О своих инвестициях в 2022 году говорит вице-президент Альянса туристических агентств России, генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян.
Тольяттинскую турфирму "Розовый слон" уличили в недобросовестной конкуренции
Очень вежливый и грамотный персонал! Много лет от них летаем, всегда советуют хорошие варианты по цене, девочки компетентные работают 10 месяцев назад Аглая Епанчина Моя любимая турфирма. Обслуживаемся здесь не первый год, менеджеры очень толковые, постоянно ездят в командировки по разным направлениям - всегда посоветуют, подскажут, подберут. Подскажут, где стоит немного переплатить, чтобы получить максимальное удовлетворение.
Каждый из шестнадцати лет существования нашей фирмы, выросшей в крупнейшую сеть турагентств ЮФО — это вклад в развитие туризма на юге России. Результат нашего труда — богатый опыт работы в туризме, создание профессиональной команды, заслуженное доверие партнеров и признание клиентов. Мы всегда помним о наших обязательствах перед партнерами и туристами, имея репутацию одной из самых надежных туристических компаний: «Розовый слон» ответственно подходит к выбору туроператоров для совместной работы, а о готовности нашей компании оказать реальную помощь туристам и субагентам в любых проблемных ситуациях не понаслышке знают и сотрудники, и клиенты ростовских и региональных турфирм.
Хотим дать Вам свои комментарии по данному отзыву: Договор по данной заявке был заключен 28. В середине августа, за четыре месяца до предполагаемой даты вылета, авиакомпания сообщила об отмене рейса на забронированные даты. Туристам было предложено перенести даты тура на два дня с сохранением всех подтвержденных услуг и общей стоимости по договору, или аннулировать тур с полным возвратом уплаченных средств. Необходимо отметить, что изменение дат тура никак не зависит от турагента, поскольку, в силу действующего законодательства, формирование туристских продуктов осуществляется туроператором. Повлиять каким либо образом на решение туроператора или авиакомпании об отмене рейса турагент лишен объективной возможности.
К моменту отмены рейса туристы уже оформили нотариальное Согласие от отца на выезд несовершеннолетней дочери, как того и требовали визовые условия, и соответственно даты тура в Согласии не совпали с фактическими датами поездки, и возникла необходимость его переоформления. Туристы дали согласие на изменение сроков поездки и договор был перезаключен. Без Согласия на выезд с верными датами пакет документов на визу считался неполным и не мог быть передан на оформление туроператору. В ожидании предоставления нового Согласия на выезд документы, в т. К несчастью, в октябре произошла кража сейфа. До поездки оставалось достаточно времени для восстановления полного комплекта документов для поездки, в том числе оформления новых заграничных паспортов и шенгенских виз. Несмотря на ситуацию, оснований для волнений не было, поскольку все сложности и затраты мы взяли на себя. Таким образом, наша компания взяла на себя все финансовые расходы и организацию изготовления новых загранпаспортов в кратчайшие сроки.
Визы были оформлены вовремя.
Сеть турагентств «Розовый слон» в приоритетном порядке рассмотрит заявки на вступление в сеть от действующих агентств в городах и поселках ЮФО. Своевременное вхождение на туристический рынок региона под брендом «Розовый слон» — гарантированная защита эксклюзивности бренда на территории России, территориальная неприкосновенность франчайзи и залог вашего будущего лидерства на региональном рынке туруслуг. Бесплатное вступление в сеть — без паушального взноса и роялти — позволит вам без потерь пройти ребрендинг и заручиться всесторонней поддержкой крупнейшего сетевого партнера в сфере туризма на Юге России. Будьте первым — и становитесь Первым!
Сеть турагентств «Розовый Слон»
Заявитель неоднократно обращался в ООО «Розовый слон» с предложением прекратить использование словосочетания «Розовый слон» и товарного знака правообладателя, но на обращение был получен отказ. Хочу поделиться своим впечатлением о турагентстве Розовый Слон в Краснодаре. Далее слово взял Алексан Мкртчян, Генеральный директор сети турагентств "Розовый слон", который был крайне возмущен ситуацией коммуникации туроператоров с турагентами и отсутствию должного уважения.
Новости по метке «Турагентство Розовый слон»
С 21 по 28 мая туроператор PAC GROUP знакомил с Италией директоров агентств сети «Розовый Слон». Давно знаю турфирму "Розовый слон" из телепередачи "Непутёвые заметки", и она мне по пути, нашла её сайт, узнала телефон. Единый центр бронирования «Розовый слон» для турагентств намерен в новом году серьёзно укрепить свои позиции в Москве и области, а также привлечь к сотрудничеству до 500 новых агентств. Список городов и поселков, в которых работает Розовый слон. Турагентство Розовый слон на данный момент имеет более 130 филиалов во всех городах России. Тысячи российских туристов подают иски в суд к туроператору "Музенидис Трэвел" с требованиями возврата средств за несостоявшиеся туры в Грецию, в основном речь идет о поездках, перенесенных с 2020 года.
«Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству
Это так же, как и моя ответственность за то, чтобы в каждом офисе нашей компании вне зависимости от города было профессиональное обслуживание клиентов. Шесть лет назад, к слову, мы открыли единственный VIP-офис для наших клиентов — тех, кого не устраивают стандартные туристические программы. И сайт запросы этих клиентов не удовлетворит. Здесь может идти речь о таких поездках, как, например, три дня в Австралии, потом еще несколько дней на Фиджи, потом еще где-то. Это работа только для мегапрофессионалов. Еще в 2006 году стало очевидно, что мощности нашего сайта не справляются с объемом информации и количеством посетителей. К тому же со временем эта версия сайта стала казаться какой-то детской и блеклой.
Для меня здесь одно оправдание — он создавался аж в 1998 году. Но новую версию pinkelephant. И здесь важна не столько картинка — интерфейс, сколько контент. На первом месте стоит цена. Мы часто сталкиваемся с тем, что у наших коллег стоимость конкретного тура, указанная на сайте, не соответствует действительности.
Если это делать и самим про себя писать хорошее, как это делают некоторые наши коллеги на своих сайтах, мы потерям эту честность. А люди всегда чувствуют фальшь. Моя позиция в этом отношении следующая: на 7-8 положительных отзывов должен быть один полунегативный, а на 20 положительных — один негативный.
Полунегативный отзыв — это когда, например, и перелет хороший, и отель, и питание, но вот трансфер припоздал. Однако я 24 года в туристическом бизнесе и точно знаю, что полностью негативных отзывов не бывает, что-то одно, но точно придется по душе клиенту. Я лично делаю мониторинг отзывов на нашем сайте и лично на них отвечаю. Это так же, как и моя ответственность за то, чтобы в каждом офисе нашей компании вне зависимости от города было профессиональное обслуживание клиентов. Шесть лет назад, к слову, мы открыли единственный VIP-офис для наших клиентов — тех, кого не устраивают стандартные туристические программы. И сайт запросы этих клиентов не удовлетворит. Здесь может идти речь о таких поездках, как, например, три дня в Австралии, потом еще несколько дней на Фиджи, потом еще где-то. Это работа только для мегапрофессионалов.
Еще в 2006 году стало очевидно, что мощности нашего сайта не справляются с объемом информации и количеством посетителей.
Туристическая компания «Розовый слон трэвел» не проинформировала потребителя о возможном взыскании штрафа от отеля за позднюю аннуляцию тура, что подтверждается отсутствием данного условия в договоре. Условие договора об ответственности в виде неустойки в процентном отношении к стоимости тура либо фиксированного штрафа противоречит требованиям ст. Более того, применение санкций со стороны турагентства не соответствует законодательству, поскольку неустойка либо штраф, согласно ст. Следовательно, отказ не является нарушением договора и какая-либо санкция в этом случае неприменима.
Таким образом, взыскание штрафных санкций от отеля за позднюю аннуляцию тура является незаконным. Судебная коллегия также пришла к выводу о законности требований потребителя о взыскании неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований о возврате денежных средств, внесенных по договору. Так, потребитель вправе потребовать взыскание неустойки с лица, допустившего нарушение десятидневного срока удовлетворения требований потребителя, в том числе о возврате уплаченной за услугу денежной суммы, в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки. Ввиду того, что компанией «Розовый Слон трэвел» денежные средства в полном размере не были выплачены потребителю, то есть было допущено со стороны ответчика нарушение прав потребителя, то в пользу потребителя взыскана денежная компенсация морального вреда в размере 10000 рублей.
Ранее стало известно , что российская авиакомпания «Аэрофлот» запустит рейсы в Коломбо Шри-Ланка с 8 апреля. Перевозчик уточнил, что отправиться в столицу популярной азиатской страны отечественные путешественники смогут три раза в неделю. Перелеты буду осуществляться на самолетах Airbus А330.
Туристическая компания "Розовый слон", турагентство (г. Усть-Лабинск)
Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах В 2018 году исполняется 20 лет сети турагентств «Розовый Слон». Тогда еще Алексан Мкртчян, генеральный директор сети турагентств «Розовый слон», не рассчитывал, что этот интернет-ресурс станет основным источником притока клиентов для агентства. Турагентство «Розовый Слон» по адресу Московская область, Щёлково, Комсомольская улица, 11. Читать 9 отзывов, смотреть 21 фото, панорамы, часы работы.