Новости про подводников

Подводников, предотвративших ядерный взрыв ценой своих жизней, ждало не только долгое лечение, но и мучительные допросы. Новости. Атомная подводная лодка "Псков" отмечает 30-летие со дня вхождения в состав Северного флота России. После выполнения задач в родную гавань первой прибыла подводная лодка "Усть-Большерецк". Атомная подводная лодка «Комсомолец» была сверходорогим и сверхсекретным аппаратом — это одна из причин.

65 лет назад первая атомная подводная лодка страны вышла на ходовые испытания

Торпеда, находящаяся в воде вне установленных полигонов да ещё вблизи подводной лодки или эскадры противника, – это уже война. 17:2820.11.2023 На подводной лодке КНР впервые обнаружили используемую США технологию ВМФ. Дизайнеры позаботились о комфорте и безопасности подводников. Военный эксперт, подполковник, моряк-подводник Алексей Борисович Калинкин привёз сборный груз гуманитарной помощи в госпиталь на Херсонском направлении.

Российский флот вооружат новыми подводными лодками

Подводная лодка ВМС США Hartford застряла во льдах Арктики во время тактических учений, в ходе которых репетировались сценарии нанесения ударов по России. сообщил, что вхоядщие в организацию предприятия «Севмаш» и «Адмиралтейские верфи» уже в 2023 году передадут Военно-морскому флоту России пять новых подводных лодок. Автор этого сайта постарался собрать наиболее полные и верные данные по отечественным подводным лодкам. В Средиземном море авиация НАТО четвёртые сутки ищет российскую подводную лодку. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!

Посетить музей

  • Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
  • Китай стиснул зубы. Собственная подводная лодка Тайваня может навсегда изменить ситуацию в регионе
  • 65 лет назад первая атомная подводная лодка страны вышла на ходовые испытания
  • Подводная война. С-12. Смотреть или скачать фильм о России онлайн бесплатно

Крадущийся «Ясень»: самая опасная подлодка России спущена на воду

При этом он не исключил вероятности испытаний ядерного оружия полностью. Однако отметил, что перемещения «Белгорода» в целом соответствуют тому, что ожидалось от этой лодки, и что российские власти не особенно скрывают ее местоположение и сам факт ее выхода в море. Тема «Белгорода» всплывала и в разговорах о том, кто виновен в диверсии на газопроводах «Северный поток». Дело в том, что АПЛ может выступать носителем специальных подводных глубоководных беспилотных лодок. И СМИ обратились к ней как к наиболее известному примеру этого типа подводной лодки «специальных миссий». Однако, по его мнению, маловероятно, что «Белгород» был использован для диверсии. Это делает невозможным её нахождение на Балтике во время атаки.

И там была обязаловка, чтобы у инженера были права, а для этого нужно было пройти комиссию. Там посмотрели военный билет и сказали, что с таким диагнозом мне даже нечего в институте делать.

Я, оказывается, псих ненормальный, — вспоминает Лев Гаврилов. Борьба за справедливость Позднее правительственная комиссия под руководством академика Анатолия Александрова, одного из основателей советской ядерной энергетики и фактического создателя К-19, признала, что у атомного реактора на подлодке имелся конструктивный недостаток. Действия подводников по ликвидации аварии были признаны правильными. Многие из экипажа К-19, в том числе посмертно, получили ордена и медали. После случившегося моряки стали называть К-19 «Хиросимой», некоторые даже отказывались на ней служить. На К-19 Лев Анатольевич был электриком-оператором баллистических ракет Источник: Наталья Бурухина Как будет установлено позднее, причиной аварии в реакторе стали микротрещины, которые образовались во время сварочных работ на подлодке. При сварке нужно было положить термический коврик, чтобы искры не попадали на проходящий ниже трубопровод. Однако из-за тесноты рабочих мест этим правилом пренебрегали.

Правда открылась лишь в начале 90-х — в газете вышла статья под названием «25 лет до Чернобыля» с воспоминаниями командира Николая Затеева. Так стало понятно, что гриф «Секретно» снят. Добиваться справедливости подводникам приходилось в том числе через суд. Но здоровья на долгие разбирательства хватало не всем. Но у меня сил не хватало судиться, поэтому по минимуму выплатили. А Разумов еще один член экипажа К-19 из Нижнего Новгорода. Судьба «Хиросимы» После аварии 1961 года «Хиросиму» дезактивировали, заменили на ней реакторный отсек и вернули в строй. Но проклятье продолжало преследовать атомоход.

И во время похода 1972-го подлодка унесла жизни еще 28 человек. В этот раз на К-19 лопнул трубопровод системы рулевого управления, масло протекло, и начался пожар. В 90-е подлодку всё же вывели из флота и утилизировали. В память о ней сохранилась лишь рубка, которую выкупил один из бывших моряков, ставший позднее бизнесменом. Он установил ее в качестве памятника в Подмосковье. В 2002 году на экраны вышел голливудский фильм «К-19: оставляющая вдов». Режиссер Кэтрин Бигелоу рассказала историю аварии на советской подлодке, а роль нижегородского капитана Николая Затеева исполнил знаменитый актер Харрисон Форд. Как рассказал Лев Гаврилов, экипаж пригласили на премьеру в Москву.

Только первая версия фильма не устроила подводников, и дело дошло до суда. И потом уже пересняли фильм, и вышел этот, — объяснил пенсионер. Нижегородский экипаж Закончил служить Лев Гаврилов в 1963 году. Он вернулся из Северодвинска в Нижний тогда Горький. Позднее работал на ГАЗе инженером-конструктором. Сейчас Льву Анатольевичу 82 года, он всё такой же веселый и открытый человек Источник: Наталья Бурухина Даже после завершения службы нижегородец часто встречался со своими земляками-сослуживцами по К-19: Виктором Разумовым, Владимиром Дудкиным, Валерием Шестаковым и Владимиром Герсовым. Большой вклад в знакомство детей с историей ВМФ вносит контр-адмирал Геннадий Яковлев, председатель региональной организации «Ветераны флота». Нижегородские моряки поделились своими фотографиями и наградами Источник: Наталья Бурухина В школе есть также выставка, посвященная подвигу экипажа К-19.

Как вспоминает учитель истории и руководитель музея Михаил Михайлов, подводники часто рассказывали школьникам о тех событиях. Нижегородский экипаж запомнился ему как простые и отзывчивые люди, «с ними было всегда легко». Когда командир Затеев принимал судьбоносные решения, ему было 35 лет Источник: Наталья Бурухина В 2004 году нижегородский экипаж добился установки мемориальной доски своему командиру Николаю Затееву. До 17 лет он жил в доме на улице Ошарской, после чего переехал в Москву.

Среди аргументов в пользу такого решения специалисты приводили следующий. Чтобы разработчик и производитель доказали работоспособность созданных ими изделий, нужно пропустить его через всесторонние тесты и убедиться в том, что специальный боезаряд будет работать без сбоев.

Первый заместитель главы Комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев считает, что России следует провести собственные испытания в ответ на таковые в Неваде. Чтобы новые виды оружия на деле выполняли функцию стратегического сдерживания потенциального противника, необходима регулярная демонстрация его способностей. Так, с осени 2004 года было проведено 40 испытательных пусков МБР «Булава». Крайний раз в ноябре прошлого года пуск выполнил «Генералиссимус Суворов» из акватории Белого моря, боевые блоки ракеты упали на камчатском полигоне Кура. И вот почти год спустя к полуострову пришел и сам крейсер. Он присоединился к однотипному «Князь Олег» — тот появился на Камчатке более года тому назад вместе с многоцелевой субмариной «Новосибирск», ставшей первой проекта 885М «Ясень» на Тихом океане. Таким образом, параллельно с 25-й дПЛ проходит перевооружение и 10-я дивизия подводных лодок 10 дПЛ.

На место устаревших ДЭПЛ проекта 877 приходят современные проекта 636. К настоящему времени тихоокеанцы получили от промышленности «Петропавловск-Камчатский», «Волхов», «Магадан» и «Уфа»; в течение следующей пары лет ожидают «Можайск» и «Якутск». Следуя примеру 25-й дПЛ, в ближайшей перспективе и 19-я дПЛ тоже завершит свое перевооружение на новую технику. А вот состав многоцелевых атомных субмарин еще долгое время будет включать сравнительно старые проекты 971 «Щука-Б» и 949А «Антей». В настоящее время эти атомоходы третьего поколения проходят модернизацию первым стал «Кузбасс», ремонт завершен в 2016-м. Так, подлодки типа «Антей» вместо устаревших ракет «Гранит» получат современные нескольких типов, способных стартовать из имеющихся шахт. Поскольку «Калибр» и «Оникс» более компактные, количественно боезапас увеличится в несколько раз.

Значит, одним залпом можно будет уничтожить не только авианосец, а еще и часть его эскорта. Если 10-я дПЛ и 19-я дПЛ приступили к эксплуатации подводной техники третьего поколения еще в советские времена, то 25-я дПЛ долгое время использовала предыдущее. Такое решение флотоводцев объясняется тем обстоятельством, что головные корпуса проходят большой объем конструкторских испытаний с целью выявить недочеты.

Шума практически нет, так как нет механических шумов. Ранее профессор военно-морской архитектуры и океанотехники в Сеульском национальном университете У Чон Хун сказал изданию, что США могут строить менее двух атомных подводных лодок в год, тогда как Китай — до двух-трех, и прогнозируется, что в будущем разрыв будет еще больше увеличиваться из-за ответа Пекина на военное присутствие американцев в регионе.

Российский флот вооружат новыми подводными лодками

Специальная судовая мебель не горит и не тонет. Сверхлегкая, выполнена из специальных полимерных материалов - лишний вес на подводной лодке не нужен. И, помимо этого, сверхпрочная. Субмарины проекта «Ясень-М» строятся на Севмаше большой серией. Уже несут службу подводные крейсеры «Казань» и «Новосибирск». Что касается «Архангельска», то на воде его ждут так называемые достроечные работы. После чего его выведут в Белое море на ходовые и государственные испытания, что подразумевает учебные пуски ракет. Затем - подъем Андреевского флага и передача флоту.

Однако надежда найти "Титан" оборвалась в четверг, поскольку предполагалось, что запас кислорода иссякает утром в четверг. Гильермо Сонлейн, соучредитель OceanGate, сказал в сообщении на Facebook, что четверг будет "критическим днем" в поисках. Тем временем появились сообщения, что OceanGate предупреждала о проблемах безопасности на борту "Титана" за несколько лет до исчезновения судна. В 2018 году Дэвид Локридж, сотрудник OceanGate, высказал опасения по поводу безопасности перед руководством OceanGate и регулирующими органами, утверждая, что конструкция "Титана" и протокол для проверки надежности корпуса вызывают опасения. Локридж утверждал в иске о незаконном увольнении, говоря, что он возражал против решения OceanGate тестировать корпуса без повреждения субмарины. В юридическом заявлении говорится: "Пассажиры, купившие билет, не будут в курсе и не будут информированы об этом экспериментальном дизайне, отсутствии полноценного тестирования корпуса или о том, что в подводной лодке используются легковоспламеняющиеся материалы". На борту судна был соучредитель OceanGate Стоктон Раш, который управлял подводной лодкой "Титан", и бывший офицер французского ВМФ, Поль-Анри Наржоле, считающийся экспертом по "Титанику", сделавший многочисленные путешествия к месту крушения.

После инновационной модернизации в строй вернулся автоматический глубоководный аппарат «АС-34», предназначенный для эвакуации терпящих бедствие подводников. При необходимости эта мини-подлодка может спасти два десятка человек на глубине до тысячи метров. Мотовский залив Баренцева моря. Спасательное судно Северного флота «Михаил Рудницкий» впервые после модернизации спускает на воду обновленный батискаф. В районе двухбалльный шторм, но это - не помеха. В носовой части располагаются 4 члена экипажа. Командует небольшим экипажем Роман Евменов. Рассказывает, в море влюбился еще в детстве.

Фото: ru. А это 14 выходов в море общей продолжительностью 107 суток. После чего было принято решение о передаче этой подлодки в лизинг в Индию сроком на 10 лет. Ранее, 8 ноября 2008 года, когда «Нерпа» находилась на испытаниях в Тихом океане, на палубах второго отсека произошло несанкционированное срабатывание системы пожаротушения ЛОХ лодочная объемная химическая защита. Это авария имела очень широкий резонанс. Дважды прокуратура подавала апелляции, которые рассматривал Верховный суд.

«Людей разорвало в клочья»: стало известно, как погибли пассажиры батискафа «Титан»

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Отмечается, что после ЧП индийские специалисты выполнили ремонт обоих корпусов АПЛ, по завершении которого она вернулась в Россию. Это было не первое происшествие на судне — 8 ноября 2008 года во время ходовых испытаний на АПЛ «Нерпа» в Японском море произошло чрезвычайное происшествие, повлекшее за собой гибель людей. В результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения ЛОХ в отсеки лодки стала поступать ядовитая смесь фреона и тетрахлорэтилена. Погибли 20 человек, еще 21 был госпитализирован с отравлением. Всего на борту АПЛ находились 208 человек.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Шторм и глубина - не помеха. Обновлённый батискаф «АС-34» вызволит терпящих бедствие подводников

Суд лишил петербургский концерн "Океанприбор" права требовать 160 млн рублей по контракту на создание секретного гидроакустического комплекса для подводных лодок. Главная» Новости» Уничтожение подводной лодки последние новости. 17:2820.11.2023 На подводной лодке КНР впервые обнаружили используемую США технологию ВМФ. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине читайте в теме «Свободной Прессы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий