Что известно о бывшем ректоре РАНХиГС Владимире Мау: Связи с Гайдаром, обвинения в мошенничестве и отъезд в Израиль.
Состоялась презентация новой книги ректора РАНХиГС Владимира Мау "Кризисы и уроки"
Цифровая ярмарка вакансий РАНХиГС – это ежегодное мероприятие академического Центра развития карьеры, на котором студенты смогут подобрать подходящие вакансии и стажировки. Профориентация: ГУЗ провел презентацию для студентов колледжа РАНХиГС. Презентация 24 программ бакалавриата Института общественных наук РАНХиГС — РАНХиГС. Скачать бесплатно презентацию на тему "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХ или РАНХиГС).
🗊Презентация Экспертно-аналитический центр РАНХиГС
В рамках регионального тура состоялась презентация третьего сезона Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход». Профориентация: ГУЗ провел презентацию для студентов колледжа РАНХиГС. Валентина Переверзева В РАНХиГС прокомментировали обвинения против экс-замглавы Минобрнауки. Ирина Выпряжкина, заведующая кафедрой менеджмента Московского областного филиала РАНХиГС: «Социальный координатор должен, первое, умело снять запрос, т.е.
Презентации и доклады
Владивосток и ДВФУ стали первой площадкой, где стартовал очный модуль программы. Далее обучение продолжится в столицах семи административных центров. В рамках первого модуля обучения «Клиентоцентричность в государственном управлении» слушатели познакомились с региональным опытом реализации проекта «Государство для людей», разработали дорожные карты внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности, разобрали профиль клиента, а также поработали в группах, где распределили роли и ответственность, подготовили план работы по выполнению проекта. И я считаю, что клиенториентированность должна быть во всей цепочке создания ценности для людей.
Получит развитие практика защиты стартапа в качестве выпускной квалификационной работы. Таким образом Академия будет способствовать развитию инновационной активности бизнеса, продвижению к национальной цели - развитию предпринимательства и достойного, эффективного труда. В программе уделяется особое внимание развитию единого образовательного и цифрового пространства филиальной сети.
Подготовка управленческих кадров - особая задача. Нам важны грамотные управленцы на всех уровнях власти: и местной, и краевой. Чиновник современного формата должен уметь стратегически мыслить и оценивать социально-экономическое развитие вверенной ему территории, а также быть способным работать в команде.
Уже можно говорить о том, что клиентоцентричность сегодня — не просто красивое слово или тренд, а полноценная составляющая системы управления. Ожидания граждан от качества предоставления государственных услуг постоянно растут, поэтому необходимо уметь качественно решать задачи, с учетом интересов и потребностей жителей страны. Обучение проводится второй год подряд, за 2023 год Президентской академией по программам клиентоцентричности было обучено более 6 000 слушателей, а также был проведен форум « Клиентоцентричность в государственном управлении », который собрал 800 представителей федеральных и региональных органов власти, губернаторов, глав муниципальных образований, экспертов из Малайзии, Казахстана и других стран. Напомним, в Дальневосточном федеральном университете дополнительному образованию уделяется особое внимание.
Лидеры СНО на конференции в РАНХиГС
крупнейший вуз России и самый большой университет социально-зкономического и гуманитарного профиля в Европе. Главная Новости Новости ДВФУ. Более 200 госслужащих обучили клиентоцентричности по программе РАНХиГС в ДВФУ. 26 ноября в Центральном доме художника состоялась презентация новой книги ректора РАНХиГС Владимира Мау "Кризисы и уроки.
Цифровизация образовательного процесса - акцент программы развития РАНХиГС
Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation. Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.
Делегацию возглавлял заместитель министра Магомедзагид Кихасуров. Специалистов обучали по разным категориям в рамках нацпроекта «Демография». Обучение направлено на повышение квалификации как для руководителей центров занятости, так и для кадровых работников, взаимодействующих с работодателями и соискателями.
ПД-318, руководитель Елена Владимировна Кравченко Поздравляем всех участников, руководителей с замечательными результатами и желаем дальнейших побед!!! Уральский региональный колледж.
Любое использование материалов возможно только при условии активной ссылки на сайт: www.
Обучение служением как составная часть проектного обучения востребовано в учебном процессе. Оно позволяет мотивировать студентов и усиливать их профессиональные компетенции».
Руководитель Национального агентства проинформировал участников стратегической сессии, что с 2024 года Национальное агентство ведет проект по организации партнерства вузов Москвы с НКО, учреждениями социальной сферы и сферы. Проект реализуется при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики г. Общественная палата РФ много лет занимается развитием третьей миссии университетов, чтобы в различных форматах университеты сближались с гражданским обществом, — сказала председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Общественной палаты РФ Елена Тополева-Солдунова.
В связи с предстоящим масштабированием проекта Ассоциация волонтерских центров планирует проведение премии «Признание», которой будет отмечать лучшие студенческие проекты.
Участие студентов ФМП в международной конференции в РАНХиГС
ПД-318, руководитель Елена Владимировна Кравченко Поздравляем всех участников, руководителей с замечательными результатами и желаем дальнейших побед!!! Уральский региональный колледж. Любое использование материалов возможно только при условии активной ссылки на сайт: www.
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint.
Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Проект реализуется при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики г. Общественная палата РФ много лет занимается развитием третьей миссии университетов, чтобы в различных форматах университеты сближались с гражданским обществом, — сказала председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Общественной палаты РФ Елена Тополева-Солдунова. В связи с предстоящим масштабированием проекта Ассоциация волонтерских центров планирует проведение премии «Признание», которой будет отмечать лучшие студенческие проекты. Так же будет отмечаться деятельность лучших преподавателей-кураторов проектов, сообщил спикер. О предстоящем масштабировании проекта «Обучение служением» рассказал и руководитель Проектного офиса по реализации федеральной программы «Обучение служением» Дмитрий Варанкин. Реализация пилотного проекта, в котором приняли участие 135 вузов и 3 техникума, завершается, проект будет реализовываться во всех регионах страны.
С 2019 года Минтруд с успехом реализует программы по переобучению граждан, которые желают поменять специализацию на более востребованную.
Обучение также предоставлено мамам, которые находятся в декретном отпуске, матерям дошкольников и гражданам старше 50 лет.
РАНХиГС запускает новые направления подготовки для будущих госслужащих
Но есть нюанс: технологии, формирующие этот спрос, меняются так быстро, что образование реально, а не на уровне деклараций и лозунгов становится непрерывным. В XX веке много любили говорить про повышение квалификации кадров, но одновременно хорошим работником, достойным подражания, считался человек «с одной записью в трудовой книжке». Сейчас разработка стратегии на долгосрочную перспективу малоэффективна. Стратегия, которая может быть выполнена, не может считаться успешной. На момент ее разработки многих значимых факторов еще просто не существует, а потому настоящая, эффективная стратегия всегда должна корректироваться по ходу ее реализации. Причем корректироваться подчас очень существенно. Это не означает отказа от необходимости работы над стратегией — как для отдельной организации, так и для страны.
Но важно понимать, что важнейшими задачами стратегии являются восприимчивость к постоянно появляющимся новым вызовам и способность своевременно и эффективно реагировать на них. Единственная успешная стратегия, которая должна и может быть выполнена полностью,— это стратегия выхода из тяжелейшего кризиса. Она предполагает достаточно однозначный и очевидный набор решений. Но после реализации антикризисной программы появляется окно возможностей, возможностей развития в разных направлениях. Тут имеет смысл говорить подробно — этот процесс шел в несколько этапов, на каждом из которых отношение к образованию вообще и к подготовке государственных служащих и работников госсектора в частности менялось. Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства.
Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ. Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения. И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени. И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века.
С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс. Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах. Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров. И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года.
Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций.
Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер.
Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах!
В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками.
Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно.
Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным.
Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста.
В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться?
Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки?
Каменск-Уральский политехнический колледж. Специальность Экономика и бухгалтерский учет 288 Обратная связь Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте.
This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again.
Включить всё.
Наша Академия по праву занимает верхние строки во всех национальных рейтингах: Первое место в рейтинге российских университетов, реализующих образовательные программы по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» ГМУ рейтинг составлен «Интерфакс» в рамках проекта «Национальный рейтинг университетов». Третье место в рейтинге российских вузов по уровню зарплат выпускников, работающих в области экономики и финансов согласно исследованию сервиса по поиску работы Superjob.
Международная конференция детских предпринимательских проектов в РАНХиГС
Презентация ранхигс пиу - 81 фото | То, что видите Вы Куда пойти работать? МИД Международные организации Клуб "Дипломат" Активная жизнь студентов Научное направление Турслеты и базы КВН и день первокурсника. |
Презентация ранхигс пиу - 81 фото | В Западном филиале Президентской академии прошёл День открытых дверей. |
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства | 24 апреля на базе Института права и национальной безопасности ФГБОУ «РАНХиГС при Президенте Российской Федерации» состоялась V международная научно-пр. |
Искусственный интеллект создал образ абитуриента Западного филиала РАНХиГС - Новости Калининграда | РАНХиГС перевела всех своих сотрудников и студентов на отечественное ПО. |
Премьер Мишустин назвал РАНХиГС кузницей министров | РАНХиГС перевела всех своих сотрудников и студентов на отечественное ПО. |
РАНХиГС запускает новые направления подготовки для будущих госслужащих
Читать больше 16. Читать больше 14. Читать больше 09. Читать больше 08. Читать больше 05. Читать больше 04. Читать больше 12. Ты мож... Читать больше 13. СБЕР опубликовал большое количество...
Баумана, от Каверина Андрея, руководителя... Мы ищем практикантов по направлению Ресечер в Сбере Для тебя это отличная возможность пол...
Кроме того, в РАНХиГС будет развиваться собственная цифровая экосистема на основе современной платформы дистанционного обучения. Движение в этом направлении будет продолжено. Получит развитие практика защиты стартапа в качестве выпускной квалификационной работы.
Презентация курса "Основы российской государственности" Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. Презентация курса "Основы российской государственности", разработанного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации В. В разработке курса приняли участие более 7 тысяч ученых из 600 российских университетов и исследовательских институтов.
Нужно оказать помощь студентам в организации встречи гостей, с преподавателями обсудить итоги презентации. В кабинете директора Дарья Денисовна встречает знаменитого гостя.
Пятикратная олимпийская чемпионка, министр спорта Калининградской области Наталья Ищенко пришла к студентам, чтобы поделиться секретами успехов в спортивной и управленческой деятельности. И я расскажу про 5 правил, которые можно применить из спорта в жизни или любой другой профессии. Они обязательно помогут. Пять правил от Натальи Ищенко, которыми могут воспользоваться студенты — и простые, и в тоже время сложные. Это уважение к сопернику и наставнику, борьба с собой, дисциплина и правильная постановка цели.