Новости родительское собрание 1 класс 1 четверть

Главная» Новости» Выступление психолога на родительском собрании в 1 классе по адаптации.

Конспект и презентация к первому родительскому собранию в 1 классе

Сентябрь Сценарий родительского собрания для 1 класса. Знакомство с родителями Дата проведения: вторая учебная неделя сентября. Форма проведения: беседа, диалог классного руководителя и представителей педагогического коллектива школы с группой родителей учащихся 1 класса. Продолжительность: 1-1,5 часа. Цели: создать благоприятные условия для знакомства представителей родительской группы друг с другом; ознакомить родителей учащихся класса с условиями и режимом работы, а также с целями и задачами общеобразовательного учреждения на предстоящий учебный год. Задачи: провести социологический опрос родителей учащихся с целью первого знакомства; ознакомить родителей учащихся с учебным расписанием, режимом и условиями работы школы; выбрать родительский комитет или другой совещательный орган класса; распланировать учебно-воспитательную работу на первую четверть. Подготовительный этап Классный руководитель обдумывает форму приглашения родителей учащихся на их первое родительское собрание.

Приглашаем вас на встречу родителей одноклассников вашего сына с классным руководителем Петровой Ириной Ивановной и представителями администрации школы. Встреча состоится 10 сентября в 18. Классный руководитель Петрова Ирина Ивановна Приглашение может быть записано в дневнике каждого ребенка. Учитывая, что в первые дни после окончания учебы многих первоклассников стараются встретить и проводить домой родители, родные, близкие, то объявление о предстоящем родительском собрании может быть оформлено и на двери кабинета, где обучаются дети. Пригласить на первое родительское собрание классный руководитель может по телефону. Классный руководитель оформляет приглашение на первое родительское собрание и учителям-предметникам, которые будут работать с учениками класса в течение предстоящего учебного года.

Это учителя музыки, изобразительного искусства, физической культуры, воспитатель группы продленного дня, школьный психолог. На родительском собрании могут присутствовать не все учителя-предметники. Классный руководитель заранее обсуждает с каждым учителем цель его прихода на данное родительское собрание, а также примерный текст выступления. Кроме того, классный руководитель приглашает на родительское собрание заместителя директора по воспитательной работе или представителей администрации школы и обсуждает с ними момент представления классного руководителя. Обговаривается с несколькими родителями содержание речи, отражающей особенности занятий, увлечений, стиля воспитания детей в данной семье. По данной схеме будут рассказывать о своей семье и другие, ранее не подготовленные, представители родительской группы.

Классному руководителю нужно подготовить текст анкеты исходя из ранее предъявляемых требований о наличии определенных сведений, касающихся семьи ребенка. Данная анкета может использоваться классным руководителем на протяжении всех четырех лет обучения детей под его руководством. Каждый год организационное собрание в классе можно будет начинать с этой уже заполненной анкеты, внося в нее лишь произошедшие по истечении каждого года изменения приложение 1. В период подготовки к родительскому собранию следует придумать наглядное оформление кабинета в виде плакатов с высказываниями выдающихся людей о воспитании, об отношениях взрослых и детей. Плакаты могут быть следующего содержания: «Терпение - пластырь на все раны».

Решили: 1. Принять к сведению изменение в нормативно-правовых документах школы, учесть режим работы школы при осуществлении семейного воспитания.

Родители выразили письменное согласие на приобретение рабочих тетрадей на печатной основе для 1 класса. Оплачивать питание в столовой до 15 числа месяца. Выбрали родительский комитет в составе 3 человек.

Ему предлагается представить, что он ребёнок, который только недавно родился.

Психолог выступает в роли его мамы, которая его очень любит и опекает. Слова психолога: «Проходит время, ребёночек растёт и вот он уже встал на ножки и начал ходить. Ему всё интересно, он забирается, куда только можно. Мамочка очень переживает, чтобы он не упал.

Что же можно сделать? Можно завязать ребёнку ножки, мамочке так будет спокойнее. А ребёнок продолжает расти. Ему хочется всё потрогать, всё взять.

Он начинает протягивать руки к различным предметам, в том числе и опасным: электрическим розеткам, газовой плите и т. Мамочка очень боится. Что же теперь можно сделать? Можно завязать руки.

Проходит ещё время. Ребёнок начинает говорить. Очень часто он говорит то, что услышит на улице. А это бывают нецензурные выражения.

Родительское собрание на конец 2 четверти в 4 классе. Адаптация в 5 классе родительское собрание. Презентация для родительского собрания в 5 классе. Первое родительское собрание в 5 классе. Клетки между уроками и классной работой.

Отступ между клетками в классной работе. Родительскому собранию 2 класс 1 2 четверть. Итоги 1 полугодия 1 класс родительское собрание. Тезникачтннияв1 елассе. Техника чтения.

Техника чтения 1. Родительское собрание в 1 классе за 1 полугодие. Родительское собрание. Итоги первого полугодия.. Роль родителей в развитии способностей.

Итоги 1 четверти. Родительское собрание 1 классы. Презентация к первому родительскому собранию в 1 классе. Итоги 2 четверти 4 класс родительское собрание. Презентация родительского собрания 2 класс 2 четверть.

Родительское собрание во втором классе 1 четверть. Первое собрание в 1 классе с презентацией. Итоговое собрание в 1 классе. Собрание 1 класс. Родительское собрание итоги первого полугодия 1 класс.

Первое родительское собрание в 1 классе. Презентация для первого родительского собрания в 1 классе. Адаптация в 1 классе родительское собрание. Родительское собрание в 1 классе адаптация первоклассников в школе. Родительское собрание в 1 классе на тему адаптация ребенка к школе.

Какие вопросы задавать на родительском собрании первоклассников. Отметки во 2 классе родительское собрание. Первые школьные отметки. Первые уроки школьной отметки. Родительское собрание первая отметка 2 класс.

Родительское собрание в 1 классе на тему "Первые трудности. Режим дня школьника".

первое родительское собрание в 1 классе - Казахстанский педагогический журнал «Мектеп» Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку • Проверка техники чтения • Итоговое родительское собрание • Праздник для детей «Окончание 1 класса».
Родительское собрание по теме "Итоги первой четверти в первом классе". Что спрашивать и узнавать на собрании, как понять успехи ребёнка и проблемы. @mama_ogneslava.
Родительское собрание 1 класс конец 1 четверти с презентацией У одних он длиться 1 месяц, у других 1 четверть, у 3-их растягивается на 1-ый учебный год.
Сборник родительских собраний для 1 класса Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку • Проверка техники чтения • Итоговое родительское собрание • Праздник для детей «Окончание 1 класса».

Родительское собрание в 1 классе в начале учебного года. Сентябрь

Я называю буквы алфавита по порядку. Если фамилия будущего школьника начинается с этой буквы, взрослый встаёт, представляется, называя фамилию, имя, отчество свои и ребёнка. Понятно, что с первого раза вряд ли родители или учитель смогут запомнить все имена и фамилии. Тем не менее, эта небольшая игра позволяет уделить внимание каждому и поднять настроение. Создание атмосферы. Эмоциональный настрой родителей и детей. Анкеты для родителей первоклассников у меня объёмные, три страницы печатного текста.

Поэтому собрание я начала с того, что дала родителям время спокойно обдумать каждый вопрос, написать ответы. А пока они погружались в свои мысли и оценивали способности и особенности своих малышей, я поставила музыку без слов. Громкость средняя, родители имели возможность разговаривать друг с другом если знакомы , обсуждать важные моменты. Когда у кого-то из них возникал вопрос, я уменьшала громкость и отвечала. Выбрала лирические мелодии без слов: "Ветер перемен", лирическая фоновая музыка и др. Очень понравилась мне идея написать письма своим будущим первоклассникам!

Конверты с рисунками я нашла в свободном доступе в сети, распечатала. Письма поместила в красивую коробку и отдала родителям в конце собрания. Очень, кстати, интересная идея сделать конверты из крафтовой бумаги и перевязать. Бланк для детей я создала сама. В конверты вложила не только письмо, но и пару заданий: "Собери рюкзак в школу", "Помоги мальчику прийти в школу", а так же совушку-талисман некоторые бланки и примеры в одноимённом блоге Телеграм. Главное, сделать детям сюрприз...

Инициативная группа отчитывается о проделанной работе на родительском собрании класса. Руководителем работы всех инициативных групп является председатель родительского комитета класса, избираемый на родительском собрании и являющийся представителем от класса в общешкольный родительский комитет или совет школы. Считается, что для родительского коллектива в начальной школе целесообразнее выбор инициативной группы. Это мнение обусловлено следующими доводами: - родительский коллектив в начальной школе находится в стадии своего формирования и участие каждого представителя родительской группы в любом мероприятии необходимо и полезно; - сменный состав инициативных групп позволяет родителям лучше узнать друг друга, а классному руководителю плодотворнее формировать коллектив родителей; - при работе в инициативной группе нагрузка по проведению внеклассных мероприятий распределяется равномерно между всеми членами родительского коллектива класса. Подведение итогов родительского собрания На этапе подведения итогов организационного родительского собрания следует предложить родителям обдумать возможности классных родительских собраний и сформулировать, чего они ждут от родительских собраний.

Свои мысли они письменно излагают на заранее приготовленных листочках бумаги и сдают в конце собрания классному руководителю. Решение данного родительского собрания может быть следующим: 1. Установить режим присутствия на классных родительских собраниях - 1 раз в учебную четверть. Время начала проведения родительского собрания - 18. Утвердить состав первой инициативной группы, обеспечивающей помощь в проведении внеклассных мероприятий в течение первой учебной четверти перечисляются имена, фамилии, отчества входящих в данную инициативную группу.

Назначить дату заседания инициативной группы по составлению плана внеклассной работы на первую учебную четверть. Председателем родительского комитета класса избрать фамилия, имя, отчество. Принять к сведению содержание письма, адресованного родителям педагогами школы и начать работу по соблюдению требований, указанных в письме. При подведении итогов следует обсудить вопрос о следующих родительских собраниях, времени их проведения, продолжительности. Приложение 1 1.

Фамилия, имя, отчество ребенка. Дата рождения ребенка. Сколько детей воспитывается в семье. Фамилия, имя, отчество мамы. Образование мамы высшее, среднее или др.

Место работы мамы, должность, рабочий телефон. Увлечения и возможности мамы в отношении оказания помощи в проведении внеклассных мероприятий. Фамилия, имя, отчество папы. Образование папы высшее, среднее или др.

Описывали линии, используя слова прямые, кривые, пересекаются, не пересекаются. Окружающий мир Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Устанавливали правильную последовательность событий с опорой на рисунки. Называли признаки осени. Объясняли значение некоторых дорожных знаков. Обсуждали значение правильной организации распорядка дня. Обсуждали правила общения со сверстниками и взрослыми в школе, дома, на улице и старались выполнять их. Моделировали дорогу от дома до школы возможные опасности и правила безопасного поведения. Внеклассные мероприятия. День Знаний Победитель школьного конкурса рисунков «Терроризму скажем — нет!

Придумывали предложения с опорой на рисунки и схемы. Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте. Читали и сравнивали предложения с разной интонацией. Читали предложения, перемещая логическое ударение. Выбирали из текста предложение, соответствующее данной схеме. Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Скандировали по слогам слова-предложения. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове. Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями. Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова. Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации. Выделяли среди слов имена людей. Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова. Дополняли слоги до слов. Расшифровывали буквенную символику. Анализировали звуковой и буквенный составы слов. Наблюдали за изменением значения слова при замене буквы в слове. Наблюдали за изменением смысла слова при замене и сокращении букв в словах при решении ребусов Сравнивали звучание рифмующихся слогов и слов. Сочиняли чистоговорки. На уроках письма Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи и тетради, различать рабочую и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме. Выполняли работу по образцу. Сравнивали выполненную работу с образцом, находили несовпадения. Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Анализировали образцы письма: находили места соединения элементов в букве и в слове, находили усвоенные элементы в незнакомых буквах, обозначали их условными значками. Учились ориентироваться в тетради товарища при обмене тетрадями работа в паре. Проверяли выполнение задания товарищем при работе в парах, учились корректно сообщать об ошибках товарища. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. Классифицировали печатные и письменные буквы. Писали слоги и слова по образцу по пунктиру и самостоятельно. Наблюдали за изменением слов в предложении. Объясняли смысл пословиц. Анализировали образцы письма, вычленяли все мелкие элементы предложенного слова.. Находили заданную букву в алфавите, в ленте букв. На уроках математики Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами, положение чисел в таблице и схем, задающих порядок движения по клеткам таблицы Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов.

Родительское собрание в 1 классе «Ребенок идет в первый класс»

Ночной сон. Ласка - это не пустяк, а уверенность ребёнка в себе. Желательно сделать табличку с таким режимом дня, и чтобы она висела над рабочим столом 1-классника. В случае школьных неудач все продуктивные действия родителей могут быть направлены на повышение учебной мотивации. Первый год обучения порой определяет всю последующую школьную жизнь ребенка. Многое на этом пути зависит от родителей. Безусловно, самым лучшим для ребёнка в это время будет ваша поддержка и совместно со школой оказание помощи своему ребёнку. Если ребёнок не всегда успешно справляется с заданием, дайте ему понять, что ваше отношение к нему не изменилось. Советы родителям: Любите своих детей, тогда они станут настоящими личностями, самостоятельными, удачливыми в жизни. Внушайте ребёнку, что все человеческие существа достойны уважения и любви. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником.

Будьте внимательны к ребенку, отмечайте изменения в его поведении, любые отклонения от нормы. Цените в своем ребенке индивидуальность, то, что он у вас необычный. Отвечайте на все вопросы школьника. Ищите ответы вместе с ним. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получиться. Ребенок имеет право на ошибку. Обращайте внимание на работоспособность ребенка. Будьте объективны не только в оценке своего ребенка, но и в оценке сложившейся трудной ситуации. Умейте просить прощение у ребенка, если вы неправы.

Если вас в поведении ребенка, в его учебных делах что-то беспокоит, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу. Не забывайте об играх! У малышей должно быть время для игровых занятий. Будьте терпеливы, верьте в себя и в ребёнка, радуйтесь каждому мгновению, проведённому рядом с ним. Помните, время летит очень быстро! Дети повзрослеют, и у них начнётся своя жизнь, но уже без вас. Вам представилась удивительная возможность вновь пережить то, что осталось далеко позади…ваше детство! Желаю Вам терпения, мудрости, удачи!

Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями. Техника чтения входная Письмо Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать рабочую и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме. Тренировались в написании крючков. Выполняли работу по образцу. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Анализировали образцы письма: находили места соединения элементов в букве и в слове, находили усвоенные элементы в незнакомых буквах. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. Классифицировали печатные и письменные буквы. Писали слоги и слова по образцу. Объясняли смысл пословиц. Находили заданную букву в таблице.

Хор «Корень учения горек, да плод его сладок» Русская народная пословица Обучение грамоте Составляли схемы простых предложений. Придумывали предложения с опорой на рисунки и схемы. Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте. Читали и сравнивали предложения с разной интонацией. Выбирали из текста предложение, соответствующее данной схеме. Соотносили название изображенного предмета со схемой слова. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове. Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями. Техника чтения входная Письмо Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом.

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады вас приветствовать на нашей встрече. Сегодня мы предлагаем вам вступить в диалог о проблемах младших школьников. Прошло совсем немного времени, и наши дошкольники превратились в настоящих школьников. Как проходит этот процесс, где возникают проблемы; как помочь детям учиться? На эти и другие вопросы мы попробуем ответить на сегодняшнем собрании. Сообщение « Возрастные особенности младшего школьника. Множество дошколят с нетерпением ожидают дня, когда они впервые переступят порог школы. Они столкнулись с первыми трудностями. У них не все получается. Они разочарованы. И это естественно. В этот же период жизни, в 6-7 лет, меняется и весь психологический облик ребенка, преобразуется его личность, познавательные и умственные возможности, сфера эмоций и переживаний, круг общения. Что же происходит? Поступление в школу — переломный момент в жизни каждого ребенка. Родители должны знать, что ребенок с поступлением в школу будет изменяться. К наступлению школьного возраста дети приходят с совершенно разным багажом опыта, с разными знаниями, умениями, навыками, привычками. Ребенок теряет наивность, непосредственность, простодушие, и его поведение по контрасту представляется неестественным для тех, кто знал его раньше. В какой-то степени это верно. Утратив одни формы поведения, ребенок еще не освоил новые. Многочисленные «можно», «нельзя», «надо», «так нужно» лавиной обрушивается на 1-классника. Эти правила связаны как с организацией самой школьной жизни, так и с включением ребенка в новую для него учебную деятельность. У беззаботного прежде малыша появляются непривычные обязанности: в школе он не волен распоряжаться своим временем, должен подчиняться правилам дисциплины, которые не всегда кажутся ему разумными. Почему нельзя шуметь, кричать, бегать? Нормы и правила идут порой вразрез с непосредственными желаниями и побуждениями ребенка. К этим нормам нужно адаптироваться. Период адаптации у каждого школьника длится по-разному — у одних один месяц, у других — одну четверть, у третьих — растягивается на весь учебный год. Многое зависит от индивидуальных особенностей самого ребенка. Резко меняется и характер деятельности.

Первое родительское собрание 1 класс Школа России

Первую четверть в ежедневном расписании всего три урока – так детям легче привыкать к учебе. Родительское собрание проводится в конце 1-й четверти. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 6 слайдов. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся.

Сборник родительских собраний для 1 класса

Двух мнений здесь быть не может. В жизни первоклассника режим дня приобретает особое значение. Попробую убедить вас в этом. Начало занятий в школе, как правило, в 8 часов 30 минут. Значит, нужно так рассчитать утреннее время, чтобы хватило на всё: постель убрать, зарядку сделать, себя привести в порядок, позавтракать.

И главное, выйти из дома заранее, без спешки. Тогда и друзей во дворе подождать можно, и до школы не бежать сломя голову, а идти спокойно, погулять немножко. Во сколько придется вставать маленькому школьнику? Вероятно, не позднее семи часов.

А теперь передвиньте «отбой» так, чтобы до подъёма было не менее десяти-одиннадцати часов именно столько времени необходимо спать в семилетнем возрасте. И непременно проследите, чтобы каждый вечер ребёнок засыпал в строго определённое время. Итак, первое - сон. Нужно рано вставать, а, следовательно, и ложиться не поздно, иначе накапливается хроническое недосыпание.

Ведь дневной сон, такой привычный в детском саду, как правило, отменяется. Если не позаботиться, чтобы ребёнок мог спать положенное количество часов, им постепенно начнёт овладевать вялость, либо раздражительность, он станет плохо соображать, не сможет сосредоточиться на интеллектуальных задачах. Атмосфера в доме приобретёт напряжённый характер, а недосыпание у маленького ученика будет неуклонно накапливаться. Это необходимейшее условие успехов первоклассников.

Для того чтобы ребёнок хорошо учился, его двигательный режим должен составлять 12 - 14 часов в неделю. А что мы видим на практике? Из детского сада малыш переходит в школу. Малоподвижность - самая обременительная часть школьных будней.

Особенно тяжело переживается ребёнком сидение. Сидеть приходится в классе за партой, потом дома за столом. К тому же есть дети, которые стараются на всех уроках «сидеть смирно», усердно сложив руки перед грудью и напряженно выпрямив спину. Какую тяжелейшую работу они выполняют!

Ведь сидение - активный процесс и участвуют в нём 250 мышц из 600, имеющихся в организме человека. Вы, конечно, замечали, что маленькие дети не могут просто стоять. Они скачут на одной ножке, кружатся, подпрыгивают. Наверняка, каждому приходилось слышать раздражённое: «Да постой же спокойно хоть пять минут!

Правда, при этом легче функционировать сердцу и лёгким. Сколько может выстоять первоклассник? Именно пять, от силы семь минут, не больше. Дальше наступает перенапряжение, а затем - срыв.

День за днём накапливается и недостаток движения. Два урока физкультуры в неделю его, безусловно, компенсировать не могут. Но лишь немногие дети занимаются в спортивных секциях, утреннюю гимнастику делают единицы, зато большое количество школьников освобождаются от уроков физической культуры врачом, а частенько и мамой: «Сегодня на физкультуру не ходи, у тебя насморк». Ребёнок вручает записку учительнице, а родителям невдомёк, что болеет он как раз потому, что недостаточно двигается.

Ведь малоподвижный образ жизни - прямая дорога к гиподинамии, чрезвычайно опасной для растущего детского организма. Прогулки на свежем воздухе - сильнейшее лекарство от переутомления. С первого школьного дня время приходится считать, его постоянно не хватает. После уроков - все это прекрасно знают - нужно выполнить домашнее задание, да ещё сделать работу качественно.

Усиленное внимание к учебным успехам своего чада - сегодня фактор родительского престижа.

Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта.

В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.

Описывали линии, используя слова прямые, кривые, пересекаются, не пересекаются. Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Устанавливали правильную последовательность событий с опорой на рисунки. Называли признаки осени.

Родительское собрание - Онлайн в 1 классе "Итоги прошедшего учебного года"

25 апреля 2024 года в актовом зале школы состоялось общешкольное родительское собрание для родителей обучающихся 1-11 классов. Итоги первой четверти. Обучение в первом классе безотметочное. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Родительское собрание в 1 классе "Трудности адаптации первоклассников к школе"», автор: варячват лдвалдпвапфыплд.

Родительское собрание в 1 классе 1 четверть

одну четверть, у третьих - растягивается на весь первый учебный год. Первое родительское собрание в 1 классе. Тема: «Первые дни ребёнка в школе». 0 ноября Пашаевой С.Я. было проведено родительское собрание с родителями уч-ся 1"Б" класса по теме "Итоги первой четверти в первом классе". Презентация powerpoint для 1 класса на тему "Родительское собрание в 1 классе на конец i четверти «Организация учебной деятельности в 1 классе.

Родительское собрание Итоги 1 четверти 1 класспрезентация к уроку (1 класс)

Это только вдохновляет меня на продолжение их. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на Ваши слова, если Вы скажете их с глазу на глаз. Не пытайтесь обсуждать моё поведение в разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время. Будет нормально, если Вы предпримите определённые шаги, но давайте поговорим об этом позднее. Не заставляйте меня думать, что мои поступки — смертельный грех.

Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если Вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим. Не требуйте от меня, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе. Не подвергайте сильному испытанию мою честность.

Будучи запуган, я легко превращусь в лжеца. Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому смиритесь с этим. Не защищайте меня от последних моих ошибок. Я учусь, как и Вы, на своём опыте. Не обращайте много внимания на мои маленькие «хвори».

Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, ведь это привлекает ко мне так много внимания. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если Вы не будете на них отвечать, я перестану задавать Вам вопросы вообще и буду искать информацию где-то на стороне. Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если Вы будете это делать, то скоро обнаружите, что я просто хочу, чтобы Вы постоянно мной занимались. Никогда даже не намекайте, что Вы совершенны и непогрешимы.

Это даёт мне ощущение тщётности попыток сравняться с Вами. Не беспокойтесь, что мы мало времени проводим вместе. Значение имеет, как мы его проводим. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у Вас беспокойства. Иначе я буду бояться ещё больше. Покажите мне, что такое мужество.

Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала честно заслуженная, иногда забывается. А честно заслуженный нагоняй не забывается, если только честно заслуженный. Относитесь ко мне также, как Вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану Вашим другом. Запомните, что я учусь. Больше подражая Вашим примерам.

А не подвергая их критике.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.

Уметь читать письменные и печатные цифры, правильно их писать.

Соотносить число предметов и цифру. Усвоить состав чисел до 10. Знать и различать геометрические фигуры: точка, прямая и кривая линии замкнутая и незамкнутая , луч, отрезок.

Слайд 4 Рекомендации Принимайте своего ребенка таким какой он есть; Активно слушайте его переживания; Как можно больше проводите с ним время читайте, играйте, разговаривайте ; Помогайте, когда просит; Поддерживайте и отмечайте успехи; Рассказывайте о своих проблемах, делитесь чувствами; Разрешайте конфликты мирно Слайд 5 Употребляйте в общении с ребенком приветливые фразы: Ты у меня самый красивый, умный и т.

Математика Цель: определение достижения учащимися уровня обязательной подготовки по курсу математики. Чтобы отследить результативность знаний учащихся начальных классов по математике, была проведена контрольная работа, которая включала в себя задания базового и повышенного уровня. Характеристика работы. Работа состоит из 9 заданий. Задания расположены по нарастаниютрудности — от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом курса и хороший уровень математической культуры. Содержание работы. Работы составлены для проведения индивидуальной оценки математической подготовки первоклассников в двух вариантах. Варианты работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания. Максимальный балл за выполнение всей работы — 22 балла.

Если ученик получает за выполнение всей работы менее 13 баллов уровень ниже базового , то 1. При получении более 19 баллов 20—22 баллов высокий уровень учащийся демонстрирует способность выполнять задания повышенного уровня сложности. Чтобы отследить результативность знаний учащихся начальных классов по литературному чтению и русскому языку, была проведена контрольная работа, которая включала в себя задания базового уровняи повышенного уровня. Работа состоит из 8 заданий. Задания расположены по нарастаниютрудности — от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом курса и хороший уровень ученической культуры. Работа для проведения индивидуальной оценки подготовки первоклассниковсоставленав одном варианте. При получении более 19 баллов 20—24 баллов высокий уровень учащийся демонстрирует способность выполнять задания повышенного уровня сложности. Тема игры каждый год разная. Детям предстоит окунуться в историю нашего города в военные годы, познакомиться с жизнью тагильчан в тылу и на фронте. Игра проходит в течение учебного года с сентября 2019 года по май 2020 года в несколько этапов.

Мы с классом будем путешествовать по станциям. Имеется карта путешествий на 1 этаже, где вы можете отследить успехи и достижения нашего класса. По окончании городского этапа Игры проводится городской праздник «Я — тагильчанин» с награждением победителей и призеров Игры май 2020 года. Выполнять задания игры мы уже начали, 6 фотоквестов, 1 фотоквест мы выполнили, осталось5, это фотографии, без вашей помощи я это сделать не смогу. В декабре будут подводиться итоги по важному заданию, это исследовательские работы по темам: более конкретно я вас ознакомлю в расписании уроков «Вклад Нижнего Тагила в дело Победы» «История моей семьи в Великой Отечественной войне» «Военное детство» « Мне имя дала война» « Жизнь тагильчан в военные годы» «Животные на войне» «Моя школа в годы Великой Отечественной войне» «Искусство в годы войны» «Семейные реликвии военных лет Также в этой четверти мы приняли участие в школьном творческом конкурсе «Зажги своюзвезду» результаты чуть позже. Выражаю огромную благодарность всем родителям за отзывчивость, это очень ценно, что вы воспитываете в своих детях неравнодушное отношение к окружающим. Также в первой четверти у нас проходила олимпиада по ПДД 10 человек показали хороший результат, выполнили работу без ошибок. Впереди первые каникулы, которые будут длиться с 28 октября по 4 ноября 2019г. В школу выходим 5 ноября по расписанию недели. Чтобы каникулы принесли радость детям, в классе будет проведен инструктаж по технике безопасности.

Памятку по ТБ предлагаю вашему вниманию. Соблюдать правила ПДД. Соблюдать правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами. Соблюдать правила поведения в общественных местах. Соблюдать правила личной безопасности на улице. Соблюдать правила поведения, когда ты один дома. Соблюдать правила безопасности при обращении с животными. Не играть с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами. Необходимо так организовать каникулы, чтобы отдых был не только приятным, но и полезным. Если у вас есть вопросы я с удовольствием их сейчас выслушаю и постараюсь на них ответить.

Родительское собрание в 1 классе на тему «Организация учебной деятельности. Подведение итогов I четверти» Родительское собрание в 1 классе на тему «Организация учебной деятельности. Подведение итогов I четверти» Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.

Первое родительское собрание в первом классе “Первый раз в первый класс”

Особое внимание на первом родительском собрании нужно уделить правилам поведения учеников в школе. Презентация на тему Родительское собрание в 1 классе 1 четверть презентация к уроку (1 класс). Цель:омить родителей с трудностями адаптации детей в первый год обучения; практические советы по организации общения родителей с работы: круглый собрания. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий