«Первое кино в космосе»: каким получился фильм «Вызов».
Первый снятый в космосе фильм: Российский "Вызов" движется к выходу весной 2023 года — новые кадры
Тегилуна новые серии 2024 года все серии подряд смотреть без остановки, новый фильм про космос 2024 года, мультфильм про фазы луны, фильм какая то луна, мухнем на луну смотреть онлайн. Развлечения - 12 апреля 2023 - Новости Перми - Герой России, лётчик-космонавт, исполнительный директор по пилотируемым космическим программам госкорпорации «Роскосмос» Сергей Крикалёв заявил, что про космос снято мало правдивых фильмов. Как снимался фильм «Вызов» – в материале редакции 24СМИ.
«Вызов» бесконечности или плевок в пустоту: нужно ли нам кино в космосе?
Документальное кино о космосе и Вселенной. Эмер Рейнольдс рассказывает о миссии двух космических аппаратов, «Вояджер-1» и «Вояджер-2», запущенных в 1970-х. Во вторник, 5 октября, корабль «Союз МС-19» отправился с космодрома Байконур на Международную космическую станцию (МКС) У него необычный экипаж: кроме космонавта Антона Шкаплерова в него также вошли режиссер Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд. "Роскосмос" опубликовал трейлер художественного фильма "Вызов". Картина является первой, снятой на расстоянии 400 километров над Землей. Смотрите видео на тему «фильмы про космос» в TikTok (тикток).
Не космические сборы космического «Вызова»
Впрочем, уходящий год радует не только голливудскими, но и отечественными новинками в жанре — особенно на их фоне выделяется экспериментальный проект «Вызов» , снятый на реальной МКС. Прощание со «Стражами Галактики» — еще одно большое событие года, уступающее по своей значимости разве что отмененному сиквелу «Дюны». Рассказываем о главных и самых обсуждаемых космических экшенах 2023 года. Всем поклонникам жанра также предлагаем ознакомиться с топом лучших фантастических фильмов 2023 года. Часть 3» 63 Финальная часть «Стражей Галактики» не могла добраться до больших экранов долгие пять лет.
Так называемый производственный ад возник в первую очередь из-за скандального увольнения Джеймса Ганна с поста режиссера фильма. Это решение Disney вызвало волну негодования среди зрителей — «Стражи Галактики» были и остаются самым самобытным и вдохновляющим кинокомиксом, который одинаково любим как фанатами оригинальных комиксов, так и простыми зрителями. Последующее восстановление Ганна кажется актом глобальной мировой справедливости, однако работа над новым «Отрядом самоубийц» оттянула встречу со Звездным Лордом Крис Пратт и его командой еще на три года. Основной сюжет третьих «Стражей Галактики» крутится вокруг происхождения реактивного енота Ракеты Брэдли Купер , лучшего друга Грута Вин Дизель и главного балагура в банде.
В триквеле Ганн не только знакомит аудиторию с совершенно новой, уязвимой стороной личности Ракеты, но и показывает, как сильно отразились события «Войны бесконечности» на самом Квилле, который тяжело перенес смерть Гаморы Зои Салдана и не то чтобы нашел общий язык с ее новой версией. Под пластом невероятного количества референсов и камео, среди которых больше всего запоминается появление советской собаки Космо, Ганн спрятал важную гуманистическую идею о том, что животные, как и люди, нуждаются в тепле и любви, преданности и понимании. Казалось бы, абсолютно понятный тезис, который всё чаще забывается. В первую очередь, конечно, поражает локация — режиссер Клим Шипенко «Текст» снимал фильм в космосе на реальной МКС при содействии настоящих космонавтов.
Вместе с Шипенко на станцию также прибыла исполнительница главной роли Юлия Пересильд. Для нее работа над «Вызовом» также была в новинку — как минимум ей впервые пришлось играть в невесомости. Бюджет фильма также впечатляет: один миллиард рублей остается невиданной суммой по сегодняшним меркам. И сопоставимая сумма была потрачена на промокампанию фильма.
Увы, невероятные амбиции «Вызова» в итоге сыграли с ним злую шутку — аудитория блокбастера разделилась на хейтеров и фанатов. Первые раскритиковали фильм за шаблонные повороты сюжета, вторые похвалили за смелость и невероятный размах.
Он назвал Байконур важным местом для съёмочной команды. Хотя я и бывал на Байконуре до полёта в космос, только сейчас с этим местом мы стали тесно связаны. Тут нас наполняли очень яркие эмоции: волнение, предвкушение, ожидание", — отметил режиссёр. Юлия Пересильд исполнила главную роль в фильме. Она также рассказала о тёплом отношении к Байконуру.
Чем он удивляет? Кадр: фильм «Вызов» В прокат вышел «Вызов» — первый в истории художественный фильм, кульминация которого снята в космосе, а именно на Международной космической станции. Повреждено легкое, спуска на Землю Богданов может не пережить. Решено экстренно отправить на станцию хирурга, чтобы в условиях невесомости прооперировать пострадавшего. Выбор падает на Беляеву, у которой дома дочь-подросток Варвара Володина и мать-сердечница Елена Валюшкина. Наврав маме про экстренную командировку в Иркутск , Беляева отправляется на Байконур. Кадр: фильм «Вызов» Не секрет, что фильм про космос долгие годы чуть ли не с пионерского детства был проектом мечты Константина Эрнста.
В числе продюсеров и авторов идеи проекта титры упоминают и других людей, но это именно начальник Первого канала уже многие годы рассказывает в интервью о так и не снятом фильме про выжившего в том числе и из ума Юрия Гагарина. Содержанием картины должна была стать метафизика космического полета, бешеные перегрузки, физические метаморфозы, которые переживает человек ради своего извечного стремления к звездам.
А задача такая есть», — объяснил свою позицию Шипенко. Съемочная команда вернулась с МКС Отметим, что Клим снял самый кассовый фильм в истории российского кино «Холоп», который собрал в прокате более трех миллиардов рублей или более 50 миллионов долларов.
Не пропустите «Голова очень тяжелая, все кружится»: Юлия Пересильд не может прийти в себя после полета в космос К слову, перед тем как отправиться в космос, Шипенко и Пересильд несколько месяцев тренировались, а затем переехали на Байконкур, где прошли инструктаж. Всего на МКС они провели 12 дней, взяв в собой всю необходимую аппаратуру для работы. Пересильд также сообщила, что не ожидала, что космонавты проникнутся творческой идеей и будут активно помогать им в работе над фильмом.
Юлия Пересильд принимает «Вызов»: каким получился фильм, снятый в космосе?
Фильм о том, как хирург Женя (её играет Юлия Пересильд) отправляется на Международную космическую станцию, чтобы провести операцию и спасти космонавта, действительно снимался на борту МКС. Империя Кино I Фильмы 2022. Авторы идеи о съемках фильма в космосе — Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, и Дмитрий Рогозин, на тот момент генеральный директор Роскосмоса.
Фильмы про космос
Важно ещё и то, что создатели постарались, чтобы фильм был историческим во всём — это и шоу-конкурс, на котором отбирали главную актрису для полёта и её дублёршу имя дублёрши — Алёна Мордовина , и приглашение одного из ведущих фотографов мира, Саши Гусова, для исторической съёмки. И само продвижение фильма — от специального мерча ручек, блокнотов, футболок и пр. Более того — промо фильма проводится и через сайт «Госуслуги». Впереди — майские праздники, и явно зрители отправятся смотреть «Вызов» и в выходные. И вполне возможно, что эта картина, как, наверное, и было задумано, станет вызовом и для каждого человека в отдельности: что он думает, как себя ведёт по отношению к родным и любимым и готов ли выйти за собственные рамки и вырваться в свой космос. Пусть пока и на Земле. Самые яркие цитаты о «Вызове» — от режиссёра, актрисы и космонавтов, которые снимались в картине, попробовав себя в качестве артистов. Олег Новицкий, космонавт, исполнитель роли Олега Богданова: — Сначала была большая доля сомнения в том, что этот кинополёт состоится.
Мы думали: сейчас просто поговорят, и на этом всё закончится. Но когда начались читки ролей, отбор актрис и операторов на полёт, мы поняли, что всё серьёзно. Будучи на МКС и общаясь с Землей, когда окончательно стало ясно, что экипаж в составе режиссёра и актрисы прилетит, мы начали готовиться ко встрече с ними. По большей части на каком-то моральном уровне, понимая, что во время их пребывания на МКС могут быть какие-то нюансы, непредвиденные моменты. Пётр Дубров, космонавт, исполнитель роли Петра Кудрявцева: — Когда мне сказали, что я буду сниматься в кино, я поначалу был пессимистично настроен. Зная, как станция устроена, как она работает, можно понять, что это не место для киносъёмок. Всё-таки она создавалась как научная лаборатория для специалистов, которые годами готовятся, тренируются.
Поэтому я совершенно не представлял, как можно организовать там съёмочный процесс. Но понимал, что в любом случае это будет очень интересный проект, необычный и полезный опыт, причём для всех — и для нас, и для киногруппы. Так что я проникся этой идеей и старался, чтобы фильм был снят максимально качественно и интересно для всех — и для людей, не знакомых с космической отраслью, и для специалистов. Антон Шкаплеров, космонавт, исполнитель роли космонавта Антона: — Узнав о планах снять фильм в космосе и о том, что именно мне предстоит доставить режиссёра и актрису на МКС, я положительно отнёсся к этой идее. Хотя такое было впервые: мне предстояло лететь с двумя непрофессиональными космонавтами, значит, выполнять задачи не только командира, но и бортинженера, который полностью управляет кораблём. Естественно, это повлияло на мою подготовку к полёту. Немного был изменён и сам корабль, чтобы я один мог управлять как за своим пультом, так и за соседним пультом бортинженера.
Но это был мой уже четвёртый полет, так что мне все эти новые предложенные условия были очень интересны.
Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.
И все они не прошли медкомиссию! По словам Эрнста, «это совершенно другой тип медицинского обследования, не тот, к которому мы привыкли в жизни. Можно быть качком и бегать стометровку за девять секунд, и не пройти отбор. И при этом Деннис Тито, несмотря на больное сердце, его прошел… Когда Юля вернулась со съемок, мы сидели в Доме литераторов, она еще не знала, что никто из выбранных кандидаток не летит в космос. Выпила рюмочку, закурила сигарету… Я сказал: «Слушай, ты давай завязывай, тебе на следующей неделе ехать в Звездный городок на медкомиссию! Это было не про актерские способности, не про ЗОЖ, не про мое здоровье сегодняшнего дня.
А про те данности, которые у меня от мамы с папой». Но Юлия подошла для полета, как и режиссер Клим Шипенко тот сейчас говорит, что Пересильд выбрала сама Вселенная. Фото: Роскосмос Обоим пришлось ознакомиться с огромным количеством учебников - по системам жизнеобеспечения, по конструкции корабля, - а потом сдавать зачеты и экзамены. Пройти множество тренировок, в частности, на выживание в условиях дикой природы на случай, если спускаемый аппарат упадет не туда, куда планировалось, а, например, в тайгу - как однажды случилось с космонавтами Алексеем Леоновым и Павлом Беляевым. Правда, тренировка на выживание, как призналась Пересильд, была всего одна. А еще им постоянно приходилось тренироваться на «горках» это когда специально оборудованный самолет набирает высоту и стремительно спускается вниз; при этом внутри исчезает гравитация и создается невесомость. Такие эпизоды есть в фильме. Инструктор, работавший с Пересильд и Шипенко, сказал, что они справляются лучше многих профессиональных космонавтов… Кроме того, Юлия и Клим специально поехали в военный госпиталь, где шла операция на грудной клетке, и пять с половиной часов стояли в операционной, наблюдая за врачами и вникая во все детали. А потом Пересильд два месяца училась делать швы на силиконовом тренажере. При этом у Юлии был дублер - актриса Алена Мордовина.
Она родилась в 1987 году, работает в Новом драматическом театре, играла небольшие роли в сериалах «Звоните ДиКаприо! Если бы с Пересильд что-то случилось в последние дни перед вылетом, Алена бы ее заменила, и именно ее мы наблюдали бы в «Вызове».
Новогодние праздники — это самый пик. Битва прокатчиков как раз-таки идет за это самое лакомое время. Что касается «Вызова», прокатчики анонсировали цифру в 4 миллиарда. Не уверена, что фильм, конечно, наберет эту сумму, но, в принципе, для режиссера Шипенко — это уже второй фильм, который набрал миллиард, и я думаю, что его можно только с этим поздравить и дальше наблюдать, как будут развиваться события. Специфика определенная есть у этого фильма: про космос. Не то чтобы очень популярная тема у нашей аудитории по каким-то причинам». Сумму в 4 миллиарда называл как минимальную планку по сборам глава компании-прокатчика «Централ Партнершип» Вадим Верещагин.
Еще в допандемийную эпоху эта же компания выпускала в прокат фильм того же Клима Шипенко «Холоп». Эта комедия собрала в начале 2020-го больше 3 миллиардов. Свой первый миллиард «Холоп» заработал за десять дней.
«Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору
Благодаря такому тщательному процессу, который зритель и на себе прочувствует, сам полёт в космос кажется заслуженным и по-настоящему сложным для героини. На МКС мы с героиней проводим удивительно много времени — тут даже показывают какую-никакую рутину настоящих космонавтов они, кстати, также снимались в фильме. Зная о настоящих съёмках на настоящей МКС, ты сам невольно глубоко погружаешься в процесс — фильм умеет дарить хорошие впечатления. Отдельно хочется похвалить настоящих космонавтов Олега Новицкого, Антона Шкаплерова и Петра Дуброва — они тоже хорошо исполнили свои партии. Видел претензии к актёрской игре космонавтов — и после просмотра не понял их.
Все трое ведут себя максимально спокойно, не паникуют и чётко следуют приказам. Именно эти их черты в фильме назвали чуть ли не фальшивыми, мол, они контрастируют на фоне других персонажей. Но они ведь космонавты, какими они ещё должны быть?
Лучшие врачи в их числе герои Милоша Биковича и Юлии Пересильд проходят тестирования и продумывают ход своей работы, чтобы в итоге один из них был выбран в качестве хирурга-космонавта. Лента уделяет куда больше времени подготовке к полёту, проблемам героини Евгении и мужчинам, которые не верят, что женщина может справиться с работой в космосе. Добрая половина фильма только подогревает зрителей и готовит Евгению к отправке в космос. Но будем честны, немногочисленные кадры Земли из иллюминаторов, попавшие в фильм, правда впечатляют и завораживают больше любой графики. Сам факт съёмки в космическом пространстве действительно поражает воображение и умело отвлекает внимание от сюжетных промахов.
Подкрепляется это всё действительно долгой подготовкой к полёту на орбиту, что перекликается с реальностью, ведь экипаж проходил ускоренную четырёхмесячную программу космонавта-новичка.
В продвижении кино участвовали «Госуслуги» рассылали рекламные сообщения в приложении и на имейл , «Пушкинская карта», сменившая дизайн на космический , «Почта России», к релизу выпустившая марку и крутившая рекламу фильма в своих отделениях. Но, несмотря на столь мощную и разнообразную поддержку, кассу «Вызов» собирает неспешно. Просто есть два обстоятельства, по которым он однозначно проигрывает «Чебурашке». Во-первых, релиз в теплое время года, во-вторых, заведомо не такая широкая целевая аудитория. Плюс в России зритель в целом почему-то не сильно заинтересован в фильмах о космосе, считает главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Юлия Шампорова: Юлия Шампорова главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» «Надо понимать, что «Чебурашка» — это фильм для широкой аудитории, для детей, и, конечно, родители готовы потратить любые деньги, чтобы своих чад как-то развеять, и прокат начинался в новогодние праздники. Новогодние праздники — это самый пик. Битва прокатчиков как раз-таки идет за это самое лакомое время. Что касается «Вызова», прокатчики анонсировали цифру в 4 миллиарда. Не уверена, что фильм, конечно, наберет эту сумму, но, в принципе, для режиссера Шипенко — это уже второй фильм, который набрал миллиард, и я думаю, что его можно только с этим поздравить и дальше наблюдать, как будут развиваться события.
Специфика определенная есть у этого фильма: про космос.
Тем более отечественного! При всем пафосе вокруг проката «Вызова» лента оказывается удивительно вкрадчивой и простой для понимания камерной драмой о врачебном подвиге в тяжелых условиях. Зато с красочными съемками и очаровательной Юлией Пересильд в невесомости.
На исходе XX века человечество отправляет к орбите Юпитера экспедицию, чтобы исследовать таинственный монолит, который считается ключом к пониманию эволюции. Но неожиданной преградой на пути к цели становится бортовой компьютер космического корабля. Этот неумолимый судья подсчитал все риски и пришел к выводу, что в интересах миссии все люди на борту должны умереть. Чужой 1979 Рейтинг «Кинопоиска»: 8.
Замкнутое пространство металлической махины становится идеальной площадкой для напряженной игры в кошки-мышки на выживание. А созданный легендарным художником Хансом Гигером монстр-ксеноморф остается одним из самых пугающих образов в истории кино, достойным попадания в любой топ фильмов про космос. Автостопом по галактике 2005 Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Благо тот по доброте душевной решил предупредить товарища о гибели планеты за считанные минуты до Апокалипсиса.
Теперь парочке закадычных друзей предстоит долгое путешествие по иным мирам с целью вернуть Землю на место.
Фильмы про космос
Всегда интересно знать, что находится по ту сторону Вселенной, и ка кие тайны скрыты от нас. Эта тема, которая всегда будет актуальна, потому что многие вопросы еще недостаточно изучены, а какие-то темы и вовсе находятся за гранью человеческого понимания. Немного приоткрыть эту завесу тайн помогут наши видеоролики, снятые в рамках просветительной деятельности, которую ведет Российское общество «Знание». Это уникальные материалы, рассказывающие о нашей планете Земля, необъятных космических просторах и других важных темах, которые будут интересны не только взрослым, но и детям.
Культура "Русские снова первые": как в мире отреагировали на фильм "Вызов" 20 апреля в прокат вышел фильм "Вызов", общие сборы картины уже превысили 447 миллионов рублей. Российский проект, частично снятый в космосе, вызвал активные обсуждения не только среди соотечественников, но и иностранной публики.
Подробности — в материале Москвы 24. Там героине предстоит провести сложнейшую операцию в условиях невесомости, от которой зависит жизнь космонавта. В составе экипажа также был космонавт Антон Шкаплеров. В целом кинематографисты провели на станции 12 суток, за это время было создано 30 часов материала, что составило около 35 минут хронометража картины. Закрытая премьера прошла 12 апреля в Кремле.
До начала показа Владимир Путин поблагодарил создателей проекта. Первыми сняли полнометражный художественный фильм на орбите, на борту космического корабля.
На землю вернулись уже 17 октября, спустя 12 дней съемок.
После этого кинематографисты начали снимать сцены на Земле. Как почему-то почти не бывает на Земле». На текст отреагировали и возглавлявший на тот момент Роскосмос Дмитрий Рогозин, и пресс-служба самой госкорпорации, и Юлия Пересильд.
Конечно же, мы перестраховывались».
Ему предстоит помочь выжить оставшемуся космонавту и завершить миссию, а также благополучно вернуться обратно домой на Землю. Весь мир с ужасом следит за развитием этих событий. Все надеются на успех спасательной операции и возрождение космических амбиций Южной Кореи. Блуждающая Земля 2 Источник: www. Единственный способ выжить заключается в отчаянном стремлении к поиску нового дома. Объединив свои усилия, люди обнаруживают возможность изменить орбиту Земли, отправившись в путешествие в неизведанные уголки космоса.
Однако это долгое путешествие через тьму несет с собой разрушение и хаос. Планета разрывается под воздействием катастроф, и выживут лишь избранные. Несмотря на все трудности, только в бескрайней пустоте космоса возможно обрести новую жизнь. Эта экспедиция становится испытанием не только для физической выживаемости человечества, но и для его души. Сталкиваясь с неизвестностью, люди вынуждены преодолевать свои страхи и разногласия, чтобы создать новый дом в глубинах космоса. В этом стремлении к новой жизни приходится принимать все события какие они ужасными небыли, но именно в этих испытаниях может зародиться новое начало в бескрайней пустоте вселенной. Во время опасного путешествия его космический корабль сталкивается с неотмеченным на картах смертоносным астероидным поясом и подвергается разрушению, разбившись на части на незнакомой ему планете.
Миллс обнаруживает единственную выжившую пассажирку из криостазиса — 12-летнюю девочку по имени Коа, и узнает, что местность представляет собой смертельную опасность, поскольку они оказались на Земле в том времени, где царствует огромные монстры. Тем не менее, у них все еще есть шанс на спасение, и для этого Миллсу и Коа необходимо объединить свои усилия, и достичь спасательного корабля, застрявшего на вершине горы. Вызов Источник: www. Ей предстоит отправиться в космический полет, который предстоит совершить через один месяц. Её миссия — отправиться на Международную космическую станцию МКС и спасти космонавта, столкнувшегося с проблемами со здоровьем. Впереди её ждут не только научные и технические задачи, но и преодоление личных неуверенностей и страхов. На плечах Евгении лежит ответственность за проведение сложнейшей операции в условиях невесомости.
Съёмки фильма на орбите
- Отличные фильмы о космосе — новое видео VK Play Media
- Как возникла идея снять первый фильм в космосе
- «Гагарин. Первый в космосе» (2013)
- Онлайн-курсы
До «Вызова». Семь советских и российских картин о космосе и космонавтах
И у нее на это есть причины, ведь она на собственном опыте знает, как тяжело пережить смерть родного человека и не хочет, чтобы семья Олега испытывала это ужасное чувство потери. К игре Юлии Пересильд вопросов нет. Она хорошая актриса и на экране ей веришь. У фильма проблемы со второстепенными персонажами.
Они как бы есть, но не выделяются. Имени персонажа Машкова я не могу вспомнить даже после нескольких просмотров. Да и по игре Владимира видно, что он устал от кино.
Мама Жени, Маша, главврач больницы — все они быстро выветриваются из памяти, но актеры играют при этом хорошо. Им, по крайней мере, веришь. А вот запоминающимися получились космонавты.
С учетом того, что Олег, Антон и Петр — непрофессиональные актеры, справились они хорошо. Он имеет далеко не последнюю роль в истории и даже косвенно влияет на развитие событий. Плюсом идет хорошая актерская игра Милоша, который уже работал с Климом Шипенко в «Холопе» 2020-ого.
Из минусов для многих можно выделить продакт-плейсмент, который в фильме прямо очень выделяется. Не уровень дилогии «Дозоров» и франшизы «Ёлок» Тимура Бекмамбетова, но очень явный. Героиня Пересильд дважды за фильм отправляет маме деньги через приложение банка «Тинькофф» причем второй раз — из космоса , а на территории «Роскосмоса» ловит только Мегафон.
Кто-то посчитает такую рекламу проблемой, но я отношусь к рекламе в кино нейтрально. Еще у фильма есть небольшие проблемы с обрывом сюжетных линий. Так вышеупомянутая ветка с парнем Маши дочери Жени не ведет никуда, но раскрывает Женю, как понимающую мать.
Кстати, нашлись люди, которым фильм понравился, но не индустриальные. Они подходили ко мне, обсуждали, поэтому ощущения полного провала у меня не возникло. Я, правда, совершил глупость, оставшись на награждение. Я думал, что это как на европейских фестивалях: если тебя пригласили на церемонию, значит, будут приз вручать. Меня еще и посадили очень близко...
И, конечно же, в следующем году я улетел сразу после показа. Подходили после показа и продюсеры, и актеры, уже и Федор Сергеевич [Бондарчук] сам нашел меня, чтобы сказать: «Ну прям круто! Но я помню: в индустрии, когда пошла информация, что Сельянов вас пригласил на этот проект, было некоторое удивление: «Ну, Клим, это же такие стилистические экзерсисы, плюс ромком, а тут сложнопостановочный проект, большой бюджет, все дела». А вы не испугались сами? И Сельянов вам не говорил, почему все-таки именно вас позвал?
Не знаю их внутренних разговоров с Бакуром [Бакурадзе] в тот момент, но это было сложное решение с их стороны. И Юля Мишкинене. Они мне тогда предлагали другую историю, легкую такую, в формате «Любит — не любит» ромком Клима Шипенко со Светланой Ходченковой, Любовью Аксеновой и Максимом Матвеевым. Я ответил, что повторяться сразу мне не интересно. Они как-то помялись и сказали: «Ну у нас, в принципе, есть еще проект.
Но не знаем, показывать его тебе или нет. Мы хотим космический фильм». И потом через какое-то время прислали мне сценарий Алексея Чупова и Наташи Меркуловой. Я прочитал и говорю: «Да, это классный сценарий, конечно, мне этот проект нравится». Они долго тянули, я к тому же еще только познакомился с Бакуром и думал: «Ну, блин, где Бакур, а где я?
Мы же в разных вселенных... И я подумал, что мы точно не сойдемся. А произошло ровно наоборот. Они дали мне возможность попробовать — сначала поработать со сценарием. То есть мы с Бакуром сели, начали переписывать сценарий, и они всю дорогу ко мне присматривались, я это знал, чувствовал.
Бакур был непосредственно рядом, а Сельянов, как всевидящее око, сверху поглядывал. Но он во все вникал, за всеми этапами следил.
Накануне громких премьер поговорим о том, как менялось отношение кинематографистов к покорителям Вселенной и пилотируемой космонавтике. Какой путь прошли режиссеры от фантастических предположений начала ХХ века до проектов, вдохновленных реальностью? Подборка самых интересных фильмов по теме — в статье нашего Журнала. Полет как карнавал Между первым киносеансом братьев Люмьер в подвале парижского «Гранд-кафе» на бульваре Капуцинок и запуском «Спутника-1» с казахстанского научно-исследовательского полигона Тюра-Там будущий Байконур дистанция в 62 года. Неудивительно, что, не имея экспертной базы и реальных примеров покорения космоса, режиссеры первой половины ХХ века чаще всего вдохновлялись фантастической и приключенческой литературой. Первопроходцем жанра стал Жорж Мельес: его 15-минутное «Путешествие на Луну» многократно цитировалось в сериалах, мультфильмах и клипах, а эпизод удара пули-ракеты в открытый глаз спутника Земли навсегда вошел в историю визуального искусства.
Автостопом по галактике 2005 Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Благо тот по доброте душевной решил предупредить товарища о гибели планеты за считанные минуты до Апокалипсиса. Теперь парочке закадычных друзей предстоит долгое путешествие по иным мирам с целью вернуть Землю на место. Безумная и остроумная комедия по мотивам великого романа Дугласа Адамса. Если говорить про фильмы про космос, рейтинг лучших эта картина точно украсит. Звездные войны: Эпизод 4 — Новая надежда 1977 Рейтинг «Кинопоиска»: 8. Она сильно повлияла на лучшие фантастические фильмы про космос.
А началось все с фильма 1977 года, который по сегодняшним меркам, конечно, смотрится несколько наивно. Но придуманный Джорджем Лукасом громадный космический мир, населенный удивительными существами, нисколько не утратил очарования. Звездный десант 1997 Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Человечество ведет войну с инопланетной расой разумных жуков, и решающую роль должны сыграть совсем зеленые кадеты. Безудержный кровавый экшен в лучших традициях 90-х при более пристальном взгляде оказывается жесткой антивоенной сатирой, не утратившей актуальности.