Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес. Американский производитель питания Kraft Heinz сокращает свое присутствие на рынке России. В ассортименте более 319 товаров. Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес. Американская компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в России.
Heinz выставил на продажу свой бизнес по производству детского питания в России
Соусы остаются. По данным «Коммерсанта», на продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. В 2021 году на площадках было выпущено более 13,3 тыс.
По словам Беляева, рынок детского питания достаточно стабильный, и из таких сегментов компании обычно не уходят. Он отметил, что Kraft Heinz не стала спешить и бросать бизнес в России, как поступили некоторые компании, а решила вывести активы «на нормальную бизнесовую ситуацию» и при возможности потом вернуться обратно, если ситуация нормализуется. Ранее эксперт прокомментировал информацию о том, что производитель специй Kamis может уйти из России.
За этой дверью - образец стерильности. Спецодежда, спецобувь, обработка рук. Есть отдельно женский и мужской. Здесь очень строго. Заставляют даже снять украшения, чтобы ничего не попало». Здесь производят каши и пюре всем известных брендов: «Heinz», «Умница», «Сами с усами». Сырье: овощи и фрукты - в основном из России, в том числе и Иванова. Экзотика: бананы, манго - из-за рубежа. Молоко - от ивановских фермерских хозяйств, есть свой цех по переработке. В модернизацию уже вложено полтора миллиарда рублей. Вот эти цеха заработали несколько месяцев назад. Новая линия - пюре в гибкой упаковке, паучах. Оборудование очень сложное.
В материале говорится, что на продажу уже выставлены два завода мощностью 30 тысяч тонн продукции в год, а также бренды "Умница" и "Сами с усами". Один из заводов находится в Ставропольском крае, второй - в Ивановской области. Отмечается, что Kraft Heinz оценивает российский бизнес детского питания в 2,5-3 млрд рублей.
Лента новостей
- Читайте также
- «Черноголовка» закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz
- Kraft Heinz перестанет производить детское питание на российских заводах
- Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания Форум
- Ивановский комбинат детского питания сменит бренд Heinz на "Черноголовку бэйби"
- Производитель детского питания Kraft Heinz продает бизнес в РФ - АБН 24
Овощное пюре Хайнц - кабачок
Общий объем инвестиций в модернизацию линии составил 15 млн рублей, дальнейшем компания планирует вложить в проект еще 10 млн рублей.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Kraft Heinz перестанет производить детское питание на российских заводах "Коммерсант": Kraft Heinz продаёт российский бизнес по производству детского питания Американский концерн Kraft Heinz продаёт российский бизнес по производству детского питания. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источник. Эту информацию также подтвердили собеседники газеты в инвесткругах и среди крупных производителей продуктов.
Уточняется, что на продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Кроме того, производитель владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускают соусы, кетчупы и консервированные продукты.
Согласно данным издания, этот бизнес Kraft Heinz не продает.
Тогда же Starbucks начала искать покупателей для продажи им своего российского бизнеса. Спустя два месяца Starbucks удалось найти покупателей. Новыми владельцами сети станут рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов Тимати , ресторатор Антон Пинский и холдинговая компания «Синдика».
Heinz продает Ивановский комбинат детского питания
Производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России Прочитано: 1333 29 июля 2022 Американский продовольственный концерн Kraft Heinz продает свой бизнес в России. В настоящее время на продажу выставлены два завода по производству детского питания и другие локальные бренды «Умница» и «Сами с усами». Аамериканская компания планирует продать комбинаты детского питания, расположенные в Ставропольском крае и Ивановской области.
По неподтвержденным данным, часть активов американской компании может быть продана группе компаний «Черноголовка», которая занимается производством сладостей, напитков и снеков. Помимо прочего, она производит собственную линейку детского питания.
Этот бизнес, который приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, компания не продает, утверждают источники издания.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
Отмечается, что Kraft Heinz оценивает российский бизнес детского питания в 2,5-3 млрд рублей. Помимо детского питания Kraft Heinz также производит кетчупы, соусы, консервированные продукты. Однако этот бизнес американская компания не продает, поскольку он приносит ей основную часть выручки в России.
Производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России
О планах Kraft Heinz продать российский бизнес по выпуску детских каш и пюре в июле 2022 года сообщил «Коммерсантъ». Американский производитель детских пюре и каш Kraft Heinz выставил на продажу часть российского бизнеса. Американский производитель питания Kraft Heinz начал распродавать свой бизнес в России, передаёт «Коммерсантъ».
Месяц подписки бесплатно
- Еще материалы
- Лента новостей
- Еще материалы
- Heinz продает Ивановский комбинат детского питания
- Характеристики
"Есть аналоги": эксперт об уходе Heinz с рынка детского питания
"Уход Heinz незначительным образом отразится на производстве детского питания в России. Детские каши, пюре, печенье Heinz широко представлены в Беларуси. Что будет с ценой детских смесей? Пюре от компании Heinz со вкусом овощи с форелькой. Пюре выпускается в большой полиэтиленовой упаковке.
"Есть аналоги": эксперт об уходе Heinz с рынка детского питания
Крупнейший американский производитель Heinz известен своей продукцией в более чем 200 странах мира. Пюре овощное кабачки Heinz (Хайнц) Сразу уточню, я не сторонник раннего прикорма и не знаю какие последствия будут от введения этого пюре с 4 месяцев, как заявляет производитель. Американская компания Kraft Heinz продаёт свой российский бизнес по выпуску детского питания, пишет 29 июля «Коммерсант». Американская продовольственная компания Heinz отозвала четыре партии детских каш в Китае из-за повышенного содержания свинца в этом продукте, пишет The Wall Street Journal.
Еженедельный выпуск №16
- Наши проекты
- ТОП10 детских пюре Heinz
- Kraft Heinz продает российский бизнес по выпуску детских каш и пюре
- История и география бренда Heinz
- «Ъ»: Kraft Heinz хочет продать российские заводы по производству детского питания
Пенсия.PRO
IvanovoNews БАРС Новости Иваново. Компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания, а также двух предприятий в России. Детское фруктовое пюре Heinz в упаковке с крышечкой создана для кормления детей старше 6 месяцев. Пюре из фруктов можно давать ребенку в качестве полдника или полезного перекуса. Дегустацию овощного пюре провели специалисты, которые много лет посвятили разработке детского питания.