фанфики слэш nc-21. Кто кому принадлежит
В них можно найти разные жанры и направления: от романтики и драмы до экшна и ужасов. Фанфики позволяют погрузиться в альтернативную реальность, в которой главные герои могут встретиться с новыми опасностями, столкнуться с неожиданными событиями и познакомиться с новыми персонажами. Некоторые фанфики стали настолько популярными, что набрали тысячи просмотров и комментариев, а их авторы получили признание и оценку сообщества. Эти произведения порой становятся настолько популярными, что сторонние издательства предлагают их авторам заключить контракт на публикацию. Таким образом, фанфики становятся не только развлекательным материалом для фанатов, но и отдельным жанром литературы, привлекающим внимание и внешних издателей. Если вы являетесь фанатом сериала «Сверхъестественное» и хотите прочитать продолжение или альтернативную версию истории из сериала, обязательно ознакомьтесь с фанфиками по этой теме. Возможно, вы найдете новые творческие идеи, углубитесь в мир любимых персонажей и окажетесь в неожиданных сюжетных поворотах. Внимание: Фанфики являются произведениями декларированного фантастического и не являются официальным продолжением сериала. Они являются личным творчеством авторов и носят фантастический характер.
Захватывающие сюжеты и продолжения Сверхъестественное стало одним из самых популярных сериалов своего времени благодаря своему сложному и захватывающему сюжету. Сериал рассказывает историю о братьях Сэме и Дине Винчестера, которые путешествуют по США, разгадывая загадки сверхъестественных явлений и борясь с монстрами и демонами. После сериала множество фанатов начали создавать собственные истории, продолжающие сюжет предыдущих сезонов или вносящие новые элементы в историю Винчестеров. Тематические фанфики цепляют своей оригинальностью и удивительными поворотами событий. Одним из таких захватывающих фанфиков является «Возрождение». Продолжая сюжет сериала после его финала, авторы фанфика рассказывают историю о том, как Сэм и Дин продолжают свою борьбу с нечистью в современном мире, сталкиваясь с новыми опасностями и врагами. При этом, авторы не только удерживают атмосферу и характеры героев сериала, но также добавляют новые моменты в их историю, заставляя читателя держать взгляд на странице до самого конца.
Таким образом, фанфики становятся не только развлекательным материалом для фанатов, но и отдельным жанром литературы, привлекающим внимание и внешних издателей. Если вы являетесь фанатом сериала «Сверхъестественное» и хотите прочитать продолжение или альтернативную версию истории из сериала, обязательно ознакомьтесь с фанфиками по этой теме. Возможно, вы найдете новые творческие идеи, углубитесь в мир любимых персонажей и окажетесь в неожиданных сюжетных поворотах. Внимание: Фанфики являются произведениями декларированного фантастического и не являются официальным продолжением сериала. Они являются личным творчеством авторов и носят фантастический характер. Захватывающие сюжеты и продолжения Сверхъестественное стало одним из самых популярных сериалов своего времени благодаря своему сложному и захватывающему сюжету. Сериал рассказывает историю о братьях Сэме и Дине Винчестера, которые путешествуют по США, разгадывая загадки сверхъестественных явлений и борясь с монстрами и демонами. После сериала множество фанатов начали создавать собственные истории, продолжающие сюжет предыдущих сезонов или вносящие новые элементы в историю Винчестеров. Тематические фанфики цепляют своей оригинальностью и удивительными поворотами событий. Одним из таких захватывающих фанфиков является «Возрождение». Продолжая сюжет сериала после его финала, авторы фанфика рассказывают историю о том, как Сэм и Дин продолжают свою борьбу с нечистью в современном мире, сталкиваясь с новыми опасностями и врагами. При этом, авторы не только удерживают атмосферу и характеры героев сериала, но также добавляют новые моменты в их историю, заставляя читателя держать взгляд на странице до самого конца. Еще одним из удивительных фанфиков является «Потерянные грёзы». В нем Сэм и Дин случайно попадают в иной мир, где правят совершенно другие правила. Они оказываются в центре сложной политической игры, в которой они должны искать способы свернуть правящий режим и вернуться в свой мир. Авторы этого фанфика настолько хорошо проработали альтернативную вселенную, что прочитавшись до последней главы, создается ощущение, что это действительно могло случиться в мире «Сверхъестественного».
Сделай это для меня… - Так! Ты намекаешь мне, чтобы я тебя убил? Сэм злобно посмотрел на Люцифера. Дин прикусил губы. Он понимал, что сейчас, Сатана издевается над его братом. Сердце, в который раз, сильно сжалось от боли в груди. Но, убить брата он не в состоянии. Они должны торопиться. Что-то должно помочь… Дин обхватил голову руками и заходил по комнате. Голова раскалывалась... Душа рвалась на части от того, что он ничем не мог помочь. Не мог облегчить страдания брата более безобидными способами. Он видел, по выражению лица Сэма, как серьезно он настроен умереть. Как серьезно он готов, вот так, просто, оставить его одного. Нет, только не заново… Только не в этот раз!
Вот некоторые из них: Персонаж Краткое описание Сэм Уинчестер Одним из главных героев фанфиков является Сэм Уинчестер — молодой охотник на монстров, сын ведьмы и охотника, а также брат Дина Уинчестера. В фанфиках Сэм часто становится главным героем, особенно рассказывая историю своих приключений и сражений с различными существами и злодеями. Он старший брат Сэма и бесстрашный охотник, который всегда готов защитить своего брата и бороться со злом. В фанфиках Дин часто оказывается в сложных ситуациях, где ему приходится искать пути выживания и спасения своих близких. Кэстил Третьим по популярности персонажем в фанфиках является ангел Кэстил, который играет важную роль в жизни Сэма и Дина. В фанфиках Кэстил часто оказывается в центре событий, связанных с ангельским миром и борьбой с демонами. Его личная история и отношение к главным героям способны захватить внимание читателя. Миры В фанфиках также часто встречаются альтернативные миры, где действуют герои сериала «Сверхъестественное». Это могут быть миры, где произошли иные события или где персонажи имеют другие характеристики и способности. Это дает возможность авторам фанфиков раскрыть новые стороны знакомых героев и создать уникальную атмосферу. В фанфиках по сериалу «Сверхъестественное» персонажи и миры обретают новую жизнь и развиваются в неожиданных направлениях. Каждый фанфик уникален и позволяет погрузиться в удивительные приключения вместе с любимыми героями. Новые и уникальные направления Еще одно популярное направление — «Романтика». Фанфики сосредотачиваются на отношениях главных героев, рассказывая о их эксцентричных свиданиях, мирных семейных моментах, их взаимной поддержке и преодолении трудностей. Эти истории создают уютную и романтическую атмосферу и позволяют фанатам насладиться теплыми моментами между любимыми персонажами. Также стоит отметить направление «Академия».
Поиск переводов
Так что же это? Сэм так боялся произнести это слово, запретное в их семье, даже в мыслях, что поспешил запрятать его поглубже, туда же, к влечению. И это чувство не остудили ни смерть отца, ни осознание Сэмом своего дара или проклятия, кому как. А потом случился Old oak. Сэму не нужно было вспоминать, когда его самые смелые и казалось бы неосуществимые мечты сбылись. Он помнил день своего возвращения в мир живых.
Сэм не помнил как покинул его. Но тогда он очнулся в каком-то захудалом мотеле, на голом матрасе, совершенно не представляя что с ним произошло. Младший Винчестер не слышал сверх эмоционального монолога Дина у его тела, закончившегося криком его измученной отчаянием души: - Что же мне делать?!!!.. Потом Дин нашёл выход, чтобы вернуть младшего брата к жизни, заплатив за это своей бессмертной душой. А вернувшись с перекрёстка он увидел стоящего на ногах Сэма.
Тогда, шагнув к нему, Дин обнял брата обеими руками, тесно прижимая его к себе. Сэм тогда поморщился от фантомной боли в спине, хотя потом он увидел в зеркале, что на ней остался лишь шрам, след от ножа Джейка. А Дин не торопился отпускать из своих объятий младшего брата, дыша всё чаще ,сжимая всё крепче, , будто желая соединиться с Сэмом так, чтобы ничто больше не встало между ними, даже смерть. Никому не отдам... Даже ей...
Потом заглянув в живые глаза брату, старший Винчестер вдруг выпустил его из своих рук, на миг замер, затем снова поглядел на Сэма не читаемым выражением. Дойдя до неё Дин, как во сне, начал медленно раздеваться. Будто давая себе время остановиться, перевести всё в шутку. Но не услышал. Он столько мечтавший о любви брата, не только братской, совсем не братской, замер в ступоре около кровати.
Его волнение выдавала только жилка на виске, бившаяся часто -часто. Дин повернулся к Сэму, когда на нём не осталось ничего. Он стоял перед Сэмом обнажённый, прекрасный в своей наготе, таким и видел Сэм Дина в своих видениях и начал расстёгивать на младшем рубашку , медленно, пуговку за пуговкой. Пальцы Дина чуть подрагивали, как будто он сдерживал себя, давая себе и брату шанс передумать, хотя сам уже сделал выбор. Рубашка полетела на пол, футболка следом, когда Дин взялся за молнию джинс, Сэм остановил его: - Я сам.
И вот они стоят друг перед другом полностью обнажённые, пожирая жаркими взглядами друг друга, обнажая не только тела, но и души. А потом их качнуло друг к другу. Сэм впился в чувственный рот брата и Дин позволил ему вести в этом поцелуе, уступив инициативу. А когда дыхание обоих грозило прерваться из-за нехватки воздуха в лёгких, они отстранились,чтобы перевести дух и теперь уже Сэм заглянул в потемневшие от возбуждения зелёные глаза старшего. Ты готов к последствиям?
Если это минутный порыв... Так , ты будешь разговаривать или трахать меня, мелкий? Я думал, ты... Сэм накрыл брата собой как пышущее жаром покрывало, целуя его туда, куда дотягивался ртом: умопомрачительные губы, шея, грудь, соски , сразу затвердевшие под его губами, он чуть прикусил один и услышал тихий стон Дина. Второй он прикусил чуть сильнее, тут же лизнув его языком, как бы извиняясь за лёгкую боль.
Стон повторился. Члены парней восхитительно тёрлись друг от друга, от чего возбуждение обоих грозило выплеснуться неконтролируемым сексом. Хотя кто и когда мог контролировать страсть? Как же Сэм ждал этого дня! Вернувшись к охоте он тайком от старшего брата заглянул на пару гей-сайтов, старательно потом почистив историю своих просмотров, так что теоретически он знал, а практически...
Это первый их раз, так что Сэм положился на своё чутьё и надеялся, что всё сделает правильно и не облажается от волнения. Ведь сейчас исполняется его казалось несбыточное желание: Дин под ним, ласкает ладонями спину Сэма, с силой проводит по бокам младшего, обхватывает крепкие ягодицы, которые казалось были вылеплены для его рук, целует неожиданно жёстко своими офигенными губами. Сэм целует в ответ, вновь возвращаясь к лицу: скулы, глаза,мочка уха. Вот поцелуи его скользят ниже - живот," счастливая" дорожка, гордо стоящий, твёрдый уже член Дина, чуть покачивается прямо перед самыми губами Сэма. Он слизывает каплю смазки, появившуюся на члене.
Дин глухо застонал. Сэм поднимается на колени, подкладывает подушку под поясницу старшего брата, сгибая его ноги в коленях и вдруг глубокомысленно изрекает: - Тебе будет больно. Нужна смазка. Дин застонал уже протестующе: - Да где ж её сейчас взять? Давай так.
Тогда Сэм взял Дина только по своей слюне. Потом, конечно, была смазка и ночи полные горячего и очень разнообразного секса, так что изобретательность Сэма иногда поражала видавшего виды старшего Винчестера и он с подозрением в голосе интересовался, откуда младший столько знает о гейском сексе. Хотя понимал, что вопрос риторический, при наличии ноутбука у мелкого. Сейчас , лёжа рядом с Дином, Сэм вспомнил их первый раз и улыбнулся. Яркий свет спать мешает.
У младшего Винчестера сладко запело сердце. Дин был не очень разговорчив в постели, скуп на изъявления чувств и эта оценка улыбки Сэма дорогого стоила. Старший в своём репертуаре, продолжал размышлять Сэм, командует в постели, хотя сам уступил ему верхнюю позицию... Нет, Сэм был счастлив получить Дина в своё безраздельное пользование! Но что-то во всём этом было не совсем правильное.
После того раза Сэм не раз потом предлагал Дину поменяться в постели,но тот отказывался категорически. Его любимый человек и невыносимый порой в своей безалаберности старший братец. Он всегда был для Сэма надеждой и опорой, истиной в последней инстанции. И единственное в чём Сэм был уверен в их безбашенной жизни, так это в том, что Дин в самой казалось бы безвыходной ситуации придумает что-то в последний момент, вытащит его, Сэма, из любой задницы мира, спасёт,защитит. А теперь, ко всему прочему, Сэм был обязан брату жизнью.
И вот когда их жизнь сделала такой неслыханный вираж, когда их связала не только братская любовь, но и другая, чувственная, осуждаемая всеми, Сэм был уверен, что охотно бы подчинился Дину, если бы в постели вёл он. Но тот казалось об этом и не помышлял. Дин отдавался младшему с каким-то неистовством, даже яростью, как будто наказывал себя за что-то. Может действительно наказывал, спрашивал себя Сэм. Он впервые после их близости задумался об этом.
Но за что?
Me: Sam was dragging him while he slept and strangled him Cas: and why did he leave? I: prepare, see what plan, Kas you carry the holy water of Bobby, Dean, and you like something Sam did something that he obeyed us Dean: Um... Bobby is not scammed to see Kas Bobby: You scared me?
Ты вернулся. Ты, как всегда, вернулся. Теперь я уже не понимаю, как мог думать, что ты никогда не вернешься. Что даже в раю, или в аду, или еще черт знает где, мы никогда, никогда не встретимся. Дин, впервые в жизни я был по настоящему один, и это казалось мне бредом, иллюзией. Я все ждал, когда ты разбудишь меня, врубишь Арию, и скажешь что нибудь вроде своих обычных коронных фраз. Будь ты за рулем импалы, как и я тогда, или в какой нибудь очередной гостинице, или даже в крови, на полу, где нибудь в чертовом доме с привидениями, ты был бы рядом. Но тебя не было, Дин. Почему ты не услышал мою мольбу, а если и услышал, проигнорировал меня, как и всегда?.. Мой глупый упрямый брат. Теперь ты рядом.
Он просто опустил руки... Мне кажется, что в один прекрасный момент, мой мозг рванет! Я тебя умоляю! От меня, всё равно, уже никакого толку. Я только торможу твою работу! Сделай это для меня… - Так! Ты намекаешь мне, чтобы я тебя убил? Сэм злобно посмотрел на Люцифера. Дин прикусил губы. Он понимал, что сейчас, Сатана издевается над его братом. Сердце, в который раз, сильно сжалось от боли в груди. Но, убить брата он не в состоянии. Они должны торопиться. Что-то должно помочь… Дин обхватил голову руками и заходил по комнате. Голова раскалывалась...
Supernatural. Slash. Wincest. J2.
Мой первый фанфик на "Сверхъестественное". Часть 4. | Фанфики сэм дин слэш фанфики. |
«Сверхъестественное», 15 сезон: сюжет и спойлеры | Сериалы# | Мир фантастики и фэнтези | Каждый думал о своем: Сэм о том, что нельзя так слепо верить отцу, а Дин размышлял о предстоящей охоте. |
Популярно в дестиэль
Фотография, Сверхъестественное Дин, Сверхъестественное Фэндом, Гей Парад. Адам Миллиган/Михаил, упоминаются Сэм Винчестер/Габриэль и Дин Винчестер/Кастиэль. Sam looks at him worriedly, but doesn't say anything while Gabriel, out of habit, helps himself to some porridge. Предупреждения: псевдо-инцест (Сэм и Дин не братья), упоминание инцеста, многократное упоминание смертей канонических и оригинальных персонажей.
Сэм и Дин Винчестеры: воплощение свободы и страсти в мире слэш-фантастики
Персонажи: Сэм и Дин Винчестеры, Кира Юкимура, Эллисон Арджент. Рассказ о том, как юная, но еще не опытная охотница Елена Гилберт, под действием сложившихся обстоятельств, сбегает с дома и хочет покончить с собой, но сове. Дин/Сэм/КАС фанфик. Тегичто пили сэм и дин на рождество, почему сэм и дин не общаются, в какой серии дин и кас целуются, сэм и дин новогодние.
J2 Одержимый сексом. «Сверхъестественное» – до и после Апокалипсиса Нежная любовь дина и сэма
Дневник сэм и дин фанфики читать. Мы вместе; slash, angst; NC-17; Сэм/Дин, намек на Дин/Сэм | Поняв, что Сэм и Дин на её месте бы не сдались, Мари решает бороться до самого конца. |
Фанфики про скай сема | Сэм старательно стучал молотком, внимательно смотря, куда бьет, а Дин изо всех сил старался не дать брезенту сорваться и улететь вместе с ветром. |
Фанфик по сверхъестественному кроссоверы | Сэм: да Я: налетай Сэм сел за стол,но и даже не останавливался И ушла к Касу С Дином Я: ну что? |
Сэм винчестер и ожп
Поблагодарю за прекрасную работу Дина, Каса и Сэма, предложив им незамедлительно отправиться на следующее задание. 5. Каменное сердце (Heart of Stone) Сэму и Дину брошен вызов из далекого прошлого – смогут ли они противостоять самому Духу Битвы? Дьявол язвительно улыбнулся, целуя Сэма в шею, оставляя багровую отметину. – Дин будто приблизил Сэма к себе (но возможно Сэму это просто показалось), но потом отпустил его и отступил. Дин и Сэм принимаются за расследование.