Купить инструмент для развальцовки труб тормозных и медных с доставкой. Развальцовка своими руками тормозных и кондиционерных трубок, изготовленных из меди и алюминия без специального инструмента и станка. Практичный инструмент для развальцовки тормозных трубок, коррозионностойкая портативная высокая прочность.
Развальцовка тормозных трубок своими руками, плюсы и минусы, порядок работ
Развальцовка тормозных трубок – это процедура, выполнение которой может в любой момент потребоваться тому, кто имеет собственный автомобиль. Для теста я естественно взял себе трубку, которую я использовать 100% нигде не буду (решил набить руку в этом вопросе). Набор предназначен для развальцовки автомобильных тормозных трубок, изготовленных из аллюминия или меди. Набор для развальцовки трубок THORVIK BPFTH, 4.75-6 мм с гидравлическим приводом, 16 предметов. Магазин предлагает различный инструмент для изготавливания тормозных, топливных трубок из меди, стали, полиамида.
Наборы для развальцовки и резки трубок
При нагреве тормозная жидкость закипает, из-за высокого давления в системе может разорвать шланги, особенно если они старые. Читайте также: Схема чувствительного металлоискателя с низкой рабочей частотой Джамшутим и отдыхаем Идея давно носилась в голове, но покупать для переделки стандартную приспособу продается где-то за 300р-но вальцует только на конус ,а не бочонком не хотелось без четкой уверенности в удаче. Итак что получилось лепил из того что подвернулось. Это общий вид, приспособа при развальцовке зажималась в тиски. Результат обжатия и самый главный рабочий орган Схема рабочего органа Для штырька использовал хвостовик сверла 2,5мм посадив его на пайку в глухое отверстие …. Угол при вершине порядка 100гр, но это не критично — медяха обожмется. Отверстие в кондукторе сверлил сверлом равным диаметром трубке, дело в том что бывают 5 мм и 4,8 там дюймовый размер-около того , за счет убранной после сверления папки трубка и зажимается, просверлишь 5мм — 4,8 уже не зажмешь…. Вот теперь можно купить приспособу она просто удобнее в разборке сборке и сделать туда другой пуансон. Как только попадется на глаза приобрету ,переделаю и выложу… P. Как и обещал было куплено вот такое чудо Был изготовлен новый рабочий орган от первого образца отличие в том что в новом варианте он не вращается относительно трубки…..
Была полностью переделана тормозная система на «Газели» друга, ни одного потека! Ну и так по мелочи с десяток вальцовок,все работает без проблем… Инструкция Вот как выполняется замена тормозных трубок на ВАЗ 2110. Первым делом необходимо снять колесо с той стороны, где трубка будет меняться. Затем нужно найти тормозной шланг. Он одним концом соединен с суппортом, а вторым концом — с трубкой. Аккуратно специальным ключом отворачивают гайку на трубке, удерживая другим ключом шланг. Второй конец трубки соединен с ГТЦ. Таким же образом отворачивают гайку трубки от тормозного цилиндра. Затем на место старой магистрали прикручивается новая.
Вначале туго заворачивают трубку к ГТЦ, а затем к тормозному шлангу на суппорте. Прежде чем соединять магистраль с системой, следует проложить трубку по кузову так, как она и была установлена. На этом замену тормозной трубки 2110 можно считать оконченной. Но так как система какое-то время была разгерметизирована, следует прокачать тормоза. Не обязательно прокачивать тормоза полностью. Это делается только там, где была замена. Помним, что трубки соединены по диагонали. Например, если был замена правой тормозной трубки спереди, то начинать прокачивать систему следует с заднего левого колеса и наоборот, если менялась левая передняя трубка. Задняя часть Здесь нет ничего сложного, за исключением того, что магистраль длиннее и соединяется она следующим образом — более длинная часть трубки соединена с ГТЦ и прикручена к «колдуну».
Затем короткой трубкой «колдун» соединяется с тормозным механизмом на колесе. Замена задней тормозной трубки выполняется следующим образом. Если имеется эстакада или яма, то снимать колесо не потребуется. Вначале на все резьбовые соединения наносится жидкий ключ, затем следует немного подождать. После этого крестовой отверткой или другим подходящим инструментом отворачивают саморезы, фиксирующие трубки к кузову авто. После этого подходящим ключом отворачивают два штуцера, крепящие трубку к тормозному шлангу и к регулятору. Элемент извлекают, а вместо него устанавливают новый. Если повреждена длинная магистраль до «колдуна», то действия аналогичные, только откручивают штуцер от ГТЦ и от регулятора. После проведенной замены нужно не забыть долить тормозную жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня и обязательно прокачать систему, так как она набрала внутрь воздуха, и процесс торможения будет неэффективным.
Если делалась замена передних тормозных трубок слева, то не нужно прокачивать другую магистраль. Самостоятельная развальцовка Более дешёвым способом является производство самодельного аппарата, а не приобретение набора для развальцовки тормозных трубок. При стремлении и минимальном умении работать руками ничего трудного в этом нет.
Следующим шагом будет обработка места среза трубки бензином. Далее мастеру следует зажать клещами деталь и снять внутреннюю фаску дрелью. Пошаговая инструкция последующих действий выражается несложным алгоритмом. Трубу стоит установить в приспособлении. При этом ее конец должно выступать за края на 5 мм. Конус стоит сменить штампом, соответствующим диаметру трубки.
Штамп нужно закрутить. Вкрутить штамп, а также слегка расплющить торец медной трубки. Надеть штуцеры. Снять штамп и сменить на инструмент конусовидной формы. Осуществить аккуратное закручивание. Вытащить трубку и при необходимости зачистить ее.
Надежно зафиксируйте край трубки и дрелью внутри снимите фаску. Очистите обработанную поверхность от стружки. Вставьте конец трубки в штуцер, который нужен в роли соединителя. Далее, в специальном станке вставьте край трубки в его отверстие, служащее для зажима.
Оставьте 5 мм обрабатываемой детали выступать из зажима станка. Развальцуйте пуансоном, входящем в комплект станка, конец трубки. При необходимости проделайте ту же операцию со вторым концом трубки. Особенности процесса развальцовки Выбирая набор для развальцовки, обратите внимание на то, чтобы пары винт-гайка пресса и струбцины были матового черного оттенка. Чёрная матовая поверхность изделий говорит о высоком качестве термообработки и закалки винтовой поверхности, тогда как в дешевом варианте используют хромовое покрытие. Помните, что стальные тормозные трубки, в отличие от медных, почти не имеют запаса пластичности. Вот почему есть вероятность того, что грибок и воронка могут получиться с большим количеством микротрещин. При этом завальцованная кромка грибка будет менее чувствительной к микротрещинам, если они образовались только в зоне отверстия. В случае, если трещины образовались в самом широком месте фитинга, такой вариант отбраковывается. Теперь вы знаете, как развальцевать тормозную трубку.
Вставляем оправку штырём в трубку, надеваем на планку струбцину и вжимаем оправку до прилегания к планке. Снимаем оправку. Мы сейчас получили «грибок» или «пузырь». Если у нас Евростандарт, то всё готово и можно ставить трубку на машину. Снимаем оправку и заминаем пузырь конусом, находящимся на струбцине. Вот теперь готово.
Вот так выглядят 2 операции: Развальцовка в 2 этапа. Сегодня речь пойдёт о ремонте тормозной системы, которая очень часто требует замены тормозных трубок. Эти элементы больше других подвержены воздействию внешних факторов, что и сказывается на их состоянии. Но осуществить их замену можно только при наличии специализированного инструмента, с помощью которого выполняется развальцовка трубок. Нет инструмента — выполнить эту операцию не удастся. Это означает, что придётся всё же ехать на ближайший автосервис.
Или идти в автомагазин, чтобы стать обладателем ещё одного очень полезного приспособления. Предназначение тормозных трубок Любая гидравлическая система нуждается в наличии магистралей, по которым жидкость подаётся в рабочие механизмы. Тормозная система автомашины не является исключением, но здесь имеются свои особенности. Связаны они как с конструкцией тормозов, так и техническими характеристиками используемой рабочей жидкости, к которой предъявляются весьма жёсткие требования: она должна не закипать при температурах, превышающих 200 градусов; не терять текучесть в сорокаградусный мороз; не быть агрессивной к резиновым деталям тормозной системы; не приводить к коррозии. Последний пункт особенно важен для тормозных трубок, являющихся неотъемлемой частью ТС современного автомобиля. Рассмотрим принцип работы типовой тормозной системы.
Алгоритм остановки транспортного средства связан с выполнением следующих действий: водитель при возникновении необходимости снизить скорость движения машины вплоть до полной её остановки нажимает с соответствующим усилием на педаль тормоза; шток педали напрямую воздействует на поршень главного тормозного цилиндра, приводя его в действие; поршень, двигаясь в цилиндре, воздействует на тормозную жидкость, создавая определенное явление; жидкость, сжимаемость которой близка к нулю, движется по магистрали и воздействует на тормозные цилиндры, расположенные на каждом из колёс; поршни передают импульс движения на тормозные колодки, которые, прижимаясь к дискам, и создают тормозное усилие, притормаживая вращение колёс. В этой цепочке тормозные трубки являются составной частью гидромагистрали, по которой движется рабочая жидкость. Их задача — не допустить подтеканий ТЖ, поэтому особое значение приобретает качество их соединения с другими элементами тормозной системы. Вот для этого и используется технологическая операция, называемая развальцовкой. Её сущность заключается в деформировании оконечного участка трубки таким образом, чтобы равномерно увеличить её диаметр противоположная операция, заключающаяся в сужении диаметра кончика трубки, называется завальцовкой. Развальцовка нужна для того, чтобы обеспечить максимально герметичное соединение трубок друг с другом или трубки с коллектором.
Поскольку, как мы уже отмечали, тормозные трубки подвержены механическим воздействиям, они могут получить повреждение, ставшее причиной разгерметизации системы — в этом случае требуется немедленная операция по их замене. Естественный износ — более распространённая причина замены этой компоненты тормозной системы. Сама процедура развальцовки трубки состоит из трёх этапов: определение требуемого зазора между трубной решёткой и кончиком трубки; развальцовка и трубки, и трубной решётки; снятие демпфирующей нагрузки с внутренних стенок трубки. Технология деформации требует, чтобы металл тормозной трубки подвергался так называемой пластической деформации, а металл решётки — упругой деформации. Для обеспечения этого условия решётка изготовляется из более твёрдого металла, что позволяет после завершения этапа развальцовки трубной решётке целиком «обхватить» трубку. Обеспечение требуемой герметичности такого соединения осуществляется посредством применения метода контактного давления, образующегося между наружными поверхностями контактирующих деталей.
В некоторых случаях технология соединения развальцованных кончиков труб предполагает использование сварки — такой метод называют комбинированным. В заводских условиях развальцовка осуществляется с применением специального станка, оснащённого приводом гидравлического, пневматического или электрического типа, предусматривающего возможность контроля за скоростью вращения. Именно на привод ложится задача обеспечения требуемой надёжности соединения. При замене тормозных трубок развальцовка осуществляется с использованием специального инструмента, который можно приобрести в автомагазине. Когда требуется развальцовка тормозных трубок Тормозная жидкость, обеспечивающая соблюдение ряда вышеописанных требований, обладает высокой гигроскопичностью, то есть способностью впитывать влагу. Это — расплата за уникальный комплекс характеристик, поэтому так важна полная герметичность магистрали.
Попадание в систему воздуха чревато тем, что под воздействием высокой температуры он существенно увеличивает сжимаемость жидкости. А это означает, что нажатие на педаль тормоза приведёт к собственно торможению с некоторой задержкой, что недопустимо из соображений безопасности движения. И чем больше воздуха будет в системе, тем ощутимее будет задержка. Проявляется разгерметизация вполне определённой симптоматикой — существенным увеличением тормозного пути, провалами педали и появлением посторонних звуков при торможении. Утечка жидкости обычно сопровождается перегревом тормозных барабанов, поскольку температура кипения жидкости, разбавленной воздухом, заметно падает. Как следствие, тормозные колодки начинают изнашиваться более интенсивно и, что особенно неприятно, неравномерно.
Ещё один явный признак нарушения целостности тормозной магистрали — уход автомобиля при торможении от первоначальной траектории движения.
Развальцовщики
Работаю с системами вентиляции, устанавливаю кухонные вытяжки. Выполняю и более простые работы по установке бытовой техники, такой как стиральные и посудомоечные машины, а также по сантехнике, монтажу настенных и потолочных предметов, таких как полки, люстры, карнизы для занавесок, замене замков и прочее. Всегда гарантирую высокое качество работ; все, что я делаю, рассчитано на длительный срок безупречной службы. В профиль Изготавливаю тормозные трубки по заданным параметрам, таким как диаметр, длина, типы развальцовки, типы резьбовых фитингов, радиусы и углы изгибов.
Выделяют три типа развальцовки: Двухсторонняя воронкообразная; Бочкообразная в форме шара на конце трубки. Обычная односторонняя развальцовка — это конусообразное или воронкообразное расширение конца трубки на длине 2-5 мм. Угол раструба обычно составляет 90 градусов. Этот тип развальцовки применяется преимущественно в кондиционерах. Двухсторонняя развальцовка — это конусообразное расширение конца трубки, при этом край конуса завернут внутрь, поэтому в конусе получается два слоя металла.
Этот тип развальцовки более надежен, а поэтому применяется для трубок в тормозных магистралях автомобилей и других ответственных системах. Бочкообразная развальцовка — это расширение конца трубки особой формы, похожей на шарик. Такой тип развальцовки можно представить как два конуса, соединенных своими широкими основаниями. Угол внутреннего конуса обычно составляет 80 градусов, внешнего — около 115 градусов. Развальцовка этого типа применяется в тормозных магистралях автомобилей. Как выполнить развальцовку Для развальцовки трубок используются специальные приспособления, которые, обычно, поставляются наборами.
Собственно из за чего возник вопрос. На новых тормозных цилиндрах, куда вкручивается штуцер, внутри есть маленькая выступающая трубочка в диаметре где-то 1,5-2мм. Она должна во внутрь торм. Или она прижимается ко грибку?
Главный тормозной цилиндр Конструкция и принцип работы главного тормозного цилиндра ГТЦ на любом автомобиле с вакуумным... Тормозная система автомобиля является основой безопасности и нуждается в профессиональном техническом обслуживании. Ведь именно от нее зависит безопасность движения на автомобиле. Сегодня мы расскажем вам о самых страшных поломках тормозной системы, подробно опишем, что такое развальцовка тормозных трубок, для чего она нужна и с помощью каких инструментов она производится. Неисправности тормозной системы Практически все водители знают, что тормозная система автомобиля состоит из привода управления, распределительных систем и исполнительных рабочих органов. Все части тормозной системы соединяются при помощи тормозных трубок магистралей. По этим трубкам перемещается тормозная жидкость, находящаяся под давлением. В процессе нажатия на педаль тормоза, давление на ТЖ повышается и она воздействует на рабочий орган системы, который выполняет блокировку колеса и полную остановку транспортного средства. В процессе эксплуатации тормозной системы могут возникнуть следующие неисправности: Нарушение герметичности тормозных трубок и поршней, в которых жидкость находится под давлением. Механическая поломка рабочих органов. К этому можно отнести всевозможные заклинивания тормозных цилиндров и т. Нарушение свободного хода педали.
Развальцовщики трубок
Показываю как самому сделать заднюю тормозную трубку используя набор для развальцовки тормозных трубок, медные трубки и штуцеры для тормозных трубок. Для стальной трубки есть инструмент -trubok-mastak-102-10031c. Профессионально занимаемся ремонтом тормозных и топливных систем. Набор предназначен для резки и развальцовки трубок из меди, алюминия, латуни, нержавеющей стали. Набор предназначен для резки и развальцовки тормозных трубок. 16мм, труборез 3-30мм, 10 предметов в кейсе AUTOMASTER AMT-62956.
Наборы для развальцовки трубок
Развальцовка тормозных трубок в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах. Развальцовка тормозных трубок Инструмент МАСТАК 102 12416C Часть 1Подробнее. Развальцовка тормозных трубок в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах. Набор для развальцовки тормозных трубок, 7 предм., Дело Техники 820307.
Делаем развальцовку тормозных трубок своими руками. Как развальцевать трубку своими руками
Труба из стали расходится по шву и требуется ее полная замена. Компания Rothenberger выпускает оборудование для выполнения бесфитингового монтажа не только медных труб, но и мягких алюминиевых труб, а также тонкостенных и толстостенных труб из обычной и нержавеющей стали. В данный перечень входят: развальцовщики, отбортовщики и экспандеры расширители для труб. Используется для монтажа систем кондиционирования.
Самоцентрирующийся зажим обеспечивает высокую точность исполнения бортика. Поставляется с метрической или дюймовой разметкой матрицы. В качестве привода можно использовать аккумуляторную дрель.
Рабочий диаметр труб от 6 мм до 18 мм. Высококачественные матрицы без перемычек, обеспечивают высокую точность посадки и длительный срок службы. Рабочий диаметр труб от 4,75 мм до 10 мм, с толщиной стенки 0,7-1,0 мм.
Применяется для монтажа тормозных и гидравлических магистралей.
Заготовку зажимают в станине в посадочном отверстии соответствующего диаметра. Конец трубы рабочая часть на несколько миллиметров должен выступать над станиной. Завинчивая винт, упирают развальцовывающий конус в торец и производят давление до тех пор, пока деформация участка не достигнет предела — будет образована юбка, скошенная под углом в 45 градусов. Вынимают заготовку из станины, муфту перемещают к обработанному краю. Чтобы легче воздействовать конусом на заготовку, рабочую поверхность лучше покрыть смазочным материалом. Винт перемещать вперед- назад, постепенно достигая нужного результата — это поможет избежать возможного разрыва металла в районе деформации.
Работа ручным экспандером имеет свой алгоритм действий: Как использовать ручной экспандер для труб Торец заготовки насаживают на подходящий диаметр головки до упора диаметров в наличии несколько. Удерживая стационарную рукоять, подвижную перемещают по окружности, тем самым разводя губки головки. Работу проводят без насилия, чтобы не разорвать трубу. После получения расширения диаметра снимают заготовку с инструмента. Проверяют легкость вхождения второй трубы в полученный раструб. Советы по выбору инструмента Развальцевать медную трубку, учитывая высокую пластичность ее материала, несложно. Однако, чтобы добиться высокого качества выполнения такой технологической операции, следует использовать только специализированный инструмент.
Выполнение развальцовки при помощи простейших приспособлений, к числу которых относятся болванки и эспандеры, может сопровождаться рядом негативных последствий. Стенки трубок, если они небольшой толщины, будут заминаться. В стенках трубок, на которые будет воздействовать такой инструмент, могут возникать разрывы. Практически невозможно при этом добиться равномерности толщины стенок трубки, что в конечном итоге отразится на надежности формируемого соединения. В специальном приспособлении медная трубка фиксируется строго перпендикулярно, а деформация происходит точно по конусу Между тем использование приспособлений, специально предназначенных для выполнения развальцовки, имеет следующие преимущества. За счет постепенной осуществляемой пошагово за каждый проход валиков инструмента деформации стенок трубы возникновение в ней разрывов практически исключено. Достигается равномерность толщины стенок медной трубки, даже если изначально данный параметр не отличался равномерностью.
Внутренняя поверхность трубки после развальцовки становится идеально гладкой и ровной. Использование специального приспособления, кроме того, позволяет оперативно и качественно развальцевать конец трубки даже тем, кто никогда ранее не выполнял такую процедуру своими руками.
А то что в "чумадане" лежит дык эт хорошо... Купил я задорого в точности такую же. Так вот, что я Вам скажу: вальцует старые козлячьи тормозные трубки хреново, хоть с грибком, хоть без.
Направляющий гвоздь приходилось менять после каждой трубки, так как его приходилось выдирать. При установке гвоздя надо смотреть чтобы он не провалился в трубку. Я ставил верхнюю часть с шляпкой. После прессовки шляпку гвоздя отрезал вместе с частью оправки и гвоздь выдирал пассатижами. Всем удачи!