Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года.
Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и признан самым дорогим брендом России
Amazon обошёл Apple и стал самым дорогим брендом в мире // Новости НТВ | Онлайн-ритейлер Amazon стал самым дорогим брендом мира — рейтинг составила международная консалтинговая компания Brand Finance. |
Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира | Это следует из топ-100 самых дорогих брендов мира, который составляет консалтинговая компания Kantar BrandZ. |
Interbrand: Apple — самый дорогой бренд в мире
Это сделало марку самой дорогой в мире, следует из результатов ежегодного исследования Brand Finance Global 500. Amazon вернул первое место самого дорого бренда в мире в рейтинге Brand Finance Global 500 2023. Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon назван самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500, при этом потеряв в своей стоимости РИА Новости, 18.01.2023.
2ГИС запустил агрегатор каршеринга в Москве и Петербурге. Можно взять авто Ситидрайва и Делимобиля
- BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands (2023) on
- Этот бренд назвали самым дорогим в мире уже одиннадцатый раз
- Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире - новости
- Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире - новости
Этот бренд назвали самым дорогим в мире уже одиннадцатый раз
Поскольку экономический ландшафт продолжает меняться, стоимость этих брендов также будет меняться. Откуда берутся эти данные? Источник : Отчет Brand Finance Global 500. Важное примечание.
COVID-19 отчасти является причиной этого, так как потребление медиа увеличилось во время глобальной пандемии. Несмотря на рост популярности среди пользователей, стоит отметить, что сейчас компания чувствует себя не в своей тарелке, поскольку реальный мир снова конкурирует за внимание пользователей, а рекламодатели начинают уходить из приложения из-за опасений рецессии. По мере того, как ограничения, связанные с пандемией, будут ослабевать по всему миру, а разговоры о глобальной рецессии будут угрожать росту мировой экономики, в следующем году в отчете могут произойти значительные изменения в стоимости бренда. География ценных брендов Если посмотреть, где базируются эти бренды, мы увидим, что на США и Китай приходится 75 из 100 лучших брендов в рейтинге.
Главный офис располагается в городе Сиэтл, штат Вашингтон. По общей оценке, на текущий момент в компании работает порядка 1 миллиона сотрудников, активов в корпорации более чем на 321 млрд. Отрасль: Интернет. Самая крупная поисковая сеть в Интернете под названием Google известна, наверное, всем пользователям глобальной сети. Это и сделало Google третьим самым дорогим брендом в мировом рейтинге.
Аналитики отдельно отметили рост стоимости производителей электромобилей Tesla и BYD. Спрос к технологиям этих компаний растет в рамках широкого перехода к низкоуглеродной экономике. Из российских брендов в рейтинг Brand Finance попал Сбер. В этом году он на 163 месте, в прошлом был на 156 месте.
Вышел топ самых дорогих брендов в мире. Кто оказался на вершине рейтинга?
Фото Legion Media 6. Rolex Rolex сохранил шестое место в рейтинге и остался самым востребованным брендом люксовых часов. Такая стабильность объясняется неизменной привлекательностью основных коллекций Rolex и растущим интересом к подержанным, винтажным часам. Так как несмотря на то, что в настящее время бренд не занимается e-com, он активно извлекает выгоду из растущей популярности сайтов перепродажи предметов роскоши.
Фото Felix Mizioznikov 5. Их сумки пользуются большим спросом и занимают прочное положение на рынке секонд-хенда. За винтажными Birkin и Kelly охотится каждая вторая модница, а в социальных сетях им постоянно воспевают оды.
Фото AGF Editorial 4.
Лидер прошлого рейтинга — Amazon. Сейчас компания сместилась на третье место, стоимость ее бренда оценивается в 706 млрд долларов. На второй строчке — Google.
Седьмое место теперь занимает Mercedes-Benz, поменявшись позициями с Coca-Cola, которая теперь на восьмом. Девятую позицию занял Nike, а десятое — BMW. Он также подскочил на восемь позиций в таблице с 54-го на 46-е место , несмотря на то, что вошел в рейтинг только в прошлом году", — также говорится в сообщении.
Эксперты отметили, что в этом году исключительный результат показали люксовые бренды. В 2022 году в рейтинг включили 11 «новичков», самые заметные среди них Aramco 16-е место , Infosys 64-е место , Mercado Libre 71-е место и Kuaishou 82-е место. Рейтинг BrandZ 100 составляет агентство Kantar с 2006 года.
Названы самые дорогие бренды в мире
100 самых дорогих брендов по стоимости в мире в 2023 году | Tesla обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в списке самых дорогих автомобильных брендов мира. |
Стало известно название самого дорогого бренда в мире | Самым дорогим пивным брендом в мире стал Heineken, цена которого составляет 7,6 млрд долларов, подсчитали аналитики Brand Finance. |
Стало известно название самого дорогого бренда в мире
Самым сильным брендом (среди самых дорогих) является Lego, хотя сам бренд стоит относительно не так дорого — $7,6 млрд. Бренд Marlboro, который принадлежит табачному гиганту Philip Morris International, остался самым дорогим в индустрии. Лидерство среди автомобильных марок утратила Toyota, и самым дорогим брендом в мире на сегодняшний день уже не считается Apple.
Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира. Кто в первой десятке?
Итак, японский автобренд Toyota был назван самым дорогим в мире, состояние которого оценивается в 51,595 миллиарда долларов (однако −8 % к стоимости по отношению к 2019 году). Один из самых крупных в мире онлайн-ритейлеров Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов и занял первое место, несмотря на потерю $51 млрд за год. Рейтинг самых дорогих брендов мира составил Interbrand.
Brand Rankings
Компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Звание самого дорогого бренда в BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands вернула себе Apple. Рейтинг самых дорогих брендов мира без изменений: там все те же компании, известные на весь мир.
Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира
Соответствующий список появился на одноименном сайте. Так, данный рейтинг возглавил итальянский бренд Miu Miu, потеснив с первой строки на вторую марку Prada, которой он принадлежит.
Источник : Отчет Brand Finance Global 500. Важное примечание.
Приведенные выше значения представляют собой расчет стоимости бренда, а не рыночной капитализации. Подробности смотрите ниже.
Brand Finance — ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах. Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса. Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте.
Российские компании тоже вошли в рейтинг, но ухудшили свои позиции. Сейчас он оценивается почти в 300 млрд долларов. На Apple оказали влияние общее снижение котировок компаний технологического сектора и нарушение логистических цепочек. Недопроизводство iPhone произошло из-за жестких китайских локдаунов прошлого года. В остальном пятерка лидеров не изменилась по сравнению с прошлым годом: третье место занимает Google, четвертое — Microsoft, пятое — Walmart.
Ещё на эту тему
- Последние новости
- Немецкая OBI требует от российской сети прекратить использование ее бренда
- Регистрация
- 2ГИС запустил агрегатор каршеринга в Москве и Петербурге. Можно взять авто Ситидрайва и Делимобиля
Комментарии (0)
- Назван самый популярный модный бренд в мире
- Комментарии (0)
- Назван самый дорогой автомобильный бренд в мире — Автоновости дня
- Самые дорогие бренды в мире 2023
- Apple снова стал самым дорогим брендом в 2022 году | Исследования | Новости |
- Назвали самый дорогой бренд в мире - - 05.02.2024
10 самых дорогих брендов одежды в мире. Сколько стоят понты?
Kantar: американский Apple второй год подряд стал самым дорогим брендом в мире. Amazon вернул первое место самого дорого бренда в мире в рейтинге Brand Finance Global 500 2023. Tesla поднялась на две позиции и стала самой дорогой автомобильной маркой, стоимость которой сейчас оценивается в 66,2 млрд долларов, передает ИА «». Первое место в рейтинге самых дорогих брендов в секторе роскоши шестой год подряд у Porsche. Согласно исследованию, стоимость бренда компании составила $31,3 млрд, однако снизилась на 6% по сравнению с прошлым годом.