Приказ Минздравсоцразвития России от 16.05.2012 N 550н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей специалистов. Федеральная служба исполнения наказаний. Приказ. г) заключение Центральной аттестационной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний, решение суда по спорным вопросам.
Минюст утвердил новый порядок проведения служебных проверок в учреждениях и органах УИС
Приложение к приказу ФСИН России от 20 апреля 2020 года N 258. Пост автора «ФСИН взгляд изнутри» в Дзене: Переписка со ФСИН России по вопросу повторного поступления на службу после 1 августа 2018 года, засчитывается ли в данном случае неоконченное или заочное. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 26.07.2023 № 458 "О внесении изменений в приложения № 1, 2 к приказу ФСИН России от 19 декабря 2013 г. № 780 "Об утверждении перечня должностных лиц учреждений и органов.
Приказ минюста 258 ограничение свободы
При содержании осужденного в учреждении уголовно-исполнительной системы оно включает ежегодное лабораторное исследование общий анализ крови, мочи , осмотр врача-терапевта врача общей практики или фельдшера, флюорографию легких или рентгенографию органов грудной клетки 1раз в шесть месяцев. При осуществлении по решению суда принудительных мер медицинского характера в виде принудительного наблюдения и лечения у врача-психиатра в амбулаторных условиях в отношении осужденных, нуждающихся в лечении психических расстройств, не исключающих вменяемости, врачом-психиатром медицинской организации уголовно-исполнительной системы изучаются сведения, характеризующие поведение указанных осужденных, в том числе предоставляемые подразделениями и службами учреждений. Обязательное лечение осужденных от алкоголизма, наркомании осуществляется в медицинской части медицинской организации по месту отбывания наказания при наличии врача психиатра-нарколога, а при его отсутствии — в лечебных исправительных учреждениях. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации об утверждении нового порядка организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы вступил в силу с 20.
Основные руководящие документы ОБ 64 дсп приказ фсин об обыске Целью создания внештатного формирования, которым является ВМГ, является контроль за качеством проведения режимных мероприятий обыск, досмотр, технический осмотр камерных помещений, работа обысково-маневренной группы , а также мероприятий по перекрытию каналов доставки на территорию исправительных учреждений запрещенных предметов или веществ. Основными задачами ВМГ являются: Контроль качества проведения обследований территории исправительного учреждения обысково-маневренной группой и обыскных мероприятий на объектах, включая все виды зданий, сооружений, коммуникаций и инженерных сетей. Проведение личных обысков подозреваемых, обвиняемых и осужденных, а также досмотр их личных вещей, с целью обнаружения запрещенных вещей, предметов и продуктов питания.
Досмотр сотрудников учреждений УИС, а также граждан, прибывших на краткосрочные и длительные свидания, иных лиц и автотранспорта, находящихся в исправительных учреждениях и на прилегающих к ним территориях, на которых установлены режимные требования, с целью обнаружения и изъятия запрещенных для использования предметов или веществ. ВМГ создается на базе территориального органа ФСИН России, а в случае большого колличества исправительных учреждений и с учетом удаленности исправительных учреждений на территории субъекта, на базе управления ФСИН России создаются несколько ВМГ, с учетом оперативно-зонального деления. Приказом начальника территориального органа определяется состав данного нештатного подразделения с обязательным включением сотрудников следующих структурных подразделений: оперативного управления отдела, управления ; отдела отделения безопасности режима и надзора ; отдела отделения, группы следственных изоляторов; отдела отделения инженерно-технического обеспечения и вооружения; кинологической службы. В случае создания ВМГ на базе исправительного учреждения в его состав включаются представители оперативного отдела, отдела безопасности режима , отдела охраны, кинологической группы, группы инженерно-технического обеспечения, связи и вооружения. При работе в составе ВМГ должна принимать участие специальная собака по поиску наркотических средств и взрывчатых веществ. Сотрудники, входящие в состав ВМГ, при выполнении ими обязанностей в составе нештатного структурного подразделения, находятся в прямом подчинении у начальника территориального органа ФСИН России, а общее руководство их деятельностью осуществляет первый заместитель начальника территориального органа ФСИН, курирующий вопросы безопасности и оперативной работы.
Планирование оперативно-служебной деятельности ВМГ осуществляется посредством разработки графика проведения обыскных мероприятий в учреждениях УИС территориального органа, который разрабатывается отделом безопасности и согласуется с руководством следующих структурных подразделений: оперативного управления отдела, отделения ; отдела отделения, группы следственных изоляторов; отдела отделения, группы организации службы охраны; кинологической службы. Работа ВМГ организуется в соответствии с ежемесячными планами работы либо по поручению начальника территориального органа ФСИН России или его первого заместителя заместителя , курирующего вопросы безопасности и оперативной работы. Перед выполнением поставленных задач проводится обязательный инструктаж сотрудников, который включает в себя: изучение объектов, подлежащих обыску и досмотру, по планам-схемам учреждений УИС на основании Плана надзора исправительного учреждения ; изучается криминогенная обстановка в учреждении и непосредственно на проверяемых объектах в соответствии с предоставленной гласной и негласной информацией от отделов безопасности режима и оперативного отдела ; изучаются лица, проживающие, работающие или иным образом имеющие отношение к данному проверяемому объекту, либо сами являющиеся объектом обыска; доводится план проведения обыскных мероприятий порядок его проведения ; ставятся индивидуальные задачи каждому сотруднику, входящему в состав ВМГ; оговаривается порядок взаимодействия и связи между сотрудниками, входящими в состав ВМГ; способ фиксации результатов обыскной деятельности. Тщательность подготовки обыскного мероприятия должна сочетаться с незамедлительностью его проведения в случаях, когда запрещенные вещи могут быть утрачены, уничтожены или использованы осужденными, подозреваемыми и обвиняемыми в преступных целях. В таких случаях должна обеспечиваться неожиданность проведения обыскных мероприятий. Перед выездом ВМГ на место проведения обыскных мероприятий проводится проверка экипировки сотрудников, входящих в состав ВМГ, наличия инвентаря и специальных средств.
Передвижение ВМГ к месту проведения обыскных мероприятий осуществляется по возможности скрытно или с зашифровкой цели прибытия в учреждение УИС. При посещении проверяемых объектов сотрудники, входящие в состав ВМГ, могут осуществлять контроль за соблюдением персоналом учреждений УИС требований по проведению обысков и досмотров в учреждениях УИС. При производстве обысков и досмотров сотрудники, входящие в состав ВМГ, обязаны требовать от осужденных, подозреваемых, обвиняемых и иных лиц исполнения ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации, и соблюдения правил внутреннего распорядка учреждений, исполняющих наказания. По отношению к правонарушителям из числа осужденных, подозреваемых и обвиняемых, а также граждан, прибывших на свидания, и иных лиц, находящихся в учреждениях УИС и на прилегающих к ним территориях, сотрудники, входящие в состав ВМГ, могут применять предусмотренные законом меры воздействия и принуждения. С момента прибытия на место проведения обыскных мероприятий сотрудниками, входящими в состав ВМГ, обеспечивается блокировка проверяемого объекта с целью недопущения несанкционированного перемещения лиц, подлежащих обыску, предметов и вещей которые осужденным, подозреваемым или обвиняемым запрещается иметь при себе, получать в посылках, передачах, бандеролях либо приобретать. При обследовании помещений проверяется целостность напольного покрытия, стен, окон, решеток, состояние внутренних коммунальных сетей.
Организация работы наряда по столовой 51. Для выполнения вспомогательных задач в столовой образовательной организации ФСИН России может назначаться наряд по столовой. Наряд по столовой назначается из числа курсантов, слушателей для уборки помещений, доставки продовольствия со склада в столовую, очистки доочистки свежих картофеля и овощей, сервировки обеденных столов, мытья столовой и кухонной посуды и других подсобных работ. Лицам из состава наряда по столовой обрабатывать мясо и рыбу, готовить и раздавать пищу, порционировать масло коровье, разливать компот, молоко коровье и сок фруктовый, чистить и нарезать вареные картофель и овощи, а также мыть пищеварочные котлы за исключением котлов наплитных запрещено. Начальник столовой обеспечивает соблюдение лицами наряда по столовой санитарно-гигиенических требований, установленных законодательством Российской Федерации1, а также требований, изложенных в пунктах 52, 53 настоящего Порядка. СанПиН 2.
В столовую наряд назначается из расчета: до 100 питающихся - 4 человека, с учетом имеющегося в штатном расписании образовательной организации ФСИН России обслуживающего персонала столовой; в последующем на каждые 100 питающихся - 2 человека. Для руководства лицами наряда по столовой назначается дежурный по столовой. Исходя из необходимости, особенностей столовых и соблюдения норм санитарного законодательства Российской Федерации решением начальника образовательной организации ФСИН России количество лиц наряда по столовой может быть увеличено. Лица, назначенные в состав наряда по столовой, перед заступлением на дежурство проходят медицинский осмотр. Не допускаются к работе в столовой лица, не прошедшие предварительных и периодических медицинских осмотров, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, не имеющие при себе личную медицинскую книжку. За подготовку лиц, назначенных в наряд по столовой, своевременную отправку их к месту работы и несение ими службы отвечает начальник подразделения группы, курса , от которого они назначаются.
До заступления в наряд курсантам, слушателям предоставляется не менее 3 часов для подготовки к работе в столовой, изучения обязанностей и не менее одного часа для отдыха. Дежурный по столовой назначается из того же подразделения группы, курса , от которого назначен наряд по столовой. Распределение на работу лиц, заступивших в наряд по столовой, производится начальником столовой совместно с дежурным по столовой. Перед началом работы начальник столовой проводит инструктаж лиц, назначенных в наряд по столовой, с показом правил сервировки обеденных столов, по вопросам соблюдения личной гигиены, обеспечивает их спецодеждой и объясняет правила ее ношения. Для инструктажа лиц наряда по столовой оборудуется отдельная комната, а в столовых с небольшим количеством питающихся для этих целей отводится место. Для лучшей организации работы лица, назначенные в наряд по столовой, распределяются по расчетам исходя из стоящих перед ним задач.
Например: первый расчет - для доставки картофеля и овощей со склада в столовую, их очистки доочистки , уборки помещений овощного цеха, чистки и мытья оборудования овощного цеха, инвентаря и уборки территории, прилегающей к столовой; второй расчет - для доставки продуктов со склада в столовую, уборки производственных помещений столовой и обеденного зала, чистки и мытья технологического оборудования и инвентаря, подачи в горячий цех или на линию раздачи пищи чистой посуды для выдачи пищи; третий расчет - для мытья столовой и кухонной посуды; четвертый расчет - для подготовки обеденного зала к приему пищи, чистки и мытья линии раздачи пищи, сервировки столов. В каждом расчете назначается старший, который отвечает за работу подчиненных ему лиц из состава наряда по столовой. Для всех расчетов составляется график выполнения работ, в котором указывается время выполнения работ, определяются необходимый промаркированный уборочный инвентарь и порядок сдачи выполненных работ. График выполнения работ составляется начальником столовой и утверждается начальником продовольственной службы. Лица наряда по столовой должны быть одеты в спецодежду. Дежурный по столовой должен быть одет в повседневную полевую форму и в белую поварскую куртку, иметь нагрудный знак или нарукавную повязку с надписью "Дежурный по столовой".
Лица наряда по столовой должны выполнять следующие правила личной гигиены: а перед заступлением на работу верхнюю одежду убирать в шкаф, мыть руки горячей водой с мылом и щеткой; б в столовой работать в чистой спецодежде, соблюдая правила ее ношения; в после каждой технологической операции мыть руки горячей водой с мылом, при выходе из столовой, при посещении туалета снимать спецодежду, по возвращении в столовую мыть руки горячей водой с мылом и щеткой, после чего надевать спецодежду. В процессе работы дежурный по столовой следит за тем, чтобы лица из состава наряда по столовой содержали в чистоте рабочие места, соблюдали санитарно-эпидемиологические требования. У дежурного по столовой должна быть следующая документация: порядок очередности приема пищи подразделениями группами, курсами образовательной организации ФСИН России и лицами наряда по столовой; нормы выхода готовой пищи и отходов при обработке продуктов; таблица продолжительности варки продуктов; нормы выдачи хлеба, масла и сахара; книга учета контроля за качеством приготовления пищи; ведомость наряда по столовой; накладная на получение продуктов; журнал медицинского осмотра лиц наряда по столовой, в котором указывается по каждому отдельно "допущен" или "не допущен"; журнал учета инструктажа по требованиям безопасности лиц наряда по столовой. Все книги журналы должны быть зарегистрированы, пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и подписаны начальником продовольственной службы. На первой странице отдельно оформляется образец заполнения. При заступлении в наряд новый дежурный по столовой делает в ведомости наряда по столовой запись о приеме дежурства, наличии документов по описи, кухонного инвентаря и посуды, исправности технологического оборудования, санитарном состоянии обеденного зала, производственных цехов и вспомогательных помещений, качестве мытья посуды и об обнаруженных недостатках.
О результатах проверки несения службы лицами наряда по столовой и поддержания ими порядка в помещениях столовой проверяющими лицами в ведомости производятся записи. После смены наряда по столовой, доклада дежурному по образовательной организации ФСИН России и подведения им итогов несения службы лицами наряда по столовой не позднее следующего дня ведомость возвращается в продовольственную службу образовательной организации ФСИН России для доклада заместителю начальника образовательной организации ФСИН России, курирующему вопросы тылового обеспечения. Получение продуктов со склада в столовую 71. Получение продуктов для приготовления пищи производится с продовольственного склада. Продукты получает инструктор-повар по накладной, выписанной в бухгалтерии учреждения УИС в двух экземплярах раздельно на завтрак, обед и ужин , на основании раскладки продуктов и данных книги учета движения питающихся. Второй экземпляр накладной остается у инструктора-повара для руководства в процессе работы.
На следующий день начальник столовой передает накладную в бухгалтерию. Качество продуктов, получаемых со склада, проверяет инструктор-повар. В случае запрещения медицинским работником использовать для приготовления пищи продукты, имеющие признаки недоброкачественности, взамен их со склада выдаются доброкачественные продукты. Мясо отпускается в столовую в равном количестве передних и задних частей туши с учетом времени, необходимого для первичной обработки размораживания , рыба - с учетом времени для размораживания или вымачивания, а картофель и овощи - только в перебранном виде, без гнили и земли. При наличии пункта цеха обработки картофеля и овощей они отпускаются на каждый прием пищи в очищенном виде с учетом нормы отходов при их первичной обработке, как и картофеля-полуфабриката. Для сокращения времени отпуска и получения продуктов со склада в столовую производится заблаговременная их подготовка.
Для этого начальник продовольственного склада, получив накладную на выдачу продуктов в столовую, заранее подготавливает их: взвешивает и закладывает в специальную тару. Подготовленные продукты хранятся в расходной кладовой до прихода получателей. Выдача продуктов с продовольственного склада в столовую производится в таре поставщика, при необходимости перекладывается в чистую промаркированную в соответствии с видом продукта тару. Один комплект тары хранится на продовольственном складе, второй комплект - в столовой. Комплект тары состоит из ящиков с крышками, изготовленных из пищевого алюминия или нержавеющей стали или иных разрешенных для контакта с пищевыми продуктами материалов , бидона емкости с крышкой для растительного масла, носилок для мяса и рыбы. Картофель и овощи доставляются в контейнерах-носилках.
Тара маркируется в соответствии с ее назначением например, "Мясо", "Рыба", "Масло" с указанием веса массы. Не допускается выдавать в столовую продукты в наплитных котлах и посуде, непосредственно используемых для приготовления и раздачи пищи. После доставки в столовую и освобождения от продуктов комплект тары моется, ошпаривается и просушивается. Мясо, рыба и овощи, полученные со склада, доставляются непосредственно в соответствующие производственные цеха столовой и передаются поварам, ответственным за кулинарную обработку этих продуктов. Масло коровье, жиры, молоко и яйца помещаются в холодильные шкафы или холодильники, остальные продукты кроме мяса, рыбы и овощей до их кулинарной обработки хранятся в кладовой для сухих продуктов, ключ от которой находится у инструктора-повара. Выдача продуктов из кладовой поварам для приготовления пищи производится по массе на каждую варку.
Продукты отпускаются в столовую на полные сутки и хранятся с соблюдением условий товарного соседства и температурно-влажностного режима.
Теперь гражданин будет отбывать наказание в местах лишения свободы», — говорится в сообщении пресс-службы, опубликованном на сайте ФСИН по Свердловской области. Оцифрованные досье помогают найти беглецов от закона Ранее, 1 апреля, банда серийных воров-домушников попыталась сбежать от полицейских во время погони. Один из полицейских, попытавшись им помешать, оказался на капоте автомобиля.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
- ФСИН обновила порядок администрирования доходов федерального бюджета
- МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Сокращение!!! Порядок зачисления в распоряжение ФСИН. - YouTube
- Минюст утвердил новый порядок проведения служебных проверок в учреждениях и органах УИС
- Приказ ФСИН России от 25.04.2023 № 245 | Редакция действует с 16 мая 2023 | Главбух
- Приказ ФСИН России от 24.11.2023 N 755
На Урале мужчина выгнал из будки собаку, чтобы спрятаться от силовиков
Выдачу пенсионерам документов, подтверждающих право на получение мер социальной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации. Взаимодействие по вопросам пенсионной работы и предоставления мер социальной поддержки с федеральными органами исполнительной власти либо федеральными государственными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение лиц, проходивших службу военную службу , отделениями Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, органами социальной защиты населения. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам пенсионного обеспечения, организацию приема пенсионеров. Предоставление отчетности по пенсионной работе. Назначение, выплата пенсий, пособий, компенсаций и прекращение их выплаты 4. Документы для назначения пенсии сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации далее - сотрудники , увольняемым со службы, а также членам семей умерших погибших сотрудников оформляют кадровые подразделения по последнему месту службы и передают их в пенсионные подразделения. Сотрудники, а также члены семей умерших погибших сотрудников вправе не представлять необходимые для назначения пенсий документы, если такие документы сведения, содержащиеся в них находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, когда такие документы включены в определенный частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27. В этих случаях кадровое подразделение запрашивает необходимые документы сведения, содержащиеся в них в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
Кадровое подразделение по последнему месту службы сотрудника проверяет данные о прохождении им службы военной службы , уточняет и подтверждает периоды службы военной службы , подлежащие зачету на льготных условиях, после чего оформляет расчет выслуги лет для назначения пенсии рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к Порядку , который согласовывает с пенсионным подразделением и представляет на ознакомление сотруднику под подпись. Каждый период службы военной службы , подлежащий зачету на льготных условиях, должен содержать ссылку на соответствующий правовой акт и подтверждающие документы с указанием номера, даты и наименования организации, выдавшей документ издавшей приказ. Документы для назначения пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, уволенных со службы, состоящих на пенсионном обеспечении, оформляются пенсионным подразделением по месту нахождения пенсионного дела умершего погибшего пенсионера. При назначении пенсии в соответствии с пунктом "б" части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 12. Документы для назначения пенсии представляются кадровыми подразделениями по последнему месту службы в пенсионные подразделения не позднее 10 календарных дней со дня подачи сотрудником либо членом семьи умершего погибшего сотрудника далее - заявитель заявления о назначении пенсии. Перечень документов, представляемых заявителем в кадровое подразделение: 10. При назначении пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности: заявление о назначении возобновлении пенсии рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к Порядку ; выписка из справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы о группе инвалидности инвалиду и иждивенцам-инвалидам ; копия свидетельства о заключении брака при наличии ; копия свидетельства о расторжении брака при наличии ; копия свидетельства о рождении ребенка при наличии ; справка СФР о неполучении пенсии либо прекращении ее выплаты в случае обращения за назначением пенсии сотрудника при необходимости ; копия паспорта; копия страхового номера индивидуального лицевого счета; согласие на обработку персональных данных рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к Порядку ; фотография 30 x 40 мм на матовой бумаге.
При назначении пенсии по случаю потери кормильца: заявление о назначении пенсии по случаю потери кормильца рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к Порядку ; документы, подтверждающие нахождение членов семьи на иждивении умершего погибшего сотрудника, с указанием даты рождения и степени родства с кормильцем, или копия решения суда в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 29 Закона N 4468-1, не представляются ; справка СФР о неполучении пенсии либо прекращении ее выплаты; копии удостоверений, на основании которых осуществляется реализация мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации при наличии ; копия свидетельства о смерти и или копия решения суда о признании гражданина умершим погибшим либо безвестно отсутствующим при его наличии ; копия паспорта; согласие на обработку персональных данных рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к Порядку ; фотография 30 x 40 мм на матовой бумаге. В отношении детей, братьев, сестер и внуков при назначении пенсии по случаю потери кормильца дополнительно представляется: копия свидетельства о рождении; справка из образовательной организации, подтверждающая обучение детей от 18 до 23 лет; справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы далее - ФУ МСЭ при наличии инвалидности ; копии свидетельств о смерти родителей, другие документы, подтверждающие отсутствие родителей; документ об усыновлении удочерении ; копия документа, удостоверяющего опеку и попечительство при назначении пенсии круглым сиротам. В отношении супруга супруги при назначении пенсии по случаю потери кормильца дополнительно представляется: копия свидетельства о браке; справка ФУ МСЭ при наличии инвалидности. Кадровые подразделения направляют в пенсионные подразделения документы, перечисленные в пункте 10 Порядка, а также: расчет выслуги лет; документы, подтверждающие периоды службы в том числе на соответствующих льготных условиях , работы, учебы, подлежащие зачету в выслугу лет, трудовой страховой стаж для назначения пенсии; денежный аттестат; выписка из приказа об увольнении сотрудника; заключение военно-врачебной комиссии далее - ВВК представляется только при назначении пенсии по инвалидности ; выписка из приказа о прекращении службы в связи со смертью сотрудника; заключение ВВК о причинной связи увечий ранений, травм, контузий , заболеваний, приведших к смерти гибели сотрудника, с прохождением им службы. Перечень документов, представляемых пенсионером в пенсионное подразделение при назначении ему к пенсии надбавки на нетрудоспособного члена семьи: заявление о назначении надбавки на иждивенцев представляется в произвольной форме ; копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66. На основании представленных документов пенсионное подразделение составляет заключение о назначении пенсии рекомендуемые образцы приведены в приложениях N 5, 6 к Порядку.
N 818 зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2019 г. Продовольственное обеспечение участников спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов, проводимых в учреждениях и органах УИС, из числа сотрудников УИС осуществляется путем выплаты им денежных средств в размерах , установленных приказом ФСИН России от 30 марта 2020 г.
N 239 зарегистрирован Минюстом России 14 апреля 2020 г.
Расчетный выход крупяных гарниров определяется исходя из вида крупы, запланированной для приготовления блюда, норм залива воды, закладки соли и выхода каши в зависимости от ее вида приложение N 5 к Порядку , норм залива воды и выхода блюд из крупы приложение N 6 к Порядку. Нормы залива воды, указанные в приложении N 5 к Порядку, рассчитаны при варке каш в котлах вместимостью от 30 до 80 л.
При большей вместимости котлов количество жидкости соответственно уменьшается. Расчетный выход готовых порций указывается в графе раскладки продуктов "Вес готового блюда" включая массу готового мяса, рыбы, соуса, отдельной графой указывается "Вес мясной или рыбной порции". Выход готовых порций рассчитывается по формуле: Мг.
Организация работы поваров 39. Количество поваров в столовой устанавливается штатным расписанием учреждения УИС. При определении количества поваров исходят из следующих норм: в столовой, где питаются до 150 человек, - 3 повара, от 151 до 200 человек - 4 повара, в последующем на каждые 125 питающихся добавляется 1 повар.
Инструктор-повар в столовых для сотрудников содержится при численности питающихся свыше 500 человек, а мастер по технологии приготовления пищи - при численности питающихся свыше 1000 человек. В столовых образовательных организаций ФСИН России инструктор-повар содержится независимо от количества питающихся. Для работы в столовой привлекаются все повара, состоящие в штате учреждения УИС, за исключением поваров, которые осуществляют приготовление пищи для сотрудников и некоторых других категорий лиц, находящихся в отрыве от пункта постоянной дислокации.
В столовых работа поваров организуется посменно. Оборудование в столовой закрепляется за поварским составом каждой из смен, за техническое состояние и эксплуатацию всего технологического оборудования отвечает начальник столовой. График работы поваров, подписанный инструктором-поваром, утверждается начальником столовой.
На инструктора-повара возлагается руководство работой поваров всех смен. Организация своевременного прохождения предварительных и периодических медицинских осмотров обследований , профессиональной гигиенической подготовки и аттестации лиц, указанных в пунктах 43, 56, 82, 122, 128 настоящего Порядка, а также оформление личных медицинских книжек возлагаются на начальника медицинской организации. Инструктор-повар до начала работы обязан провести инструктаж поваров новой смены по соблюдению ими санитарно-гигиенических требований и требований безопасности, подробно ознакомить их с раскладкой продуктов, объяснить правила приготовления блюд, проверить знание норм продовольственного обеспечения, по которым готовится пища, норм отходов при обработке продуктов и выхода готовых блюд.
При заступлении на дежурство старший смены поваров принимает от предыдущей смены по описи кухонную посуду и инвентарь, имущество и оборудование производственных помещений. В случае недостачи сообщает об этом начальнику столовой. Кухонная посуда и инвентарь перед сдачей должны быть очищены, вымыты и уложены на стеллажи или стойку.
Механическое, холодильное и тепловое оборудование должно быть исправным. Старший смены поваров принимает оставшиеся неиспользованные продукты для приготовления блюд на последующие приемы пищи в кладовой, а также продукты, хранящиеся в других помещениях столовой мясной, рыбный, овощной цеха , и оставленный расход готовой пищи. В соответствии с раскладкой продуктов старший смены поваров определяет последовательность обработки продуктов и распределяет работу между поварами с учетом их квалификации.
Старший смены поваров выполняет наиболее ответственные работы: обвалку мяса, порционирование мяса и рыбы, приготовление соуса. Перед началом работы старший смены поваров проверяет подготовленность рабочих мест поваров, обеспеченность их кухонной посудой и инвентарем. Каждый предмет кухонной посуды и инвентаря используется только по прямому назначению.
Организация работы наряда по столовой 51. Для выполнения вспомогательных задач в столовой образовательной организации ФСИН России может назначаться наряд по столовой. Наряд по столовой назначается из числа курсантов, слушателей для уборки помещений, доставки продовольствия со склада в столовую, очистки доочистки свежих картофеля и овощей, сервировки обеденных столов, мытья столовой и кухонной посуды и других подсобных работ.
Лицам из состава наряда по столовой обрабатывать мясо и рыбу, готовить и раздавать пищу, порционировать масло коровье, разливать компот, молоко коровье и сок фруктовый, чистить и нарезать вареные картофель и овощи, а также мыть пищеварочные котлы за исключением котлов наплитных запрещено. Начальник столовой обеспечивает соблюдение лицами наряда по столовой санитарно-гигиенических требований, установленных законодательством Российской Федерации1, а также требований, изложенных в пунктах 52, 53 настоящего Порядка. СанПиН 2.
В столовую наряд назначается из расчета: до 100 питающихся - 4 человека, с учетом имеющегося в штатном расписании образовательной организации ФСИН России обслуживающего персонала столовой; в последующем на каждые 100 питающихся - 2 человека. Для руководства лицами наряда по столовой назначается дежурный по столовой. Исходя из необходимости, особенностей столовых и соблюдения норм санитарного законодательства Российской Федерации решением начальника образовательной организации ФСИН России количество лиц наряда по столовой может быть увеличено.
Лица, назначенные в состав наряда по столовой, перед заступлением на дежурство проходят медицинский осмотр. Не допускаются к работе в столовой лица, не прошедшие предварительных и периодических медицинских осмотров, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, не имеющие при себе личную медицинскую книжку. За подготовку лиц, назначенных в наряд по столовой, своевременную отправку их к месту работы и несение ими службы отвечает начальник подразделения группы, курса , от которого они назначаются.
До заступления в наряд курсантам, слушателям предоставляется не менее 3 часов для подготовки к работе в столовой, изучения обязанностей и не менее одного часа для отдыха. Дежурный по столовой назначается из того же подразделения группы, курса , от которого назначен наряд по столовой. Распределение на работу лиц, заступивших в наряд по столовой, производится начальником столовой совместно с дежурным по столовой.
Перед началом работы начальник столовой проводит инструктаж лиц, назначенных в наряд по столовой, с показом правил сервировки обеденных столов, по вопросам соблюдения личной гигиены, обеспечивает их спецодеждой и объясняет правила ее ношения. Для инструктажа лиц наряда по столовой оборудуется отдельная комната, а в столовых с небольшим количеством питающихся для этих целей отводится место. Для лучшей организации работы лица, назначенные в наряд по столовой, распределяются по расчетам исходя из стоящих перед ним задач.
Например: первый расчет - для доставки картофеля и овощей со склада в столовую, их очистки доочистки , уборки помещений овощного цеха, чистки и мытья оборудования овощного цеха, инвентаря и уборки территории, прилегающей к столовой; второй расчет - для доставки продуктов со склада в столовую, уборки производственных помещений столовой и обеденного зала, чистки и мытья технологического оборудования и инвентаря, подачи в горячий цех или на линию раздачи пищи чистой посуды для выдачи пищи; третий расчет - для мытья столовой и кухонной посуды; четвертый расчет - для подготовки обеденного зала к приему пищи, чистки и мытья линии раздачи пищи, сервировки столов. В каждом расчете назначается старший, который отвечает за работу подчиненных ему лиц из состава наряда по столовой. Для всех расчетов составляется график выполнения работ, в котором указывается время выполнения работ, определяются необходимый промаркированный уборочный инвентарь и порядок сдачи выполненных работ.
График выполнения работ составляется начальником столовой и утверждается начальником продовольственной службы. Лица наряда по столовой должны быть одеты в спецодежду. Дежурный по столовой должен быть одет в повседневную полевую форму и в белую поварскую куртку, иметь нагрудный знак или нарукавную повязку с надписью "Дежурный по столовой".
Лица наряда по столовой должны выполнять следующие правила личной гигиены: а перед заступлением на работу верхнюю одежду убирать в шкаф, мыть руки горячей водой с мылом и щеткой; б в столовой работать в чистой спецодежде, соблюдая правила ее ношения; в после каждой технологической операции мыть руки горячей водой с мылом, при выходе из столовой, при посещении туалета снимать спецодежду, по возвращении в столовую мыть руки горячей водой с мылом и щеткой, после чего надевать спецодежду. В процессе работы дежурный по столовой следит за тем, чтобы лица из состава наряда по столовой содержали в чистоте рабочие места, соблюдали санитарно-эпидемиологические требования. У дежурного по столовой должна быть следующая документация: порядок очередности приема пищи подразделениями группами, курсами образовательной организации ФСИН России и лицами наряда по столовой; нормы выхода готовой пищи и отходов при обработке продуктов; таблица продолжительности варки продуктов; нормы выдачи хлеба, масла и сахара; книга учета контроля за качеством приготовления пищи; ведомость наряда по столовой; накладная на получение продуктов; журнал медицинского осмотра лиц наряда по столовой, в котором указывается по каждому отдельно "допущен" или "не допущен"; журнал учета инструктажа по требованиям безопасности лиц наряда по столовой.
Все книги журналы должны быть зарегистрированы, пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и подписаны начальником продовольственной службы. На первой странице отдельно оформляется образец заполнения.
Прошел месяц с момента, когда в режиме видео-конференц-связи зажжена Свеча памяти и дан старт Всероссийской акции «Вахта, памяти». Сегодня в территориальных органах и образовательных организациях ФСИН России в религиозных объектах соборах, храмах, мечетях, синагогах , расположенных на территориях и органах УИС, была проведена единая молитва по усопшим сотрудникам уголовно-исполнительной системы.
ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ
Администрация учреждения, исполняющего наказание, направляет запрос в территориальный орган МВД России на региональном уровне о наличии либо отсутствии у иностранных граждан гражданства Российской Федерации и о предоставлении имеющихся в информационных ресурсах МВД России сведений об иностранном гражданине фамилия, имя, второе имя при наличии , отчество при наличии , в том числе их написание на латинском языке. При получении информации о направлении иностранным гражданином в суд ходатайства об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания администрация учреждения, исполняющего наказание, в течение одного рабочего дня информирует об этом территориальный орган МВД России на региональном уровне. Руководитель территориального органа МВД России на региональном уровне в течение десяти рабочих дней с момента получения информации о прибытии в учреждение, исполняющее наказание, иностранного гражданина, не имеющего документов, удостоверяющих личность, либо срок действия которых на момент освобождения истечет, организует направление сотрудника территориального органа МВД России на региональном уровне в учреждение, исполняющее наказание, для ознакомления с личным делом иностранного гражданина. В случае получения информации о направлении иностранным гражданином в суд ходатайства об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания руководитель территориального органа МВД России на региональном уровне в течение суток организует направление сотрудника территориального органа МВД России на региональном уровне в учреждение, исполняющее наказание. При отсутствии в личном деле иностранного гражданина документов, подтверждающих его гражданство, сотрудник территориального органа МВД России на региональном уровне проводит с ним беседу. Администрация учреждения, исполняющего наказание, должна обеспечивать сотруднику территориального органа МВД России на региональном уровне необходимые условия для работы с личным делом иностранного гражданина возможность снятия копий и проведения с ним беседы. Территориальный орган МВД России на региональном уровне: осуществляет проверку иностранного гражданина по имеющимся информационным ресурсам МВД России, в том числе по дактилоскопическим учетам; в соответствии с приказом ФМС России от 19.
Участники совещания обсудили проект приказа Минюста России, а также подробно рассмотрели механизмы реализации мер пробациив отношении осужденных и освободившихся лиц. Так, указанным категориям граждан будет оказываться содействие в восстановлении социальных связей, обеспечении жильем, получении образования, реализации права на социальное обслуживание, получение медицинской, психологической и юридической помощи, а также в трудоустройстве к моменту освобождения от отбывания наказания. Все меры пробации будут применяться на добровольной основе. В ходе встречи было отмечено, что эффективное взаимодействие всех субъектов пробациибудет способствовать снижению рецидивнойпреступности, восстановлению социальных связей и более успешной адаптации в обществе освободившихся граждан.
Напомним, рабочая группа по вопросам СВО создана по распоряжению Президента. В состав группы вошли представители обеих палат федерального парламента и всех парламентских партий, Министерства обороны, лидеры общественных организаций, ведущие военные корреспонденты. Среди мер поддержки участников СВО и членов их семей, которые инициирована группа и которые уже работают: прекращены кредитные обязательства в случае гибели либо получения инвалидности участником СВО, в том числе, возникшие из договоров поручительства; право на страховые выплаты распространено на фактических воспитателей участников СВО в период с начала спецоперации ; сохранено право на жилищную выплату семьям погибших в ходе СВО пенсионеров силовых ведомств, таможенных органов и пожарных и многое другое.
Наставник выполняет функцию текущего контроля за обучением, представляет объекты для выполнения контрольных работ, учебных экспертиз, знакомит с практикой проведения судебных экспертиз. Стажировка включается в индивидуальный календарный учебный график и проводится на заключительном этапе обучения в целях закрепления практических навыков и умений, приобретенных в ходе обучения, изучения наиболее сложных методик, методов и средств экспертных исследований, включенных в программу профессиональной переподготовки. Работникам СЭУ Минюста России, успешно прошедшим обучение по программе профессиональной переподготовки, выдается диплом о профессиональной переподготовке. Повышение квалификации по экспертным специальностям 13. По программе повышения квалификации по конкретной экспертной специальности обучаются государственные судебные эксперты. Повышение квалификации проводится периодически с целью обучения новым методам экспертного исследования объектов судебной экспертизы, работе на новом оборудовании, освоения практики применения новых методик решения экспертных задач. Повышение квалификации по конкретной экспертной специальности реализуется в форме обучения на курсах повышения квалификации или в форме стажировки.
Установили правила проведения спецоценки в учреждениях ФСИН
Фото: © Пресс-служба ГУФСИН России по свердловской области. Приказ ФСИН России от 20.04.2020 г. № 258 "О внесении изменений в Порядок продовольственного обеспеч. Приказ ФСИН от 26.12.2023 №
ФСИН обновила порядок администрирования доходов федерального бюджета
Продовольственное обеспечение участников спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов, проводимых в учреждениях и органах УИС, из числа сотрудников УИС осуществляется путем выплаты им денежных средств в размерах, установленных приказом ФСИН России от 30 марта 2020 г. При этом выплата денежных средств осуществляется территориальным органом ФСИН России или учреждением УИС, формирующим команду, направляемую для участия в учебно-тренировочном сборе или спортивном соревновании.
Уважаемые подписчики! Мы не стоим на месте! Нами создан телеграмм-чат форума сотрудников МВД, где вы можете: Задать вопросы и высказать пожелания по работе Форума и телеграмм-канала. Предложить тему для обсуждения на Форуме.
Например, о применении дисциплинарного взыскания, о передаче материалов в правоохранительные органы или о восстановлении нарушенных прав граждан. Материалы служебной проверки хранятся в том учреждении или органе УИС, которые ее проводили, и могут предоставляться по запросу судов и правоохранительных органов. В ведомстве пояснили, что приказ ФСИН от 12 апреля 2012 г. По его словам, в предусмотренных новым Порядком случаях проверки проводились и раньше. Адвокат АП г. Москвы Анатолий Железняк добавил: «С одной стороны, источниками информации, содержащими основания для проведения служебной проверки, являются среди прочих поступившие в учреждения и органы УИС сведения, содержащиеся в решениях общественных объединений, в публикациях СМИ и в Интернете. Но с другой, в состав лиц, которые имеют право инициировать проведение служебной проверки, не включается адвокат. Это нелогично, так как именно адвокат зачастую может получить информацию о нарушении прав лица, находящегося в исправительном учреждении».
Оцифрованные досье помогают найти беглецов от закона Ранее, 1 апреля, банда серийных воров-домушников попыталась сбежать от полицейских во время погони. Один из полицейских, попытавшись им помешать, оказался на капоте автомобиля. Он разбил лобовое стекло машины и требовал остановить ее, но преступники игнорировали это.
Форма поиска
- Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 19.08.2021 № 718
- Мишустин обязал ФСИН создать в Донбассе исправительные учреждения
- Приказ Минюста РФ от 11 октября 2010 г. N 258 "Об... | Докипедия
- В Свердловской области осуждённый спрятался от сотрудников ФСИН в собачьей будке
Документ входит в следующие классификаторы и разделы:
- Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 07.07.2021 № 258
- Документ входит в следующие классификаторы и разделы:
- В Свердловской области осуждённый спрятался от сотрудников ФСИН в собачьей будке
- Приказ ФСИН России от 04.08.2023 N 482 - Про-Инфо
- МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Установили правила проведения спецоценки в учреждениях ФСИН
Каталог документов NormaCS | В Сысертском районе Свердловской области мужчина попытался спрятаться от сотрудников отдела розыска свердловского ГУ ФСИН в собачьей будке. |
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 19.08.2021 № 718 | Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПРИКАЗ от 17 апреля 2023 года № 228 О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Федеральной службы исполнения наказаний по вопросам. |
ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ | Приказ Минздравсоцразвития России от 16.05.2012 N 550н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей специалистов. |
Приказ минюста 258 ограничение свободы
Защита документов | Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 20.04.2020 № 258 "О внесении изменений в Порядок продовольственного обеспечения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, порядок организации их. |
Свердловчанин надеялся спрятаться от сотрудников ФСИН в собачьей будке | Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение правительства о создании исправительных учреждений на территории четырех новых субъектов России в составе Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) России. |
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 07.07.2021 № 258 | С 1 сентября 2023 году действуют особенности проведения спецоценки в учреждениях ФСИН. |
Telegram: Contact @sotrudnikfsin1 | Последние новости. После ухода Корниенко и новых расследований в отношении должностных лиц ФСИН Путин отправил в отставку другого выходца из Фельдъегерской службы — первого замдиректора ФСИН Анатолия Рудого. |
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 20.04.2020 № 258
64 дсп приказ фсин об обыскеЦелью создания внештатного формирования, которым является ВМГ, является контроль за качеством проведения режимных мероприятий (обыск. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации об утверждении нового порядка организации оказания медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы вступил в силу с 20.02.2018. Федеральная служба исполнения наказаний. ПРИКАЗ от 26 июля 2023 г. N 458. 2. Федеральной службе исполнения наказаний (Г.А. Корниенко).
Приказ минюста 258 ограничение свободы
N 554 "Об установлении размеров месячных окладов по нетиповым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации" зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2020 г. N 554 "Об установлении размеров месячных окладов по нетиповым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации" зарегистрирован Минюстом России 20 июля 2021 г.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте eburg. Использование материалов, опубликованных на сайте eburg. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Предоставить либо получить любую иную информацию информацию касательно нашей деятельности. Чат находится по адресу: chatpoliceforum. Вход свободный! Наш Telegram-канал будет держать Вас в курсе самых интересных тем нашего Форума!
N 380 зарегистрирован Минюстом России 21 июня 2021 г. N 48 зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2023 г. Запросы, кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, направляются директором ФСИН России или должностным лицом, которому такие полномочия предоставлены, в государственные органы и организации. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, направляются в том числе с использованием системы "Посейдон" директором ФСИН России или должностным лицом, которое наделено такими полномочиями директором ФСИН России. N 617 "Об утверждении Порядка уведомления федеральными государственными служащими уголовно-исполнительной системы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов" зарегистрирован Минюстом России 17 августа 2016 г.
Приказ управления ветеринарии правительства Саратовской области от 20 ноября 2023 года № 258
Сокращение!!! Порядок зачисления в распоряжение ФСИН. - YouTube | "Об утверждении Порядка получения федеральными государственными служащими войск национальной гвардии Российской Федерации разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями". |
На Урале мужчина выгнал из будки собаку, чтобы спрятаться от силовиков | Пост автора «ФСИН взгляд изнутри» в Дзене: Переписка со ФСИН России по вопросу повторного поступления на службу после 1 августа 2018 года, засчитывается ли в данном случае неоконченное или заочное. |