Новости прокофьев концерт для фортепиано с оркестром 2

Сергей Прокофьев начал работу над Концертом для фортепиано с оркестром № 2 в 1912 году и закончил в 1913 году. Гала-концерт закрытия XVI Международного музыкального фестиваля Юрия Башмета (Ярославль) — 26 апреля – 5 мая 2024 (0 волонтеров подали заявку).

С.Прокофьев СИМФОНИЯ №1, Концерт №2 для фортепиано с оркестром

Прокофьев: Концерт для фортепиано No. 2 & Симфония No. 7. Владимир Ланде • Красноярский академический симфонический оркестр. «Мелодия» представляет Второй концерт для фортепиано и Седьмую симфонию Сергея Прокофьева в исполнении Мирослава Култышева и Красноярского симфонического оркестра под управлением Владимира Ланде. Воронежский академический симфонический оркестр исполняет Концерт для фортепиано с оркестром №2. Его написал русский композитор и пианист Сергей Прокофьев. Второй фортепианный концерт С. Прокофьева был начат в конце 1912 года. Работа над концертом подвигалась чрезвычайно быстро. «Кошки на крыше лучше поют!», «Что он делает – высмеивает нас?» – такими отнюдь не лестными словами встретила публика Концерт для фортепиано с оркестром № 2 Сергея Сергеевича Прокофьева. Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 соль минор, соч.

Прокофьев концерт для скрипки с оркестром 2 история создания

Итак, предлагаем вниманию произведение Сергея Прокофьева Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор в исполнении Донецкого академического симфонического оркестра имени С.С. Прокофьева, дирижёр – Владимир Заводиленко, солист. Прокофьев Концерт № 1 для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор, соч. ОБ ИЗДАНИИ Пианист Мирослав Култышев и Красноярский симфонический оркестр исполняют известные сочинения Прокофьева — Второй фортепианный концерт и Седьмую симфонию.

С.Прокофьев СИМФОНИЯ №1, Концерт №2 для фортепиано с оркестром

Созданное в последние годы жизни после вынужденной эмиграции Бартока в США, это произведение, по мнению Витольда Рудзиньского, стало opus vitae композитора. Для рапсодии свойственно чередование разнохарактерных эпизодов на народно-песенном материале. Оно словно воссоздаёт исполнение древнегреческого певца-рапсода. Сложная трёхчастная форма — музыкальная репризная трёхчастная форма, первая часть которой сложнее периода. Чаще всего первая часть представляет собой простую двух- или трёхчастную форму, но иногда бывает и сложнее кроме того, средний раздел тоже может быть написан в сложной форме. Примеры таких произведений… Шесть сонат для разных инструментов фр. Six sonates pour divers instruments — неоконченный цикл из предполагаемых к написанию шести сонат французского композитора Клода Дебюсси, над которым он работал в последние годы жизни 1915—1917. Полное название — «Шесть сонат для разных инструментов, сочиненных Клодом-Ашилем Дебюсси, французским музыкантом» фр. Написать композитору удалось из задуманных только три: сонату… Каноническая сонатина ми-бемоль мажор на «Каприсы» Паганини итал. Стало первым из трёх обращений композитора к тональной музыке, разделяющих этапы овладения им додекафонной техники.

Оркестровка то же, что инструментовка — изложение музыки для исполнения её каким-либо составом оркестра или инструментальным ансамблем. Традиционная принятая у многих композиторов XIX—XX веков практика инструментовки выглядит как переложение клавирного наброска клавираусцуга в нотный текст специального типа — партитуру. Фантастическая симфония, ор. Написанная в 1830 году, она стала одним из первых крупных сочинений в жанре программной музыки и одним из самых известных произведений композитора. Музыка периода романтизма — это профессиональный термин в музыковедении, описывающий период в истории европейской музыки, который охватывает условно 1790—1910 годы. Ми-бемоль мажор Es-dur — мажорная тональность с тоникой ми-бемоль. Имеет три бемоля при ключе. Clavier, Klavier, от фр. Баха 1731, 1735, 1754 Клавираусцуг нем.

Klavierauszug, от Klavier — фортепиано и Auszug — извлечение — переложение для фортепиано музыкального произведения, написанного изначально для крупного музыкального ансамбля. Часто употребляется сокращённая форма этого слова, клавир. Может использоваться в процессе репетиций, а также для ознакомления широкой публики и музыкантов с произведениями. В клавираусцуге вокальная партия записывается отдельно; переложение может быть сделано как для одной пары рук, так и для нескольких… Программная музыка — академическая музыка, не включающая в себя словесный текст, то есть инструментальная, однако сопровождаемая словесным указанием на своё содержание. Симфония-концерт для виолончели с оркестром, op.

Любопытно, что «Вариации» были написаны в чрезвычайно сжатые сроки: работа над ними шла на швейцарской вилле Рахманинова «Сенар» всего лишь с 3 июля по 18 августа 1934 года. Премьера состоялась в Балтиморе, в ноябре того же года.

Партию фортепиано, как всегда, исполнил автор, а за пультом Филадельфийского оркестра вновь стоял Леопольд Стоковский. Елизавета Украинская окончила Петербургскую консерваторию и ассистентуру-стажировку у А. Лауреат множества международных конкурсов. Являлась стипендиатом Филармонического общества Санкт-Петербурга. Солиста Санкт-Петербургского Дома музыки. Лауреат премии Фонда культурных инициатив Ю. Преподает в Консерватории на кафедрах специального фортепиано и камерного ансамбля.

Станислав Соловьев окончил Петербургскую консерваторию и аспирантуру у А. Сандлера и Н.

Правый и левая рука играть упорный унисон, почти 1500 шестнадцатых каждый, буквально без паузы: Роберт Лейтон описывает солистку в этом движении быть как «некоторым виртуозным футболист, который сохраняет инициативу в то время как противоположная команда оркестр все обвинение после того, как ему". Это движение со скоростью около десяти нот в секунду и почти без изменений скорости длится около двух с половиной минут и является необычным испытанием для пианиста.

Он отображает моторную линию из пяти «линий» персонажей , которые Прокофьев описывает в своей музыке. Появляется один мимолетный мотив, который играет главную роль в заключительной части рис. В отличие от трех других частей, это в основном ре минор. Интермеццо: Allegro moderato Вместо лирической медленной части, которую можно было бы ожидать после скерцо см.

Второй фортепианный концерт Брамса , Прокофьев дает динамичный, грозное Интермеццо. Лейтон характеризует это движение как «в некотором смысле наиболее характерное из всех четырех движений, с его вспышками сардонического остроумия и дальновидными гармониями». Движение начинается с темы тяжелоногого шагающего баса - направленного нужно играть много песанте и фортиссимо. Музыка вернулась в соль минор.

Струнные, фагот, туба, литавры и гран касса большой барабан маршируют вместе с угрюмой решимостью. Тромбоны резко произносят D, за которыми следуют туба и гобой в внезапном diminuendo. В течение нескольких тактов оркестр издает все менее угасающие угрозы, в то же время неумолимо воздействуя на тонизирующее действие, в этот момент входит фортепиано, и музыка немедленно набирает силу. Марш вступления продолжается по мере того, как фортепиано модулирует на новую территорию гармонии.

Есть один момент передышки от этого «саркастически гротескного шествия» с единственным появлением «интровертной темы ошеломленного лиризма». После переформулирования более раннего материала музыка отваживается на новую лирическую тему ре минор, отмеченную pp и dolce, un poco scherzando. Фортепиано и флейты изящно скользят вверх и вниз по верхним октавам. Затем фортепиано повторяет эту тему само по себе, юмористически и секко, прежде чем к нему присоединяется оркестр.

Напряжение нарастает, и музыка поднимается, пока не достигает кульминации, когда вступительная тема возвращается с зловещими тромбонами и грохочущими аккордами в верхней части фортепиано.

Капитальной переработке подверглась и фортепианная партия. Можно предположить, что некоторые крайности, пугавшие друзей автора в 1913 году, были впоследствии сглажены. Вообще же сегодняшнее восприятие Второго концерта никого уже не шокирует: красота и мощь романтического порыва ещё явственнее выступают на первый план, заслоняя моменты звуковой гипертрофии. Подчёркнутая экспрессивность и тревожный дух Второго концерта были во многих отношениях примечательны. По мере того как композитор становился зрелее, в его творчестве всё яснее слышались отголоски трудной предгрозовой эпохи.

Напомним, что именно в канун первой мировой войны в русском искусстве усилились настроения пессимизма, отчаяния. Ближайший друг Прокофьева, Макс Шмидтгоф, весной 1913 года покончил жизнь самоубийством. Как ни противилась здоровая натура Прокофьева тягостным веяниям времени, они не раз врывались в его жизнь, отражаясь и в творчестве.

С.Прокофьев СИМФОНИЯ №1, Концерт №2 для фортепиано с оркестром

Prokofiev Piano concerto 2 LSO, Noseda, Matsuev. 1913 и переписано в 1923 году. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор op. 16 Сергея Прокофьева был написан в 1912-13 годах и стал значимым этапом в становлении творческого стиля Прокофьева и жанра фортепианного концерта в целом. Сергей Прокофьев принялся за работу на своем Концерте для фортепиано с оркестром № 2 в соль миноре, Op.

Прокофьев - Концерт 2.

Здесь можно услышать замечательные обволакивающие отливы и приливы к игре Мацуева, в то время, как закипают и бурлят страсти, подхватываемые Гергиевым и его самоотверженным музыкантами через мощные волны эмоций и звука. Но это не означает, что нюансами и поэзией пришлось пожертвовать. Вторую часть Adagio sostenuto редко кто смог исполнить лучше на диске даже в замечательной записи Мацуева 2013 году с Нью-Йоркским филармоническим оркестром и Аланом Гилбертом на RCA Red Seal , звук рояля шелковистый и чувственный, его известная полная томления мелодия красиво податлива и лирична; оркестровое сопровождение богато на детали. Точно так же звучит и восторженный романтизм финала, где солист и оркестр с выразительным взаимопониманием, хорошо продуманной страстностью и драматизмом. Написанный в память о друге, который покончил жизнь самоубийством, бурный и буйный Второй концерт Прокофьева предлагает слушателям значительно более тяжёлый опыт.

При этом одна из частей цикла, традиционных и для концертов, и для симфоний, отсутствует — речь идет о лирической медленной части. Своеобразие проявляется не только в структуре цикла, но и в форме отдельных частей. Форма первой части — Andantino. Allegretto — сочетает черты трехчастной и сонатной безрепризной.

Эпически-величественная песенная мелодия главной партии, открывающая ее, снабжена ремаркой narrante «рассказывая». Ее сопровождает фигурация в сдержанном, размеренном ритме. В противоположность ей, побочная партия — танцевальная и грациозная — кажется преувеличенно манерной, лишенной искренности. Она варьируется в экспозиции, но не участвует в дальнейшем развитии. Основу разработки, построенной на материале главной партии, составляет сольная каденция. В сокращенной репризе главная партия затаенно звучит у засурдиненных скрипок. Часть вторая — Scherzo.

Работа над концертом подвигалась чрезвычайно быстро. Уже в начале апреля 1913 года Мясковский сообщал в Москву: «Серж Прокофьев кончает 2-й концерт для фортепиано в 4-х частях, очень свежий и интересный; более интимный по складу нежели 1-й, но и ещё более трудный. Он мне наигрывал кусками… - попадаются прямо замечательные штуки, совсем небывалые и преобворожительные». Новый концерт удалось включит в программу летних симфонических концертов в Павловске. Второй концерт, соч. Вместо сжатой одночастной формы Первого концерта автор избрал четырёхчастную структуру. Стилистические резкости, применённые в отдельных страницах Второго концерта, заставили насторожиться даже искренних доброжелателей композитора. Только наиболее страстный поклонник прокофьевского таланта Н.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Прокофьев Сергей - Концерт No2 для фортепиано с оркестром - ноты

Уже в 1913 году Прокофьев сыграл некоторые фрагменты концерта на открытой репетиции, однако он продолжал вносить изменения и улучшения в партию фортепиано. Процесс написания партии фортепиано был сложным и творческим заданием для Прокофьева. Он стремился создать виртуозную и выразительную партию, которая бы смогла насытиться в контексте оркестрового сопровождения, но в то же время оставалась бы самостоятельной и независимой. Прокофьев использовал разнообразные техники и стилистику, сочетая виртуозные пассажи с лирическими мотивами и контрастными ритмическими фигурами.

Партия фортепиано требует от исполнителя высокой технической подготовки, ловкости и силы, чтобы справиться с виртуозными пассажами и сложными полифоническими структурами. Процесс написания оркестровых партий Процесс создания оркестровых партий для Концерта 2 для фортепиано с оркестром Прокофьева был тщательно продуман и трудоемким. Прокофьев начал свою работу с создания фортепианной партитуры, которая служила основой для оркестровых партий.

Он определил основные музыкальные темы и соло-фразы, которые затем были распределены по инструментам оркестра. Для написания оркестровых партий Прокофьев использовал специальные нотные программы, которые позволяли ему видеть визуальное представление музыки. Он также консультировался с оркестровыми музыкантами, чтобы узнать о технических возможностях и особенностях каждого инструмента.

Прокофьев использовал разнообразные оркестровые текстуры и инструментальные комбинации, чтобы создать богатое звуковое полотно.

В начале 1930-х годов оно уже вошло в репертуар многих пианистов. До сих пор Второй концерт Прокофьева остается одним из самых сложных произведений для фортепиано. Знаменитый пианист Святослав Рихтер причислял его к «трем основным китам пианизма» — наряду с 29-й сонатой Людвига ван Бетховена и Вариациями Иоганнеса Брамса. Программа концерта.

Первое исполнение произведения Концерт 2 для фортепиано с оркестром Прокофьева был впервые исполнен 17 декабря 1913 года в Петрограде ныне Санкт-Петербург под управлением композитора. Солистами выступили сам Прокофьев и его коллега Максимилиан Шмидт, а исполняющим оркестром был Петербургский симфонический оркестр. Концерт получил противоречивое впечатление у публики и музыкальной критики. Прокофьев самостоятельно исполнил партию первого фортепиано, а Шмидт — второй фортепиано, образующий с ним диалогическую структуру произведения. Музыкальное содержание концерта сочетало в себе яркие контрасты и смелые гармонические решения.

Мнения критиков о концерте разделились: одни видели в произведении величественность и мощь, другие — некоторую недостаточность яркости и эмоциональности. Однако, несмотря на раздельные оценки, исполнение концерта вызвало шумный аплодисмент и резкие отзывы в прессе. Значение и признание концерта сегодня Значение концерта заключается в его исключительной красоте и эмоциональном насыщении. Прокофьев смело экспериментировал со звуками и формой, создавая удивительные музыкальные образы, которые остаются актуальными и сегодня. Мелодии и ритмы этой композиции захватывают слушателя с первых нот и не отпускают до конца произведения. Благодаря своей сложности и технической изысканности, концерт 2 для фортепиано с оркестром Прокофьева является вызовом для пианистов и оркестров.

Кончерто гроссо итал. Хронологически эта симфония занимает место между 4-й и 5-й симфониями композитора. Впервые была исполнена 11 марта 1886 года в Москве под руководством М. Подробнее: Манфред симфония Трио-соната итал. Обычно трио-соната сочинялась для трех инструментов: двух скрипок и непрерывного басового сопровождения, представленного виолончелью и каким-нибудь клавишным инструментом. Эпохой расцвета трио-сонаты во всех европейских музыкальных центрах был период с 1625 по 1750год, затем, ввиду отмирания basso continuo как функционально необходимого элемента композиции… Альтовая флейта итал. Песни странствующего подмастерья нем. Lieder eines fahrenden Gesellen — вокальный цикл австрийского композитора Густава Малера, написанный на собственный текст в первой редакции, для голоса и фортепиано, в 1884—1885 годах. Новая версия, для голоса и оркестра, была создана Малером в 1892—1893 годах и впервые исполнена, под его управлением, в 1896 году. Концерт для оркестра, Sz. Одно из популярных произведений академической музыки XX века. Созданное в последние годы жизни после вынужденной эмиграции Бартока в США, это произведение, по мнению Витольда Рудзиньского, стало opus vitae композитора. Для рапсодии свойственно чередование разнохарактерных эпизодов на народно-песенном материале. Оно словно воссоздаёт исполнение древнегреческого певца-рапсода. Сложная трёхчастная форма — музыкальная репризная трёхчастная форма, первая часть которой сложнее периода. Чаще всего первая часть представляет собой простую двух- или трёхчастную форму, но иногда бывает и сложнее кроме того, средний раздел тоже может быть написан в сложной форме. Примеры таких произведений… Шесть сонат для разных инструментов фр. Six sonates pour divers instruments — неоконченный цикл из предполагаемых к написанию шести сонат французского композитора Клода Дебюсси, над которым он работал в последние годы жизни 1915—1917. Полное название — «Шесть сонат для разных инструментов, сочиненных Клодом-Ашилем Дебюсси, французским музыкантом» фр. Написать композитору удалось из задуманных только три: сонату… Каноническая сонатина ми-бемоль мажор на «Каприсы» Паганини итал. Стало первым из трёх обращений композитора к тональной музыке, разделяющих этапы овладения им додекафонной техники. Оркестровка то же, что инструментовка — изложение музыки для исполнения её каким-либо составом оркестра или инструментальным ансамблем. Традиционная принятая у многих композиторов XIX—XX веков практика инструментовки выглядит как переложение клавирного наброска клавираусцуга в нотный текст специального типа — партитуру. Фантастическая симфония, ор.

Сергей Прокофьев. Концерт №2 для фортепиано с оркестром

Вообще же сегодняшнее восприятие Второго концерта никого уже не шокирует: красота и мощь романтического порыва ещё явственнее выступают на первый план, заслоняя моменты звуковой гипертрофии. Подчёркнутая экспрессивность и тревожный дух Второго концерта были во многих отношениях примечательны. По мере того как композитор становился зрелее, в его творчестве всё яснее слышались отголоски трудной предгрозовой эпохи. Напомним, что именно в канун первой мировой войны в русском искусстве усилились настроения пессимизма, отчаяния.

Ближайший друг Прокофьева, Макс Шмидтгоф, весной 1913 года покончил жизнь самоубийством. Как ни противилась здоровая натура Прокофьева тягостным веяниям времени, они не раз врывались в его жизнь, отражаясь и в творчестве. Прав был Б.

Асафьев, услышавший в музыке Второго концерта «не столько яркой, сколько эмоционально конденсированной, «сгнетённой» до духоты» отражение беспокойной атмосферы кануна войны.

В финале торжествует напористая энергия. Основная тема диатонической окраской близка теме-эпиграфу из первой части. Центральный раздел рондо-сонатной формы — страстно-приподнятая инструментальная кантилена. По книге И. Нестьева «Жизнь Сергея Прокофьева». Москва, 1973 г. Читать весь текст.

Произведения очень отличаются: концерт — темпераментный, трагичный, а симфония меланхоличная, светлая с намеренно упрощенным музыкальным языком.

На премьере концерт вызвал бурные эмоции — люди шикали, кто-то возмущенно покидал зал, музыку раскритиковали: «Что он делает, высмеивает нас? Но были и те, кто восхитился концертом и сразу увидел в нем выдающееся произведение. Этот концерт считают одним из самых сложных в фортепианной литературе. Прокофьев посвятил его своему близкому другу и однокурснику Максимилиану Шмидтгофу, который неожиданно покончил с собой.

Когда я вчера ночью ваш концерт читал уже лёжа , я всё время бесновался от восторга, вскакивал, кричал и, вероятно, если бы имел соседей, сочтён был бы за сумасшедшего. Вы просто ангел! Первое исполнение концерта вызвало громкий скандал. Концерт произвёл сильнейшее впечатление на большую часть аудитории.

Каратыгин отнёс концерт «…к наиболее значительным созданиям новейшей отечественной музыки» , «Публика шикала. Вернёмся к форме концерта. Тема проходит у деревянных духовых, фортепиано, у струнных проходит связующая партия, которую можно охарактеризовать, как мощную и волевую. Начинается экспозиция побочной темы. Побочная тема в темпе Allegretto с первых секунд создаёт невероятно живой, игривый образ, присущий стилю Прокофьева. Характеризуя эту тему можно сказать, что немаловажным фактором, создающим контраст является в первую очередь штриховое разнообразие. Фортепианный концерт No.

Содержание

  • Гала-концерт закрытия XVI Международного музыкального фестиваля Юрия Башмета
  • Дима Билан
  • С. Прокофьев. Концерт для фортепиано с оркестром №2, исполняет: Алексей Султанов.
  • МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛЕЙБЛ

Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (Прокофьев) - Piano Concerto No. 2 (Prokofiev)

Вторая редакция, в которой концерт исполняет ныне, была окончена в 1923 году. Музыка концерта произвела сильнейшее впечатление на слушателей того времени: «дикий» темперамент привел в восторг прогрессивную часть публики, остальные слушатели были напуганы новым для того времени стилем. Второй концерт был любимым сочинением Прокофьева, он постоянно исполнял его в собственных концертах.

Затем Прокофьев делит тему и проводит её у всего оркестра. Необычно и крайне тесное сплетение главной и связующей партии. Тема проходит у деревянных духовых, фортепиано, у струнных проходит связующая партия, которую можно охарактеризовать, как мощную и волевую. Начинается экспозиция побочной темы. Побочная тема в темпе Allegretto с первых секунд создаёт невероятно живой, игривый образ, присущий стилю Прокофьева. Характеризуя эту тему можно сказать, что немаловажным фактором, создающим контраст является в первую очередь штриховое разнообразие.

Побочная партия проводится в тональности мажорной субдоминанты, то есть в C-dur. Также контраст придаёт тип аккомпанемента, в отличие от плавного, напевного, лиричного аккомпанемента главной партии, этот — лапидарный, сухой, стаккатированный. Обратимся к форме этой части. Побочная партия проходит у фортепиано в сопровождении струнных, затем «подхватывается» деревянными духовыми, у фортепиано проводится изящный мелодический фрагмент, которым претворяется побочная партия. Затем Прокофьев повторяет свои манипуляции с темой, разделяя тему на фрагменты и поручая различным инструментам оркестра. После целого ряда метаморфоз тема изредка становится узнаваема в виде интонаций, слышимых на фоне фигурационных пассажей фортепиано. После лапидарного эпизода с триолями на стаккатиссимо постепенно возвращается лиричный характер, спокойный оркестровый эпизод возвращает нас в «мир суровой реальности», в g-moll. В этом концерте разработку композитор заменяет каденцией.

Отрывок из каденции 1-й части Огромная разработка на материале главной и связующей партий дана в виде каденции, которая в своё время поразила Б. Асафьева «небывалым в фортепьянной музыке по длительности напряжения нарастанием». Практически вся сольная каденция изложена в фортепианной партии на трёх станах и предполагает чрезвычайную сложность не только технического плана, но и эмоционального. Каденция настолько сложна и насыщенна в музыкальном плане, что её практически невозможно охарактеризовать. Мы можем услышать главную партию, побочную, реминисценции интродукции. Вся каденция закручивается вокруг главной партии, как вихрь необузданной пианистической энергии, композитор разлагает партии на мотивы и интонации и распределяет по каденции. Тема 2-ой части Главная партия 4-ой части Реприза начинается с кульминационной вершины всей части. Тема интродукции, в первоначальном варианте тихая, робкая, перерастает в настоящую оркестровую катастрофу, вся медная группа проводит эту тему в унисон , струнные, деревянные духовые и литавры создают по истине сонористическую звуковую массу, которая обрывается так же внезапно, как и появилась.

Композитор сместил кульминацию ближе к финала части. Характер главной партии на фоне грозной интродукции уже не представляется нам таким, каким он был вначале. Суровый мир в который нас возвращает g-moll после свободной атональности каденции по сути и по форме своей представляет период из 12 тактов. Вторая часть — скерцо — пленяет остроумием и лукавой игривостью. По своему характеру контрастирует с грандиозной первой частью. Написана в тональности d-moll и имеет сложную трёхчастную форму. Практически весь музыкальный материал этой части представляет собой редко акцентированные шестнадцатые ноты.

Сам же Прокофьев любил это произведение и играл его на каждом своем концерте.

В начале 1930-х годов оно уже вошло в репертуар многих пианистов. До сих пор Второй концерт Прокофьева остается одним из самых сложных произведений для фортепиано. Знаменитый пианист Святослав Рихтер причислял его к «трем основным китам пианизма» — наряду с 29-й сонатой Людвига ван Бетховена и Вариациями Иоганнеса Брамса.

Во втором отделении прозвучит Седьмая симфония Сергея Прокофьева — написанный за год до смерти последний симфонический опус великого мелодиста XX века, звуковой мир которого соткан из лирики, красоты и ностальгии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий