Новости реально ли поступить во вгик на бюджет

Поделитесь с друзьями. Режиссёр Сергей Урсуляк признался, что его дважды отказались принять во Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК).

Новый фильм Гая Ричи выходит в кинопрокат

  • «Сегодня Шукшин не поступил бы во ВГИК» | Статьи | Известия
  • Поделитесь с друзьями
  • Проходные баллы в ВГИК
  • Как я поступала во ВГИК

Как поступить во ВГИК: экзамены, правила, особенности

Всероссийский государственный институт кинематографии (ВГИК). Специальности в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. одно из самых престижных учебных заведений в России, где обучаются будущие кинорежиссеры, операторы, актеры и другие специалисты киноиндустрии. Сколько экзаменов нужно сдать для поступления в ВГИК? Итак, поступить на бюджет в ВГИК и ГИТИС возможно, но это требует усилий и грамотной подготовки.

Видео о ВГИК

  • Ректор ВГИКа ответил на скандалы с поступлением - МК
  • ВГИК. Приемная комиссия – Telegram
  • Как поступить во ВГИК? — Острие
  • Подготовка к поступлению с мастером ВГИК
  • Как поступить во ВГИК
  • Записки Гроссмейстера Молчанки: Плюсы и минусы ВГИКа

Специальности в ВГИК

Строгая методика преподавателя не позволила Тасе раскрыть свой потенциал и научиться на ошибках. Еще по теме Продюсер раскрыл размер пенсии Михаила Боярского В творческих вузах оценки ставят не сколько за креатив, сколько за усердную работу. Но человеческий фактор играет решающую роль, считает Тася: «Те студенты, в которых преподаватели видели больше таланта, выигрывали на фоне меня. Хоть я буду пахать сутками, хоть уработаюсь! Еще по теме Академическое творческое образование — понятия полярные. С этим согласна и Тася. Но все-таки вуз помогает выработать дисциплину на съемочном производстве: сдавать все в сроки, контролировать все процессы и нести ответственность за договоренности. Что делать после вуза: «Этот вопрос как соль на рану» «Хочется, чтобы была какая-то тяжелая большая рука, которая меня направит. Мне сейчас очень сложно.

Я на распутье», — говорит Тася. Нам давали мало понимания, что делать после вуза, куда идти, переживает девушка. Кинофестивали для начинающих режиссеров является стартовой точкой карьеры. Но те фильмы, которые снимали во ВГИКе, не совсем подходят для этого. Тася поступила во ВГИК, не имея в телефоне кучи номеров полезных людей. Семья девушки с кино не связана.

Так же меня успокоили, ведь не так важны изображения и их качество, сколько рассказанная история. На выбор было предложено три стиха.

Стихотворение Хармса, еще одно тоже модернистское и детское стихотворение: "Несчастная муха". Я взял его. Нужно было нарисовать автоскую раскадровку к стихотворению. И конечно мне ничего не оставалось, как оправдаться, что я рисовать руками не умею, и дальше брать только юмором: Да, я решил, что все эти живые существа не буквально животные, а то что это бантиские клички. Пока я всё это рисовал, я видел как у других 17-18-литних выпускниц школ получались цветные шедевры: хоть бери и в Третьяковку выставляй каждый. Я не тешил себя надеждами, что мой юмор воспримут. И нет. Мне двух баллов из 100 не хватает чтобы пройти второй тур.

Если бы баллы суммировались с первым туром я бы прошел в третий, но нет. Проходной бал учитывается строже суммы с предыдущим. Пока идут собеседования в третьем туре я узнаю свой непроходной балл. Звоню в приемную коммиссию а меня там посылают в пешее эротическое. Пишу мастеру. Разумеется Роза не ответила после экзамена и даже после напоминания о себе.

Но не поверив сначала правому глазу, а потом и левому, поверила им обоим, когда ответ «да» был и в случае с игровым, так и документальным факультетом. Честно говоря, я не знаю, почему одна и та же папка не понравилась одному мастеру, но удовлетворила других. На первый тур творческая папка является предварительным я пришла ровно в назначенное время, но у кабинета, где должно было проходить собеседование уже образовалась огромная очередь. Абитуриенты нервно перешептывались.

Кто-то уже поступал не в первый раз, кто-то повторял картины передвижников. Все это напоминало по меньшей мере ад. Возраст поступающих, как и жизненный опыт, был разным. Как оказалось позже, некоторые мастеры считают, что легче учить вчерашних школьников, а некоторые — тех, что повзрослее. Никакой объективности и четких правил в выставлении вердикта мастерами нет, точнее сказать, у каждого мастера они свои. Первый тур — это собеседование, на котором просят сделать разбор предложенной фотографии или придумать связанную с ней историю. Иногда разбирают вашу творческую папку. К первому туру всегда просят подготовить чтецкую программу стих, басню и отрывок из прозы , впрочем, иногда и она не столь обязательна. Хотя при поступлении на неигровое, мастер пренебрежительно посмотрел на меня и сказал: «Ну, давай, читай стих, что там у тебя? Я, собственно, и начала: встала в центр кабинета и с чувством продекламировала две строчки, дальше которых мне уйти не удалось.

Мастер, нахмурив брови, отрезал: «Все ясно! Что у тебя следующее? Отрывок из прозы я также закончила на втором предложении, а басню и вовсе не стала читать, решив что хоть мне и неясно, что именно было ясно мастеру, но два предложения из басни роли не сыграют. Мастер игрового же кино показывал разные картины, и нужно было угадать читай — знать название и художника, ее написавшую. Картины были общеизвестные — чтобы пройти это испытание, достаточно было знать полотна, что висят в Третьяковской галерее и в Пушкинском музее.

Однако, возникает вопрос: реально ли поступить в ВГИК на бюджет? Для поступления на бюджет необходимо набрать достаточно высокие баллы по результатам экзаменов, а также конкурировать с другими абитуриентами. Количество мест на бюджет ограничено, поэтому конкуренция весьма высока. Конкуренция Конкуренция на поступление в ВГИК является одной из самых жестких среди всех образовательных учреждений. Многие абитуриенты мечтают стать частью киноиндустрии, поэтому количество заявлений на бюджетное место значительно превышает его количество. Кроме того, на поступление влияет место проживания, например, приоритет может быть у жителей Москвы и Московской области.

Бесплатное второе высшее в области искусств: как и где его все-таки можно получить

Про поступление 6:45 - 1 тур 11:45 - 2 этап 13:19 - 3 эт. Смотрите онлайн видео «Как поступить во ВГИК? На сценариста» на канале «Сделай Себя Профессионалом» в хорошем качестве, опубликованное 8 сентября 2023 г. 10. Шесть лет назад, в такую же жару я поступала во ВГИК. Как поступить в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова. Как поступить во ВГИК: экзамены, правила, особенности.

Сними себе диплом: один день во ВГИК

Актёрский факультет по-прежнему самый востребованный во ВГИКе. это, простите за повтор, везение. мне удалось поступить во ВГИК на бюджет. Реально ли поступить во ВГИК? Всероссийский государственный институт кинематографии (ВГИК). ВГИК, Реально поступить или нет?

Как поступить во ВГИК на бюджет — условия, конкурсные предметы, политика приема

Если подал документы на «бюджет», нужно ли подавать документы еще и на «коммерцию»? Или если не проходишь на бюджет, то автоматически участвуешь в конкурсе на платные места? Да, нужно. Подаются два заявления отдельно на места за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и на места с оплатой стоимости обучения в сроки, установленные Правилами приема. Конкурсы раздельные, «автоматически» из одного конкурса в другой заявления не переходят. Есть ли квоты для жителей новых территорий РФ? Информация о количестве квот для различных групп лиц будет размещена на сайте филиала в разделе «Абитуриенту», далее «Высшее образование», «Приемная кампания 2024». При поступлении в филиал в пределах определенной квоты абитуриент обязан иметь при себе документы, подтверждающие, что поступающий относится к данной категории лиц. Скрыть карту Адрес филиала: 344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул.

Картиной тогда все восторгались. И мне она понравилась, но я решил действовать от противного ну чтобы обратить на себя внимание - разнес фильм в пух и прах. Показал, что всё это вранье и показуха насчёт отказа бригады от премии, а мотив надуман, высосан из пальца, такого в жизни не бывает. Короче, прошёлся по соцреализму катком. И добился своего. На меня обратили внимание. И указали на дверь. Жалею, конечно, что неправильно себя вёл, ведь жизнь могла сложиться иначе. Я закатил там грандиозный театрализованный Нептун — с драматургической интригой, танцами, спортивными состязаниями и пр. В мероприятии участвовали почти все отдыхающие. Упросил Левитана да, того самого! Кое-кто из взрослых, услышав спозаранку - «Внимание, внимание, работают все радиостанции Советского союза, передаем важное правительственное сообщение...

В конце концов, только НЛП и гипноз помогли бы мне получить диплом. Да, мне доводилось где-то сниматься. Но где-то не получилось. И это довольно обидно. В большинстве случаев, мне предлагали сняться где-то на почти главных! Нет, я не серийный убийца. Они сами сливались без объяснения причин. Не то чтобы я не осознавала, что я сама по себе плохая актриса и просто страшная, но осадок после этого остался. После всех случаев. Особенно после одного «весёлого», из-за которого меня родные люди чуть не упекли в психушку, лишь бы я не снималась в этом несчастном студенческом фильме. Но, наверное, ещё обиднее, когда не срасталось с проектами, где я пыталась помогать со сценариями. Это ещё сильнее ударяло по моей писательской самооценке. Это первое время была проблема номер один. За это меня заклеймили ханжой. Но я действительно не люблю, когда в фильмы пихают постельные сцены, особенно если без меры и без цели. Неужели так трудно просто показать «до» и «после»? И это ладно ещё, если бы такие фильмы показывались дозировано. Но нет. Всё началось третий тур вступительных испытаний с богомерзкого «Однажды в провинции», и на этом не закончилось. Были, правда, и другие фильмы, которые не нравились мне по другим причинам. Но — честно, лучше бы я никогда их не видела. И я бы не видела, если бы не училась во ВГИКе. Этот пункт касается и многих фестивальных вгиковских работ. Это, наверное, тоже одно из самого обидного. Мне казалось, что это в школе я писала в стол. В стол я писала всегда и, похоже, всегда буду. Казалось бы: ну и что? Но вся проблема в том, что этим хобби хочется заниматься больше, чем писаниной для мастерства. Но эти вещи нельзя совместить. Работы из стола было просто опасно показывать мастерам. Во-первых, страшно: я столько лет вынашивала всё это, а теперь кто-то будет это анализировать и плевать в душу. Во-вторых, всё, что я пишу в стол, не готово: отчасти этот момент отдаляет мой собственный перфекционизм. В-третьих, это всё не попадает под правило «пишите то, что знаете», хотя я «знаю» это сердцем и всячески стремлюсь к достоверности. Эти вещи я не готова бросить на первой черновой версии, я их шлифую, переписываю и меняю, оставляя наиболее важные моменты, а всё потому, что это мне важно. Это не курсовые, которые я писала на отвали, лишь бы оставили в покое. Я живу этими работами, этими персонажами, могу даже сказать, что они живее меня. Есть ещё другие, более мелкие причины, почему это точно не было бы принято мастерами. И ведь мне хочется это писать, именно это. И лучше бы я работала над романами всё это время, ей-богу, тратила бы семестры на них и сдавала в качестве диплома. Но нет, дохлый номер. Мой мастер не любит немцев, а роман именно о них. В итоге, из стола это всё пришлось переложить в долгий ящик, и я, потеряв уверенность в себе, забросила свои труды в пользу учёбы, хотя учёбе никакой пользы это не принесло. Увы… Но теперь я дорвалась. Этим пунктом можно резюмировать вообще всё. Нам никто не гарантировал, что после института мы сразу устроимся по профессии. Это как лотерея, где шанс выиграть — всего один процент. Официально выяснилось, что я неконкурентоспособна. Так что вообще не было смысла сюда поступать, учиться и старательно ходить на пары. Потому что будь у тебя хоть стопроцентная посещаемость, твоё усердие не гарантирует появление таланта. Если с мастерством не задалось — ничего больше не имеет смысл. Если у тебя проблемы с мастерством — выходит, ты не освоил профессию. И иди, куда хочешь, но не в кинобизнес. А куда, мы не знаем. И я не знаю. Поэтому вывод я делаю следующий. Поступала я во ВГИК с парой простых и не очень целей: во-первых, реализоваться, во-вторых, возможно аххаха сделать наше кино чуточку лучше. Признайтесь, все этого хотят, когда поступают. Теперь я выпускаюсь из ВГИКа, и моя мегаломанская цель всё-таки не изменилась. Изменились только способы достижения. Я до сих пор собираюсь спасать отечественное кино. Довольно простым способом: тупо не работать в этой сфере. Иначе оно загнётся окончательно. Своё поражение надо уметь признавать. Так что не надо подбадривающих советов из разряда «Не сдавайся и стой на своём».

Сертификаты о вакцинации и ПЦР-тесты у иностранцев проверяют на границе. А мы в институте ограничиваемся тем, что измеряем температуру и просим соблюдать меры безопасности. Предварительный отбор российских абитуриентов идет с 20 апреля. Мы уже просмотрели более тысячи человек. У творческих вузов есть особая специфика. При приеме мы обращаем внимание прежде всего на талант, харизму, обаяние абитуриента, а не только на результаты Единого государственного экзамена.

Можно ли поступить во ВГИК на бюджет

Курсы длятся два месяца и вводят будущего абитуриента в детали выбранной профессии. Важно понимать, что при поступлении никаких преимуществ эти курсы не дают, они лишь призваны ввести вас в курс некоторых аспектов. Преподавание хореографии, пластики, основ актерского мастерства и сценической речи призваны максимально подготовить абитуриента к поступлению в ВУЗ. Занятия проходят с регулярностью три раза в неделю в течение полугода. На подготовительные курсы существует предварительная запись. При этом соискатель обязан пройти прослушивание. К прочтению на прослушивании допускается любой формат художественного произведения — прозаический либо стихотворный. Подготовительные курсы во ВГИК делятся по профилям: режиссеры телепередач, игрового и неигрового формата кино. Эти занятия проводятся четыре месяца трижды в неделю. Как правильно выбрать стихи для прослушивания Абитуриенты часто задаются вопросом, какие стихи для поступления в театральный ВУЗ будет выигрышней выбрать. Здесь не может быть иного совета, кроме как снова обратить свой взор на сценические школы театров и преподавателя, набирающего учебный курс.

В любом случае, одним стихотворением ограничиваться категорически нельзя. Даже два будет мало, ведь на приемной комиссии вас могут прервать в любой момент и попросить прочитать что-то еще. Уверенное знание пяти-шести рифмованных произведений, будь то стихотворения или басни — ваш козырь. Главное, держаться уверенно и достойно, демонстрируя тем самым свое умение не бояться аудитории. Не стоит допускать лишней патетики и театрализованности. Речь должна быть четкой, без дефектов. ВГИК — университет кинематографии имени С. Герасимова, выпускающий специалистов кино, телевидения и прочих искусств экрана, является одним из популярных ВУЗов в России. Именно здесь студенты получают образование по многим специальностям, необходимым в современном телевидении и театральном искусстве. Поступить туда сложно.

ВГИК, вступительные экзамены в котором отличаются от экзаменов в обычном учебном заведении, при поступлении предполагает подготовку дополнительной творческой программы от абитуриента. Чтобы поступить на актерский факультет ВГИКа, необходимо иметь аттестат о полном среднем образовании и быть не старше 22 лет. Все желающие обучаться в университете кинематографии изначально проходят отборочные испытания, начинающиеся еще в апреле. Их цель — отобрать наиболее талантливых и способных учеников. В ходе испытания члены комиссии проверяют речь, темперамент и пластику поступающего. Те, кому удастся пройти отборочные туры, получают доступ к следующим этапам: Практический экзамен, на котором абитуриент должен продемонстрировать свои творческие способности и личностные качества путем чтения наизусть отрывка из литературного произведения; Коллоквиум, проводящийся в устной форме; Предоставление бланков с результатами ЕГЭ. Чтобы увеличить шансы поступления, следует пройти специальное обучение во ВГИК — подготовительные курсы по актерскому мастерству. ВГИК подготовительные курсы — помощь для успешного зачисления в ВУЗ В университете кинематографии ежегодно объявляется набор абитуриентов на подготовительные курсы. Поступить туда можно только на конкурсной основе. Обучение является платным, программа курсов рассчитана на 3 месяца.

После окончания посещения занятий абитуриент получает рекомендацию к прохождению вступительных экзаменов. Однако подготовительное обучение не дает гарантию для успешного зачисления. Цель подготовительных курсов: Познакомить абитуриентов со всеми требованиями, которые предъявляются при поступлении. Помочь подготовиться к прохождению вступительных испытаний. Научить владеть своими телодвижениями и эмоциями, развить пластику. Если абитуриент не смог пройти конкурс на курсы ВГИК, то он, с целью подготовки к поступлению, может записаться на занятия по актерскому мастерству в студию при театре. Курсы актерского мастерства при театре Поступление в театральные и творческие ВУЗы подразумевает прохождение абитуриентом отборочных испытаний. Их основная задача — выявление творческого потенциала поступающего. Так же абитуриенту необходимо пройти собеседование, в ходе которого члены комиссии проверят его эрудицию и уровень культурного развития. Если к профессиональному испытанию можно подготовиться самостоятельно, то при подготовке к творческому необходимо прибегнуть к помощи специалистов в области искусства.

Курсы актерского мастерства при театре — прекрасная возможность раскрыть свои способности, получить нужные знания, а главное — сценический опыт. Посещая такие занятия, абитуриент приобретет уверенность в своих силах, избавится от психологических зажимов, станет раскованным, раскрепощенным, интеллектуально и творчески развитым. Полученные навыки помогут абитуриентам с успехом пройти отборочные туры и вступительные испытания при поступлении в театральный и кинематографический ВУЗ. Как я поступала во ВГИК Опубликовано пользователем сайта Сейчас много разговоров про отечественное кино, точнее про то, какое оно …овно. Вот я и решила рассказать про кухню, в которой готовится это самое кино. Точнее, про институт кинематографии. Мне было чуть больше двадцати лет и в жизни произошли большие перемены. Эти перемены, как водится, повлекли за собой еще большие перемены. Я ушла с эпичной работы, требовавшей самоотречения и бросила институт в котором училась. И решила замечтать так замечтать — ВГИК!

ВГИК оказался маленьким, но очень намоленным. Мне сразу стало понятно, что я никогда сюда не поступлю. Почувствовала себя Василием Шукшиным, который в кирзовых сапогах сдавал экзамен Михаилу Ромму. Так он поступил и в тот раз. Он экзаменовал по роману Толстого двоих студентов. И первый из них отвечал идеально, цитировал по памяти главы из романа. А Василий Макарович Шукшин ответил, Ромму, что романы ему читать было некогда, ведь он директор школы, а школа не топлена, дров нет, учителей нет, крыша завалилась, печка провалилась. Ромм принял обоих, первым, кстати, был Андрей Тарковский. Теперь обоим этим студентам на крыльце института установлен памятник. Может быть кто-то уверен, что во ВГИК можно поступить по блату, или за деньги…не знаю.

Когда на подготовительных курсах я увидела своего будущего мастера, я не представляла, как к нему в мастерскую можно попасть э…альтернативным способом. Тут подробнее стоит рассказать о роли мастера и об устройстве процесса обучения. Группа студентов — это мастерская. Есть и общеобразовательные предметы, но мастер их не касается, они его не интересуют. Постепенно, мастерство начинает занимать все больше учебного времени, вытесняя прочие дисциплины. Мастерская — это семья. Звучит высокопарно, но мы и обедали вместе, и поздравляли друг друга с праздниками, и тащились все вместе куда-то в ночь, отвозя ему наши письменные работы с монитора учитель не читал. А потом у меня родился сын и мастер отнесся к этому с пониманием, подстроив процесс моего обучения под новые обстоятельства. Почему-то в мастерской все постоянно рожали. Мастер так шутил — если есть проблемы с репродукцией, поступайте во ВГИК.

Это потом я прочла, что с точки зрения астрологии, дети — это тоже творчество, поэтому в творческом вузе все так и происходило. На вступительных экзаменах сдаётся анонимная творческая работа, чтобы избежать возможных обвинений в необъективности мастера. Далее следуют экзамены по общим предметам, в зависимости от выбранной специальности, и, наконец, личное собеседование. Это очень страшно, потому что в комиссии сидят очень известные, уважаемые люди. А ты перед ними один и, пока еще, никто но в душе веришь, что очень скоро всем им покажешь. Впрочем, вопросы были разными. Чаще про жизнь. Наш учитель не любил принимать вчерашних выпускников школ, он считал, что им не о чем будет писать, да и жизни они еще не испытали, не почувствовали. Здесь и пригодилась моя брошенная эпичная профессия. Мастер посчитал, что мне есть о чем говорить.

Меня приняли. А дальше была песня какая-то, рай гуманитарного образования. Свобода мысли и творчества. На четвертом этаже занимались актёры мастерской Игоря Ясуловича. Бедные актёры выходили из института поздно ночью, а возвращались ранним утром. При этом у них был только один выходной — воскресенье. И все топали у нас над головами. Танцевали, фехтовали, гарцевали. Помню, как ко мне подлетел паренёк-чурчхела и начал фанфаронить и изображать старого солдата, не знающего слов любви. Выяснилось, что это у него такое задание — поговорить с десятью незнакомыми людьми.

Художники, операторы, драматурги, режиссеры, кинокритики, продюсеры — живой улей работы и дружеского сотворчества. Мимо то и дело проходил Баталов, или Арабов, или Инин. Досталось им, конечно, в советское время. Особенно кафедре зарубежного кино, где постоянно шмонали. Отдельная тема для рассказа — это просмотры редких фильмов по истории отечественного и зарубежного кино. О, вот бы испытать это снова. Чашка чая, друзья, оголтелая вера в собственную бедовость, профессиональную удачу, ну и…талант, разумеется. Помнится, как наша группа смотрела фильм в одном зале с кинокритиками. Кинокритики прокляли нас за цинизм и смех в минуты фильма не подразумевавшие веселья! А мы им сказали, что кинокритики — это люди, которые рассказывают всем, как они сняли бы фильм, если бы умели.

На наш курс поступило двадцать два человека. До государственных экзаменов добрались семеро. Диплом защитили пять штук студентов. Трое перешли в смежную профессию. Теперь только двое работают по специальности. Почему в нашем кино все так неоднозначно? Боюсь, что из-за пресловутого блата. Пусть я старомодная, но кино должны снимать режиссеры. Продюсеры должны быть кинематографистами, а не пильщиками денег. Возможно, вы возразите, что и без образования можно стать хорошим киношником и приведете в пример Квентна Тарантино , я с вами соглашусь, но скажу, что это редкость.

Большая редкость. У нас есть деньги на производство хорошего кино. Бюджеты не такие, как в США, но кому нужно, тот снимет итальянские неореалисты снимали в разоренной войной Италии, и как снимали! У нас есть хорошие и талантливые кинематографисты. Но… Рассмотрим пример — редактор кино. Это очень классный спец, может быть он даже закончил киноведческий факультет. Редактор — это рулевой сценариста. Что мы видем сейчас? Теперь редакторы тянут русские сюжеты на прокрустово ложе американской формы ничего не имею против американского кино : обыденная жизнь героя, зов героя к приключениям, отказ героя, передум героя и отправление его к приключениям, волшебный помощник, опасность, мнимая смерть, воскрешение героя. Ну, ок, только у этих схем торчат во все стороны швы и ребра.

Этот экзамен проводится в устной форме. Будет проверена чувствительность слуха абитуриента. В рамках собеседования будут проверены знания студенты об истории культуры и кинематографа, проведено тестирование музыкального слуха. Сценарно-киноведческий Будущие сценаристы и киноведы должны предоставить несколько письменных работ: Рецензию на фильм. Отзыв на книгу о кино или на киноведческую статью. Теоретическую статью о фильме. Общий объем работ должен быть не меньше 15 страниц. После этого абитуриент проходит вступительные испытания: Творческое испытание. Написание рецензии на фильм, выбранный комиссией. Профессиональное испытание.

Написание письменной работы по киноискусству. Абитуриенту будет предложено несколько тем. В своем тексте он должен раскрыть выбранную тему, показав знания о киноискусстве. Собеседование, в ходе которого проверяются знания абитуриента о мире киноискусства. Продюсерский Источник: mininuniver.

Первый тур — это собеседование, на котором просят сделать разбор предложенной фотографии или придумать связанную с ней историю. Иногда разбирают вашу творческую папку.

К первому туру всегда просят подготовить чтецкую программу стих, басню и отрывок из прозы , впрочем, иногда и она не столь обязательна. Хотя при поступлении на неигровое, мастер пренебрежительно посмотрел на меня и сказал: «Ну, давай, читай стих, что там у тебя? Я, собственно, и начала: встала в центр кабинета и с чувством продекламировала две строчки, дальше которых мне уйти не удалось. Мастер, нахмурив брови, отрезал: «Все ясно! Что у тебя следующее? Отрывок из прозы я также закончила на втором предложении, а басню и вовсе не стала читать, решив что хоть мне и неясно, что именно было ясно мастеру, но два предложения из басни роли не сыграют. Мастер игрового же кино показывал разные картины, и нужно было угадать читай — знать название и художника, ее написавшую.

Картины были общеизвестные — чтобы пройти это испытание, достаточно было знать полотна, что висят в Третьяковской галерее и в Пушкинском музее. Ожидание результатов первого тура не продлилось слишком долго, но прошли на следующий этап значительно меньшее количество людей. И хоть я пыталась не слишком радоваться, танец бабуина все же был мной исполнен. Второй тур был письменным — нужно было представить историю на одну из заданных мастерами тему. На то, чтобы раскрыть свой писательский талант, давалось шесть часов. Писать разрешалось только синей ручкой, рисунки, тэги и прочее оставлять на «чистовике» запрещалось. Конечно, тут же нашлись абитуриенты, у которых нет вдохновения, если дать им ручку с синими чернилами, но строгих женщин-надзирателей не интересовали прихоти ни поступающих, ни их вдохновения.

После того как главная надзирательница выстрелила в воздух из стартового пистолета, абитуриенты, вооружившись шариковыми ручками, ринулись в бой с бумагой. Кто-то долго сидел и разглядывал потолок, кто-то загадочно смотрел в окно, кто-то же рьяно излагал свои мысли на бумаге. Сидеть все шесть часов мне казалось безумием, поэтому, управившись за два часа, я пошла прогуляться по сталинскому Диснейлэнду — ВДНХ.

ССуть: Дочь моя, Ева, завтра, то ись ужо сёдня чапает в последний класс.

Потом-надо куда-то поступать. Я б её безо всяких проблем запихнула бы дальше в медицинский-и пусть трупы там по наследственной линии юзает-дык она не в какую!!! Хотя всё детство со мной по моргам и трупохранилищам шарилась Ладно, выясняецца другая байда. Хотя она и правда-никаких значимых премьер кинчикофф ужо лет 10 не пропускает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий