В прошлом году, во время первой волны пандемии коронавируса, РЭШ стала одной из основных образовательных платформ. В свободный доступ был выложен дамп PostgreSQL-базы с данными зарегистрированных пользователей предположительно государственной образовательной платформы.
Содружество интеграций
- Читайте также:
- Министерство образования представило новый проект — портал «Российская электронная школа»
- Светлана Лаврентьева
- В паблик слиты пароли, ID ЕСИА, имейл 9 млн пользователей РЭШ
- СТАТИСТИКА РАБОТЫ НА ПЛАТФОРМЕ "РЭШ.ФГ"
- Российская электронная школа. Плюсы и минусы. — Евгения Рамазанова на
Завершается работа над платформой «Российская электронная школа»
Эксперты DLBI выборочно проверили имейлы из этого дампа через форму восстановления пароля на сайте школы и установили, что они актуальные.
Скачать РЭШ нельзя, сайт нужно каждый раз открывать в браузере на телефоне или компьютере. Регистрация происходит на русском языке. Уроки по некоторым предметам на РЭШ бывают в форме видео. Роль гротеска и приемы создания сатирического в произведении. Склонение имен существительных resh. То есть зайти можно, но нужно зарегистрироваться. Могут ли получить доступ к РЭШ учителя начальных классов или учитель технологии?
Да, могут. Нажимаем на вход. Почему сайт не открывается и показывает ошибку?
Материалы, публикуемые на платформе, разрабатываются в рамках программы от Министерства образования и науки РФ «Российская электронная школа» на 2016—2018 годы.
Данная программа является частью государственной программы «Развитие образования» на 2013—2020 годы, утверждённой постановлением Правительства РФ [1].
В ней собраны лучшие зарубежные и российские практики профессионального обучения в области управления частным капиталом. Она подготовлена с участием ведущих экспертов индустрии управления благосостоянием. Наши совместные программы с РЭШ готовят профессионалов с широким набором компетенций. А новая программа мастерского уровня позволит им совершенствовать свои навыки и быть готовыми к актуальным запросам сегодняшнего рынка», — отметил Герман Греф.
Читайте также:
- Российская электронная школа отзывы - Школы - Первый независимый сайт отзывов России
- Новости по теме
- Главные новости
- Российская электронная школа: принципиально новый формат обучения
- РЭШ и НСУР помогут педагогам в работе и профессиональном развитии / Минпросвещения России
Что такое платформа Рэш
На образовательной платформе Яндекс Учебник () появилась новая функция — «Объясни термин». «Российская электронная школа» — это полноценная школа, основанная на новых педагогических технологиях, которая позволяет учиться с первого по одиннадцатый класс». Компания «РНГ» стала партнером Российской экономической школы (РЭШ) и внесла вклад в развитие современного экономического образования. Российская экономическая школа.
Роскомнадзор проверит информацию об утечке данных пользователей образовательной платформы РЭШ
Российская электронная школа. Плюсы и минусы. — Евгения Рамазанова на | Именно центр сейчас отвечает за работу «Российской электронной школы», но, по сути, является реорганизованным НИИ «Информика». |
Недетские деньги. Кто сорвал куш на бюджетах "Российской электронной школы" | «Мы сейчас заканчиваем работу над платформой «Российская электронная школа». |
Все материалы по тегу РЭШ | Вести образования | Тег: РЭШ. Российские и белорусские школьники будут учить историю по общей программе. |
Российская электронная школа — Рувики | «Мы сейчас заканчиваем работу над платформой «Российская электронная школа». |
Диагностические работы по функциональной грамотности на платформе «Российская электронная школа»
В свободный доступ был выложен дамп PostgreSQL-базы с данными зарегистрированных пользователей предположительно государственной образовательной платформы. Методические рекомендации по формированию читательской грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе. Ведомственная целевая программа «Российская электронная школа» (РЭШ), утвержденная Минобрнауки в 2016 году, является еще одной попыткой сделать обучение школьников. На образовательной платформе Яндекс Учебник () появилась новая функция — «Объясни термин». В современном образовании происходит много изменений, и педагогам важно быть в курсе новостей, знакомиться с новыми подходами и методиками. Директором по исследованиям в сфере экономической политики с 2000 по 2008 гг. являлась Ксения Юдаева (сейчас входит в Совет директоров РЭШ).
Недетские деньги. Кто сорвал куш на бюджетах "Российской электронной школы"
Одним из значимых событий в истории РЭШ стало основание первого научно-исследовательского центра. Академическим директором Центра с 2000 по 2009 гг. Директором по исследованиям в сфере экономической политики с 2000 по 2008 гг.
С 23 марта во всех российских школах был объявлен карантин. Уроки проводились через Skype и Zoom, задания школьники выполняли либо с экранов компьютеров, либо с помощью онлайн-сервисов. Но, как только тысячи учеников попытались освоить школьную программу через "Российскую электронную школу", сервис перестал работать. Ни 3, ни 6 апреля мы не смогли зайти на платформу.
Другие родители говорят, что после 10 утра и до 9 вечера нет смысла даже пытаться зайти на сайт "Российской электронной школы", он просто недоступен, — рассказала Лайфу мама пятиклассницы из Новосибирска Анна. Лайф направил запрос в Министерство просвещения по поводу оценки чиновниками работы сервиса. На создание РЭШ в 2016—2018 годах было выделено 1,7 миллиарда рублей. Институт был создан в 1999 году. До апреля 2013 года "Информику" возглавлял бывший министр общего и профессионального образования России Александр Тихонов. Но в 2013 году на его место министром образования Дмитрием Ливановым был поставлен бывший директор по продажам компании Xerox Кирилл Казаков.
Кирилл Казаков. В СМИ появляется информация, что "Информика-сервис" рассылает в университеты письма, в которых предлагает заняться IT-проектами образовательных учреждений и стать основным поставщиком услуг по созданию технической лабораторной инфраструктуры, а результаты проекта обещает быстро согласовать с Минобрнауки. Письмо от компании "Информика-сервис" в вузы. Почему государственная компания "Информика" и Минобрнауки лоббируют интересы предприятия "Информика-сервис", представители организаций не объясняли. При этом, когда СМИ обратили внимание на эту историю, страницы с сайта "Информика-сервис", на которых указывались адрес и телефон компании, совпадавшие с контактами НИИ, были удалены. В веб-архиве сохранились страницы за 2015 год, где Виталий Яроцкий и Кирилл Казаков, после того как скандал утих, смело рассказывают о продуктивном сотрудничестве.
Болезнь экономкласса.
Дамир Сюняев РЭШ для меня — это люди. Я ценю вайб, который есть в РЭШ. Ты учишься много, тебе интересно и ты не устаёшь. Даниил Федоров РЭШ — это сообщество интересных людей, рядом с которыми хочется расти и развиваться. Даниил Федоров.
Уроки в электронной школе разработаны заслуженными педагогами страны и предназначены для того, чтобы каждый ребёнок мог получить качественное бесплатное общее образование. Занятия представляют собой выверенную последовательность подачи дидактического материала на протяжении всего периода обучения, а также формируют связи между отдельными предметами. Интерактивные уроки РЭШ основаны на авторских программах, прошедших независимую экспертизу.
RESH EDU RU
Новости - Российская электронная школа | Преемник Гуриева покинул пост ректора РЭШ. |
Инструктивные материалы по работе на платформе РЭШ | Тег: РЭШ. Российские и белорусские школьники будут учить историю по общей программе. |
Сбер и Российская экономическая школа договорись о совместной подготовке специалистов
На Платформе можно авторизоваться при помощи учетной записи Российской электронной школы далее — РЭШ. После авторизации на Платформе становится доступен функционал создания мероприятий с выбором даты, контрольно-измерительного материала КИМ с направлением функциональной грамотности, наименованием мероприятия, а также с указанием количества обучающихся — участников мероприятия. После прохождения работы обучающимися у учителя на странице с мероприятиями будет отображаться прогресс прохождения работы детьми, а также появится уведомление о необходимости ее проверки.
В обращении просим подробно описать ситуацию, приложив скриншоты. Данная информация нужна для оперативного решения вопроса. Если вы не дождались ответа от службы технической поддержки, то напишите об этом в мессенджер нашей ВК-группы.
Его цель — объяснить школьникам, что такое режим и рацион питания, почему важно их соблюдать; познакомить с перечнем пищевых веществ, необходимых человеку, и калорийностью тех или иных продуктов. В конце урока все школьники смогут проверить полученные знания с помощью интерактивных заданий.
Что предлагает НСУР? Это не только вертикальная, но и горизонтальная линия роста учителя с возможностью трёх категорий должностей: учитель, учитель-методист и учитель-наставник. Чем интересен НСУР для вас? Допустим, вы — молодой учитель. Вы чувствуете, что у вас есть силы, как у предметника, как у человека, который хорошо владеет коммуникативными навыками. Вы неплохой психолог, хороший методист, и вы заявляете об аттестации.
Как раз в этих институтах развития образования мы планируем в рамках национального проекта сделать независимую оценку учительского роста. Мы считаем, что через ИРО мы сможем помогать, прежде всего, молодым учителям поднять свою должностную планку по горизонтальным должностям профессионального роста - учитель, учитель-методист и учитель-наставник.
Инструктивные материалы по работе на платформе РЭШ
Уроки «Российской электронной школы» по отечественной истории — хулиганство | Проект «Российская электронная школа» реализуется с 2016 года. |
Российская электронная школа — регистрация и вход в систему | Проект «Российская электронная школа» реализуется с 2016 года. |
Компания РНГ стала партнером Российской экономической школы РЭШ | Современное экономическое образование и исследования для российского общества, бизнеса и государства. nes@, тел: +7 (495) 956-95-08. |
Завершается работа над платформой «Российская электронная школа» | Образовательная платформа Российская электронная школа (РЭШ) предназначена для учителей, учеников и их родителей. |
Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности | Статья посвящена применению интерактивной платформы РЭШ (Российская электронная школа) для формирования иноязычной компетенции у детей школьного возраста. |
Диагностические работы по функциональной грамотности на платформе «Российская электронная школа»
РЭШ — Российская электронная школа. Инструкция по работе с платформой РЭШ. Российскую электронную школу (РЭШ) — создали в 2016 году, она содержит интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс от лучших учителей страны. Методические рекомендации по формированию читательской грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе.
СТАТИСТИКА РАБОТЫ НА ПЛАТФОРМЕ "РЭШ.ФГ"
Гибель Рима, Черная Смерть, Вторая Мировая — после всех этих событий человечество продолжило существовать и двигаться вперед. Но есть ли события, который могут навсегда уничтожить человеческий потенциал? Законсервировать человечество в вечной стагнации? Другими словами, существуют ли экзистенциальные риски и какова их вероятность? Тоби Орд, оксфордский философ, предоставляет свой ответ на этот вопрос. Сперва Орд определяет, какие риски действительно являются экзистенциальными, а затем, с помощью остроумных статистических выкладок, оценивает вероятность реализации этих рисков. Например, по мнению Орда, «ядерная зима», скорее всего, не станет экзистенциальной катастрофой — выживет, по крайней мере, Новая Зеландия.
Главным же риском, по его мнению, является угроза со стороны нескоординированного искусственного интеллекта — необязательно враждебного человечеству, но просто с иными целями — а эти цели могут быть несовместимы с долгосрочным выживанием и развитием человечества. Концентрация занятий, экзаменов и эмоций.
Допустим, вы — молодой учитель. Вы чувствуете, что у вас есть силы, как у предметника, как у человека, который хорошо владеет коммуникативными навыками. Вы неплохой психолог, хороший методист, и вы заявляете об аттестации. Как раз в этих институтах развития образования мы планируем в рамках национального проекта сделать независимую оценку учительского роста.
Мы считаем, что через ИРО мы сможем помогать, прежде всего, молодым учителям поднять свою должностную планку по горизонтальным должностям профессионального роста - учитель, учитель-методист и учитель-наставник. Я считаю, что поддержка учителей должна быть обязательна, - сказала Министр. В ходе общения с участниками форума Министр просвещения также ответила на их вопросы. Справочно Вторая смена форума Всероссийского молодёжного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме» - «Образование будущего» - стартовала 5 июля и объединила около 1 000 молодых педагогов, студентов педвузов, вожатых и региональных координаторов Российского движения школьников из всех регионов страны.
А тем временем кружочек с цифрой «три» движется по бескрайним степям на восток к нижней Волге. Это русская армия Тормасова отступает, по-видимому… в Сталинград. После Бородинского сражения Наполеон синие в начале сентября 1812 года занимает Москву. Кутузов красные оставляет Москву, совершает гениальный Тарутинский маневр и оказывается со всей своей русской армией на окраинах Тулы. Рядом с Тулой где-то находится Калуга, куда мечтает попасть Наполеон, но точно где — непонятно.
Армия Тормасова тем временем бесследно исчезла в районе Сталинграда. Наполеоновские войны завершены. Венский конгресс 1814—1815 годов решает судьбы Европы. Но теперь «Пруссия» окружена с трех сторон некой «Германией». Главный же результат, сообщает урок — по итогам Венского конгресса на границах Российской империи, это там, где раньше была Бессарабия и недалеко от Смоленска, создается «Царство польское» так с прописной буквы! В районе Малороссии и там, где порой появлялся «Киев», на карте обозначилась «Австрийская империя». Теперь еще более очевидно, что «Украина» — это австрийский проект. Очевидно, что через несколько уроков «Австрийская империя» со столицей в Киеве окончательно станет «Украиной». Конец урока.
После «интерактивного урока» запустим постановку «интерактивных задач». Подобный образовательный контент, как его оценивают из Министерства просвещения, действительно «смело можно назвать уникальным» У нас сейчас много на официальных уровнях переживают по поводу фальсификации нашей истории. Из-за этого даже даты ключевых событий в Государственной думе передвигают … Комиссии создают… Протесты шлют со Смоленской площади из нашего МИДа в чужой МИД… Но что делать с означенным интерактивным сопровождением урока по Отечественной войне 1812 года? Что делать? Ведь это не фальсификация… Ведь это даже и не невежество… Ведь это даже не халтура… Это озорное хулиганство! Министерство просвещения со своей «интерактивностью» посредством РЭШ занимается форменным «затмением». Министерство затмения в эпоху коронавируса с министром затмения во главе… Наша интеллигенция давно приобрела обычай «не любить» Сталина за его «репрессии». Но что делать с автором подобного урока — «учителем» Моревым? Получается, что с ним, очевидно, надо поступать по рецепту против общественного вандализма и хулиганства премьер-министра Республики Сингапур Ли Куан Ю — т.
А с министра Кравцова и его предшественников — бывших министров Ливанова и Васильевой, московской мэрии и других ответственных негодяев следует взыскать средства, затраченные на РЭШ, чтобы эту РЭШ в ее проблемных уроках исправить. Автор урока о 1812 годе Константин Морев Тарновский. Ресурс репетиторов Из Министерства просвещения заявляют, что в проекте «Российской электронной школы» для подготовки уроков были заняты лучшие учителя России. Так ли это? Нет, выясняется, что автор 19-го урока для 9-го класса «Отечественная война 1812 года» — Константин Морев 1986 года рожд.
В рамках семинара-практикума обсудили информационные ресурсы, используемые в работе по формированию функциональной грамотности, способы интерпретации и применения результатов оценки функциональной грамотности на примере платформы РЭШ. Проанализировали информацию, представленную ФГАУ «Федеральным институтом цифровой трансформации в сфере образования» об использовании ЭБЗ по оценке функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций.