Купили билеты на Редкассе, очень удобно и понятно, билеты на почту пришли сразу после оплаты. Купить билеты в «» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Пользователям сервиса по продаже билетов “RedKassa” стали приходить странные смс-рассылки от имени сервиса, в которых людей приглашают на концерт “Кобзона в Крокус”. Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa. В России взломали сервис по продаже билетов Redkassa. Пользователям стали приходить подозрительные СМС, сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости».
Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломан
Концерты должны были проходить с пятницы по воскресенье на протяжении нескольких недель. Проход на один день фестиваля стоил от 4000 рублей с человека. После 24 февраля 2022 года фанатам стало понятно, что им снова не удастся попасть на фестиваль. Через месяц, 28 марта, в сообществе Park Live во «ВКонтакте» появилось сообщение следующего содержания: «Друзья, Вы все уже давно поняли, что фестиваль Park Live не состоится и в этом году. Нам было необходимо согласовать все формальности с менеджментом артистов перед тем, как сделать официальное объявление. Картина текущих обстоятельств не предоставляет возможности вписать в нее наш музыкальный праздник ни по юридическим, ни по логистическим, ни по простым человеческим причинам. Но есть и хорошие новости. Не все музыканты отказались от концертов в России. Более того, при благоприятном стечении обстоятельств несколько артистов намерены выступить на фестивале уже в следующем году! Поэтому мы объявляем перенос фестиваля на 2023-й.
Если вы все равно хотите сдать билеты, пожалуйста, направьте ваш запрос по месту приобретения до 1 июня 2022 года. Мы обработаем все заявки, но на это нужно больше времени, чем обычно. Очень надеемся на ваше понимание. Все сохраненные билеты будут действительны в 2023-м. Мы обязательно встретимся на Park Live. Давайте верить в лучшее» На 30 мая 2023 года это последняя публикация в группе.
Ранее Министерство транспорта России установило, что на транспортных объектах действует максимальный третий уровень безопасности. Уточняется, что транспортные организации усилили сотрудничество с правоохранительными органами. Напомним, что в пятницу, 22 марта, вечером ФСБ РФ сообщила о стрельбе и пожаре перед концертом в подмосковном «Крокус сити холле».
Об этом сообщается в Telegram-канале холдинга. Ранее сообщалось, что в Crocus City Hall произошли стрельба и пожар, начала обрушаться кровля. По словам губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, погибли 40 человек, более 100 пострадали.
Менять ваучеры на новые билеты организаторы должны начать за 30 дней до новой даты мероприятия. Если же мероприятие сначала попытаются перенести, а через полгода оно будет признано отменённым — то в течение 9 месяцев со дня снятия ограничительных мер. Кому это выгодно? Очевидно, что в первую очередь — организаторам мероприятий. Ведь им теперь дана полугодовая передышка, течение которой они имеют право не возвращать деньги зрителям, пока не будет назначена новая точная дата перенесённого концерта или спектакля.
Несложно догадаться, что даже зная о том, что мероприятие отменяется, организатор может схитрить — объявить якобы о его переносе и получить отсрочку по возврату денег на 6 месяцев. Нечто подобное уже активно используют в туриндустрии — деньги, которые люди отдали за путёвки на несостоявшиеся поездки, им не возвращают, а «замораживают» до конца 2021 года. После снятия ограничительных мер, туристы будут иметь право на эти деньги купить новую путёвку по выбору, а если их не устроят предложения турагентств, то — вернуть кровные, но только после 31 декабря 2021 года. Ведь по нормам, действовавшим раньше, это надо было сделать в течение 10 дней после подачи зрителем заявления на возврат, — говорит руководитель межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей», юрист Александра ТИЩЕНКО, — Получается, зрителям придётся ждать своих денег за билеты очень долго — сначала до окончания режима повышенной готовности, а затем ещё до полугода. Конечно, это ущемление их прав, ведь многие люди, во-первых, находятся в сложной финансовой ситуации, и деньги, которые они получили бы сейчас за ранее купленные билеты, им бы очень пригодились. Во-вторых, зритель может вообще передумать идти на конкретный спектакль или другое мероприятие, которое переносится — а получается, что он много месяцев подряд не может реализовать своё право, предусмотренное «Законом о защите прав потребителей» и отказаться от услуги. Зачем вообще придумали ваучеры вместо обычной замены билетов, будут ли они введены в Воронеже, что будет с ценами на билеты и начнётся ли у нас гастрольный сезон — об этом читайте в «МОЁ! Так, выступление Ричи Хоутина в клубе «Мутабор» перенесли с 27 марта на 27 ноября.
Одну из покупательниц новая дата не устроила, и 30 марта она решила вернуть свои деньги. С тех пор, сообщила она на страницах TJournal, длится переписка с билетным сервисом Radario, который сообщил ей что 3 апреля якобы перевел средства. Вот только в банк покупательницы они почему-то таки не попали. В похожую ситуацию попал покупатель билета на сайте «Пономиналу. Любитель группы «Запрещенные барабанщики», воспользовавшийся сервисом kаssir. Житель Кирова не попавший на»Дискотеку 90-х» и не получивший никакого вразумительного ответа от kassy. Но самая занимательная история произошла c Аленой Соловьевой, которая попыталась сдать билеты на фестиваль «Нашествие». Заявления в электронной форме организаторы не принимают — его нужно заполнить от руки.
Нужно приложить к нему копию паспорта, билета, чека на покупку, оригинал банковской справки о проведении операции и отправить все это по почте. Правда и это — не гарантия возврата. Но увы, пролежав, на почте 15 дней, письмо отправилось ей обратно. То есть организаторы действительно даже не собирались забирать письма с почты», — написала она. Организаторы ParkLivе и «Нашествия», а также сервисы radario. Сроки возврата 1 апреля Владимир Путин подписал закон, устанавливающий право покупателей возвращать полную стоимость билетов на культурно-массовые мероприятия, если их отменили из-за режимов ЧС или повышенной готовности. Организаторы вправе предложить после снятия карантина посетить другое мероприятие. Но если покупатель откажется, придется в 30-дневный срок вернуть деньги.
В начале апреля премьер-министр Михаил Мишустин так же напомнил организаторам о необходимости возвращать зрителям средства за отмененные из-за коронавируса концерты и фестивали. Но в середине месяца Владимир Путин поручил увеличить срок возврата до одного года и установить правило обмена билетов при переносе события. Сейчас Минкультуры готовит проект постановления правительства об особенностях отмены, замены или переноса мероприятий, в том числе «в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов», сообщили «360» в Роспотребнадзоре. В пресс-службе Минкультуры на запрос «360» не ответили. Читайте договор Все зависит от того, как составлен договор публичной оферты, сообщил пояснил «360» зампредседателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн. Если в нем предусмотрен возврат денег, подчеркнул парламентарий, то организаторы должны возвращать стоимость в рублях, а не другими билетами или какими-нибудь баллами-ваучерами. Если средства не возвращают, следует обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд. Что касается требований организаторов «Нашествия», Хинштейн счел их чрезмерными.
Они просто, при помощи банкинга, как правило, перечисляют со своей карточки или счета деньги в оплату и точно также эти деньги потом возвращаются. Усложнять процедуру возврата денег, я считаю необоснованно и неправильно», — заключил депутат. Право есть, а денег нет К сожалению, в большинстве случаев для официальной переписки с организациями существует лишь один путь — заказные письма по «Почте России», рассказал «360» юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов. Если билет был приобретен в билетной кассе за наличные, а чек на оплату не сохранился, нужно направить письменное заявление в адрес организаторов, указав, свои банковские реквизиты. К письму нужно приложить копии билета и паспорта — он требуется для оформления денежных переводов. При оплате картой на каком-нибудь сайте бронирования, обращаться можно не только к организаторам, но и к билетному агрегатору. Не исключено, что общаться тоже придется через заказные письма, а для подтверждения покупки продавец попросит предъявить подтверждающие транзакцию документы. В теории, даже если пакет документов не получен организатором, считается, что покупатель все равно подал заявление.
Сложность в том, что культмассовые организации, как и граждане, находятся на самоизоляции и не работают. И когда вернутся деньги, тоже непонятно.
Правила возврата и можно ли вернуть билеты в кино
Для возврата билета на концерт через кассу ru необходимо отправить заявку на указанную электронную почту pay@ В России взломали сервис по продаже билетов Redkassa. Пользователям стали приходить подозрительные СМС, сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости». Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому. 7, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Популярное за неделю
- Материалы по теме
- В Сочи в 2024 году есть шанс вернуть деньги? Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa,
- Про безопасность покупателя билетов (КАЛИНИНГРАД !!!)
- Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломан • Портал РуМафия
Redkassa: возможность вернуть деньги за билет
- Россиянам начали приходить пугающие сообщения с приглашением в "Крокус Сити Холл"
- «Пассажиры могут вернуть билеты без сборов»: РЖД – о поездках после теракта | Радио 1
- Ред касса возврат билетов
- Возврат билетов в редкассе | Пикабу
- Как вернуть деньги за отмененный концерт redkassa
- — отзывы пользователей, народный рейтинг
Как вернуть билет Редкасса?
Сервис по продаже билетов RedKassa разослал пользователям приглашения на концерт Кобзона в «Крокусе». Сбой связывают со взломом 27 апреля 2024, 22:13 11 комментариев Пользователи билетного сервиса RedKassa вечером 27 апреля начали получать сообщения с приглашением на концерт умершего Иосифа Кобзона в разрушенном после теракта «Крокус Сити Холле». Сайт сервиса недоступен. О сообщениях от RedKassa сообщили подписчики «Осторожно Новости».
Ранее сообщалось, что в Crocus City Hall произошли стрельба и пожар, начала обрушаться кровля. По словам губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, погибли 40 человек, более 100 пострадали.
Возбуждено дело о теракте.
Возврат приобретенных Электронных билетов может быть осуществлен в следующих случаях: отмены мероприятия замены одного мероприятия другим мероприятием переноса мероприятия на другую дату по желанию покупателя 2. Возврат осуществляется только способами, указанными в настоящих Правилах. Для оформления возврата Электронного билета и получения денежных средств, Пользователю необходимо заполнить Заявление на возврат электронных билетов.
Бланк заявления скачивается на сайте в разделе «Правила возврата Билетов» Распечатайте, заполните от руки и отправьте скан или фотографию заполненного заявления на адрес support gorkassa. Заявление необходимо отправить с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, на электронный адрес support gorkassa.
Мероприятие считается отмененным в случае, если организация: - не определила новую дату и время в течение 6 месяцев с даты отмены, например, режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации; - не разместила информацию об этом на своем сайте. Ранее при переносе зрелищных мероприятий посетитель мог потребовать возврата денег. Правила о том, что для этого мероприятие должно быть отменено, не было. Таким образом, в случае отмены мероприятия организация должна вернуть полную стоимость приобретенных билетов.
Новые сроки возврата денег за билеты Также обращаем внимание, что изменениями введены новые сроки возврата денежных средств. Теперь при отмене мероприятий организации и другие продавцы билетов обязаны возвратить деньги в течение 180 дней с даты обращения посетителя. При этом неважно, сделал он это через сайт, на котором купил электронный билет, или обратился другим способом.
Рассылка новостей
- КассирРу не возвращает деньги за концертные билеты
- Концерт окончен: как вернуть средства за несостоявшееся мероприятие / «Компания»
- Redkassa.ru не работает сегодня?
- Игнорирование запроса на возврат денежных средств - Виртуальная приемная - Роспотребнадзор
- Возврат билетов. Ищу юриста: на сайте redkassa. ru покупал 3 билета на фестиваль kubana
- Отзывы о redkassa.ru
Редкасса возврат билетов
Как вернуть деньги за отмененный концерт? | В России взломали сервис по продаже билетов Redkassa. Пользователям стали приходить подозрительные СМС, сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости». |
Возврат билетов. Ищу юриста | На горячей линии RedKassa “Осторожно, новости” сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением. |
Как сдать билет на концерт кассы ру. Как правильно сдать билет на концерт через Кассир РУ | 1. Возврат приобретенных Электронных билетов может быть осуществлен в следующих случаях. |
Возврат билетов. Ищу юриста: на сайте redkassa. ru покупал 3 билета на фестиваль kubana | Как россияне пытаются вернуть деньги за билеты на отмененные концерты. |
Возврат билетов Кассир.ру
Но фишка в том, что мероприятие было перенесено с 21.
По закону , если мероприятие отменяется, посетителю должны вернуть полную стоимость билета. Но чтобы получить деньги, он должен проявить инициативу и выполнить ряд формальностей. Кто может продавать билеты на мероприятия и должен отвечать по обязательствам Билеты на мероприятия могут продавать: Организаторы, например сам театр или музей. Люди, компании и предприниматели, которые сотрудничают с организаторами по договорам, — буду называть их агентами. Например, «Кассир-ру». Посредники, которых наняли агенты. Как правило, это какие-то сервисы, например, Тинькофф Город. Агент не может продавать билеты на мероприятия без договора с организатором.
И в договоре всегда есть конкретные условия: сколько билетов агент может выкупить, как вправе их продавать, а главное, кто в случае чего возвращает деньги посетителям. По общему правилу возвращать деньги должен организатор мероприятия. Но договором эта обязанность может быть переложена на агента — тогда за возвраты отвечает он. Также в договоре может быть условие, что агент вправе доверить продажу билетов посреднику. Но отвечать за возврат денег в этом случае все равно будет или организатор, или агент — в зависимости от условий заключенного между ними договора. Переложить эту обязанность на посредника нельзя. Если организатор отменил мероприятие, посетителю должны вернуть полную стоимость билета.
Рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями возврата билета перед покупкой, чтобы избежать неприятных ситуаций и дополнительных расходов. Возврат билета через Редкассу онлайн Процедура возврата билета через Редкассу онлайн довольно проста и удобна. Вам потребуется выполнить несколько шагов: 1.
Подготовка к возврату Перед тем как приступить к процессу возврата, удостоверьтесь, что у вас есть все необходимые данные и документы. Обычно для возврата требуется знать номер заказа и данные покупателя, а также предоставить скан или фотокопию билета. Убедитесь, что у вас есть все эти сведения, чтобы процесс прошел гладко. Подача заявки на возврат Чтобы вернуть билет через Редкассу онлайн, вам необходимо подать заявку на возврат через специальную форму на сайте сервиса. Заполните все необходимые поля, укажите номер заказа, свои контактные данные и причину возврата билета. Обязательно прикрепите скан или фотокопию билета к заявке. После того как вы заполнили все данные, нажмите кнопку Отправить заявку. Обратите внимание, что сроки возврата и требования могут различаться в зависимости от организатора мероприятия и его правил. В некоторых случаях может быть установлена комиссия за возврат билета. Узнайте эти детали заранее, чтобы избежать недоразумений и неожиданных расходов.
Как только ваша заявка будет рассмотрена и одобрена, вам придет уведомление о возврате денежных средств. Обычно это происходит в течение нескольких рабочих дней. Деньги вернутся на вашу банковскую карту или через платежную систему, которую вы использовали при покупке билета. Обратите внимание, что возврат билета возможен только в случае, если это предусмотрено правилами и условиями мероприятия.
Ранее стало известно, что хакеры взломали Telegram актрисы Валерии Ланской и начали с помощью искусственного интеллекта рассылать голосовые сообщения. От лица артистки мошенники просили у ее знакомых деньги в долг.
Как осуществить возврат купленных билетов через Кассир.ру?
Пользователь, осуществляющий возврат неиспользованных электронных билетов на сайте, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от поездки. Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа. Электронные билеты, оформленные на несколько пассажиров в одном заказе по одному тарифу в сообщении Финляндия — Россия, подлежат полному возврату. Частичный возврат таких электронных билетов не производится. После заполнения, заявление вместе с проездным документом и документом, подтверждающим возврат места, необходимо передать билетному кассиру или направить по почте в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения — структурное подразделение Дирекции скоростного сообщения: 196641, г. Санкт-Петербург, поселок Металлострой, участок ж. После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможен. Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронных билетов, по которым выданы посадочные купоны на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания. В случае невозможности возврата электронного билета на сайте или через приложение в личном кабинете клиента рекомендуется осуществить возврат в билетных кассах. Если вы не воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезд: внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазией — осуществляется в любое время до отправления поезда со станции посадки пассажира время указано в контрольном купоне электронного билета ; международного сообщения дальнее зарубежье — осуществляется не менее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира время указано в контрольном купоне электронного билета.
Если вы воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезд: внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазией осуществляется не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования; международного сообщения дальнее зарубежье осуществляется не позднее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира время указано в контрольном купоне электронного билета и не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования. С 15 октября 2021 г. Оформление возврата электронного билета на веб-портале в претензионном порядке осуществляется менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда и до отправления поезда со станции посадки пассажира. После возврата билета оформляется заявление от имени пассажира, ФИО которого указаны в электронном билете. В заявлении должны быть указаны: контактный телефон, адрес электронной почты, номер электронного билета, причина отказа от поездки. Претензионное заявление рассматривается в течение 30 дней. Возврат денег по рассмотренной претензии осуществляется на расчетный счет плательщика, с которого производилась оплата. Стоимость сервисных услуг в том числе постельного белья возвращается полностью. При возврате неиспользованного электронного билета, оформленного на поезда внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Абхазией, стоимость сервисных услуг в том числе постельного белья возвращается полностью; взимается сбор — 210 руб.
Возврат билетов на проезд в международном сообщении дальнее зарубежье При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении дальнее зарубежье к зачислению на счет плательщика причитается: не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира — стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты с удержанием сбора за возврат ; менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира возврат стоимости проезда не производится. Сбор взимается в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день возврата. При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается. Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на счет плательщика, с помощью которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете. По данному номеру банк сможет отследить, где в настоящее время находятся деньги пассажира. При оплате электронных билетов электронными деньгами следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку Вашего электронного кошелька. Также с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу; случаев отмены отправления поезда, или задержки отправления поезда, или непредоставления пассажиру места, указанного в таком проездном документе, при наступлении которых пассажир при возврате неиспользованного проездного документа имеет право получить полную стоимость проезда стоимость билета и стоимость плацкарты , сборы, плату за сервисное обслуживание при наличии и иные платежи без взимания сбора за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу. Продажа осуществляется как в специальных кассах, расположенных в многочисленных городах, так и не выходя из дома — через интернет. Система оплаты предполагает наличный и безналичный расчет.
В жизни каждого человека происходят непредвиденные ситуации, что же делать, если посетить мероприятие нет возможности или его отменили, а билет на руках? Приобретая билет на сайте, либо в кассе, Вы тем самым подтверждаете согласие с условиями и правилами продавца, которые содержатся в договоре продажи. Оплата билета означает заключение договора между продавцом и Вами, а также отсутствие каких-либо разногласий и претензий. В соответствии с положениями публичной оферты, представленной на сайте, возможность возврата билета и получения оплаченной суммы возможна. Главное — соблюдать правила и порядок, установленные сервисом. В день проведения мероприятия сдача билета невозможна. Процедура возврата билетов на Кассир. Узнать данную информацию можно на официальном сайте сервиса продажи билетов, либо по телефону, указанному на странице «Возврат билетов» номера телефонов в разных городах различаются. Документы, которые необходимо иметь с собой при подаче заявления: билет на мероприятие, квитанция об оплате или чек, а также паспорт покупателя либо его скан при покупке через интернет.
В случае оплаты, произведенной по безналичному расчету, внесенная сумма возвращается в аналогичном виде. Необходимо предоставить точные реквизиты для перечисления денежных средств список указан в заявлении. В иных случаях оплаченная сумма возвращается наличными. Производится возврат только номинальной стоимости билетов. Пять дней до начала мероприятия — это срок, в течение которого прием заявлений о возврате не возможен. Принимаются только те билеты, которые были куплены в кассах и на сайте сервиса Kassir. Требования к внешнему виду сдаваемого билета: целая сторона контроля, отсутствие потертостей, исправлений, отсутствие повреждений. Рассмотрение заявлений осуществляется в течение 10 рабочих дней. Прием и рассмотрение заявлений выполняется с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 временные рамки могут отличаться в зависимости от вашего региона.
Производя оплату за билет, вы тем самым соглашаетесь и принимаете договор публичная оферта. Согласно данному документу Kassir. Пункт 6. Рассмотрим подробнее. При решении сдать билет Вам необходимо: Зайти на сайт Kassir. В открывшемся списке либо в левом верхнем углу выбрать свой город в котором приобретался билет.
Граждане оставляют свои персональные данные, которые указываются при покупке билета, чтобы он пришел в электронном виде.
Именно это и нужно мошенникам», — поделилась эксперт в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня». Далее, отметила Митрохина, злоумышленники с помощью знаний социальной инженерии составляют схемы, которые в итоге приводят к их обогащению.
В работе билетного оператора Redkassa произошел сбой 00:00, 27 апреля Интернет Культура. Другое Общество. Другое Москва, 27 апреля - АиФ-Москва.
Взломан российский сервис по продаже билетов RedKassa. Также не работает сайт сервиса. Происшествия 1 день назад Сервис по продаже билетов RedKassa взломали.
Редкасса возврат билетов
Для того чтобы сдать билет на концерт и вернуть деньги, от покупателя нужны только. Клиенты билетного сервиса Redkassa столкнулись с неожиданными СМС-сообщениями, приглашающими их на концерт певца Иосифа Кобзона, который ушел из жизни в 2018 году. Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa.
Редкасса возврат электронного билета
В этот же день я заполнила заявку на возврат билета по форме из письма. В какой срок можно вернуть деньги, а также о правилах и причинах возврата билетов будет рассказано далее. Как сообщили ТАСС в Redkassa, российский сервис по продаже билетов был взломан. На горячей линии Redkassa ТАСС подтвердили информацию о том, что российский сервис по продаже билетов был взломан.
Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому
Возврат билетов. Ищу юриста: на сайте redkassa. ru покупал 3 билета на фестиваль kubana | Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa. |
Возврат билетов. Ищу юриста | Ред касса вернуть билет Как осуществить возврат купленных билетов через. |
Возврат билетов — Продажа билетов на культурные мероприятия | Процедура возврата билетов на основывается на следующих правилах: Время и место возврата билетов устанавливается согласно официальной информации, предоставленной организатором. |
Стало известно о взломе сервиса RedKassa. Клиентам пришли СМС с приглашением на концерт Кобзона
В случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте по своей инициативе, ему необходимо заполнить бланк заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств. Возврат денег за электронные билеты производится на карту, с которой была совершена оплата, в течение 5-10 рабочих дней. Вернуть можно и невозвратные билеты. Письмо с билетами вам придет с электронного адреса, который, скорее всего, не является официальным доменом Для возврата билета на концерт через кассу ru необходимо отправить заявку на указанную электронную почту pay@
Redkassa: Почему нельзя вернуть билет по личным причинам и что делать в этой ситуации?
Возврат денежных средств осуществляется только в том случае, если Электронный билет не был использован для прохода на культурно-зрелищное мероприятие. При возврате денежных средств за приобретенные билеты Компания руководствуется ст. N 3612-I с изменениями и дополнениями от 18 июля 2019 г. Приобретенные Электронные билеты обмену не подлежат. Настоящим Пользователь подтверждает, что ему понятны настоящие Правила и дает свое согласие на обработку Компанией персональных данных при оформлении возврата Электронного билета.
За выступления в Крыму и Донбассе украинские националисты занесли Кобзона в "расстрельные списки" сайта "Миротворец" А в конце марта в "Крокус Сити Холле" произошел теракт. Получившая из Украины деньги группа боевиков ворвалась в концертный зал и открыла огонь по людям. После этого террористы подожгли здание и бросились бежать к украинской границе, но были вовремя перехвачены и жёстко задержаны.
Таким образом сообщение "Приглашаем на концерт Кобзона в Крокус-Холле. Вход бесплатный!!!
No 830 «О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и или возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части», вносящего изменения в Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. No 442 далее по тексту — «Постановление Правительства No 830» Общество информирует, что в случае переноса проведения Мероприятия на новую дату, возврат денежных средств не осуществляется.
В заявлении указывается цена билета без комиссионного сбора. К заявлению о возврате в связи с болезнью прилагаются: Копия листка нетрудоспособности либо справки медицинского заключения , выданных медицинской организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и подтверждающих факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им зрелищного мероприятия К заявлению о возврате в связи с в связи со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации: Оригинал неиспользованного электронного билета Копия свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи посетителя или его близким родственником Копии документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи посетителя Заявление на возврат билетов рассматривается до 10 рабочих дней.
В работе билетного оператора Redkassa произошел сбой
Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломали хакеры | В какой срок можно вернуть деньги, а также о правилах и причинах возврата билетов будет рассказано далее. |
– купить билеты в Москве на Яндекс Афише | Возврат билетов в RedKassa. |
RedKassa взломан: смс-рассылка и концерт Кобзона в Крокус-холле | Для возврата денег за билет через Redkassa вам необходимо обратиться в кассу или на сайт, где был приобретен билет. |