Новости рембрандт еврейская невеста

Рембрандт «Еврейская невеста», 1665 Рейксмюзеум, Амстердам Барокко «Еврейская невеста» — одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта.

Рембрандт. "Еврейская невеста"

Картина «Еврейская невеста» является конечным и лучшим пунктом в развитии Рембрандта и в его попытке объединить всеобщее и что-то особенное. Portret van een paar als oudtestamentische figuren, genaamd 'Het Joodse bruidje' - Google Art 5,486 × 4,000; 14.34 MB. Свежие новости политики, общества, спорта, культуры, новости дня о происшествиях. ‎. «Еврейская невеста» предоставила ему случай объединить союз Титуса и Магдалены с формами и красками, которые, по его мнению, наилучшим образом выражали его мысли о человеческой любви.

Картина «Еврейская невеста» Рембрандта — одно из последних произведений голландского мастера

Он ошибочно полагал, что на ней изображен отец, дарящий дочери-еврейке ожерелье на свадьбу. Возможно, это заказной портрет , но одежда персонажей явно похожа на старинную, библейскую, поэтому в качестве названия предлагались « Артаксеркс и Эсфирь », « Иаков и Рахиль », « Абрам и Сарра », « Вооз и Руфь ». Наиболее убедительно выглядит версия с названием « Исаак и Ревекка », так как известен рисунок Рембрандта 1662 года Частное собрание, Нью-Йорк с таким названием и похожей композицией.

Картина - один из шедевров позднего рембрандтовского периода, для которого характерны красные и золотисто-коричневые тона. Одежда в некоторых местах написана стремительными мазками, тона достигают светоносной насыщенности, удивительно теплой по колориту и в то же время не самодовлеющей, что только усиливает эмоциональность сцены.

Что иудаизм значил для Рембрандта и наоборот. Евреи в мире искусства и Рембрандт. Гэри Шварц, приглашенный куратор Еврейского музея и центра толерантности.

Еврейские коллекционеры и Рембрандт: история взаимности. Ларри Силвер, почетный профессор Пенсильванского университета, Филадельфия. Еврейские художники открывают для себя Рембрандта. Лоуренс Сигаль-Клагсбальд, директор-основатель Музея искусства и истории иудаизма, Париж. Еврейские музеи представляют творчество Рембрандта. Рембрандт в России. Роман Григорьев, заведующий отделением западноевропейской гравюры Государственного Эрмитажа, профессор Европейского университета, Санкт-Петербург.

Полотно изображено в необычной форме. Мужчина обнимает свою женщину и ставит руку на грудь, она поддерживает жест мужчины, это заметно по прикосновению к его руки. Именно этим прикосновением мы можем ощутить интимность шедевра художника. Картина «Еврейская невеста» является конечным и лучшим пунктом в развитии Рембрандта и в его попытке объединить всеобщее и что-то особенное. Обращая внимание на свет, цвет и глубину композиции, можно сказать, что жест женщины и есть основным элементом картины и навряд это смог бы сделать любой художник. После «Сотворения Адама» написанного Микеланджело, это есть самый цитируемый в истории живописи жест. Закажите дополнительные услуги! Высочайший уровень качества, при котором картина смотрится очень реалистично. Стоимость услуги от 1000 рублей в зависимости от размера картины. Пример работ смотрите здесь!

Еврейская невеста — Рембрандт Харменс Ван Рейн

На фоне неясной зелени угадывается часть большой стены и городского пейзажа. Чета в красно-золотой одежде стоит перед пилястром. Два лица и четыре руки мужчина наклоняется к женщине, взор которой обращен к самой себе, к своим мыслям. Ее правая рука, держащая цветы, покоится на животе. В лице - доверчивая серьезность супруги, занятой лишь присутствием в себе еще одной жизни.

После провозглашения Утрехской унии 1579 года в Голландии было разрешено проживание людям любой национальности, провозглашено уважение к иным традициям и религиям, кроме католицизма, поддерживающего в этой войне испанскую монархию.

Понятно, что Голландия стала страной спасения для измученных инквизицией евреев. Несмотря на рискованность дальних плаваний, огромные массы евреев с Пиренейского полуострова хлынули в Голландию. Во время Тридцатилетней войны в Голландию попала и группа немецких евреев, положившая начало ашкиназийской общине. За 10 лет, с 1609 по 1618 год еврейское население Голландии удвоилось. Ко времени переезда Рембрандта в Амстердам оно уже насчитывало более 400 семей.

Рембрандт очень часто посещал еврейские кварталы. Со многими их обитателями у него сложились сердечные дружеские отношения. Менаше был человеком незаурядных способностей. Блестящий знаток Торы, первоклассный юрист, философ, полиглот, владевший десятью языками, редкий эрудит. Его перу принадлежит около 400 произведений.

Он был учителем молодого Спинозы. Рембрандт часто встречался с Менаше, особенно при посещении замка Мейден. Здесь собиралась интеллектуальная элита Амстердама. Эти встречи вошли в культурную историю Голландии как Мейденский кружок. Рембрандт иллюстрировал произведения своего еврейского друга, например книгу "Преславный камень, или статуя Навуходоносора", сделал его портрет, который в каталогах числится как "Амстердамский рабби", а также портрет в офорте.

Рембрандт не только был хорошо знаком со многими евреями, но и был знаком и с их национальными и религиозными традициями. Судя по всему, он знал иврит. Надписи на иврите встречаются на некоторых его картинах. Предполагается, что с еврейским языком он познакомился еще, будучи студентом, в Лейдене.

Сторонники течения проповедуют любовь как основу бытия, а любовь к ближнему своему считают главным своим постулатом. Причем они не делили людей на своих и чужих и молились за любовь к ближнему без привязки к религиозной концессии. Меннониты были намного добрее, мягче и гибче, чем официальная реформаторская церковь Голландии, к которой принадлежал Рембрандт. Еще одной особенностью меннонитов стал уклон в Ветхий завет.

И Рембрандт знал его почти досконально. Именно поэтому, оказавшись в еврейском квартале Амстердама, художник очень быстро нашел общий язык с евреями, а на религиозной почве они вообще стали очень близки. Ведь и у меннонитов, и у иудеев было то, что их очень сильно объединяло. Это Ветхий завет. Портретная галерея Собственно говоря, Рембрандт, живя среди евреев, читая о евреях и молясь, как еврей, понял, что сближения не избежать. И тогда он стал присматриваться к людям, которые окружают его каждый день. Влияние Ветхого завета сделало свое дело. Рембрандт видел вокруг себя не просто евреев - он воспринимал их как потомков тех древних скитальцев, как ожившие библейские персонажи.

Для него вся эта кипящая жизнь, с еврейскими базарами, магазинами, врачами, стала ожившей картинкой из Библии. Не удивительно, что он стал переносить ожившие персонажи, живущие рядом, к себе на плотна. Интересно наблюдать, как менялась интерпретация образов, в зависимости от изменения мировоззрения художника. Если ранние работы религиозной тематики Рембрандта были очень пафосные, ближе к каноническим, то во второй половине жизни они приобрели неимоверную выразительность, человечность, глубину и сердечность. А все благодаря тому, что в хламидах древних выступали не выдуманные образы, а реальные люди. Евреи амстердамского Еврейского квартала стали натурщиками для великого голландца. Они любили собираться вечерами у Рембрандта на посиделках. А потом он их рисовал, создавая свои шедевры.

Можно почти с уверенностью сказать, что женщина отнюдь не невеста и не иудейка, разве что изображена в воображаемом, псевдобиблейском стиле, характерном для исторических полотен Рембрандта. Художник поддерживал отношения с амстердамской еврейской общиной, часто писал портреты евреев, что заставило исследователей сделать ряд необоснованных предположений. Ныне популярны следующие версии всего их было около 12 : перед нами театральная сцена или эпизод из Библии, а сюжет таков: Исаак, живя у филистимлян, на людях называет свою жену Ревекку сестрой и отваживается обнять ее только в минуты уединения.

Рембрандт еврейская невеста описание картины

Еврейская невеста — Рембрандт Еврейская невеста, 1665 Het Joodse Bruidje Холст, масло. 121,5×166,5 см Рейксмюзеум, Амстердам «Еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse Bruidje) — одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. Последняя картина, «Еврейская невеста», признаётся исследователями самым загадочным полотном во всем творчестве гениального Рембрандта Ван Рейна. Домашняя страница Rembrandt Van Rijn Еврейская невеста.

Еврейская невеста Рембрандта: история свадебной картины

Каталог Rembrandt: the Late Works (Рембрандт: поздние работы) помогает лучше понять яркую выставку, недавно завершившуюся в лондонской Национальной галерее и до 17 мая идущую в амстердамском Рейксмузеуме. «Еврейская невеста» (1665). Одна из последних и загадочных картин Рембрандта. Название ей дал в 1825 году амстердамский коллекционер Ван дер Ноор, полагавший, что на ней изображен отец, дарящий дочери-еврейке ожерелье на свадьбу. Картина голландского художника Рембрандта ван Рейна «Еврейская невеста». Не Рембрандт и не евреи? Искусствовед и фольклорист, профессор Еврейского университета в Иерусалиме Шалом Цабар по приглашению проекта «Эшколот» прочитал в Москве три лекции о еврейском и христианском искусстве в Амстердаме XVII века.

Рембрандт еврейская невеста описание картины

И все они сходятся на том, что изображённая пара, на самом деле супруги. Однако кто они? Тут есть уже несколько вариантов. Первый вариант, что Рембрандт показал в «Еврейской невесте» своего сына по имени Титус и его супругу Магдалену. И такое объяснение очень подходит, ведь «Еврейская невеста» была создана после того, как Рембрандт написал отдельные портреты сына и невестки.

Картина с изображением обоих — вполне рациональное предположение. Второй вариант, вероятно, до смерти Рембрандта, его посетила еврейская пара, которая заказала картину. Есть предположение, что это были Абигаль де Пина и Мигуэле де Барриосе. Третий вариант, основывается на предположении, что Рембрандт изобразил фигуры людей, созданные из божественных образов пар из Библии Иуда и Фамари, Исаак и Ребекка.

Однако кем бы не являлась эта таинственная пара портрета «Еврейская невеста», задача Рембрандта заключалась именно в воплощении картины. Нетрудно заметить, что герои одеты в весьма необычные одежды и напоминают артистов театра. Рембрандт роскошно сочетает красные и золотые цвета, что свойственно мастеру искусства. Подобное можно заметить на картинах, где он изображал Саскию, свою супругу «Саския в образе Флоры» , и мать «Святая Анна.

Людские фигуры Рембрандта окружает темнота пейзажа города. Самой япкой деталью картины становятся руки, размещенные на фоне платья «Еврейской невесты»: рука, держащая гвоздику у живота, мужская рука, лежащая на груди красавицы и рука самой еврейской невесты, находящаяся поверх мужской. Жанр работы: парный портрет.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Подписка Отписаться можно в любой момент. Рембрандт ван Рейн. Автопортрет, 1640. Фрагмент В историю живописи Рембрандт Харменс ван Рейн вошел не только как самый известный в мире голландский художник, но и как великий мастер, оставивший немало загадок, над которыми ломают головы до сих пор. Рембрандта называли блудным сыном голландской живописи — среди современников он не находил понимания, и его часто обвиняли в своенравии за то, что он не намеревался изменять своим принципам в угоду заказчикам картин.

Автопортрет, ок. Фрагмент Одна из самых загадочных картин Рембрандта — «Ночной дозор» 1642 г. Художнику заказали групповой портрет волонтерской стрелковой роты, членами которой были богатые и влиятельные бюргеры Амстердама. На картине должно было быть изображено 16 офицеров — каждый их них внес по 100 гульденов за это.

Материалы холст, масло Рембрандт был выдающимся художником своего времени, его полотна всегда вызывали живой интерес зрителей. Так, одна из последних работ мастера «Еврейская невеста» считается самой загадочной — она рождает у исследователей множество вопросов без ясных ответов. По версии одного нидерландского коллекционера, на портрете изображен отец, дарящей дочери ожерелье перед свадьбой. Этот же коллекционер придумал нынешнее название. Такая трактовка позднее была признана неверной, но название сохранилось. Более того, до сих пор нет точных сведений о том, является ли портрет заказным, или изображает библейских героев.

Женщина одета в красное, мужчина — в золотое. И всё-таки под влиянием европейцев, ашкенази вырезали на золотых обручальных кольцах «М. Т», первые буквы от «мазл тов» — поздравление, пожелание счастья. Рембрандт обожал свою Саскию, она была его музой и другом. Только нежность в движениях. Нет, стена ткани, на которой выделяются складки и ровные участки. Даже среди отдельно взятых рембрандтовских полотен, «еврейские невесты» идут вереницей. Нужно вернуться к самому произведению. Он увидел ее в повседневной амстердамской жизни. Однако, одно полотно параллельно известно как «Голова молодой женщины», другое — «Одалиска». Они поселились в Филистимске. Однако в ней заметна его тревога. Все это сочетается с написанным вслед за «Еврейской невестой» «Семейным портретом» изображающим Магдалену вдовой после смерти Титуса, с выражением бесконечной грусти на лице и с новорожденным ребенком на руках, которого Титусу не довелось увидеть. Привычное название картина обрела в 1825 году через 156 лет после смерти Рембрандта , когда амстердамский коллекционер Ван дер Ноор решил: на полотне изображён отец, одаривающий дочь-еврейку ожерельем по случаю свадьбы. Известно, что в Новом Иерусалиме еврейский квартал Амстердама, где был дом Рембрандта художником создано около 30 портретов евреев — пятая часть его портретного наследия. Сегодня загадочная картина всему миру известна как «Еврейская невеста». Мигуэля де Барриос и его жена или может быть мастер Лутма со своей супругой. Портрет Исаака и Ребекки или Еврейская невеста Рембрандт неоднократно писал портреты и делал портретные эскизы евреев «Голова молодого еврея», 1647—48, Берлин, Государственный музей «Сидящий старый еврей», 1653—54, там же «Старик в кресле», Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж изображал сцены из еврейской жизни так называемая «Еврейская невеста», 1663—65, Амстердам, Государственный музей — вероятно, библейский сюжет офорт «Синагога», 1648. Одолженное на бракосочетание дорогое кольцо после проведения обряда возвращали общине. Черное, белое, но это роскошные черные и белые цвета в строгой композиции. Мужчина держит только что снятые перчатки, женщина — веер из страусовых перьев. Описание картины «Портрет Исаака и Ребекки или Еврейская невеста» На изображение следует смотреть в фас. Назвать одалиску еврейской невестой — чистая крамола. Итак, его творчество стало полностью интимным. Заказчик — предположительно Вилелм Схрейвер. Солнце — это солнце художника. В тот год к нему пришли два последних заказчика. Название картины было создано 1825 года Ван дер Ноором — амстердамским коллекционером. Покрытая голова у женщин шаль, накидка символизирует скромность и берёт начало в той части Торы, которая у христиан именуется «Ветхим заветом». Вот только не у всех хватало денег на данный атрибут. Рембрандт "Еврейская невеста" 53903948 «Еврейская невеста» предоставила ему случай объединить союз Титуса и Магдалены с формами и красками, которые, по его мнению, наилучшим образом выражали его мысли о человеческой любви. Здесь и речи нет о пышном генеалогическом древе, о портретах настоящих семейств. Общее для обоих произведений — тишина и серьезность на лицах. Здесь Рембрандт облекает портрет в сказочный материал. Четыре руки, два лица. Свадебная одежда молодожёнов накрепко связана со страной проживания. Он не отказался от них. Он показал эту пару доверчивой и робкой, решительной и сознающей свою хрупкость. Именно таким показал себя мастер в этом произведении искусства. На примере данной работы видно, насколько были безграничны возможности Рембрандта. Художник свободно использует пастозные мазки для создания фактуры, порождающей изысканнейшие светотеневые эффекты. Рисунка больше нет, фигуры уже не очерчиваются одной линией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий